Новости паром севоль

Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром «Севоль» был реконструирован с целью увеличения числа пассажиров, однако при этом стал более неустойчив и опасен, об этом заявили эксперты на заседании суда. Пассажирский паром "Севол" затонул утром 16 апреля у юго-западного побережья Корейского полуострова.

CNN: Девушка, спасая пассажиров парома "Севоль", погибла

  • Спокойствие, только спокойствие
  • Крушение парома Севоль в 2014 году.
  • «Равносильно убийству»: 10 лет со дня крушения южнокорейского парома «Севоль»
  • Крушение парома Севоль в 2014 году.
  • Подробнее об этой истории

Роковые ошибки, из-за которых на пароме погибли три сотни человек

Еще 23 пассажира числятся пропавшими без вести. Корея, Южная Корея, Республика Корея, паром Севоль, Крушение парома Севоль, Паром Севоль гибель детей, Севоль погибшие дети, Севоль трагедия, паром Севоль Корея, крушения пассажирского парома Севоль, пассажирский паром, морской паром, кораблекрушение. Показать больше.

Прокуратура настаивала на высшей мере - смертной казни, но суд определил наказание в виде 36 лет лишения свободы. Впрочем, в случае Ли Чжун Сока, которому уже 70, это все равно что пожизненное.

Действия капитана назвали "убийством по неосторожности", что, по корейским законам, вкупе с "нарушением служебных обязанностей" не тянуло на более суровое решение. Как установили следователи "Севоль" шел с большим перегрузом и из-за резкого маневра дал опасный крен, который и привел к затоплению.

Однако, после серии испытаний, проведенных Национальной службой судебно-медицинской экспертизы, они пришли к выводу, что кости принадлежат животному, а не человеку. Паром Севоль, как ожидается, достигнет порта Мокпо к концу недели и будет тщательно очищен, перед тем, как пройдут тщательные поиски останков девяти пропавших без вести жертв.

На борту судна находилось 476 человек, в основном это были школьники, направлявшиеся из города Инчхон на экскурсию по острову Чечжу. В понедельник выяснилось, что один из погибших школьников является гражданином России. Комментарии для элемента не найдены.

Капитана южнокорейского парома "Севол" приговорили к 36 годам тюрьмы 0 583 1 мин Суд в городе Кванджу Южная Корея приговорил капитана парома "Севол" 69-летнего Ли Чжун Сока к 36 годам лишения свободы. Сторона обвинения требовала для него высшей меры наказания — смертной казни. В апреле 2014 года в результате крушения парома "Севол" у берегов Южной Кореи погибло 295 человек, из которых 250 — дети в возрасте от 15 до 19 лет. Всего на борту находилось 476 человек, тела девятерых до сих не были найдены.

Есть подозрения о причастности секты к массовому самоубийству в 1987 г. Но до сих пор ничего не было доказано, а Ю удавалось выйти сухим из воды. Ю и сейчас утверждает, что "не имеет отношения к трагедии", пообещав, впрочем, "отдать все свое имущество в качестве компенсации семьям погибших". Но группа "Семо" управляется двумя сыновьями Юна и семью его друзьями. Кроме того, как уверены следователи, Ю лично получает деньги через различные схемы, включая плату за использование многочисленных торговых марок конкретно за использование названия "Севоль" Ю получал около тысячи долларов за каждый рейс парома , предоставление туманных консалтинговых услуг через подставные компании. Ю также получал большие суммы за свои фотографии, которые делал. Правда, за шедевры почему-то платили те, кто был связан с "Семо". Сейчас есть подозрения, что Ю смог коррумпировать многих политиков, чиновников и представителей контролирующих органов. Скандал спровоцировало и разоблачение в рядах руководства СБО. А именно Ли координировал все это время работу Службы береговой охраны по спасению и прочие усилия. Вскрытые журналистами разоблачения заставили сегодня руководство СБО перевести Ли на другой пост. Он сам утверждает, что уже давно расстался с "Сектой спасения" и "Семо", но понятно, что данные факты кидают тень на всю организацию спасательных работ. Все сильнее становятся подозрения по поводу того, что между Службой береговой охраны СБО и нанятой для организации спасательных работ частной компанией "Undine" существуют определенные отношения, которые позволяют строить предположения о коррупции. Так, стали подтверждаться слухи о том, что СБО в самом начале не дала возможности приступить к работе водолазам из спецназа ВМС, настаивая, что первыми должны уйти под воду специалисты "Undine". Кроме того, уже подтверждено, что на частных водолазов, которые на самом деле первыми обнаружили трупы погибших, было оказано давление, чтобы в прессу было сообщено об обнаружении тел водолазами именно "Undine". После начала скандала СБО принесла извинения и подтвердила, что первые находки сделали обычные частные дайверы. Так что тень "серого кардинала Ю" постоянно появляется во всей этой истории. Он же утверждает, что его пытаются сделать "козлом отпущения" и "демоном", повесив на него всю вину. Политическая буря против президента и правительства Трагедия с "Севолем" очень быстро получила и внутриполитическое измерение в Южной Корее. Сразу же началась критика в адрес правительства страны и лично президента Пак Кын Хе. Большую популярность приобрел пост известного корейского режиссера Пак Сон Ми, обращенный президенту Пак Кын Хе на тему: "Причины, почему вы не должны быть президентом". Этот пост был размещен в разделе "Объявления пользователей" на сайте администрации президента. В первый же день его просмотрели более 500 тысяч пользователей, многие из которых разместили его на своих личных страничках в соцсетях. Сам же сайт администрации президента несколько раз выходил из строя из-за резкого роста количества пользователей. И большинство из них критиковало действия правительства. Многие корейцы считают президента ответственной за то, что она допускала существование подобной системы, что ее подчиненные действовали не самым лучшим образом, что само правительство и соответствующие госслужбы не оказались готовы работать быстро и решительно. Журналисты и родственники погибших продолжают озвучивать факты, которые выставляют правительство не с самой лучшей стороны. Репортеры смогли получить в свое распоряжение документ, из которого следует, что было дано указание создать специальную группу в правительстве для контроля над содержанием сообщений СМИ о трагедии. Один из помощников президента в первый же день разослал журналистам смс просьбой "не критиковать правительство, а помогать", отложив негативные комментарии на потом. Правительство признало факт создания группы, но отрицает, что оно пыталось "давить на прессу". Впрочем, многие журналисты уверены в обратном. Правда, следует также признать, что время от времени в Интернете возникали и распространялись такие слухи и факты "псевдосвидетелей", что действительно требовали вмешательства властей. Объявились лживые "водолазы", за скандальные интервью с которыми которым пришлось извиняться самим газетам. Были и те в первую очередь подростки , кто выдавал себя за оставшихся на "Севоле" пассажиров, будоража общественность и в первую очередь родных пропавших без вести. Такие "лжесвидетели" арестованы и ждут наказания. Со стороны властей в то же время всплыли факты искажения информации о том, как идут спасательные работы. Недавно СБО признала, что вместо заявлений о работавших на месте трагедии 500-700 водолазов реально работали 10-20 человек, а остальные "сотни" были вспомогательным персоналом. В итоге в отставку подал, взяв на себя ответственность за трагедию, премьер-министр Южной Кореи Чон Хон Вон. Сама Пак Кын Хе принесла официальные извинения за все выявленные недостатки и выразила соболезнования семьям жертв. Но и здесь все обернулось против лидера страны. Представители семей погибших заявили, что "не принимают извинений президента". Им не понравилось то, в какой форме это было сделано - не перед народом, не перед семьями погибших, а в ходе заседания Госсовета Южной Кореи в окружении лишь чиновников. Да и стиль посещения президентом Пак Кын Хе центра прощания с погибшими в Ансане родственники жертв назвали "съемкой в коммерческой рекламе". Волна в итоге поднялась весьма сильная. Не исключено, что Пак Кын Хе придется извиняться снова. Одновременно приближаются выборы в местные органы власти, которые запланированы на 4 июня. Высока вероятность, что избиратели выскажут свое недовольство руководством страны и правящей партией и в ходе голосования. Ведущее корейского информагентство "Енхап" сегодня начало публикацию серии статей под общей рубрикой: "Так жить дальше нельзя".

Музей последовательно отражает воздействие катастрофы через искусство, особенно в коллективных выставках, проведенных в 2016 и 2021 годах. В этом году, в год 10-летия трагедии, он отмечает этот важный момент новой выставкой, получившей название «Память, взгляд, желание». На протяжении всего периода выставки в вестибюле музея будет выставлено множество изделий из стекла, тафтингового текстиля и засушенных цветов, созданных семьями жертв, которые с 2014 года находили утешение в объединении и разделяли свою боль, создавая эти экспонаты. Владимир ЛИ.

По версии следствия, вместо того, чтобы организовать эвакуацию пассажиров, обвиняемые приказали им оставаться в каютах, а сами покинули судно в числе первых. Ранее сообщалось, что штаб поисково-спасательной операции принял решение прекратить дальнейшие подводные работы на затонувшем пароме. Семьи девяти пассажиров, которые до сих пор считаются пропавшими без вести, согласились с доводами властей, считающих невозможным продолжать обследование разрушающегося парома фактически в ледяной воде.

Капитану парома «Севоль» дали пожизненное за гибель 304 пассажиров

Паром Севоль, который недавно вытащили со дна моря, проверяют на точную причину, почему он затонул. Также при сливе воды с парома работник обнаружил фрагменты чьих-то костей.

Они требовали отменить обвинительный приговор. Но суд решил иначе. Теперь Ли Чжун Соку остаток жизни придется провести в тюрьме. Пассажирский паром «Севол» затонул 16 апреля 2014 года.

Жертвами трагедии стали 295 человек, 250 из которых — школьники от 15 до 19 лет. Тела девяти человек не найдены до сих пор.

Капитан покинул корабль одним из первых. Паром затонул. Спасти удалось 172 человека. Большинство из 304 погибших — школьники от 15 до 19 лет.

Гибель парома «Севоль» вызвала огромный общественный резонанс в Корее и в том числе стала одной из причин помимо коррупции свержения президента Пак Кын Хе в 2017 году путем импичмента. Так утверждалось, что Пак Кын Хе манкировала своими обязанностями президента, не предпринимая никаких действий в течение шести часов, пока судно тонуло. По одним данным, президент проводила это время в компании некоего знакомого мужчины. По другим, Пак Кын Хе была у косметолога. В культурном фестивале, который проходил под лозунгом «Даже с течением времени мы никогда не забываем», приняли участие около 5000 человек по оценкам полиции, 3000.

По версии следствия, вместо того, чтобы организовать эвакуацию пассажиров, обвиняемые приказали им оставаться в каютах, а сами покинули судно в числе первых. Ранее сообщалось, что штаб поисково-спасательной операции принял решение прекратить дальнейшие подводные работы на затонувшем пароме.

Семьи девяти пассажиров, которые до сих пор считаются пропавшими без вести, согласились с доводами властей, считающих невозможным продолжать обследование разрушающегося парома фактически в ледяной воде.

Капитан затонувшего в Южной Корее парома "Севоль" получил 36 лет тюрьмы

На месте крушения парома "Севол" в Южной Корее продолжаются поиски выживших. Спасатели регулярно ныряют под воду в помещения затонувшего судна. Паром «Севоль» был реконструирован с целью увеличения числа пассажиров, однако при этом стал более неустойчив и опасен, об этом заявили эксперты на заседании суда. Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет. Спасение парома «Севол»: операция у берегов Южной Кореи. Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет.

Что случилось? Ужасная трагедия "Севоль". 7 лет боли

Первый сигнал бедствия с тонущего парома поступил не от команды, а от испуганного ребенка. Затем еще 20 экстренных вызовов было принято от детей. Все члены экипажа были арестованы. Им предъявлены обвинения в халатности и нарушении положений Закона о спасении и помощи на море и реках. Капитану судна, 68-летнему Ли Чжун Соку, грозит пожизненное заключение.

Действия капитана назвали "убийством по неосторожности", что, по корейским законам, вкупе с "нарушением служебных обязанностей" не тянуло на более суровое решение. Как установили следователи "Севоль" шел с большим перегрузом и из-за резкого маневра дал опасный крен, который и привел к затоплению. Вместо того чтобы организовать эвакуацию, капитан приказал находившемся на борту разойтись по каютам, после чего одним из первых сел в спасательный плот, а на суше еще долго притворялся простым пассажиром. В итоге жертвами трагедии стали более 300 человек в основном старшеклассники, которые плыли на отдых.

Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected] ТЕГИ Alexia Уважаемые читатели! Если вы обнаружите какие-либо ошибки в моих переводах, буду признательна, если вы сообщите мне об этом по электронной почте.

Кроме того, я открыта к вашим предложениям относительно тем или видов публикаций, которые вы бы хотели видеть на сайте. Буду прилагать усилия для поиска наиболее интересного контента!

Операция по подъему затонувшего парома «Севоль» была проведена 22-25 марта 2017 года.

После катастрофы по решению суда были арестованы капитан судна 68-летний Ли Чжун Сок и двое его помощников. В ходе расследования выяснилось, что в момент аварии судном управляла неопытная 25-летняя женщина-штурман, которая на этой линии работала лишь пятый месяц, а во флот пришла только год назад. По предварительным данным, был сделан слишком резкий поворот, что спровоцировало сильный крен, после чего в свою очередь начались подвижки груза.

Судно не смогло выправиться, завалилось на бок и перевернулось. Капитан покинул судно одним из первых. Пассажиры утверждают, что он не смог вовремя оценить опасность произошедшего и слишком затянул с объявлением эвакуации.

Президент страны подвергла резкой критике действия капитана затонувшего парома и некоторых членов экипажа.

Мама российского школьника с парома «Севол» дала интервью

Одним из последних подводники обнаружили тело единственного русского пассажира парома – 16-летнего Славы Серкова. Его мама рассказала корреспонденту Елизавете Листовой, как все. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром следовал пассажирским рейсом из. Паром «Севоль» был построен в Японии в 1994 году. Судно водоизмещением 6825 т, длиной 145 м, шириной 22 м следовало из порта Инчхон на остров-курорт Чеджудо. Влюбленная пара с парома "Севоль". Произошла крупнейшая водная катастрофа в истории Южной Кореи — крушение парома 'Севоль'.

В пароме «Севоль», затонувшем три года назад, найдены человеческие останки

Паром «Севол» затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу. Паром "Севол" затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром следовал пассажирским рейсом из.

Они скользили на коленях в сторону касс», - рассказывает выживший в катастрофе южнокорейского парома Ын Су Чой. Выживший в результате катастрофы южнокорейского парома «Севол» водитель-дальнобойщик рассказал, какие сложные решения ему пришлось принимать, когда судно начало тонуть, а вода уносила детей, которых он пытался спасти. Тогда мы решили подняться сами, но сейчас я жалею об этом», — сказал Би-би-си Ын Су Чой — один из 174 выживших в результате аварии. В настоящее время подтверждена гибель 113 человек в результате трагедии, однако водолазы продолжают извлекать тела погибших из корпуса затонувшего парома.

Пропавшими без вести числятся более 190 человек. Экипаж судна подвергся резкой критике за неспособность спасти людей.

Некоторых из них обвиняли в том, что они переоделись в гражданскую одежду и покинули паром, убедив пассажиров оставаться на своих местах.

Кроме того, в отдельном процессе рассматривается дело сотрудников компании-оператора парома. Прокуроры обвиняют главу компании 71-летнего Ким Хан Сика в халатности, из-за которой судно было перегружено, и требуют для него 15 лет тюрьмы. Владельца парома Ю Бен Йона в июле обнаружили мертвым в поле в окружении бутылок из-под алкоголя.

Его заподозрили в коррупционных преступлениях, которые позволили команде судна не соблюдать технику безопасности и допускать перегруз.

Паром Севоль, как ожидается, достигнет порта Мокпо к концу недели и будет тщательно очищен, перед тем, как пройдут тщательные поиски останков девяти пропавших без вести жертв.

Ну чё, котаны, техногенка? Давненько я не писал про кораблекрушения, пора бы это исправить. Кому-нибудь что-нибудь говорит дата 16 апреля 2014 года? А если добавить место крушения — побережье Южной Кореи?

Ну конечно, это же паром «Севоль», унесший с собой на дно более трёх сотен человек! Как же так получилось? Читать далее без смс и регистрации. Вообще, если вы читали про « Донья Пас », то вас не удивит расклад, который я опишу.

Двадцатилетний на момент катастрофы паром, честно отпахавший своё ещё в Японии, и проданный корейской компании Chonghaejin Marine, где предприимчивые корейцы добавили ему две палубы пассажирского пространства и расширили грузовой отсек. Чуете, к чему я клоню?

Мама российского школьника с парома «Севол» дала интервью

Паром Севоль, как ожидается, достигнет порта Мокпо к концу недели и будет тщательно очищен, перед тем, как пройдут тщательные поиски останков девяти пропавших без вести жертв. 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. 세월, англ. По расчетам, к ночи паром «Севоль» должен вновь появиться на поверхности моря. В ноябре прошлого года прокуратура Республики Корея приступила к повторному выяснению обстоятельств крушения парома "Севоль". Официально подтверждено, что на момент затопления паром "Севоль" перевозил 410 тонн железных балок, предназначенных для строительных работ. Спасательная операция по-прежнему продолжается. Паром «Севоль» затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий