Постановку "Отелло" (16+), премьера которого состоялась в мае 2019 года, осуществили режиссер Андрей Кончаловский и дирижер Феликс Коробов. Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский театр «Новая Опера» имени ва». Последней премьерой сезона Музыкального театра имени Станиславского станет опера Джузеппе Верди «Отелло». В спектакле Сергея Радлова роль Отелло исполнил Юрий Юрьев, Яго — Леонид Вивьен.
«Отелло» без Отелло
Трагедия Уильяма Шекспира "Отелло" пользуется популярностью в театрах по всему земному шару. В связи с премьерой «Отелло» неизбежно вспоминается прошлогодняя постановка другой шекспировской оперы Верди на той же сцене. Other appearances for the 2022/23 season include the Verdi Requiem with the Bach Festival Society of Winter Park and returns to LA Opera as Arturo in Lucia di Lammermoor and as Cassio in Otello. На фестивале в Зальцбурге представили премьеру оперы Джузеппе Верди "Отелло".
Другие новости раздела
- Другие новости раздела
- Подарочные сертификаты
- Опера «Отелло» 2023, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия.
- Премьера оперы «Отелло» в постановке Кончаловского прошла в Москве
- Опера Верди «Отелло» прозвучала в концертном исполнении – ФОТО | | Новости
- Опера «Отелло» 2023, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия.
Breaking News: Major Cancellation For The Royal Opera’s New ‘Otello’
Я специально наращивал, я жил этим образом, подходил к нему, попытался найти взгляд, попытался найти образ». Оперную поставку "Отелло" показывают в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко в рамках фестиваля искусств "Черешневый лес". Она будет последней премьерой юбилейного сезона в театре. Он отметил столетие. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Станиславского Арсен Согомонян. В юбилейный для театра год Валерий Гергиев взял курс на возобновление спектаклей, которые произвели фурор в 1990-х.
Этот спектакль восстанавливал режиссер Михаил Смирнов на основе лучших традиций постановки 1996 года. С момента исторической премьеры в Мариинском, которая состоялась 135 лет назад — 26 ноября 8 декабря 1887 года — на этой сцене сыграли семь постановок. Титульные партии представляли выдающиеся исполнители: Николай Фигнер премьера 1887 года , Иван Ершов постановка 1929 года , Николай Печковский 1938 , Алексей Стеблянко 1991 , Владимир Галузин постановки 1996 и 2007 годов , Александр Антоненко 2013. В 1992 году именно в партии Отелло петербургские и российские зрители впервые увидели Пласидо Доминго в спектакле Мариинского театра.
В главных партиях возобновленной постановки выйдут звезда мировой оперы Хибл а Герзмава, пр иглашенный солист Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Арсе н Согомонян и о дин из главных современных вердиевских певцов Влад ислав Сулимский. Му зыкальный руководитель и дирижер — Вале рий Гергиев. Для Мариинского, как и для многих музыкальных театров, опера «Отелло» всегда была спектаклем для демонстрации лучших вокальных возможностей труппы Для Мариинского, как и для многих музыкальных театров, опера «Отелло» всегда была спектаклем для демонстрации лучших вокальных возможностей труппы.
Дж. Верди. Дуэт Дездемоны и Отелло из 1 действия оперы "Отелло"
Партитура «Отелло» на рубеже веков считалась настолько сложной, что далеко не все театры брались за постановку оперы. Главный режиссер Александринского театра Николай Рощин — не первый, кто поставил «Отелло» вне вопросов расизма. В 1992 году именно в партии Отелло петербургские и российские зрители впервые увидели Пласидо Доминго в спектакле Мариинского театра.
Мариинский театр привез в Москву оперу Верди "Отелло"
Зато на сцене все было очень красиво: жесты героев, мизансцены, цветовая гамма бархатных и парчовых костюмов и в особенности мастерски выстроенный свет Айвар Салихов воспроизводили картины старых мастеров с их магическими световыми решениями в духе Караваджо и завораживающей текстурой золота и меха. И вот когда радикально настроенная часть зрителей уже была готова совсем заскучать, прозвенел первый звоночек «бомбы»: подозрительная фуражка, невесть как появившаяся на полу, которую Отелло поднял и положил на стол. И не зря. Когда конфликт между бедняжкой Дездемоной и мавром достиг предела, Отелло и Яго скинули свои парчовые кафтаны, оказались в серых галифе, дополнив свои костюмы военными френчами образца армии Муссолини. Вот оно!
Может быть, конечно, тут произошла какая-то путаница и режиссер с художником спутали Верди с Пуччини, который действительно был современником дуче и даже с ним общался в конце концов как их разберешь, этих итальянцев , но факт остается фактом. Появившиеся венецианцы в черных галстуках и беретах, застывшие в характерном фашистском приветствии, развеяли последние сомнения. Наш мавр, несмотря на сомнительное этническое происхождение хоть и не все считают его чернокожим, но все же такая версия пока со счетов не сбрасывается , оказался фашистом. Для пущей верности на сцену выехал мраморный постамент с гигантской головой римлянина.
И потому Песня об иве и молитва, которые являются лирической кульминацией оперы, хоть и были мастерски исполнены Хиблой Герзмавой, увы, потерялись на фоне этой самой страшной головы, что бы она собой ни олицетворяла. Ну а Отелло, крадущийся в спальню к Дездемоне зачем красться, если потом все равно спросил, молилась ли она? Поклоны навели на философские мысли о том, что же военная форма делает с людьми! Особенно, как ни странно, фашистская.
Все персонажи, обнаружившие принадлежность к этой партии, выбегали на сцену приосанившись, молодцевато щелкая каблуками сапог и победно так по-военному кланялись. Хорошо хоть руку в печально известном приветствии не выбрасывали.
Роли исполнили Н. Фигнер, Э. Павловская, А.
Чернов и т. После победы революции, опера неоднократно ставилась на сцене уже советского театра. Музыкальное произведение было представлено в Большом театре, в Киевском театре имени Шевченко, в ленинградском Кировском и Малом оперных театрах. В главных ролях блистали такие корифеи сцены, как В. Атлантов, В. Волков, Н.
Озеров, В. Галузин и пр. В Европе «Отелло» воплощали на сценических подмостках такие потрясающие певцы, как П. Доминго, М. Тебальди и т.
Когда-то Верди вместе с либреттистом Арриго Бойто даже хотели назвать свою версию шекспировской трагедии «Яго» — настолько их интересовала личность этого злого гения, закомплексованного ничтожества, жестоко манипулировавшего великим и благородным полководцем. Начало спектакля обнадеживало.
Оркестр под управлением Феликса Коробова мощно и ярко заиграл вступление — и пошла сцена бури. На заднике сверкала молния, а киприоты, согласно ремарке, вглядывались в дальние горизонты и беспокойно комментировали события. Картинка не вызывала сомнений: режиссер Андрей Кончаловский и художники Мэтт Дили сценография и Дмитрий Андреев костюмы оставили место и время действия оперы без изменений — где-то там в Венецианской республике, когда-то там в XVI веке. Приверженцы традиции облегченно вздохнули, а любители модернистских решений, пожалуй что и приуныли: неужели ничего не будет? Не зря ведь постановщики строго-настрого запретили накануне премьеры фото- и видеосъемку второго акта. Видать, готовят «бомбу». Но пока «бомбы» не было, следовало сосредоточиться на музыке, а также на трактовке характеров.
Хибла Герзмава в роли Дездемоны оказалась очень величественна. Даже слишком. Она буквально вплыла в первую сцену — прекрасная, преисполненная достоинства. Ее гигантская «бабетта» на голове несколько утяжеляла облик нежной и невинной девушки, который как будто более точно соответствует этому образу. Однако прекрасно звучащий голос отодвинул сомнения на второй план. Хибла Герзмава демонстрирует сегодня отличную вокальную форму. И слушать ее большое удовольствие.
Но безмятежность, излучаемую Дездемоной, ложь и притворство не могут поколебать. В безупречной нравственной чистоте она примет смерть от рук супруга, пришедшего в ярость из-за ревности. Для постановки созданы основательные декорации — антураж сцены, придуманный художниками Вольфом Мюнцнером, Антоном Николаевым и Вадимом Дуленко, способен разбудить фантазию каждого. Билеты и цены Цена билета на спектакль «Отелло», который будет идти 24 декабря 2023 года в театре «Мариинский» в Санкт-Петербурге, от 3 200 до 8 000 рублей.
Как добраться Адрес: ул.
На сцену Мариинского театра вернулась знаменитая опера «Отелло»
В театре отметили, что опера «Отелло» всегда была спектаклем для демонстрации лучших вокальных возможностей труппы. Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский театр «Новая Опера» имени ва». Приходят новые поколения музыкантов, кто-то считает Верди чуть ли не старомодным, но вот 15 лет спустя появляется "Отелло" – новая опера, полная жизни. Премьера знаменитой оперы Джузеппе Верди "Отелло" прошла в воскресенье в Мариинском театре. Всё шло как по писаному, пока задумавшие страшную месть Отелло и Яго не скинули свои ренессансные одеяния.
Подписаться на нашу рассылку
- Telegram: Contact @mariinsky
- Otello | Operavision
- На сцену Мариинского театра вернется опера "Отелло" - Лента новостей Санкт-Петербурга
- Джузеппе Верди. «Отелло» и реформа Вагнера
- НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
03.12.2022 Отелло в Мариинский-2
Мощные струны оркестра, глубокая ария солистов, завораживающее искусство актеров не оставят вас равнодушными. Продолжительность — 2 часа 50 минут. Ближайший показ 15 сентября в 19:00.
Я пела ее на многих сценах мира — в Нью-Йорке, Париже, Дрездене, но исполнить ее на сцене родного театра Станиславского и Немировича-Данченко вдвойне приятно и трепетно. Работать с гениальным режиссером Андреем Кончаловским — это счастье! Текст: пресс-служба Подписывайтесь на страницы Passion.
Яго подпаивает Кассио и вызывает его ссору с офицером Монтано. Отелло лишает Кассио почестей. II акт[ править править код ] Яго советует Кассио обратиться за помощью к Дездемоне. После его ухода он поёт арию Credo in un Dio crudel и намекает пришедшему Отелло на неверность Дездемоны. Хор, чествующий молодую губернаторшу, успокаивает мавра, но вскоре он ссорится с женой и бросает наземь её платок, который поднимает супруга Яго Эмилия.
Здесь нет ни одного слова, ни одного звука, ни одного мгновения, существующих просто так. Всё «играет» на трагедию, разразившуюся в сознании и жизни героев. Стихийная буря, открывающая оперу, становится предвестницей разрушительного бедствия, вероломно сметающего на своём пути душу Отелло.
«Отелло» – высшая точка Джузеппе Верди
Опера Верди «Отелло» вновь прозвучит на сцене Мариинского-2 в исполнении великолепных певцов мирового уровня. Генеральный прогон программы за час до того, как оперу «Отелло» увидит московский зритель, — дирижирует Валерий Гергиев. На днях премьерой оперы "Отелло" Дж. Верди Красноярский театр оперы и балета открыл свой 21-й сезон. Уже 3 декабря на сцену Мариинского театра вернется знаменитая опера Джузеппе Верди «Отелло», поставленная в 1996-м, а ныне восстановленная режиссером Михаилом Смирновым. Опера «Отелло» с 12 января 2023 по 18 марта 2024, Мариинский-2 (Новая сцена) в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.