В России продолжается обновление подвижного состава. Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» с начала года в регионы уже поступило 46 автобусов и 15 троллейбусов. Президиум (штаб) Правительственной комиссии по региональному развитию под руководством заместителя председателя Правительства Марата Хуснуллина в рамках конкурсного отбора одобрил заявки 18 регионов на обновление автобусного парка благодаря инструменту. с газовым двигателем нового семейства ЯМЗ-535.
Коми подала заявку на приобретение в лизинг около сотни автобусов
Пермь благодаря «БКД» продолжает обновлять автобусный парк и в ближайшие два года сможет получить 64 газомоторных автобуса. Самые последние новости про автобусы и автобусные перевозки в России и других странах. Новости / Новинки Обновлённый Volkswagen Golf обзавёлся ценником и юбилейной спецверсией Edition 50 Стоимость рестайлингового хэтчбека на домашнем рынке стартует с 27. Перед правительством области стоит задача: обновить автобусный парк в регионе на 100%. За 30 лет компания из Волжского стала вторым производителем автобусов в стране. На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов – «ГТЛК при поддержке Минтранса России берется за два года капитально обновить региональные автобусные парки на базе нашего испытанного механизма льготного лизинга.
Автобус КАМАЗ‑4290
- Весь 50-миллиардный лимит СКК на обновление автобусов распределён между 73 регионами
- Коми подала заявку на приобретение в лизинг около сотни автобусов апрель 2024
- Обновление городского общественного транспорта в регионах по нацпроекту будет продолжено
- Новые автобусы для региона – День республики
- Путин обязал регионы к 2024 году обновить парк школьных автобусов
Парк школьных автобусов обновляют в России.
При этом правда добавили, что плановый бюджет доходов и расходов финансово-хозяйственной деятельности общества будет представлен в думу только в апреле следующего года. В бюджете 135 млн рублей остались, а предложение Болотова по их исключению остальные народные избранники не поддержали. В мэрии подтвердили, что планировали их поставку уже в декабре, однако не вышло и виной тому загруженность производителя. Теперь, согласно договору и планам, кредитные 30 автобусов приедут в Сургут в феврале—марте 2024 года. С десяткой «бюджетных» машин пока сохраняется неопределенность. Конкурс на их приобретение еще не объявлен, его планируют провести до 25 января 2024 года.
То же предприятие отныне будет делать и электробусы «Минин». Предполагается, что столица 52-го региона законтрактует сразу 62 таких машины вместимостью 75 человек. Запас хода на полном заряде батареи достигает 250 километров, а время «ночной» зарядки аккумуляторов составляет пять часов. По всей видимости, кузов, электрическую начинку и другие компоненты предоставит белорусская сторона.
Выиграют и пассажиры, и перевозчики». Учли потребности мамочек с колясками и людей с ограниченными возможностями, поэтому все новые автобусы низкопольные. Компания обслуживает несколько районов: Кимовский, Узловский, Веневский, Киреевский районы и город Донской. Жители уже успели оценить долгожданное обновление общественного транспорта. Использовать современный пассажирский транспорт тульских перевозчиков обязали в правительстве региона. С 2020 года в контракты на транспортную работу включено требование об использовании не менее половины всего подвижного состава не старше пяти лет. Также губернатором было поддержано предложение о заключении долгосрочных контрактов, усиливающих требования по обновлению подвижного состава, с середины 2023 года.
В церемонии по видеосвязи принял участие президент Владимир Путин. Он отметил, что общественный транспорт становится все более популярным и востребованным, и поручил повышать его скорость и комфорт. Александр Калугин "Люди выбирают его как более быстрый и экономичный. В нашей стране только автобусами, троллейбусами и трамваями каждый год в общей сложности перевозится свыше десяти миллиардов человек. И, безусловно, необходимо комплексно улучшать систему таких перевозок, причем не только в крупных агломерациях, но и в средних и малых городах, в сельских территориях", - подчеркивает глава государства. Острая необходимость обновления парков общественного транспорта возникла на фоне старения и выработки ресурса техники. По оценке главы Минтранса РФ Виталия Савельева, средний возраст автобусов в регионах составляет 8 лет при нормативном сроке службы от 7 до 10 лет. В целом российский парк насчитывает 342,5 тысячи автобусов, но свыше 270 тысяч единиц транспорта эксплуатируется за пределами средних сроков службы. Возможность самостоятельного обновления подвижного состава имеется только у крупных агломераций, остальные нуждаются в господдержке. По словам Виталия Савельева, регионам доступно уже семь программ поддержки, три из которых стартовали в текущем году.
Владимир Путин: Программу обновления парка школьных автобусов - продлим
По идее, по истечении этого срока техника должна утилизироваться и заменяться новой. Но такой порядок соблюдается лишь в Москве, а пятилетние автобусы уходят в регионы, где эксплуатируются еще пять-семь лет. Обновления не происходит, поскольку у регионов нет денег. Неудовлетворенная потребность большая, но реального спроса нет, все ждут господдержки, запуска профильных госпрограмм.
Выделение средств на обновление, о котором заявляли президент и правительство, станет большим стимулом к развитию общественного транспорта. Последнее требование очень важно, ведь сеть во многих регионах сформировалась хаотично в середине 1990-х годов и с тех пор не менялась. В рамках нацпроекта регионы посылают заявки в Министерство транспорта РФ, где их оценивают на конкурсной основе.
Производится ранжирование регионов по балльной системе — в зависимости от того, кто больше сделал шагов к транспортной реформе. ГТЛК выступает техническим агентом этой реформы. Фактически Минтранс ставит перед нами задачу по поставке в конкретный регион на точечный маршрут определенного количества автобусов, троллейбусов или трамваев.
Мы проводим конкурсные процедуры, выбираем производителя в соответствии с пожеланиями регионов и, наконец, заключаем договор лизинга на транспорт с 60-процентным дисконтом. В рамках нацпроекта нам предоставляются субсидии по 4 млрд руб. На текущий момент мы уже поставили в 17 регионов 1041 единицу техники, в том числе 835 автобусов, 163 троллейбуса и 43 трамвая.
Общий объем инвестиций в закупку технику составил 16,7 млрд руб. ГТЛК привлекла самостоятельно. Фото: пресс-служба — В рамках нацпроекта в регионы поставляются автобусы на газомоторном топливе.
Почему речь идет именно об этих машинах, а не, скажем, электробусах? Для регионов автобус стоит около 13,5 млн руб. Для электробуса необходима еще и отдельная инфраструктура, которая в большинстве регионов отсутствует.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
А доля новых вагонов метро увеличилась в пять с половиной раз. Ранее сайт kp. Ошибка в тексте?
Значит, нужен приличный общественный транспорт», — рассуждает эксперт. Так, в его составе есть федеральный проект «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях». Михаил Блинкин говорит, что в отличие от Москвы регионы не обладают своими источниками финансирования программ обновления общественного транспорта. Это реальный путь обновления», — добавляет он. В РФ насчитывается 439 тыс.
Впрочем, для участия в программе регион должен проявить в ней заинтересованность, а для этого подать заявку в Минтранс с описанием программы транспортной реформы, новой маршрутной сети и требуемого количества единиц техники. После одобрения заявки регион заключит лизинговый контракт с ГТЛК. Эта компания, в свою очередь, договорится о поставке автобусов с производителем и передаст технику региону-лизингополучателю. Сравнение платежей при коммерческом и льготном лизинге «Коммерческий лизинг хорош, когда есть бизнес-план и можно рассчитать доходы. В случае с общественным транспортом это невозможно, ведь доход тут — лишь выручка от билетов и помощь из городского бюджета, но часто и этой помощи нет, — рассуждает Михаил Блинкин. Так что вариант господдержки через лизинговую компанию — фактически единственно возможный». В ГТЛК также подчеркивают, что работают по принципу одного окна, с едиными условиями для всех лизингополучателей и с сокращенными сроками проведения тендерных процедур. Евгений Дитрих генеральный директор ГТЛК — Лизинг становится главным инструментом обновления парка общественного транспорта в регионах.
Чем лизинговые программы отличаются от других схем закупок транспорта? В такой ситуации лизинг с рассрочкой платежей в пять-семь лет — наиболее доступный инструмент. Сейчас ГТЛК предлагает технику без первоначального взноса. Не секрет, что перевозчикам, в том числе коммерческим компаниям, нужны оборотные средства на запуск нового проекта. Необходимо набрать водителей, создать техническую базу, а это требует дополнительных расходов. Тогда как по лизинговой схеме вносить деньги вы начинаете только через месяц после того, как приобрели автобусы.
Почему важно обновление парка общественного транспорта в регионах России
И в стоимости услуг заложены планы по обновлению подвижного состава. Согласно этому плану, в течение трех лет для Самары планируется приобрести 400 автобусов. Платить за них будет перевозчик».
На них реализована оплата как по ЕСПБ, так и по банковской карте. Поддерживаются проездные перевозчика, которые введены с 2024 года. Наличие современной аппаратуры позволит начать в Приозерском районе опытную эксплуатацию современной автоматизированной диспетчерской системы,обеспечив контроль регулярности рейсов и оперативное формирование отчётов об исполненной транспортной работе. В ближайшее время по маршрутам в Приозерске ПАЗики будут заменены на низкопольные автобусы большей вместимости и комфортности.
По конкурсному отбору одобрили новые заявки 18 регионов на получение СКК и теперь уже распределили все предусмотренные для закупки автобусов 50 млрд рублей", - написал он. Он отметил, что всего благодаря специальным казначейским кредитам жители 73 регионов страны получат более 6 тыс. Ранее глава Бурятии, председатель комиссии Госсовета по направлению "Транспорт" Алексей Цыденов на заседании президиума Госсовета сообщал, что потребность всех регионов России в новых автобусах до 2030 года оценивается в 65 тыс.
В новостную повестку УАЗ попадает скорее по курьезным поводам, например, он ввел плату в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера. Подушки безопасности на ульяновские машины вернутся не ранее 2025 года. Evolute Липецкая область Производитель электрокаров принадлежит компании «Моторинвест». Предприятие появилось на волне попыток Минпромторга развить в России собственное электромобильное производство и заработало в сентябре 2022-го , освоив выпуск двух моделей — седана i-Pro и городского кроссовера i-Joy. Осенью 2023 года стартовало производство кроссовера i-Sky, к которому позже добавились 585-сильный i-Jet и минивэн i-Van, а последняя новинка — гибридный минивэн i-Space. Evolute i-Space стал первым гибридом бренда, который до этого предлагал только электромобили Источник: Evolute Haval Тульская область Haval был единственной китайской маркой, создавшей в России производство полного цикла еще в 2019 году. Осенью стартовало производство еще одного потенциального бестселлера — Haval M6 : при цене на уровне кроссоверов В-класса по размеру он сопоставим с более крупными Haval F7 и Dargo. Haval M6 — шестая модель, производство которой наладили под Тулой Источник: Haval В конце прошлого года завод начал собирать обновленный Haval Jolion, который уже появился в продаже, а в течение 2024 года мы ждем новое поколение Haval F7. Hyundai Санкт-Петербург Простаивающее предприятие в конце прошлого года отошло к «Арт-Финанс», которая также владеет калужским заводом Volkswagen. На питерском предприятии остались примерно 70 тысяч машинокомплектов для сборки Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio, выпуск которых возобновили сейчас под маркой Solaris. Сколько именно машин и в какой срок сделают, пока неясно. Запаса компонентов хватит примерно на два года работы. Продавать их планируют под брендом Sollers по названию холдинга, в который входит предприятие. В 2024-м в линейку должен добавиться еще один пикап. Mercedes Московская область Завод перешел под контроль дилерского холдинга «Автодом» и анонсировал перезапуск производства в декабре 2023 года, но пока этого не случилось. Осенью говорили о возможном выпуске моделей Chery, но появление бренда Xcite, возможно, означает, что китайская марка предпочла бывший завод Nissan.
Новые автобусы в рамках государственного лизинга планируют закупить в Псковской области
Новости на России 24Выпуски тульских новостей на России 24. До 2030 года субъекты России получат порядка 40 тысяч автобусов, электробусов и троллейбусов, а на обновление парка транспорта будет выделено 150. Регионы России в 2023 году существенно обновят парк общественного транспорта благодаря различным видам госфинансирования, в частности, обновление около 700 транспортных средств будет проведено на средства инфраструктурных бюджетных кредитов в 2023 году. В дальнейшем в целях расширения и обновления автопарка было принято решение об увеличении количества автобусов до 30», — пояснили чиновники. Петербургский «Пассажиравтотранс» завершил приемку всех 379 автобусов, приобретенных в прошлом году. Заявки 18 субъектов России на получение казначейских кредитов, которые будут направлены на обновление автобусных парков, одобрены правкомиссией по региональному развитию.
Городской автобус КАМАЗ-Vega 4х2
- Дело государственной важности
- Дело государственной важности
- Восстановление пароля
- Коми подала заявку на приобретение в лизинг около сотни автобусов
В Петербурге продолжается обновление автобусной техники
В то же время продажи автобусов китайской марки Yutong выросли почти в семь раз! Китай явно выигрывает у России конкуренцию программ господдержки, давая своим компаниям огромные возможности для экспансии на новые рынки. Эффективная господдержка производителей автобусов стала насущной необходимостью, особенно на фоне тревожного старения пассажирского парка страны.
Что даёт участие в «BW Expo»? Помимо выставки, «BW Expo» предусматривает широкую деловую программу, участвуя в событиях которой участники и гости могут информировать друг друга на актуальные темы, обсудить ряд животрепещущих вопросов и поделиться мнениями. Преимущества участия в мероприятии заключаются в следующем: Международный статус мероприятия и широкая география охвата; Возможность представить свою продукцию посетителям из других стран для производителей ; Возможность выбрать поставщика решений на особо выгодных условиях для представителей компаний-перевозчиков ; Участие в программе выставки представителей государственных структур, занимающихся развитием пассажирских перевозок; Широкий информационный охват выставки и освещение в десятках российских и зарубежных специализированных изданий. Принимая участие в «BW Expo», Вы сможете напрямую пообщаться со специалистами из разных регионов РФ и получить правдивую оценку конкурентоспособности своей продукции.
Узнавайте больше на нашем сайте и регистрируйтесь для участия или посещения!
При этом основную часть российского автопарка составляют достаточно старые модели. Глава Минтранса Виталий Савельев, ссылаясь на данные регионов, на заседании Президиума Госсовета озвучил иные цифры, касающиеся возраста техники, перевозящей пассажиров: cредний возраст автобусов — восемь лет, троллейбусов — 15 лет, а трамваев — 25 лет. При этом он отметил, что около 41 тыс. При этом основной объем продаж 3,1 тыс.
Только за прошлый месяц в стране было продано 1,6 тыс.
Известно и распределение по округам. Яковлевский городской округ получит 11 автобусов большого класса, три — среднего и два — малого. В Губкинский городской округ уйдут по шесть автобусов среднего и малого класса. Также новый подвижной состав поступит в Вейделевский, Волоконовский, Красненский районы и Грайворонский городской округ. Ранее Белгородской области одобрили кредит на 600 млн рублей. На эти средства приобретут 47 автобусов для Белгорода, Старого Оскола и Алексеевки. Нижегородская область приобретёт ещё 128 автобусов Парк общественного транспорта обновится в 32 муниципалитетах Нижегородской области.
Об этом проинформировало Министерство транспорта и автомобильных дорог региона. Всего за счёт СКК закупят 301 пассажирский автобус. Ранее, в июле, Правительственная комиссия по региональному развитию выделила кредит Нижегородской области в размере 1,1 млрд рублей. Они уйдут на закупку 173 автобусов. Теперь же, в августе, комиссия распределила 500 млн рублей на покупку ещё 128 автобусов. Отмечается, что перечень может быть расширен. Правительство Нижегородской области решило приступить к закупке как можно скорее, чтобы первые автобусы прибыли уже в этом году.
Новости часа: регионы РФ получат кредиты на обновление автобусов
Автобусный парк в России на 79% требует обновления, следует из данных «Государственной транспортной лизинговой компании». По итогам 2023 года в России было реализовано 16341 новый автобус – на 27% больше, чем за 2022 год. автобусы России: Продажи новых автобусов в России в 2023 году выросли на 27%, Автобус ГАЗель City получил новую суперлюкс-модификацию. Смотрите видео онлайн «Новые автобусы в Бронницах» на канале «Бронницкие новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 мая 2023 года в 20:27, длительностью 00:01:37, на видеохостинге RUTUBE. За 30 лет компания из Волжского стала вторым производителем автобусов в стране. «ГТЛК при поддержке Минтранса России берется за два года капитально обновить региональные автобусные парки на базе нашего испытанного механизма льготного лизинга.