Новости одноклассники количество пользователей

Количество пользователей, зарегистрировавшихся на сайте, росло в геометрической прогрессии, поэтому основателем проекта было принято решение о создании отдельного юридического лица. С начала марта рост регистраций новых пользователей в «Одноклассниках» превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. подтвердили ТАСС в пресс-службе соцсети. Количество регистраций в российской социальной сети «Одноклассники» выросло на 66% с начала марта. На начало 2022 года количество пользователей популярных соцсетей в России было порядка 106 млн человек.

«Одноклассники» раскрыли число пользователей платных сервисов

Госдума обяжет соцсети давать пользователям возможность отключать алгоритмы рекомендаций В Госдуме почти готов законопроект об обязательной опции отключения рекомендательных сервисов. Он прямо повлияет на бизнес большинства технологических компаний в России, и не только отечественных, пишет «Коммерсантъ». Об этом стало известно 16 октября 2021 года. По мнению депутатов, эти алгоритмы «повышают риски социальных конфликтов», а также «могут вызывать аномальный интерес к товарам и влиять на общественное мнение». Бизнес же считает, что эта «сырая» инициатива скажется на финансовых показателях. Под действие документа подпадут все соцсети, новостные агрегаторы и аудиовизуальные сервисы, которые используют алгоритмы для формирования ленты. Музыка» и другие. Их обяжут предупреждать пользователей о том, что контент сформирован на основе анализа данных, и предоставлять возможность отказаться от рекомендаций. Кроме того, компании обяжут сделать публичной информацию о том, на основе каких именно данных формируются рекомендации и из каких они взяты источников. Инициатива не подразумевает принуждения и предполагает введение добровольного отказа от алгоритмов со стороны пользователя, но, наверняка, будет какой-то процент людей, которые отключат рекомендации, и это может действительно принести убытки бизнесу[7]. Роскомнадзор планирует снабдить соцсети счётчиками посещаемости Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор подготовила законопроект, который обязывает социальные сети устанавливать счетчики посещаемости.

Об этом стало известно в начале марта 2021 года. Как сообщается в документе, программа будет определять количество «однократных в течение суток обращений уникальных пользователей, находящихся на территории России к информационному ресурсу». В случае невозможности определения числа пользователей сервиса через счетчики посещаемости Роскомнадзор будет делать запрос по этим данным. В ином случае ведомство будет получать данные на основании сведений, полученных в результате обработки информации с использованием специального ПО, обеспечивающего возможность фиксации в автоматическом режиме обращений пользователей к сайту, или на основании общедоступных сведений в интернете. Роскомнадзор намерен обязать соцсети вводить счётчики посещаемости Согласно тексту документа, ведомство будет предлагать установить программное обеспечение для подсчета числа пользователей. Так Роскомнадзор планирует определять, подпадает ли соцсеть под требования закона о самостоятельном выявлении и удалении запрещенного контента материалы, пропагандирующие порнографию, культ насилия и жестокости, призывы к самоубийству, экстремизм, информацию об изготовлении и использовании наркотиков, гостайну, порочащие граждан материалы. Предполагается, что список официально одобренных счетчиков будет размещаться на сайте 530-fz. К 5 марта 2021 года ресурс недоступен. Общественное обсуждение проекта документа, который подготовил Роскомнадзор, продлится до 18 марта 2021 года. Проект «Сетевые свободы» предположил, что в случае установки счетчика в Роскомнадзор будут передаваться данные не только о входе пользователя на сайт, но и информация о том, где он останавливал курсор и что читал особенно внимательно.

Проекты приказов Роскомнадзора опубликованы на портале проектов нормативно-правовых актов, их общественное обсуждение продлится до 16 марта 2021 года. Согласно первому приказу, отчет должен быть размещен на главной странице соцсети не позднее 1 февраля каждого года. В документе должны быть указаны сведения о результатах выявления противоправной информации, данные об общем количестве страниц с размещенным и затем удаленным подобным контентом, число страниц, с которых такая информация была удалена соцсетью самостоятельно без обращения в РКН , число страниц, контент на которых был заблокирован по требованию РКН и количество страниц, по поводу которых соцсеть обратилась в РКН. Кроме того, соцсети должны будут отчитаться о результатах рассмотрения жалоб пользователей на публикацию запрещенной информации — сколько из них было заблокировано соцсетью без обращения в РКН, относительно какого количества были направлены вопросы в ведомство, а также количество страниц, по которым соцсеть отказалась ограничивать доступ. Обращения пользователей должны будут направляться через специальную электронную форму на русском языке, размещенную на главной странице соцсети. Доступ к ней должен быть также возможен и с персональной страницы пользователя, говорится в другом проекте приказа. Временная комиссия считает также необходимым ввести систему наказаний за указанные выше нарушения — от штрафов в кодекс об административных правонарушениях до временной или постоянной блокировки интернет-платформ как таковых, — говорится в заявлении. Кроме того, комиссия зафиксировала случаи ограничения распространения общественно значимой информации. Согласно выводам сенаторов, ресурсы интернет-компаний напрямую или опосредованно использовались в целях совершения потенциально наказуемых деяний. Комиссия осуждает деятельность интернет-компаний, допускающих размещение на своих ресурсах сообщений, объявлений, призывов и информации, направленной на привлечение граждан, в том числе несовершеннолетних, к участию в несанкционированных протестных акциях.

Комиссия требует от интернет-компаний принять необходимые меры для отслеживания контента с призывами к участию в незаконных акциях протеста. Совет Федераций разрабатывает систему штрафов для интернет-гигантов за необоснованную блокировку пользователей 1 февраля 2021 года стало известно, что систему штрафов для интернет-гигантов, таких как Facebook и YouTube, за незаконную блокировку пользователей разрабатывают в Совете Федерации. Россия пока не готова полностью отказаться от зарубежных соцсетей, но их работу в следует отрегулировать и не допускать нарушений свободы слова и законов РФ, считает глава комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков. Об этом стало известно 29 декабря 2020 года. Низкая зависимость от глобальных платформ объясняется наличием качественных отечественных интернет-сервисов. По данным исследования Научно-технического центра ФГУП «Главный радиочастотный центр России», наряду с жителями еще четырех стран россияне в наименьшей степени зависят от глобальных интернет-платформ. В качестве online-платформ, зависимость от которых оценивали исследователи, были выбраны Facebook, поисковик Google, Instagram, TikTok социальная сеть , YouTube и Twitter. Для исследования эксперты выбрали 24 страны с разной численностью населения, географическим положением и уровнем проникновения сети Интернет. Наименее зависимым от вышеперечисленных платформ является Китай. Это объясняется наличием качественных отечественных интернет-сервисов.

Целью исследования было определить степень популярности Facebook, поисковой системы Google, Instagram, TikTok социальная сеть , YouTube и Twitter в различных государствах, проанализировать риски манипулирования общественным мнением и информационных диверсий, а также выявить угрозы наднационального регулирования СМИ со стороны online-платформ[11]. Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях. Об этом стало известно 30 декабря 2020 года. Власти заставят соцсети блокировать самих себя Комитет Госдумы по информационной политике, ИТ и связи 21 декабря 2020 г. В частности, одна из поправок обязывает соцсети с 1 февраля 2021 г. Как пишет «Коммерсант», депутаты вернулись к спорному законопроекту о регулировании соцсетей, внесенному Сергеем Боярским и Андреем Альшевских в 2017 г. Сейчас к корректировке проекта подключился глава комитета Александр Хинштейн, который внес поправки вместе с Боярским ко второму чтению законопроекта. Как пишет ТАСС Информационное агентство России, одна из поправок обязывает соцсети мониторить имеющийся контент в целях выявления и блокировки противоправной информации. В частности речь идет о материалах с порнографическими изображениями несовершеннолетних, материалах, склоняющие детей к совершению опасных для жизни незаконных действий, данных о способах изготовления и использования наркотиков, способах совершения самоубийства и призывах к нему, рекламе дистанционной продажи алкоголя и интернет-казино. Кроме того, соцсети будут должны ограничивать доступ к информации, выражающей «явное неуважение» к обществу, государству, Конституции, а также содержащей призывы к массовым беспорядкам, экстремизму и участию в несогласованных публичных мероприятиях.

В 2018 году к этому добавилась оплата услуг ЖКХ и образования [39] , а также пожертвований в благотворительные фонды [53]. Общественная значимость проекта[ править править код ] «Одноклассники» инициировали проекты, привлекающие внимание к общественно-значимым темам. В числе их: Исчезновение некоторых видов животных совместный проект с WWF [57] 2019 году , Социальные проблемы проекты с благотворительными фондами и Витрина фондов [58] в разделе «Услуги», собственный концерт по сбору средств для пожилых [59] , социальный проект «Музыка жестов» [60] , Образовательные проекты с Arzamas [61] , свой портал с виртуальными выставками [62] МывМузей, серия проектов «Неделя Космоса» [63] , проекты с ВДНХ [64] , Освещение значимых событий трансляции Парадов Победы [65] , проект в честь 75-летия Победы [66] и другие инициативы. Ввиду общественной значимости социальная сеть входит в систему СОРМ, и обмен сообщениями проходит под контролем и мониторингом компетентных российских служб [67] [68] [ нет в источнике ].

Где же искать охваты сейчас? В рекламном кабинете. Реклама, настроенная на тематический контент, не будет стоить дорого. В хороших широких тематиках например, еда тысяча показов будет откручиваться по цене 30 рублей. Если пост интересный, сработает вирусный эффект: просмотры будут еще и с репостов. Пример статистики нового сообщества, которое начало продвижение с покупки охватов для тематических постов.

В первый же день сообщество получило 20 тысяч просмотров, потратив на продвижение 300 рублей. Дело в близкой тематике приготовление тушенки для аудитории с интересами «Охота» и «Рыбалка». С февраля 2018 года в «Одноклассниках» под каждым постом появилась кнопка «Продвинуть». Теперь продвижение любой записи можно настраивать прямо из сообщества. Минимальный бюджет — всего 250 рублей например, в рекламном кабинете MyTarget минимальный бюджет пополнения кабинета — 3500 рублей. В зависимости от качества поста с этим бюджетом можно привлечь от 1000 до 4000 просмотров по параметрам, которые выбираете вы сами. Таким образом, за небольшие деньги вы привлекаете не случайную, а выбранную вами аудиторию, и получаете охват выше, чем набрали бы даже в старой ленте. Миф 5: «Одноклассники» — умирающая сеть На самом деле: Нет. Аудитория этой сети — аудитория телесмотрения. Если вы когда-нибудь настраивали рекламу в MyTarget, то знаете, что один из базовых таргетингов — разделение пользователей на тех, кто смотрит телевизор часто, иногда или редко.

Это очень показательная функция. Реклама, которая показывается по телевизору, может догонять пользователей в «Одноклассниках». Сеть стремится отвечать потребностям своей аудитории. Один из крупнейших кейсов сети за 2017 год — «Твои звёзды на Первом», выбор народным голосованием тридцати лучших артистов для участия в Новогоднем огоньке. Итоги голосования В голосовании приняло участие 1,3 миллиона человек.

Чтобы осветить Кубок Конфедераций 2017, Одноклассники провели конкурс в OK Live на право стать официальным стримером турнира. Победитель провел трансляцию с матча сборной России и официально освещал подготовку к Кубку Конфедераций. Представители платформы предложили брендам мотивировать пользователей создавать видеоконтент, чтобы снизить для компании стоимость разработки видео и повысить вовлечение аудитории. Соцсеть гарантирует до 10 млн просмотров стримов с масками. Новые инструменты Соцсеть открыла платформу, на которой бренды создают приложения с анкетами, тестами, опросами и новыми сервисами для пользователей и добавляют их в свои группы.

Также ОК запустила в сообществах настраиваемый блок. Он закреплен над лентой, в него можно добавлять фото, видео и каталоги с названиями и ценами товаров. Карточки с товарами бренды могут продвигать в лентах пользователей с помощью рекламных объявлений. Уже сейчас в мобильном приложении ОК доступна аналитика, где администраторы увидят всю статистику по своим группам. Раньше цифры можно было посмотреть только на десктопной версии платформы. ОК развивает собственный контент Одноклассники запускают собственные сериалы.

Количество регистраций в «Одноклассниках» выросло на 66%

С начала марта количество регистраций новых пользователей превысило 66%, а число восстановлений профиля подскочило до 36%. Одноклассники представили обновленную ленту новостей, основной сервис соцсети, которым пользуется свыше 90% дневной аудитории. 26 марта социальная сеть «Одноклассники» отметила 16-летие и встретила это событие рекордным приростом аудитории: с начала марта рост регистраций новых пользователей превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. Одноклассники представили обновленную ленту новостей, основной сервис соцсети, которым пользуется свыше 90% дневной аудитории. Социальная сеть «Одноклассники» подводит итоги контентной платформы в этом году.

В «Одноклассниках» за две недели зарегистрировалось рекордное число пользователей

Уточняется также, что «фирменный оранжевый цвет» отошел на второй план. У пользователей также есть возможность в один клик пригласить новых людей присоединиться к ним в ОК — для этого необходимо только поделиться ссылкой на личный профиль. Такой способ работает на всех платформах: в мобильной и десктопной версиях ОК, а также в приложениях на iOS и Android. В заключение говорится, что в скором времени в соцсети появится «быстрый вход» с компьютера с помощью QR-кода и его подтверждения в мобильном приложении ОК.

Примерно в тех же пределах — от полумиллиона до миллиона — держатся YouTube и Facebook, правда их показатели стремятся к снижению, судя по графику, составленному специалистами Brand Analytics.

А вот численность «Одноклассников» резко подскочила — с полумиллиона до более чем миллиона с тенденцией к дальнейшему увеличению. Генпрокуратура РФ инициировала возбуждение уголовных дел и судебные иски с требованием признать компанию Meta Platforms Inc. Основанием стало решение руководства Meta, которое позволило публиковать призывы к насилию в отношении российских военнослужащих. Подписывайтесь на наш канал в Telegram Автор.

У этой соцсети, принадлежащей американской компании Meta, число пользователей снизилось примерно в два раза — с 2 млн человек в начале февраля до миллиона в марте. Объем публикаций сократился с 4 миллионов до примерно трех. На третьем месте по числу пользователей находится Telegram: показатель увеличился с полумиллиона в начале февраля до миллиона в марте.

Число публикаций выросло с 6 миллионов до девяти. Примерно в тех же пределах — от полумиллиона до миллиона — держатся YouTube и Facebook, правда их показатели стремятся к снижению, судя по графику, составленному специалистами Brand Analytics.

Такое сообщение можно отправить в любой мессенджер, а также скопировать ссылку в память телефона. В ближайшее время в ОК появится возможность быстрого входа с компьютера с помощью QR-кода и его подтверждения в мобильной версии приложения. Кроме того, социальная сеть обновила дизайн, сделав акцент на форме авторизации.

Количество регистраций в «Одноклассниках» выросло на 66%

Но растет не только число новых пользователей. В социальную сеть возвращаются те, кто когда-то удалил аккаунт. Разработчики ловят момент и совершенствуют платформу.

Кол-во просмотров, слушателей и переходов по ссылкам. Жалобы пользователей на контент и нажатия кнопки "Удалить из ленты".

Вкладка "Аудитория" Интересная вкладка аналитики в Одноклассниках, в которой можно найти много интересной и подробной информации об аудитории. Анализ этой статистики поможет лучше понять свою целевую аудиторию, ориентируясь на информацию на личной странице каждого подписчика. Здесь есть пол аудитории, возраст, география стран и городов. Также полезной будет информация об источниках переходов и активных пользователях группы.

Вкладки "Публикации", "Видео" и "Товары" Информация о публикациях, которые можно сортировать, смотреть охваты постов, обратную связь и общую вовлеченность. Также отдельная вкладка с аналогичной информацией об опубликованных видео и выложенных товарах сообщества. Экспортировать статистику Для удобства вы можете выгрузить всю статистику в форматах. Аналитика страниц конкурентов в Одноклассниках Аналитика конкурентов в Одноклассниках — один из лайфхаков для маркетологов, который позволяет сравнить результаты, сделать выводы и переманить к себе аудиторию.

Однако, такой эффективный способ не доступен для внутренних инструментов ОК и других социальных сетей, поэтому мы рекомендуем использовать сервис аналитики Popsters. В Popsters доступны 8 социальных сетей и мессенджеров для подробной аналитики своей страницы и страниц конкурентов, среди которых есть Одноклассники: Вы можете выбрать любой период времени и работать сразу с несколькими сообществами. Для Одноклассников нет поиска по названию группы, поэтому необходимо вставить ссылку на сообщество напрямую: В сервисе есть подробные данные по аналитике в Одноклассниках таких как публикации, а также сортировка и сравнение по классам, репостам, комментариям, ER взаимодействие аудитории , дате, а также фильтр записей и анализ текста. Главные метрики ОК и способы их улучшить Основными метриками, то есть показателями эффективности работы, являются охват и вовлеченность.

В компании также сообщили о запуске функции, с помощью которой можно в одно нажатие поделиться ссылкой на свой профиль в «Одноклассниках» в любом мессенджере или социальной сети. На прошлой неделе российские пользователи начали массово удалять свои аккаунты из социальных сетей Facebook и Instagram в знак протеста против политики русофобной американской компании Meta. Оно наглядно показывает, кто на самом деле против нас воюет», — считают пользователи.

Ну, что ж. ОК очень хорошо выросли в 2023 г. Из популярных тематик - опять кулинария и путешествия…Интересно, что ОК тоже подвели итоги заработка авторов на своих платформах опять привет Дзену. Кстати, наша группа в ОК уже выросла до 761 подписчика и в следующем году перешагнет за первую 1к.

Как меняется аудитория социальных сетей и мессенджеров

Это произошло из-за того, что ОК обновили ленту новостей и изменили алгоритмы рекомендаций в пользу актуального и оригинального контента. Число подписчиков групп в ОК увеличилось на 15% новых лояльных пользователей. ОК – крупнейшая развлекательная социальная сеть, объединяющая пользователей в 220 странах. Ежемесячная аудитория ОК составляет около 73 миллионов человек и продолжает постоянно расти. На начало 2022 года количество пользователей популярных соцсетей в России было порядка 106 млн человек. В 2021 году количество российских пользователей Инстаграм зафиксировалось на отметке в 59 млн. Общее количество визитов за последние 3 месяца. 27 сентября пользователям стала доступна новая верхняя панель «».

🔶Одноклассники подвели итоги 2023 года

По собственным данным, в начале года посещаемость Одноклассников достигла 71 млн пользователей в месяц. В социальной сети «Одноклассники» за две недели зафиксировали рекордное число новых пользователей. Аналитическая компания Mediascope опубликовала отчет по Вконтакте, ТикТок, Одноклассники, Telegram. Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала весны выросло на 66%.

Соцсеть «Одноклассники» представила крупнейшее обновление за 5 лет

Из кого состоит основная аудитория Одноклассников | Odhelp "ВКонтакте" занимает лидирующие позиции в России по количеству пользователей, заявил глава Комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн.
В соцсети «Одноклассники» отмечается рекордный приток аудитории Социальная сеть «Одноклассники» представила обновленную версию Ленты новостей, которая является основным ее сервисом и используется более чем 90% ее дневной аудитории.
У Одноклассников вышло самое масштабное за 5 лет обновление соцсети Официальный канал социальной сети Одноклассники. Мы собрали все самые яркие, интересные видео истории, которые вдохновляют нас и которыми мы хотим вдохновить.

Общее число групп авторов и медиа в Одноклассниках увеличилось на 60 тысяч

По собственным данным, в начале года посещаемость Одноклассников достигла 71 млн пользователей в месяц. На 36% выросло количество пользователей, которые восстанавливают старые страницы, и почти на 40% увеличилась активность тех, кто регулярно заходит в «Одноклассники». В 2023 году количество пользователей, которые купили подписку в социальной сети "Одноклассники", выросло на 62% по сравнению с 2022 годом. Общее количество визитов за последние 3 месяца.

🔶Одноклассники подвели итоги 2023 года

В ближайшее время в ОК появится возможность быстрого входа с компьютера с помощью QR-кода и его подтверждения в мобильной версии приложения. Кроме того, социальная сеть обновила дизайн, сделав акцент на форме авторизации. Обновленная версия уже доступна в десктопной версии, скоро оценить ее смогут и пользователи смартфонов.

Сравнивались результаты за 5—6 марта и 12—13 марта. В компании также сообщили о запуске функции, с помощью которой можно в одно нажатие поделиться ссылкой на свой профиль в «Одноклассниках» в любом мессенджере или социальной сети. На прошлой неделе российские пользователи начали массово удалять свои аккаунты из социальных сетей Facebook и Instagram в знак протеста против политики русофобной американской компании Meta.

Обновленная версия уже доступна в десктопной версии, скоро оценить ее смогут и пользователи смартфонов. Самые важные новости — в нашем канале на «Одноклассниках» Новости Ямало-Ненецкого автономного округа.

Директор по маркетингу и развитию бизнеса соцсети «Одноклассники» Арсен Исрапилов заявил, что причина роста аудитории — в улучшении функционала, дизайна и интерфейса сайта. Он добавил, что сейчас сервис планирует активно развивать мобильные приложения соцсети.

Подробная статистика и аналитика в Одноклассниках

26 марта социальная сеть «Одноклассники» отметила 16-летие и встретила это событие рекордным приростом аудитории: с начала марта рост регистраций новых пользователей превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» (более 1 месяца), в 2023 году увеличилось на 62 % по сравнению с 2022-м. «Одноклассники» впервые раскрыли платящую аудиторию соцсети — 8 млн пользователей в 2023 году Статьи редакции. Россияне активнее всего ведут аккаунты в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Вместе с этим количество новых зарегистрированныхпользователей во втором квартале 2022 года выросло на 35 % годк я месячная активная аудитория соцсети «Одноклассники»в России во втором квар.

Веб-версия «Одноклассников» обогнала сайт «ВКонтакте» по аудитории

  • Социальные сети (мировой рынок)
  • Одноклассники.ru
  • Дайджест по социальным сетям за 2020 год
  • «Одноклассники» фиксируют рекордный приток аудитории
  • В «Одноклассниках» увеличилось в 1,5 раза число подписчиков платных сервисов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий