Новости новости турции впк

Судя по последним новостям, Турция резко активизировала планы по развитию своего ВПК и поставила их на первое место.

Уже скоро Турция будет продавать собственные системы ПВО — Эрдоган

Новости Видео Телепрограмма Фильмы Программы Лица. Для Турции развитие отношений в сфере ВПК важно по нескольким причинам. Turkish Airlines возобновит полеты в Ливию. Важная новость для желающих получить ВНЖ в Турции.

Читайте также:

  • Материалы по теме:
  • ВПК Турции: начало пути
  • ASELSAN турецкий технологический монстр. ВПК и не только.
  • Эрдоган сообщил, что экспорт продукции ВПК Турции в год составляет $3 млрд
  • Россия vs Турция: чья боевая авиация сильней?

Амбициозные турецкие планы наращивания оборонного экспорта

Современная Турция под руководством харизматичного президента Эрдогана является положительным примером прорывного развития национального оборонного комплекса. В ходе выступления в провинции Адана 26 февраля Реджеп Эрдоган заявил, что оборонная промышленность Турции делает исторические успехи и пишет новый эпос в данной области. В начале 2000-х гг. Соответственно, большая часть вооружений и боевой техники закупалось за рубежом прежде всего, у стран-союзников по блоку НАТО. Как правило, импорт вооружения не позволяет получить самые современные средства, ибо поставщик, так или иначе, продает адаптированные к экспорту варианты с некоторыми ограничениями. Вместе с тем, нет и полного контроля над закупаемым оружием, ибо покупатель зависит от дополнительных комплектующих деталей и запчастей, программ боевого применения и боеприпасов. Соответственно, в случае военного конфликта государство-покупатель пребывает в зависимом положении от государства-поставщика. С приходом к власти Реджеп Эрдоган стал уделять приоритетное внимание вопросам оборонного комплекса, выделять большие инвестиции в передовые технологии в сфере обороны, поддерживать развитие отечественных военных корпораций. Турция в оборонной промышленности выбрала трудный, но наиболее верный и выгодный путь.

В результате проекты, которые Анкара начала в 2000—2010-х гг. Сегодня продукция ВПК Турции пользуется большим спросом на мировом рынке вооружений. В этом списке замаячил и новый турецкий боевой истребитель пятого поколения KAAN, разработка и строительство которого началось в 2017 г. Экспериментальный полет нового самолета планировался в декабре 2023 г. При этом ежегодно будет выпускаться от 10 до 24 с 2034 г.

Об этом профессор Стамбульского технического университета заявил в эфире телеканала KRT. Турист из России скончался на отдыхе в турецкой Аланье, сообщает Anadolu. Об этом 25 апреля сообщила пресс-служба правительства, передает Zakon. Турецкие банки усилили контроль при открытии личных счетов гражданами России, сообщил РИА Новости источник в одной из частных кредитных организаций. Житель Самаркандской области, который работал на стройке в Турции, погиб, упав с лестницы.

В то время как Эр-Рияд сделал выбор в пользу «высокогорных» беспилотников Akinci, многих других покупателей интересуют менее крупные и не столь дорогие машины Bayraktar TB2, использовавшиеся Киевом с неочевидным успехом в противостоянии российской армии, а в 2020 году — Азербайджаном в ходе 44-дневной войны против Нагорного Карабаха. Впрочем, этим тесные связи контролируемой родственниками Эдрогана компании с режимом Зеленского далеко не исчерпываются. Примечательно, что в состав «лагеря» вошли две специализированные ремонтные станции для технического обслуживания и ремонта поступающей боевикам ВСУ западной техники, да и турецкой, наверное, тоже: циркулирует информация о планах поставок Киеву самоходных гаубиц T155 Firtina, около 180 беспилотников Bayraktar TB2, 100 машин Bayraktar Mini, 500 защищенных автомобилей, а также 122-мм реактивных снарядов; вскоре начнутся поставки миномётных и артиллерийских боеприпасов.

Помимо Украины, Польши, Румынии, Венгрии, Албании, Катара и нескольких африканских государств, среди которых Нигерия и Нигер где недавно случился столь встревоживший Запад военный переворот , в 2021 году «Байркатары» приобрели Туркменистан и Киргизия. В то же время конфликтующий с нею по приграничным вопросам Таджикистан подписал 26 июля с Турцией очередное соглашение о сотрудничестве в оборонной сфере, подписи под которым поставили министры обороны Яшар Гюлер и Шерали Мирзо. Ранее в Казахстане заинтересовались совместным производством беспилотника Anka, среднегабаритного разведывательного аппарата дальнего действия, производства Turkish Aerospace Industries TUSAS.

По информации Defense News, ещё в 2021 году два производителя из Саудовской Аравии начали по лицензии компании Vestel Savunma совместное производство беспилотника Karayel-SU, способного находиться в воздухе до 20 часов и на высоте до 5500 метров. Впервые IDEF провели в 1993 году, и с тех пор она проходит раз в два года под эгидой турецкого военного ведомства в выставочном центре Tuyap. Согласно веб-сайту выставки, это крупнейшее собрание представителей оборонной промышленности в Турции и четвёртое по величине в мире.

В прошлый раз, в 2021 году, в мероприятии приняли участие более тысячи компаний из 53 стран.

Еще одна область - транспорт. В Стамбуле используется 100-процентная национальная система сигнализации, разработанная нашими инженерами. С одной стороны, при сигнализации в метро, с другой стороны, мы делаем поезда государственных железных дорог Турецкой Республики интеллектуальными и объединяем их с этой сигнализацией. Мы стали 1 из 5 стран мира, способных создать собственную систему сигнализации. Используется не только камера, но и все алгоритмы обработки изображений, стоящие за ней, включая системы на базе искусственного интеллекта, аналитику, сквозную интеграцию больших данных. Чтобы распространить это немного дальше, мы также сделали камеры на лацканах нашей полиции и жандармерии. Я хотел бы поблагодарить Министерство внутренних дел Турецкой Республики за то, что оно помогло нам в этой области. Мы очень критически относимся к предпринимательству. Наша работа почти закончена.

Мы разработали его как модель, позволяющую делать это через предприятие, когда оно нам нужно, а не только фирмам в существующей экосистеме закупок. У нас есть 17 дочерних компаний в разных частях Турции. У нас есть оптическая установка в Сивасе. В этом году мы открыли Малатью, ведется внутренняя установка, примерно в апреле, мае, производство начнется. У нас есть партнерские отношения внутри страны, а иногда и за рубежом, такие как оживление экосистемы в Анатолии, с одной стороны, обеспечение внимания к высоким технологиям, а иногда и коммерческое развитие более специализированной области. Таким образом, к 2024 году мы завершим многоуровневую противовоздушную оборону с очень малой до большой высоты.

Начало модернизации военного арсенала: Турции все равно на санкции

МиГ-29 всех модификаций — примерно 200 МиГ-31 всех модификаций — примерно 150 По-настоящему боеспособными из этого числа можно считать только Су-30СМ и Су-35С новой постройки. Часть Су-27, хотя и проходила модернизацию до Су-27СМ, принципиально новых возможностей не получила. На них, например, оставили старую, уже неэффективную БРЛС. Также почти не изменились летные характеристики. МиГ-31 проходят модернизацию до МиГ-31БМ, но данный самолет даже в новой «ипостаси» остается узкоспециализированным перехватчиком. Он хорошо оптимизирован для поражения бомбардировщиков и крылатых ракет, но не может бороться с истребителями. Причиной является ракета Р-33, которой оснащен данный самолет. Она имеет ограничения по перегрузке цели 4g. Истребитель F-16, конечно, может маневрировать с гораздо большей перегрузкой, достигающей 9g. К тому же сам МиГ-31 неповоротлив, что не увеличивает его шансы в ближнем воздушном бою.

