6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119488: ответ:рмр р Объяснение.
Пунктуационные правила огэ 4 задание
Огэ русский язык пунктуационный анализ | местоимение 2. уже - наречие 3. улеглись - глагол 4. на - предлог 5. влажную - прилагательное 6. устланную - прилагательное 7. осыпающейся - прилагательное 8. хвоей. |
Сайт Ксении Андреевны Марар: Задание 3. Пунктуационный анализ (36 вариантов) | Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2). |
Пунктуационный анализ водопад серебряные | 6. Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба. |
СИНТАКСИЧЕСКИЙ и ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ | Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9). |
Морфологический разбор слова «открыв» | рые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9). |
Задание 3 ОГЭ 2023 русский язык 9 класс практика с ответами
6. Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба. е неправильное утверждение а) частицы являются служебными словами. б) некоторые частицы служат для образования наклонений глаголов. в) частицы изменяются. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю,) жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу,) а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные(9) ломтики чёрствого хлеба.
Задание 3 номер 12961
За 75 лет 1 прошедших после гибели парохода «Челюскин» 2 и спасения всех 3 оказавшихся на льду людей 4 в печати появились десятки статей 5 легенд 6 фантастических и псевдонаучных публикаций 7 посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычного 8 по тем временам рейса. Слайд 5 Задание 3 Пунктуационный анализ. Впереди еще долгие жаркие 1 знойные 2 и просто теплые приятные деньки 3 когда солнце просыпается рано 4 а заходит очень нескоро 5 давая вволю нагуляться 6 прежде чем 7 погрузиться в сумерки. Слайд 6 Задание 3 Пунктуационный анализ. В раскопках под Новгородом 1 которые велись в продолжение десяти лет 2 были найдены сверхинтересные 3 берестяные грамоты 4 свидетельствующие о том 5 что восточные славяне обладали сравнительно высоким уровнем письма 6 подтверждая тем самым факт 7 что Русь была страной 8 высокой и прекрасной письменной культуры. Слайд 7 Задание 3 Пунктуационный анализ. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба.
Слайд 8 Задание 3 Пунктуационный анализ. Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом. Слайд 9 Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Сжатая рожь 1 бурьян 2 молочай 3 дикая конопля — всё 4 побуревшее от зноя 5 рыжее 6 полумёртвое 7 теперь омытое росою 8 и обласканное солнцем 9 оживало… 2.
А сегодня он располагается в здании 6 построенном архитектором Альберто Кавосом в 1859 году на противоположной стороне Театральной площади. В годы Великой Отечественной войны 1 сотрудники музея пытались уберечь памятники Царского Села от вандалов. Памятник А. Пушкину и бронзовую фигуру фонтана «Девушка с кувшином» 2 удалось сохранить 3 закопав в землю 4 а вот Чесменскую колонну 5 установленную в память о военных победах 6 спрятать не смогли. Немецкие захватчики 7 пытались сбросить её в пруд танками 8 но пострадали лишь барельефы с пьедестала. Знаменитая 60-метровая «падающая» колокольня в городе Соликамске Пермского края 1 не имеет архитектурных аналогов в России 2 так как состоит из двух чётко различимых частей 3 массивного кубического здания 4 и высокой восьмигранной башни.
Кроме того 5 особенность её ещё и в том 6 что она отклоняется от оси почти на два метра. Во время строительства 7 под действием грунтовых вод колокольня накренилась 8 и затем достраивали её уже в таком положении. Горы Шиханы 1 уникальный и неповторимый природный памятник в Башкирии, беспристрастные свидетели процессов, которые происходили на этой территории миллионы лет назад. Шиханы состоят из четырёх гор-одиночек 2 Торатау 3 Шахтау 4 Юрактау и Куштау 5 образующих узкую цепочку 6 вытянутую вдоль реки Белой на 20 км. Несомненно одно 7 горы Шиханы представляют ценность и для градообразующего предприятия 8 и для истории 9 потому что подобные горы остались только в Австралии. Водопад Серебряные струи 1 спрятавшийся среди заповедного букового леса в Большом каньоне 2 считается одной из достопримечательностей Крыма.
Это 3 покрытая зелёной моховой «шапкой» 4 скала 5 по которой стекают тоненькие потоки воды 6 и падают затем с высоты 6 метров. В ясную погоду струи воды водопада переливаются на солнце 7 играя серебром 8 и становится понятно 9 откуда взялось такое живописное название. Лермонтов о московском Большом театре в своём юношеском сочинении 8 Панорама Москвы 9. Уникальность Соловецкого архипелага 1 расположенного в Онежском заливе Белого моря 2 и состоящего из шести крупных островов 3 в том 4 что здесь удивительным образом слились воедино тысячелетия истории России. Это 5 стоянки древних людей 6 монастырские святыни 7 памятники советского прошлого в сочетании с потрясающим природным ландшафтом 8 древние святилища III—II тысячелетия до н. Музей льна и берёсты в Костроме 1 один из тех музеев 2 которые можно найти только в таких старых городах.
Примечательно 3 что берёста и лён кажутся не слишком родственными материалами 4 но 5 если вспомнить 6 что наши далёкие предки носили в основном льняную одежду 7 а лапти долго были на Руси единственным общедоступным видом лёгкой обуви 8 становится понятно 9 почему лён и берёста соседствуют в одном музее. Константин Мельников 1 классик русского архитектурного авангарда. По его проектам были созданы самые необычные здания Москвы 2 Клуб имени Русакова 3 гараж Госплана 4 здание конторы Ново-Сухаревского рынка 5 дом-мастерская самого архитектора. Примечательно 6 что территорию Ново-Сухаревского рынка Мельников обустроил рационально 7 продавцы получили постоянные места для торговли 8 а покупатели могли сразу увидеть товары целого ряда. Русский музей 1 это крупнейший в мире музей русского искусства 2 уникальный архитектурно-художественный комплекс 3 в историческом центре Санкт-Петербурга 4 а также первый в стране государственный музей русского изобразительного искусства. Национальный парк под названием 1 Ленские Столбы 2 геологическое образование и одноимённый природный парк в 3 Якутии 4 на берегу реки 5 Лены 6.
Это причудливые и разнообразные скальные образования, высота которых доходит до 220 метров над уровнем реки. Декабрист А. Бестужев-Марлинский восторженно отзывался об этом месте: 7 Какая-то святая тишина лежит на девственном творении, и душа сливается с дикою, но величественною природой 8. Этот уникальный памятник 5 считается одним из самых поэтичных памятников древнего зодчества владимиро-суздальской школы. Белую церковь 6 окружённую зеленью лугов 7 устремлённую строгим куполом к синему небу 8 называют поэмой 9 запечатлённой в камне. Из всего списка российских и мировых достопримечательностей 1 которыми буквально «напичкан» Санкт-Петербург 2 всё же можно выделить несколько наиболее знаковых 3 Исаакиевский собор 4 храм Спаса на Крови 5 Петропавловскую крепость.
Примечательны также 6 знаменитые разводные мосты 7 наиболее живописным и самым фотографируемым 8 из которых 9 считается Дворцовый мост. Село Большое Болдино 1 притягивает к себе всех 2 кто неравнодушен к творчеству великого 3 русского писателя А. Каждый уголок этого исторического места способен вдохновить любого человека 4 однако 5 больше всего гости Болдинской усадьбы стремятся в знаменитый парк. К каскаду небольших прудов ведут дорожки 6 по которым когда-то прогуливался сам поэт. А возле барского дома растёт старая лиственница 7 посаженная 8 по преданию 9 Пушкиным. Музей деревянного зодчества в Суздале 1 это комплекс 2 под открытым небом 3 где собраны уникальные постройки XVII—XIX веков 4 и до мельчайших деталей воссозданы крестьянский и купеческий быт царских времён.
Здесь 5 можно заглянуть в избу простого батрака и зажиточного крестьянина 6 стать гостем купеческого дома и заодно побывать в двух церквях 7 возведённых 8 кстати 9 без единого гвоздя. Сегодня 1 в Наклонной башне города Невьянска Свердловской области находится филиал историко-архитектурного музея 2 а раньше в ней располагались заводской архив 3 лаборатория и рабочий кабинет 4 промышленника-предпринимателя Акинфия Демидова. Он построил в этих местах 5 каменный дом для своей семьи 6 а рядом с деревянной Преображенской церковью 7 воздвиг башню-колокольню 8 с девятью мини-этажами. Лабиринты Заяцкого острова — настоящая загадка Соловецкого архипелага. Это невысокие сооружения ,2 выложенные в виде спирали из мелких булыжников 3 и 4 имеющие один вход 5 и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века 6, однако 7 единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует.
Тайна 8, завесу которой пока никто не может приподнять 9, манит к себе большое количество туристов. Ответ:2689 2 Расставьте знаки препинания. Красивая природа ,1 обилие бурных рек 2 и живописных озёр ,3 удивительные памятники истории 4 превращают Русский Север в райский уголок. Каким бы ни был круг ваших интересов ,5 оказавшись в этих краях ,6 Вы почувствуете себя как дома. Ответ:1356 3 Расставьте знаки препинания. Суздальский музей деревянного зодчества - 1 настоящий городок ,2 построенный без единого гвоздя.
Из дерева здесь всё 3: ложки, и лавки в избе, и даже крытая лемехом церковная маковка. Мельницы ,4 церковь ,5 дома ,6 амбары и бани 7 - всё привезено сюда из разных сёл Владимирской области и поставлено на территории не сохранившегося Дмитриевского монастыря. Анисимов писал 8 : «Забыть свои корни можно и через три поколения. И потому ещё более дорогой нам становится историческая память» Ответ:17 4 Расставьте знаки препинания. Говорят ,1 что архитектура - 2 душа народа ,3 воплощённая в камне ,4 но к Руси это относится лишь с некоторой поправкой. Долгие годы Русь была страной деревянной ,5 и её крепости , 6 терема и избы строились из дерева.
Ответ:28 5 Расставьте знаки препинания. Ясная Поляна - 1 чудесное место. Оказавшись в этом уютном уголке ,2 расположенном всего лишь в 200 км от столицы 3 и в 10 минутах езды от Тулы ,4 ощущаешь себя на краю земли. Природа поражает своей красотой ,5 и время здесь словно останавливается. Берёзовая аллея ,6 яблоневые сады , 7 парки 8 и пруды настраивают на творческий лад. Неудивительно ,9 что в этих местах творил гениальный писатель Л.
Ответ:245679 6 Расставьте знаки препинания. XVIII век является временем ,1 когда Россия «вздохнула» по-новому ,2 ведь именно тогда 3 начали отстраиваться новые города и объекты ,4 которые по сей день считаются историческими памятниками архитектуры. Именно он 6 привнёс много новшеств ,7 заимствованных 8 из стран Европы. Ответ:1247 7 Расставьте знаки препинания. Дерево - 1 материал недолговечный 2, а время и пожары сделали своё дело. Именно из-за них 3 до наших дней не дошли многие выдающиеся сооружения ,4 о которых мы знаем только из летописей.
И только некоторые области Поволжья ,6 Урала ,7 Сибири и Севера 8 донесли до нас образцы этого высокого искусства.
Спишите расставляя пропущенные знаки препинания. В каком документе не предусмотрены цифры и знаки препинания. Таблица схема знаки препинания при однородных членах предложения.
Правило постановки знаков препинания при однородных членах. Правило знаки препинания при однородных чл предложения. Потому что знаки препинания. Потому что знаки препинания в предложении.
То есть знаки препинания. Расставьте знаки препинания он рассказывал прекрасную. Поставьте запятые в предложении. Как правильно ставить запятые в предложениях.
Укажите предложение в котором нужно поставить две запятые. Расставь недостающие знаки препинания. Если то правило постановки запятой. Что если то запятые правило.
Постановка знаков препинания на стыке союзов. Если то. Однородные члены предложения схемы. Знаки препинания в однородных предложениях.
Схемы запятых в предложениях. Однородные члены знаки препинания. Постановка запятой в предложениях с однородными членами-. Постановка запятой в простом предложении с однородными.
Запятые в однородных предложениях. Запятая при однородных членах предложения. Знаки препинания в простом предложении с однородными членами. Простое предложение с однородными чл предложения.
Однородные чл предложения 5 класс. Все знаки препинания. Расставив знаки препинания. Перелитсывая стипницы принесеной изикабинета.
Перелистывая страницы принесенной из кабинета книги отец. Издали он увидел дом непохожий. Расставьте знаки препинания туча нависшая над городом сыпала. Укажите предложение в котором.
Прямая речь знаки препинания. Знаки препинания при прямой речи. Знаки запинания прямая речь. Знаки препинания при пря.
Расставь правильно знаки препинания. Правильная расстановка знаков препинания. Правильные знаки препинания. Спишите предложение правильно расставляя знаки препинания.
Таблички расстановка знаков препинания. СПП С придаточными изъяснительными. СПП предложения с придаточными изъяснительными. Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснение.
Сложносочиненное предложение с придаточным изъяснительным. Знаки препинания в ССП таблица. Пунктуация в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях..
ОГЭ задание 7. ОГЭ 7. Синтаксический анализ. Прочитайте текст
Пунктуационный анализ Некоторые уже улеглись на влажную .. Как расставить? | 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119513: ответ:рмр р Объяснение. |
СИНТАКСИЧЕСКИЙ и ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ | Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю онлайн. |
Синтаксический и пунктуационный анализ - презентация онлайн | Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а. |
Пунктуационные правила огэ 4 задание | Анастасия Молчанова 949 1 год назад Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку. |
Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся | Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а. |
Синтаксический и пунктуационный анализ
сказуемое оглох - сказуемое я -подлежащие мне - дополнение во сне- дополнение (повеств, невоск, распр, полное. Составьте схему предложенияНекоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевал. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Мы видели несколько деревьев вдали да бегущие по влажной траве тени гонимых ветром туч. Некоторые уже улеглись на влажную,(1) устланную осыпающейся хвоей землю,(3) жевали жёсткие солдатские сухари, (4) копчёную колбасу,(5) а кое-кто, (6) открыв перочинным ножом жестяную банку,(7) ел свиную тушёнку,(8). 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю,) жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу,) а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные(9) ломтики чёрствого хлеба.
Устланную осыпающейся хвоей землю
Определите способ сокращения: исключение, обобщение, упрощение. Напишите сжатое изложение каждой части и свяжите их между собой. Что же такое настоящая дружба? Выгодная дружба стремительно вытесняет дружбу бескорыстную.
Только настоящая дружба даёт уверенность в завтрашнем дне. Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их на Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и — логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и допущена 1 логическая ошибка, В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, допущено более 1 логической ошибки, 1 Глобальный экологический кризис, обусловленный вмешательством человека в природные процессы, представляет опасность для жизни на Земле. Укажите верные варианты ответов.
Расставьте знаки препинания. Расставим знаки препинания: Некоторые уже улеглись на влажную, 1 устланную осыпающейся хвоей землю, 3 жевали жёсткие солдатские сухари , 4 копчёную колбасу , 5 а кое-кто , 6 открыв перочинным ножом жестяную банку , 7 ел свиную тушёнку, 8 намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба. Замените словосочетание «суконным одеялом», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание. Управление — вид связи, при котором главное слово требует от зависимого употребления его в определённом падеже. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
Запишите номера этих ответов. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Самым известным его произведением стала повесть «Детство Тёмы», с которой он начал своё литературное творчество.
Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. Найдите в тексте антоним к слову спускаться предложение 13.
Напишите этот антоним. Антонимы — слова с противоположным значением. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.
Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Е. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
И если тебе 1 мой читатель 2 посчастливится побывать когда-нибудь в Кавказском заповеднике 3 и пройти по тропе 4 у которой 5 стоит такой обелиск 6 низко поклонись памяти защитников нашей Родины 7 отдавших свои жизни за то 8 чтобы сегодня мы жили в мире. За 75 лет 1 прошедших после гибели парохода «Челюскин» 2 и спасения всех 3 оказавшихся на льду людей 4 в печати появились десятки статей 5 легенд 6 фантастических и псевдонаучных публикаций 7 посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычного 8 по тем временам рейса. Впереди еще долгие жаркие 1 знойные 2 и просто теплые приятные деньки 3 когда солнце просыпается рано 4 а заходит очень не скоро 5 давая вволю нагуляться 6 прежде чем 7 погрузиться в сумерки.
Слышалось иногда 1 как густым басом 2 гудит 3 пролетая где-то очень близко 4 невидимый жук 5 и как он 6 сухо шлепнувшись 7 о какое-то препятствие 8 сразу замолкает. Слайд 16 Задание 3 Пунктуационный анализ. К счастью 1 окраины ледяных полей были сильно поломаны 2 айсберги отсутствовали 3 и только иногда 4 гряды мелкого льда 5 нагроможденные местами 6 на полях 7 представляли серьезную опасность. Слайд 17 Задание 3 Пунктуационный анализ. Глубокая тишина 1 нарушаемая всплесками рыбы 2 да криками какой-то еще 3 не уснувшей птицы 4 возившейся неподалеку 5 казалось 6 лишь подчеркивала 7 неодолимое наступление ночного покоя. Слайд 18 Задание 5 Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
Запишите номера этих ответов. Слайд 29 1 ЛОГОТИП — написание безударной чередующейся гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова, в котором гласный звук находится под ударением. Слайд 40.
Разбор заданий ОГЭ по русскому.
Пунктуационный анализ предложения ОГЭ. Таблица знаков препинания в русском языке 5 класс. Правила пунктуации русского языка в таблицах и схемах 9 класс. Пунктуация в таблицах и схемах.
Правила постановки знаков препинания в русском языке. Пунктуационный анализ расставьте знаки препинания. ОГЭ теория пунктуационный анализ запятая. В Александрии работало немало выдающихся ученых среди которых ответы.
В Александрии работало немало выдающихся ученых среди которых ОГЭ. Задание 7 ОГЭ русский язык 2020. В Александрии работало немало выдающихся ученых. Среди которых знаки препинания.
Пунктуационный анализ расставь. Впереди ещё долгие жаркие знойные. Впереди ещё долгие жаркие знойные и просто тёплые. Впереди ещё жаркие знойные и просто тёплые приятные деньки запятые.
Запятые правило ЕГЭ. Запятые ЕГЭ по русскому. Задание 16 ЕГЭ русский. ЕГЭ по русскому задания на запятые.
Задания на пунктуационный разбор. Разбор расстановки знаков препинания. Пунктуационный анализ из литературы. Таблица знаков препинания при однородных членах предложения.
Основные знаки препинания в русском языке таблица. Знаки препинания в простом предложении таблица. Запятые ОГЭ по русскому. Задание 3 ОГЭ русский постановка тире теория.
Правило знаков препинания при однородных членах предложения. Таблица схема знаки препинания при однородных членах предложения. Правило постановки знаков препинания при однородных членах. Правило знаки препинания при однородных чл предложения.
Пунктуационный анализ знаки препинания. Правила постановки запятых в русском языке таблица. Знаки препинания и основные случаи их употребления. Лепка из глины проста в освоении и ни с чем не сравнима.
Лепка из глины проста в освоении ОГЭ. Пунктуационный разбор ОГЭ. Пунктуационный анализ ОГЭ 2020.
Некоторые уже улеглись
Составьте схему предложенияНекоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевал. Составьте схему предложенияНекоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю жевал. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю,) жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу,) а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные(9) ломтики чёрствого хлеба. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а. сказуемое оглох - сказуемое я -подлежащие мне - дополнение во сне- дополнение (повеств, невоск, распр, полное.
СИНТАКСИЧЕСКИЙ и ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
е неправильное утверждение а) частицы являются служебными словами. б) некоторые частицы служат для образования наклонений глаголов. в) частицы изменяются. Расставьте знаки препинания некоторые уже улеглись на влажную. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119513: ответ:рмр р Объяснение.
Синтаксический и пунктуационный анализ
Выпишите cиноним. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое сила искусства? Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
По-моему 1 надо идти 2 в глубь леса 3 но мои подружки 4 врассыпную разбежавшиеся по поляне 5 уже сыплют в корзинки 6 кроваво-красные ягоды. В четком строю 1 то выныривая 2 то пропадая 3 дельфины промелькнули по левому борту 4 и мне показалось 5 что они бегут 6 будто 7 от чего-то. Тихо было на небе 1 и на земле 2 только изредка набегал прохладный ветер 3 с востока 4 приподнимая гриву лошадей 5 покрытую инеем.
Может быть 1 нам предстоит узнать именно сегодня 2 когда 3 человеку важно связать 4 в своем сознании новейшие данные об элементарных частицах 5 о «белых карликах» и «черных дырах» Вселенной 6 с белоснежностью ромашек на лесных полянах 7 с роскошными 8 пульсирующими созвездиями над головой. Останавливаясь на минуту 1 перед особняком 2 где жил некогда Пушкин 3 или идя мимо дома 4 в котором умер Гоголь 5 мы переносимся в эпоху 6 когда они писали 7 любили 8 шутили 9 путешествовали.
Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом.
Однажды 1 возвращаясь из Петровского 2 я заблудился в лесных оврагах 3 где под корнями дубов 4 вязов 5 и клёнов бормотали неугомонные ручьи 6 а на дне самых больших оврагов 7 можно было угодить 8 и в маленькие озёрца. Продолжая держаться лапой за ушибленное место 1 медвежонок стремительно кинулся через речку 2 схватил маленького братишку за шиворот 3 и 4 всё ещё вскрикивая 5 переволок его 6 через глубокое место. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке 1 позволяющая глубоко заглянуть в народную душу 2 понять мироощущение 3 духовное богатство 4 наших далеких соотечественников 5 ведь ненависти и отчаянию 6 Андрей Рублев противопоставлял любовь 7 добро 8 дружеское согласие.
Звенящей 1 острой 2 как отчаянье 3 нотой 4 ворвался вой в монотонный шум дождя 5 прорезая тьму 6 и 7 замирая 8 понесся 9 над обнаженными полями.
В такие летние сумерки 1 хорошо войти в сухие сени 2 в низкие комнаты 3 с только что вымытыми полами 4 где уже горят лампы 5 и за открытыми окнами шумит от падающих капель 6 и дико пахнет заброшенный сад. По-моему 1 надо идти 2 в глубь леса 3 но мои подружки 4 врассыпную разбежавшиеся по поляне 5 уже сыплют в корзинки 6 кроваво-красные ягоды. В четком строю 1 то выныривая 2 то пропадая 3 дельфины промелькнули по левому борту 4 и мне показалось 5 что они бегут 6 будто спасаясь 7 от чего-то. Тихо было на небе 1 и на земле 2 только изредка набегал прохладный ветер 3 с востока 4 приподнимая гриву лошадей 5 покрытую инеем.
Может быть 1 нам предстоит узнать именно сегодня 2 когда 3 человеку важно связать 4 в своем сознании новейшие данные об элементарных частицах 5 о «белых карликах» и «черных дырах» Вселенной 6 с белоснежностью ромашек на лесных полянах 7 с роскошными 8 пульсирующими созвездиями над головой. Сжатая рожь 1 бурьян 2 молочай 3 дикая конопля — всё 4 побуревшее от зноя 5 рыжее 6 полумёртвое 7 теперь омытое росою 8 и обласканное солнцем 9 оживало… 26. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Увидев бравого бородача 1 шагавшего по улице в форменной шинели и фуражке 2 которую носили только офицеры 3 старушка 4 потрясённая известиями о стремительном движении деникинских частей 5 и о том 6 что они вошли в город с бесчисленным количеством вооружения 7 собранного силами 8 поддержавших деникинцев местных отрядов 9 не на шутку перепугалась.
Переминаясь с ноги на ногу 1 от холода 2 Дима 3 немного выждав 4 вновь постучал в 5 обитую толстой жестью 6 дверь 7 но 8 желанного отклика так и не последовало 9 и он направился домой. Бросив последний взгляд на девушек 1 ждавших на берегу 2 Сергей наконец решился 3 и 4 глубоко выдохнув 5 нырнул с 6 раскачивающегося на ветру 7 моста в воду 8 обжигавшую утренней прохладой. Жаворонки 1 едва различимые 2 в воздухе 3 заливались над степью 4 конца и края которой 5 не было видно 6 и сообщали 7 ещё не проснувшимся 8 жителям о долгожданном восходе солнца. В Александрии работало немало выдающихся учёных 1 среди 2 которых географ и математик Эратосфен 3 сумевший вычислить диаметр Земли с высокой по тем временам точностью 4 математик Эвклид 5 написавший 13 томов «Начал» геометрии 6 астроном Аристарх Самосский 7 почти за две тысячи лет до Коперника установивший 8 что Земля — шар 9 вращающийся вокруг Солнца.
Сквозь 1 набиравшую всё большую силу 2 пургу я 3 напрягая зрение 4 старался разглядеть вдали маленький домик 5 который был засыпан снегом по самые окна так 6 что отыскать его среди 7 окружавших меня со всех сторон 8 сугробов представлялось задачей не просто трудной 9 но невозможной. Я поднял голову вверх 1 и увидел 2 освещающие горизонт 3 молнии 4 которые отпечатывались на небе 5 оставляя яркие следы 6 и рвали 7 затянувшие всё небо 8 тучи. Лабиринты Заяцкого острова 1 настоящая загадка Соловецкого архипелага.
Задание 3 ОГЭ 2023 русский язык 9 класс практика с ответами
6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119488: ответ:рмр р Объяснение. 6. Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные ломтики чёрствого хлеба. 10) Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копченую колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свинн ую тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные ломтики черствого хлеба.