Новости официант подработка

Работа официантом может быть очень привлекательной для тех, кто хочет попробовать себя в сфере обслуживания или начать карьеру в данной области. ÖZDÖNER приглашает на работу посудомойщица/раздача/официант. Школьные новости. Начав работу с первыми клиентами, партнеры заметили, что у официантов не всегда получалось выводить средства на карту.

Работа официантом — вакансии в России

Работа от надёжных работодателей - официант (подработка). Удобный поиск вакансий 2024 в России Информация о зарплате и советы для официантов и официанток в US News Best Jobs.
Тред девушки о работе официантом рассердил пользователей Скорее всего будешь таскать гарбидж, натирать столовые приборы, помогать приносить посуду в бар, доставать вопросами официантов по меню и работе в общем.
Работа Официант в Москве | Вакансии на общепит, работа, ресторан, официантка, чаевые, скандал, увольнение.
Работа официант в России свежие вакансии Twitter-блогер из Петербурга Елизавета Коняева создала тред, где рассказывала смешные и не очень истории из жизни официанта.
Работа официантом в Москве, свежие вакансии официанта в Москве О темной стороне вакансий официанта и бармена в Новосибирске материал

Выездные официанты, кто они?

А я точно знаю, что не делали, у нас такого нет в правилах. Например, в итальянском ресторане никто ананас в пиццу не добавит, а гости пытаются настоять на своем. Дети, которые разбивают носы о двери «Гости с детьми в заведениях, где нет детской комнаты, раздражают всегда» Официант Родители не знают, чем занять своих детей, в итоге те начинают беситься, бегать по залу, мешать другим гостям. Работал в заведении, где были двери на петлях, которые ходили туда-сюда, и когда официант идет с двумя подносами, то открывает их ногой. Чтобы дверь не ударила по подносу, приходится открывать резко. На такие двери напарывались бегающие дети, в итоге были и разбитые носы, и куча слез, истерики и недовольные родители. Начинает разбираться менеджер, официанту дают нагоняй. Но все понимают, что это только отчасти их вина.

Официант не виноват в том, что дети носятся по заведению. Официант пытается что-то сделать, при этом родителей это никак не напрягает. Отец продолжает курить кальян как ни в чём не бывало. И еще один тип гостей, который сильно раздражает — это люди, которые «дорвались». Для кого-то поход в ресторан — это обычное дело, а для кого-то — невероятное событие. И вот как раз вторые чаще всего ведут себя отвратительно, по-скотски. Они думают, что их должны «облизать» в ресторане, но чересчур перегибают палку.

Однажды была такая ситуация, что я сам предложил гостям закрыть их счет, лишь бы они ушли. Я думал, что они устроят лютый скандал, но они реально доели всё и ушли, не рассчитавшись. RU Вообще, по типам гостей традиционно выделяют пары на свиданиях, гостей с детьми, пожилых гостей, бизнесменов на деловых встречах. К каждому нужен свой подход. Кого-то надо окружить заботой и вниманием, для кого-то вовремя появляться, а для кого-то быть незаметным, но появляться быстро по поднятой руке. Уносят вилки, ложки, перечницы, но чаще всего — освежители воздуха На самом деле, клептомания очень часто встречается в заведениях общепита. Бывают очень платежеспособные гости, которые приходят чуть не каждый день, счет до 10—20 тысяч, но каждый раз они уносят ложку или вилку.

Мы видим это по камерам, но что им скажешь? Они и так нормально денег приносят. Ну и ладно, пусть уносят. Чаще всего это мельницы, очень удобные. И дома пригодятся» Официант Но есть другая штука, которую гости чаще всего выносят из общепита. Это не ложки, не вилки, не бокалы и не перечницы. Это освежители воздуха из туалетов, которые каждые полчаса прыскают.

Сплошь и рядом в заведениях эти освежители содраны. Не понимаю этого интереса. Могли бы и туалетную бумагу тогда уносить, но спрос именно на освежители воздуха.

Думала, а если я не справлюсь?! Но все получилось. Гостям так понравилось обслуживание, что они весь вечер потом говорили мне комплименты, мол: «Девушка, вы так красиво улыбаетесь, улыбнитесь еще!

Этот случай отлично запомнился. Эмоционально вышло. Все же не каждый день приходится открывать такое дорогое шампанское и обслуживать таких знатоков ресторанного дела. Ведь к каждому гостю нужен свой, индивидуальный подход... Видно людей: кто и что хочет. Все по-разному ведут себя: те, у кого денег особо нет, или те, у кого все в порядке с финансами.

Кто-то к ценам долго приглядывается, а кто-то любит «шикануть». Обычно те, у кого есть деньги, и они стабильно ходят в рестораны, делают четкий заказ. Им нравится что-то определенное, и они не экономят на еде. Эти люди ориентируются в заведениях и блюдах. А есть очень серьезные клиенты, с которым нужно четко, холодно и строго общаться. Они часто очень привередливы.

Встречаются и те, кто сразу переходит на «ты». Я стараюсь со всеми быть на «одной волне». Работа официантки хороша тем, что она не надоедает. Каждый день разные люди и разные ситуации. Это здорово! О ресторанных блогерах Ну, и не удержусь, поделюсь новыми знаниями о закулисье «ресторанной кухни».

Вы наверняка знаете о множестве food-блогеров, они регулярно критикуют в Instagram заведения, работу официантов, приготовление блюд и прочее. Но насколько это мнение экспертно? Можно ли ему доверять? Когда я работала официанткой, то узнала интересную «фишку» — весь чай в заведении был натуральный, но для удобства и лучшей заварки его помещают в специальные пакеты, а только потом — в чайничек. Каково же было мое удивление, когда, открыв свой Instagram, «наткнулась» на пост девушки, критиковавшей этот самый «ненатуральный» чай. Были у нее и другие аргументы «против» ресторана.

И только после работы официантом я поняла, насколько необоснованной была критика! Спросила у коллег: «Зачем? И вот что узнала. При желании можно в сеть написать разгромный пост, привести «убойные» аргументы, включить в речь названия даже несуществующих блюд что прозрачно для официантов, но непонятно для обывателя и таким образом «испортить репутацию» любого заведения во Владимире! Ну, и конкуренцию никто не отменял. Так что, уважаемые читатели, будьте бдительны.

Лучшее мнение о ресторанах — ваше личное. Нет, работать официантами я вас, конечно, не призываю, но доверять своим ощущениям и обращать внимание на детали советую. За возможность побыть официанткой, обучение и новый опыт благодарим бесстрашный ресторан «По Чесноку», который не побоялся пустить нас в свои стены.

Но для того, чтобы ресторан хорошо функционировал, необходима командная работа. Грамотное руководство старается сгладить такого рода конфликты: устраивает собрания, выслушивает претензии обеих сторон и решает проблему. На данный момент у меня именно такое начальство, которым я очень довольна.

Но до этого я сталкивалась с рестораторами, которые вместо погашения конфликта создают еще один новый. С такими управляющими очень сложно работать, на собраниях они вместо поддержки поливают грязью свой персонал, оскорбляют и унижают. Как показал мой опыт, таких управляющих подавляющее большинство. Неуважительное отношение к своим сотрудникам — увы, очень частое явление в ресторанном бизнесе. Официанты работают в таких заведениях обычно только из-за высоких чаевых, а также подворовывают у своих работодателей — в отместку за хамское отношение. Когда люди устраиваются на работу, они не испытывают личную неприязнь к новым коллегам. Всё это появляется из-за неправильно выстроенных бизнес-процессов.

А за это несёт ответственность руководство. Если не учитывать пожелания персонала и не внести корректировки в работу и взаимодействие подразделений, а затем не обращать внимание на конфликты, то рано или поздно вы получите два враждующих подразделения например: зал — кухня. Эти «государства» целыми днями будут заниматься «боевыми действиями» против своих врагов, а потери будет нести ваш бизнес. Нарушение последовательности выдачи блюд, загрузка кухни сложными блюдами и т. Эта вражда будет передаваться «из поколения в поколение» и избавиться от такого «заболевания» крайне тяжело. Момент седьмой: стафф-питание В любом ресторане существует стафф-питание для персонала. Только качество еды везде разное.

Чем хуже отношения между залом и кухней, тем хуже питание. Очень часто повара готовят так невкусно, что даже сами это не едят. А потому возникает очень много конфликтов на работе. В результате выход один из трех: или ходи голодным, или бери с собой еду из дома, или меняй место работы. Руководству достаточно иногда самим контролировать качество приготовленой еды на штат. Всё будет в полном порядке. А на качество питания персонал всегда жаловался, жалуется и будет жаловаться- будьте в этом уверены.

Даже разнообразное меню на неделю не остановит «критиков». Чаще всего возмущение можно услышать от тех, кто вообще готовить не умеет и питается в кулинарии супермаркетов. А недовольство вчерашним борщём или супом — это уже в крови. Ведь дома все готовят из под ножа, сугубо на несколько персон и никогда не хранят первые блюда в холодилдьнике. Для примера — ситуация, с которой я столкнулась, работая в одном из ресторанов известного российского бренда. Руководство нацелено на большой поток гостей, но когда люди начинают приходить, оказывается, что к этому никто не готов. Не хватает посадочных мест, приборов, ручников, еды, напитков, сотрудников и так далее.

В результате менеджеры ресторана радуются, что пришло так много гостей, не замечая, с какими трудностями сталкиваются официанты. Когда в глобальном проекте города официанты выносят чайные ложки к супу, потому что других нет, становится стыдно за место, в котором ты работаешь. Когда сотрудники разрываются, поскольку вынуждены обслуживать огромное количество столов, и задерживаются на работе на несколько часов, но им за это не доплачивают, напрашивается вопрос: нормально ли настолько экономить на нужных принадлежностях для работы и на официантах, которые тоже люди? Вот тебе и бренд с именем. Или экономия, или недальновидность и непрофессианализм руководства.

Это 15-17 смен без подработок. Каждая длится минимум шесть часов. При этом обеды, завтраки и вообще любой прием пищи за счет компании. Милена, Иконникова,корреспондент: «Нужно сказать, что обычно соискатель стажируется примерно неделю. Изучает меню, обстановку, нюансы обслуживания. Общается с клиентом только в паре с наставником. У нас сегодня упрощенная схема». Самый главный совет для официанта — это при обслуживании оставаться незаметным.

Каково быть официантом

В их перечень обязанностей чаще всего входят: натирание столовых приборов и посуды. Так же им могут вменить обязанности другие задачи. Сколько получают раннеры и с какими сложностями им приходится ежедневно сталкиваться, ИА KrasnodarMedia рассказал помощник официанта одного из самых престижных ресторанов Краснодара. Официант должен подойти к гостю, уточнить, что он желает, забить заказ в компьютер, принести готовое блюдо, затем отнести грязные тарелки на мойку. Помощник официанта по сути является его ассистентом — он после мойки натирает посуду до кристального блеска и приносит ее на кухню. Уйти домой раньше нельзя, пока официант не принесет последнюю посуду со стола.

Система автоматизации возьмёт рутину на себя. Автоматически учтёт часы переработки и отгулов по каждому кассиру и официанту. Сотрудник будет видеть, из чего складывается вознаграждение: ставка, премии, процент от выручки. Настройка прав доступа для сотрудников защитит от махинаций: запретит удалять позиции из заказа и делать возврат чеков. Законные нематериальные наказания В соответствии со ст.

Штрафам для персонала ресторана есть законные и эффективные альтернативы. Нужна договорённость с командой: список нарушений, за которые они пишут объяснительную. Накапливаете три объяснительные и с человеком прощаетесь. Политика объяснительных работает, если её честно соблюдают и действительно увольняют сотрудников. Другой вариант — система красных и жёлтых карточек, как в футболе. За год человек может собрать три жёлтых карточки за некритичные нарушения: опоздание, незнание меню. Набрал три жёлтых — прощаемся. Красные карточки даём за «смертные грехи»: пришёл на работу в состоянии наркотического опьянения, украл, подрался. Никаких бесед, просто прощаемся с человеком. Ещё работает трудотерапия.

Крылатское - Работа за кассой. Юго Восточная - Работа за кассой. Рассматривают кандидатов с 15 лет!

Набор может закрыться в любой м hh. Работа в каждом районе Москвы и Московской hh. Что м.

Выплаты после смены! Сме hh. Если: У hh.

Мы в поиске кофе hh. Вакансии открыты во всех районах Москвы и Московской области. Принимают с 15 лет! Жмит hh. Точек для работы много. Оставляйте отклик, свяжемся с Вами и все подробно расскажем.

Приготовление напитко hh. Новохохловская Текстильщики Угрешская «Работа-это просто» - проверенный сервис подработки в более чем 250 городах России. Прямой работодатель.

15 официантов раскрыли секреты своей профессии, о которых не подозревают даже завсегдатаи кафе

Как я работала официантом: «за» и «против» этой профессии Требуется Официант-бармен для работы в бар ALL STARS Ждем ответственных и позитивных людей на постоянную мы предлагаем:Бесплатные обеды;Скидки на тов.
Работа официантом Если говорить о работе официанта, я отдал бы выбор мягким амортизирующим кроссовкам по типу беговых.
Я работаю официантом в ресторане Но направьте свою энергию сострадания о судьбе официанта на сердобольных, меня этим больше не пронять.

Работа официант на вахту в России

Предложения работы в Москве по запросу официант подработка от прямых работодателей. Каталог свежих вакансий "официант (подработка)" На нашем портале бесплатно доступны 231 917 вакансий в России. Смотрите видео на тему «мем как собираются на работу официанты» в TikTok (тикток).

Как я работала официантом: «за» и «против» этой профессии

«Чаевые оставь, н***й!»: Моргенштерн устроился на работу официантом | Смотрите видео на тему «мем как собираются на работу официанты» в TikTok (тикток).
1190 вакансий: Официант в Москве рабочая должность официант подработка!
Работа официантом в Москве В этой серии публикаций официант с многолетним опытом работы рассказывает о своем видении процессов в ресторане: от собеседования со стажером до распределения.
Штрафы для сотрудников ресторана: работают или нет и почему Школьные новости.

Работа официант

Информация о зарплате и советы для официантов и официанток в US News Best Jobs. Однажды старый и опытный официант поделился со мной своим лайфхаком: если мужчина-клиент приходил с дамой, не оставлял чаевых либо придирался. хороший официант, тот, кто правда любит свою работу, не станет ненавидеть всех людей из-за пары неприятных личностей.

Штрафы для сотрудников ресторана: работают или нет и почему

общепит, работа, ресторан, официантка, чаевые, скандал, увольнение. Информация о зарплате и советы для официантов и официанток в US News Best Jobs. Способ законно наказать сотрудника за плохую работу есть, но это не штрафы для поваров и официантов, а депримирование.

Подработка официантом. Плюсы и минусы профессии

Вот только сам в кафе он ходит с настороженностью знающего человека. Вся правда о работе многих кафе и ресторанов — в рассказе нашего героя. Поэтому перевелся на заочную форму и отправился наниматься официантом, — говорит Егор. Если у тебя есть коммуникативные навыки, старание и ответственность, наниматель сам всему научит. Так Егор стал стажером. Убирал зал и грязную посуду. Кафе Егора не было крупным и пафосным, поэтому парню хватило нескольких дней, чтобы завоевать доверие нанимателя. О дресс-коде — Когда-то точек общепита со строгим дресс-кодом было не много — всего пару заведений. Потом все стали играть в премиум и показывать, какие они крутые.

Мне кажется, сейчас это время уже прошло. Но охранники остались. Большинство нормальные, но есть и самодуры. Спорить с ними бесполезно. Лучше вызвать администратора — это начальник смены, по положению он выше. О клиентах — В целом культура обслуживания растет. Мы уходим от «совдепа», а гости начинают видеть в официанте не рабсилу, а своего помощника. Лучшие гости — это люди около 50 лет.

Спокойные, состоявшиеся, знакомые с уважением. Но в целом вредных очень много. Особенно мужчины: «Почему ты у меня пепельницу не убираешь? А если выпьют, то к вредности добавляются дешевые понты. Один раз были пьяные разборки, другой — проблемы с оплатой. Однажды в круглосуточном кафе был случай. Пришел пьяный гость. Заказывает спиртное, все приношу.

Он сходил в туалет, вернулся и начинает говорить, что не заказывал. Ну как не заказывал?.. Потом этот цикл повторился еще пару раз. Я еще улыбался.

Но вполне возможно, что такой карьерный рост требует получения образования в сфере ресторанного бизнеса. При такой работе взрослые официанты гораздо более компетентны — всегда готовы подсказать, знают каждое блюдо из меню или бара досконально. В нашей стране есть стереотип о возрасте официантов, но все чаще мы встречаем работников общепита в годах. Престиж данной деятельности в обществе спорный. Для трудоустройства важно внимательно читать текст вакансии.

Чаще всего работа официантом не требует опыта, но в ресторанах высокого уровня могут обращать внимание на это при трудоустройстве. Иногда работодатели просят официантов не красить волосы, не бить татуировки и так далее.

Из бонусов — кормят, а иногда даже возят домой на такси. А еще можно найти место с удобным графиком: работать сутки через трое, или две двенадцатичасовых смены через две, или три через три. Или выходить только по утрам, или вообще по ночам. Еще официантом удобно подрабатывать, например по выходным. Некоторые работодатели предлагают официантам выполнять дополнительно другие функции: бармена , курьера или продавца. У некоторых работодателей специфические требования — например, знание сразу двух языков. Вакансия на «Хедхантере» Если умеете петь или показывать фокусы, можно устроиться официантом в ресторан грузинской кухни.

Зарплата — 60 тысяч рублей. В указанной в вакансиях зарплате обычно не учитываются чаевые, но в крупных городах они могут приносить официантам столько же, сколько и зарплата. Правда, надо учитывать, что в разных заведениях деньги, оставленные сверх счета, распределяются по-своему. Где-то официант забирает всю сумму себе, а где-то складывает в общую копилку, чтобы поделить в конце смены между персоналом, включая работников кухни.

Будь то кусок торта с банкета или статуя оленя. Если работник общепита клянётся, что никогда не воровал, значит, еще не представилось возможности.

В процессе ограбления охранник станет либо препятствием, либо соучастником. Поэтому, если он попросил сигаретку, а она последняя — отдай, не жмись, вернется вдвое больше. Только пара мойщиц ходят по темным коридорам, гремят посудой под аккомпанемент народной музыки и запахов моющего средства. Наступает второй важнейший момент моего первого дня: Ну все, теперь точно отсюда свалю, все равно никто не увидит, что я приходил. А охранник не сдаст, я же с ним за руку поздоровался. И с приподнятым настроением уверенной походкой иду прямо к выходу.

Не успел. Пришел первый официант! Чаще всего это веселая слишком и жизнерадостная слишком девушка, которая работает совсем недавно и пока не может себе позволить опаздывать, как все остальные, но в то же время прав у нее побольше, чем у стажёра-однодневки. Она настолько аккуратненькая, веселенькая, позитивненькая, что желание сбежать охватывает с невероятной силой. Но не успеваю я и глазом моргнуть, как она нежно берет меня за руку и провожает в раздевалку. Про раздевалку Это место заслуживает отдельного упоминания.

Ряды металлических шкафов устремляются под закоптившийся потолок. Горы старых фартуков, изношенных кроссовок, погнутых вешалок. При каждом шаге слышен звон закатившихся куда-то бутылок. Все шкафчики подписаны, и сразу становится ясно, какой тип человека живет в том или ином отсеке. Сколько алкоголя здесь было выпито, сколько всего скурено, сколько часов беспечно просижено! Это уникальное явление может заменить огромное количество занятий.

Кое-как переодевшись, я оставляю свои вещи в пакете на вешалке. Ведь свой шкафчик нужно еще заслужить.

Работа официантом в Ташкенте

Это довольно обширная группа людей, которые самоорганизуются путем обмена информацией в социальных сетях. Они кочуют от мероприятия к мероприятию в поисках более высокооплачиваемой работы. Основным недостатком сотрудничества с подобными бригадами является нестабильность в отношениях. У вас нет никаких гарантий, письменных договоренностей и уверенности в том, что эти люди окажутся именно на вашем банкетном мероприятии. Вторая категория — сотрудники, закрепленные за банкетным менеджером. Их можно назвать «условно штатными», поскольку работают они в графике, но не числятся штатными официантами.

В любой момент времени вы можете обратиться за помощью в кадровое агентство, и вам подберут оптимальный состав выездных официантов. Заказывая выездных официантов в компании Макси, вы сможете эффективно перераспределять статьи бюджета, сократить количество сотрудников в штатном расписании, исключить затраты на подбор персонала. А главное, все расчеты с компанией проводятся по безналичному расчету, и всегда будут проводиться именно так. Таким образом, вы снижаете возможность злоупотреблений и завышения бюджета.

Примите правильное решение — выберите Макси как надежного партнера в сфере предоставления временного персонала.

Как показывает практика плавающий график возможно внедрить далеко не на всех предприятиях. Всё зависит от специфики и концепции. Да и надёжность рядовых сотрудников оставляет желать лучшего. Ответственность на сегодняшний день — это редкость. Не рекомендую увлекаться подобными мотивационными моментами. А вам необходима стабильность при предоставлении сервиса.

Момент пятый: продвижение по карьерной лестнице Карьерный рост — это больной вопрос для официантов, которые хотят остаться и работать в общепите. Многие ребята очень ждут повышения, но, не дождавшись его речь идет не о нескольких месяцах, а о годах , решают либо уходить в другое заведение, где их могут заметить и повысить, либо искать себя в абсолютно другом деле. Действительно, порой рестораторы ничего вокруг себя не хотят замечать и менять. Они уже привыкли к тому, что каждый день все идет по плану, своим чередом, и не хотят нарушать сложившийся уклад. В такой ситуации даже самые преданные официанты, понимая, что ничего не меняется, вскоре сменят место работы. Если есть возможность — создайте горизонтальный карьерный рост помощник официанта — официант — старший официант и т. Это немного удовлетворит аппетиты сотрудников. На всех желающих тяжело найти место менеджера зала, да и зарплаты администраторв очень часто несколько ниже официантских.

До сих пор не могу понять как за последние 10 лет умудрились так обесценить должности бармена и менеджера. Момент шестой: коллектив К сожалению, ресторанов, где есть дружный и сплоченный коллектив, практически нет. Чаще всего отношения между залом и кухней очень напряженные. Такая ситуация складывается из-за несерьезного отношения к работе друг друга и непонимания, насколько она сложна. Но для того, чтобы ресторан хорошо функционировал, необходима командная работа. Грамотное руководство старается сгладить такого рода конфликты: устраивает собрания, выслушивает претензии обеих сторон и решает проблему. На данный момент у меня именно такое начальство, которым я очень довольна. Но до этого я сталкивалась с рестораторами, которые вместо погашения конфликта создают еще один новый.

С такими управляющими очень сложно работать, на собраниях они вместо поддержки поливают грязью свой персонал, оскорбляют и унижают. Как показал мой опыт, таких управляющих подавляющее большинство. Неуважительное отношение к своим сотрудникам — увы, очень частое явление в ресторанном бизнесе. Официанты работают в таких заведениях обычно только из-за высоких чаевых, а также подворовывают у своих работодателей — в отместку за хамское отношение. Когда люди устраиваются на работу, они не испытывают личную неприязнь к новым коллегам. Всё это появляется из-за неправильно выстроенных бизнес-процессов. А за это несёт ответственность руководство. Если не учитывать пожелания персонала и не внести корректировки в работу и взаимодействие подразделений, а затем не обращать внимание на конфликты, то рано или поздно вы получите два враждующих подразделения например: зал — кухня.

Эти «государства» целыми днями будут заниматься «боевыми действиями» против своих врагов, а потери будет нести ваш бизнес. Нарушение последовательности выдачи блюд, загрузка кухни сложными блюдами и т. Эта вражда будет передаваться «из поколения в поколение» и избавиться от такого «заболевания» крайне тяжело. Момент седьмой: стафф-питание В любом ресторане существует стафф-питание для персонала. Только качество еды везде разное. Чем хуже отношения между залом и кухней, тем хуже питание.

Раньше я не понимал, насколько он важен, думал, что это что-то символическое. Люди, которые считают, что его давать не нужно, просто не понимают, насколько низкий оклад официанта — около 20 тысяч рублей, — рассказывает молодой человек. Если приличные люди, с которыми ты весь вечер общался, просто аккуратно платят по чеку и не оставляют чай, у меня земля уходит из-под ног. У знакомого был как-то банкет на 30 000 рублей, а ему где-то 150 рублей оставили.

Он на эмоциях эти бумажки просто порвал: весь день с этим столом бегал и ничего не получил взамен. Я тоже как-то обслуживал мужика, у него счет на 15 тысяч был. Он банковское приложение при мне открыл, а там 100 тысяч, мне же перевел на чай всего 300 рублей, хотя я потратил огромное количество сил и времени на него. В туристический сезон — с мая по октябрь — размер чаевых от одного гостя бывает больше, чем зарплата врача или инженера за месяц. Если взять август, то у меня было чаевых 65 тысяч, плюс зарплата 20. В остальное время года, если работать полный график, то тысяч 50 только можно делать. Из крупного заработка я могу вспомнить несколько случаев. Мой максимум пока что составлял 10 тысяч рублей за раз от одного гостя. Это были какие-то богатые программисты. У коллеги как-то оставили 60 тысяч.

Это был всего один стол. Потом с этим человеком пытались связаться, узнать, не случилось ли ошибки, но в итоге деньги оставили, — вспоминает волгоградский официант. RU «Официантов чморят сотрудники их же ресторанов» Огромные зарплаты, по утверждению официанта, всё равно не мотивируют молодых людей оставаться в коллективе на долгое время. Сам я пока не знаю, с чем свяжу свою жизнь. Учусь на экономиста, но рассматриваю и сферу общепита для своего будущего. Тут высокий карьерный рост, хорошая зарплата. Я знаю многих людей, которые, не имея многолетнего опыта, становились управляющими и директорами ресторанов. Коллектив ресторана, по словам парня, очень разношерстный. Правда, стать друзьями со своими коллегами довольно трудно. Во время нее чего-то требовать от поваров довольно рискованно — они сильно на это злятся, — рассказывает молодой человек.

Стоит сказать, что во время работы мы все чувствуем себя как единый организм, помогаем друг другу. Отношения в коллективе складываются тяжело. Вы друг другу надоедаете так, что потом уже и видеть друг друга не хочется. Она занимает огромное количество времени. Официантство делает человека более общительным, но в тоже время в выходные хочется упасть лицом в подушку. Эмоциональное выгорание постоянное, и не хочется ни с кем видеться. Эта работа отнимает не 12 часов, а весь день. Приезжаешь на час раньше, уходишь на час позже. Пытаешься поспать хотя бы шесть часов и принять душ. А питание — это отдельная история.

За раз пытаешься запихнуть в себя как можно больше, чтобы не чувствовать весь день голод, — рассказывает молодой человек. RU От переутомления официантов страдают и их близкие. Некоторые люди становятся агрессивнее. Злость переходит на близких дома, можешь сорваться без повода. Есть проблемы со здоровьем, с ногами и спиной: подносы в этом конкретно поучаствовали. Проблемой может стать и выпивка. После тяжелой смены хочется расслабиться и выпить. Я пью, наверное, после каждой второй смены, некоторые — вообще по-черному, отдельные — прямо во время работы. Но из серьезных заведений за такое сразу попрут, — рассказывает собеседник V1. Некоторые особо измученные голодом и непосильным трудом официанты не брезгают употреблять в пищу объедки гостей.

Например, нарезки. Но есть те, кто готов употребить даже объедки. Видел, как парень той же вилкой из тарелки доедал блюдо, допивал сок гостей, — откровенничает парень. По словам молодого человека, даже самые приличные заведения Волгограда пытаются сэкономить на налогах. В серьезных заведениях так было всегда. Но многие работодатели специально не оформляют трудовой договор из-за налогов. У руководства огромного количества волгоградских заведений есть даже негласное правило, по которому официально трудоустраивать будут только часть сотрудников. Из-за этого зачастую ребят просто кидают на деньги. В одном знаменитом и престижном ресторане Волгограда мою подругу-официантку просто кинули на две месячные зарплаты, — говорит он. Волгоградке Марии 44 года, и большую часть своей жизни она посвятила работе официальном.

Как оказалось, взгляд взрослых сотрудников общепита на свою профессию сильно отличается от студентов. За жизнь я сменила всего четыре ресторана. В последнем работаю почти пять лет. По словам Марии, самое важное в работе официанта — это понять своего гостя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий