Новости отзывы сапсан

Поезда «Сапсан» становятся все более популярными в России, однако к ним есть немало претензий у пассажиров РЖД. Скоростной поезд «Сапсан» № 725, следующий из Москвы в Петербург, может прибыть к пункту назначения с опозданием. Поделитесь своим отзывом после поездки на пассажирском поезде "Сапсан", курсирующем между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом. Поезда «Сапсан» становятся все более популярными в России, однако к ним есть немало претензий у пассажиров РЖД. Совершил очередную поездку на "Сапсанах" в оба конца.

Почему я не люблю «Сапсан». Пять претензий к главному скоростному поезду России

Опрос VS реальные отзывы: как всё-таки кормят в «Сапсане»? Пысы: на Сапсане поедем впервые, хочется комфорта и не испортить впечатления от дороги.
«Сапсан» из Петербурга не доехал 120 километров до Москвы из-за поломки Примечательно, что буквально в прошлом месяце «Сапсан» с тем же номером в районе станции «Обухово» из-за поломки токоприемника.
Выбрать муниципалитет На прошлой неделе вышла грустная новость о том, что Сименс сворачивает удочки и не будет обслуживать российские поезда Сапсан.

Как проходит путешествие из Петербурга в Москву в семейном вагоне

Не вернутся — найдем решение. У нас в Ростовской области, в Новочеркасске электровозостроительный завод — мы в свое время заграницу электровозами обеспечивали, поэтому ничего смертельного для нас нет. Заменить, конечно, можно будет эти поезда. Помедленнее, может быть, будем ездить, но ничего страшного в этом нет, будем двигаться однозначно Виктор Дерябкиндепутат Госдумы Уход Siemens Ранее стало известно , что концерн Siemens принял решение об уходе с российского рынка из-за спецоперации на Украине. В пресс-релизе компании отмечалось, что процедура прекращения производственной деятельности на территории России уже началась.

Компания «Сименс Мобильность» открыла в России сеть депо, где проходили техническое обслуживание и ремонт подвижные составы поездов «Сапсан» и «Ласточка». Дочерние предприятия этой компании выпускали преобразователи частоты и тяговые электродвигатели для этих поездов. О приостановке контракта на экспорт своей продукции Siemens уведомила «Российские железные дороги» еще в марте. При этом, по его словам, все договоры о продолжении технического обслуживания уже поставленных поездов должны были остаться в силе.

Сложностей с поставкой компонентов нет.

Временные сбои возможны, но они не влияют на план выхода поездов на линию. Что касается поломок составов, стоит опираться на фактические данные, которые ежедневно фиксирует перевозчик. Информация о поломках из СМИ не всегда носит объективный характер, или масштаб проблемы умышленно раздут. Руководитель Северо-Западного отделения Международной академии транспорта Юрий Чижков не так оптимистичен. С »Ласточками« ситуация лучше — тут зависимость от Siemens значительно ниже. Ситуация с »Сапсанами« тяжёлая, поскольку полностью прекращена поставка запчастей. Поэтому, возможно, придётся разукомплектовывать отдельные составы для поддержания работоспособности остальных поездов. Понятно, что это некардинальное решение проблемы. В Китае собирают свою версию поездов Siemens.

Но рассчитывать на поддержку со стороны Китая вряд ли возможно. Сильно сомневаюсь, что ради нас Китай пойдёт на обострение отношений со своим поставщиком из Германии. Критических отказов «Сапсанов» в ближайшее время быть не должно, считает генеральный директор Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин.

По пути практически все стоявшие на платформах пассажиры смотрели на нас, некоторые держали в руках фотоаппараты или мобильные телефоны. Да и в Санкт-Петербурге новым поездом интересуются многие. Стоило мне в магазине позвонить в Москву и сказать «встречай через пять часов «Сапсан» на Ленинградском вокзале» , как пришлось минут 10 отвечать на вопросы всех слышавших это людей — покупателей и продавцов. В общем, работа кондитерской на Садовой улице была парализована полностью.

У этого проекта есть и недоброжелатели. Очень многих расстроила отмена поезда «Юность» , обеспечивавшего дешёвые межобластные перевозки. Но это проявление нашего извечного бардака с планированием перевозок — его легко можно было сохранить, хотя бы в виде экспресса Москва-Бологое. Эти два вида сообщения должны дополнять друг друга, а не мешать. Очень хочется надеяться что на этот раз скоростное сообщение Москва — Санкт-Петербург будет успешным проектом.

Цена билетов на ближайшие отправления из Санкт-Петербурга в Москву

  • Популярные категории Отзовикона
  • Передовые технологии и комфорт. Пассажиры выбирают «Сапсан» | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
  • ЕСП-Сервис: отзывы сотрудников о работодателе
  • Опрос VS реальные отзывы: как всё-таки кормят в «Сапсане»?

Люди жалуются на питание в «Сапсане», или Разоблачение фейка

Возможно, это одна из причин низкого качества еды при очень высоких ценах на нее. Многие пассажиры отмечают и «от души благодарят» заботливо предоставленные поставщиком бортового питания пакетики для мусора: «Вот уж действительно нужная вещь в данной ситуации. Отправил бы туда все сразу». Эксперты отмечают, что предоставление некачественного питания, а также участившиеся случаи отравления, сильно влияют на репутацию не только гордости РЖД — «Сапсан», но и российского перевозчика в целом. И пока «Единая сеть питания» стремится монополизировать весь рынок железнодорожного питания, постоянные пассажиры популярного электропоезда иронично замечают: «Давно бытует такое правило: питаться в «Сапсане» очень просто: еду надо брать с собой». В издании Фонтанка. Ру свои негативные отзывы о еде в "Сапсане" оставили гендиректор сети винных бутиков Bon Vin и Vinissimo Дмитрий Журкин и журналист, теле- и радиоведущий Дмитрий Губин.

Причем поездка занимает мало времени, около трех с половиной часов. Это даже быстрее, чем самолет. К тому же это намного безопаснее. Я езжу бизнес-классом. Это комфортно и в стоимость поездки входит стоимость напитков и еды. Эконом-класс — это более дешевый вариант, но также вполне комфортный. Мне очень нравится этот поезд в России. Юлия 12. Я покупаю билет в пятый или в пятнадцатый вагон, если поезд сдвоенный. Несмотря на то, что это вагон-ресторан, в него можно легко приобрести билеты, как в обычный вагон. Плюс такой поездки в том, что в стоимость такого билета уже заложена стоимость питания, что дает возможность на протяжении всей поездки свободно кушать и выпивать. Это очень удобный и приятный вариант поездки. Наталья Л. Здесь можно вкусно покушать, попить чайку или кофе. Обстановка достаточно уютная. Единственное, что смущает — это очень высокие цены. Sasha93 10. Поездка длиться буквально четыре часа. Отправляется поезд с Московского вокзала. Преимущества поезда в его комфортабельности и скорости. Есть и недостатки — высокая цена билета, особенно в пятницу вечером, высокие цены в бистро. Поэтому, чтобы сократить расходы, лучше всего брать с собой в дорогу еду и покупать билеты заранее. Gurmanchik 09. Из напитков пробовал вино. Вкус вина терпимый, но цены необоснованно завышены. Сервис, конечно, на высоте. Полянский А. В отличие от самолета, здесь хорошее пространство для ног, что позволяет удобно разместиться. В поезде предусмотрена отдельная стойка для багажа, есть гардероб, поэтому проблем с размещением вещей не возникнет. Удобно, что поезд едет из центра Москвы в центр Северной столицы. В праздничные дни добавляют дополнительные рейсы. Стоимость билета в вагон с питанием выше всего на пятьсот рублей. Поездка занимает всего четыре часа и десять минут.

Рассматривается возможность заказа ещё нескольких поездов. При адекватной тарифной политике а движение в этом направлении заметно поезд будет очень востребован. Всё-таки это реально удобнее чем на самолёте — нет лишних пересадок и досмотра. Да и в окно смотреть интересно. Утренний рейс из Москвы был заполнен примерно наполовину, дневной из Санкт-Петербурга — процентов на 90. По пути практически все стоявшие на платформах пассажиры смотрели на нас, некоторые держали в руках фотоаппараты или мобильные телефоны. Да и в Санкт-Петербурге новым поездом интересуются многие. Стоило мне в магазине позвонить в Москву и сказать «встречай через пять часов «Сапсан» на Ленинградском вокзале» , как пришлось минут 10 отвечать на вопросы всех слышавших это людей — покупателей и продавцов. В общем, работа кондитерской на Садовой улице была парализована полностью.

Проводники вежливые. Постоянно предлагали еду, напитки и другие вещи, необходимые в поездке. В поезде чистота, вагоны просторные, возможность быстро добраться до столицы. Чернов Леонид 17. Ощущение такое, словно побывал в Европе. Выбирая билет, я долго изучал схему, пытаясь приобрести билет на место так, чтобы не ехать лицом против направления поезда и не ехать у простенка. Поезд был заполнен неравномерно. За счет этого, в нашем вагоне было слегка прохладно, а в шестом — даже немного душновато. Boris Ulyukaev 22. Кроме чая, кофе, снеков и сока ничего больше не было. Скорость, с которой ехал поезд практически все время, была примерно 200 километров в час. Максимальная скорость, которую мне удалось замерить приложением на телефоне, составляла 247 километров в час. До северной столицы мы добрались на две минуты раньше графикаРади эксперимента в обратную сторону полетел аэрофлотом. Здесь меня ожидала масса неприятных сюрпризов, связанных с опозданием самолета, задержкой выгрузки, более поздним прилетом. Для себя принял решение пользоваться лучше услугами РЖД и ездить на Сапсане. Щукин Алексей 24. По внешнему виду Сапсан — это обыкновенный заграничный ICE. Что касается поезда внутри, то здесь есть отличия. Сразу бросается в глаза, что это не Европа. Выдает данный факт явная экономия на материалах. Внутри поезд полностью обшит пластиком, вместо натурального дерева, что в европейских поездах недопустимо, но в России вполне приемлемо. Надо же на чем-то сэкономить и растащить деньги. Любовь П. При наличии кофе машины и кофеварки мне не смогли дать кофе на мою просьбу. Ответили просто, что его нет, и не появится до конца поездки. Очень раздражал всю поездку один из сотрудников, который бесконечно бегал по проходу и что-то нервно выкрикивал в телефон и рацию. Что касается остального персонала, то здесь претензий нет. Все проводники очень вежливые и приветливые. Еще удивило малое количество розеток. В европейских поездах подобного типа каждое кресло имеет свою розетку. Что касается скорости, то больше 200 километров в час мы не разгонялись. Температура в поезде была комфортной. Не покидало ощущение тепла и уюта.

ЕСП-Сервис

Встречные Сапсаны в Вышнем Волочке Как купить электронный железнодорожный билет на Сапсан Купить железнодорожный билет на «Сапсан» можно следующими способами: в железнодорожных кассах предварительной продажи билетов; в кассах Ленинградского и Курского вокзалов в Москве и Московского вокзала Санкт-Петербурга; в онлайн-железнодорожных кассах через Интернет. Очень часто последний вариант оказывается наиболее удобным. Для этого вам нужен выход в интернет, банковская карта, по которой можно совершать электронные платежи и, по возможности, принтер. Учтите, если потом вам нужно предъявлять билет для отчета например, для оплаты в бухгалтерии , то электронный билет не подойдет, нужен обычный, купленный в железнодорожной кассе. Если вы хотите купить электронный билет на «Сапсан», то можно воспользоваться сайтом Tutu.

Здесь вы найдете расписание поездов «Сапсан» по маршрутам Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Москва, время в пути, стоимость билетов, нумерацию вагонов, расположение мест в вагоне. В поисковом окне введите даты и время поездки, а далее следуйте указаниям системы. Обязательно распечатайте электронный билет или сохраните SMS с номером регистрации. Как правило, нумерация вагонов при следовании из Москвы в Петербург — с головы поезда; при следовании из Петербурга в Москву — с хвоста поезда.

Вагоны 1 и 2 — бизнес-класса, 3-4 и 6-10 — эконом-класса. Вы всегда можете отказаться от регистрации и сдать электронный билет в кассах РЖД, но не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции. На вокзалах под высокоскоростные поезда выделены отдельные платформы, перед посадкой вы проходите через рамку металлоискателя, а ваш багаж досматривают, как в аэропортах. Если у вас электронный билет с электронной регистрацией, при себе нужно иметь только паспорт и распечатанный электронный билет.

Посадка непосредственно в поезд начинается за 40-45 минут до отправления.

В вагонах и не холодно, и не жарко, поскольку в них поддерживается постоянная температура, составляющая двадцать два градуса по Цельсию. На этом поезде можно ехать как с крупногабаритным багажом, так и мелкогабаритным, поскольку в вагонах имеются предусмотренные для них места. О безопасности внутри вагона не стоит переживать, так как в нем отсутствуют острые углы, а окна изготовлены из специального безосколочного травмобезопасного стекла. Предусмотрен в вагонах, конечно, и Wi-Fi, но его стоимость, как мне кажется, завышена, поэтому его наличие я отнесу как к плюсам, так и к минусам поезда. Поезд следует со скоростью двести пятьдесят километров в час, но хочу отметить, что эта скорость все-таки средняя, ведь в непосредственной близости крупных городов она значительно меньше. Информация о скорости движения поезда, температуре воздуха как на улице, так и в вагоне каждый из пассажиров может ознакомиться на электронном табло, расположенном в каждом вагоне. Однажды, в новостях привели удивительный факт на эту тему.

Я им заинтересовалась и сохранила фото себе на память и поделюсь с вами им.

Как рассказала администратор, в городе очень много таких «гостиниц». Хотя в прочем, всё было прилично, уютно, чисто, на букинге оставил хороший отзыв на них, разве что в номере было слегка прохладно и батареи были еле теплые.

Проснувшись уже в субботу, ближе к обеду приезд ближе к ночи дал о себе знать , поискали в Яндексе, где бы пообедать. Хорошие отзывы были у заведения на соседней улице, но там оказалась веганская столовая. Хотя, для разнообразия сгодилась.

Пообедав, решили отправиться в сторону Английской набережной на метро. Питерское метро — это отдельный случай. Увидев многоразовые, железные жетоны, и автоматы по их продаже, в очередной раз убедился, что Москвичи зажрались с их одноразовыми бумажными билетиками… Метро небольшое, по ощущению меньше Минского, не в плане габаритов внутренних помещений, а в том, куда на нём можно добраться.

Отправились со станции метро Маяковская. Она оборудована этими хитрыми двойными дверями, как сказала девушка: «Похоже на лифт». И в правду, похоже.

А так, обычное метро, обычные поезда, такие же пассажиры, разве что очень длинные переходы между станциями и длиннющие эскалаторы. После выхода на станции метро Адмиралтейская, и выйдя на Адмиралтейский проспект… прямо не знали, в какую сторону рвануть, тут и Зимний, и Дворцовая площадь, и Главное адмиралтейство, и там за мостом Васильевский остров… и туда-сюда, короче, пошли в Исаакиевский собор. Собор сильно выделяется на фоне окружающих зданий.

Его темные, массивные стены отдают какой-то готикой и плавностью линий колонн одновременно. Сейчас пересматривая фото, вижу, что он серый, но в памяти он черно-коричневый. Вид со стороны сильно портят припаркованные возле собора большие экскурсионные автобусы.

На кассе были куплены билеты внутрь собора что честно говоря странно, всегда думал, что храмы РПЦ бесплатны для посещения… и на колоннаду. Осмотр начали с колоннады. Я не ожидал такой нагрузки.

Но вид того стоил. Не много отдышавшись, продолжили путь. Путь вёл вниз, абсолютно таким же способом, то есть ногами по ступенькам.

Зашли внутрь собора. Очень пышно, повсюду золото, фрески, огромные полотна картин. На мой вкус слишком пёстро, но свой «ОГО!

Несмотря на высоченные потолки и в целом немаленькую внутреннюю площадь — большим внутри собор не кажется, может из-за лавочек сувениров, которые отъедают пространство и не вписываются в общее пространство. На скорую руку придуманный маршрут вёл через мост на Васильевский остров. Описывать тут нечего.

Мост, люди, красные колонны, ветер. Пофотографировавшись пошли обратно, в сторону Дворцовой площади и Зимнего дворца. Уже темнело, включалась подсветка зданий и уличное освещение.

Немного походив по площади, поехали домой. Очень устали, хотелось есть. Да и впечатлений было достаточно для первого дня.

Недалеко от гостиницы нашли столовую, в которой хорошенько поужинали.

RU в начале июля РЖД обещали, что как только будет закончен капитальный ремонт Курского вокзала, «Сапсан» сразу же вернется на прежнюю ветку. Показываем видеокомментарий начальника дирекции скоростного сообщения Антона Петрова от 1 июля 2022 года. О том, что нет смысла возобновлять маршруты «Сапсанов» по данному направлению, 30 ноября сказал заместитель генерального директора компании «РЖД» Дмитрий Пегов.

В РЖД посчитали нецелесообразным возвращать «Сапсан» на маршрут Нижний Новгород — Москва

Отзывы: Если говорить о поездах, то, безусловно, Сапсан – самый удобный вариант. В конце апреля девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение нижестоящего суда по иску РЖД к компании Siemens Mobility о передаче 13 поездов «Сапсан». Смотрите видео онлайн «Стоит ли Путешествовать Первым Классом на Сапсане? «Сапсан», названный в честь самой быстрой птицы на планете, способен развивать скорость до 250 км/ч (при этом сама птица может лететь со скоростью свыше 300 км/ч).

Поиск ж/д билетов

  • Не любой каприз за Ваши деньги: люди жалуются на качество питания в «Сапсане»
  • Сапсан РЖД 2024: После прочтения отзыва от наши покрасневшие и смущённые «Сапсанчики» полетели е…
  • Отзывы о Скоростной поезд Сапсан, Москва-Санкт-Петербург
  • Отзывы о поезде «Сапсан» | Сайт о высокоскоростном поезде «Сапсан»

«Сапсаны» остаются надёжными даже с иностранным ПО

Пассажиры «Сапсана» достаточно часто жалуются на низкий уровень сервиса, но особенное недовольство у них вызывает именно ужасное качество бортовых обедов. Из Питера в Москву за 3 часа, бюджетная цена - Сбылась моя мечта: на "Сапсане". Это связано с конструктивными недостатками «Сапсана», выявленными в ходе недолгой эксплуатации немецкого поезда в России. Пассажиры «Сапсана» достаточно часто жалуются на низкий уровень сервиса, но особенное недовольство у них вызывает именно ужасное качество бортовых обедов. Между Нижним Новгородом и Москвой перестанут ходить поезда «Сапсан», в РЖД сочли нецелесообразным возврат поездов на этот маршрут.

Сапсан или Ласточка?

Мягкие и комфортные кресла. Наклон спинки я отрегулировала под себя. Есть подставочки под ноги. Сидеть в креслах очень удобно.

Есть откидной столик. Хоть и ехали мы всего три часа, нас все равно вкусно покормили. Свежий и очень вкусный сэндвич, кофе, небольшая шоколадка и маленькая бутылочка питьевой воды.

Если бы не виды за окном, мне бы казалось, что я лечу в самолете. Но здесь меня абсолютно не укачивало, хотя у меня есть морская болезнь. В этот раз я даже таблетки от укачивания не пила.

Еще мне очень понравилось, что нет остановок. Мчим и мчим. Останавливались только два раза.

Стоянки буквально по одной минуточке. По минуте в Бологое и В Твери. И снова в путь.

Почему мой билет на Сапсан стоил не 11 тысяч, а всего три тысячи Раньше я считала, что все билеты на Сапсан стоят одиннадцать тысяч. Так я когда-то услышала по телевизору.

Они анонсировали прекращение всех производственных операций в российской юрисдикции и остановку поставок своей продукции в Россию. Это решение исполнительный директор Siemens Роланд Буш в своем комментарии объяснил действием режима санкций, принятых Западом в отношении Москвы, и возникшими на этом фоне логистическими проблемами. Компания «Сименс Мобильность» открыла в России сеть депо, где проходили техническое обслуживание и ремонт подвижные составы поездов «Сапсан» и «Ласточка».

Дочерние предприятия этой компании выпускали преобразователи частоты и тяговые электродвигатели для этих поездов.

Возмущение пассажиров не заставило себя долго ждать. В данном вагоне только семь мест, разделенных специальной раздвижной дверью. В начале расположено подобие кабины машиниста, а в конце — тамбур.

По словам очевидцев, для развлечения детей есть несколько книжек и монитор. Из функциональных предметов — шкаф на один небольшой чемодан и отсек для мусора. Во время пути родители с детьми со всего состава приходят в этот «игровой вагон», в итоге он оказывается, переполненным и совсем не комфортным. Особенно потому что мелкие дети реагируют на других, и стоит заплакать одному, шесть других тоже будут кричать», — поделился наблюдением читатель « Фонтанки ».

По его наблюдению, пассажирам с маленькими детьми лучше путешествовать в шестом вагоне, где в туалете для инвалидов оборудован пеленальный столик.

Отличается от обычного эконома наличием розеток у каждого кресла, чуть меньшим количеством мест и бутербродами в пути. Билет стоит примерно на 500 рублей дороже обычного. Наблюдать за людьми в поезде — одно из самых правильных развлечений в пути. Посмотрим, что можно себе позволить в пути уже за дополнительную плату. Приносить алкоголь с собой нельзя, зато можно купить у обслуживающего персонала. А можно пойти в вагон-ресторан и посидеть уже там. Кстати, один из вариантов поездки — это билет в вагон-ресторан. Смысл в том, что купив билет где-то за 5 000 рублей, примерно на половину этой суммы ты можешь поесть и попить на закрепленном за тобой на всю поездку месте.

Для этого нужно брать билет в 5-й вагон и иметь специальную карту «Ресторан», продающуюся за 500 рублей у проводников или на вокзалах. Тут же предусмотрена касса РЖД. Здесь можно купить билеты или заказать такси. В отражении в окне слева двое охранников, сопровождающих поезд на протяжении всего пути. Проходит еще одна тележка — теперь с сувенирами. Паровозики, брендированные наборы для путешественников, игрушки, глиняные фигурки проводников парами — видимо, чтобы размножались, как тролли у норвежцев и, конечно, главная драгоценность и память — подстаканники! Самый народный, добродушный и улыбчивый класс — «Эконом». Каждому пассажиру положен пакетик для мусора, индивидуальные наушники, журнал и комплект брошюрок. Наушники нужны, чтобы смотреть расположенные по всему поезду телевизоры.

Показывают какие-то фильмы. Людей много и каждый занят своими делами, а связано это, в первую очередь, с тем, что бесплатный WiFi в «экономе» не предусмотрен. Интернет предоставляет, вроде бы, «Мегафон». Стоит эта радость что-то порядка 70 рублей в час. Во-первых, пожалуй, это все же не совсем правильно, за три тысячи можно было включать Интернет в цену билета. Во-вторых, даже на платный WiFi до недавнего времени были жалобы. Хотя говорят, что починили и стало получше. Последняя часть поезда.

Расскажите про Сапсан

В том числе, здесь организовано движение самого современного скоростного подвижного состава в стране — «Сапсанов». «Изоляторами для пассажиров с детьми» окрестили декабрьские путешественники обновленные вагоны «Сапсана», сообщает издание «Фонтанка», приводя отзывы тех. На прошлой неделе вышла грустная новость о том, что Сименс сворачивает удочки и не будет обслуживать российские поезда Сапсан. Скоростной поезд «Сапсан» № 725, следующий из Москвы в Петербург, может прибыть на Московский вокзал с задержкой почти на час.

Стоимость билета на Сапсан

  • О поезде Сапсан
  • Как правильно купить билет на сапсан. Выбор места в вагоне
  • Сапсан или Ласточка?: sipaevakaterina — LiveJournal
  • Пассажирам «Сапсанов» предложили билеты на 12 апреля по спеццене // Новости НТВ
  • О компании

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий