Новости перевыборы макрона когда

Эммануэль Макрон заявил, что Европа может погибнуть, а в ближайшие несколько лет она будет ослаблена из-за больших рисков. По мнению 7 из 10 французов, переизбрание Эммануэля Макрона на пост главы государства в апреле 2022 года было ошибкой. Политолог Осипов назвал ожидаемым переизбрание Макрона президентом Франции Победа действующего главы Франции Эммануэля Макрона на президентских выборах вполне ожидаема. Во Франции могут изменить конституцию для избрания нынешнего президента страны Эммануэля Макрона на третий срок.

Макрон отказался баллотироваться на новый срок: не позволяет конституция Франции

Шпаковский считает, что в случае переизбрания Макрона политика Франции в отношении РФ может претерпеть серьёзные изменения в сторону эскалации. Уже многие говорят, что победу Макрона с 58 процентами с лишним голосов во втором туре выборов запросто можно назвать пирровой. Уже многие говорят, что победу Макрона с 58 процентами с лишним голосов во втором туре выборов запросто можно назвать пирровой.

Макрон победил на выборах во Франции после подсчёта 100% голосов

Во Франции могут изменить конституцию для избрания нынешнего президента страны Эммануэля Макрона на третий срок. Данные экзит-поллов: Эммануэль Макрон одержал победу на выборах президента Франции Действующий президент Франции Эммануэль Макрон победил во втором туре президентских выборов, свидетельствуют данные экзит-поллов. Бруно Ретайо полагает, что результатом частичных перевыборов Сената стало «еще одно поражение президента республики». Все эти рассуждения Макрона не новы – он давно уже хочет, чтобы Европа укрепляла свой суверенитет через повышение собственной обороноспособности.

Не самый страшный сценарий: что для России значит победа Макрона на выборах во Франции

По данным Bloomberg, господин Макрон рассматривал в качестве кандидата бывшего президента Европейского центрального банка и экс-премьера Италии Марио Драги. Движение Макрона победило на выборах в Нацсобрание Франции в условиях отсутствия убедительных альтернатив. Сторонники Макрона хотят изменить Конституцию в интересах президента. Выбор Макрона, казалось бы, очевиден — вот и в нынешней речи он снова призывал европейцев в деле собственной защиты надеяться только на себя: "Европа должна уметь защищать то, что ей дорого, со своими союзниками всякий раз, когда они готовы это сделать. Нынешние президентские выборы во Франции были совершенно не похожи на все предыдущие выборы в Пятой республике.

Макрон призвал задуматься об обороне Европы и ядерном оружии

Портал Brut опубликовал кадры с протестного марша в Тулузе. На них протестующие идут с транспарантом, на котором написано «Ни Макрон, ни Ле Пен — революция! На площади Шатле в Первом округе Парижа произошли стычки между участниками акции протеста и полицией, которая, по данным Reuters, применила слезоточивый газ. Отмечается, что, помимо этой акции, в Париже проходят еще как минимум две подобных демонстрации. Массовые акции протеста также были запланированы в Марселе, Нанте, Дижоне и других крупных французских городах.

Что обещали избирателям Макрон и Ле Пен Программы кандидатов расходились по множеству пунктов внешней политики.

Это особенно касалось выходцев из мигрантской, в частности мусульманской среды, которые часто бросали учебу, вовлекались в уличную преступность и становились мишенью для проповедников воинствующего исламизма. Регулярные молодежные бунты в пригородах с преобладанием населения с мигрантскими корнями, исламистские террористические акты, совершаемые лицами, родившимися и выросшими во Франции, свидетельствовали об остроте проблемы. Речь шла не только о неравенстве, но также о внутренней безопасности страны. Однако принятые после прихода Э. Макрона к власти меры, в частности, увеличение мест в детских садах в указанных пригородах, уменьшение в два раза числа учеников в школьных классах особенно начальных , которое потребовало создания 3 тыс. Хотя в рамках борьбы с радикализацией мусульманской молодежи делались и другие шаги социально-интеграционного характера, акцент в ней все больше смещался к силовым методам. В их числе, например, закрытие подпольных и некоторых легальных мечетей, заподозренных в распространении идей воинствующего исламизма, высылка радикальных имамов иностранного происхождения, более жесткие требования к открытию мусульманских школ и учебному процессу в них. В июле-августе 2021 года по инициативе президента был принят закон «Об усилении уважения к принципам республики» с легкой руки Э.

Макрона его еще называют законом «О борьбе с сепаратизмом» , который придал данному курсу системный характер2. В то же время, отвечая на антиэлитистские настроения в обществе, направленные против элиты, Э. Макрон решил реформировать «большие школы», в первую очередь ЭНА. Президент представил эту инициативу как один из главных элементов общей реформы государственного аппарата, которая должна сделать последний более близким к людям, транспарентным и эффективным, открытым для рекрутирования кадров всех уровней со стороны. В апреле 2021 года Э. Макрон объявил, что ЭНА вольется во вновь создаваемый Национальный институт государственной службы НИГС , который объединит все специализированные вузы, готовящие кадры для государственного аппарата и аффилированных с ним структур. Макрон особо подчеркнул, что будет создана специальная опция для обеспечения поступления в НИГС выходцев из «низов». В июне 2021 года правительство образовало Межминистерскую комиссию, которой поручено разработать проект реформы. Выдвижение Э.

Макроном данной инициативы диктовалось, помимо прочего, сложившейся к тому времени ситуацией в стране. Как известно, в октябре 2018 года во Франции началось движение «желтых жилетов», объединившее людей самых разных социальных и профессиональных категорий, в том числе пенсионеров. Манифестации потрясли страну и чуть было не похоронили основные реформистские начинания президента. Хотя президент инициировал ряд мер по облегчению налоговой нагрузки на граждан к примеру, постепенную отмену налога на жилье и увеличение помощи некоторым нуждающимся, многие французы сочли, что осуществляемые им изменения отвечали интересам главным образом капитала и успешных групп населения, тогда как «периферийные» категории еще больше маргинализировались. Упорная поддержка президентом отмены налога солидарности на крупные состояния в контексте растущей враждебности к богатым и в целом к элитам лишь укрепляли это убеждение. В январе 2019 года он обратился с открытым письмом к французскому народу, в котором предложил провести по всей стране открытые дебаты по 35 темам - от налогов, пенсий, организации государства, расширения возможностей для проведения референдумов до миграционной проблемы3. Надо отдать должное президенту, он принял личное участие в ряде таких дебатов, где выслушал немало критики и даже прямых оскорблений в свой адрес, не говоря уже о требованиях об отставке. Но он выдержал это испытание, что положительно сказалось на его рейтинге. Конечно, еще больше способствовали повышению последнего принятые Э.

Макроном меры социально-экономического характера, которые первоначально не входили в его планы, в частности, выплата специальных премий в 1 тыс. Гарантированная месячная минимальная заработная плата в 2021 году повышалась дважды и достигла 1258 евро. Хотя протесты «желтых жилетов» продолжались, они уже не имели столь массовой поддержки французов. Все же общая социально-экономическая ситуация в стране не располагала к оптимизму и значительному снижению недовольства. В этом контексте начавшаяся в январе 2020 года пандемия коронавируса вызвала панические настроения во властных кругах не только из-за опасений, что система здравоохранения не выдержит удара, но и из-за прогнозируемых катастрофических последствий для экономики. Для Э. Макрона, которому довелось стать «кризисным менеджером», пандемия могла обернуться личной катастрофой, поскольку в случае неудачного управления он утрачивал шансы на переизбрание в 2022 году. Выбранная им стратегия4 сочетала жесткие карантинные меры, на практике означавшие закрытие части экономики, с массированной помощью предприятиям, в том числе мелким и средним, и активной поддержкой пострадавших и уязвимых категорий населения. В конечном счете экономика к концу 2020 года начала восстанавливаться5.

Благоприятным фактором является то, что французы, накопившие за время локдаунов значительные средства, начали расходовать их на потребление. Положительную роль сыграл запущенный правительством в октябре 2020 года План восстановления Франции до 2022 года стоимостью в 100 млрд. Социальные последствия пандемии также оказались не столь серьезными, как опасались президент и правительство. По опросам общественного мнения, многие французы считали, что в условиях пандемийного кризиса власть смогла избежать наихудшего сценария. Более того, в 2021 году в стране увеличилось число новых предприятий и рабочих мест. Тем не менее социальное напряжение остается на высоком уровне, чему, помимо прочего, способствовало существенное повышение цен на электричество, газ, моторное топливо, продукты питания. В октябре 2021 года правительство даже решило выплатить «инфляционную премию» в 100 евро лицам с месячным доходом менее 2 тыс. Однако все имеет свою цену. Кто бы ни победил на президентских выборах, ему придется решать проблему источников финансирования такого бремени, а это обычно новые займы и новые налоги.

Очевидно, что обострение данной проблемы ведет также к ограничению ресурсных возможностей Франции на международной арене. Внешняя политика Еще в книге «Революция», изданной в 2016 году8, Э. Макрон изложил свою базовую концепцию внешней политики Франции, которой, за некоторыми исключениями, придерживается до сих пор. Как показывали опросы общественного мнения, значительная часть населения ностальгировала по «державному величию» Франции. Реагируя на эту ситуацию, Э. Макрон предложил своеобразную трактовку державности. С одной стороны, Франция должна вести свою политику на международной арене, используя такие козыри, как статус ядерной державы и постоянного члена СБ ООН, заморские департаменты и территории в Атлантике, регионах Тихого и Индийского океанов, сильные позиции в Африке, военные базы за рубежом второе место в мире после США. С другой стороны, учитывая недостаточность экономического, финансового и военного потенциала по сравнению с мировыми «полюсами силы», прежде всего США и Китаем, Франция могла бы успешно участвовать в глобальном соперничестве только в рамках нового «полюса», которым призван стать Евросоюз. За этой установкой скрывался подтекст: хотя роль «мотора» интеграции Э.

Макрон возлагал на франко-германский тандем, упомянутые козыри Франции позволяли ей претендовать на лидирующую роль. В целом она могла рассчитывать на использование ресурсов ЕС в собственных интересах. Еще одна особенность внешнеполитической концепции Э. Макрона была связана с Россией. И после возникновения кризиса на Украине, в 2014 году, Э. Макрон четко высказался за поддержание требовательного диалога с ней, чтобы сохранить перспективу возобновления сотрудничества. Назвав Россию «европейской страной», с которой Францию связывает многое, в частности в культурной области, он давал понять, что такому диалогу нет альтернативы.

При этом в Сенат вернулись три кандидата от крайне правой партии Марин Ле Пен «Национальное объединение». Большинство мест в верхней палате парламента Франции осталось у республиканцев, а французские левые при этом даже усилили свои позиции. Как сообщало ИА Регнум, в середине декабря в штаб-квартире партии «Возрождение» и офисе консалтинговой фирмы McKinsey в Париже прошли обыски , касающиеся расследований, связанных с финансированием президентской кампании Эммануэля Макрона в 2017 году.

На Западе понимают, что полный разрыв связей будет подталкивать Россию на Восток, а также к обретению собственной технологической субъектности и ничто, кроме бездарного управления традиционные русские беды : дураки и дороги , Москву на этом пути остановить не сможет. Исходя из этих соображений, определённые двери в лице многопаспортных олигархов, якобы независимых французов остаются открытыми», — резюмирует Шпаковский. Не потому что он технологично «прислонился к Путину», изобразив из себя посредника в российско-украинских делах на самом деле таких посредников хоть жопой ешь, с того же Эрдогана или Орбана начать , а потому что изначально раздробил правый электорат, впихнув под бок Ле Пен двух харизматичных конкурентов. А вот сгенерировали бы Жёлтые Жилеты из своих рядов какого-никакого лидера — всё могло бы пойти по-другому. Но, увы, всё ушло в свисток», — писала она накануне французского голосования. Их ядро — это левые, коммунисты, социалисты и анархисты, антиглобалисты и альтерглобалисты, Жёлтые Жилеты, электорат Меланшона и Русселя.

Третий президентский срок во Франции: мечты или реальность

Вместе с тем, он добавил, что вопрос о возможности двух семилетних сроков президентских полномочий должен решаться французами. В свою очередь Ле Пен отметила, что увеличение срока полномочий главы государства "возродит демократию". По ее словам, продление срока полномочий повысит статус главы государства и "даст ему возможности для проведения долгосрочных реформ, освобождая от необходимости постоянно участвовать в предвыборных кампаниях". При этом Ле Пен считает, что данный вопрос будет необходимо вынести на референдум.

Такое мнение в беседе с «Вечерней Москвой» высказал генеральный директор Российского cовета по международным делам Андрей Кортунов. По его словам, победа Макрона в этом году выглядит не так убедительно, как пять лет назад. Определенное разочарование присутствует, и, конечно, его победа тогда была более убедительной, чем сегодня. В общем, это говорит о наличии многих проблем, прежде всего внутри Франции. То, что, в частности, привело к возникновению движения «желтых жилетов» и дало больше голосов и левым в лице Меланшона, и правым в лице Ле Пен.

Большинство мест в верхней палате парламента Франции осталось у республиканцев, а французские левые при этом даже усилили свои позиции. Как сообщало ИА Регнум, в середине декабря в штаб-квартире партии «Возрождение» и офисе консалтинговой фирмы McKinsey в Париже прошли обыски , касающиеся расследований, связанных с финансированием президентской кампании Эммануэля Макрона в 2017 году. Расследования были инициированы в октябре.

Восстания в таких странах, как Буркина-Фасо, Нигер, Мали, и даже демократический переворот в Сенегале показывают ослабление французского влияния, а значит, и ограничение возможностей Парижа эксплуатировать эти бедные, но богатые ресурсами, африканские страны. Понятно, что французскую элиту устраивает нарратив о том, что все это происходит из-за "российского влияния", хотя это мнение далеко от истины. Более того, тут снова кроется глубокое унижение местных народов и их воли к суверенитету. Европе действительно нужно меняться.

Некоторые важные изменения упомянуты в речи Макрона, но только фрагментарно, не полностью и в ряду новых проблем, которые не нужны Европе. Эммануэль Макрон популистски заявляет, что Европа должна быть готова "воевать сама". На самом деле это даже не популизм, так как европейский народ не хочет войны. Это элиты, которые им управляют, вероятно, жаждут ее. Эммануэль Макрон в своей речи не оставляет ни шанса идее о том, что Европе нужен стабильный мир,что ей нужно заканчивать текущие войны и предотвращать новые. Его "рецепт" для вооруженного конфликта на Украине — еще большая эскалация. Для него неприемлема мысль о том, что Россию и Украину, надавив на них одинаково, следует склонить к прекращению конфликта и признанию положения, в котором ни одна из них не достигнет своих целей, но которое принесет мир.

И то, что в глазах Макрона такой мир выглядит "российской победой", только его проблема, обусловленная недальновидностью. Ведь "российская победа" может оказаться куда ярче, а украинское поражение — куда тяжелее, если вооруженный конфликт продолжится. Проблема отнюдь не в том, что европейцы "наивны". Их проблема — в дефиците демократии, то есть в отсутствии политических сил, которые были бы настроены по-настоящему против войны. Их или нет, или делается все, чтобы их дискредитировать. В такой ситуации народ выберет даже тех, кто хоть чем-то отличается от доминирующего либерального милитаризма, который так ярко воплощает Эммануэль Макрон. Для него это будет политическое поражение, как и, вероятно, для всей его концепции номинально сильной, но глубоко ошибающейся Европы.

Макрон — первый за 20 лет переизбранный президент Франции: брак, карьера и кредиты

Президент Франции Эммануэль Макрон победил на выборах главы государства с результатом в 58,55% голосов. Пять лет назад Макрон сыграл ключевую роль в избрании Урсулы фон дер Ляйен на пост председателя ЕК. Дебаты Макрона и Ле Пен перед вторым туром выборов. Нынешние президентские выборы во Франции были совершенно не похожи на все предыдущие выборы в Пятой республике. Дебаты Макрона и Ле Пен перед вторым туром выборов.

Как во Франции встретили переизбрание Макрона

Против русской угрозы, естественно, нужна и общеевропейская ПРО, ну и французское ядерное оружие не просто так существует. Все эти рассуждения Макрона не новы — он давно уже хочет, чтобы Европа укрепляла свой суверенитет через повышение собственной обороноспособности. Вот только ни к чему эти призывы не приводят: рост расходов на оборону и закупок оружия все равно проходит в рамках и под контролем атлантических структур. НАТО укрепляется — и не в интересах атлантистов давать подконтрольному ЕС хотя бы относительную самостоятельность. То есть ни спасением, ни движением к самостоятельности ЕС не занимается, а ведь у него есть еще и третье измерение — расширение. И о нем тоже упомянул Макрон, причем когда говорил о начале нашей операции на Украине: "С тех пор Европа думает о себе как о неделимом целом и подтверждает, что Украина и Молдавия — часть нашей европейской семьи и им предназначено присоединиться к ЕС, когда придет время, как и Западным Балканам".

Макрон хочет начать против России новую Крымскую войну 23 марта, 16:48 То есть Европа уже считает Украину своей, а ведь именно претензии на атлантизацию Украины и стали причиной конфликта. Европеизация Украины ничем не отличается от атлантизации, потому что является всего лишь ее прикрытием и абсолютно не устраивает Россию.

Поэтому он призвал европейцев вновь принять ценности, которые сделали континент особенным. Мы никогда не должны забывать об этом, — заявил Макрон.

Предупреждая об опасностях, связанных с онлайн-дезинформацией, насилием и порнографией, он заявил, что ответом Европы должно стать введение 15-летнего возрастного порога для доступа к социальным сетям: «Мы должны вернуть себе контроль над жизнью наших детей». Тон президента был заметно более алармистским, чем семь лет назад, но, по его словам, с тех пор много чего произошло. Он порадовался тому, что европейцы, похоже, наконец-то очнулись от своей «наивности», но предупредил, что они до сих пор не в полной мере осознают, что «мы не вооружены против рисков, с которыми сталкиваемся». Это обнадеживающая речь для его предвыборного лагеря, возглавляемого малоизвестной Валери Хейер, поскольку эта речь перемещает Францию в центр европейских дебатов и подчеркивает превосходство Макрона над другими лидерами ЕС.

Опасность заключается в том, что она также выставляет это возрождение как театр одного актера, и ставит его успех в полную зависимость от действий французского президента. Хью Скофильд.

По его мнению, Евросоюз должен переосмыслить подход к совместной обороне. Еще по теме.

Вальдман-LINE 8 227 подписчиков Подписаться Елена Кондратьева-Сальгеро - журналист из Франции, главный редактор литературного альманаха «Слова и смыслы» - в эфире программы «Нейтральная зона» телеканала Вальдман-LINE высказывает мнение о самых значимых и резонансных событиях последнего времени во Франции, среди которых: 00:00 — Начало; 00:31 - Об интервью бывшего премьер-министра Франции Доминика де Вильпена телеканалу LCI; 09:36 - О большой «европейской речи» Макрона в Сорбонне; 24:53 — О выборе лидера промакроновского избирательного списка на выборах в Европарламент; 27:03 - О «европейском кредите» Макрона ради инвестиций в вооружения; 35:34 - О переговорах Макрона с лидерами ЕС о замене Урсулы фон дер Ляйен во главе Европейской комиссии; 38:05 - О встрече Макрона с Патриархом Константинопольским Варфоломем I. Ведущий программы Александр Вальдман.

Журналист из Франции: Ничего не может изменить тот факт, что личный противник Макрона – это Путин

Конституционный совет Франции в среду, 27 апреля, официально признал переизбрание Эммануэля Макрона на пост главы страны. Эммануэль Макрон, по результатам обработки 98% бюллетеней, побеждает во втором туре президентских выборов. Характер второго срока Макрона будет зависеть от результатов парламентских выборов в июне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий