Ozon приобрел права на воспроизведение сцен и образов героинь из фильма "Служебный роман" у киностудии "Мосфильм", а также у наследников авторов одноименной книги и музыкальной композиции. Наше Время клип, а также посмотреть его. На видео телеведущая танцует, прыгает и на свой манер напевает тему из советского фильма «Служебный роман».
Великие и неповторимые. Музыка советского кино. Осенний марафон
Музыка из фильма Служебный роман 3. Музыка из фильма Служебный роман 3. "Служебный роман". музыка-Андрей Петров, слова-Роберт Бернс, поёт-Алиса Фрейндлих. «Служебный роман».
Советские кинопесни Роберта Бёрнса (С моими дополнениями)
Гимны Стран Мира. Переводы песен. Служебный роман из фильма. песни из кино Служебный роман. "Я сочинил песню для "Служебного романа" — "У природы нет плохой погоды".
Азиатско-Тихоокеанский регион
- Яркие персонажи и песня о погоде
- "Мымра" нашлась сразу. 10 фактов о "Служебном романе", отмечающем 40-летие
- Сюжет фильма «Служебный роман. Наше время»
- «Ромашка моя, колокольчик, лютик...»
- Андрей Петров — Песни И Инструментальная Музыка из к/ф "Служебный Роман"
- 10 интересных фактов о фильме «Служебный роман»
Музыка из фильма служебный роман (найдено 83 песни)
Её супруга играл Александр Фатюшин. По сценарию он метался между супругой и мотоциклом, пара постоянно ссорилась. Но во время съёмок актёр повредил глаз, поэтому их пришлось прервать. Героя Фатюшина свели к эпизодической роли. Верочка ругалась с мужем только по телефону и озвучивал супруга уже Басилашвили. Рязанов Песня Слова легендарной песни "У природы нет плохой погоды" написал сам Эльдар Рязанов, когда отчаялся найти что-либо у современных авторов и у классиков. Композитору Андрею Петрову он передал слова композиции под видом стихотворения английского поэта Уильяма Блейка. К слову, в год съёмок, в 1976, снег выпал 12 октября.
Правда, гениальная. Рязанов Шурочка Актриса Людмила Иванова, сыгравшая Шурочку, не понаслышке знала, что такое собирать деньги на дни рождения и "выпрашивать у коллег по рублю".
Ему наняли инструктора, но пройти курс артист так и не успел. В результате съёмки несколько раз прерывались из-за неопытности Басилашвли, а однажды он въехал в киоск «Союзпечати». После этого, кстати, артист был уверен, что гонорара за фильм ему уже не видать, но всё обошлось. Образ легендарной «мымры» собирали коллективно — из костюмерных «Мосфильма» на свет были извлечены самые мешковатые, бесформенные и вышедшие из моды наряды непонятных цветов — «гунявые», как их называла Алиса Фрейндлих. Но не хватало какой-то характерной детали. Ею стали старые очки в массивной оправе, совершенно не женские — они принадлежали отцу оператора Владимира Нахабцева. Ему ради роли пришлось носить ещё редкие накладные усики. Основной задачей команды было создание для Мягкова образа, кардинально отличавшегося от его амплуа в нашумевшей «Иронии судьбы, или С лёгким паром!
Для собирательного образа статистического учреждения эпохи брежневского застоя, где работали главные герои, использовали три локации в Москве. Фасад дома — это Федеральное агентство морского и речного транспорта на Кузнецком Мосту, кабинеты персонажей были построены в павильонах «Мосфильма», а рабочее место Калугиной имело выход на крышу дома девятиэтажного дореволюционного «небоскрёба» в Большом Гнездниковском переулке. В одном здании с безымянным статистическим учреждением работали такие организации, как «НИИ Чего» рязановский реверанс в сторону братьев Стругацких , «Мосрыбстрой», «Главкость» и другие. Соответствующие таблички можно увидеть у дверей здания. Чтобы подчеркнуть статусность конторы, в кабинете Калугиной поставили редчайший терминал венгерского компьютера Videoton-340, стоивший по тем временам совершенно баснословных денег — более 400 тыс. Дорогую технику ежедневно привозили на съёмки, а вечером забирали. Чтобы придать своей картине форму именно фильма, а не телеспектакля, Рязанов включил в «Служебный роман» ряд сцен, в которых герои добираются до работы по московским улицам. Режиссёру очень приглянулся снег, присыпавший в конце сентября опавшую листву. И во время этих съёмок ему пришла в голову строчка «у природы нет плохой погоды», ставшая основой легендарной песни. Не зная об авторстве Рязанова, Андрей Мягков заявил, что композиция ему не нравится.
Показывал её разным людям, не сообщая, кто автор. Все в один голос говорили, что замечательно. Один лишь Мягков что-то пробурчал: дескать, ну ничего вроде, могло быть и получше», — цитирует Рязанова МК. Режиссёр шутит, что за это он был потом наказан — в фильме «Гараж» получил роль без слов».
Самый кассовый фильм режиссера вернется на большой экран 24 марта. Перед этим "Мосфильм" выполнил полную реставрацию изображения и звука.
Кроме того, будет показан новый документальный фильм "Как создавался шедевр". История создания фильма "Служебный роман" был создан на "Мосфильме" в 1977 году. Премьера фильма состоялась 26 октября. За первый год проката картину посмотрели более 58 миллионов человек, а в 1979 году она была удостоена Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых.
Одноимённый двухсерийный телеспектакль Бориса Кондратьева зрительских симпатий добиться не смог, и авторы решили взять кинопостановку в свои руки. Рабочее название будущего «Служебного романа» — «Сказка о руководящей Золушке». Сюжет ленты достаточно незатейлив, понятен и близок зрителю: на экране разворачивается история отца-одиночки Новосельцева, мечтающего подняться по карьерной лестнице в одном из типичных советских учреждений, возглавляемом «мымрой»-директрисой. По совету нового зама руководительницы, Самохвалова, главный герой решает за ней приударить, но в результате влюбляется по-настоящему. Ну а развивается любовная история на фоне жизни и работы других сотрудников учреждения — с его интригами, бюрократией и прочими нюансами.
Без проб и сомнений Руководство киностудии «Мосфильм» было настолько уверено в режиссёре, что дало ему полный карт-бланш на набор актёрского состава — немыслимая свобода по тем временам. Но у Эльдара Александровича в то время была такая слава, так он был любим и зрителями, и руководством, что ему пошли навстречу», — цитирует актрису Светлану Немоляеву КП. Сценарий изначально писался под конкретных артистов, даже роль Калугиной была придумана под Фрейндлих, несмотря на то что актриса жила в Ленинграде и служила в театре Ленсовета. Режиссёру пришлось уговаривать супруга артистки — худрука театра Игоря Владимирова. И его согласие на участие Фрейндлих в съёмках было получено при условии, что она не пропустит ни одного спектакля. Все два с лишним месяца работы над фильмом актриса фактически жила на два города. Яркие персонажи и песня о погоде Рассказывая о съёмках «Служебного романа», актёры не раз упоминали о совершенно непередаваемой и лёгкой атмосфере, которую режиссёр создал на площадке. Он прекрасно знал, что ему надо, у него не было никаких метаний «может, так… может, сяк… может, эдак». Он совершенно точно знал, что играть и как работать — группе, операторам, кому угодно.
И потом он сам всегда был с огромным чувством юмора, которое безумно помогает в работе. Мне кажется, что именно поэтому складывалась такая чудесная атмосфера. И потом мы все, вся основная группа актёров, которая играла, мы все были в очень дружеском состоянии. Нам было как-то хорошо и комфортно друг с другом, что тоже немаловажно для совместной работы. Потому что бывает иногда как-то индивидуально, что артисты друг друга с трудом переносят или им как-то не очень комфортно», — рассказала Немоляева. Впоследствии, уже якобы в процессе работы над картиной, Басилашвили признал правоту Рязанова при распределении персонажей. Но в 2013 году актёр в одном из интервью заявил, что это чья-то выдумка и в реальности такого никогда не было. Не все знают, что у Басилашвили в фильме есть ещё одна «роль» — но уже за кадром.
к-ф Служебный роман listen online
Песня "алелуя" в фильме Служебный роман. Фильму «Служебный роман» – 45 лет: как на самом деле закончилась забытая пьеса Эльдара Рязанова «Сослуживцы». Популярные песни мычим. Музыка из фильма Служебный роман 3.
Когда великие уходят. 15 любимых нами песен из кинофильмов Эльдара Рязанова
Песни и инструментальная музыка из к.ф. Служебный я винил — Песни и инструментальная музыка из к/ф «Служебный роман». Служебный роман. Саундтреки к фильму "Наше время" (2011) на IMDb: запоминающиеся цитаты и реплики из фильмов, сериалов и многого другого. Песни и инструментальная музыка из к/ф «Служебный роман».
Как снимали "Служебный роман" и что из него вырезали
Мелодию невозможно рассказать словами. Если «мысль изреченная есть ложь», «мелодия изреченная» — ложь трижды... Даже попытки великих пересказать словами то или иное музыкальное произведение всегда приблизительны. Это даже не «перевод» с одного языка на другой, а очень личный поток ассоциаций и впечатлений. Другому слушателю он может показаться невнятным и случайным, «слишком вольным переводом».
И все же так хочется знать, как рождаются песни... Георгий Данелия ставил фильм « Я шагаю по Москве ». Он снова просил написать песню, мотив которой прошел бы через всю картину. Быть может, лучше шагать по Москве не спеша, избрать шаг неторопливый и мотив слегка грустный и протяжный?
Композитор перебрал несколько вариантов... Нет, не то, не нравится впоследствии один из этих вариантов ляжет в основу песни «На кургане». И почему интонация должна быть грустной? Оттого, что увиделось: в городе дождь?
Но ведь это летний дождь, звонкий и быстрый. Он заставляет бежать, смеясь и подпрыгивая. Он свежий и солнечный. И длинные волосы стройных девушек он покрывает искрящимся блеском.
И цвет машин становится ярче и нарядней... Это эмоциональная и образная «настройка», она может быть довольно длительной. А потом... В номере гостиницы сумрачно и накурено.
В коридоре дежурные громко осуждают какого-то буйного командировочного, гид пересчитывает туристов, надсадно завывает пылесос... А по клавишам рояля стучит московский смешливый дождь и диктует ритмы — не надо задумчивых и протяжных, пусть будут бегущие и подпрыгивающие. Андрей Петров импровизировал, быстро записывал вариант за вариантом. Это похоже на то, как если бы рука художника быстро набрасывала портрет тушью или фломастером — эскиз за эскизом, перенося в новый лист удачную линию глаз или поворот головы.
Одиннадцать вариантов... И наконец возникло ощущение: этот, одиннадцатый, получился, в нем предельная непосредственность и свобода. И стихи Геннадия Шпаликова сольются с этой мелодией вольно и радостно. Бывает все на свете хорошо, В чем дело — сразу не поймешь.
А просто летний дождь прошел, Нормальный летний дождь. Счастливое время, не отягченное сомнениями и раздумьями, когда все впереди... Песня эта поразительно совпала с жизнерадостностью и оптимизмом нашей молодежи 60-х годов. Она стала как бы новым «Маршем энтузиастов», шагающих по Москве с новым сознанием своего личного «я» и человеческого достоинства.
В «зеркале песен» Петрова удивительно точно отразились характеры его ровесников, искателей и деятелей, людей мужественных, открытых, благородных. По меткому выражению А. Чернова, в песнях Андрея Петрова зазвучала та «нравственная сталь, что не ржавеет»... Песни-исповеди, песни-картины, песни-сценки...
Они разлетелись по стране. С героями этих песен нельзя унывать. Все легко, все удается. А если я по дому загрущу...
Время грусти еще далеко. Посыпались предложения писать музыку к новым фильмам. Песни подхватывались и мгновенно приобретали всенародную популярность. Следы этой популярности — в письмах, которые шли со всех концов страны, разыскивая Андрея Петрова.
На конвертах писем были рисунки. Одуванчики и ракеты, смеющиеся дети и памятники солдатской славы... В письмах просили не только ноты и слова, присылали не только девичьи фотографии и предложения руки и сердца. Спрашивали совета, исповедовались, требовали участия...
Песни Петрова делали его доступным для такого участия: если он смог так написать о сокровенном, к кому,- как не к нему, обратиться с бедой или неудачей? Коллективно просили написать желательно в ритме твиста : киевляне — «Я шагаю по Киеву», горьковчане — «Я шагаю по Горькому», дальневосточники — «Я шагаю- по Уссурийскому краю». Появилась необходимость в биографии Андрея Петрова— ее запрашивали школьники из Павлово-Посада и медицинские сестры из поликлиники Ташкента. Школьники проводили конференцию «Наш любимый композитор-песенник», медицинские сестры открывали свой клуб «Мы — за прекрасное».
Он уже не всегда мог пройти незамеченным: его часто узнавали на улицах, в аэропортах, на пристанях, в кафе и поездах и обступали, неизменно терзая вопросом, где он берет свои замечательные мелодии, как слагает песни о наших славных современниках. Опросы показывали: Петров стал одним из самых популярных композиторов страны. Без его песен не обходится ни домашняя вечеринка, ни ноябрьская демонстрация... На радио и телевидении ждали новые горы писем.
Два письма запомнились особенно. Одно было написано Ирой Сеняковой боевым однополчанам ее отца — танкиста, погибшего на войне. Другое — похожее — Тамара Куликова из города Прохладный адресовала в Ленинград, радиопередаче «Письма друзей»: «Вот уже 21 год прошел с тех пор, как погиб мой отец в Мурманске, а мы о нем ничего не знаем, какой он был, наш отец. Когда его взяли в армию, брату был один год и восемь месяцев, а через три месяца после его ухода родилась я.
Так вот мы и остались жить втроем — мама, брат и я. Очень тяжело пришлось маме с нами, но она дала нам все, что смогла... Я вас очень прошу найти хоть одного товарища, который бы знал моего отца и рассказал бы, какой он был, как вел себя перед смертью. Моего отца звали Куликов Петр Васильевич».
Поэт Лев Куклин принес Андрею Петрову стихи. Песня, которую они задумали, должна была стать выражением самых высоких гражданских чувств, лирическим напоминанием о великом освободительном подвиге советских солдат в годы воины. Песня прозвучала в передаче «Письма друзей» в феврале 1965 года... Песне не повезло,...
Я не знаю, где ты похоронен От родимого дома вдали, Над тобою береза ветвей не наклонит, Как мать, наклонясь до земли. В том победном году сорок пятом Мы все ждали тебя на крыльце. Если с ним вы сражались, солдаты, О моем расскажите отце. Но я верю в отца своего.
И мне кажется, шепчут деревья И травы Родимое имя его. Пусть на свете немного он прожил. Знаю, честным он был до конца. На отца я хочу быть похожей, Я хочу быть достойной отца!
Поэт Лев Куклин и век ее мог оказаться коротким... Но композитор вспомнил о ней перед первым в своей жизни авторским концертом. Концерт был назначен на апрель 1965 года. В мае страна должна была отмечать двадцатилетие победы над фашизмом.
