Легендарная четверка *неуловимых мстителей* | Фото: В конце 1960-х гг. самыми популярными подростками в СССР стали актеры, сыгравшие главные роли в фильме «Неуловимые мстители».
Неуловимые мстители (фильм 1966)
Она даже не сказала нам, что занималась дзюдо! Мы взяли ее без мосфильмовских проб, поняв, что это наша героиня.
Галопом проносились юные революционеры мимо партийных эпох, и каждая была для них родным хутором. Эскапады неразлучного квартета Данька-Ксанка-Валерка-Яшка стали лучшей программой воспитания в советских сорванцах силы и ловкости, удали и отваги, решительности и бесстрашия.
Лента Эдмонда Кеосаяна вышла в самое, пожалуй, подходящее время. То был рассвет брежневского Союза, год робкого неосталинизма и громкой экономики. Успешно осваивается космос, закладывается крупнейший автозавод, молодежь обеспечена работой и снабжена ориентирами, наконец-то есть на чем воспитывать детей. О неоднозначности Гражданской войны спорить не принято, ибо провозглашено: красные — гордость регулярной армии, белые — шайка малограмотных уголовников.
Враг был, но повержен, и чтоб не возвращался — всегда можно позвать «неуловимых». И как же, дьяволята нас всех возьми, крута эта бесхитростная установка! Пацанам и девчонкам ни к чему было знать, как в двадцатых страна докатилась до жизни такой. Они видели зарево в сердцах мстителей, проникались целью и осмысливали средства, учились защищать и контратаковать — этого достаточно с лихвой.
Безусые герои стали глашатаями лучшего будущего, за которое не грех и «наган» в руки взять. Продуманная расстановка акцентов белые — отнимают, красные — возвращают растиражировала образ советских Робин Гудов, прекрасно сочетавшийся с идеологией коллективизма. Славящееся непревзойденной духовитостью кино не оставляет свободной минуты, чтобы задуматься над тяжестью миссии «дьяволят». Они ведомы жаждой порицаемой православием мести, их поход оправдан и решителен, а на прицеле злорадные физиономии главарей и полупьяных прихвостней.
Экранный эпик пронизан отчаянием, поселившимся в осиротевших сердцах. Мстители не заглядывают на пять шагов вперед, им неведомо стратегическое планирование, но в наличии отменная подготовка, которую не сломить кнутом. Ребята даже слишком хороши для полыхающей страны: лидер, шпионка, интеллигент и диверсант — не безликие типажи, а мастерски прописанные образы, в которые влюбляешься безо всякой агитации. Сейчас бы про таких сказали: «Да им же нечего терять!
Численное превосходство противника провоцирует преодоление, а смертельная опасность быть настигнутыми или разоблаченными отрезает сомнения. Результат сногсшибательного безрассудства ушел в народ с первого же сеанса: «Мертвые с косами стоять… и тишина! Мечтами о благополучной стране, конечно же. Отвага всадников революции восславлена в стихах и воспета в песнях.
Теперь мы живем в другой России, но смелые вылазки великолепной четверки против банды Сидора Лютого и атамана Бурнаша остаются примером недетского упорства и завидной стойкости. Искренняя вера создателей фильма в нравственную ценность помогла ему уверенно пережить крушение Союза, а заодно и всех однобоких убеждений. Красноармейцы уже не всюду правые, а белогвардейцы — необязательно всегда виноватые. Кому есть до этого дело, если «Неуловимые» — часть непостижимой души великой страны, у которой всегда свой особый путь, хоть временами и приводящий к национальным катастрофам.
Феномен России — в способности подниматься из праха вопреки всему и снаряжать в атаку мстителей. Они подобны вихрю, но оставляют после себя не опустошенные руины, а селения, в которых еще будет жизнь. С гордостью и чувством выполненного долга уходят юные конники в закат, но, конечно же, обязательно вернутся. Вы им только шепните.
К примеру, одухотворяющий марш Белого Движения «Смело мы в бой пойдём…» красные реквизировали и перефразировали безо всяких зазрений совести. Что-то подобное наблюдалось и в советском кинематографе, особенно в художественных фильмах на революционную тематику. Такие киноленты как «Достояние республики» Владимира Бычкова, «Тачанка с юга» Евгения Шерстобитова, ну и конечно же трилогия про неуловимых Эдмонда Кеосаяна крайне преуспели в облагораживании большевистской власти, тем самым изрядно поманипулировав и без того промытым сознанием советского обывателя. Культовый кеосаяновский блокбастер о приключениях юной четвёрки выдержан в традициях революционного киножанра, однако не во всём однороден.
Первая часть неуловимых наименее политизирована, и представляет собой самобытную историю об отечественных робингудах, борющихся с бандой разбойников-«экспроприаторов» — возможно тонкой авторской ретрансляцией сущности новоявленных революционных властей. Уже во второй части фильм начинает регрессировать в сторону откровенно пропагандистского пафоса. Перемещение театра боевых действий из хуторских местностей в городские аукнулось всем неуловимым, померкшим на фоне самодостаточных белогвардейцев, как бы тех не пытались показать омерзительными, а их внутренние политические разногласия — чем-то вроде фракционного балагана времён эрэфкинской госдумы первого созыва. В третьей части балаган усиливается, но только уже в лоне околомонархических интриг, в которых неуловимые выглядели не более чем статистами.
Полагаю, режиссёру Кеосаяну можно было запросто довольствоваться одним лишь этим фильмом безо всяких продолжений, и вместо того, чтобы пожинать плоды прежних лавров, снять что-то другое, вероятно схожее с сиквелами по сюжету, но уже без выработавшего свой ресурс популярного квартета. Сколько раз в кинотеатрах смотрена да сколько еще по телевизору… И в одиночку, и компанией. Не сосчитать. А цитаты, а песни… Да что говорить.
Без преувеличения: фильм номер один о гражданской войне. Самое интересное, отлично смотрится и сейчас. Хотя и возраст уже, казалось бы, не тот, да и идеи общественно-политические, в первую очередь давно уже иные как бы не сказать прямо противоположные в почёте. Однако же результат прежний: неподдельный интерес и искреннее восхищение.
Чем это можно объяснить? Конечно, грамотно рассказанной историей. Прежде всего. То я знаю!
Я б его, гада…». Было сказано? Как следствие — «станица Збруевка освобождена неизвестными мстителями». Вот Вам и вся политика.
И как бы ни был хорош в образе Сидора Лютого статный красавец В. Трещалов, как бы ни прикидывался добреньким батькой велеречивый атаман Бурнаш, блистательно сыгранный Е. Копеляном… Не было у них ни единого шанса. И не будет.
Называй они себя хоть вольной армией, хоть как угодно еще. Не выстоять бандитам и пьяницам супротив идеи. Не зря же поется: «Много в поле тропинок, только правда одна! Это Вам не в павильоне декорации выстраивать.
Тут если погоня, так погоня, а если «Бурнаши на крыше! Всё по-честному. Тем и дорого, собственно. Нет, есть, конечно, трехсекундный фрагмент не самых убедительных комбинированных съемок на тему предпоследних мгновений жизни вышеупомянутого Сидора Лютого дюже, к слову сказать, жалко мне, что так скоропостижно и, в сущности, бесславно закончил он свой жизненный путь , но… 66-й год так-то.
И потом, что такое 3 секунды на весь фильм? Общий же уровень постановки и «картинки» иначе как выдающимся не назовешь.
Данька Щусь отправляется за ним в погоню и стреляет по своему обидчику из пистолета и, как ему кажется, убивает бандита. В следующей сцене изображён привал кавалеристов Первой Конной Армии, среди которых мы видим умывающегося Будённого, перевязанных раненых и красноармейца с гармошкой, поющего про Сатану, который пришёл к солдатке. Всадник в бурке докладывает «товарищу командарму» об освобождении Збруевки отрядом мстителей. Май 1920 года. Тем временем, неуловимые мстители нападают на карету и убивают подростка — своего сверстника, сына старого казака, который едет с письмом к атаману Бурнашу.
Видя внешнее сходство с убитым, Данька решает выдать себя за убитого и втереться в доверие к атаману. Однако Сидор Лютый, который на самом деле был только ранен, подозревает, что это Данька, но Бурнаш утверждает, что это казачий сын. Когда приезжает сам старый казак, обман раскрывается, Даньку заключают под арест.
Причём, без особых покровителей. И пока подростки-партизаны аки те тимуровцы ворошат угодные общему делу дела, слава о борцах с белыми доходит до Будённого… …Радует, что актёры отмечены с детскими именами, а не паспортными.
Например, Яшку-цыгана играл Вася Васильев. Даньку — Витя Косых. Ксанку — Валя Курдюкова. Фильм рекомендую к просмотру не только любителям и ценителям советской классики, но и вообще всем любителям кино!!! Это должен увидеть каждый!
А если вы уже это смотрели… ну так пересмотрите, чего вы ждёте!.. Поджечь его в глазах несложно — оброните культовое название, и кто-нибудь наверняка воскликнет: «Народ, да я же вырос на этом фильме! Поколение восьмидесятников дружно млело от «Терминатора», «Рэмбо», «Кикбоксера» и «Робокопа», но, если закачанные тестостероном либо попросту стальные мужики представляли взрослую лигу, то «Неуловимые мстители» выступали в подростковой столь же успешно. Отважные ребята на ходу седлали коня, стреляли точно в ручку патефона и дерзко надирали усы белым бандитам. Галопом проносились юные революционеры мимо партийных эпох, и каждая была для них родным хутором.
Эскапады неразлучного квартета Данька-Ксанка-Валерка-Яшка стали лучшей программой воспитания в советских сорванцах силы и ловкости, удали и отваги, решительности и бесстрашия. Лента Эдмонда Кеосаяна вышла в самое, пожалуй, подходящее время. То был рассвет брежневского Союза, год робкого неосталинизма и громкой экономики. Успешно осваивается космос, закладывается крупнейший автозавод, молодежь обеспечена работой и снабжена ориентирами, наконец-то есть на чем воспитывать детей. О неоднозначности Гражданской войны спорить не принято, ибо провозглашено: красные — гордость регулярной армии, белые — шайка малограмотных уголовников.
Враг был, но повержен, и чтоб не возвращался — всегда можно позвать «неуловимых». И как же, дьяволята нас всех возьми, крута эта бесхитростная установка! Пацанам и девчонкам ни к чему было знать, как в двадцатых страна докатилась до жизни такой. Они видели зарево в сердцах мстителей, проникались целью и осмысливали средства, учились защищать и контратаковать — этого достаточно с лихвой. Безусые герои стали глашатаями лучшего будущего, за которое не грех и «наган» в руки взять.
Продуманная расстановка акцентов белые — отнимают, красные — возвращают растиражировала образ советских Робин Гудов, прекрасно сочетавшийся с идеологией коллективизма. Славящееся непревзойденной духовитостью кино не оставляет свободной минуты, чтобы задуматься над тяжестью миссии «дьяволят». Они ведомы жаждой порицаемой православием мести, их поход оправдан и решителен, а на прицеле злорадные физиономии главарей и полупьяных прихвостней. Экранный эпик пронизан отчаянием, поселившимся в осиротевших сердцах. Мстители не заглядывают на пять шагов вперед, им неведомо стратегическое планирование, но в наличии отменная подготовка, которую не сломить кнутом.
Ребята даже слишком хороши для полыхающей страны: лидер, шпионка, интеллигент и диверсант — не безликие типажи, а мастерски прописанные образы, в которые влюбляешься безо всякой агитации. Сейчас бы про таких сказали: «Да им же нечего терять! Численное превосходство противника провоцирует преодоление, а смертельная опасность быть настигнутыми или разоблаченными отрезает сомнения. Результат сногсшибательного безрассудства ушел в народ с первого же сеанса: «Мертвые с косами стоять… и тишина! Мечтами о благополучной стране, конечно же.
Отвага всадников революции восславлена в стихах и воспета в песнях. Теперь мы живем в другой России, но смелые вылазки великолепной четверки против банды Сидора Лютого и атамана Бурнаша остаются примером недетского упорства и завидной стойкости. Искренняя вера создателей фильма в нравственную ценность помогла ему уверенно пережить крушение Союза, а заодно и всех однобоких убеждений. Красноармейцы уже не всюду правые, а белогвардейцы — необязательно всегда виноватые. Кому есть до этого дело, если «Неуловимые» — часть непостижимой души великой страны, у которой всегда свой особый путь, хоть временами и приводящий к национальным катастрофам.
Феномен России — в способности подниматься из праха вопреки всему и снаряжать в атаку мстителей. Они подобны вихрю, но оставляют после себя не опустошенные руины, а селения, в которых еще будет жизнь. С гордостью и чувством выполненного долга уходят юные конники в закат, но, конечно же, обязательно вернутся. Вы им только шепните. К примеру, одухотворяющий марш Белого Движения «Смело мы в бой пойдём…» красные реквизировали и перефразировали безо всяких зазрений совести.
Что-то подобное наблюдалось и в советском кинематографе, особенно в художественных фильмах на революционную тематику. Такие киноленты как «Достояние республики» Владимира Бычкова, «Тачанка с юга» Евгения Шерстобитова, ну и конечно же трилогия про неуловимых Эдмонда Кеосаяна крайне преуспели в облагораживании большевистской власти, тем самым изрядно поманипулировав и без того промытым сознанием советского обывателя. Культовый кеосаяновский блокбастер о приключениях юной четвёрки выдержан в традициях революционного киножанра, однако не во всём однороден. Первая часть неуловимых наименее политизирована, и представляет собой самобытную историю об отечественных робингудах, борющихся с бандой разбойников-«экспроприаторов» — возможно тонкой авторской ретрансляцией сущности новоявленных революционных властей. Уже во второй части фильм начинает регрессировать в сторону откровенно пропагандистского пафоса.
Перемещение театра боевых действий из хуторских местностей в городские аукнулось всем неуловимым, померкшим на фоне самодостаточных белогвардейцев, как бы тех не пытались показать омерзительными, а их внутренние политические разногласия — чем-то вроде фракционного балагана времён эрэфкинской госдумы первого созыва. В третьей части балаган усиливается, но только уже в лоне околомонархических интриг, в которых неуловимые выглядели не более чем статистами. Полагаю, режиссёру Кеосаяну можно было запросто довольствоваться одним лишь этим фильмом безо всяких продолжений, и вместо того, чтобы пожинать плоды прежних лавров, снять что-то другое, вероятно схожее с сиквелами по сюжету, но уже без выработавшего свой ресурс популярного квартета. Сколько раз в кинотеатрах смотрена да сколько еще по телевизору… И в одиночку, и компанией. Не сосчитать.
А цитаты, а песни… Да что говорить. Без преувеличения: фильм номер один о гражданской войне. Самое интересное, отлично смотрится и сейчас. Хотя и возраст уже, казалось бы, не тот, да и идеи общественно-политические, в первую очередь давно уже иные как бы не сказать прямо противоположные в почёте. Однако же результат прежний: неподдельный интерес и искреннее восхищение.
Чем это можно объяснить? Конечно, грамотно рассказанной историей. Прежде всего. То я знаю! Я б его, гада…».
Было сказано? Как следствие — «станица Збруевка освобождена неизвестными мстителями». Вот Вам и вся политика. И как бы ни был хорош в образе Сидора Лютого статный красавец В. Трещалов, как бы ни прикидывался добреньким батькой велеречивый атаман Бурнаш, блистательно сыгранный Е.
Копеляном… Не было у них ни единого шанса.
Как снимался фильм «Неуловимые мстители» и как сложилась судьба актёров сыгравших главных героев
Режиссер фильма Неуловимые мстители: Эдмонд Кеосаян Авторы сценария фильма Неуловимые мстители: Сергей Ермолинский, Эдмонд Кеосаян, Павел Бляхин (повесть) В ролях: Василий Васильев, Виктор Косых, Валентина Курдюкова, Михаил Метелкин. Роль атамана в «Неуловимых мстителях» стала одной из самых знаковых и популярных в карьере актера. Васильев, сыграв в трилогии о неуловимых мстителях, больше в кино никогда не снимался. Фильм «Неуловимые мстители» полюбился нескольким поколениям жителей страны. Как ученый карлик стал я судьба знаменитого Черномора. Боевик, приключения. Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Владимир Трещалов, Савелий Крамаров, Борис Сичкин и др. Действие фильма "Неуловимые мстители" происходит в годы Гражданской войны где-то "в степях Херсонщины ".
Неуловимые мстители (фильм 1966)
Как изменились Яшка-цыган и Ксанка из «Неуловимых мстителей» // Новости НТВ | Режиссер фильма Неуловимые мстители: Эдмонд Кеосаян Авторы сценария фильма Неуловимые мстители: Сергей Ермолинский, Эдмонд Кеосаян, Павел Бляхин (повесть) В ролях: Василий Васильев, Виктор Косых, Валентина Курдюкова, Михаил Метелкин. |
«Неуловимые мстители». 1967 год. Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации, 1962-1980 | Владимир Трещалов, кадр из фильма «Неуловимые мстители», 1966 год. |
Актеры из фильма «Неуловимые мстители» сейчас - Киноманство - Блоги - | В ролях: Савелий Крамаров, Инна Чурикова, Ефим Копелян и др. Молодость – пора, когда люди не боятся ничего. Смелость будто бы кипит в жилах у юных ребят. Данная картина рассказывает историю, где молодые друзья решаются на роковую месть. |
Фильм Неуловимые мстители (1966) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | Полная информация о фильме Неуловимые мстители: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. |
Неуловимые мстители (1966)
Пришел помощник и сказал: «Мне бы такую, которая умеет драться». Я правда, по-моему, ни с кем не дралась», — рассказала исполнительница роли Ксанки телеканалу ОТР. После школы Валентина поступила в цирковое училище, однако артисткой цирка в конечном итоге так и не стала. Валентина Курдюкова в фильме «Неуловимые мстители» и на программе «Пусть говорят» 2018 , 1tv. У пары родились двое детей — мальчик и девочка.
Но в начале 90-х в их семье произошла трагедия: после тяжелой болезни умер сын. Дочь Татьяна окончила эстрадно-джазовое училище и сегодня активно гастролирует с программой из цыганских романсов, а также преподает вокальное мастерство в детском театре песни «Цветофор». Михаил Метелкин — Валерка Возраст: 70 Михаил Метелкин в фильме «Неуловимые мстители» и сейчас, соцсети актера Бывшего гимназиста Валерку Мещерякова сыграл Михаил Метелкин — Кеосаяну его порекомендовал Виктор Косых, с которым тот уже снимался и в киноповести «Звонят, откройте дверь», и в социальной драме «Мимо окон идут поезда». Он целый год служил в качестве фотокорреспондента в штабе Московского военного округа, потом работал директором киногруппы в Агентстве печати «Новости», а в 1979-м поступил на режиссерский факультет ВГИКа — в мастерскую Александра Столпера и Юрия Озерова.
Метелкин снимал документальные проекты, рекламу, вел мастер-классы по монтажу, а в 90-х ушел в бизнес. О личной жизни Метелкина ничего не известно — в 2021-м появилась информация о том, что он счастлив во втором браке. Лучшие выставки в Москве Выставки Москвы — раздел, который поможет сориентироваться в огромном мире московских музеев и выставочных площадок. Обозреватели Афиши-КП рекомендуют лучшие выставки недели.
Плюс китаец отвечает всем коммунистическим канонам, типичный набор — интеллигент чтобы не говорили, что господа все в Париже , парнишка попроще с наганом, его сестра женщина тоже зритель и цыган чтобы никакому чукче обидно не было. В первой части звучит две песни и обе зачетные, им я ставлю одну звезду, пусть там и сомнительный текст. Все равно, когда хор поет, слов не слышно. А музыка хорошая. Песню же про сатану я вообще люблю, но не люблю Буденного. Фильм возвращает в детство, дает понять, что что-то там было явно не то. Там вокруг мертвые с косами стоят. И тишина. Фильм, который был любимым для меня ещё в детстве. С тех пор и до нынешнего момента, когда я решил его пересмотреть, прошло 16 лет.
Пересмотр наметил ещё три года назад. Но всё никак руки не доходили до этого шага. А, решившись, я с огромной радостью обнаружил, что этот фильм шедеврален! Такие слова на фоне красного поднимающегося над миром солнца говорят о многом. И даже что-то можно прочесть между строк. Белые под видом красных забирают скот у простых граждан, которым и не нужна эта война. За дело берутся неуловимые мстители. Но о том, кто они такие нам — зрителям — ещё предстояло узнать! А пока… Пока происходит то, что так вдохновило группу «Любэ» и посредством этого вызывала дрожь по всему телу у маленького меня. И вызывает её до сих пор!
А то, что эта песня написана под вдохновения фильма Эдмона Кеосаяна, я и не догадывался. Но вот пазл собрался воедино. В подростковом возрасте я был в восторге. Об этом я уже упомянул. Но каким же было восприятие спустя почти два десятка лет?.. Гроб с покойничком летает над крестами. А вдоль дороги — мёртвые с косами стоят! И тишина…». После того, как мстители заступились за селян, слава о них разлетелась далеко окрест. Дошло и до Бурнаша — предводителя белых в тех краях.
Это Бурнаш чинил расправу ещё в прологе. Вот так и пошло противостояние, которое поселилась в сердцах, и осело в памяти поколений. И я несказанно рад, что фильм не только не постарел. Он несколько наивен. Просто, порой иногда диву даёшься: насколько же героям так вот прямо всё удаётся. Но тут же вспоминается сцена, где неуловимые мстители тренируются и спаррингуются. А значит, это работает впрок. Собственно, отсели и присно будет противостояние красных дьяволят с бурнашами. Сами же герои гражданской войны являются по сути партизанами. Причём, без особых покровителей.
И пока подростки-партизаны аки те тимуровцы ворошат угодные общему делу дела, слава о борцах с белыми доходит до Будённого… …Радует, что актёры отмечены с детскими именами, а не паспортными. Например, Яшку-цыгана играл Вася Васильев. Даньку — Витя Косых. Ксанку — Валя Курдюкова. Фильм рекомендую к просмотру не только любителям и ценителям советской классики, но и вообще всем любителям кино!!! Это должен увидеть каждый! А если вы уже это смотрели… ну так пересмотрите, чего вы ждёте!.. Поджечь его в глазах несложно — оброните культовое название, и кто-нибудь наверняка воскликнет: «Народ, да я же вырос на этом фильме! Поколение восьмидесятников дружно млело от «Терминатора», «Рэмбо», «Кикбоксера» и «Робокопа», но, если закачанные тестостероном либо попросту стальные мужики представляли взрослую лигу, то «Неуловимые мстители» выступали в подростковой столь же успешно. Отважные ребята на ходу седлали коня, стреляли точно в ручку патефона и дерзко надирали усы белым бандитам.
Галопом проносились юные революционеры мимо партийных эпох, и каждая была для них родным хутором. Эскапады неразлучного квартета Данька-Ксанка-Валерка-Яшка стали лучшей программой воспитания в советских сорванцах силы и ловкости, удали и отваги, решительности и бесстрашия. Лента Эдмонда Кеосаяна вышла в самое, пожалуй, подходящее время. То был рассвет брежневского Союза, год робкого неосталинизма и громкой экономики. Успешно осваивается космос, закладывается крупнейший автозавод, молодежь обеспечена работой и снабжена ориентирами, наконец-то есть на чем воспитывать детей. О неоднозначности Гражданской войны спорить не принято, ибо провозглашено: красные — гордость регулярной армии, белые — шайка малограмотных уголовников. Враг был, но повержен, и чтоб не возвращался — всегда можно позвать «неуловимых». И как же, дьяволята нас всех возьми, крута эта бесхитростная установка! Пацанам и девчонкам ни к чему было знать, как в двадцатых страна докатилась до жизни такой. Они видели зарево в сердцах мстителей, проникались целью и осмысливали средства, учились защищать и контратаковать — этого достаточно с лихвой.
Безусые герои стали глашатаями лучшего будущего, за которое не грех и «наган» в руки взять. Продуманная расстановка акцентов белые — отнимают, красные — возвращают растиражировала образ советских Робин Гудов, прекрасно сочетавшийся с идеологией коллективизма. Славящееся непревзойденной духовитостью кино не оставляет свободной минуты, чтобы задуматься над тяжестью миссии «дьяволят». Они ведомы жаждой порицаемой православием мести, их поход оправдан и решителен, а на прицеле злорадные физиономии главарей и полупьяных прихвостней. Экранный эпик пронизан отчаянием, поселившимся в осиротевших сердцах. Мстители не заглядывают на пять шагов вперед, им неведомо стратегическое планирование, но в наличии отменная подготовка, которую не сломить кнутом. Ребята даже слишком хороши для полыхающей страны: лидер, шпионка, интеллигент и диверсант — не безликие типажи, а мастерски прописанные образы, в которые влюбляешься безо всякой агитации. Сейчас бы про таких сказали: «Да им же нечего терять!
Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Неуловимые мстители 1966 достпны по соответствующим ссылкам фото актера. Рейтинг KinoPoisk.
Юным бойцам удается отбить угнанное стадо коров и вернуть хозяевам. Ксанка отправляется на разведку в логово анархистов, но попадает в руки Сидора Лютого. Яшка устраивает дебош в пивной, в результате которого пьяные «бурнаши» были уничтожены. Главарь Лютый спасается бегством. Друзья дают клятву внедриться в отряд Бурнаша. Данька под видом погибшего сына друга атамана с письмом попадает к анархистам.
Его разоблачает Сидор Лютый, мальчишке грозит казнь. Верные друзья приходят на помощь, освобождают его и, захватив поезд, добираются до отряда Буденого, вступают в ряды Красной Армии. Сцена из фильма. Актерский состав и главные роли фильма Режиссер тщательно подыскивал исполнителей главных ролей. Виктор Косых Данька На момент съемок фильма Виктор Косых уже заявил о себе в комедии «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» и драме «Отец солдата». По решению режиссера роль Даньки Щуся предназначалась ему, что учитывалось при написании сценария.
В дальнейшем актер играл в фильмах: «Юнга Северного флота», «Пограничный пес Алый» и др. В 2011 г. Виктор Косых скончался от сердечной недостаточности. Главный герой Данька — Виктор Косых. Молодого актера сначала не утвердили из-за невысокого роста. Пришлось усиленно питаться морковью и вырасти на 7 см за 3 месяца.
Другие роли актера: «Когда наступает сентябрь», «Не хочу быть взрослым». Михаил Метелкин в роли Валерки. Режиссер долго подыскивал исполнителя этой роли из 8000 претендентов. Вася Васильев до 6 лет жил в цыганском таборе, с детства умел скакать на лошадях, петь и играть на гитаре. Артист работал в театре «Ромэн», гастролировал с Ленконцертом, исполняя романсы, бардовские песни и собственные сочинения.
Полвека спустя. Как сложились судьбы "Неуловимых мстителей"?
«Неуловимые мстители» — исключение из правил. Краткая рецензия на русский фильм и сериал:: Неуловимые мстители, №15 фактов из недавно снятых отечественных фильмов (поиск, описание онлайн), лучшие кадры в хорошем качестве (эротические, голые), фото актрис и актеров бесплатно (не порно, не секс). «Неуловимые мстители» — приключенческий художественный фильм, поставленный в 1966 году режиссёром Эдмондом Кеосаяном по мотивам повести Павла Бляхина «Красные дьяволята». Трудно поверить, но такой культовый советский фильм как «Неуловимые мстители» вышел на экраны аж 52 года назад. Боевик, фильм. Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Василий Васильев, Виктор Косых, Валентина Курдюкова и др. Музыка: Борис Мокроусов. Васильев, сыграв в трилогии о неуловимых мстителях, больше в кино никогда не снимался.
Их роли остались незамеченными: 4 знаменитых актера в фильме «Неуловимые мстители»
«Неуловимые мстители» — четверка отважных юных партизан Валерка, Данька, Ксанка и Яшка-цыган — вступают в неравную борьбу с врагами Советской власти. Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Виктор Косых, Ефим Копелян, Владимир Трещалов и др. Фильм «Неуловимые мстители» — современная экранизация повести П. Бляхина «Красные дьяволята».
Неуловимые мстители (фильм 1966)
Ксана потеряла сына, а Даня погубил человека. «Неуловимые мстители», которые не убежали от бед | Фильм Неуловимые мстители (1966) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: В годы гражданской войны четверо друзей – бывший гимназист Валерка, Яшка-цыган и сироты Данька с Ксанкой – организуют отряд мстителей. |
Куда пропали актеры фильма «Неуловимые мстители» и как они живут теперь | Кто кого играет в фильме «Неуловимые мстители» (1967): актеры и их роли. |
«Неуловимые мстители» (1966) | В ролях: Виктор Косых, Лев Свердлин, Ефим Копелян и др. Авторы, несколько изменив сюжетную канву и героев повести, наводивших ужас на бандитов, которые бесчинствовали на юге Украины в годы Гражданской войны, а также используя все самое новое в области кинематографа. |
Неуловимые мстители и их дублёры-каскадёры | Боевик, вестерн, военный. Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Виктор Косых, Ефим Копелян, Владимир Трещалов и др. Бывший гимназист Валерка, веселый отчаянный Яшка-цыган, оставшиеся сиротами Данька и его сестренка Ксанка дали клятву внедриться в отряд к атаману. |
Неуловимые мстители. История съемок и судьбы героев
Неуловимые мстители: актеры и создатели фильма. Сюжет картины «Неуловимые мстители» Бюджет и кассовые сборы картины Съёмки «Неуловимых мстителей» Основные участники съёмок Актёры после съёмок в «Неуловимых мстителях» Заключение. Легендарная четверка *неуловимых мстителей* | Фото: В конце 1960-х гг. самыми популярными подростками в СССР стали актеры, сыгравшие главные роли в фильме «Неуловимые мстители». В ролях: Савелий Крамаров, Инна Чурикова, Ефим Копелян и др. Молодость – пора, когда люди не боятся ничего. Смелость будто бы кипит в жилах у юных ребят. Данная картина рассказывает историю, где молодые друзья решаются на роковую месть.
Сюжет и актеры фильма «Неуловимые мстители»
Инна Чурикова сыграла белокурую Жози. В дуэте с Борисом Сичкиным исполнила романс перед прибывшими «бурнашами» и жителями хутора. Геннадий Юхтин — Игнат, подручный Лютого. Благодаря всем участникам съемок картина получилась яркой и динамичной, отражающей события Гражданской войны. Создатели фильма «Неуловимые мстители» Создатели фильма стремились показать образы молодых людей — бесстрашных, способных вступать в борьбу и побеждать. Режиссер Эдмонд Кеосаян создал отечественный вестерн с чертами голливудского — множеством трюков, перестрелок, погонь. Другие его работы: «Когда наступает сентябрь», «Мужчины», «Звезда надежды» и др.
Над сценарием ленты работал Сергей Ермолинский. Другие его фильмы: «Эскадрон гусар летучих», «Друг мой Колька», «Машенька». Музыку к фильму написал Борис Мокроусов. Текст песен принадлежит Роберту Рождественскому и Эдмонду Кеосаяну. Режиссер фильма Эдмонд Кеосаян. Интересные факты о съемках Не удавалось снять эпизод, когда Данька гонится за Лютым и они прыгают со второго этажа дома на коней.
Лошади не стояли на месте. Пришлось намазать стену сладким сиропом, чтобы животные спокойно стояли и слизывали лакомство. Большинство опасных трюков артисты выполняли самостоятельно, что требовало хорошей физической подготовки. Даньке пришлось прыгать в воду с высоты 25 м. Отзывы зрителей Картина «Неуловимые мстители» была снята в 1966 г. Полюбились не только главные герои ленты, но и яркие отрицательные образы, музыка, песни.
Смотреть это кино ходили по несколько раз. Положительные В 1968 г. После выхода фильма критик и драматург Василий Михайлович Сухаревич в рецензии подчеркивал, что автор повести Павел Бляхин был участником событий Гражданской войны. Образы юных мстителей являются собирательными, написанными с натуры.
Четверка «красных суперменов» сражалась с врагами даже на Эйфелевой башне. Трилогия вошла в золотой фонд советского кино, а актеры, сыгравшие в картине, стали кумирами нескольких поколений. Эдмонд Кеосаян — «Шустрый брюнет» Создатель «Неуловимых» и сам снялся в трилогии в эпизодической, но запоминающейся роли. К моменту начала работы над фильмом за плечами выпускника режиссерского факультета ВГИКа было уже несколько картин, отмеченных призами кинофестивалей. Более всего зрителям запомнилась «Стряпуха», в которой сыграли Светлана Светличная и Владимир Высоцкий. Но так уж получилось, что Кеосаян для всех стал именно режиссером трилогии о «Неуловимых», на которую он потратил несколько лет своей жизни. Затем режиссер более десяти лет работал на «Арменфильме», в восьмидесятые вернулся на «Мосфильм», где снял несколько картин, в том числе автобиографическую драму «Вознесение». Фильмы отмечались призами кинофестивалей, но ураганного успеха «Неуловимых» не имели. Эдмонд Гарегинович Кеосаян ушел из жизни в 1994 году в возрасте 57 лет после тяжелой болезни. Но найти таких не удалось, и тогда ассистенты по подбору актеров переключились на школьников. С Данькой оказалось проще всего. На эту роль пригласили приемного сына актера Ивана Косых Виктора, который к тому времени уже был звездой. После этого на талантливого паренька обрушился целый поток предложений, одним из которых и стали «Неуловимые». Для юных актеров съемки стали настоящим испытанием: многие трюки они выполняли сами. Виктор, что называется, ходил по краю: то прыгал из окна мимо лошади, то попадал под несущуюся на полном ходу бричку. Каким-то чудом все обошлось. Позже Виктор Косых иронически замечал, что только за первую часть он «расправился» с несколькими десятками врагов.
Яшка Цыган остался его главной ролью. Зажигательный Яшка Цыган — Василий Васильев. Валентина Курдюкова Ксанка Валю пригласили на роль Ксанки сестры Даньки благодаря ее занятиям гимнастикой в Спортивной школе. Девочка быстро освоила езду на лошади, справлялась с трюками не хуже мальчишек. Она снялась в фильмах трилогии, но продолжать дальше актерскую профессию не стала. В роли Ксанки — Валентина Курдюкова. Артист с детства увлекался танцами, первые уроки получил, когда жил в цыганском таборе, сбежав из дома. Сичкин сочинял куплеты, в составе Москонцерта гастролировал по стране. Снимался в фильмах «Интервенция», «Последние дни Помпеи» и др. Длительное время жил в США и там продолжал творческую деятельность. Сердце артиста остановилось в Нью-Йорке. Его прах покоится на Ваганьковском кладбище в Москве, на гранитной плите изображен образ Бубы Касторского. Блистательный Борис Сичкин. Савелий Крамаров Илюха Косой Режиссер пригласил комедийного артиста на роль Илюхи, чтобы придать легкости драматическим событиям. Его «а вдоль дороги мертвые с косами стоят! Играл в фильмах «Иван Васильевич меняет профессию», «Джентльмены удачи», «Город мастеров», «Мама» и др. В 1981 г. Умер в 1995 г. Знаменитый Савелий Крамаров. На протяжении всех серий в «Семнадцати мгновениях весны» за кадром звучит голос актера. В 1975 г. Атамана Бурнаша сыграл Ефим Копелян. Красотой и темпераментом Владимир Трещалов соответствовал образу врага.
В 1979 году он переехал в США и пытался там построить карьеру. Сичкину удалось сыграть Леонида Брежнева в фильме «Никсон», но большого успеха ему добиться не удалось. Он зарабатывал на жизнь концертами в русских ресторанах, а с 1994 года начал периодически возвращаться в Россию и даже снялся в нескольких фильмах. Однако снова обрести былую славу актеру не удалось. В марте 2002 года в Нью-Йорке Бориса Сичкина не стало. Инфаркт унес жизнь актера в возрасте 79 лет. Крамарова режиссер пригласил в картину именно для того, чтобы немного разбавить ее юмором. Выражения Илюхи Косого быстро разлетелись на цитаты между советскими гражданами.
«Неуловимые мстители» (1966)
Актёра Косых, который после «Неуловимых мстителей» снялся ещё во многих фильмах, образ Даньки преследовал всю жизнь. «Неуловимые мстители» вышли еще в 1966 году. Несмотря на то, что у данной советской картины было множество фанатов, мало кто знает, как сложилась судьба актеров «Неуловимых мстителей» и дальнейшего продолжения. Как снимали «Неуловимых мстителей», и как сложилась судьба известных актеров (11 фото) Для исполнения «пожелания» генсека была выбрана повесть Павла Бляхина «Красные дьяволята», сюжет которой вполне подходил для истерна: смелые подростки. Кадр из фильма «Неуловимые мстители», режиссёр Эдмонд Кеосаян, 1966 год. Трудно поверить, но такой культовый советский фильм как «Неуловимые мстители» вышел на экраны аж 52 года назад.
Звезды советского фильма «Неуловимые мстители» стали гостями программы «Секрет на миллион» на НТВ.
- Неуловимые мстители — Video
- Жанр фильма:
- Неуловимые мстители — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ
- Актеры и роли фильма «Неуловимые мстители» (1967) - «Кино »