Среди недостатков Хавал Джолион владельцы отмечают некоторые проблемы с качеством сборки и материалов отделки. Ресурсные испытания: почему отстал Haval? Haval Jolion – китайский компактный кроссовер.
Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома
Join Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Такой кроссовер, как Хавейл Джолион, сейчас набирает обороты по части спроса. Он остается одним из самых доступных предложений в своем сегменте, но как выяснилось, присматриваются россияне не только к новым машинам в салоне. Интерес способны вызывать и авто с пробегом. Такие экземпляры оцениваются дешевле, да и лет им не слишком много. Следовательно, интересно выяснить, какими проблемами может обладать подержанный Джолион. Далее, это будем выяснять. И прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше.
При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало — если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий.
Туда мне довелось попасть в начале 90-х. Микст довольно красочной, хотя и близко несравнимой с нынешними виртуальной картинки и откровенно простых механических эффектов, в частности подрагивающей и наклоняющейся скамейки, заставлял поверить, в самделишность всего происходящего.
Когда наш DeLorean салон игрового аппарата вмещал в себе пару десятков посетителей на всем ходу летел в башню, то мы искренне визжали от ужаса. И закрывались руками перед неминуемым, казалось, столкновением. Помню, что специально сходил на аттракцион еще раз, чтобы разобраться в магии. И мне стоило усилий, чтобы вырвать себя из виртуального водоворота. То есть, осмотреться по сторонам, ощупать руками скамейки и разложить эту самую магию по составляющим. Шапочный разбор Так или иначе на все расспросы своих знакомых о Jolion я прежде всего говорил об аттракционе в духе Голливудской студии, ну или большом гаджете. Главным для меня в этом автомобиле был нарочитый отказ от физических кнопок управления и уклон в сенсорное-цифровое царство.
Для тех, кто не в курсе: по правую руки водителя Jolion есть только 12-дюймовый экран, да плашка с рядом сенсорных клавиш. То есть, только то, что управляется кликом. Исключение — шайба-селектор для выбора передач, кнопка аварийки, ну и «язычки» ручного тормоза и «старт-стоп». И не то, чтобы оно мне не нравилось по существу. Но у меня были вполне ожидаемые и оправданные сомнения по поводу практичности таких конструкторских решений. И, конечно, их надежности и живучести в более-менее суровых условиях эксплуатации. Потрясающего качества картинка с камер кругового обзора сохраняется и в зимнюю стужу.
И не получится даже обогрев найти в заиндевелом меню на экране. Будешь сидеть и греть его руками часами», -- примерно так я рассуждал в тот погожий летний денек первого знакомства с кроссовером. Русскую зиму китайский Jolion встречает с обогревом руля, кресел, форсунок и лобового стекла. Хотя, как объясняют специалисты, он перестает работать при достижении определенной температуры двигателя. Поэтому на ходу в морозный день его задействовать не получится. Но вот я снова оформляю на тест Jolion. На дворе — зима.
За бортом — минус 18. Странно, но страха перед такой цифрой у меня нет и в помине. А ведь раньше в такую погоду я всегда опускал уши своей кроличьей шапки, поднимал воротник и застегивал на верхнюю стеганое пальто. А сейчас просто набрасываю капюшон спортивной куртки поверх флисовой «бандитки». С автомобилями, вероятно, происходит примерно то же, что с нашей одеждой.
Короткий срок эксплуатации не позволяет сделать корректный вывод о долговечности функциональных компонентов конструкции. Haval Jolion В следующем перечне приведены минусы, которые успели выявить владельцы Haval Jolion: слабая стойкость лакокрасочного покрытия к механическим повреждениям; повышенный расход топлива; дискомфорт в салоне по причине слабой шумоизоляции; маленький багажник; отсутствие регулировки руля по вылету; недостаточная яркость приборной цифровой панели; «шайба» селектора КПП не фиксируется в крайних положениях; чрезмерно сложное меню управления системой мультимедиа; ощутимые задержки в работе 7-ступенчатого «робота»; ошибки в настройках отдельных режимов езды; плохая информативность обратной связи рулевого управления; стеклоочиститель не доходит 4-5 сантиметров до левой передней стойки; слишком мягкая подвеска пропускает удары при проезде крупных неровностей; для разблокировки запорного устройства надо дважды потянуть ручку двери. Сложно оценить долговечность силового агрегата Haval Jolion при минимальном пробеге Резюме Даже в качественных автомобилях можно найти мелкие недостатки, которые вызывают раздражение пользователей и различные затруднения в процессе эксплуатации. Изучайте подробно не только рекламные материалы и хвалебные публикации.
Антикоррозионная обработка избирательная: в дверях защитного состава минимум, в полостях снизу антикора нет совсем, а по днищу химия разбрызгана неравномерно. Нельзя похвалить и обработку сварных швов герметиком — не везде полимерная субстанция нанесена аккуратно. Из других мелких, но неприятных открытий — защита двигателя с огромными отверстиями, выхлопная система, проходящая под задней балкой и ничем не защищённый пластиковый бак. Кроме того, на соединениях передней подвески обнаружена поверхностная коррозия, хотя пробег автомобиля — всего 400 километров.
Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера
Haval Jolion заменил в модельном ряду не столько устаревший внедорожник H5, сколько компакт-кроссвовер H2. Добрый день) Стоит ли покупать Хавал Джолион в максимальной комплектации на полном приводе? И, как показал опыт реальной эксплуатации, новый Haval Jolion не лишен ряда существенных недостатков.
Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему | Джолион. Продажи Haval Jolion стартовали несколько лет назад и практически сразу же, модель выбилась в рейтинг наиболее продаваемых автомобилей в своем классе. |
В Сети рассказали, почему водители в России скупают кроссовер «Хавейл-Джолион» за 2 млн | Что это за «Джолион» такой, какие у него еще плюсы и в чем недостатки — подробнее в обзоре НГС. |
У кого Haval Jolion? Форум | Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл. |
Игорь Моржаретто: Haval Jolion - веселый лев
Комплектация Premium 4х4 обошлась чуть дороже 1,8 миллиона. За эти деньги мой китаец отлично упакован - виртуальная приборная панель, отделка кожзамом, есть двухзонный климат, система кругового обзора и проекционный дисплей. У мультимедиа громадный "телик" на 12 дюймов, такой не у каждого одноклассника есть. Картинка, скорость работы - супер.
Камеры огонь! Тестил до этого версии с передним приводом, они на ходу жесткие. У 4х4 сзади стоит многорычажка, это чувствуется, машина на кочках более плавная.
Большой минус - я хотел взять МКП, но ее с полным приводом не предлагали, только с роботизированной коробкой. Ладно, пришлось переплатить за "робот", хотя он оказался неплохим, не тупым. Кстати, коробка переключается шайбой, а не рычагом - круто, очень удобно!!!
Машина разгоняется резво, благо, турбодвижок позволяет, у него почти 150 лошадей.
Джулион построен на новой платформе, как и Дарго, Ф7 скоро обновляетя уже должен, давно выпускается. Что у одного что у второго явных проблем с двигателями и коробками нет. Из плюсов к роботу- не так критичен при прогреве в зимний период, динамика, надежность в целом, по сути это также механика.
Спрашивает меня сколько я наездил. Говорю, что 83 000 км.
Он в шоке - куда ты ездишь? У тебя же служебная машина с водителем? Я ему говорю--а ты сколько наездил? Он отвечает: -Вроде 90 000 км... Садимся к нему в Ларгус - он включает зажигание и на щитке приборов высвечивается пробег 98 500 км. Машине 1,5 года будет 7 июля.
Я ему говорю: -Ну ты вот за 1,5 года 100 000 км наездил. Вот ты куда ездишь? Отвечает : -На работу, ну по работе тоже бывает езжу, ну на рынок.... Потом поворачивается ко мне и с изумление говорит: - А вот действительно. А куда я езжу? Так, что 83000 км за 3,5 года - это вообще ни о чем.
А если вот так по - честному - я тоже не понимаю куда я езжу - машина стоит по большей части, но летом 1000 км в неделю - как с куста - начинаешь вспоминать куда ездил - вроде и не ездил вообще. Вот сейчас - пятница-понедельник - 690 км - куда ездил? В город и вокруг деревни... Так и дома сколько дел переделал и в лес ходил и картошку досадил и калитку из профиля сварил... Максуд-Оглы 01.
Экономия в отделке ощущается только на дверных картах, выполненных из жесткого пластика. Разнообразие различных материалов и фактур в отделке впечатляет — такое ощущение, что создатели стремились показать все, на что были способны. Вариантов оформления множество — от простой ткани до белого нарядного кожзама. При этом визуально интерьер не выглядит перегруженным, поскольку множество функций управления перекочевало в мультимедийный интерфейс. Даже управление климатом перенесено на экран — оно вызывается свайпом верхней шторки меню. Главный эргономический недостаток, свойственный, впрочем, не только для Jolion, но и для многих «китайцев» — отсутствие регулировки руля по вылету. Зато здесь неплохая обзорность, даже несмотря на достаточно широкие передние стойки, и большие информативные наружные зеркала. Для удобной парковки есть система кругового обзора с хорошей картинкой и подсказками от датчиков. Посадку в кроссовер следует проводить с осторожностью, поскольку можно запачкать брюки о пороги — они не закрыты накладками на двери.
Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома
Пожалуй, владелец «Джолиона» сможет самостоятельно заменить свечи и катушки зажигания. Хотелось бы получить отзывы от реальных собственников. отсутствие регулировки руля по вылету, что для меня очень критично. Хавейл Джолион поставляется с передним или полным приводом. Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
И, как показал опыт реальной эксплуатации, новый Haval Jolion не лишен ряда существенных недостатков. В комплектации elite (которую я рассматривал) у джолиона нет мягкого пластика на панели, выглядит дубово, как на моем предыдущем дастере. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы. Уже четвертый месяц подряд Haval Jolion возглавляет топ-10 самых продаваемых автомобилей в России. Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл.
Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.
Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать. | Лиса Рулит | Дзен | Знакомая внешность, панорамная крыша и старые недостатки: тест-драйв обновленного Haval Jolion. |
Вся правда про Haval Jolion :) — Haval Jolion, 1,5 л, 2023 года | наблюдение | DRIVE2 | Отзывы владельцев Haval Jolion: сильные и слабые стороны, что нравится и не нравится, проблемные места, советы по эксплуатации автомобиля. |
Haval Jolion — отзывы владельцев о реальной эксплуатации этого кроссовера
Недостатки Haval Jolion 4x4. If you have Telegram, you can view and join Haval Jolion Хавал Джолион right away. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы. Добрый день) Стоит ли покупать Хавал Джолион в максимальной комплектации на полном приводе?
У кого Haval Jolion?
Недавно заходил в автосалон, прокатился на тест-драйве на Haval Jolion: Посчитал среднюю комплектацию - выходит около 1500 тыс. По соотношению цены и функциональности - это очень хорошо. По этой цене конкурентов найти сложно. Но конечно смущает то, что эта модель только недавно выпущена.
Кроме того, датчик предусмотрен только со стороны водителя. Простор для пассажиров заднего ряда в Хавал Джолион один из лучших в классе. Владельцы переднеприводных версий обрадуются плоскому полу, впрочем, и на полноприводных вариантах центральный тоннель значительно не торчит.
Посадка на самом диване довольно удобная, но регулировок не предусмотрено. Крючков для одежды тоже нет, есть лишь один небольшой на передней панели, с пассажирской стороны около тоннеля — видимо для магазинных пакетов. Багажник небольшой, кроме того, в нем нет никаких приспособлений для фиксации груза. В подполье — докатка и органайзер с инструментами. Внутри запаски есть небольшое корытце для всяческой мелочевки. Все версии Haval Jolion, за исключением базовой комплектации, имеют функцию дистанционного управления через смартфон с помощью приложения «My Haval».
Нет претензий и к электропроводке: жгуты проложены грамотно. Что касается двигателя, то конструктивно 16-клапанная «четвёрка» с алюминиевым блоком цилиндров напоминает мотор от Toyota Echo 20-летней давности, но у китайского агрегата есть турбина. Через несколько лет китайский кроссовер может потерять половину текущей стоимости.
Есть вопросы и к надёжности китайских агрегатов: и мотор, и коробка передач новые, так что их ресурс остаётся загадкой.
Усесться за рулём правильно невозможно, кто пишет, что «мол я сижу мне норм», значит человек просто не знает что такое правильная посадка, либо до этого ездил только на ладе. Сами сиденья с короткой подушкой, минимум регулировок, в целом не так уж и плохо». К автомобилю надо «присидеться» и понять, подходит он вам или нет. Весьма вероятно, он оставит приятные впечатления, как в данном случае: «Кресло вполне удобное, хотя и низковато на макс. Места для пассажиров много и они действительно комфортные! Удобная эргономика кресел, подлокотников, Есть большие бардачки, места для стаканчиков.
И вообще во 2м ряду сидеть комфортно даже большим людям, с длинными ногами и есть куда себя деть». В городе и на трассе на обычных скоростях спокойно можно разговаривать или радио слушать». Ездовые свойства По данному пункту единого мнения нет. Но потом двигатель обкатался, попробовал разные режимы коробки, я привык к машине и мы поехали. По ходовым качествам понравилась собранная, сбитая подвеска, отрабатывала плотно, кренов и раскачиваний минимум, ездить было в удовольствие. И если ранее жёсткая подвеска казалась минусом, то теперь для города это скорее плюс.
Haval jolion победа по всем направлениям!
Haval Jolion реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Технические характеристики Хавал Джолион 2022. хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам.
Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
Воздерживаемся от выбора — Hyundai Creta или Haval Jolion — ДРАЙВ | Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Спереди убрали весь хром, что помогло убить сразу двух зайцев — Jolion не только стал выглядеть гораздо лучше, но и избавил владельцев и гарантийный отдел от головной боли. |
Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion | отзыв владельца — пост пикабушника Vorting63. |
Haval Jolion. В чем секрет успеха китайского кроссовера - Российская газета | Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST. |
Отзывы владельцев | хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам. |