Самохвалов, дабы отметить свое назначение на новый пост, вывозит работников агентства на выходные в дорогущий отель в Анталье, где Новосельцев, выпив для бодрости, подкатывает по наущению друга к начальнице и на следующий день оказывается у нее в постели. Спустя 30 лет некоторые товарищи посчитали, что замечательная комедия Рязанова уже многим непонятна, поэтому сняли ремейк, хотя слово «ремейк» им не нравится. Калугина помолодела и похорошела, работники пользуются новейшими достижениями техники, никто не стоит в очередях, нет Шурочки из профкома, вместо стихов Пастернака Самохвалов за свои выдает «Гребаный насос, Жора, где ты был? Если абстрагироваться от комедии Рязанова, фильм сам по себе — неплохое жанровое кино, с юмором, хорошей игрой. Павел Воля, на удивление, вышел из образа гламурного подонка и показал себя как комедийный актер. Апеллируя к тому, что нынешняя молодежь уже не может по достоинству оценить советские реалии, что ей неинтересно смотреть фильмы 30-летней давности, создатели адаптировали классику советского кино для нового поколения. Неужто дети стали настолько глупы? Нет, они по-прежнему смотрят советские комедии, читают и Шекспира и романы о Второй мировой войне, и эти произведения могут быть оценены по достоинству без адаптации.
Именно по ней снят фильм «Служебный роман», который знают и любят несколько поколений зрителей. Интриган Самохвалов решил доверить общественности чужие сердечные тайны Фото: Александр Воложанин Фотобанк На этот раз история про любовь затюканного подчинённого к суровой начальнице превратилась в мюзикл. Слова к нему написал Сергей Сашин, а маг музыки Брейтбург вновь поразил зрителей тем, что после первых же куплетов они потихоньку подпевали героям, хотя впервые слышали музыку. Эта мгновенная настройка зала на мелодию — фирменный почерк композитора. Художник-постановщик спектакля Юлия Гольцова точно воссоздала на сцене атмосферу советского учреждения. Столы, стулья, ширмочки, лестница, на которой происходят все основные повороты сюжета, и даже кактус — старшее поколение прекрасно помнит эту обстановку различных контор и управлений. А наряды, в которых щеголяют герои и героини, словно сошли со страниц советских модных журналов или фотографий из родительских альбомов. На фоне этого ностальгического для многих прошлого и разворачивается служебный роман.
Новосельцеву явно удалось впечатлить начальницу своим вокалом Фото: Александр Воложанин Фотобанк Входите, товарищ Новосельцев!
В течение полугода Фрейндлих одновременно снималась в "Служебном романе" и работала в Ленинградском театре. Почти каждую ночь она ездила в Москву на съемки и обратно.
Для "мымры" был тщательно подобран максимально сдержанный образ: бесформенные вещи отталкивающих цветов на 1-2 размера больше, старые очки с толстой оправой, зализанная назад прическа. За роль Калугиной журнал "Советский экран" признал Фрейндлих лучшей актрисой года, а поклонники начали засыпать ее письмами с благодарностью. Эта работа также примечательна тем, что актриса сама исполнила две песни, звучащие в фильме, — "Моей душе покоя нет" и "У природы нет плохой погоды".
Изначально фильм должен был называться "Сказка о руководящей Золушке", а позже название изменили на "Служебные романы". В отснятом черновом варианте, хронометраж которого составлял около пяти часов, было пять служебных романов. До монтажа в фильме присутствовала линия отношений секретарши Верочки Лия Ахеджакова и ее супруга Александр Фатюшин.
По сюжету они работали в одном статистическом учреждении. После ссоры муж Веры осыпал ее подарками и комплиментами, а также катал на мотоцикле. Но эту линию решили вырезать и оставить Верочке только несколько телефонных разговоров с мужем.
Известный актер Фатюшин появлялся в кадре всего несколько раз, что вызвало недоумение зрителей. Также сообщалось, что он прекратил сниматься из-за травмы глаза. Еще одним вырезанным романом стала история подруги Верочки Алены Надежда Репина.
Чтобы правдоподобно показать утро в конторе, Рязанов пошел на хитрость. После съемок сцены он объявил о перерыве, но камера продолжала работать. Во время паузы актрисы начали непринужденно приводить себя в порядок — так были отсняты необходимые кадры.