Новости новости башкиравтодора сегодня последние перемены

В 2023 году сделано многое! Так, в рамках подпрограммы «Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан» государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Башкортостан» отремонтировали дорожное полотно с асфальтобетонным.

ФСБ опубликовала видео задержания гендиректора АО "Башкиравтодор"

По местам работы и жительства фигурантов уголовного дела проведены обыски, изъяты документы, технические устройства, ценные предметы и более 4,5 млн рублей наличными. Следователи и оперативники ФСБ продолжают изучать деятельность акционерного общества на предмет совершения аналогичных преступлений. Будет ли прекращено дело о мошенничестве на 92 млн рублей при разработке орбитального телескопа Ранее 3 ноября следственное управление СК России по Омской области задержало двух подрядчиков за хищение при строительстве школы в Исилькуле. Следствие установило, что подрядчики похитили 58,5 млн рублей из перечисленных в качестве аванса 381,5 млн рублей при заключении контракта на строительство учебного учреждения.

Одни отписки пишут, что денег нет, терпите. По этой дороге ездят школьные автобусы. Вернее, пытаются проехать. Из за крайне плохого состояния скорость падает до минимума, дети опаздывают в школу, нарушается образовательный процесс. Дорога становится опасной для всех участников движения.

О своих намерениях сообщили организация из Екатеринбурга и коллектор из Москвы. Общая сумма долга башкирского дорожного подрядчика составляет 6,6 млн руб. Денис Марков, директор службы безопасности ГД Контрагенты, более 20 лет работы по сопровождению сделок, решению правовых вопросов компаний в торговой, производственной и IT-отрасли На сегодняшний день становится необходимым проверять контрагентов на благонадежность и оценивать вероятность банкротства перед предстоящей сделкой. Посмотреть риски банкротства на ближайшие полгода любой компании и получить рекомендации экспертов по дальнейшим действиям можно в сервисе ГД Контрагенты. Комплексная оценка имущественного положения компании основывается на пяти индикаторах: чистые активы, коэффициент восстановления платежеспособности, оценка банкротства по двухфакторной модели Альтмана, моделях Таффлера и Лиса.

Один из крупнейших кредиторов компании «Аквамак-процессинг», взыскал с компании более 200 миллионов рублей за поставки битума, и отказывается принимать участие в реструктуризации долгов предприятия. Более того, на «Башкиравтодор» подано несколько исков о банкротстве, и спасение компании в текущих условиях становится государственной задачей. Согласно отчету о финансовых результатах АО «Башкиравтодор» за 2023 год, выручка компании в прошлом году составила 12,7 миллиарда рублей. Стоит отметить, что все последние годы выручка компании растет — в 2021 году она составляла 9,8 миллиарда рублей, в 2020-м — 9,3 млрд. Но настоящие проблемы у компании наблюдаются с себестоимостью продаж. В 2020-2022 годах она росла равномерно вслед за выручкой — с 8,9 млрд рублей до 10,6 млрд. Это позволяло компании наращивать все это время валовую прибыль — с 419 миллионов рублей в 2020-м до 538 млн в 2022-м. Но в 2023-м себестоимость продаж выросла разом до 17 миллиардов рублей, это и вогнало предприятие в убытки: их размер в валовом выражении составил 4,2 млрд рублей, за счет управленческих расходов финансовый результат ухудшился до -4,7 млрд рублей, и положительное сальдо прочих доходов и расходов не смогло серьезно выправить ситуацию: чистый убыток АО «Башкиравтодор» за 2023 год составил 4,2 миллиарда рублей. Есть много вопросов и к структуре баланса предприятия. В первую очередь необходимо отметить, что валюта баланса «Башкиравтодора» впервые за последние годы сократилась — с 15,5 миллиарда рублей до 14,5 миллиарда. Произошло это из-за снижения в первую очередь оборотных активов, а конкретно — находящихся на балансе запасов — с 6,6 млрд до 4,5 млрд рублей.

Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей

новости Уфы для всех. Гендиректору «Башкиравтодора», директору и заместителю директора ООО «КИВИ» предъявлено обвинение в совершении преступления по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное в особо крупном размере»). Главная» Новости» Новости оао башкиравтодор.

АО "БАШКИРАВТОДОР"

В пресс-службе силового ведомства сообщили, что всего за указанный период АО «Башкиравтодор», контрольный пакет акций которого принадлежит Башкирии, незаконными действиями должностных лиц нанесен ущерб в размере более 91 млн рублей. Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня перемены. Официальная группа Акционерного общества "Башкиравтодор": строительство, содержание, ремонт и реконструкция автомобильных дорог. |. В пресс-службе силового ведомства сообщили, что всего за указанный период АО «Башкиравтодор», контрольный пакет акций которого принадлежит Башкирии, незаконными действиями должностных лиц нанесен ущерб в размере более 91 млн рублей. Новости телеграм-канала criminalru Несмотря на поддержку республиканских властей и рекордный объем госконтрактов «Башкиравтодор» – одно из крупнейших башкирских предприятий, специализирующееся на дорожном ремонте – в последние годы неоднократно. Генерального директора АО "Башкиравтодор" и двух его сообщников обвинили в мошенничестве при хищении более 91 миллиона рублей бюджетных средств, которые были выделены в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги".

АО "БАШКИРАВТОДОР"

Согласно информации с официального сайта «Башкиравтодора» и из электронной энциклопедии «Башкортостан», предприятие возникло сперва как самостоятельный орган местного транспорта «Башмест», учрежденный в 1924 году. Тогда ему передали дорожный инвентарь, имущество и кредиты на дорожное строительство от отдела государственных сооружений при Совете народного хозяйства. В этот период работы проводились исключительно вручную наемной рабочей силой. История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор. Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы. В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор.

Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль. В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор». Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием. Время покажет В 1997 году была завершена последняя дорога от райцентра до столицы — трасса Кага — Старосубханкулово. В 1999 году «Башкиравтодор» был преобразован в государственное унитарное предприятие. В новое тысячелетие компания вошла во главе с директором Шамилем Аминовым — инженером-строителем, бывшим замминистра сельского хозяйства и продовольствия республики, который курировал сферу строительства его назначили на пост в 1998 году, следует из распоряжения кабинета министров Башкирии. Карьерный путь назначенца вполне типичный для многих «красных директоров»: уроженец деревни Ибракаево Стерлибашевского района БАССР, он окончил Уфимский нефтяной институт, начинал как мастер на втором строительном управлении треста «Башнефтезаводстрой», почти все 80-е просидел старшим референтом в отделе сельского хозяйства управделами Совета Министров региона, а после двухлетней командировки в Йеменскую Республику в конце десятилетия вернулся в Башкирию на должность управляющего предприятия «Башсельремстрой», после чего уже возглавил «Башкиравтодор».

В ходе рассмотрения дела суд принимал обеспечительные меры в виде ареста счетов и имущества «Башкиравтодора» на всю сумму иска. Арбитраж в качестве исключения постановил «обратить решение суда к немедленному исполнению». Это значит, что, в отличие от обычной процедуры, «Башкиравтодор» должен выплатить всю сумму взыскания сразу, не дожидаясь вступления решения суда первой инстанции в силу в течение месяца или рассмотрения дела в апелляционной инстанции. Это было сделано по ходатайству истца. В результате нарушений ответчиком обязательств по оплате товара у истца сложилась тяжелая финансово-экономической ситуация. Адвокат, партнер коллегии адвокатов «Смоленка 33» Елена Менде сообщила РБК Уфа, что практика приведения решения в исполнение немедленно встречается довольно редко. В таких случаях истец должен доказать суду, что имеются особые обстоятельства, требующие безотлагательного исполнения.

А в летний период, с 1 июня по 31 августа 2024 года, вводится ограничение движения тяжеловесных транспортных средств при значениях дневной температуры воздуха выше 32 градусов. Введение данных сезонных ограничений — вынужденная мера. Сотрудники Ространснадзора будут контролировать соблюдение владельцами большегрузов временных сезонных ограничений.

Но настоящие проблемы у компании наблюдаются с себестоимостью продаж. В 2020-2022 годах она росла равномерно вслед за выручкой — с 8,9 млрд рублей до 10,6 млрд. Это позволяло компании наращивать все это время валовую прибыль — с 419 миллионов рублей в 2020-м до 538 млн в 2022-м. Но в 2023-м себестоимость продаж выросла разом до 17 миллиардов рублей, это и вогнало предприятие в убытки: их размер в валовом выражении составил 4,2 млрд рублей, за счет управленческих расходов финансовый результат ухудшился до -4,7 млрд рублей, и положительное сальдо прочих доходов и расходов не смогло серьезно выправить ситуацию: чистый убыток АО «Башкиравтодор» за 2023 год составил 4,2 миллиарда рублей. Есть много вопросов и к структуре баланса предприятия. В первую очередь необходимо отметить, что валюта баланса «Башкиравтодора» впервые за последние годы сократилась — с 15,5 миллиарда рублей до 14,5 миллиарда. Произошло это из-за снижения в первую очередь оборотных активов, а конкретно — находящихся на балансе запасов — с 6,6 млрд до 4,5 млрд рублей. Внеоборотные активы предприятия немного увеличились, но в основном из-за отложенных налоговых обязательств, тогда как стоимость основных средств также снизилась — с 5,5 млрд до 5,3 млрд рублей. В результате скверных финансовых результатов на предприятии драматически сократился собственный капитал: если в конце 2022 года он составлял 5 миллиардов рублей, то сейчас не дотягивает даже до 1 миллиарда. Такова цена непокрытых убытков предприятия, отразившихся в балансе. Кроме того, увеличились обязательства «Башкиравтодора» — как долгосрочные с 600 миллионов рублей до полутора миллиардов , так и краткосрочные с 9,8 млрд до 12,1 млрд рублей.

Генерального директора «Башкиравтодора» обвиняют в мошенничестве – Прошли обыски

Об этом сообщается на сайте регионального управления Следственного комитета РФ. По версии следствия, в 2021 году между АО «Башкиравтодор» и ООО «Киви» был заключен договор на перевозку стройматериалов в рамках выполнения проекта «Безопасные и качественные дороги». После этого были сфабрикованы отчетные документы и оплачена работа, хотя по факту она не выполнялась.

По местам работы и жительства фигурантов уголовного дела проведены обыски, изъяты документы, технические устройства, ценные предметы и более 4,5 млн рублей наличными. Следователи и оперативники ФСБ продолжают изучать деятельность акционерного общества на предмет совершения аналогичных преступлений. Будет ли прекращено дело о мошенничестве на 92 млн рублей при разработке орбитального телескопа Ранее 3 ноября следственное управление СК России по Омской области задержало двух подрядчиков за хищение при строительстве школы в Исилькуле. Следствие установило, что подрядчики похитили 58,5 млн рублей из перечисленных в качестве аванса 381,5 млн рублей при заключении контракта на строительство учебного учреждения.

Бригада мастера Ямбулатова трудится по разным направлениям. Это и содержание дорог, и ямочный ремонт, и восстановление изношенных слоев дорожного покрытия. Опыта Евгению Дмитриевичу не занимать, но повышение уровня профессионализма никогда лишним не будет. Два года назад вместе с машинистом асфальтоукладчика Тахиром Миниахметовым он прошел обучающие курсы по современным технологиям укладки асфальтобетона.

Возбуждено уголовное дело, расследование продолжается.

У главы автодора Башкирии и его подельника изъяли два Mercedes G 63 AMG

Гендиректору «Башкиравтодора», директору и заместителю директора ООО «КИВИ» предъявлено обвинение в совершении преступления по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное в особо крупном размере»). Интрига последних двух дней наконец раскрылась — обыски в АО «Башкиравтодор» и арест его гендиректора Ильдара Юланова увенчались предъявлением официальных обвинений. В пресс-службе силового ведомства сообщили, что всего за указанный период АО «Башкиравтодор», контрольный пакет акций которого принадлежит Башкирии, незаконными действиями должностных лиц нанесен ущерб в размере более 91 млн рублей. Новости телеграм-канала criminalru Несмотря на поддержку республиканских властей и рекордный объем госконтрактов «Башкиравтодор» – одно из крупнейших башкирских предприятий, специализирующееся на дорожном ремонте – в последние годы неоднократно. Экономика - 3 апреля 2024 - Новости Уфы -

«Башкиравтодор» могут обанкротить

При этом, ни один из опрошенных нами участников странного заседания в ЦУР Башкирии так и не смог объяснить схему этого самого оздоровления и избавления от миллиардных долгов. А вот уже факты и сухие судебные сообщения говорят, что у властей республики нет никаких планов по реальному спасению дорожного флагмана республики. Почему это важно, мы писали не один раз. Никаким гостям вовсе не интересно заниматься содержанием республиканских дорог. Рентабельно только строительство и ремонт.

Ну так вот. Открываем наши любимые бизнес-сервисы, арбитражную практику и ахаем. Только в марте этого года зарегистрировано более десятка исков к БАД. Мы не стали даже считать иски с суммами менее миллиона рублей, только с шестью и более нолями.

Все иски — про неисполнение Башкиравтодором своих обязательств по поставкам и оказанным услугам. Если смотреть иски по февралю и январю этого года, то можно просто утонуть. Речь идет уже о миллиардах рублей претензий. Эти два иска не просто в судебном процессе, они уже реально заморозили работу госпредприятия, у которого работники в районах не видели зарплату с декабря прошлого года.

А все дело в том, что на предприятие наложены обеспечительные меры со всеми последующими «прекрасностями». Это не наши придумки, об этом откровенно завопили главы районов, например, Андрей Иванюта. Также должно быть четкое понимание, что все эти десятки исков, лишь за 2024 год, имеют не только общие основания, но и различную природу. С иском более чем на миллиард рублей от ООО «Сколхимпром» мы вас знакомили.

Я до сих пор тверд в мнении, что вся эта история предполагается как «схематоз». Схема работы данного общества с «Башкиравтодор», на мой субъективный взгляд, мало чем отличалась от работы компании «Киви». Читайте также - Схематоз на миллиарды. Как из Башкиравтодора сосут кровь С иском СУ-5 о банкротстве тоже все не совсем понятно.

Как мне кажется, сумма претензий не очень отвечает жесткости требований — сразу банкротства. То есть, не исключено, что это просто элемент давления для получения средств за оказанные услуги. Согласно последней информации от дорожников, по проблеме с СУ-5 удалось договориться. С исками по поставкам и оказанным услугам тоже творится полная стыдоба.

Как крупнейшее предприятие республики вдруг не рассчитывается сотней тысяч рублей за поставку элементарных рабочих перчаток? Еще в прошлом году мы писали о схеме, как на подряды и торги АО «Башкиравтодор» могут заводиться лишь нужные компании. С нежелательными фирмами могли просто не расплачиваться годами, а «свои» стояли первыми в листе ожидания. Но, все подрядчики и поставщики словно разом ощутили пике БАД, и подали иски на получение собственно своих законных средств.

Перчатки перчатками, но вот иски таких компаний как РНК дочка Роснефти или «Аквамак-процессинг» на сотни миллионов рублей — это уже не шутки. Напомним, как пару лет назад владельца именно «Аквамака» представляли, как спонсора и спасителя ФК «Уфа».

Сам Ильдар Юланов занимает пост директора «Башкиравтодора» с 2020 года, до того он был вице-мэром Уфы по транспортным вопросам. Согласно официальной биографии, он учился в Восточной экономико-юридической гуманитарной академии на экономиста, в 2010—2018 годах работал как индивидуальный предприниматель в Москве, где развивал службу такси «Лорд». Фокус», в начале — середине десятых годов Юланов вел бизнес в далеких от дорожной сферы направлениях: например, у него были доли в компаниях «Азия Холл», управляющей рестораном на Менделеева, 217а, «Плодоовощ» по аренде недвижимости в Уфе и «Рынок» по торговле продуктами в Стерлитамаке. Как нам удалось выяснить с помощью базы Российского союза автостраховщиков РСА , директор «Башкиравтодора» — владелец автомобиля Land Rover Range Rover с «красивым» госномером В555ВВ02, элитного кроссовера Porsche Macan с московским регионом в номере. Так выглядит один из автомобилей Юланова Фото: nomerogram. Юланов вступил в сговор с руководителями подрядчика, чтобы изготовить липовые накладные о якобы оказанных услугах по перевозке, а потом расплатился по ним бюджетными деньгами.

Так сообщники получили более 91 миллиона рублей, которыми распорядились по своему усмотрению, полагает следствие. Подельниками Юланова в Следственном комитете называют директора «Киви» и его заместителя.

По версии следствия, в 2021 году между АО «Башкиравтодор» и ООО «Киви» был заключен договор на перевозку стройматериалов в рамках выполнения проекта «Безопасные и качественные дороги».

После этого были сфабрикованы отчетные документы и оплачена работа, хотя по факту она не выполнялась. Выделенными на это 91 млн рублей сообщники распорядились по своему усмотрению.

Но практика показала, что у государственной формы управления помимо очевидных плюсов есть и свои недостатки, она оказалась неэффективной.

По словам Главы Башкирии, серьезно на экономическую ситуацию «Башкиравтодора» повлиял выигранный им тендер на строительство дороги Бирск — Тастуба — Сатка. Расценки проекта были изначально неприбыльными. Не надо было туда лезть.

Поэтому, безусловно, нужно искать партнер.

АО "БАШКИРАВТОДОР"

Как следует из материалов дела, «Аквамак-Процессинг» поставлял «Башкиравтодору» дорожный битум и дизельное топливо. Госкомпания получала товар, но расплачивалась за него лишь частично. В 2023 году поставщик потребовал от дорожно-строительного предприятия погасить долги в досудебном порядке. Не дождавшись оплаты, компания в феврале 2024 года подала иск в Арбитраж. В ходе рассмотрения дела суд принимал обеспечительные меры в виде ареста счетов и имущества «Башкиравтодора» на всю сумму иска. Арбитраж в качестве исключения постановил «обратить решение суда к немедленному исполнению». Это значит, что, в отличие от обычной процедуры, «Башкиравтодор» должен выплатить всю сумму взыскания сразу, не дожидаясь вступления решения суда первой инстанции в силу в течение месяца или рассмотрения дела в апелляционной инстанции.

Согласно материалам суда , он признает вину, но дело в итоге будет прекращено в связи с «деятельным раскаянием». Дом Марата Гилимьянова в Дёме выглядел так Фото: Тимур Шарипкулов Публично же Гилимьянов заявит, что не согласен с обвинениями, и свяжет их со своей предвыборной кампанией. В начале десятых Гилимьянов непродолжительное время будет директором башкирского «короля госзаказа» — компании «Дортрансстрой» олигарха Марата Латыпова о нем мы рассказывали в отдельной статье , после чего к 2023 году уйдет в тень, выйдя из всех коммерческих организаций. А вот его сын Дмитрий сделает отличную карьеру, став одним из бенефициаров «Дортрансстроя». Политикой он тоже займется: например, приняв участие в предварительных выборах депутатов Курултая в 2023 году. Что касается упомянутой дачи его отца в поселке Дёма Чишминского района — у него действительно такая имелась, следует из архивной выписки Росреестра сейчас сервис не предоставляет актуальных данных о владельцах недвижимостью в связи с изменениями законодательства. Новый год — новый директор После ухода с поста Гилимьянова, как указывал « Коммерсант », в руководстве «Башкиравтодора» возникла кадровая чехарда.

С осени 2010 года исполняющим обязанности директора был экс-руководитель МУП «Уфадорстрой» Петр Фролов в дальнейшем он остался на новом месте работы заместителем директора , затем его сменил Ильдар Мусин, до того бывший главой Караидельского района Башкирии. Согласно официальной биографии, свой новый пост он получил в 2012 году. В 2013 году Мусина на посту сменил бывший руководитель управления дорожного хозяйства республики Ринат Абдуллин. Его называли креатурой председателя Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству республики Ильяса Мунирова. На посту Абдуллин пробыл три года, успев за это время пожаловаться в правоохранительные органы на Фролова и Мусина, которые, по его заявлению, заключили невыгодный для предприятия контракт на поставку битума с компанией «Аквамак-процессинг» бизнесмена Олега Макаренко — еще одного жителя деревни Дёма Чишминского района. В итоге, писал « Коммерсант », это дело было закрыто. Зато самого Абдуллина незадолго до поданной им жалобы заподозрили в злоупотреблении полномочиями — по версии следствия, менеджер оплатил фактически невыполненные субподрядные работы на объектах Минобороны за 70 миллионов рублей, а также нанял за 13,5 миллиона рублей юридическую компанию для судебных тяжб с вышеупомянутым «Аквамак-процессингом», имея в штате собственных юристов.

В ходе следствия Абдуллина отстранили от должности руководителя «Башкиравтодора». На его место пришел другой человек руководителя Госкомтранса Башкирии Ильяса Мунирова — его заместитель с 2012 года Рим Гилязетдинов. Он непродолжительное время руководил компанией в 2016 году, но очень быстро ушел, так как был назначен главой Госкомтранса республики. Наконец в 2017 году должность досталась Артуру Шайнурову — на тот момент владельцу «Башкирской строительной компании», экс-депутату Курултая и полпреду республики при президенте РФ.

Из за крайне плохого состояния скорость падает до минимума, дети опаздывают в школу, нарушается образовательный процесс. Дорога становится опасной для всех участников движения. Потому что автомобили с высоким клиренсом выезжают на новый тротуар, чтоб объехать крайне глубокие ямы. А там ходят пешеходы, ездят на самокатах и велосипедах дети. Улица Советская это единственная улица, которая соединяет кварталы 10-12 с центром Нагаево.

Тяжба в арбитражном суде завершилась 7 августа 2023 года вынесением решения в пользу Щербакова. Компания завершила этот год с убытками в 1,4 млрд рублей. Однако власти республики тогда заявили, что фирме не угрожает банкротство. Финансовую дыру в бюджете компании объяснили социальными обязательствами, по которым организация вовремя не получила государственного финансирования. Предприятие было решено капитализировать дополнительно. По данным судебной картотеки, в 2023 году около десяти кредиторов уже обнародовали свои заявления о намерениях начать банкротство компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий