Новости патрубок турбины

Снимите патрубок с турбины и проверьте вращается ли она на заведенном моторе. парни нахожусь в абхазии сегодня в дороге сорвало патрубок турбины поставил на место чем грозит? Для этого заводите мотор, поднимайте крышку капота и находите патрубок, объединяющий коллектор впуска и турбину.

ремонт патрубков турбины фольксваген т 5

В интернете только нашел информацию что общая трубка это патрубок турбины, а куда от нее трубки маленького сечения отходят не нашел. Кто-нибудь подскажет что это за трубка справа от основной красным кругом выделил тот самый разъем и куда она ведет.

В результате смазка попадает во впускной и выпускной тракты двигателя. Чтобы устранить эту проблему, необходимо очистить сливную магистраль турбокомпрессора. Для этого нужно демонтировать трубопровод, прочистить его с помощью ершика или промыть под давлением. Лучше осмотреть маслоприемник турбины, фильтрующий элемент масляного фильтра и каналы в блоке двигателя, через которые проходит сливная магистраль. При наличии загрязнений их тоже необходимо очистить. Это позволит восстановить нормальную работу системы смазки турбокомпрессора. Забился воздушный фильтр или патрубок Причина, по которой турбина начинает гнать масло при засорении воздушного фильтра или воздухозаборника, проста.

В результате снижается давление наддува, создаваемое турбокомпрессором. Забился воздушный фильтр или патрубок Турбина продолжает вращаться с прежней угловой скоростью, определяемой оборотами коленчатого вала двигателя. Возникает разрежение воздуха — вакуум. Это приводит к снижению давления в системе смазки компрессора. Уплотнения вала перестают обеспечивать герметичность, масло начинает выжимать наружу вместе с отработавшими газами. Для восстановления работы системы необходимо заменить загрязненный фильтрующий элемент или очистить воздухозаборник. Возможно на патрубке есть вмятины или заломы, что снижает площадь сечения и пропускную способность. Также рекомендуем проверить давление в системе смазки турбокомпрессора. При необходимости надо отрегулировать подачу масла, чтобы избежать повторных проблем.

Популярные марки: Hyundai Accent , Jeep Patriot , Mazda CX—5 Сопротивление в выхлопной системе Лишнее масло в корпусе турбины появляется при засорении катализатора, сажевого фильтра или деформации банки глушителя. Причина — повышение сопротивления отработавших газов. Если катализатор забит сажей или произошла деформация банки глушителя, это приводит к ограничению выхода газов из выпускного тракта. Забита выхлопная система В таких условиях турбина вынуждена работать в авральном режиме при повышенной нагрузке. Это может способствовать повышению давления в системе смазки и прорыву газов через уплотнения вала турбины. Для решения проблемы необходимо восстановить нормальный выпуск отработавших газов. Следует прочистить катализатор, сажевый фильтр или заменить их. При деформации банки глушителя, нужно отремонтировать или заменить поврежденные элементы выпускной системы. Это позволит снизить сопротивление на турбокомпрессоре и предотвратить утечки.

Типичные признаки течи из турбонагнетателя Легко понять, что с турбокомпрессором возникли проблемы. Вот основные признаки утечки масла из турбины на дизельных и бензиновых двигателях: Появление дыма синего цвета из выхлопной трубы. Это признак попадания моторного масла в выпускной тракт, его сгорания вместе с отработавшими газами. Повышенный расход масла. При подтекании из турбокомпрессора уровень в картере может снижаться быстрее обычного. Наличие масляных пятен или нагара на внутренней поверхности выпускной трубы. Признак попадания технической жидкости в выхлоп.

За 16 тыс км. Откуда сказать точно не могу. Куда - это район турбины, воздухозаборника. Потребление масла увеличилось до 0,5 литра на 1000 км. Короче по дороге домой ежедневно доливал по 0,5. Выхлоп черный сзади не наблюдается.

Собрал, еду дальше.. Ещё два раза хлопал, слетал, чуть дашь больше 2000 об-хлоп... Вот теперь думаю,- доеду ли завтра до работы, что это за пластиковая байда с резинкой и пружинкой внутри... Ну и что делать дальше...

Слетает патрубок с турбины со стороны воздухана, как лечить?

Выхлопной патрубок паровой турбины содержит расположенный за рабочими лопатками 1 коллектор 2, подключенный к источнику охлаждающего пара (не показан). Входной патрубок на турбину в масле, видны подтеки, судя по всему масло идет с системы вентиляции картерных газов. Патрубок турбины (входящий) б\у. Патент SU1182186A1: ВЫХЛОПНОЙ ПАТРУБОК ТУРБИНЫ, содержащий диффузор с наружной и внутренней кольцевыми стенками, ребрами жесткости, переходным патрубком. Патрубок турбины впускной Volkswagen Passat 1.8 T B5 96-01. Подскажите что это может быть, патрубок который идет от турбины в куллер весь в масле, двигатель 3.5 d?

Ваше обращение принято!

  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
  • Recommended Posts
  • Патрубок турбины КамАЗ евро
  • Почему слетел патрубок турбины? • Auto Guardia
  • RU2040697C1 - Выхлопной патрубок паровой турбины - Google Patents

Выстреливает патрубок турбины!!!

Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования. Никаких дополнительных затрат. Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней. Написать отзыв.

Проведенный заявителем анализ уровня техники, включающий поиск по патентным и научно-техническим источникам информации, а также выявление источников, содержащих сведения об аналогах заявленного изобретения, позволил установить, что заявитель не обнаружил технического решения, характеризующегося признаками, тождественными или эквивалентными предлагаемым.

Заявляемое техническое решение позволяет повысить надежность и экономичность турбины за счет глубокого и безопасного охлаждения последней ступени и выхлопного патрубка минимально необходимым расходом охлаждающего пара, а также обеспечить защиту выходных кромок рабочих лопаток от эрозионных повреждений капельными структурами во всем диапазоне эксплуатационных параметров турбины на малорасходных режимах. Заявляемое устройство выхлопного патрубка по своим геометрическим и скоростным параметрам может быть применено на всех мощных паровых турбинах российского производства. Причем на последних ступенях с рабочими лопатками до 960 мм протяженность защищаемого от эрозии участка выходных кромок достигает корневой половины и более длины лопаток. Увеличение по сравнению с указанной протяженности участка защиты этих лопаток может быть выполнено применением направляющего аппарата 5 коллектора 2 с межлопаточными каналами сверхкритического истечения, то есть с расширяющейся выходной частью.

Изобретение иллюстрируется чертежами, на которых изображены: на фиг. Выхлопной патрубок паровой турбины включает расположенный за рабочими лопатками 1 коллектор 2, подключенный к источнику охлаждающего пара. Коллектор 2 сообщен с проточной частью турбины 3 кольцевой щелью 4, оснащенной направляющим аппаратом 5 с лопатками 6. Согласно опыту эксплуатации мощных паровых турбин должны соблюдаться следующие основные условия, определяемые газодинамической картиной последней ступени в малорасходных режимах.

Во-первых, в корневой области за рабочими лопатками, где в результате вращения ротора формируется область пониженного давления, обуславливающая интенсивное движение в эту зону обратных потоков с капельной влагой и, как следствие, высокие эрозионные нагрузки на выходные кромки, динамический напор кольцевой струи должен быть достаточным для полного "запирания" корневой области от внешних потоков. Это достигается созданием в кольцевой струе сверхкритического истечения охлаждающего пара из направляющего аппарата. Во-вторых, контактирование охлаждающего пара с рабочими лопатками должно осуществляться в той зоне, где окружная скорость лопаток и тангенциальная составляющая скорости пара кольцевой струи равны или сопоставимы. Этим достигается, с одной стороны, безударный вход охлаждающего пара в межлопаточные каналы и свободное проникновение его в самую горячую - периферийную - зону межвенечного зазора последней ступени, где периферийные вихри интенсивно генерируют основные тепловентиляционные потоки.

С другой стороны, сближение окружной скорости рабочих лопаток и тангенциальной составляющей скорости пара в кольцевой струе снижает скорости соударения выходных кромок рабочих лопаток с содержащимися в кольцевой струе каплями охлаждающего конденсата до безопасной, согласно фундаментальным критериям эрозионной надежности, величины и таким образом исключает эрозионные процессы на выходных кромках. Обычно скорость рабочих лопаток в зоне оптимального входа охлаждающего кольцевого потока в межлопаточные каналы колеса мощных паровых турбин, для которых проблема охлаждения последних ступеней чрезвычайно актуальна, приближается к критической скорости пара в кольцевой струе, которая должна обеспечиваться соответствующими параметрами пара в коллекторе. Поскольку скорость лопаток нарастает от корня к периферии, то ниже зоны контакта с охлаждающим паром она меньше, а выше зоны контакта превосходит скорость парового потока в кольцевой струе. Критический или сверхкритический уровень скорости пара в кольцевой струе необходим также и по условиям формирования капельных структур охлаждающего конденсата в кольцевой струе, впрыскиваемого для увеличения охлаждающего потенциала в тракт пароподготовки коллектора.

Машина глохла и немогла заехать, при этом мотор начал очень громко работать. Тут я и понял что это конечная станция будет, если не найду причину. И после того как снял защиту, и несколько минут раком, причина была найдена. Лопнул патрубок которы идет на интеркуллер. Позже понял что на него уже давно капала кислота с аккамулятора, и был просто вопрос времени когда же она его разьест полностью. Недалеко была заправка, пошел купил армированный скотч, замотал и поехал дальше.

Ждать высокой пр... И хотя я себя обезопасил отпугивателем собак sititek, но были интересны ваши альтернативные способы. Знания лишними не бывают.

Выстреливает патрубок турбины!!!

На фиг. Выхлопной патрубок содержит корпус 1, установленные внутри корпуса осесимметричный наружный обвод 2 и внутренний 3, образующие осерадиальный диффузор 4. Наружный обвод 2 выполнен в виде нескольких секций. Входной участок каждой последующей секции установлен с перекрытием выходного участка предыдущей и смещен внутрь осерадиального диффузора 4. Через дополнительные каналы 5, образованные зазорами между секциями наружного обвода 2, осерадиальный диффузор 4 соединен с пространством между корпусом 1 и наружным обводом 2. Выхлопной патрубок паровой турбины работает следующим образом. Пар из последней ступени турбины попадает во входное сечение осерадиального диффузора 4 патрубка, в котором происходит превращение кинетической энергии в потенциальную, т. При этом одновременно происходит поворот потока, что обуславливает большие поперечные градиенты давления.

В результате этого на наружном обводе 2, где значение градиента давления имеет наибольшее значение, возникает отрыв потока, который препятствует достижению требуемого диффузорного эффекта.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом. Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара. В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара.

ТК очень чувствителен к чистоте и качеству масла — больше, чем мотор. Во многом потому, что этот узел работает в тяжелых температурных режимах. Поэтому увеличенные интервалы замены масла и экономия на фильтре первым делом сокращают ресурс ТК. Масляное голодание турбины имеет массу причин, о которых мало кто задумывается. Одна из распространенных — закоксовывание подводящей трубки. Зачастую она забивается полностью — и ТК работает на сухую. Не менее важна исправность масляного насоса двигателя, а также системы вентиляции картера. Часто именно из-за нее турбина незаметно умирает. Масло в корпус подшипников ТК поступает под давлением около 4 бар, а сливается из него в поддон двигателя самотеком. И даже незначительное повышение давления картерных газов сильно ограничит расход смазки через турбину, снижая несущую способность ее пленки, и приведет к ее просачиванию через уплотнения. Нередко это происходит из-за неисправного клапана вентиляции. Износ опорных подшипников как следствие работы на состарившемся масле и наличия посторонних частиц в системе смазки не только турбины, но и двигателя. При серьезных повреждениях корпуса восстанавливать турбину экономически нецелесообразно. Скорее всего, внутри всё гораздо плачевнее. Многие ремонтники не учитывают все эти моменты, когда ставят турбину после диагностики или ремонта на двигатель. Как минимум, нужно исключить ее работу на сухую в первые секунды после пуска мотора. Для этого в корпус подшипников загодя заливают масло. Если не обращать внимания на перечисленные нюансы, турбина долго не протянет. А ремонтники, естественно, обвинят в недобросовестной работе тех, кто восстанавливал узел.

Патрубок турбины Добрый день! Неделю назад менял масло и фильтра на СТО. Вчера решил проверить уровень, и увидел что одна из трубок просто болтается.

Патрубок турбины б/у Volkswagen Passat B6

Владелец предположил, что ей при чистке воздушного фильтра затыкали патрубок. Тема: Комплектующие на патрубок турбины интеркулера. Если есть дырки в патрубке или подсос воздуха в контуре турбины,то ошибка вылезает при оборотах больше 3000.

Отзывов (0)

  • Патрубок турбины в России
  • Выстреливает патрубок турбины!!!
  • Патрубок турбины для моторов 1.8/2.0 TSI 09-14 под большой интеркулер - B-Fast
  • Заказать Б/У Патрубок турбины в России
  • Масло на впускном патрубке турбины - KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб

Утечка масла из турбокомпрессора: причины и способы устранения

Негерметичность одного из патрубков соединения может привести к серьезным потерям мощности и эффективности двигателя ввиду потери давления в турбине, которая будет. Найдите впускной патрубок, по которому воздух попадает в турбину и открутите его. Патрубок на турбину Subaru Levorg FB16 VM4 2018год. Входной патрубок на турбину в масле, видны подтеки, судя по всему масло идет с системы вентиляции картерных газов. Разорвало патрубок турбины, его называют впускной но на мой взгляд выпускной, так как идёт от куллера на двигатель, подскажите где можно купить. Применения и несправности Патрубка турбокомпрессора, ремонт патрубка ТКР, причины выхода из строя, правильная замена патрубка турбокомпрессора.

Турбонаддув: как устроен и как работает

Масло перед подачей в подшипники обязательно должно пройти через фильтр. При постоянной подаче чистого масла в необходимых количествах подшипники турбокомпрессора могут проработать тысячи часов без заметного износа. Повреждения турбокомпрессора могут быть вызваны также повышенной температурой отработавших газов при работе машины на больших высотах над уровнем моря. Любой двигатель, который работает при температурах близким к предельным на уровне моря, превысит эти температуры на высоте 1500м над уровнем моря. Также работа на таких высотах над уровнем моря может привести к превышению максимальной скорости вращения вала турбокомпрессора. Поэтому необходимо в соответствии с требованиями производителя изменить систему подачи топлива. Кроме этого, на увеличение температуры отработавших газов занчительное влияние оказывают: позднее зажигание, бедная сместь и поздний момент впрыска.

Повышенное сопротивление на впуске, причинами которого могут быть воздушный фильтр, поврежденные соединения или патрубки недостаточного диаметра, ведет к уменьшению количества воздуха, поступающего в цилиндры, и повышению температуры отработавших газов. Повышенное сопротивление на впуске и работа на больших высотах над уровнем моря могут привести к поломке корпуса турбинного колеса и даже к поломке самого турбинного колеса под действием высоких температур. Если не менять воздушный фильтр в соответствии с требованиями производителя, то существует высокая вероятность отложения грязи в корпусе компрессорного колеса, что приведет к уменьшению поступления воздуха в цилиндры и далее к перегреву. Так же неплотно прилегающие прокладки во впускном и выпускном коллекторе приводят к уменьшению подачи воздуха. Иногда соединения турбокомпрессора с впускным и выпускными коллекторами сделаны так, что расширение выпускного коллектора и других частей, соединенных с турбокомпрессором, вызывают действие больших нагрузок на элементы турбокомпрессора. Эти нагрузки могут привести к изменению размеров корпусов турбинного и компрессорного колес так, что колеса начнут тереться по корпусам.

Недостаточно жесткое крепление турбокомпрессора к двигателю, которое не может предотвратить чрезмерную вибрацию турбокомпрессора, может вызвать так же искажение формы элементов турбокомпрессора и привести к поломкам.

У турбин бензиновых двигателей на седлах байпасного клапана часто появляются трещины. Благо, опытные мастера освоили технологию их надежного заваривания. К характерным повреждениям крыльчаток и вала приводит так называемый перекрут турбины, то есть превышение допустимых оборотов. Речь не только о неграмотном чип-тюнинге — перекрут может быть спровоцирован и обидным стечением обстоятельств. Например, из-за ошибочных показаний датчика расхода воздуха с запаздыванием срабатывает механизм регулирования давления наддува.

ТК работает в очень жестких условиях взять хотя бы термическую нагрузку , и даже незначительное отклонение от допустимых режимов приводит к непоправимым последствиям. Почём вторая жизнь моторов: как восстанавливают двигатели Описанные причины отказов турбин встречаются не так часто, основная доля приходится на неисправности в системе смазки ТК. В зазорах между валом турбины и его подшипниками должен присутствовать масляный клин, иначе происходит перегрев и износ валов, подшипников и уплотнений — вследствие контактной работы элементов. Чаще всего смерть турбины наступает из-за банального масляного голодания и посторонних частиц в масле. ТК очень чувствителен к чистоте и качеству масла — больше, чем мотор. Во многом потому, что этот узел работает в тяжелых температурных режимах.

Поэтому увеличенные интервалы замены масла и экономия на фильтре первым делом сокращают ресурс ТК. Масляное голодание турбины имеет массу причин, о которых мало кто задумывается. Одна из распространенных — закоксовывание подводящей трубки. Зачастую она забивается полностью — и ТК работает на сухую. Не менее важна исправность масляного насоса двигателя, а также системы вентиляции картера. Часто именно из-за нее турбина незаметно умирает.

Масло в корпус подшипников ТК поступает под давлением около 4 бар, а сливается из него в поддон двигателя самотеком. И даже незначительное повышение давления картерных газов сильно ограничит расход смазки через турбину, снижая несущую способность ее пленки, и приведет к ее просачиванию через уплотнения.

Всё должно быть плотно, где-то слабо- потеет, сопливит, колечки обязательно поменяй, а вот с сепаратором поторопился, его в последний момент надо.

Слетел патрубок с интеркуллера на впускной коллектор,где егр стоит... Собрал, еду дальше.. Ещё два раза хлопал, слетал, чуть дашь больше 2000 об-хлоп... Вот теперь думаю,- доеду ли завтра до работы, что это за пластиковая байда с резинкой и пружинкой внутри...

Ну и что делать дальше...

Утечка воздуха патрубка турбины Range Rover Sport

У меня тоже старый патрубок слетал с турбины, определяется именно по звуку при повышении оборотов. Два месяца назад поменял по отзывной патрубок воздуховода который идет от воздушного фильтра к турбине. Хотя у меня эта проблема ушла после того как смыли растворителем всё масло, которое нагнала старая турбина и дополнительно обезжиривали патрубки и их посадочные места. При больших перепадах давления турбина из-за конструктивных особенностей начинает сильнее гнать масло на впуск – патрубок и впускной трубопровод покрываются жирным налетом. Рассмотрена методика расчета на прочность и жесткость выхлопных патрубков цилиндров низкого давления паровых турбин.

Почему Б/У Патрубок турбины – ваш лучший выбор?

  • У Geely Coolray в патрубке нашли тряпку. Турбина под замену, случай негарантийный
  • RU2040697C1 - Выхлопной патрубок паровой турбины - Google Patents
  • Слетает Патрубок с турбины!!! нужна помощь!
  • Описание изобретения к патенту

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий