Нынешнее, четвертое по счету, поколение Kia Sportage впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а спустя год стартовали его продажи на российском рынке. Новости. Отзывы. Контакты. Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023-го модельного ряда, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег. Причиной отзыва автомобилей стали неисправные вакуумные усилители тормозов, из-за которых эффективность торможения Sportage оказалась сниженной.
Отзывы про KIA Sportage
Стоит ли покупать Киа Спортейдж 3 с пробегом | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Спортейдж, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Sportage. |
Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать | Продолжаю знакомить Вас с новым Kia Sportage 5 поколения. |
Киа спортейдж 2020 отзывы реальных владельцев минусы и плюсы | Отзыв на KIA Sportage II поколение. KIA Sportage 2.0 AT 4WD (140 л.с.). |
Обзор нового авто KIA Sportage — изучаем плюсы и минусы - 7 марта 2023 - 29.ру | Причиной отзыва автомобилей стали неисправные вакуумные усилители тормозов, из-за которых эффективность торможения Sportage оказалась сниженной. |
Покупаем KIA Sportage 4 на вторичке – на что смотреть в авто? | * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев KIA Sportage 2011, размещенных на сайте. |
Минусы и недостатки Kia Sportage 4 (рестайлинг)
Странным показался алгоритм работы омывателя фар: срабатывает на каждое использование омывателя стекла, а не хотя бы через раз. Так омывайки не напасёшься. Едет Спортаж без энтузиазма, машина довольно тяжёлая, а корейские «лошади», похоже, недокормленные. Подвеска вроде бы и нормальная, но мчать по принципу «больше хода — меньше ям» не очень-то и получается, ходовка протестует. И тут же вдогонку следующий косяк. Когда на машину смотришь со стороны, клиренс кажется достаточным и под порогами действительно немало места , но, если подойти поближе и посмотреть пониже, станет очевидно, что под брюхом очень отчётливо висит силовой агрегат. Даже официальный клиренс составляет 170 мм, а реальный и того меньше.
Понравилась система киа коннект- дистанционный запуск, управление подогревами, климатом, стеклами, дверьми, система позиционирования авто и т. Места в салоне достаточно, багажник не сильно больше чем в Крузе ну может в высоту , клиренс поболее будет не мерил , колеса 18 дюймов. В салоне официального дилера приобрел коврики в салон и багажник. Проехал пока немного, 1700 км.
Появившийся в 2010 году кроссовер почти сразу стал горячей новинкой среди себе подобных. Тому способствовало стечение обстоятельств: недоверие к марке KIA в России уже прошло, а машина объективно могла конкурировать с куда более дорогими «японцами» и некоторыми «европейцами» схожего класса. Что ж, давайте рассмотрим основные слабые места Sportage III, благо предложений на рынке более чем достаточно.
Кузов Здесь рассказать особо нечего, так как и антикоррозийная защита традиционно для корейцев хороша, и сами машины ещё не старые. Всё же 10 лет даже для относительно бюджетной иномарки если рассматривать самые старые экземпляры — не срок, чтобы искать сквозные дыры и очаги гнили. И тем не менее, также традиционно невысокое качество имеет само лакокрасочное покрытие. Множественные сколы и скольчики и хорошо заметная паутинка на лаке, проявляющаяся уже через год-другой почти по всему кузову — всё это обыденность для большинства «корейцев». В остальном, если не брать эту чисто эстетическую сторону, вопросов по кузову не возникает. Салон корейского кроссовера выглядит вполне современно и сегодня, а рестайлинговые комплектации как на фото даже получили такие эксклюзивные опции как подогрев руля. Двигатели По сути, на нашем рынке полноценного выбора-то и нет.
Встречаются изредка дизельные варианты, но их очень мало, и выбирать следует если уж принципиально хочется дизель с удвоенным вниманием. Пару моментов всё же отмечу. Во-первых, как и в большинстве двигателей на тяжёлом топливе, страдает топливная аппаратура. Можно долго рассуждать о качестве солярки в СНГ или о своевременности обслуживания, но факт остаётся фактом: дизели на российских Sportage III весьма склонны к относительно быстрому износу и отказу ТНВД в среднем — до 100 тысяч пробега. Как следствие, стружкой и грязью забиваются и форсунки. В комплексе всё это ведёт к перерасходу горючего, затруднённому запуску и дорогостоящему ремонту на пятизначную сумму. Не отличаются надёжностью и маховики этих моторов.
К слову, версий было две: на 136 и 184 силы.
Ну а, ценник на неё установлен в районе 3 миллионов 225 тысяч рублей. В движение новинка приводится бензиновым и атмосферным силовым агрегатом. При рабочем объеме в 2,0 литра он генерирует мощность в 161 лошадиную силу.
В качестве трансмиссии используется шестидиапазонный «автомат». Касательно оснащения — оно примечательно наличием климат-контроля, панорамного остекления крыши, круиз-контроля, кожаной обивки салона, светодиодной оптики, электромеханического стояночного тормоза, мультифункционального рулевого колеса и так далее.
Киа спортейдж 2020 отзывы реальных владельцев минусы и плюсы
Однако лучше выбирать SUV, окрашенный металликом — обычная краска хуже противостоит сколам. А что по моторам? Двухлитровый бензиновый агрегат отдачей 150 сил не раз подвергался доработкам, потому многие неполадки сумели исправить. Например, проворачивание вкладышей больше не беспокоит. Но фирменную «болячку» до конца вылечить так и не удалось. Это задиры в цилиндрах, которые появляются из-за разрушения сот нейтрализатора.
Мультимедиа часто зависает, а при попытке подключить телефон может вообще потерять сознание до сброса клеммы АКБ. Особенно сильно почему-то не повезло владельцам телефонов HTC — их Sportage, видимо, просто презирает. Ну а остальные просто немного печалятся: «Сенсорная голова не позволяет настраивать музыку бас, низ, баланс , и в инструкции про нее ничего не написано».
Надо же, люди даже инструкции читают. Видимо, дело серьёзное. Вот, например, внутреннее пространство. Его и ругают, и хвалят одновременно. И в этом надо разобраться. Начнём с хорошего: почти все рады тому, что внутри достаточно просторно: «Удобная посадка, с ростом 187 см достаточно места за рулем», «... Радует и водительское место: если жалобы иногда и встречаются, то в основном на короткую подушку кресла. Но в целом владельцы характеризуют всё положительно: «В данном автомобиле очень удобные кресла, которые имеют боковую поддержку.
Водительское сидение имеет различные регулировки, и каждый человек может его настроить под себя. При езде на дальние расстояния почти не устаешь в пути». Наверное, полицейский писал. Kia Sportage 2010—16 Так, а что не так? А не так тут с распределением большого пространства. Kia Sportage 2010—16 Впрочем, выход при желании найти можно. Кто-то пользуется возможностями трансформации салона: «Маленький багажник 4 зимних колеса R17 поместились только со сложенными задними сиденьями». Да, если сложить задние сиденья, то багажник действительно становится огромным.
Но что делать, если в машине едет вся семья? Выход найдётся и тут: «Семьей нам не хватает багажника есть выход: бокс на крышу в аренду ». Так что вывод сделаем такой: сидеть тесно не будет, но сумки лучше возить в руках. Всё для людей и почти ничего для груза. А он может быть разным: с полным приводом, АКП и при активной езде он заметно повышается и даже иногда заставляет нервничать. Но при обычной эксплуатации Sportage кушает довольно скромно: «При спокойной езде в смешанном цикле расход не превышал 8,3 л». Все остальные отзывы — в таком же духе: «Порадовал расход топлива от 7,2 до 8 литров на сто километров пробега», «... И всё-таки ещё раз обращаю внимание на ремарки, которые сделали владельцы: «при спокойной езде», «если не давить на педаль газа».
Любители гонять в городе на автомате иногда говорят о расходе под 20 литров на сотню. Правда, я не очень понимаю, как можно гонять на Sportage — не самый мощный автомобиль, если честно. Отделим зёрна от плевел и посмотрим, в чём тут загвоздка. Должен признать, ситуация с салоном не слишком сложная: он вроде неплохой, но сделан из дерматина и палок. И ладно бы, просто была плохой кожа, её на корейских машинах ругают все «...
Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь. Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора. Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает. Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие. В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются. Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая. Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах. Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю, что диски вроде как к ним идут со специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать. Классика жанра, обычный 2-литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей. Звезд с неба не хватает, но и «овощем» его назвать тоже нельзя. В городе для спокойной езды хватает, по трассе вроде как нормально. Автомат тоже классика, обычная 6-ступка, как недавно в одном обзоре сказали, любит себя беречь. Точно сказано. В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков. Двигатель и АКПП. Недостатки: мелочи. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим. Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания. Лето на Урале было жарким, так вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прямо. Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно. Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает.
Помимо этого, особое внимание следует уделять подшипникам колесных ступиц, которые также способны выходить из строя через 30-40 тыс. Стуки подвески Источниками и причинами стуков, раздающихся то спереди, то сзади системы подвешивания шасси к кузову, по мнению тех же пользователей рестайлинговых Спортейдж 4, являются: пыльники на амортизаторах, которые под воздействием низких температур способны становиться дубовыми и разрушаться в виде колец, которые вибрируют на штоках амортизаторов. Кстати, по поводу улучшения качества пыльников производителем на дилерских мощностях осуществлялись специальные сервисные мероприятия. Помимо этого, дилеры рекомендовали для повышения эластичности пыльников обрабатывать их герметиком, а для того чтобы их надежно фиксировать — следует использовать дополнительные хомуты; разгерметизация амортизаторов. Например, с этой проблемой столкнулись некоторые владельцы кроссоверов после 10-15 тыс. При этом деформационные изменения и разрушения пружин отмечаются в пределах 20-30 тысячных пробегов. Патология рулевой рейки в симптоматике ее стуков Рейка руля, судя по отзывам пользователей рестайлинговых кроссоверов, начинает стучать из-за появления люфта в ее наконечнике.
Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев
Киа Спортейдж Клуб / Kia Sportage 5 2022 | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Спортейдж, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Sportage. |
Kia отзовет 99 тысяч новых Sportage из-за проблем с тормозами | – 290 отзывов о КИА Спортейдж от владельцев: плюсы и минусы Kia Sportage — Страница 7. |
Киа Спортейдж Клуб / Kia Sportage 5 2022
Отзывы об авто. Кроссовер KIA Sportage является одним из лучших представителей своего сегмента. Что думают владельцы об автомобиле Kia Sportage: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Почему не стоит покупать подержанный Kia Sportage
KIA Sportage. Отзывы владельцев с фото — | Просмотрите все 85 отзывов покупателей о внедорожнике Kia Sportage 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sportage 2023 года выпуска. |
Киа Спортейдж 2022-2023 отзывы реальных владельцев | Причиной отзыва автомобилей стали неисправные вакуумные усилители тормозов, из-за которых эффективность торможения Sportage оказалась сниженной. |
Kia Sportage 5 — компактный кроссовер с современными техническими характеристиками
Новый Киа Спортейдж (Kia Sportage) 2023/2024 с надежным двигателем, который имеет малый расход и большой ресурс. Отзывы владельцев о Kia Sportage III, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Автомобиль Киа Спортейдж пятого поколения представляет собой надежное транспортное средство с достаточно мощными моторами и проверенной трансмиссией. Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году.
Kia Sportage 2020: покупать или нет в 2021? Отзывы, обзор.
Что пишут владельцы о Киа Спортейдж 4 в отзывах на форумах? Какие плюсы, минусы и болячки отмечают у Kia Sportage 4, рассказывает Отзывы об авто. Что пишут владельцы о Киа Спортейдж 4 в отзывах на форумах? Какие плюсы, минусы и болячки отмечают у Kia Sportage 4, рассказывает В России Kia Sportage пятого поколения официально продавали всего несколько месяцев. Продолжаю знакомить Вас с новым Kia Sportage 5 поколения. Владеем Kia Sportage 3 уже 3 года,150 лс бензин,автомат,полный привод в комплектации тогда он стоил 1 миллион,50 тыс. рублей.И безусловно таких денег ый,удобный,симпатичный,неприхотливый есть у него мелкие недочёты,но.
Отзывы о Kia Sportage
Официальная стоимость 1569000, но дилер сделал него скидку в 50 тысяч и дополнительных подарков было примерно на столько же. Кроме этой машины также рассматривал в качестве вариантов Мазду сх-5 и Кашкай. Мазда мне показалась недостаточно комфортной, да и бензиновый мотор с повышенным давлением, если честно особого доверия не внушает. А Кашкай я забраковал из-за его глянцевого салона.
Лично по моему вкусу на лицо Киа Спортейдж не такая уж и красивая. Хотя я считаю, что настоящий мужской автомобиль и не обязан быть красавцем. Высоко находящиеся фары по-моему это практично.
Они лучше светят и меньше пачкаются. Салон люксовой комплектации, в спокойном сдержанном стиле. Радует, что можно нормально настроить передние кресло и сзади все равно будет достаточно места для ног.
Багажник хоть и не высокий, зато длинный, так что все помещается. Когда катаюсь на трассе, часто использую режим автоматического переключения. Пока он меня не подводил.
Покупал полноприводную версию. Экономить на этом покупая и так дорогую машину я просто не видел смысла. Проходимость отличная.
Если авто не село на брюхо то преодолеет любые препятствия вплоть до неочищенных от снега улиц. Теперь поговорим о всех минусах которых тоже немало. Руль на авто электрический.
Для меня это проблема. Хотя разработчики и пишут о его адаптивности и обратной связи, но по факту все это только беспочвенные рассуждения. То, что есть червячная передача, от электрического двигателя все обесценивает.
Она работает только в одну сторону. Поэтому руль вроде, как тугой и напоминает чем-то настоящий, но ни о какой обратной связи не может быть и речи. Все усилия на самом деле направленны на борьбу с червячной передачей.
А значит, в качестве приятного бонуса вы получите только более жесткий износ карданной на рулевом валу и рейке. Такое конструкторское решение я могу расценить просто как издевательство над потребителями. Хотя если честно я катался и на более ужасных вариантах авто с электрорулем.
Тут он хоть чем-то напоминает обычный руль. Второй момент, который мне не очень понравился в Киа Спортейдж — это приборная панель. Кто то из разработчиков почему, то решил сделать ее адаптивной.
То есть ее яркость меняется в зависимости от того день или ночь на улице. Идея классная, но по-моему переход должен быть постепенный. Тут он мгновенный.
Подсветка буквально ослепляет, если машина вдруг решит что солнца взошло. А учитывая, что она пока взошло еще не очень высоко, то свет просто слепит, даже при сниженной яркости. Остальные минусы в целом незначительны.
В остальном я машиной вполне доволен. Столько отзывов о плюсах и минусах Киа Спортейдж читал, что так и тянет поделиться собственными впечатлениями. Может это кому то и покажется полезным.
Раньше в течение трех лет катался на astra gtc h 2007 года. Это была моя первая машина. Поэтому, увы опыт у меня не очень богатый.
Как-то моя Астра мне надоело и решили с моей молодой женой, что пора покупать новую машину. Благо мы оба работаем и можем себе это позволить. О Спортаже я давно мечтал.
И хотя машину эту я люблю, но впечатления от нее пока довольно противоречивые. О плюсах тут уже много написали, поэтому напишу немного о минусах Киа Спортейдж. Если говорить о колесах, то шумки словно бы и нет.
Даже в Астре было намного тише. Возможно дело в резине скоро поменяю и станет понятно. Мотора, правда, не слышно, зато шум от колес просто капец.
Думаю это не круто для машины стоимостью больше миллиона.
Мотор новый - проблемы старые? Двигатели конструктивно похожи, но G4NA отличается другой геометрией цилиндров, а также наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе. Следующий осматриваемый мотор - новый G4NA со смешным пробегом 24. Машина 2014 г. Мы были уверены, что это будет первый осмотренный нами эндоскопом корейский двухлитровый мотор без задиров, ведь 24.
Но царапины в первом цилиндре обнаружились как на задней, так и на передней стенках. Во втором - начальная стадия образования задиров. На стенках третьего цилиндра картина не самая страшная, но хуже, чем в первом цилиндре. Причем царапины есть и сбоку. На днище поршня уже присутствует нагар. Небольшие отколовшиеся куски отложений остаются на стенке при прокрутке мотора руками.
Соответственно на задней и передней стенках четвертого цилиндра царапины тоже есть. И мы, и владелец были уверены, что стенки цилиндров будут как новые, нагара мы не увидим, но нет. Задиры в этой машине совсем слабые, ситуация только начинает развиваться, однако для пробега 24.
Что касается развлекательной системы, то она может иметь дисплей на 7,0 или 8,0 дюймов в зависимости от комплектации , который по бокам обрамлен «крыльями» дефлекторов вентиляции. Под ним производитель расположил аккуратный кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками. Эргономика Спортэйджа не идеальна, причем это становится понятно уже на входе: выступающий порог буквально создан чтобы пачкать штаны пассажиров, да и на уплотнителях дверей по низу корейцы сэкономили зря — без них в слякоть дверной проем становится грязным даже при непродолжительных поездках. А вот расположение основных органов управления «корейца» удобное, да и бардачки с кармашками здесь повместительней, чем у большинства конкурентов.
Радует в Киа Спортейдж 4 поколения и шумоизоляция. Аэродинамические шумы становятся слышны лишь на высоких скоростях, а гул от покрышек — заметен лишь при езде по шершавому асфальту. Что касается двигателя, то если интенсивно работать педалью газа, то его звук становится резковат, мешая пассажирам переговариваться между собой. Посадка в кроссовере неоднозначная. На первый взгляд, передние сиденья имеют продуманный профиль с развитой боковой поддержкой, однако сесть и проехать в них несколько часов кряду сможет далеко не каждый.
Какого это слышать о современном автомобиле за 1. Напишу и свой отзыв. Получилось случайно прихватить КИА 2000 г. Небольшой лифт подвески 3 см делал сам. Тапки стоят 16 205 80 грузовые клиренс повыше стал.
Хабы до меня поставили механические. Проходимость класс. К салону вопрос в отпотевании как и писали тут. Печка работает отлично. Греет ноги горят. Вискомуфту не менял. О да, забыл пробег, 270 000 америкосовских миль, менял пружины задние на усиленные, передние ставил от волгаря три риски, отрезав один виток. При покупке перетрес ходовку и уже два года ношусь без проблем. Только резину и масла меняю. Фильтра естественно.
Салон нашпигован. Круиз контроль, салон — кожа зимой задница примерзает, летом в мыле но машиной доволен. В планах лифт кузова 5 см. Шевиков потаскал и не мало. Тут писали что без передка как корова на льду, полная херня. Передок включаю когда уже по пороги грязь. Классный рамный внедорожник и комфортный и проводимый. Менять не собираюсь. Лучше пузотерку докуплю возить семью по асфальту. Не пропускают ни одной охоты, и езжу туда где макар телят не пас.
Про дороги в Сибири писать не буду, и так понятно Olaf пишет: Kia Sportage 1. Чтобы понять эту машину — надо знать её историю. Эта машина бывший военный джипик, переделанный в гражданскую версию.
Минусы и недостатки Kia Sportage 4 (рестайлинг)
Карта сайта Отзывы владельцев о машине Киа Спортейдж 2017 года выпуска, минусы, недоработки Выкладываем на обсуждение отзывы владельцев о машине Киа Спортейдж 2017, все минусы машины, естественно, интересуют в первую очередь. Автомобиль 4-го поколения Киа Спортейдж 2017 года — перспективный корейский кроссовер. Радует широкий выбор: в прайс-листах можно найти 6 комплектаций машины и 14 модификаций. У большинства владельцев машины еще на обкатке, поэтому делать какие-то ранние окончательные выводы преждевременно, а тем более находить явные минусы. Пока есть отзывы от владельцев дизельного варианта 184,5 л. Какие конкретно минусы подмечены автолюбителями? Непонятна конструкция нижней кромки под дверцей. В сильную грязь испачканные брюки гарантированы, отзывы на этот счет негативные. Почему-то дизельный движок идет только в комплектации с АКПП.
Для кого как… кому-то привычней была бы механика. К тому же связка «дизель-МКПП» более экономична.
К другим недостаткам относят дешево выглядящий интерьер в базовых комплектациях.
То есть цифровые мониторы на передней панели смотрятся не эстетично, в виду малой информационной поверхности. Вместо селектора переключения режимов движения установлен не шайбообразный переключатель, а традиционный селектор. Да и пластик в стартовой версии оставляет желать лучшего.
Безусловно, такие недостатки способны разочаровать будущих покупателей «корейца» в России.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Версия Ace предназначается для китайского рынка и производится на местном автозаводе. То есть детали к ней, вероятно, придется заказывать из КНР. Обычный Sportage проще обслуживать в России, так как этот автомобиль ранее официально поставлялся в нашу страну, и он во многом унифицирован с другими моделями корейской марки. Правда, данная версия кроссовера, будет дороже в ремонте, чем Ace. Автор: Федор Аверьев Комментировать.