1.6 л двигатель от семейства переднеприводных моделей ВАЗ. Это мотор от спортивной, опять же, версии Гранты на 122 силы с 16-ю клапанами. По словам топ-менеджера, в 2024 году внедорожник LADA Niva Legend получит расширение моторной гаммы: на нем появится двигатель объемом 1,6 литра, а версия с приставкой Sport будет оснащаться 16-клапанным агрегатом мощностью 122 л.с. Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель. Сколько стоит новая Лада Нива Легенд 2024 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 818 900 до 998 900 рублей.
Много фотографий и характеристики новой Lada Niva Sport
Разгон от нуля до сотни у обновлённой «Нивы» занимает 12—13 секунд. Это связано с тем, что инженеры настроили мотор от LADA Vesta на плавный старт, но при этом автомобиль всё равно набирает скорость на 4—5 секунд быстрее, чем обычная «Лада» Niva Legend с 1,7-литровым двигателем на 83 л.
Правда, представители тольяттинского автозавода примерно в то же время заявляли, что Нива будет развиваться собственным путем. То есть предприятие не собиралось переводить внедорожник на французскую платформу. Но новости из Европы говорят об обратном. Еще в прошлом году представители Dacia заявили, что им удалось совместить конструкцию данной платформы с полным приводом, которым оснащается Duster.
Это означает, что тольяттинский автозавод, как и Dacia, располагает возможностями, которые помогут создать полноценный внедорожник на базе одной из модификаций платформы CMF-B. Вместе с тем, уже известно, что «АвтоВАЗу» удалось адаптировать свои двигатели под эту «тележку». Данную информацию опубликовали менее двух лет назад, когда появились первые сведения о проводимых мероприятиях по адаптации французской платформы под автомобили Lada. Но уже сейчас можно предположить, что автомобиль глубоко модернизируют. Так, он точно лишится 1,7-литрового мотора, который давно устарел.
Его место займет 1,6-литровый безнаддувный агрегат с максимальной отдачей в 106 л. Более мощную версию, развивающую до 120 л. Хотя не исключено, что данный агрегат установят на спортивную модификацию внедорожника, если та покажет, как минимум удовлетворительные результаты продаж. Вариант с «автоматом», вероятно, не будут покупать. Это обусловлено тем, что даже после глобальной модернизации данную модель будут приобретать в основном для езды по бездорожью.
Скорее всего, внешность внедорожника будут разрабатывать с оглядкой на концепты Нивы прошлых лет.
По словам источников информации, инженеры дочернего предприятия разработают новую конструкцию кузова. Одна версия внедорожника получит 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 от «Гранты» мощностью 90 л.
Коробка передач только одна — 5-ступенчатая механика. Автомобиль получит усиленную подвеску и более эффективные тормоза. В салоне появятся кресла с развитой боковой поддержкой, новые рычаги коробки передач и раздатки, изменённый центральный тоннель, оригинальный руль с новой рулевой колонкой, подрулевые переключатели поворотников от Granta, а замок зажигания будет справа.
Обзор Lada Niva Legend 2022: цена и комплектации, фото и характеристики
Разработчики обещают и другие изменения, причем все они на новых Лада Нива Спорт 2023 будут проходить своеобразные испытания, чтобы после появиться на серийных машинах, которые сходят с основного конвейера автозавода. Техническая начинка В настоящее время Лада Нива Легенд готова предложить либо старый 1. По словам тольяттинцев, владельцы российских внедорожников часто указывают на то, что Нива должна быть мощнее, и этот призыв, наконец-то, будет услышан. При этом 1. Как заявляют в самом АвтоВАЗе, такая версия отечественного внедорожника вполне может помочь вернуть модели прежнюю популярность.
Основная сложность в том, что просто так поставить движок, создававшийся для переднеприводного семейства, под капот морально устаревшей «Нивы» невозможно. Поэтому предположим, что заводчане воспользуются опытом тольяттинской компании «Супер-Авто», которой удалось решить проблему некоторое время назад. Чтобы разместить 1,8-литровый агрегат продольно, инженеры установили новое сцепление и маховик. А еще переделали масляный поддон и маслоприемник.
Шумность двигателя и трансмиссии всегда были её серьёзными недостатками, признал на прошлой неделе президент компании Максим Соколов, давая интервью для издания «Коммерсантъ».
Из-за этого круг её почитателей, по большому счёту, ограничивается теми автомобилистами, кому нужен дешёвый, но очень проходимый автомобиль — охотниками, рыболовами, жителями отдалённых сёл, отмечает издание. Кроме шумности, слабость двигателя делает машину довольно вялой на асфальтовых дорогах. При немного меньшем объёме 1,6 л он выдаёт 106 л.
Это все ещё старая КПП и прежняя раздаточная коробка, изменениям подверглись лишь детали крепления двигателя с коробкой.
Однако получили модернизацию мосты, теперь здесь стоят четырех сателлитные дифференциалы, чтобы без проблем переваривать увеличенный крутящий момент. Что касается заднего моста, то сюда встают и другие полуоси для установки дисковых тормозов, по итогу получается новый узел. Старая схема подвески Лада Нива Старая схема подвески Лада Нива Одна из важных доработок - фактически новая задняя подвеска. Вместо классической версии с тягой панара на новой Ниве Спорт появится так называемая схема 4Link.
Некоторые источники говорят о том, что этот будет схема с А-образными рычагами, но в любом случае модернизация внушительная, она потребует изменения конструкции пола в задней части кузова. Пример того, как выглядит 4Link подвеска на задней оси Лада Нива Пример того, как выглядит 4Link подвеска на задней оси Лада Нива Передняя подвеска получит увеличенные пружины, другие амортизаторы, по итогу передняя колея станет шире, а задняя - уже. Ко всему прочему - на переднюю ось встанут тормозные механизмы с дисками от Vesta NG диаметром 300 мм, а задние тормоза будут с элементами от Гранты Спорт. Финальный дизайн обещают также поменять, другие накладки на арки, скорее всего, другие "свои" бампера для версии "Спорт" и, конечно же, шноркель.
Спортивная Нива обзаведется сиденьями по типу "полуковши", а также добавится красная прострочка элементов салона. На это представители ВАЗа ответили так: "Погодите-ка, ребят, мотор хоть и пошёл в серию, но до установки на автомобиль придётся подождать, потому что для мотора должна быть особенная трансмиссия, которых в России не производят" Остальные призывают: "Двухлитровый туда надо, двухлитровый! И лучше дизель, тогда точно поедет!
Новые статьи
- Содержание
- Ещё по теме
- «Нива» будущего: другой мотор и трансмиссия
- ⚡Эксклюзивно
- Особенности автомобилей Niva
- Lada Niva Legend 2024 получит двигатель от Vesta NG
LADA Niva Legend получила новый мощный двигатель
Много фотографий и характеристики новой Lada Niva Sport — Сообщество «Post Drive Новости» на DRIVE2 | Агрегат мощностью 106 сил пропишется под капотом обычной Niva Legend, а Niva Sport получит мотор мощностью 122 л.с. Агрегат «перевернут по-другому, развернут, присоединят коробку передач, пониженную и раздатку». |
Please wait while your request is being verified... | РубрикаLada Автомобили Новости Новые автомобили. АвтоВАЗ работает над созданием нового внедорожника LADA Niva Sport с двигателем 122 л.с. |
Опытную партию Нив укомплектуют двигателем 1.8 Весты/X-ray
У вазовского внедорожника появилась новая модификация: классическая «Нива» получила 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. от LADA Vesta. Обзор новой раллийной Lada Niva Legend представила в соцсетях заводская команда «АвтоВАЗа» Lada Sport Rosneft. актуальные цены на Апрель 2024. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ унификация с НИВА ТРЭВЭЛ.
«АвтоВАЗ» готовится к производству еще одной новой «Нивы»: она уже прошла тесты
Гистограмма просмотров видео «Нива Спорт 2023 С Мотором 1.8, 122 Л.с., Niva Sport 1.8» в сравнении с последними загруженными видео. Не исключено, что семейству «Нива» достанется производная версия двигателя 1.8 Evo для Lada Vesta, который, в свою очередь, является реинжиниринговой модификацией «старого» мотора ВАЗ-21179, получившим в ходе доработки 25 новых и обновлённых элементов. Лада Нива 2024–2025 в новом кузове будет создана на платформе CMF-B-LS, разработанной альянсом «Renault-Nissan».
Lada Niva получит 1,8-литровый мотор от «Весты» и подорожает вдвое
Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет | Агрегат мощностью 106 сил пропишется под капотом обычной Niva Legend, а Niva Sport получит мотор мощностью 122 л.с. Агрегат «перевернут по-другому, развернут, присоединят коробку передач, пониженную и раздатку». |
Нива с двигателем 1.8 Весты/X-ray | Ladaevolution | Легендарный внедорожник Lada Niva Legend получит расширенную моторную гамму – 106-сильный двигатель ВАЗ-21129 и 122-сильный ВАЗ-21179. |
Официально: АвтоВАЗ оснастит «Ниву» моторами от «Весты»
Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дорож Фото 5 Lada Niva Legend с двигателем ВАЗ-21179. На Chevrolet Niva 2 решено устанавливать модернизированный, устанавливаемый на Ладу-XRAY, двигатель ВАЗ-21179, объемом 1.8 литра, выдаваемого 122 л.с. В скором времени к ним присоединится классическая «Нива», оснащенная электронными блокировками дифференциалов и мощным 122-сильным мотором. Обзор новой раллийной Lada Niva Legend представила в соцсетях заводская команда «АвтоВАЗа» Lada Sport Rosneft. Конкретно этот экземпляр Niva Sport оснащён 1.8-литровым "атмосферником" ВАЗ 21179 мощностью 122 л.с. Первым владельцем этой LADA Niva Sport стал глава Татарстана Рустам Минниханов. Опытную партию Нив укомплектуют двигателем 1.8 Весты/X-ray.
Глава АВТОВАЗа анонсировал Ниву с более мощным мотором
Румынская «Dacia» уже несколько лет выпускает на этой модульной платформе свои автомобили. А суммарное количество планируется довести до 1 млн в год. Из них на российский сегмент придется около 100 000 ежегодных продаж. То, что практически один автомобиль будет выпускаться под тремя названиями, объясняют, среди прочего, и его экспортными перспективами. В разных регионах мира отдают предпочтение машинам из той или иной страны. И туда, где сегодня с охотой приобретают российские «Нивы» и будет поставляться будущая разработка тольяттинцев.
С большой долей вероятности выпуск новой модели «Лады» станет концом старой. Французам не выгодно терять деньги, которые покупатели готовы отдавать не им.
Стоимость новинки составит порядка 1,2 млн рублей. Для сравнения, базовая версия трехдверной «Нивы» с двигателем 1,7 литра мощностью 83 л. Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках. Кроме того, для всех модификаций внедорожника доступен пакет «Комфорт», который включает центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализацию с обратной связью, аудиосистему с разъемами формата USB и AUX. Какие еще обновления можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы — смотрите в « Календаре новинок ».
А в 2026 году Niva Travel ждут еще несколько нововведений: будут переработаны салон, оптика и электроника. Сейчас обычные Niva Travel и Niva Legend оснащаются мотором 1. Мелкосерийное производство планируют запустить до конца 2024 года.
В ходе мероприятия, посвященного переносу производства семейства моделей Lada Largus из Тольятти на ижевский завод, президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов рассказал о доработках, которые ждут «Ниву» в ближайшем будущем, а также о том, как долго продлится выпуск этих внедорожников. В «АвтоВАЗе» подчеркивают, что это не тот двигатель, который в ближайшее время дебютирует на семействе седанов и универсалов Lada Vesta — они получат мотор 1. И его характеристики, увы, пока остаются за кадром.
