Новости никола квас

Уголовное дело против компании «Дека», лидера среди российских производителей кваса, возбудил Следственный комитет РФ, передает 18 марта корреспондент ИА Красная Весна со.

Строка навигации

  • Квас "Никола" сменил дизайн этикетки
  • Следователи пришли с обыском к производителю кваса "Никола"
  • Квас Никола повысил свой статус - Креативная реклама - Школа рекламиста
  • Домен припаркован в Timeweb
  • СК возбудил дело в отношении производителя кваса «Никола»
  • Квас фильтрованный «Никола Традиционный», пастеризованный | Товары от Роскачества

Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела

В рознице квас «Никола», по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях. В рознице квас «Никола», по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях. Уголовное дело против компании «Дека», лидера среди российских производителей кваса, возбудил Следственный комитет РФ, передает 18 марта корреспондент ИА Красная Весна со. Партнер Александр Боломатов оценил перспективы спора и возвращения «Николы» на рынок.

Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого

Поданное в прошлом месяце в ФИПС заявление Mediapoint о передаче исключительных прав на «Николу» третьей стороне означает, что в апреле по закону через 45 суток владельцем бренда станет другая фирма. Производителям кваса, вроде PepsiCo или МПБК «Очаково», заинтересованным в приобретении данного актива, теперь остается дождаться окончания схватки, чтобы купить интеллектуальный актив. Будучи дистрибьютором продукции «Деки», организация представляет интересы все того же «Сити Инвест Банка». Пока желающие приобрести «Николу» ждут, когда закончатся судебные баталии, затяжные разбирательства могут привести к снижению цены на марку.

Для поддержания стоимости бренда нужны маркетинговые инвестиции, а перерегистрация и процедурные вопросы могут ослабить актив. Впрочем, пока россияне помнят, что квас — не кола, надежда на возрождение бренда еще есть.

Сергей , из бочки- слишком сладкое неприятно и очень вредно , более того, если пить такое ледяное, сладкое в жару и на улице- пить хочется еще больше. А есть в продаже сусло квасное, его надо добавлять в домашний квас и это супер!!

Сам же бренд «Никола» существует во множестве разных вариантов и отличается не только по написанию. Права на эти марки истекают в разное время — некоторые уже закончились 1 марта 2021 года, а некоторые — до апреля 2026-го года. Таким образом, в «Деке» действовали, видимо, по принципу «не клади все яйца в одну корзину».

Ведь та же «Дека Спб» зарегистрирована там же, где и новгородская «Дека», что, по сути, означает, что на предприятии существовало сразу несколько юридических лиц. Вот так и торговые марки разделили по написанию и зарегистрировали на разных владельцев. Любопытно и другое: и у «Деки Спб», и у «Квасико» единый адрес для переписки — питерская юридическая фирма «Городисский и Партнеры». Напомним, год назад обанкротившаяся «Дека» чуть не лишилась права на основную свою марку «Никола».

Сегодня на предприятие пришли сотрудники СК, чтобы проверить бухгалтерские документы компании с их декларациями. Игра «найди 10 отличий» началась. В ведомстве возбудили уголовное дело против руководства компании по статье «Неуплата налогов в крупном размере».

Квас "Никола" сменил дизайн этикетки

Суд отклонил иск против "ТВ Центра" по поводу кваса "Никола" | Кабельщик В рознице квас «Никола», по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях.
Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола" Слоган «Квас-не кола – пей Николу» был отчасти заимствован из произведения «Generation П» Виктора Пелевина.
Новгородская компания подала иск о банкротстве производителя кваса «Никола» Фото: Константин Чалабов / РИА Новости.

Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела

новгородская Дека, всё-таки лишилась прав на свою основную марку Никола. Владимир Маматов, представитель компании АО «Вятич», которая многим известна выпуском бренда «Вятский квас», заявил, что возвращение «Николы» потребует большое количество. Кредитор компании, производившей до банкротства знаменитый квас, обратился к Игорю Краснову с жалобой на действия новгородских следователей. Независимая некоммерческая организация в сфере защиты прав потребителей «Росконтроль» добавила в свой чёрный список новгородский квас «Никола». Однако сейчас появились инвесторы, которые высказали готовность выкупить имущественный комплекс завода-банкрота и вновь запустить производство популярного кваса.

Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола»

«Коммерсантъ»: производитель кваса «Никола» потерял права на бренд - Ведомости В мае журналисты "ТВ Центра" рассказали о некачественных газировках, среди которых оказался квас "Никола".
Публикации в СМИ Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения.
Суд запретил передачу прав на бренд кваса «Никола» Уголовное дело против компании «Дека», лидера среди российских производителей кваса, возбудил Следственный комитет РФ, передает 18 марта корреспондент ИА Красная Весна со.
Схватка питерских с московскими. Как арбитражный суд решает судьбу квасного завода «Дека» Квас «Никола» объединил людей, сохранивших ясность сознания, способных радоваться первым лучам солнца, а не первым лайкам утреннего селфи!
«Николу» наказали за «Колу» | Омск-информ Уголовное дело против компании «Дека», лидера среди российских производителей кваса, возбудил Следственный комитет РФ, передает 18 марта корреспондент ИА Красная Весна со.

Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела

Квас Никола очень полюбили в Чеченской Республике,жаль что так получилось получилось компания ДЕКА выпускала очень качественную продукцию. В компании тогда отмечали, что объем всего рынка кваса за тот год из-за неблагоприятной погоды снизился на 20%. В рознице квас «Никола», по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях. Новгородский квас «Никола традиционный» (фильтрованный, пастеризованный, без консервантов) вошёл в категорию «товаров повышенного качества» в результате исследования.

«Никола» опережающий

Многие помнят напиток благодаря рекламным роликам и слоганам «Квас не кола — пей «Николу», а также «Нет коланизации! Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде. В СК считают, что руководство АО «Дека» — компании — производителя кваса марок «Никола» и «Степан Тимофеевич» — уклонилось от уплаты налогов на 26 млн руб.

Бренды «Никола» и «Большой квас» могут быть проданы через торги

Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола» Читать 360 в Руководство фирмы-производителя кваса «Никола» не доплатило налогов на 26 миллионов рублей. Следователи считают, что бизнесмены действовали по проверенной и никогда не срабатывающей схеме: подавали декларации с ложными сведениями. Сегодня на предприятие пришли сотрудники СК, чтобы проверить бухгалтерские документы компании с их декларациями.

В 2011-м Сити Инвест Банку достались акции, служившие залогом по кредитному договору с бывшим совладельцем «Деки» Константином Бариновым. Чуть позже долю выкупил основной бенефициар компании Николай Левицкий. И по имеющейся информации, Сити Инвест Банк уже сообщил, что готовит заявление о банкротстве бизнесмена.

В случае банкротства акции «Деки» могут перейти под контроль кредитора, отмечают комментаторы.

Об этом свидетельствуют данные портала «Декларации-соответствия. Так, в октябре минувшего года «Афанасий» задекларировал квас «Никола Традиционный», «Традиционный», «Никола для окрошки», «Классический», «Степан Тимофеевич». Все эти бренды ранее принадлежали компании «Дека» Николая Левицкого, находящейся сейчас в процессе банкротства. Соответствующий лицензионный договор в конце прошлого года был заключен с компанией «Квасико», которой сейчас принадлежат права на бренд, уточнил он. При этом непосредственно производство началось еще в 2022 году и в пиковые периоды — июнь и июль — достигало 100 тыс.

Сейчас объем производства «Николы» составляет около 30 тыс. По его данным, у «Николы» сейчас только два производителя — «Афанасий» и «Липецкпиво», при этом дистрибуцией «Квасико» занимается самостоятельно. В «Липецкпиво» на запрос РБК не ответили. В рознице квас «Никола», по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях. РБК также обнаружил квас под этим брендом на Ozon. Чем известен квас «Никола» и почему он пропал Квас под таким брендом в 2005 году выпустила компания «Дека» — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся впоследствии поводом для обращения различных участников потребительского рынка в Федеральную антимонопольную службу ФАС.

Так, например, в 2007 году на «Деку» пожаловалась ассоциация рекламодателей, включавшая в том числе Coca-Cola и PepsiCo, из-за слоганов «Квас не кола — пей «Николу», а также «Нет коланизации! Квас — здоровье нации! В организации посчитали, что соответствующие рекламные ролики содержат некорректные сравнения с «находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями», и порочат честь и достоинство конкурентов. В 2014 году на «Деку» пожаловался другой российский производитель кваса — «Очаково». Компанию не устроила реклама конкурента, в которой тот утверждал, что «вообще из всех напитков наш квас один натурал остался. Квас «Никола» — натурал среди напитков».

Некоторые слоганы «Деки» впоследствии действительно были признаны некорректными, но, несмотря на это, компания занимала лидирующие позиции в своей категории.

Производство располагает полным комплектом оборудования для производства напитков брожения, в том числе и обновленным цехом по производству пива, водоочистительной станцией, выдувной машиной для преформ. Все оборудование находится в хорошем состоянии. На территории завода расположены склады более чем на 10 тыс. Предприятие может отгружать продукцию как в большегрузный автотранспорт, так и по железнодорожным путям.

Следует отметить, что АРНО сопровождает инвестиционные проекты на всех этапах.

Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас?

Квас «Никола» объединил людей, сохранивших ясность сознания, способных радоваться первым лучам солнца, а не первым лайкам утреннего селфи! Правообладатель передаёт бренд кваса «Никола» новому владельцу. Слоган «Квас-не кола – пей Николу» был отчасти заимствован из произведения «Generation П» Виктора Пелевина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий