На обходе Кемерова начали строить мост через Томь 1309 26. Во время восьмого этапа надвижки Звёздный мост соединил два берега Томи. В настоящее время в Кемерово действует два моста через реку Томь для автотранспорта, строительство третьего моста ведётся в рамках Северо-Западного обхода города. Кузнецкий мост в Кемерове демонтируют. Экспертиза показала, что восстановить конструкцию невозможно. Мост через реку Томь расчетной длиной 884,6 метров на 10 опорах станет ключевым сооружением Северо-Западного обхода города Кемерово.
Кузбасский мост в Кемерове: объявлены сроки ремонта
Власти Кемерова подтвердили наличие планов по строительству еще одного автомобильного моста через реку Томь, помимо того, что станет частью объездной. Губернатор Кузбасса Сергей Цивилев в своем телеграм-канале 7 февраля рассказал, что уже в этом месяце станет известно официальное название моста, который сейчас строится через Томь в столице Кузбасса. В рамках кампании построят двенадцать мостов, крупнейшим из которых станет переход через Томь в районе деревни Креково — 885 м (ширина — 27 м). Мост через Томь — важная часть автомобильной дороги «Северо-Западный обход Кемерова», один из объектов программы социально-экономического развития региона до 2024 года. В Кемеровской области начался девятый этап надвижки пролетного строения моста через реку Томь, получившего в ходе голосования название «Звездный».
Навигация по записям
- Кузбасский мост через Томь в Кемерово отремонтируют за 2,6 млрд рублей
- «Звездный мост» соединил берега Томи в Кемерове • 14.03.2024 • Новости • Сибдепо
- На мосту через Томь в Кемерове завершена восьмая стадия надвижки пролётного строения
- На обходе Кемерова начали строить мост через Томь
- Лента новостей
Уже 23 февраля жители узнают название нового моста через Томь в Кемерове
В один день с дорогой должны открыться и заправки, и точки общепита, которые построят вдоль трассы. К слову, строительство идет с небольшим опережением графика: примерно на десять дней. Чтобы соблюдать установленные сроки и не останавливать другие дорожные работы в Кузбассе, помимо кузбасских строителей к работам были привлечены дополнительные субподрядчики из других регионов страны. Главный мост через реку Томь - длиной 885 метров, возводит компания, которая занималась восстановлением Керченского моста. Длина моста через Томь составит почти 885 метров. Фото: Пресс-служба администрации правительства Кузбасса Для моста через Томь необходима специальная сталь, которую изготавливают лишь некоторые заводы в России. К тому же сейчас они перегружены другими крупными стройками страны.
При этом мост строился всем миром. Мостовые пролеты готовили в Бурятии. Технологию сварки конструкций разрабатывали в киевском институте электросварки имени Патона. Металл для них варили в Новокузнецке и Магнитогорске. Помогали Москва, Барнаул, Новосибирск. В строительстве моста использованы передовые мировые технологии. Так, для защиты от коррозии применена лучшая на сегодняшний день краска, изготовленная в Германии. Еще одна "изюминка" - уникальное освещение. Правобережная развязка нового моста освещена, как Садовое кольцо в Москве.
Такое строительное решение, скорее всего, обойдётся дороже, но оно лучше и с точки зрения экологии, и с точки зрения безопасности дорожного движения. Сбережёт немало жизней — и лосиных, и человеческих. Стоимость проезда: неизвестна В состав дороги войдёт долгожданный третий мост через Томь. На карте он вписывается в отрезок дороги с пометкой «второй этап». Всего этапов три. Однако губернатор, показывая карту, отметил, что найти специализированную организацию и построить мост постараются «в первую очередь», чтобы открыть движение между берегами, хотя бы в технических целях. В других крупных городах жители иногда используют объездные и кольцевые дороги для того, чтобы добраться без пробок на противоположный конец города: расстояние больше, но в целости нервы, а разница во времени невелика. Однако для кемеровчан, судя по карте, новый мост таким вариантом не станет. Например, пробку на Кузнецком-Нахимова будет невыгодно объезжать даже тем, кто движется из Заводского района в Боровой или Кедровку — слишком уж велик будет крюк. Например, путь с улицы Рабочей до Кедровки с выходом на новую развязку по старой юргинской трассе займёт около 50 километров. Впрочем, есть надежда, что когда из города уйдёт 10-15 тысяч ежедневных большегрузов, пробки на Кузнецком просто не будет. Кроме того, нужно помнить, что новая дорога станет платной. Какой будет стоимость проезда, назначат её на определённый срок или бессрочно — пока никому не известно. Когда такой механизм использовался в других регионах России, цены очень разнились в зависимости от конкретных обстоятельств. Так, в Удмуртии в 2017 году объезд по новому участку с мостом общей протяжённостью 14,7 километра обходился водителям в 450 рублей.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Уже 23 февраля жители узнают название нового моста через Томь в Кемерове
На обходе Кемерова начали строить мост через Томь 1335 26. В октябре стартовал второй этап строительства, включающий мост через Томь — с инженерной точки зрения самый сложный объект в составе проекта. В дирекции автодорог Кузбасса сообщили , что подрядчик приступил к строительству моста через Томь протяженностью 884,6 п.
В данный момент подрядчики собирают металлоконструкции для выполнения надвижки шестого этапа. На сборку одного пролета будущего Звездного моста уходит около двух месяцев. Для возведения сооружения будет использовано более 9,5 тонн металлоконструкций.
Так, строительство магистральной улицы и моста оценили в 21 миллиард рублей. При этом финансирование на проектирование уже выделено. Планируется, что магистраль будет иметь протяженность около 8,6 километра.
В строительстве моста использованы передовые мировые технологии. Так, для защиты от коррозии применена лучшая на сегодняшний день краска, изготовленная в Германии.
Еще одна "изюминка" - уникальное освещение. Правобережная развязка нового моста освещена, как Садовое кольцо в Москве. Подсветка управляется автоматически, с помощью компьютерной программы. Такого освещения нет нигде за Уралом. Мост строили круглосуточно, без выходных и праздников, и в жару, и в дождь, и холод. Не останавливали работы, даже когда морозы "зашкаливали" за 40 градусов. В итоге строители выполнили за 11 месяцев такой объем работ, который был рассчитан на два года.
На мосту через Томь в Кемерове завершена восьмая стадия надвижки пролётного строения
RU В Кемерове собираются проектировать магистраль и новый мост через Томь. Так, строительство магистральной улицы и моста оценили в 21 миллиард рублей. При этом финансирование на проектирование уже выделено.
Затем началась перестройка и страна распалась — стало и вовсе не до таких масштабных нововведений — то, что было, сохранить бы. И вот, спустя полвека, смелое решение начали воплощать в жизнь. Всё это время Кемерово оставался единственным в России областным центром, через главные улицы которого проходит федеральная трасса. Весь поток транзитного транспорта с запада на восток движется прямо через оживлённый центр города — это 12-15 тысяч большегрузов в сутки.
Фуры создают пробки и разбивают улицы, которые приходится ремонтировать за счёт местного бюджета. Такой объём техники очень сильно влияет на экологию города. Строительство объездной дороги важно не только для жителей Кемерова — эта мера значительно ускорит движение транспорта и удешевит перевозку грузов. Долгожданную автодорогу строят по поручению президента России Владимира Путина. Проект был включён в список приоритетных федеральных и региональных дорог и получил софинансирование из федерального бюджета. Уже выполнен огромный объём работ, и наша задача на этот год — не сбавлять темпы.
Мы находимся на этапе активной стройки. Этой трассы жители ждали давно, чтобы поток транзитных автомашин шёл в обход города. Здесь запланировано возведение 12 мостовых сооружений, в том числе экодук, это единственный проект в России, где сохранён маршрут животных, которым они ходят несколько тысячелетий, — рассказал губернатор Сергей Цивилев. Качественно и в сжатые сроки Изначально строительные работы были запланированы до 30 ноября 2027 года. Однако губернатор поставил более амбициозный срок. Строительство автомобильной дороги проводится в рамках реализации Программы социально-экономического развития Кузбасса до 2024 года.
Основную часть работ планируется закончить уже весной 2024-го. А завершающие этапы, такие как укладка асфальтобетонного покрытия и благоустройство, проведут летом следующего года. Движение на самой автотрассе официально будет запущено 1 августа 2024 года. Как рассказал директор «Дирекции автомобильных дорог Кузбасса» Олег Шурыгин, для того чтобы уложиться в определённые сроки, на объект, помимо кузбасских строителей, были привлечены предприятия из других регионов. Здесь работает шесть субподрядных крупных организаций, все они выполняют свои обязательства.
Всего для возведения пролетов моста планируется поставить и собрать 9 520 тонн металлоконструкций. На основной дороге ведется устройство ливневой канализации, освещения, интеллектуальной транспортной системы, автоматических пунктов весового и габаритного контроля, мероприятия по транспортной безопасности, переустройству газопроводов, ЛЭП и демонтажу технологической дороги. Также продолжаются земляные работы. Буровзрывные работы на Cеверо-Западном обходе полностью завершены. На строительстве путепровода в районе поселка Боровой Кемеровского округа завершили монтаж всех балок пролетных строений.
Его длина всего 886 метров, а ширина — 27,1 метров. И также у него будет четыре полосы движения. Для моста с завода «Курганстальмост» привезли металлоконструкцию.
Всего при его строительстве необходимо 9,52 тыс. Размер каждой металлоконструкции 105 метров и каждая весит 1,13 тыс тонны.
Новые мост через Томь и магистраль в Кемерове обойдутся в 21 млрд рублей
Мост через реку Томь на обходе Кемерова в Кузбассе назовут «Звёздным» в честь одноименного поселка, расположенного близ переправы. Новый мост протяженностью 885 м через реку Томь, который станет частью транспортного обхода Кемерова и избавит город от транзитного транспорта, построят к октябрю 2024 года, сообщается в четверг на официальном сайте правительства Кузбасса. В Кемерове планируют строительство третьего моста через Томь. Мост станет частью Восточного обхода города. «Сегодня новый мост через реку Томь дошел до опоры правого берега. Администрация областного центра Кемерова представила план ремонта Кузбасского моста через реку Томь. Новый мост через реку Томь — один из ключевых объектов дороги-обхода города Кемерово.
Связанные проекты
- официальный сайт администрации Тяжинского муниципального округа
- Уже 23 февраля жители узнают название нового моста через Томь в Кемерове -
- В столице Кузбасса новый «Звездный» мост соединил два берега Томи
- официальный сайт администрации Тяжинского муниципального округа
- Строительство магистрали и четвёртого моста через Томь в Кемерово оценивается в 21 млрд руб.
Новый мост через Томь должен появиться выше Кузбасского моста
Остаюсь вашим преданным слушателем более 20 лет! Сегодня проснулась рано, и как же приятно слушать Ирину Буханову! Ирина, вы так бодрите! Когда-то я записал с вашего радио фрагмент музыки. Я пытался её определить, но ничего не помогает.
Проектировщики предложили третий вариант трассировки третьего моста через Томь, который максимально разгрузит центр Томска; анализ показал, что объект должен выходить на Дальне-Ключевскую улицу, сообщил в среду в региональной Торгово-промышленной палате представитель компании "Строй Инвест Проект" Алексей Майоров, представляя концепцию транспортной инфраструктуры томской агломерации. Ранее сообщалось, что московская компания "Строй Инвест Проект" выиграла аукцион на разработку программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Томской области. Стоимость контракта составила 49,65 миллиона рублей, работы должны были быть выполнены до середины ноября 2023 года. Также "Строй Инвест Проект" предстоит подготовить прогнозные сценарии развития транспортной системы региона до 2030 и 2035 годов. Модель показывает, что наиболее эффективен вариант 1, который приходит к Дальне-Ключевской. Там есть возможность эффективно распределять и собирать потоки на этот мост с разных направлений", — рассказал Майоров.
Объект протяженностью 91,6 метров будет с проезжей двухполосной частью и тротуарами по обеим сторонам. Сейчас идет армирование швов. Как сообщает пресс-служба администрации правительства Кузбасса, протяженность дороги-обхода будет почти 50 км. Она будет с двумя полосами движения в каждом направлении с разделительной полосой и металлическим барьерным ограждением. Строительство планируется завершить в 2024 году.
Металлоконструкции для моста производит надежный партнер АО «Мостострой-11» компания «Курганстальмост». Также на этот период запланированы работы по окраске опор и пролетного строения, устройство гидроизоляции и монолитного сопряжения, укладка асфальтобетона, монтаж освещения и благоустройство.
На сегодняшний день в строительстве задействовано порядка 150 человек и более 30 единиц техники. Все работы ведутся по утвержденному графику, движение по мостовому переходу будет запущено уже в 2024 году.
На новой набережной в Кемерове монтируют мост через каток
На платформе «Кузбасс Онлайн» завершилось народное голосование за название нового моста через Томь. Жители Кемерово и области с нетерпением ждут появления нового моста через Томь и коллективно выбирают ему имя. К тому же строительство третьего моста через реку Томь предусмотрено генеральным планом до 2032 года. Завершен седьмой этап надвижки металлоконструкций строящегося моста через Томь на обходе Кемерова. Мостостроители приступили к очередному этапу надвижки металлоконструкций пролетного строения моста через реку Томь, которому жители региона в ходе онлайн-голосования выбрали название «Звездный». Власти Кемерова планируют построить в городе новый мост через реку Томь. Об этом накануне на конференции «Развитие производительных сил Кузбасса» сообщил первый заместитель мэра Кемерова Василий Мельник.