Опытную партию Нив укомплектуют двигателем 1.8 Весты/X-ray
А как потом смеялся я, когда толпой откапывали полноприводную Хонду и другие авто Сложно представить, но Нива проложила всем дорогу, нигде не застряв. Были моменты, когда машина останавливалась, но я включал заднюю, потом первую и опять ехал вперед, сдвигая снег. В таком режиме я проехал 500 метров. МКПП 2019 года Очень приятно, что перед тобой много пространства из-за незаваленного лобового. С моим ростом 183 см над головой было 5 пальцев и хотелось сидеть повыше — я купил подушку на сиденье, которое дало 3-4 см.
Хода сиденья при отодвигании назад мне хватает с запасом. За мной жена на заднем сидении помещается. Складывание передних сидений удобное. Багажник вполне вместительный.
Сиденье в городе неплохое. Однако немного устает спина после двух часов езды по трассе. Кондер в 30 градусов справлялся, однако запаса не чувствовалось. Боюсь, что в наши летние 35-40 градусов днем будет жарковато.
Технические характеристики Лада Нива Легенд 2024 года построена на базе рамного шасси. На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади идет зависимая, с жесткой скручиваемой балкой. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных сзади.
На заводе намерены исправить слабые стороны заводского мотора.
Причина заключалась в повышенном расходе моторного масла, поршневых кольцах и маслосъёмных колпачках. После усовершенствования агрегата потребовалось снизить угар масла в пять раз. Конструкция внедорожника тоже претерпела преобразования из-за установки нового мотора.
Еще в прошлом году представители Dacia заявили, что им удалось совместить конструкцию данной платформы с полным приводом, которым оснащается Duster. Это означает, что тольяттинский автозавод, как и Dacia, располагает возможностями, которые помогут создать полноценный внедорожник на базе одной из модификаций платформы CMF-B. Вместе с тем, уже известно, что «АвтоВАЗу» удалось адаптировать свои двигатели под эту «тележку». Данную информацию опубликовали менее двух лет назад, когда появились первые сведения о проводимых мероприятиях по адаптации французской платформы под автомобили Lada. Но уже сейчас можно предположить, что автомобиль глубоко модернизируют.
Так, он точно лишится 1,7-литрового мотора, который давно устарел. Его место займет 1,6-литровый безнаддувный агрегат с максимальной отдачей в 106 л. Более мощную версию, развивающую до 120 л. Хотя не исключено, что данный агрегат установят на спортивную модификацию внедорожника, если та покажет, как минимум удовлетворительные результаты продаж. Вариант с «автоматом», вероятно, не будут покупать. Это обусловлено тем, что даже после глобальной модернизации данную модель будут приобретать в основном для езды по бездорожью. Скорее всего, внешность внедорожника будут разрабатывать с оглядкой на концепты Нивы прошлых лет. В частности, автомобиль дополнят Х-образными выштамповками на боковых частях кузова.
В пользу этого говорят недавно опубликованные снимки с новой Грантой. Бюджетный седан также будет дополнен такими выштамповками.
Подчёркивается, что посуху 1,8-литровая «Нива» преодолеет с места 36-градусный подъём. О надёжности трансмиссии в сочетании с более тяговитым двигателем в «Супер-Авто» позаботились. Расчёты показывают, что для трёхдверной «Нивы» со снаряжённой массой 1200 килограммов крутящий момент «на колёсах» может составлять 140 Нм, и это не скажется на ресурсе коробки передач. Предельную нагрузку, при которой трансмиссия выйдет из строя, считают на уровне 280 Нм, а мотор 1. В тоже время в «Супер-Авто» осознают риски, поэтому на 122-сильную «Ниву» будет ставится усиленное сцепление Valeo, штатная 5-скоростная «механика» пройдёт дефектовку и сборку с заменой самых нагруженных подшипников, изменятся ШРУСы, а дифференциальную группу поменяют с двух- на четырёхсателлитную.
Михаил Ледяев признаёт, что было бы оптимально изменить передаточные числа, но без АвтоВАЗа такую работу провести нереально. Что касается блокировок, то самоблок ставить не станут осознанно, поскольку нагрузка на трансмиссию резко возрастёт, а вот принудительная блокировка заднего дифференциала в планах есть. Lada Niva Legend с двигателем ВАЗ-21179 Особо отмечается, что при создании 1,8-литровой «Нивы» использовались запасные части от других тольяттинских автомобилей. Навесное оборудование во многом такое же, как на обычном внедорожнике, разве что установлен более производительный генератор, ремень привода вспомогательных агрегатов от Largus и почти бесшумный радиатор системы охлаждения от Niva Travel бывшая Chevrolet Niva.
Особенности автомобилей Niva
- Комментарии
- Нужна такая версия Niva Legend?
- Комментарии
- АВТОВАЗ проектирует гибридную Lada
- Особенности автомобилей Niva
- Глава АВТОВАЗа анонсировал Ниву с более мощным мотором
ПРЕДСТАВЛЕНА ЛАДА НИВА 2023-2024 НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ С 4WD И СОВРЕМЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
Самое масштабное новшество – это 1,6-литровый 16-клапанный мотор от Granta Sport, который будет выдавать 122 л.с. Двигатель развернут на 90°, перенастроят системы впуска и выпуска. Небольшие изменения получит новая партия российских внедорожников LADA Niva от Волжского завода. Разве что мощные LADA Niva Travel LADA 4×4 могут стать прямыми конкурентами «Дастеру», и именно сотрудничество с Renault не даст «АвтоВАЗу» это сделать.
LADA Niva Legend получила новые коврики и подкрылки в дизайне авто
Одна версия внедорожника получит 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 от «Гранты» мощностью 90 л. Прототип более мощного внедорожника «Нивы» уже готов и уже участвовал в качестве автомобиля поддержки в ралли «Шелковый путь».
А вот когда новая «Нива» появится на прилавках, пока не известно. Но если верить слухам, то это произойдет в 2025-м году. Не объявлены и цены на внедорожник. По словам автора рендера, они будут колебаться от 11,5 до 2 миллионов рублей в зависимости от комплектации. Теперь «Нива» будет доступна для широкого круга покупателей и продолжит свою легендарную историю в новом воплощении.
Цена пока не известна, но можно ориентироваться на стоимость Lada Granta Sport: в сентябре анонсировали прайс от 1,25 млн рублей сейчас на официальном сайте Lada стоимость такой версии отсутствует. Нужна ли спортивная версия для Lada Niva? Параллельно завод выпускает её обновлённую версию ей чуть более 20 лет под названием Lada Niva Travel.
Об автомобиле толком ничего не известно. Известно только, что он будет построен на новой модернизированной платформе B0. Вероятно, автомобиль получит бензиновый 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.
АвтоВАЗ нашёл секрет вечной молодости: «Ниву» снова модернизируют
Развитие Нивы @ Niva 4x4 | ПАО «АвтоВАЗ» в 2024 году выпустить новый внедорожник LADA Niva Sport двух комплектаций: с бензиновым двигателем 122 л. и «атмосферником» 114 л. с. По сравнению с предшественником, изменится дизайн кузова, усилят тормоза, установят новые кресла. |
АВТОВАЗ показал Lada Niva Sport с мотором от Lada Granta - 12 февраля 2024 - 74.ру | 1.6 л двигатель от семейства переднеприводных моделей ВАЗ. Это мотор от спортивной, опять же, версии Гранты на 122 силы с 16-ю клапанами. |
АвтоВАЗ объявил о производстве внедорожника LADA Niva Sport | В Тольятти готовится мелкосерийное производство классической Lada Niva с 1,8-литровым вазовским мотором. |
Глава АВТОВАЗа анонсировал Ниву с более мощным мотором | Для Lada Niva Travel мотор 1.8 будет серьезно дефорсирован по мощности — с 122 до 90 лошадиных сил. |
Лада Нива Спорт 2023: подробности о новой модификации. Предварительные цены и комплектации
- Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель
- АвтоВАЗ объявил о производстве внедорожника LADA Niva Sport