Об этом 23 апреля говорится в заявлении Совета, опубликованном в Telegram-канале. Об этом «РИА Новости» сказали в диппредставительстве. Дипмиссия сообщала, что сотрудники компании не пускают граждан России на рейсы в страны Латинской Америки. Эксперт рассказала, какими картами можно расплачиваться в заведениях общепита или отелях.

И на это видение не влияют сиюминутные конъюнктурные интересы представителей финансово-промышленных групп, — считает эксперт. У нас промышленность часто сама определяла, что производить, а заказчик пляшет под эту дудку». Помогает отрасли и политика низких процентных ставок, продолжает Виктор Надеин-Раевский из ИМЭМО РАН: «Эрдоган пошел нетрадиционным путем: он позволил малым и средним предприятиям получать дешевые кредиты на льготных условиях. Хотя это разогнало инфляцию, но реальный сектор получил доступ к капиталам, что позволило создавать новое производство». Реджеп Тайип Эрдоган президент Турции Количество проектов в оборонной промышленности выросло с 62 до 750, количество компаний — с 56 до 2700. Когда мы пришли к власти [в 2002 г. Но есть у турецкого ВПК и трудности. В частности, объявленный еще полвека назад курс на самодостаточность оборонной промышленности пока так и не доведен до конца. Родовой проблемой турецких производителей является отсутствие собственных двигателей, отметил Корнев. Есть технологические границы, которые тяжело преодолеть. С этой задачей не может справиться не только Турция, но и Китай и Индия, — сказал эксперт. А в беспилотниках — дешевые украинские. Но турки работают в этом направлении». Другой вызов — сильная зависимость от поставок композитных материалов и программного обеспечения, при помощи которых производится сложная техника, продолжает Корнев. Турецкая продукция этого типа, по словам эксперта, уступает западным аналогам. Если турки решат проблему с двигателями в Kizilеlma, то он станет единственным в мире сверхзвуковым БПЛА, адаптированным к современному бою», — полагает эксперт. Есть вопросы и к знаменитым Bayraktar, продолжает Ермаков: «Сегодня несложно сделать маленький БПЛА, который будет барражировать по кругу. Вопрос в электронной начинке, в задачах, которые сможет выполнять беспилотник. Не могу сказать, что у Bayraktar хорошая радиоэлектроника: они берут коммерческие компоненты, — отметил эксперт. Эти проблемы будут ликвидироваться в ускоренном порядке, если на нынешних президентских выборах в Турции победит Эрдоган, говорят эксперты.

Пролив Дарданеллы является важным транспортным коридором, соединяющим Эгейское море с Мраморным и Чёрным морями. Ожидается, что пролив будет открыт для... Сегодня в Турции наступает астрономическая зима Сегодня наступает астрономическая зима в северном полушарии, когда происходит зимнее солнцестояние. Это означает, что день будет самым коротким, а ночь — самой длинной в году. В Турции самая продолжительная ночь будет в Синопе, который находится на самой северной точке страны. Там ночь займет 15 часов 6 минут.

Что еще почитать

  • Комментарии →
  • Турция – последние новости сегодня
  • В той же категории
  • НАТО и Турция: готова ли Анкара поступиться своими интересами - 14.06.2023, Sputnik Азербайджан
  • Истребитель KAAN – надежда турецких ВВС
  • Турция и ОАЭ заключили более 20 соглашений по сотрудничеству в сфере ВПК

Турция и ОАЭ заключили более 20 соглашений по сотрудничеству в сфере ВПК

Bloomberg, опубликовавший примечательную новость о складывающейся ситуации, сообщил следующие сведения."Соединенные Штаты на фоне попыток отправить боеприпасы на Украину ведут переговоры с Турцией об увеличении закупок взрывчатки для наращивания. По словам президента республики, за 20 лет нахождения возглавляемой им партии у власти в Турции количество проектов в сфере ВПК выросло с 62 до более чем 750. Как указывает Naval News, в феврале 2024 года во время визита на предприятие президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана впервые официально представили проект авианосца собственной разработки. Судя по последним новостям, Турция резко активизировала планы по развитию своего ВПК и поставила их на первое место.

Боевой состав

  • Эрдоган: Турция реализует 850 проектов в оборонной промышленности | | Новости
  • Сотрудник полиции открыл стрельбу в участке на юго-востоке Турции
  • Турция – последние новости
  • Турция и Россия: что происходит в отношениях?
  • Турция утратила доступ к западным двигателям
  • ВПК Турции: начало пути

Турция: последние новости

К тому же иностранные поставщики двигателей стали ограничивать их реэкспорт, сделав невозможным для Турции поставки за рубеж боевой техники своего производства с импортными двигателями. Броня крепка, но танки не быстры В частности, именно из-за отсутствия двигателя серьезно тормозится начало серийного производства турецкого танка Altay разработанного при участии южнокорейской компании Hyundai Rotem. Однако ухудшившиеся в последние годы отношения Турции с ФРГ способствовали стремлению турецких оборонщиков и военных к отказу от немецких двигателей. И к развитию амбициозной программы освоения производства танкового двигателя в Турции с максимальной локализацией, включая полные права интеллектуальной собственности и экспортные права.

Однако в конце 2016 года австрийское правительство отказало AVL List в лицензии на передачу технологий в Турцию. Дело в том, что австрийский парламент единогласно потребовал введения эмбарго на поставки оружия и военных технологий Турции ввиду массовых нарушений прав человека, совершенных турецким правительством вслед за неудачной попыткой военного переворота 15 июля 2016 года. После этого турецкие подрядчики пытались найти нового партнера по разработке танкового дизеля среди различных мировых производителей.

Получившая контракт на серийное производство первых 250 танков Altay турецкая компания ВМС совместно с SSM в 2017 году достигла соглашения с британской компанией Perkins, контролируемой американской корпорацией Caterpillar, на освоение производства обновленного варианта известного танкового дизельного двигателя Perkins CV12. Он использовался ранее в различных версиях на британских танках Challenger 1 и 2, а также на модернизированном в Чехии танке Т-72М4CZ. При этом, учитывая длительность процесса освоения этого двигателя, планировалось, что первые 250 серийных танков Altay будут все-таки оснащаться импортными немецкими двигателями MTU, а локализованные двигатели CV12 Batu пойдут уже на следующие серии танков.

Но позднее Германия вообще отказалась поставлять двигатели MTU и автоматические трансмиссии Renk для серийных танков Altay, а процесс передачи лицензии на двигатель CV12 также застопорился. В результате до настоящего времени программа серийного выпуска Altay остается в подвешенном виде, хотя первые танки должны были сдаваться уже в 2020 году. Теперь даже 2022 год выглядит слишком оптимистичной датой для начала выпуска турецкого танка.

В связи с этим турецкая сторона неоднократно рассматривала возможность применения на серийных Altay украинского танкового двигателя 6ТД-3 разработки и производства харьковского ГП «Завод имени В. Малышева», но на такую авантюру не отважилась. В любом случае харьковские двигатели также пришлось бы импортировать.

Сотрудничество может стать проблемным, если компания не выполнит взятое на себя обязательство разработать 100-процентно отечественную силовую установку для указанного танка. Последний выступил единственным учредителем компании, созданной для проектирования и разработки турбинных двигателей для ВС страны. Первым реальным испытанием для турецко-катарского военного и военно-технического сотрудничества станет способность дочерней структуры BMC компании TRMotor поставлять дизельные двигатели для танка «Алтай». BMC также стремится к доминированию на рынке дизельных и реактивных двигателей военного назначения, равно как и к монополизации добычи бора — отрасль, в которую она вошла совсем недавно. В феврале 2020 года издание «Дефенс ньюс» разместило информацию со ссылкой на турецкое агентство оборонных закупок, касавшихся плана закупок МО ТР на текущий период.

Сообщилось, что к концу года военные получили ударный беспилотник «Акынджи», построенный турецкой компанией «Байкар Макина». Его испытания были признаны успешными, полет БПЛА продолжался 66 мин. Аппарат, оснащенный двумя двигателями, сможет подниматься на высоту свыше 12 тыс. В 2020 году планировалась поставка в войска еще одного вида беспилотников — «Kаргу-2». Новые ударные мини-БПЛА, разработанные турецким оборонно-технологическим концерном STM, оснащены системой распознавания лиц и способны выполнять задачи в автоматическом режиме.

Дальность действия дрона составляет 15 км, в воздухе он может находиться до 30 мин и быть задействован в боевых операциях. Тактический ударный беспилотник «Aлпагу» — еще одно изобретение концерна STM. Военные заинтересованы в поставках этих дронов, полагая что их асимметричные боевые действия против курдских боевиков на юго-востоке Турции будут в значительной степени зависеть от возможностей БПЛА. Планируется также пополнить парк вертолетной техники за счет закупок зарубежной. В 2020 году заключен контракт на приобретение десятков учебно-тренировочных вертолетов в США.

В июле 2019 года были сделаны заявки на приобретение тренировочных вертолетов и потенциальными участниками торгов стали «Эрбас» производитель вертолетов H135 , «Агу- ста-Уэстленд»» учебные вертолеты TH-119 , «Белл» одномоторный вертолет GXi и двухмоторный «Глобал Рейнджер». Управление оборонной промышленности SSB ожидает, что вертолет боевого обеспечения Т-625, разработанный фирмой TAI, начнет поступать в войска в 2021 году. На базе ударно-разведывательного вертолета T-129 «Aтак», который производился по лицензии итальянского А-129 «Мангуста», создан усовершенствованный «Aтак-2», оснащенный новыми средствами РЭБ и связи, а также системами предупреждения о радиолокационном и лазерном облучении. Турецкими верфями «Седеф» по лицензии испанской судостроительной компании «Навантиа» строится универсальный десантный корабль «Анадолу», который стал самым большим боевым кораблем в составе ВМС Турции. Особый акцент в программе закупок делается на местных системах ПВО.

Кроме того, турецкие военные должны получить низковысотную ракетную зенитную систему ПВО «Коркут», полностью разработанную национальными конструкторами. Президент Р.

По словам президента Реджепа Тайипа Эрдогана, истребитель совершит свой первый полет в 2025 году и войдет в состав ВВС Турции в 2029 году. Истребитель турецкого производства сможет частично заменить американские F-16.

Мы оснастим их нашим оружием и радарами», - сказал Эрдоган.

Эти аппараты использовались как в ходе операции «Щит Евфрата» в августе 2016-марте 2017, так и в ходе операции «Оливковая ветвь» в Африне в 2018 году. БПЛА стали настоящими глазами и ушами турецкой армии. Был создан и испытан в Сирии ударный БПЛА Bayraktar TB2 , способный нести как бомбовую нагрузку, так и поражать целю противотанковыми управляемыми ракетами. Bayraktar TB2 побил мировой рекорд среди беспилотных летательных аппаратов в классе тактических средневысотных БЛА по продолжительности полета. Так во время тестовых полетов в 2014 году на высоте восемь км он находился в небе 24 часа 34 минуты. Наряду с поставками в турецкую армию, Турция уже договорилась о поставках аппаратов на экспорт. Ударный БПЛА. Танк получил поднимаемую камеру кругового обзора, датчики лазерного облучения и самое главное — дистанционно-управляемую турель с автоматическим гранатометом или пулеметом. Танк М-60Т, модернизированный по программе «Firat» Продолжаются работы над подготовкой к серийному производству танка «Алтай».

Сотрудник полиции открыл стрельбу в участке на юго-востоке Турции

Турция заявила, что больше не зависит от НАТО и России в вопросах обороны. Весной сообщалось, что бюджет ВПК Турции планируют увеличить с 60 до 75 млрд долларов. Своеобразной «фишкой» турецкого ВПК можно считать заимствование и перенос на собственные площадки передовых технических и технологических решений со всего мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий