Новости нефть марки сокол

«Индия возобновила импорт российской нефти марки „Сокол“ после двухмесячного перерыва. новости нефть 2024, дивиденды нефть 2024, отчёт нефть рсбу мсфо 2024, прогноз по акциям нефть 2024, фундаментальный анализ акций нефть, технический анализ акций нефть.

Китай скупает российскую нефть, которую избегает Индия

Россия по-прежнему испытывает сложности с продажей своей премиальной нефти Sokol. Стоимость нефти сорта «Сокол» выше марок нефти «Дубай» и «Оман» так как Российская нефть содержит маленький процент серы, плотность 0,835-0,837 кг на м3. новости нефть 2024, дивиденды нефть 2024, отчёт нефть рсбу мсфо 2024, прогноз по акциям нефть 2024, фундаментальный анализ акций нефть, технический анализ акций нефть.

Наши предложения по займам

  • Почему российская нефть застряла по пути в Индию?
  • Премиальный российский сорт нефти стало некому продавать: Бизнес: Экономика:
  • Индия возобновила закупки российской нефти марки Sokol за дирхамы
  • "Лукойл" возобновит поставки нефти на НПЗ STAR в Турции - 05.10.2023, ПРАЙМ
  • Шесть танкеров с российской нефтью застряли возле Шри-Ланки
  • Bloomberg: российская нефть застряла по дороге в Индию

Сырая нефть. Что круче — «Казарка» или «Сокол»?

В результате возникает дефицит сырья и вследствие этого резкий скачок цен. Поставщикам это выгодно. Покупатели, в свою очередь — наоборот, страдают от переплат и нехватки чёрного золота. Возможно, что Вашингтон таким образом хочет подчинить себе нейтральные страны. У США ещё есть хороший запас нефти, поэтому они и спекулируют на создавшейся проблеме. Но очевидно, что в скором времени вся эта чехарда закончится, и тогда Западу снова придётся думать, как сохранить своё былое влияние. США совершили крупный стратегический просчет, попытавшись исключить Москву из международных торговых расчетов. В итоге остальные страны мира начали искать альтернативные форматы экономических взаимоотношений, которые подразумевают переход на расчеты в национальных валютах. Это повлекло за собой начало глобальной долларизации экономики. Если они это действительно сделают, то кто в будущем осмелится инвестировать в эти неуправляемые и неэтичные страны? Чуть что им не по нраву — и ваши активы и средства будут «изъяты», — добавили журналисты.

Очевидно, что американцам придется продумывать каждый дальнейший шаг. Но, учитывая события последних нескольких лет, Белый дом на такое в принципе не способен, кидаясь из одной авантюры в другую.

Как на самом деле На самом деле нефть все также свободно может отправляться из России в Индию. Проблем с определением средств платежа за экспортируемое Россией «черное золото» не возникает, приоритет отдается национальным валютам, это позволяет не зависеть от навязываемых западниками так называемых правил игры при осуществлении банковских транзакций.

Что касается индийской рупии, это всемирно признанное надежное платежное средство, и ее использование открывает широкие возможности для инвестирования в активно развивающуюся экономику Индии», — сказала представитель МИД.

Шесть из восьми судов, подпавших под санкции, принадлежат российской государственной компании ПАО "Совкомфлот". Одним из судов в списке казначейства является NS Century, которое перевозило сырую нефть Sokol в индийский порт Вадинар, указывает Bloomberg. Через два дня после внесения в санкционный лист, 16 ноября, танкер остановился к югу от Шри-Ланки, где и находится до сих пор. На прошлой неделе к нему присоединились два других танкера "Совкомфлота", оба также направляются в Вадинар с нефтью Sokol, согласно данным отслеживания танкеров, собранным агентством. Все три танкера направлялись в Вадинар.

Теперь у Индии большие проблемы. Sokol — это сорт легкой российской нефти с низким содержанием серы, который добывает на Сахалине компания «Роснефть». Sokol продается по более высокой цене, чем азиатский эталон Dubai, но с небольшой скидкой от его рыночной стоимости. На судах у берегов Малайзии и Южной Кореи стоят суда с 15 млн баррелей нефти марки «Сокол», предназначенной для доставки в Индию. Это привело к увеличению запасов, так как суда, которые должны были доставить нефть в порты Индии, изменили направление и вернулись в Южно-Китайское море в конце прошлого года. Некоторые суда с нефтью отправились в Индию в начале этого месяца, но больше танкеров продолжают стоять. В среднем каждые 3-4 дня на экспортном российском терминале Де Кастри на специализированные челночные танкеры загружается около 700 тыс.

Эти суда стоят у южнокорейского порта Йосу. Три из них в выходные отправились в Китай. Индия является крупнейшим потребителем сорта «Сокол».

"Лукойл" возобновит поставки нефти на азербайджанский НПЗ STAR в Турции

Китай увеличил закупки «Сокола» в последние недели, и его независимые нефтеперерабатывающие заводы, как ожидается, примут несколько таких партий в этом месяце, сообщили трейдеры западным СМИ. Репортеры других средств массовой информации также отмечают, что и остальные суда, загруженные «Соколом» и простаивающие у берегов Сингапура с декабря прошлого года, начали двигаться к берегам КНР. Ужесточение соблюдения санкций «Большой семерки» и связанные с этим проблемы с оплатой задерживают закупки Индией некоторых партий российской сырой нефти. При этом танкеры, ранее направлявшиеся в Индию, поворачивают на Восток, как показали данные отслеживания коммерческого флота.

Теперь уже очевидно, что в последние недели Китай увеличил закупки российской нефти «Сокол», воспользовавшись ситуацией, когда Индия избегает закупок именно этой марки.

КНР не единственная страна, заинтересованная в сырой нефти: в эти выходные в Пакистане разгружается первый танкер с «Соколом». После введения новых санкций РФ теперь ищет альтернативных покупателей для своей продукции.

Некоторое количество баррелей, судя по всему, было передано частным китайским нефтеперерабатывающим предприятиям, которых часто называют чайниками, в то время как остальные грузы ожидают решения проблемы и других покупателей. Есть уверенность, что проблема будет преодолена. Москва неизменно приспосабливалась даже к самым изощренным и неотвратимым санкциям со стороны Запада.

Может быть, Индия просит дополнительную скидку, а российские компании не хотят ее предоставлять либо ожидают роста цены. Можно и подождать в море, ведь цена-то теперь растет, если будет развиваться история с Баб-эль-Мандебским проливом, с хуситами, если еще больше компаний начнут отправлять свою нефть вокруг Африки, цена будет выше, если и дальше будет расти, то есть смысл подождать несколько суток и продать уже каждый баррель дороже, в этом может быть отгадка, почему танкеры стоят и ждут. Это не уникальный случай, часто бывает, когда танкеры в какой-то момент даже могут быть использованы для хранения нефти. Здесь разгадку надо искать в коммерческой составляющей этой истории, а не в политической». Ранее США ужесточили меры по соблюдению ценового потолка на российскую нефть. Теперь тем, кто соблюдает правила потолка, предписано запрашивать у контрагентов информацию о цене груза при каждой погрузке или перевалке в течение месяца после операции.

Это должно помочь выявить цену самого сырья.

Извлекается углеводородное сырье на месторождениях Одопту, Аркутун-Даги и Чайво. Экспортируется эта нефть с терминала Де-Кастри в Татарском проливе. Он оснащен двумя резервуарами для хранения сырых углеводородов объемом 100 тысяч кубометров каждый и выносным одноточечным причалом ВОП. Последний способен вести работы зимой, когда часть пролива покрыта льдом. Для обеспечения безопасных и надежных условий транспортировки специально в рамках проекта «Сахалин-1» был создан флот из пяти танкеров типа Aframax, имеющих усиленный ледовый класс и двойной корпус. Одновременно также зафрахтованы два ледокола и несколько судов специального назначения для того, чтобы вести круглогодичные поставки.

Первая отгрузка «Сокола» на танкер в Де-Кастри состоялась в сентябре 2006 года. Сегодня отсюда перевезено уже более 1,1 тысячи партий, причем без единого разлива ее в море. Добыто и поставлено на мировые рынки, включая Японию, Южную Корею и другие страны, свыше 111 млн тонн нефти и конденсата.

Reuters: У России проблемы с продажей нефти марки Sokol из-за санкций США

Одним из крупнейших покупателей сорта «Сокол» является и госкомпания Indian Oil Corp, однако она остановила закупки, так как оператор проекта «Сахалин-1» не смог открыть счет в банке в ОАЭ для приема платежей в дирхамах, сообщает Reuters. Постоянный адрес новости: eadaily.

Относительно России, сортовой вики-список, кстати, не исчерпывающий работа соответствующих PR-служб. Мало того, что этот бренд столбит за собой арктическую нефть подчистую, его аббревиатура еще и отсылает к славным страницам мировой нефтяной истории, корпорации-гиганту ARCO Atlantic Richfield Company , открывшей полвека назад аляскинский «нефтяной Клондайк» Prudhoe Bay. Образно-смысловая параллель с Atlantic Richfield и Прадхо Бей для Arctic Oil и Приразломного тем более месторождения лежат фактически на одной широте в данном случае — очень даже не лишняя. Конечно, по своей ценности для цены сырой нефти имя не сравнимо с его сернистостью и плотностью.

Но совсем игнорировать семантику и лексику в информационную эпоху на богатом рынке тоже не надо. Особенно тем, у кого серы в нефти больше. Материалы по теме.

Суда не проявляют особых признаков движения, сообщило Bloomberg News на этой неделе.

Американцы, наоборот, в разъяснениях к потолку цены отдельно говорили, что ни в коем случае покупателю бояться не надо, никаких вторичных санкций на него накладываться не будет, потому что если Россия не будет находить рынки сбыта для своей нефти, тогда мы сократим экспорт, начнется дефицит, цены поднимутся. С этим США уже сталкивались в 2022 году, когда рынок начал перестраиваться весной, и цены тогда из-за того, что Россия сократила экспорт, доходили до 120 долларов за баррель, они до сих пор с инфляцией борются. Поэтому они ни в коем случае не препятствуют покупке российской нефти, и потолок цены — это про перевозку и страхование для перевозки. Я думаю, что история скорее в торге между покупателем и продавцом. Может быть, Индия просит дополнительную скидку, а российские компании не хотят ее предоставлять либо ожидают роста цены. Можно и подождать в море, ведь цена-то теперь растет, если будет развиваться история с Баб-эль-Мандебским проливом, с хуситами, если еще больше компаний начнут отправлять свою нефть вокруг Африки, цена будет выше, если и дальше будет расти, то есть смысл подождать несколько суток и продать уже каждый баррель дороже, в этом может быть отгадка, почему танкеры стоят и ждут. Это не уникальный случай, часто бывает, когда танкеры в какой-то момент даже могут быть использованы для хранения нефти.

Китай купил всю нефть из России, от которой отказалась Индия

Накануне у берегов Южной Кореи были заблокированы свыше десяти миллионов баррелей нефти марки «Сокол» из России, которую перевозили на 14 танкерах проекта «Сахалин-1». Индия возобновила импорт российской нефти марки Sokol после двухмесячного перерыва, по крайней мере два нефтеперерабатывающих завода уже приняли партии этого сорта в феврале, сообщил 16 февраля Reuters со ссылкой на четыре осведомленных источника. Прищурившись, китайский потребитель заприметил у индийских берегов российские танкеры с диковинным сортом нефти под названием «Сокол». CEFC начиная с июля будет покупать у "Роснефти" только нефть ВСТО и Urals, исключив Sokol из списка покупаемых сортов. Шесть российских танкеров, перевозящих около пяти миллионов баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию. Последний танкер с российской нефтью Sokol, попавший под санкции, достиг китайского порта, свидетельствуют данные.

Обсуждение (5)

  • Рекомендуем
  • Эксперт Сокол назвал более сильные факторы влияния на нефть, чем конфликт на Ближнем Востоке
  • «Пытаются давить»: политолог Светов объяснил, почему танкеры РФ не пустили в Индию
  • «Роснефть» направляет нефть Sokol в Индию после сложных переговоров
  • Новость дня

Reuters: У России проблемы с продажей нефти марки Sokol из-за санкций США

Если резюмировать: Китай и Индия пошли под конкретную раздачу Запада, — резюмировал политолог. По его словам, китайцы долгое время отбивались, но, по всей видимости, Соединенным Штатам удалось найти новые рычаги давления на КНР. Светов отметил, что ситуация развивается параллельно с визитом премьер-министра РФ Михаила Мишустина в Китай. Так, с одной стороны идут разговоры о совместном сотрудничестве, а с другой — Россия сталкивается с такой «коллизией».

Индийская Hindustan Petroleum является одной из компаний, которые приобрели Sokol. Она, скорее всего, будет рассчитываться за нефть в дирхамах ОАЭ. Как пишет Reuters со ссылкой на данные отслеживания судов LSEG, корабль Seagull, перевозивший порядка 95 тысяч тонн данной марки нефти, выгрузился в западном порту Мумбаи в Индии 13 февраля. В феврале министр нефти и природного газа Индии Хардип Сингх Пури заявил, что Индия поддерживает доступные мировые цены на сырую нефть, покупая топливо у России.

Так, с одной стороны идут разговоры о совместном сотрудничестве, а с другой — Россия сталкивается с такой «коллизией». В середине ноября стало известно, что Евросоюз предлагает Дании проверять и, вероятнее всего, блокировать танкеры с российской нефтью, проходящие через ее воды. Соединенные Штаты и их союзники обновили меры по обеспечению соблюдения потолка цен на российскую нефть. Об этом сообщило американское министерство финансов.

Однако груз не достиг получателей, так как танкеры простаивали на холостом ходу в нескольких милях от места назначения, в одном случае более месяца, пишет Bloomberg. Достоверно не известно, что именно задерживает суда. Одной из причин могут быть санкции США в отношении танкеров, перевозящих российскую нефть в нарушение ценового потолка цен, введенных странами "семерки", полагает агентство. Министерство финансов США ввело санкции против первых двух судов, связанных с торговлей российской нефтью, в середине октября.

За этим последовали еще три танкера в середине ноября и еще три - в начале декабря.

Reuters пытался потопить танкеры «Совкомфлота», но ошибся адресом

Шесть танкеров, перевозивших пять миллионов баррелей российской нефти марки Sokol, не пустили в Индию. Шесть танкеров, перевозивших пять миллионов баррелей российской нефти марки Sokol, не пустили в Индию. Поставки российской нефти марки «Сокол» для Indian Oil Corp задерживаются из-за проблем с оплатой, что вынуждает крупнейшую индийскую нефтеперерабатывающую компанию расходовать свои запасы и закупать больше нефти на Ближнем Востоке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий