Японский автопроизводитель Suzuki официально презентовал новый компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara в июле 2022 года. Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki.
Продажа подержанных Suzuki Grand Vitara
Сузуки Гранд Витара, 2.0, АКПП, 2006 г.в., эксплуатируется с 2007 года, я владею данным авто около 2-х лет. Suzuki Grand Vitara. Все новости. Найден водитель иномарки, сбивший юного мотоциклиста на Бору. Сузуки Гранд Витара второго поколения был представлен в 2005 году. Suzuki Grand Vitara оптимально подходит для молодой семьи, которая ценит практичность и комфорт.
Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер
отзыв владельца. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Гранд Витара. Grand Vitara parked near mountains. Grand Vitara running through evening city rear shot. Базовый Suzuki Grand Vitara за те самые 3,4 млн рублей оснащён 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 103 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Салон Suzuki Grand Vitara довольно просторный, хотя багажный отсек не столь внушительный.
Новые статьи
- Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
- Слабые места, достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом
- Клуб Suzuki Vitara
- Другие марки
- Сузуки Гранд Витара 2 - проблемы, двигатели, отзывы
- Рестайлинг и дорестайлинг
Комментариев (6)
- Комментариев (6)
- Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara и опыт эксплуатации Сузуки Гранд Витара
- Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер — Авторевю
- Отзыв о Suzuki Grand Vitara JLX-E 2.0 (140 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.
- Б/у Сузуки Гранд Витара 2008-2012 (отзыв): какую выбрать? Плюсы, минусы, цены
- ⚡Эксклюзивно
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей
Преимущества Соотношение цена - качество. Лучший авто за свои деньги. Японское качество. Недостатки Нет, не ломалась, вообще безпроблемная машина. В сервис только на замену масла. Дополнительно Отлично ведёт себя везде, руля слушается.
Я второй собственник. Советую всем, кто может себе позволить. Личные поездки, дальние путешествия Не подведет! Преимущества Кондовая, надежная машина со взрослым полным приводом и неубиенной подвеской. Простая как кочерга, при должном уходе - ни когда не подведет.
Рулится - просто прекрассно, остро, как будто находишься за рулем какой то мазды трешки или субаря. Для обычной жизни и поездок мотора в 140 сил за глаза, дотащила прицеп с двумя квадрами на кавказ без проблем. Коробка - бестолковый, но меганадежный автомат, который сложно сломать, если не задаться целью. В общем, если найдете живую ухоженную машину, и будете ее обслуживать как полагвется - эмоции будут только положительные. Недостатки За эти деньги сейчас - их нет вообще.
Простое оснащение если только, но это японец, тех лет - когда делали на совесть. Личные поездки Дорого в обслуживании и ремонте Преимущества 7 мест и полный привод, большая вместимость авто. Нужно брать только у хорошего хозяина Недостатки Космические цены на запчасти, половина только на разборке ломалась как все машины, дорогой авто для своих лет.... Дополнительно В городе норм, по бездорожью едет отлично , главное найдите не убитый авто. Личные поездки, дальние путешествия Очень практичная Преимущества Выбор был сделан так как нужен был автомобиль для поездок туда где невозможно проехать на табуретке, а так исходя из цены в там же классе авто.
Автомобиль показал себя как и по бездорожью , так и на асфальте отлично Недостатки Всё хорошо. Обслуживание не слишком дорогое. Автомобиль не ломался раньше времени, так как своевременный уход. Дополнительно Автомобиль ведёт себя прекрасно как в городе, так и на бездорожье. Собственники до меня были.
Любителям охоты и рыбалки. Личные поездки, дальние путешествия Надежность Преимущества Хороший автомобиль для умеренного бездорожья и снега, надежный. Постоянный полный привод, понижайка и блокировка межосевого дифференциала. Достаточно комфортный, есть климат-контроль. Несмотря на возраст - все работает.
Недостатки Слабое место - пластиковая юбка под бампером, необходимо поставить металлическую защиту. Дополнительно Второй автомобиль сузуки и 14-й за весь опыт вождения. Есть с чем сравнивать. Сочетание внедорожных качеств и для трассы. Не до фанатизма, конечно.
Передний бампер был переделан, добавили хромированные вставки, горизонтальные ребра были заменены вертикальными, что делает Vitar немного больше чем SX4 S-Cross. На заднем бампере мы найдем новые лампы. Их форма не изменилась - теперь они сделаны по светодиодной технологии уже в базовой версии. Существуют также новые конструкции алюминиевых дисков, хотя в базовой версии Comfort автомобиль поставляется на стальных колесах с пластиковыми колпаками. Vitara доступен в 15 цветах кузова три из которых абсолютно новые. Также новинкой является возможность заказать автомобиль с двухцветным кузовом - с белой или черной крышей. За него взимается дополнительная плата, но автомобиль выглядит необычно Различные изменения также появились в интерьере. Качество используемых материалов сразу становится очевидным. Панель приборов сшита из мягкого и приятного на ощупь материала.
К сожалению, он пропал из боковой двери. Так же предлагается большая панорамная крыша.
Сайлентблоки меняются в сборе с рычагом, и это неудобно. Мнение о рулевом управлении Реечный механизм можно считать неплохим и включить его в ряд долговечных изделий, как и тяги, наконечники. Немного проблем доставляет иногда верхний сальник, где соединяется рейка и рулевой вал. Вызывает вопрос к инженерам трубка ГУР, подверженная коррозии: на участке крепления с кузовом она разрушается. Раз в три года автолюбитель вынужден искать решение. Проектировщики несколько раз пытались решить проблему, но «воз и ныне там». Отзывы об электрооборудовании Через 5 лет активного пользования транспортом отказывается функционировать вентиляторный моторчик климат-контроля.
Ремонтировать его нельзя, нужно менять, покупая деталь за 10 или 12 тыс. Случается, что приводы заслонок воздушного потока и температурных датчиков выбывают из рабочего состояния. Машины старше 7-летнего возраста сталкиваются с ситуацией, когда компрессор начинает травить фреон. О преимуществах Suzuki-Grand-Vitara Эксперты о «Сузуки-Гранд-Витара» 2008 года отзывы оставляют позитивные, считая автомобиль отлично адаптированным к российским условиям. Это стабильная устойчивость по бездорожью и уверенная езда по автотрассе. Полную безопасность ощущают пассажиры, сидя в уютной атмосфере салона, отделанного качественными материалами. Причем на этой иномарке безопасность носит активный и одновременно пассивный характер. К кузову претензий нет: оцинкованная сталь, стойкое к агрессивной среде и природным влияниям лако-красочное покрытие с антикоррозийными качествами. Большие фонари с отражателями добавляют комфорта в передвижение по ночным автодорогам.
Он не доставлял владельцу серьезных хлопот. Двигатель 1,6 литра устанавливался только на 3-х дверную модель. Про данную модификацию можно услышать только положительные отзывы.
Производителем агрегата является General Motors. Собственники этой версии автомобиля сообщают о беспроблемной работе двигателя. Однако они отмечают, что у Витара в данной комплектации есть свои минусы: большой расход топлива; дорогие запчасти, которых часто нет в наличии.
Дилер заказывает их напрямую у производителя. Срок доставки составляют от 1 недели до месяца; жесткая подвеска; плохая шумоизоляция на больших скоростях; часто выходят из строя дворники и «родная» магнитола.
Продажа подержанных Suzuki Grand Vitara
Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор) | "Рассматриваем к покупке автомобиль Suzuki Grand Vitara 2005-2009 г.в., бензин, 5 дверей. |
«Сузуки Гранд Витара» 2008: отзывы владельцев | это кому как, зато. |
Проверим японскую надежность Suzuki Grand Vitara | Подержанные автомобили
Отзывы про Suzuki Grand Vitara | Отзывы автовладельцев автомобиля Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). |
Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч | Японский автопроизводитель Suzuki официально презентовал новый компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara в июле 2022 года. |
Suzuki Grand Vitara — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Отзыв на Suzuki Grand Vitara 3-дв. II поколение рестайлинг. |
Сколько стоит владеть Suzuki Vitara 2021 года
Со всем остальным можно примириться или привыкнуть. Подушка сиденья коротковата, на дальние расстояния утомляет ехать. Лакокрасочное покрытие тонкое, царапается легко металл при этом ржавеет медленно, но внешний вид портится. Весьма скромное оснащение, никакой цифровизации. За 6 с половиной лет ничего не вышло из строя, не сломалось. Поменял втулки стабилизатора по 400 рублей за штуку на передней оси при пробеге 72000 км. Анализ статистики продаж автомобилей марки Suzuki в России показывает, что Vitara пользуется среди россиян стабильным спросом.
Более того, продажи постепенно растут. Что собой представляет эта модель, каковы её сильные и слабые стороны, расскажут отзывы владельцев. Внешний вид. Задумалась я о покупке Сузуки совершенно случайно, увидев рекламу по телевизору. На тот момент я даже не поняла, какое именно авто рекламируется, но была очарована его запоминающимся дизайном и стильным обликом. Узнав, что это Vitara, недолго думая, поехала в салон, где записалась на тест-драйв.
Пока ждала своей очереди, полистала Сузуки Витара отзывы, чтобы знать, к чему готовиться. Впрочем, сразу после тест-драйва я внесла предоплату — настолько сильно машина меня впечатлила. Поскольку деньги я не рисую, вопросы расхода топлива имеют для меня не последнее значение. В этом плане автомобиль меня полностью устраивает, так как зимой по городу потребляет около 8 литров, по трассе — 6. Летом, соответственно, поменьше. Так как двигатель 117-сильный, то налог тоже приходит вменяемый.
Что мне особенно нравится, так это очень удобная посадка и превосходная обзорность. Стойки узкие, поэтому смотреть не мешают; капот короткий, что неоднократно спасало меня от аварии. При этом есть 7 подушек безопасности, которые помогут выжить в случае серьезного ДТП часто езжу по МКАДу, и всегда боюсь, что какой-нибудь очередной гонщик сдуру влетит в меня на всей скорости. Ничего плохого нельзя сказать и об управляемости. Светлана опыт эксплуатации Suzuki Vitara — 2 года. Кузов легкий, и на двери это тоже распространяется, из-за чего закрываются они не с первого раза.
Особенно отказывается закрываться зимой дверь багажника — иногда и по 10 раз приходится хлопать. Шумоизоляции фактически нет. Если сидишь в машине при выключенном двигателе, слышно, что люди на лавочке в 5 метрах говорят. Дубовый дешевый пластик. Дмитрий опыт эксплуатации Suzuki Vitara — 9 месяцев. Виктор опыт эксплуатации Suzuki Vitara — 1 год.
Роман опыт эксплуатации Suzuki Vitara — 2 года. Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях. Suzuki — японская компания, которая не имеет своих заводов на территории нашей страны, но имеет весьма серьезные ценники на свою продукцию. А насколько сочетается цена с тем самым продуктом, который нам предлагают? Рассмотрим ситуацию на примере Suzuki Vitara.
Прошу не путать с Grand Vitara, ведь это разные машины. В базе машина будет переднеприводной, на механике, с атмосферным мотором 1. M16А на 117 л. Максимальная версия идет с полным и неполным приводом, 1. Suzuki Vitara Зная почти все суммы, можно приступить к изучению плюсов и минусов этого автомобиля. Начнем с плохого.
Минусы Шумоизоляция точно не является сильной стороной этого японского кроссовера. В нем относительно тихо только тогда, когда стоишь на месте или медленно двигаешься в городских заторах.
В отличие от предшественника, у автомобиля рама лестничного типа стала интегрированной в кузов, а полный привод стал постоянным. Впрочем, в наличии блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в трансмиссии. На внутреннем японском рынке автомобиль выпускается в целом ряде специальных версий. Среди них — «Helly Hansen» создана для любителей активного отдыха совместно с производителем зимней одежды , «Salomon» отличается отделкой кузова панелями под хром , «Supersound Edition» с аудиосистемой премиум-класса и «FieldTrek» наиболее престижная комплектация, присутствуют рейлинги и люк в крыше, ксеноновая головная оптика.
Во второй половине 2008 года модель претерпела небольшой рестайлинг , а также получила два новых двигателя.
Suzuki Vitara 2018-н. В базе машина будет переднеприводной, на механике, с атмосферным мотором 1. M16А на 117 л. Максимальная версия идет с полным и неполным приводом, 1. Suzuki Vitara Зная почти все суммы, можно приступить к изучению плюсов и минусов этого автомобиля. Начнем с плохого.
Минусы Шумоизоляция точно не является сильной стороной этого японского кроссовера. В нем относительно тихо только тогда, когда стоишь на месте или медленно двигаешься в городских заторах. Отдельно хочется отметить и то, что больше всего двигатель слышно при резком старте. Сузуки Витара в движении Теперь о динамике 1. Я не хочу сказать, что японцы должны были сделать из Витары гоночный болид, но хотелось бы укладываться в 10 секунд купив топовую версию с атмосферником. Об этом в плюсах. Интерьер Suzuki Vitara Интерьер и удобство зарабатывают средний балл, поэтому точно должны отметиться в минусах.
Чего-то чрезмерно красивого тут нет и быть не может. Все достаточно просто и временами не очень крепко. Например, при закрытых окнах, можно нажать на кнопку поднятия стекла и станет заметно, как гуляет вся дверная карта. Учитывая стоимость — это расстраивает. С USB тут все сложно, так как имеется всего один вход, и это в век, когда большинство просто обложены разными гаджетами. Да, есть еще и розетка, но этого мало, уж поверьте. Однозонный климат-контроль с абсолютно нечитаемым дисплеем под прямыми солнечными лучами.
А еще отделка глянцевым пластиком, она только усугубляет. Отсутствие дефлекторов обдува сзади кроме тех, что в ногах. Смириться можно, есть берешь минималку на ручке, но за стоимость топа хочется большего. Возможно, это японская традиция. Задний диван Suzuki Vitara Места сзади не так много, как мечтается, а спинки нельзя сложить в ровный пол, и это не считая того, что широкая спинка находится за водителем.
Да, она несколько задумчивая, и Витара с ней ездит неспешно, зато делает это долго. A750F служит чуть меньше на более мощных машинах и гоняют чаще , да и режим блокировки у неё чуть жёстче. Но в целом тоже неплохой агрегат. Ну и традиционно для полноприводных машин при покупке надо смотреть на потёки масла из редукторов и проверять периодичность замены в них масла. Кроме того, на Витарах частенько протекал стык раздаточной коробки и КП. Так что под подъемником проводим максимальное количество времени. На этом, пожалуй, всё. Далеко не самая проблемная машина, так что вероятность найти Витару в хорошем состоянии довольно велика. Вот только некоторые владельцы эти машины не жалели и гоняли их в хвост и гриву. И сейчас мы в этом убедимся. Сплошное расстройство Первая встреча с Витарой расстроила и машиной, и продавцом. Владелец явно не был настроен на диалог и тем более на съёмку. И ему было отчего нервничать. Машина 2009 года выставлена на продажу всего за 490 тысяч. Пробег — 90 тысяч километров, почти фантастика. Коробка — механическая, мотор — 2,4 л. К сожалению, в жизни этот кроссовер выглядит намного печальнее, чем в объявлении. Несмотря на то, что краска у машины действительно родная, выглядит всё очень непрезентабельно: покоцанный капот, разбитый низ бампера... Вроде бы, мелочь, но намекает на особенности эксплуатации. Смотрим дальше. Ну хоть сзади машину не били. Зато тут подвело родное ЛКП: арки стали уже ржаветь. К сожалению, хозяин так и не дал сфотографировать всё, что хотелось бы. Но руль прямо-таки орёт во весь голос, что перед цифрой 9 в пробеге должна быть единица. Само собой, документов продавца и машины я не увидел. Вообще, если продавец гавкает, а не разговаривает, с ним дела лучше не иметь. Он явно что-то скрывает. А вот если владелец свою машину любит, он готов часами рассказывать всю её историю, описывать всё, что он с ней делал, тыкать руками в новые тормозные трубки и обработанные клеммы АКБ. Поэтому контакт с продавцом — это не менее важная составляющая покупки, чем непосредственно осмотр машины. Ну а тут пришлось с продавцом распрощаться. И так понятно, что он продаёт нечто уезженное со смотанным пробегом. Нам такое не надо. Машину в такси не встретишь, в корпоративных парках — тоже. Но так получилось, что две из трёх осмотренных машин вызывали не то что подозрение - они кричали о скрученном пробеге. Итак, 2010 год, уже 710 тысяч и 100 тысяч пробега. Мотор — 2,4 л, коробка — автомат. С виду всё нормально.
Сколько стоит владеть Suzuki Vitara 2021 года
Отзывы владельцев Сузуки Гранд витара (52 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. "Рассматриваем к покупке автомобиль Suzuki Grand Vitara 2005-2009 г.в., бензин, 5 дверей. Отзывы владельцев Сузуки Гранд витара (52 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Suzuki Grand Vitara '2005–08. На самом деле, не так уж это и важно, второе оно или третье. от пользователя (ВУЙ) - Форумы Нижнего Новгорода.
Все, что нужно знать о новом Suzuki Grand Vitara 2023 года — последние новости
Вот только на извилистом шоссе моё подсознание, руководствуясь размерами автомобиля, об этих особенностях вновь забывает и ждёт более непринуждённых ответных реакций. А Grand Vitara в повороты заезжает нехотя, требуя от водителя поднапрячь мышцы рук, крутя тяжёлый, но совершенно неинформативный руль. А то, что кренов почти нет, — так за это надо сказать спасибо жёсткой подвеске, которая спотыкается даже о дорожную разметку. Другое дело, что пробить её до отбоя практически нереально. Привычного набора ям для этого недостаточно, нужен офроуд.
А вот его-то в программе и не было. Свернули колонной на каменистую грунтовку, форсировали пару неглубоких луж да без натуги одолели средней крутизны подъём. Для Гранд Витары это примерно четверть от её реальных возможностей. Впрочем, те покупатели, что обеспечивают престарелой «японке» неплохие продажи в России, нередко не пользуются и этим.
А порой они и вовсе не подозревают, что владеют не кроссовером, а именно внедорожником, со всеми вытекающими из этого достоинствами и недостатками. Механическая коробка передач Витары далека от идеала: большие ходы рычага усугубляет вибрация в разгруженном состоянии. Но «автомат» сможет скрасить вам жизнь разве что в дорожных заторах. В движении гидромеханика откровенно не поспевает за педалью акселератора и путается в передачах при изменении скорости.
Наглядный пример — мой сосед, у которого двухгодовая Grand Vitara с наиболее мощным мотором 2,4 л 169 л. При этом он бесконечно далёк от мужских утех вроде охоты или рыбалки. Да и дорога к его загородному дому остаётся проезжей даже при затяжных метелях. В общем, полное несоответствие человека и выбранной им техники.
Так почему, спрашиваю, именно Vitara? Почему не Qashqai , Tiguan или что-то другое, выбор-то огромен? Дядя Коля мужик простой и свою речь особо не фильтрует. Намалёвано так, что не поймёшь, где зад, где перёд.
А Vitara выглядит правильно, без пудры.
Ну а на «американках» есть еще один — V6 2. Есть в линейке двигателей и турбодизель 1.
Все бензиновые моторы кроме 1. Но это не повод считать привод вечным. Износ цепей, проявляющийся шумом в верхней части двигателя, это, как правило, показатель пробега хорошо за 100 тыс.
Запчасти и работа по замене цепей обойдутся примерно в 25 000 руб. Стоит иметь в виду, что раз в 100 тыс. Предлагалось несколько моделей АКПП.
Четырехскоростная, довольно древняя по конструкции, вызывает нарекания своей задумчивостью. К пятиступенчатой подобных претензий не предъявляют. По части надежности эти агрегаты вопросов не вызывают.
Правда, не все универсальные сервисы знают, что заправляется «автомат» специальным маслом, и есть авторитетное мнение, что часть поломок связана именно с применением продукта, не рекомендованного производителем. Проблемы с механической КП редки, но не исключены. Что касается сцепления, то буксировка прицепов автомобилями с наименее мощными моторами приводит к его преждевременной замене комплект сцепления — 13 500 руб.
Электрическая часть имеет хорошую репутацию. Некоторые, правда, пытаются возмущаться часто перегорающими лампочками света фар, но это из серии «кому и чай жидкий».
Пробег машины составляет на данный момент 168456 км, в общем неплохо, но есть большие но: 1 - после 45000 поменял стойки на Кони, машина стала вести себя на трассе намного устойчивее на любых скоростях; 2 - 12300 замена передних ступичных подшипников; 3 - 134000 замена опорных подшип... АКПП 2007 г. Пока я думала, он объездил все салоны, и в наличии был только Сузуки. Его и купил комплектация - ткань, без стабилизатора курсовой устойчивости. Проездила я на нем один... Хорошее авто - одним словом.
Не расстраивает по большому счету. Интересный дизайн кузова. Мое мнение, торпедо скомпоновано просто прекрасно, все под рукой и посто красиво. Могли б придумать и ход ручки АКП по одной линии. Из недостатков на больших оборотах шумный двигатель, скучный звук.
Наверняка эта инфа кому-то нервы спасет! Столкнулся с еще одной «детской» проблемой, решить ее помогли про suzuki vitara 2016 отзывы на форуме — перестала изнутри открываться задняя дверь. Уже собирался ехать к дилеру, но посоветовали обратить внимание на хитрый детский замок. Видимо его пассажир задел и активировал блокировщик.
Галогенные фары хорошо светят в любом режиме, есть встроенные ДХО. Подвеска некомфортная, чувствует все неровности. Но она энергоемкая и машина не раскачивается. В управлении послушная, неровности на руле не слышны. Про салон уже многое сказано. Да, пластиковые панели дверей шатаются, когда двигаются стекла.
Сузуки гранд витара отзывы владельцев все минусы 2017
Расстроит только замена цепей. Их три, а менять их нужно все сразу, ещё и с натяжителями и звёздами. Тут с цепями обычно приходится менять ещё и четыре фазовращателя, так что на копеечную замену рассчитывать не приходится. Машин с ним мало, хотя большим проблем с этим двигателем не было.
По крайней мере, на небольших пробегах. Впрочем, про него можно забыть — на вторичном рынке найти дизельную Витару очень и очень сложно. С коробками передач тоже всё нормально.
Ничего плохого про AW03-72 сказать нельзя. Да, она несколько задумчивая, и Витара с ней ездит неспешно, зато делает это долго. A750F служит чуть меньше на более мощных машинах и гоняют чаще , да и режим блокировки у неё чуть жёстче.
Но в целом тоже неплохой агрегат. Ну и традиционно для полноприводных машин при покупке надо смотреть на потёки масла из редукторов и проверять периодичность замены в них масла. Кроме того, на Витарах частенько протекал стык раздаточной коробки и КП.
Так что под подъемником проводим максимальное количество времени. На этом, пожалуй, всё. Далеко не самая проблемная машина, так что вероятность найти Витару в хорошем состоянии довольно велика.
Вот только некоторые владельцы эти машины не жалели и гоняли их в хвост и гриву. И сейчас мы в этом убедимся. Сплошное расстройство Первая встреча с Витарой расстроила и машиной, и продавцом.
Владелец явно не был настроен на диалог и тем более на съёмку. И ему было отчего нервничать. Машина 2009 года выставлена на продажу всего за 490 тысяч.
Пробег — 90 тысяч километров, почти фантастика. Коробка — механическая, мотор — 2,4 л. К сожалению, в жизни этот кроссовер выглядит намного печальнее, чем в объявлении.
Несмотря на то, что краска у машины действительно родная, выглядит всё очень непрезентабельно: покоцанный капот, разбитый низ бампера... Вроде бы, мелочь, но намекает на особенности эксплуатации. Смотрим дальше.
Ну хоть сзади машину не били. Зато тут подвело родное ЛКП: арки стали уже ржаветь. К сожалению, хозяин так и не дал сфотографировать всё, что хотелось бы.
Но руль прямо-таки орёт во весь голос, что перед цифрой 9 в пробеге должна быть единица. Само собой, документов продавца и машины я не увидел. Вообще, если продавец гавкает, а не разговаривает, с ним дела лучше не иметь.
Он явно что-то скрывает. А вот если владелец свою машину любит, он готов часами рассказывать всю её историю, описывать всё, что он с ней делал, тыкать руками в новые тормозные трубки и обработанные клеммы АКБ. Поэтому контакт с продавцом — это не менее важная составляющая покупки, чем непосредственно осмотр машины.
Мне не понравилось сцепление. В плане того,что слабое оно. Машина подразумевает хорошее внедорожье,а сцепление ге айс.
У меня,правда, была ручная коробка. Но принцип такой- увидел лужу,включай понижайку.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Начнем с того, что это четырехместная машина. Нет, формально третьего пассажира по середине заднего дивана посадить можно, но сидеть ему придется, как у гинеколога на приеме.
Консоль между передними креслами выдается далеко назад, заставляя третьего почувствовать себя лишним. Не уверен, что даже дорога до дачи с широко расставленными ногами окажется приятной. Вторая проблема — багажник объемом 375 литров. Из прямых конкурентов хуже дела только у Haval H2, где под поклажу отведено всего 300 литров. Третья проблема — клиренс. У Vitara под картером 185 мм, у Tiggo 7 и Creta — 190 мм, у Kaptur — и вовсе 204 мм. Четвертая проблема — отсутствие «теплых опций». Ни обогрева форсунок, ни лобового стекла, ни руля.
Сейчас Lada предлагает больше! А еще тут отвратительная даже по меркам бюджетных конкурентов шумоизоляция. Порой кажется, что открыто окно или неплотно прикрыта дверь. Конечно, вам может показаться, что я придираюсь, но тут мы плавно подходим к пятому недостатку — цене. Vitara не просто дороже, она возмутительно дороже конкурентов. Наш кроссовер с атмосферником 1.
Отзывы об автомобилях Suzuki Grand Vitara
Теперь же представлена новая модель Suzuki Grand Vitara — и это не замена для Витары, а ее доработанная и увеличенная версия, предназначенная для рынков Индии и Африки. Протестированная модель: Suzuki Grand Vitara 1,9 DDiS JLX-A, LHD (2007). Базовый Suzuki Grand Vitara за те самые 3,4 млн рублей оснащён 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 103 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. * Средняя оценка расчитана на основании 94 отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara, размещенных на сайте. Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы! Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
Сузуки гранд витара отзывы владельцев
Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками. Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. Теперь же представлена новая модель Suzuki Grand Vitara — и это не замена для Витары, а ее доработанная и увеличенная версия, предназначенная для рынков Индии и Африки. Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. Suzuki возродила Гранд Витару: японский производитель представил в Индии новый кроссовер, разработанный совместно с Toyota и предназначенный для Индии и Африки. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Suzuki Grand Vitara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).