Говорит Ольга Николаевна Четверикова, кандидат исторических наук, доцент МГИМО, автор научных трудов политической и религиозной направленности. Случайно наткнулась в ютубе на Ольгу Четверикову.
ВИНОВНЫЕ ДОЛЖНЫ ОТВЕТИТЬ. Ольга Четверикова
Директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований Ольга Четверикова в интервью «СП» рассказала, что сейчас, поднимая тему чипирования и пытаясь маргинализировать ее, власти отвлекают внимание общества от гораздо более важных угроз. Биография Ольги Четвериковой: что известно о личной жизни, аккаунты во «ВКонтакте» и в «Фейсбуке». Фото Ольги Четвериковой из социальной сети «Вконтакте» Признание Четверикова получила в 2011 году после выхода ее первой книги. Или поделитесь своей историей с тегом Ольга четверикова. » Новости» Статьи» Аналитика» Книги» Видео.
Цифровые технологии, о которых не сказано главное. Ольга Четверикова
Фото Ольги Четвериковой из социальной сети «Вконтакте». Четверикова Ольга Николаевна. Публичная страница. Родилась в 1959, кандидат исторических наук, доцент, член Союза писателей России. Директор Центра геополитики Института фундаментальных и прикладных исследований Ольга Четверикова в интервью «СП» рассказала, что сейчас, поднимая тему чипирования и пытаясь маргинализировать ее, власти отвлекают внимание общества от гораздо более важных угроз. Ольга Четверикова: Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее. Историк и политолог Ольга Четверикова проанализировала существующую ситуацию в России в свете рассмотрения законопроектов о введении QR кодов.
ИМПЕРИЯ ЖИВА
- Subscription levels
- Ольга ЧЕТВЕРИКОВА
- Основная навигация
- рекомендуем
- Будьте в курсе
- Публичная страница
Сильнейшее за полвека наводнение произошло в Китае
- Разве можно проснуться поутру и сказать: «Ну вот, сейчас, наконец, завтра»?
- Ольга Четверикова о минусах дистанта — Реальное время
- этой, вроде, не было: science_freaks — LiveJournal
- Четверикова Ольга Николаевна
- Обсуждение (41)
- Ольга Четверикова | Оборотни: Кто стоит за Ватиканом | Часть 1
Встреча с Ольгой Четвериковой
Самый действенный метод — это митинг. Соответствующая заявка была подана, но нам отказали. Но и подобные встречи с депутатами демонстрируют гражданский протест. Сейчас многие заваливают Департамент образования письмами и т.
И эта волна сейчас, как цунами, нарастает. Но есть и методы, которые могут взять на вооружение все родители. На моей страничке в сети «ВКонтакте» запись с образцом заявления, составленного юристом Еленой Чекан.
Это заявление родители могут написать на директора школы, в которой учатся их дети. Дело в том, что Министерство просвещения и Департамент образования только дают рекомендации о введении дистанта, но не могут обязать. А обязуют это делать директоров школ, которые просто стали козлами отпущения и оказались меж двух огней.
Во всей этой истории мы должны понимать, что дети, родители, учителя, директора все вместе, все в одной лодке. Нельзя натравливать родителей на учителей и наоборот, как это делают цифровики. Так что мы должны действовать солидарно.
Если хотя бы один родитель пишет такое заявление на имя директора, что он против дистанционного обучения, перечисляет, какие законы нарушаются, директор не сможет перевести всех на дистант, иначе он подпадет под определенные статьи. Такие заявления родители могут писать, и даже если они одни в школе — это уже шаг к тому, чтобы остановить этот процесс. Когда говорят, что альтернативы нет и без дистанта дети вообще останутся без обучения, мы вспоминаем практику советских времен.
Тогда объявляли карантин и дети этот период просто не учились. И сейчас можно делать так же. Потому что если вы не можете обеспечить процесс, потому что у вас якобы эпидемия, но у нас нет эпидемии — показатели не достигли эпидемиологического порога, когда можно объявлять карантин , если вы так опасаетесь коронавируса и считаете, что это настолько опасная болезнь, тогда нужно просто закрывать школы на определенное время.
Но в том-то и дело, что объективных факторов, чтобы закрывать школы, у них нет. Поэтому у них нет и объективных факторов для введения дистанционного обучения. Это все делается искусственно.
То, что нет альтернативы дистанционке, — большая ложь. И делается это именно для того, чтобы осуществить цифровой проект. Причем выгоду от дистанта получили только цифровики.
А пострадали все — дети, родители, учителя, директора, только IT-компании выиграли от этих процессов. Нужно, чтобы люди, это организовавшие, понесли ответственность. А нам вместе с родительским сообществом необходимо создавать основы для возрождения нашей образовательной системы.
Да вы же безответственный родитель» — Ваша книга «Цифровой тоталитаризм. Как это делается в России» вышла же еще до пандемии. Уже тогда вы писали, что обучение с планшетом приводит ребенка к умственной деградации.
Сейчас эти процессы усугубятся? В Европе уже есть опыт, чтобы сделать заключение, что цифровое обучение является крайне вредным. Один из лучших специалистов в этой области Манфред Шпитцер, автор книга «Антимозг.
Цифровые технологии и мозг», писал, что использовать компьютеры для обучения — то же самое, что использовать велосипед в бассейне. Пользы от этого никакой не будет, а вот вред — пожалуйста. В своей книге он перечисляет все последствия, в том числе цифровой аутизм атрофия определенных участков мозга , гаджет-зависимость а многие наркологи считают, что зависимость от гаджетов более сильная, чем от химических веществ.
Через гаджеты дети привыкают к интернету, погружаются в сети и находятся под контролем совершенно неизвестных нам сил и структур, которые могут увлекать их в любые сообщества. В итоге дети фактически перестают принадлежать себе. Раньше родитель мог решать, давать детям в руки гаджет или нет.
Многие родители прекрасно понимали, что мобильник вреден, учитывая электромагнитное излучение от него.
А потом вы уверены, что от коклюша и дифтерии умирает меньше, чем от осложнений от этого пресловутого вируса? А ведь там тоже развите болезни почти молниеносное, как вы пишите. Да и сейчас не ваше, не моё здоровье, та даже здоровье наших «замечательных» властей никого не интересует, ну кроме родственников конечно. А интересует всеобщая парализация общества. И так называемая борьба с болезнью ведётся какими-то сверх странными и совершенно неприемлемыми в медицине методами — то бишь домашней тюрьмой без воздуха и таких полезных ультрафиолетовых лучей. Я уже не пишу про морские и лесные фитонциды и физ. И самого главного врага вирусов чистейшего кислорода, как известно активно обогащающего все биохимические процессы организма и помогающего уничтожить все вредоносные воздействия.
И я уже не пишу про иммуномодуляторы, которых существует приличное множество, всё-таки 21 век и их можно огласить, наконец, кроме доисторических имбиря и лимона — раз уж кошмар такой и всё пропало - «гипс снимают, клиент уезжает». Почему надо доводить до осложнений с вентиляциями и реанимациями, а не огласить профилактику действительно серьёзную, медикаментозную, а не слабые отговорки гигиенического характера — раз такая уж «страшная» смертность? Но на этот счёт почему-то молчок? А по всем сми идёт нагнетание обстановки и пропаганда страха и паники. Зачем, спрашивается? У вас не возникает вопросов в голове на этот счёт? Вас интересуют только осложнения людей со слабыми лёгкими? Вы курите?
Все обращения в ФСБ и Генпрокуратуру с просьбой дать правовую оценку этому законопроекту были проигнорированы. Все было быстро принято в Госдуме, в Совете Федерации, и в конечном итоге его подписал президент. Но на этом история не заканчивается, потому что закон от того, что он подписан, не перестает быть антиконституционным. Думаю, что главная борьба ещё впереди. Закон о едином регистре населения создает все условия для перестройки государственной системы и перевода её на цифровую платформу управления на основе цифровых платформ ФНС и Сбербанка. Соответственно и все чиновники, все государственные традиционные органы будут заменены цифровыми технологиями.
И это только начало. Потом голосование будет проходить в электронной форме, уже принят соответствующий закон. А дальше встанет вопрос о том, чтобы и сами граждане в электронной форме имели возможность обсуждать законы и законопроекты, которые будут на цифровой платформе. При такой системе управления большая часть законов и статьи Конституции просто не будут действовать. Ее бизнес-моделью становится цифровая платформа, которая убирает всех посредников, то есть тех, кто в цепочке создания добавочной стоимости является лишним звеном. Убирается традиционная торговля, вместо неё интернет-торговля, убираются учителя, вместо них внедряется цифровая платформа обучения.
Традиционная система образования требует наличие зданий, учителей, учебников, инфраструктуры — это дорого, это большие издержки. Если мы всё это убираем и переводим в дистанционную форму - это намного дешевле. Потому что у тебя и так есть компьютер или гаджет, а если нет, тебе его всучат насильно, как по время недавней дистанционки. Достаточно одной технологически хорошо проработанной платформы, чтобы освободилась масса учителей и других специалистов. Другой вопрос, куда они пойдут? Но это тех, кто все это внедряет, не интересует, потому что владельцы этих цифровых платформ получают громадные деньги.
Кстати, во время дистанционного обучения, были задействованы только две государственные программы: МЭШ - Московская электронная школа и РЭШ - Российская электронная школа. Остальные 40 цифровых платформ - это частные компании, которые очень хорошо заработали от государства. Одна из самых успешных - это цифровая платформа Сбербанка, которая принимает самую активную роль в навязывании дистанционного обучения. Далее система будет убирать остальных посредников. Это не только преподаватели, но и, например, судьи, потому что весь процесс судопроизводства тоже собираются переводить в цифровую форму. Далее убираются государственные чиновники, тоже посредники между человеком и его данными.
В итоге кому принадлежат эти цифровые платформы, кто участвует в разработке, тот и получает большую прибыль. А поскольку эта система глобальная и создается на основе технологий западных IT-компаний, у нас просто будет создан национальный сегмент общего цифрового управления. Вот поэтому появился новый цифровой класс, куда входят собственники IT-компаний, операторы, администраторы.
Кому выгодно дебилизировать российских школьников? Каким образом ТНК превращаются в тоталитарные секты? О реформе российской школы, цифровизации нашей жизни, о взаимосвязях сектантов, оккультистов, ТНК и реформаторов, единым фронтом выступающих против свободы и конституционных прав народов России, новая книга кандидата исторических наук Ольги Четвериковой. Читайте, и не говорите, что мы не предупреждали вас о судьбе ваших детей.
Ольга Четверикова. Биография. Личная жизнь. Последние выступления. Семья (фото)
БЛОГ ИЗБОРСКОГО КЛУБА — LiveJournal | Или поделитесь своей историей с тегом Ольга четверикова. |
Ольга Четверикова | Оборотни: Кто стоит за Ватиканом | Часть 1 | Ольга Четверикова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Человечеству объявлена война Нас лишают будущего #Четверикова Ольга Николаевна. | доцент МГИМО с 1996 года, преподает «Новая и новейшая история Запада», «Культура и религия стран Запада» и другие. |
Ольга ЧЕТВЕРИКОВА | Ольга Четверикова «Оккультные корни современной мировой политики» Четверикова Ольга Николаевна Ольга Четверикова ЦИФРОВИЗАЦИЯ. |
Ольга Четверикова — Фонд стратегической культуры | Доцент МГИМО Ольга Четверикова рассказывает, кто стоял у истоков форсайт-проекта «Образование 2030», который скрыто внедряется в российской образовательной системе. |
Восстановление смыслов
- Мировая элита сняла маску. Что пришло на смену государствам. Ольга Четверикова
- Материалы по теме
- Людей запугивают массовой чипизацией, но планы власти страшнее - Ольга Четверикова
- Сильнейшее за полвека наводнение произошло в Китае
- Символ Победы
Ольга четверикова
Сейчас начинаются безумные дискуссии по поводу цифровизации, хорошо это или плохо. А речь идёт просто об инструментах. Цифровые технологии — это всего лишь технологии, которые использует человек либо себе во вред, либо на пользу. Сейчас они используются исключительно для того, чтобы управлять человеком, изменять его сознание, изменять его тело и внедрять всякого рода имплантаты и прочие чипы. На них просто должна храниться информация или это нечто большее? Возьмите, например программу, национальной технологической инициативы, которую разработала Российская венчурная компания. Одно из ее направлений — это нейронет, нейротехнологии и искусственный интеллект кстати, эту стратегию разработал Герман Греф , который предполагает реально симбиоз между компьютером и человеком с помощью мозговых имплантатов.
При нем уже не оператор управляет компьютером, а, наоборот. Но ведь и компьютер не сам по себе, он тоже кем-то создаётся, кто-то закладывает программу и за всем этим стоит. Ситуация страшно запутана, тем более, что не было никакого общенародного обсуждения, ни даже обсуждения со стороны специалистов и учёных. Что такое цифровая экономика и куда власть ведет общество? Нам ничего не сказали. Они просто быстро и тихо приняли эту программу цифровой экономики.
И в первую очередь эти цифровые технологии использовались для системы контроля над нашими гражданами. Что конкретно мы получили? Мы получили камеры видеонаблюдения и qr-коды. Мы получили какой прогресс, квалифицированную рабочую силу? Нет, зато миллионы людей осталось без работы. Читайте также Крепость из ненависти: Что происходит под видом борьбы с коронавирусом Как бы в горячке страну не потерять, как это уже у нас было «СП»: — Нам объясняют, что все это делается для нашего блага и чтобы остановить распространение коронавируса… — Вирус просто ускорил процесс перехода на цифровые рельсы, и оказалось, что именно так власти видят эту цифровую цивилизацию.
Они все получили все, что так долго планировали. Им понравилось, и теперь нам говорят о том, что осенью грядёт вторая волна чрезвычайного положения. Матвиенко уже сказала, что мы должны привыкнуть к тому, что элементы коронавирусной жизни останутся в будущем. Под это они будут менять законодательство без нормального обсуждения. Ситуация с коронавирусом во многом создала условия, при котором власть превратила наших людей в жертв, то есть в людей с сознанием жертвы. Одним из основных методов управления наших элит является травмирование сознания.
Это методы, которые используются в закрытых обществах — эзотерических, оккультных, масонских. Потому что травмирование сознания позволяет стереть память и заложить туда нужную программу, то есть фактически перестроить сознание человека. Сейчас был проведён громадный эксперимент во всех странах мира по травмированию сознания. Люди реагировали по-разному, но я думаю, что в нашем случае произошла очень важная вещь. Хотя внешне все оказались в подчинение у этой ситуации, на самом деле, наверное, никогда за многие годы не было столь активного осознания достаточно большой группой людей того, что происходит.
А наиболее эффективный способ управления людьми, разработанный в западных «мозговых центрах», — это провоцирование чувства страха. В состоянии подавленности, отчаяния и безысходности человек готов принять любой апокалиптический сценарий. Насаждаемая западной агентурой «цифровизация школы» призвана создать людей-роботов, которыми будет управлять мировая нецифровизованная элита.
По мнению политолога, власти сделают все возможное, чтобы ужесточить контроль над гражданами. Процесс кардинального изменения будущего запущен. Этому, считает Ольга Николаевна, поспособствовала пандемия коронавируса. Библиография Ольги Четвериковой За свою писательскую карьеру Ольга создала несколько литературных произведений. В своих книгах она рассматривает актуальные вопросы оккультизма, рассуждает о теории заговора и затрагивает важные события современной истории. В книге подробно разобраны духовно-религиозные традиции европейцев. Рассматривается влияние обычаев на мировоззрение и образ мышления граждан стран Европы, а также на становление цивилизации в целом. Издание поступило в продажу в 2011 году и быстро стало популярным. В нем Ольга Четверикова рассказывает о существовании заговора между служителями католической церкви. В этой книге рассматриваются проблемы модернизации христианских принципов и влияние изменений на простых граждан. Книга была выпущена в тираж в 2015 году. Популярному деятелю науки принадлежит из издания только одна монография под названием «Теневая история Евросоюза: планы, механизмы, результаты». Кто и как уничтожает суверенное образование в России. Через это произведение Ольга попыталась объяснить россиянам, насколько неэффективны нововведения в образовательную систему. Наши дети как товар. В книге поднимаются важные вопросы будущего, которое ожидает подрастающее поколение. Знаменитый историк считает, что современное цифровое образование окажет отрицательное влияние на детей. В своем произведении Ольга приводит неоспоримые аргументы в эту пользу. Была издана в 2018 году. В книге рассказывается, как через религию власть влияет на людей. Политолог подробно разбирает систему управления, рассматривает способы и меры, с помощью которых католическая церковь держит государство несколько веков подряд. Книга появилась на полках магазинов в 2019 году. В ней Ольга Николаевна собрала все свои высказывания, касающиеся проекта «Цифровая школа». Также она рассказала об отрицательном влиянии технологий на будущее страны. Ольга Четверикова на презентации своей книги 08.
Это мы наблюдаем в последние 2 года с ковидом: кто-то вакцинируется и болеет, кото-то не вакцинируется и болеет. Тяжелей или легче-это кому как Бог... Тяжелей или легче-это кому как Бог даст... Умереть могут все : и привитые и непривитые - это статистика которая почему-то ведется во всех цивилизованных странах, кроме России. Мы со всей семьей уже дважды переболели этой заразой и слава Богу живы, чего и всем желаем без всяких прививок...
Человечеству объявлена война Нас лишают будущего #Четверикова Ольга Николаевна.
Фото Ольги Четвериковой из социальной сети «Вконтакте» Признание Четверикова получила в 2011 году после выхода ее первой книги. Ольга Четверикова Видео на канале Сталинград. Об этом в эфире рассказывает кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки в МГИМО, Ольга Николаевна Четверикова. Ольга Четверикова – автор аналитического портала "Фонд стратегической культуры".
Мировая элита сняла маску. Что пришло на смену государствам. Ольга Четверикова
Они не были временными, они должны были быть полностью реализованы с этого момента и далее. Еще одно мнение: Для нас независимо от того, в какой стране мы живем, крайне важно открыто выступать против подобных вещей. Порицание каждого медицинского фашиста во власти, который продвигает подобные вещи, предотвратит злоупотребления властью со стороны правительства. И еще одно: Принятие 4-й статьи уголовного кодекса Франции означает, что Франция теперь является медицинской диктатурой, где граждане должны принимать предписанные правительством лекарства — и делать это с одобрительной улыбкой. Кстати, подобных высказываний во французской прессе уже не найти — по понятным причинам. По протоколам ВОЗ То есть когда придёт анонсированная и подготавливаемая глобалистами пандемия "болезни Х", все страны западного мира и их союзники должны будут иметь законодательство, которое под страхом тюремного заключения и гигантского штрафа будет запрещать любую критику предписанного властями метода "лечения". И совершенно понятно, что этот метод "лечения" будет спущен сверху, то есть Всемирной организацией здравоохранения ВОЗ , чья бюрократия контролируется и оплачивается глобалистской "элитой", в частности Фондом Билла и Мелинды Гейтс.
Усилия глобалистов по принуждению человека к "лечению" по утверждённому ими протоколу совпадает с их намерением наделить ВОЗ полномочиями наднационального глобального органа управления, которому будет дано право объявлять пандемии, утверждать и спускать на национальные уровни протоколы "лечения и профилактики" болезней, вводить глобальные ограничения на всякого рода деятельность в целях "нераспространения пандемии". Соглашение о пандемии Эти положения, превращающие ВОЗ, по сути, в мировое правительство, записаны в "Международном соглашении о предотвращении пандемии, готовности к ней и реагировании на неё" The International Treaty on Pandemic Prevention, Preparedness and Response. Этот документ, известный также как "Соглашение о пандемии" Pandemic Treaty , глобалисты намерены вынести на утверждение 77-й Всемирной ассамблеей здравоохранения высший орган ВОЗ , которая состоится в мае этого года.
Последняя пандемия коронавируса показала, что контролируемая крупнейшими фармкомпаниями bigfarma кампания вакцинации сопровождалась выдачей людям соответствующих электронных документов под общим условным названием "паспорт вакцинации", без которых, в частности, граждане большей части стран Евросоюза, США, Канады, Австралии не имели возможности работать, пользоваться транспортом и т.
Это вызвало массовые протесты в западных странах, а также волну научных исследований, которым уже несть числа и которые показали крайнюю опасность вакцин, запущенных западными фармкомпаниями без должного исследования и приведших к смерти сотен тысяч людей по всему миру. При этом глобалистская "элита", в частности, в рамках ВЭФ твердит о том, что любая критика мировой кампании вакцинации и в целом деятельности западных правительств должна рассматриваться как "подрывная". Поэтому не случайно то, что цель нового французского закона объясняется необходимостью "усиления борьбы с сектантскими злоупотреблениями". Медицинский фашизм Оказывается, мнения независимых врачей "ошибочны".
Мишенью уже становятся известные врачи, которых эта статья уголовного кодекса заставит замолчать… Франция вступает в тоталитарный режим. Макрон и его приспешники являются последователями ВЭФ и глобалистской политики. Это катастрофа для страны, где большинство граждан больше не подчиняются пропаганде вакцинации. Впереди социальные волнения, — пишет несистемный американский портал InfoWars, называя поправки в уголовный кодекс Франции "медицинским фашизмом".
Повсеместно вводится экстремистское фашистское законодательство.
Правительство Российской Федерации и Всемирный экономический форум подписали меморандум о создании в России Центра четвёртой промышленной революции. Для управления этими изменениями необходимы скоординированные совместные действия, — отметил Бёрге Бренде. Важно оставить позади границы на благо совместной работы, формируя общемировое технологическое будущее».
Причем я хочу подчеркнуть, что дистанционная форма обучения — это незаконное понятие, неправовое. Поэтому когда начали его использовать, это было нарушением закона. Наш закон не разрешает дистанционное обучение, нигде это не написано. И вот когда ввели дистант, это, во-первых, стало нарушением закона «Об образовании» и, во-вторых, все родители смогли убедиться, что это чистой воды профанация. Потому что дистанционное обучение нигде не дало положительных результатов. А вот негативные последствия оно имело. И сейчас мы имеем все факты на руках, подтверждающие это. Речь идет фактически обо всех аспектах. Это депрессия, астения, головные боли, ухудшение зрения, слуха, состояние раздражительности, агрессии. Результаты соответствующего исследования, результаты опроса есть в документах НИИ гигиены и охраны здоровья детей.
Эти исследования были проведены после окончания дистанта в период пандемии коронавируса. У нас есть эти результаты в ответе, который мы получили из НИИ в ответ на запрос депутата от Владимирской области. Потому что цифровое образование мы изучаем уже очень давно. Первый опыт создания цифровой школы начали проводить в Европе. И во всех школах тех стран, где его начали проводить, результаты стали резко ухудшаться. Не случайно в 2012—2015 годах организация BISA Совета Европы занималась исследованием результатов дистанционного образовательного процесса. Были составлены графики, которые демонстрируют, что в результате введения цифрового обучения резко падает способность детей к пониманию написанного, уровень математических знаний и т. Нигде не было позитивных результатов — напротив, один негатив. И был сделан вывод, что в тех школах, где сохраняется традиционная форма обучения, результаты лучше, чем в школах, где переходят в цифровой формат. Еще нет ни одного исследования анализа внедрения цифровой школы, который показал бы положительный результат.
Зато это дает очень большую прибыль для IT-компаний, которые могут реализовать свои технологии. Неслучайно многие известные зарубежные исследователи откровенно называют цифровое образование фабрикой по производству дебилов. Это показывает, что все цифровые образовательные технологии продвигают исключительно IT-компании, и информация о том, что это наносит вред здоровью детей, замалчивается, потому что вся эта блокада проплачивается теми же IT-компаниями. У них сосредоточены большие деньги. Сегодня основной тренд в продвижении технологий у нас формируют банки, IT- и фармацевтические компании. Именно IT-компании в связке с крупными банками, фондами осуществляют цифровой проект, потому что для них это фактически возможность создать для себя рынок. Цифровые технологии — это бизнес на больших данных. Поэтому они стремятся получать большие данные на наших детей. Эти данные они продают. Неслучайно Мишустин премьер-министр РФ, — прим.
Собянин мэр Москвы, — прим. То есть они и не пытаются скрыть, что им просто нужны все данные на наших детей. А «Цифровая школа» и дистанционное обучение как часть этого процесса — возможность фактически получить всю информацию о твоем ребенке. Потому что когда ребенок уходит на дистант, можно увидеть абсолютно все — как он учится, какие у него оценки, все это заносится в цифровой профиль обучающегося, все его плюсы и минусы, то есть абсолютно все об этом ребенке становится известно. И потом это должно составить часть общего цифрового профиля гражданина РФ, куда потом войдет и цифровая медицинская карта, и цифровая трудовая книжка, и электронный диплом. Это целостный проект. Поэтому, когда дистанционка была введена, многие вроде Грефа глава Сбербанка России, — прим. Потому что они понимают, что это часть целостного проекта цифровой образовательной среды. А все это прописано в форсайт-проекте «Образование-2030». В нем, в частности, указано, что с 2022 по 2030 годы произойдет последний этап реформы образования, и цифровая школа с дистантом вообще должны заменить систему образования как таковую.
Все эти документы есть, их можно изучить.
Нужна суверенная система ценностей Четверикова Ольга Николаевна
Это вызвало массовые протесты в западных странах, а также волну научных исследований, которым уже несть числа и которые показали крайнюю опасность вакцин, запущенных западными фармкомпаниями без должного исследования и приведших к смерти сотен тысяч людей по всему миру. При этом глобалистская "элита", в частности, в рамках ВЭФ твердит о том, что любая критика мировой кампании вакцинации и в целом деятельности западных правительств должна рассматриваться как "подрывная". Поэтому не случайно то, что цель нового французского закона объясняется необходимостью "усиления борьбы с сектантскими злоупотреблениями". Медицинский фашизм Оказывается, мнения независимых врачей "ошибочны". Мишенью уже становятся известные врачи, которых эта статья уголовного кодекса заставит замолчать… Франция вступает в тоталитарный режим. Макрон и его приспешники являются последователями ВЭФ и глобалистской политики. Это катастрофа для страны, где большинство граждан больше не подчиняются пропаганде вакцинации. Впереди социальные волнения, — пишет несистемный американский портал InfoWars, называя поправки в уголовный кодекс Франции "медицинским фашизмом". Повсеместно вводится экстремистское фашистское законодательство. Они не были временными, они должны были быть полностью реализованы с этого момента и далее.
И я вынужден оплачивать их. Конечно, присвоение куар кода ещё один шаг в сторону прихода антихриста и цифрового рабства. Но от этого нам не уйти, потому что это предсказано нам Свыше. Думаю лучше сосредоточиться не на борьбу с неизбежным, а на том как остаться жить со Христом в это время. Это мы наблюдаем в последние 2 года с ковидом: кто-то вакцинируется и болеет, кото-то не вакцинируется и болеет.
В состоянии подавленности, отчаяния и безысходности человек готов принять любой апокалиптический сценарий.
Насаждаемая западной агентурой «цифровизация школы» призвана создать людей-роботов, которыми будет управлять мировая нецифровизованная элита. О катастрофических последствиях цифрового слабоумия, при котором у детей атрофируются целые участки головного мозга, Ольга Николаевна говорит несколько лет, в том числе в книге "Цифровой тоталитаризм".
Потому что у тебя и так есть компьютер или гаджет, а если нет, тебе его всучат насильно, как по время недавней дистанционки. Достаточно одной технологически хорошо проработанной платформы, чтобы освободилась масса учителей и других специалистов. Другой вопрос, куда они пойдут? Но это тех, кто все это внедряет, не интересует, потому что владельцы этих цифровых платформ получают громадные деньги. Кстати, во время дистанционного обучения, были задействованы только две государственные программы: МЭШ - Московская электронная школа и РЭШ - Российская электронная школа. Остальные 40 цифровых платформ - это частные компании, которые очень хорошо заработали от государства.
Одна из самых успешных - это цифровая платформа Сбербанка, которая принимает самую активную роль в навязывании дистанционного обучения. Далее система будет убирать остальных посредников. Это не только преподаватели, но и, например, судьи, потому что весь процесс судопроизводства тоже собираются переводить в цифровую форму. Далее убираются государственные чиновники, тоже посредники между человеком и его данными. В итоге кому принадлежат эти цифровые платформы, кто участвует в разработке, тот и получает большую прибыль. А поскольку эта система глобальная и создается на основе технологий западных IT-компаний, у нас просто будет создан национальный сегмент общего цифрового управления. Вот поэтому появился новый цифровой класс, куда входят собственники IT-компаний, операторы, администраторы. Они невидимы, что для государственного управления особенно опасно, потому что если человек вступающий в контакт в государственным органом видит чиновника и знает, кто несёт ответственность и с кого спросить, то на цифровой платформе все становится невидимым, ответственных нет.
У нас цифровая экономика никак не коснулась не промышленного производства, сельского хозяйства. Она ушла в сферу умного города, в телемедицину, в цифровое обучение, и в цифровое управление государства. Все хотят брать пример из Китая, но там, первую очередь, произошла как раз-таки цифровизация промышленности. У нас же власть ставит целью развития общества искусственный интеллект. А где человек? А человека вообще нет в этих планах. Сейчас начинаются безумные дискуссии по поводу цифровизации, хорошо это или плохо. А речь идёт просто об инструментах.
Цифровые технологии - это всего лишь технологии, которые использует человек либо себе во вред, либо на пользу. Сейчас они используются исключительно для того, чтобы управлять человеком, изменять его сознание, изменять его тело и внедрять всякого рода имплантаты и прочие чипы. На них просто должна храниться информация или это нечто большее? Возьмите, например программу, национальной технологической инициативы, которую разработала Российская венчурная компания. Одно из ее направлений - это нейронет, нейротехнологии и искусственный интеллект кстати, эту стратегию разработал Герман Греф , который предполагает реально симбиоз между компьютером и человеком с помощью мозговых имплантатов.
ПАКТ КАПИТУЛЯЦИИ ПОДПИСАН ПРАВИТЕЛЬСТВОМ. НОВЫЙ QR МИРОВОЙ ПОРЯДОК. ОЛЬГА ЧЕТВЕРИКОВА
Фото Ольги Четвериковой из социальной сети «Вконтакте». Биография Ольги Четвериковой: что известно о личной жизни, аккаунты во «ВКонтакте» и в «Фейсбуке». Ольга Четверикова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Читайте последние новости дня по теме Ольга Четверикова: Четверикова. 25 апр в 20:55. Ольга Четверикова | Оборотни: Кто стоит за Ватиканом | Часть 1. Нужен уровень: Базовая подписка. Ольга Четверикова о родительском сопротивлении, причинах несогласия с внедрением стратегии развития воспитания и путях спасения наших детей. Биография Ольги Четвериковой: что известно о личной жизни, аккаунты во «ВКонтакте» и в «Фейсбуке».
ПАКТ КАПИТУЛЯЦИИ ПОДПИСАН ПРАВИТЕЛЬСТВОМ. НОВЫЙ QR МИРОВОЙ ПОРЯДОК. ОЛЬГА ЧЕТВЕРИКОВА
#ОльгаЧетверикова #Власть #Конституция #СвободнаяПрессаГосударственные функции переданы крупному бизнесу, любая попытка народа заявить о своих правах на дост. Об этом в эфире рассказывает кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки в МГИМО, Ольга Николаевна Четверикова. Четверикова Ольга Николаевна о ближайшем будущем Российского образования на Совете Родителей МОПодробнее. Или поделитесь своей историей с тегом Ольга четверикова. Ольга Четверикова — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Ольга Четверикова (родилась в 1959 году) — выпускница МГИМО (1983), кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО.