Новости озаглавить все главы левша

всего 1 ответ. Как озаглавить каждую главу из рассказа Левша. 14 глава Левша "сам англичанам мог показать работу и каковые у нас в Туле мастера есть".

Левша краткое содержание

Помогите озаглавить в 1-5 главу "Левша" — Спрашивалка 11 глава:удивление государя. 12 глава: разгневанный Платов.
Помогите озаглавить в 1-5 главу "Левша" — Спрашивалка Как озаглавить главы в рассказе дубровский? роман Дубровский, надо озаглавить 4 и 5 главу.
Озаглавить все главы сказки "левша" николай лесков. заранее ! Последние слова левши-" у англичан ружья кирпичом не чистят!".
Озаглавьте пожалуйста все главы в рассказе "Левша" Спасибо!!! В рассказе Лесков "Левша", я бы главы озаглавил следующим образом.

Помогите озаглавить все части левша…

Платов был в бешенстве. Он решил, что оружейники сломали механизм. Пошёл атаман к лестнице, где Левшу оставил, и стал его бить, называя обманщиком. Левша же утверждал, что работа сделана, но увидеть её можно только в «мелкоскоп». Глава 13 Привели Левшу к царю, и показал он, в чём заключалась работа оружейников. Оказывается, они сумели английской блохе набить на ножки подковы. Государь удивился и обрадовался, что его русские мастера сумели англичан превзойти. Глава 14 Решил Николай отправить мастера в Англию, чтобы он свою тонкую работу показал иностранным мастерам. Одели его получше и отправили за границу с особым курьером.

Глава 15 Оставил курьер Левшу в гостинице. А сам унёс блоху мастерам. Узнали мастера, кто сумел блоху подковать, и пришли к мастеру в гостиницу. Три дня они его поили и кормили, а потом стали расспрашивать об образовании. Оказалось, что мастер учился «по Псалтирю и Полусоннику», а арифметики совсем не знает. Глава 16 Отправили англичане курьера домой, а Левшу стали по заводам водить и уговаривать, чтобы он у них остался. Но, Левша тосковал по родной Туле и просил, чтобы его отпустили обратно. Посадили английские мастера оружейника на корабль и отправили в Россию, дав на дорогу денег и подарив на память золотые часы.

Глава 17 На корабле Левше показалось скучно, и он заключил пари с полшкипером, что перепьёт его. Пили они до самого конца плавания, отчего оба заболели, но никто в выигрыше не оказался. Глава 18 В России полшкипера привезли в английское посольство, где организовали ему прекрасные условия. А Левшу, ослабевшего, не способного даже разговаривать, доставили в квартал. Там его обобрали и решили отправить в какую-нибудь больницу на лечение. Поскольку у оружейника не было с собой «тугамента», ни в одной больнице его не приняли. К утру стало ясно, что Левша долго не проживёт, и его отвезли умирать в Обухвинскую больницу для простонародья. Глава 19 Полшкипер очень беспокоился о своём друге.

Чудом он отыскал Левшу в больнице и добился, чтобы к нему прислали доктора. Умирающий мастер просит Мартын-Сокольского сказать государю, что «у англичан ружья кирпичом не чистят».

Государь на всё это радуется, всё кажется ему очень хорошо, а Платов держит свою ажидацию, что для него всё ничего не значит. Оружейники его вполне успокоили: — Тонкой работы, — говорят, — мы не повредим и бриллианта не обменим, а две недели нам времени довольно, а к тому случаю, когда назад возвратишься, будет тебе что-нибудь государеву великолепию достойное представить.

Историческая основа сказа Какие исторические факты упоминаются в сказе «Левша»? Крещение Руси 988 г.

Николая" глава 8 - "Платов в дороге" глава 9 - "Затворничество мастеров" глава 10 - "Платов в гневе" глава 11 - "Платов и император" глава 12 - "Замешательство при дворе" глава 13 - "Искусство тульских мастеров" глава 14 - "Триумф Левши" глава 15 - "Левша в Лондоне" глава 16 - "Левша на корабле" глава 17 -- "Пари Левши и шкипера" глава 18 - "Болезнь Левши".

Левша озаглавить каждую главу цитатой

Время написания — 1881 год. Жанр — сказ. Художественное направление — реализм с чертами романтизма. Тема — мастерство русского народа, патриотизм. Идея основная мысль — власть неспособна по достоинству оценить своих умельцев. Проблемы: проблема истинного и ложного патриотизма; проблема взаимоотношения человека и государства чиновников ; проблема власти. Главные герои: Левша — тульский мастер, простой и прямой человек, ответственно и с любовью подходящий к своему делу.

Император Александр I — любознательный, впечатлительный, убежден в превосходстве западной научной мысли и не верит, что на подобные изобретения способны русские люди. Император Николай I — верит в русский народ, говорит, что он способен превзойти англичан в изобретательности Платов — атаман донских казаков, кажется истинным патриотом, но его гордость за родину показная. Донской казак Платов сказал, что наши мастера не хуже умеют. Приехали в Англию, англичане старались поразить императора. Александр Павлович в оружейных мастерских убеждал Платова, что против англичан русские мастера ничего не стоят. Тот промолчал.

В кунсткамере англичане старались удивить императора и дали ему ружьё и пистоль. Ружьё Александра I не заинтересовало, а вот пистолю удивлялся. Англичане сказали, что пистоль адмирал у разбойничьего атамана выдернул, но Платов, открутив замок пистоля, показал, что его сделал Иван Москвин в Туле. Император отругал Платова за унижение англичан. Англичане показали Александру I пустое блюдо. Оказалось, что на блюде лежит блоха из стали, которая танцует.

Император завёл блоху, посмотрел на её танцы в мелкоскоп и остался доволен.

Прошло время. Николай I обнаружил загадочную блоху. Платов объяснил, что эта английская блоха умеет танцевать, предложил показать её тульским мастерам, чтобы они что-нибудь придумали и превзошли работу англичан. Император был уверен в русских мастерах и велел Платову отдать блоху в Тулу. Мастера её осмотрели, попросили немного времени, чтобы что-нибудь придумать. Платов дал три недели сроку. Три тульских мастера, сходив к святой иконе в Мценск, вернулись и закрылись в мастерской. Слышен был стук молотков, но никто не знал, что творили мастера.

Платов примчался в Тулу и в большом нетерпении позвал мастеров с блохой. Смотровые долго стучались в мастерскую, пока не вышли мастера, сказав, что работа закончена, и понесли блоху к Платову. Платов осмотрел блоху, не увидев никаких изменений, рассердился, накричал на мастеров. Те стояли на своём, работа сделана и пусть сам государь её оценит. Атаман схватил левшу, отправился к императору. Платов честно сказал Николаю I, что тульские мастера с блохой ничего лучше сделать не смогли. Император не поверил и велел её принести. Блоху принесли, осмотрели, ничего не увидев, попытались завести, но она не прыгала. Платов вышел из себя и решил, что мастера испортили блоху.

Он побежал к Левше и стал его бить, тот посоветовал смотреть в самый сильный мелкоскоп. Привели Левшу, тот объяснил, что смотреть надо на её ноги. Николай I стал разглядывать ноги блохи и расхохотался.

Платов поколотил и потаскал за волосы Левшу, потому что думал, что он испортил механизм у блохи, но когда он показал, что каждая ножка у блохи подкована а на подкове выгравировано имя мастера, то удивлению царя и придворных не было предела. Когда я читал эту сцену, то я был горд за наших умельцев. Без микроскопа, без знаний математики и других наук наши мастера смогли перещеголять ученых европейцев. И еще я был горд за Левшу, когда он отказался жить в сытости и достатке в Англии, а пожелал вернуться на Родину. Пусть его тут колотили, жил он в нищете и безызвестности, но он не согласился променять Родину на сладкую и сытую чужбину. Даже умирая, Левша заботился о России и об армии, он просил передать царю, чтобы стволы у ружей кирпичом не чистили, ствол растачивался и пуля в нем свободно болталась...

Мастер до последней минуты в своей жизни переживал за Родину и за народ... Но к сожалению, по русской безалаберности про его совет забыли. В каких словах заключена основная идея "Левши"? Основная идея "Левши" заключена в словах: "Богата талантами Русская земля. Такого мастерства есть люди, что даже блоху подковать им по плечу. Несладко им живётся, но для них главным всегда были любимая работа и родина. А охотников видеть «удивления» только в заморских странах всегда было немало. Основная идея Лескова «Левши» состоит в том, что в России есть великие и творческие люди, готовые идти за свою Родину до конца, однако такие люди оказываются незащищенными в собственной стране. Автор хотел отметить такую особенность, согласно которой в России проживало множество талантливых людей, которые не всегда были оценены по достоинству.

Как в произведении Лескова сочетается комическое и трагическое?

Люди стали гадать, куда они пошли. Многие подумали, что мастера ничего не придумали, и, чтобы избежать наказания, решили скрыться, прихватив с собой царскую табакерку. Глава 7 Мастера отправились в город Мценск Орловской губернии, чтобы поклониться иконе Николая Чудотворца. Помолившись, вернулись они к себе в слободу и заперлись в доме Левши. Соседям было очень любопытно, что делают мастера. Под разными предлогами они пытались выманить троих оружейников из дома. Но ни одна попытка не увенчалась успехом. Мастера никому не открывали и ни с кем не разговаривали, работая днём и ночью. Глава 8 Закончив переговоры на Дону, Платов поспешил обратно в Тулу.

Сам он к мастерам больше не пошёл, а послал за ними множество курьеров. Глава 9 Мастера в это время заканчивали свою работу. Сколько курьеры к ним не стучали, они их в дом не пустили. Тогда, чтобы добраться до упрямых оружейников, курьеры сняли с дома крышу. После этого Левша с товарищами вышли из избы и сообщили, что работу свою закончили и могут идти к Платову. Глава 10 Подали оружейники атаману стальную блоху в табакерке. Тот начал их расспрашивать, где же их работа. Но они, обидевшись на оскорбления, сказали, что только государь её увидеть сможет. Разозлённый Платов, бросил Левшу в свою повозку и увёз его с собой в Петербург. По приезде сам он пошёл к Николаю Павловичу, а мастера оставил внизу со связанными руками.

Глава 11 Платов надеялся разговорами о казаках отвлечь царя от блохи. Но ему это не удалось. Николай вспомнил о поручении, и велел принести работу тульских мастеров. Платов рассказал, что туляки ничего нового не создали, а вернули обратно английскую блоху. Государь не мог поверить этому и решил сам убедиться в словах атамана. Глава 12 Когда принесли блоху и завели её ключом, оказалось, что «нимфозория» перестала прыгать.

Озаглавить левша

Остались вопросы? Читать онлайн книгу «Левша» автора Николая Лескова полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай.
Остались вопросы? Глава 6. Тульский мастер-левша. Три самых искусных мастера собрали котомки с едой и ушли из города.
Озаглавить главы левша тульских мастеров" глава 14 — "Триумф Левши" глава 15 — "Левша в Лондоне" глава 16 — "Левша на корабле" глава 17 — "Пари Левши и шкипера" глава 18 — "Болезнь Левши" глава 19 — "Смерть Левши" глава 20 — "Эпилог. 2 votes Thanks 3.
Помогите озаглавить все части левша… всего 1 ответ. Как озаглавить каждую главу из рассказа Левша.
Помогите озаглавить в 1-5 главу "Левша" Может быть, в образе Левши запечатлён весь русский народ: трудолюбивый, изобретательный и бесконечно талантливый.

Пересказ каждой главы

Иллюстрация к 19 главе сказа Левша 1962-1965. Озаглавьте главы левши. Озаглавить каждую главу. Тогда он пытается обвинить Левшу в порче диковины, но тот советует посмотреть механизм в микроскоп. Последние слова левши-" у англичан ружья кирпичом не чистят!". тульских мастеров" глава 14 — "Триумф Левши" глава 15 — "Левша в Лондоне" глава 16 — "Левша на корабле" глава 17 — "Пари Левши и шкипера" глава 18 — "Болезнь Левши" глава 19 — "Смерть Левши" глава 20 — "Эпилог. 2 votes Thanks 3.

Помогите озаглавьте все главы из сказа Левша

Озаглавить главы левша Как озаглавить главы в рассказе «Левша»? В этом рассказе Николая Лескова, излагается история о русском мастере Левше, сумевшим подковать блоху.
Литература. 6 класс Смотрите видео онлайн «Краткий пересказ "Левша" по главам» на канале «Учим Делать Умно» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 сентября 2023 года в 19:26, длительностью 00:19:50, на видеохостинге RUTUBE.
Левша содержание по главам Лесков «Левша» – кратко – Самые лучшие и интересные новости по теме: 6 класс, 6 класс школы, Лесков на развлекательном портале

Литература. 6 класс

Глава 19 Последние слова левши-" у англичан ружья кирпичом не чистят!". мастеров" глава 14 — "Триумф Левши" глава 15 — "Левша в Лондоне" глава 16 — "Левша на корабле" глава 17 — "Пари Левши и шкипера" глава 18 — "Болезнь Левши" глава 19 — "Смерть Левши" глава 20 — "Эпилог. 7 детство (избранные главы).

Левша - краткое содержание

11 глава:удивление государя. 12 глава: разгневанный Платов. Чтобы представить Государю Левшу, который смог превзойти по умению «аглицких» мастеров. "триумф левши" глава 15 — "левша в лондоне" глава 16 — "левша на корабле" глава 17 — "пари левши и шкипера" глава 18 — "болезнь левши" глава 19 — "смерть левши" глава 20 — "эпилог. В истории «о тульском косом левше и о стальной блохе» правда и вымысел тесно переплетаются. Серия 3. Аватар LeBwa (Левша).

Ответ на Номер №385 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Будучи в Туле, Платов вызвал троих самых известных местных оружейников, среди которых и мастеровой по прозвищу «Левша», показал им блоху и попросил придумать нечто такое, что превзошло бы замысел англичан. Возвращаясь на обратном пути с Дона, Платов снова заглянул в Тулу, где троица всё продолжала работать над заказом. Забрав Левшу с неоконченной, как считал недовольный Платов, работой, он отправился прямиком в Петербург. В столице под большим увеличением « мелкоскопа » выяснилось, что туляки превзошли англичан, подковав все ноги крошечной блохи при этом сломав тонко настроенный английский блошиный механизм, из-за чего блоха перестала танцевать.

Государь и весь двор были восхищены, Левша получил награду. Государь распорядился отослать подкованную блоху обратно в Англию, чтобы продемонстрировать умение русских мастеров, и также послать Левшу. В Англии Левше продемонстрировали местные заводы, организацию работы и предложили остаться в Европе, учиться и жениться, но он отказался.

На обратном пути в Россию Левша держал с «полшкипером» помощником шкипера пари , по которому они должны были перепить друг друга.

Стальная блоха англичан. Новый император Николай I узнает о блохе. Платов везет блоху тульским мастерам. Тульские мастера уходят из дома. Мастера кланяются иконе Святого Николая. Две недели беспрерывной работы. Мастера несут блоху к Платову. Платову не видит результата.

Он везет мастера Левшу в Петербург к императору. Платов говорит царю, что мастера не справились, но император решает сам посмотреть на блоху. Император заводит блоху, но она больше не танцует. Царь зовет к себе Левшу.

Увидев это, Платов разозлился, выбежал из дворца и стал драть левшу за волосы. Мастер вытерпел трепку и сказал, что они ничего не поломали. Он заявил, что результат работы можно разглядеть только в самый мощный «мелкоскоп». Глава тринадцатая Платов передал ответ левши императору. Николай I принялся смотреть на блоху через «мелкоскоп». Он поворачивал ее в разные стороны, но так ничего и не увидел. По приказу императора во дворец привели грязного и оборванного левшу. Он заявил, чтобы его величество обратил особое внимание на пятки блохи. Николай I вгляделся и весь просиял. От радости он обнял и поцеловал левшу, пояснив всем окружающим, что тульские мастера подковали английскую блоху. Глава четырнадцатая Левша удивил всех еще больше, сказав, что на каждой подкове стоят имена мастеров. Сам же он делал гвоздики, которые вообще невозможно увидеть даже в самый мощный «мелкоскоп». Император повелел отослать блоху обратно в Англию, чтобы похвастаться российским мастерством. Футляр повез курьер, а вместе с ним в заграничное путешествие отправили и левшу, которого предварительно отмыли и нарядили в придворный костюм. Глава пятнадцатая Курьер с левшой отдали блоху и поселились в гостинице. Англичане хорошенько рассмотрели русскую работу и несказанно удивились. Они приехали к левше и три дня поили его разными винами. После праздничной гулянки англичане завели с косым мастером серьезный разговор. Они с изумлением узнали, что левша совершенно не знаком с арифметикой и вообще ничему не учился. Он сам признался, что отсутствие образования привело к ошибке в расчетах: подкованная блоха не могла танцевать. Англичане предложили левше остаться у них, делая ему заманчивые предложения: возможность получить знания, большой доход, женитьба. Мастер категорически от всего отказывался, упорно утверждая, что жить в России намного лучше. В конце концов англичане пообещали отправить его обратно на родину, показав на прощание свои технические достижения. Глава шестнадцатая Левша внимательно осмотрел английские заводы и похвалил их обустройство и условия содержания рабочих. Почему-то он уделял большое внимание старым английским ружьям. Узнав, что русские гости никогда их не осматривали должным образом, левша «затосковал» и стал проситься на родину. Англичане щедро одарили мастера и посадили на корабль, отправлявшийся в Россию. Левша целыми днями сидел на палубе и с тоской глядел на восток. Помощник шкипера «полшкипер» заметил странного русского пассажира и угостил его выпивкой. Англичанин предложил левше пари: кто кого перепьет в пути. Глава семнадцатая Левша и «полшкипер» допились до галлюцинаций. Капитан приказал запереть их в трюме и снабдить алкоголем и пищей, чтобы пари продолжалось. Корабль благополучно доплыл до России, но победитель так и не был выявлен. Мертвецки пьяного англичанина увезли в посольство, а точно такого же левшу — в полицейский участок. Глава восемнадцатая «Полшкипера» в посольстве окружили заботой и вниманием. У левши же в участке отобрали все английские подарки и попытались «сплавить» его в какую-нибудь больницу. Бедный мастер настолько обессилел от пьянства, что ничего не мог сказать. К тому же у него не было никаких документов. Больного левшу долго возили по Петербургу и, наконец, кинули на полу в Обуховской больнице, где принимали всех беспаспортных бродяг. Глава девятнадцатая Англичанин нашел умирающего на полу левшу, который хотел о чем-то рассказать самому императору. Выполняя его просьбу, «полшкипер» обежал несколько влиятельных лиц. Комендант Петропавловской крепости Скобелев пообещал позаботиться о мастере. К левше приехал врач, но было уже слишком поздно. Мастер только успел сказать, чтобы в армии не чистили ружья кирпичом. Врач доложил об этом военному министру, но тот прогнал его. Ружья продолжали чистить так же, что приводило к расширению стволов. В результате «болтающиеся» свободно пули стали одной из причин поражения России в Крымской войне. Глава двадцатая Случай с левшой произошел давно. Машинный труд вытеснил таких «самородков», но память о них сохранилась в народных преданиях и сказаниях. Краткое содержание Левши - 3 вариант пересказ Однажды император Александр Павлович вместе с казаком Платовым отправился в путешествие по Европе. Много чудесного повидали они во время поездки, а казак следил за тем, чтобы иностранцы не могли государя склонить на свою сторону. На пути у героев лежала Англия.

План Левша по главам 1-20. План сочинения Левша. План рассказа Левша. Цитатный план Левша. Левша план по главам. План 1 главы Левша. План рассказа Левша по главам. Языковые особенности сказа Левша. Особенности сказа Левша. Особенности сказа в «Левше» Лескова. Характеристики сказа. План по рассказу Левша. План по сказу Левша. Сочинение Левша. Сочинение на тему Левша. Лесков Левша озаглавить главы. Левша озаглавить главы 1-10. Озаглавить 1 главу Левша. Озаглавить 10 глав левши. План по описанию левши из рассказа Левша 6 класс. Сложный план по сказу Левша. План сочинения по произведению Левша. Темы сочинений по Левше 6 класс. Темы сочинений по сказу Левша. Сочинение судьба левши. Иллюстрация к 19 главе сказа Левша 1962-1965. Иллюстрация к главе 19 из левши. Озаглавить главы произведения Левша. Озаглавить главы рассказа Левша. План Лескова 6 класс Левша. План левши Лескова. План произведения Левша по главам. План сказа Левша. Левша план по главам 6 класс. План сочинения по Левше. План сочинения Левша 6 класс по литературе. План по сочинению Левша 6 класс по литературе по плану. Сочинение Левша 6 класс по литературе по плану. Левша языковые особенности. Особенности языка сказа. Языковые особенности сказа. План рассказа Лескова Левша. Цитатный план Левша по главам. Составить цитатный план Левша. Причины свертывания реформ Александра 1. Левша сочинение 6 класс по плану. Сочинение по Левше по плану. План Левша 6 класс по литературе. План сочинения по рассказу Левша. Характеристика левши. Главные герои произведения. Образ левши. Характеристика главного героя Левша. Сочинение по рассказу Левша.

Ответ на Номер №385 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Те обиделись и не рассказали свой секрет, велели блоху императору отвезти — уж он-то разберётся. Платов помчался в Петербург, прихватив с собой левшу, чтобы тот за всех мастеров перед императором ответил. Пришлось левше ехать в Петербург как есть, без документа. Реклама Глава 11. Платов отчитывается императору Явившись к Николаю I, Платов начал рассказывать ему, «какие у казаков на тихом Дону междоусобные разговоры». Казак надеялся, что император не вспомнит про тульских мастеров, но Николай I ни о чём не забывал. Пришлось Платову признаться, что мастера ничего сделать не сумели, но попросили блоху государю показать. Николай I был уверен, что мастера его не обманут.

Глава 12. Блоха больше не танцует Английскую блоху завели, но танцевать она не стала. Платов подумал, что мастера её сломали, в гневе выскочил из дворца и начал бить левшу, который ждал в коляске. Тот уверил Платова, что блоха не испорчена, но смотреть на неё надо в самый сильный «мелкоскоп». Глава 13. Подкованная блоха Николай I посмотрел на блоху в «мелкоскоп», ничего не увидел, но в мастерах не разуверился и велел привести к себе левшу. Идёт в чём был: в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застегаются, порастеряны, а шиворот разорван; но ничего, не конфузится.

Реклама Явившись к императору, левша объяснил, что в «мелкоскоп» надо рассматривать не всю блоху, а одну её ножку. Посмотрев, Николай I весь просиял и обнял мастера. Оказалось, мастера блоху подковали. Глава 14. Левша отправляется в Англию Левша сказал, что в более сильный «мелкоскоп» видно на каждой подковке имя мастера, который её выковал. Только имени левши нигде нет: он для подковок гвоздики ковал. Император спросил, в какой же «мелкоскоп» мастера смотрели, когда блоху подковывали.

Левша ответил, что «мелкоскопа» у них по бедности нет, они всё невооружённым глазом видели. Платов попросил у левши прощения и дал ему сто рублей. Император велел отправить подкованную блоху английским мастерам, а вместе с ней и левшу, показать, какие в Туле мастера есть. Левшу отмыли, накормили и отправили в Англию. Глава 15. Левша отказывается жить в Англии, но остаётся погостить Три дня англичане с левшой пили, потом начали расспрашивать, какие науки знают русские мастера. Очень удивились, узнав, что русские никаких наук не знают, а делают всё на глазок.

Именно поэтому туляки и не смогли рассчитать, что блохе подковки плясать помешают. Реклама Англичане предложили левше остаться в Англии, жениться, наукам обучаться. Левша отказался: дома у него родители старые остались, англичанки ему не нравились, да и веру английскую он принимать не хотел. Но погостить мастер остался. Глава 16.

Выбрав подходящий способ, вы сможете придумать оригинальные заголовки для каждой главы рассказа о левше. Важно, чтобы заголовки отражали содержание глав и заинтриговывали читателя, побуждая его продолжать чтение рассказа. Использование цитаты в названии главы Для использования цитаты в названии главы необходимо выбрать выразительное и значимое предложение из текста. Лучше всего подходят краткие и содержательные цитаты, которые передают настроение или ключевую идею главы. В русской литературе есть множество примеров глав, озаглавленных цитатами.

Например, в рассказе «Левша» можно использовать следующую цитату: «…было такое слово, кластер слов — вновь, знакомо…» «…глаза закрываются, и начинаются все вновь — простыни слов…» «…вся его жизнь окружена новыми словами…» «…слова, слова, слова — они застилают все вокруг…» Такие названия глав не только привлекают внимание читателя, но и помогают передать суть главы в краткой и увлекательной форме. Использование цитаты создает эмоциональную связь между читателем и произведением, усиливая вовлеченность и интерес к чтению. Преимущества использования цитаты Цитата — это краткий отрывок из текста или высказывание знаменитого человека, которое может быть использовано в качестве озаглавления главы. Данная техника позволяет сразу привлечь внимание читателя, передать ключевую мысль и добавить эмоциональную окраску. Преимущества использования цитаты для озаглавливания глав рассказа: Привлекательность: Цитата, особенно если она принадлежит известному автору или персонажу, обычно вызывает интерес у читателя и привлекает его внимание. Конкретность: Цитата может сразу передать ключевую идею или событие, которое происходит в данной главе, и помогает создать ожидания у читателя. Эмоциональная окраска: Подходящая цитата может добавить эмоциональную глубину и настроение к главе рассказа, помогая читателю лучше погрузиться в происходящее. Интересные ассоциации: Цитата может вызвать ассоциации у читателя, связанные с ее автором или контекстом, что помогает создать интерес к дальнейшему чтению.

Те стояли на своём, работа сделана и пусть сам государь её оценит. Атаман схватил левшу, отправился к императору. Платов честно сказал Николаю I, что тульские мастера с блохой ничего лучше сделать не смогли. Император не поверил и велел её принести. Блоху принесли, осмотрели, ничего не увидев, попытались завести, но она не прыгала. Платов вышел из себя и решил, что мастера испортили блоху. Он побежал к Левше и стал его бить, тот посоветовал смотреть в самый сильный мелкоскоп. Привели Левшу, тот объяснил, что смотреть надо на её ноги. Николай I стал разглядывать ноги блохи и расхохотался. Оказалось, что тульские мастера подковали блоху. На каждой проставлено имя мастера, только имени Левши нет, потому что он ковал гвоздики, которыми подковы прибиты. Платов на радостях дал Левше сто рублей. Николай I, велев упаковать блоху и отправить Левшу и её с курьером в Лондон. Англичане пожелали видеть Левшу. Стали хвалить, камрадом называть, вином угощать. Увидев, как Левша левой рукой перекрестился, решили, что он протестантской веры. Узнав, что он левша, ещё сильнее удивились англичане. Рассказал Левша, что все науки изучал по Псалтырю и Полусоннику. Стали просить его в Англии остаться, веру сменить, но Левша наотрез отказался. Уговорили его погостить и мастерские осмотреть.

Император хвалил английских мастеров, а Платов доказывал, что русские не хуже, просто их нужно обучить. Они поссорились, и Платов уехал домой. Прошло время. Николай I обнаружил загадочную блоху. Платов объяснил, что эта английская блоха умеет танцевать, предложил показать её тульским мастерам, чтобы они что-нибудь придумали и превзошли работу англичан. Император был уверен в русских мастерах и велел Платову отдать блоху в Тулу. Мастера её осмотрели, попросили немного времени, чтобы что-нибудь придумать. Платов дал три недели сроку. Три тульских мастера, сходив к святой иконе в Мценск, вернулись и закрылись в мастерской. Слышен был стук молотков, но никто не знал, что творили мастера. Платов примчался в Тулу и в большом нетерпении позвал мастеров с блохой. Смотровые долго стучались в мастерскую, пока не вышли мастера, сказав, что работа закончена, и понесли блоху к Платову. Платов осмотрел блоху, не увидев никаких изменений, рассердился, накричал на мастеров. Те стояли на своём, работа сделана и пусть сам государь её оценит. Атаман схватил левшу, отправился к императору. Платов честно сказал Николаю I, что тульские мастера с блохой ничего лучше сделать не смогли. Император не поверил и велел её принести. Блоху принесли, осмотрели, ничего не увидев, попытались завести, но она не прыгала. Платов вышел из себя и решил, что мастера испортили блоху. Он побежал к Левше и стал его бить, тот посоветовал смотреть в самый сильный мелкоскоп.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий