Найдите ключ который унес бакэ дануки. Отправляйтесь на спасение Синнодзё 48:40 - Проверьте обстановку в пещере 49:09 - Победите слугу, которая охраняет это место 50:33 - Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки 51:29 - Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54. Зачем нужен Бакэ Дануки (The Bake-danuki). Найдите ключ, который унес бакэ-дануки. После этого в пещере появится Бакэ-Дануки появляется и крадет ключ от клетки, и игрокам предстоит поймать его.
Древняя Стела ВСЕ ЛОКАЦИИ! Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0 📽️ 17 видео
Сначала идите на запад. Как использовать энергетические кубы Вам необходимо активировать сломанных стражей руин, которые часто встречаются в открытом игровом мире рядом с шестеренками. Рядом с механическими существами вы найдете кубы, которые нужно активировать. Для этого возьмите ближайший дендрогранум и следуйте за ним к камню с печатью дендро. Затем используйте заряженную атаку, чтобы сломать его. Это вызовет мирного хранителя руин, который приведет вас к одному из хранителей руин. Когда вы окажетесь в нужном месте, на вас нападут несколько механических существ, с которыми вам придется сражаться. В награду вы получите богатый сундук и энергетический куб, который поместите на неактивного хранителя. Чтобы активировать стража, вы должны использовать на нем 3 таких энергетических кубика. Расположение энергетических кубов На следующем рисунке показано общее расположение искомых кубиков. Их порядок зависит от того, где они находятся — на открытой местности или рядом с опекуном.
Теперь более внимательно изучите расположение каждого кубика. Кубик расположен на зубце в локальной зоне выцветания. Вы можете воспользоваться телепортом на этой горе и спуститься немного ниже в восточном направлении, чтобы найти нужный вам предмет. Там вы найдете нужный вам товар на тележке рядом с палаткой. Затем загляните в палатку, чтобы взять еще два кубика с книжной горы. Наконец, покиньте лагерь, чтобы найти большую шестеренку, рядом с которой лежит шестой куб. Когда вы доберетесь до локальной зоны, вы можете взять там кубик с цифрой семь. Там вы найдете фонарь рядом с большим инструментом, содержащим искомый предмет. Там вы найдете трубу, в которой находится куб. После завершения этого задания отправляйтесь к плотине Арауми.
Там вы должны активировать механизм блокировки, управляя четырьмя электроманипуляторами. Вы можете активировать их любой электроатакой, и только монстры, бегающие вокруг вас, могут их разрушить. Потерянные энергетические кубы в Genshin Impact: как найти и использовать Потерянные энергетические кубы в Genshin Impact — это предметы, которые доступны только в Сумеру и могут быть использованы для получения различных богатых сундуков и достижения «Во имя Анфортаса». Руководство покажет вам, где найти кубики и как правильно их использовать. Кубики нужны, чтобы активировать хранителей поврежденных руин. Большинство из них легко найти в открытом мире, особенно возле шестеренок. Рядом с автоматами есть несколько кубиков, а затем нужно следовать определенному алгоритму. Используйте наш путеводитель, чтобы сориентироваться и найти древовидные графики. Соберите их и бегите к дендрограмме. Уничтожьте их с помощью заряженной атаки.
Перед вами появится безобидный охранник развалин и приведет вас к охраннику. Появится второй автомат и начнется бой, после которого вы получите богатый сундук. Теперь возьмите энергетический куб рядом с охранником и поместите его на него. Для каждого охранника необходимо 3 кубика. Где найти энергетические кубы Обзорную карту вы можете найти ниже. Мы показываем расположение кубиков в определенном порядке: сначала кубики в открытом мире, затем кубики рядом с охранниками в руинах. Первый куб Один из энергетических кубов находится к юго-западу от деревни Вимара, в зоне увядания, на большой шестеренке. Второй куб Телепортируйтесь на гору к западу от Порта Ормос и спуститесь на восток. Рядом с оборудованием и камнями вы найдете куб. Кубы с третьего по шестой С той же горы отправляйтесь на юг в лагерь в пустыне.
Третий кубик находится в тележке с ящиками. Четвертая и пятая книги находятся в палатке. Шестой находится немного дальше от лагеря, рядом с большой кеглей. Седьмой куб Летите на северо-восток от статуи богов на горе Девадаки. Рядом со следующим механическим местом находится кубик. Восьмой куб Продолжайте двигаться в направлении северо-востока. Куб находится в коробке передач. Девятый куб После телепортации в северо-восточную часть Девадаки поверните направо и следуйте по лестнице в пещеру. Здесь вы найдете шестеренку и кубик рядом с фонарем. Десятый куб Из того же телепорта идите на юго-запад, ближе к воде.
Найдите полую трубу, в которой будет находиться куб. Одиннадцатый куб Вернитесь на то место, где вы искали первый куб. Дендрогранумы и дендрокамень находятся в районе Fading отмечен белым кругом на карте. Автомат приведет вас на восток к первому уничтоженному охраннику. Двенадцатый куб От предыдущего охранника идите на юг и перейдите дорогу. Возьмите дендрогран белый круг на карте , вернитесь на север к дендростоуну отмечен синим цветом. Сама стража находится прямо на востоке, на побережье. Вам необходимо активировать сломанных стражей руин, которые часто встречаются в открытом игровом мире рядом с шестеренками. Войдите в логово книжного вора Кульминация и разрешение миссии происходят в крепости магов Abyss. Нажмите F, чтобы войти в подземелье.
Рекомендуемая численность команды для прохождения испытания — 19 человек. Необходимые предметы не выделены, но обратите внимание, что Лиза Электро добавляется к вашей партии в подземелье в качестве дополнительного тестового персонажа. По этой причине еще один персонаж Electro здесь, вероятно, не нужен. Нет ограничений по персонажам Прежде чем начать исследовать подземелье, лучше всего взять с собой команду героев с подсказками: Пиро Крио Они полезны на разных этапах прохождения подземелья. Одолейте врагов Чтобы добраться до вора, вам придется преодолеть несколько препятствий. Первая задача — перебраться на другую сторону с разными ветровыми течениями. Они уже активированы. Просто подпрыгивайте вверх, чтобы выровнять самолет, и переключайтесь с одного потока на другой, чтобы увеличить высоту. Вход в подземелье активирует врата регенерации, поэтому, если вы внезапно умрете, вы снова появитесь в начальной точке. Небольшое упражнение полета Не забудьте заглянуть в комнату слева перед полетом, потому что именно там вы найдете его: обычный сундук, несколько бочек с кухонной утварью, несколько ящиков с припасами.
Такие предметы разбросаны по всему подземелью, поэтому если вам нравится такая особенность игры, как приготовление пищи, не пропустите ее. Отправляйтесь на первый остров — там вы снова сможете собрать добычу из Обычного сундука и некоторых бочек и ящиков. Собрав их, прыгните в вертикальный поток ветра в центре плиты, чтобы поднять планер. Следующая цель — здание впереди. Ориентируйтесь по оранжевому маркеру. Старайтесь избегать лучей, которые не наносят большого вреда, но мешают полету. Здесь активируются ворота возрождения. Чтобы пройти дальше, нужно активировать механизм — это вторая задача подземелья. Атакуйте линию электропередач в комнате справа — индикатор указывает на нее. Именно здесь в игру вступает Лиза и ее обычная атака.
Вам не нужно стрелять, просто подберитесь к линии электропередачи так, чтобы она оказалась в зоне досягаемости атаки ведьмы. Используйте ведьму по ее прямому назначению. Как только вы подадите питание на линию, сработает реакция, которая откроет портал внутрь крепости. Не забывайте собирать добычу из бочек, ящиков и обычного сундука. Повторите обычную атаку. В следующей комнате снова используйте сексуальную библиотекаршу, чтобы воздействовать на электрический проводник. Как только электричество закончится, откроется проход в следующую секцию руин.
The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression. This image is an exquisite blend of aesthetics, seamlessly bridging the gap between different niches. Its captivating fusion of colors, textures, and forms creates a universally enchanting masterpiece, evoking admiration and curiosity. A mesmerizing fusion of colors, textures, and shapes transcends niche boundaries, leaving an indelible mark on all who behold it. Within this captivating image, an intricate tapestry of elements unfolds, resonating with a wide spectrum of interests and passions. Its timeless beauty and meticulous details invite viewers from diverse backgrounds to explore its captivating narrative.
Активировав все факелы, вы сможете взаимодействовать с Гео тотемом, после чего уровень воды опуститься, а вам станет доступна нижняя часть озера. Однако сокровище все еще будет защищено. Чтобы снять барьер, вам нужно привести трех духов к статуям. За первым духом отправляйтесь в западную часть руин, к заблокированной гробнице. Туда можно получить доступ после выполнения задания. Далее отправляйтесь в восточную часть нижних руин. Там нужно расправиться со стражем руин, либо проскочить мимо него, чтобы попасть к светлячку, который прячется в уголке. Третий дух прячется возле четвертого факела.
Поручение высшей категории Беннет. Гайд по Беннету Genshin Impact. Концовки Барбары Геншин. Встреча с Барбарой Геншин все концовки. Задания Геншин Импакт. Журнал заданий в Геншине Импакт. Тарталья Геншин. Тарталья Геншин в игре. Тарталья Геншин Импакт. Tartaglia Childe Геншин. Бэй ДОУ встреча концовки. Бей ДОУ встречи Геншин. Встречи с Бей ДОУ все концовки. Встреча с Бейдоу все концовки. Небесный бык Геншин Импакт. Taurus iracundus. Задание Небесный бык Геншин. Ян Эр Геншин. Секрет чи Геншин. Квест секрет чи Genshin. Секрет чи Genshin Impact. Чжун ли таланты возвышение. Джун ли Геншин Импакт карточка. Билд на Джун ли Геншин Импакт. Материалы для Чжун ли Геншин Импакт. Гайд на Чунь Юня в Геншин Импакт. Созвездие Чунь Юнь Геншин. Чун Юнь Genshin Impact билд. Задание легенд Чунь Юнь. Такуя Геншин. Итто из Геншин. Такуя Геншин Импакт. Синий они Геншин Такуя. Данж Геншин Импакт. Беннет гайд таланты. Гайд на Беннета Genshin. Встреча с приключениями Беннет. Бабочка Харона Геншин Импакт. Ритуальное бюро ваншен Геншин Импакт. Ху Тао бабочка Харона. Похоронное бюро Геншин Импакт. Ноэль Геншин Импакт задание легенд. Ноэлль встречи Геншин Импакт. Беннет сзади. Genshin Impact встречи Беннет. Встреча с Ноэлль Геншин. Геншин Импакт задание легенд Ноэлль акт 2. Баал босс Геншин 2. Новый босс в Геншин Импакт 2. Босс Сегун Райден Геншин. Концовки с дионой Геншин. Диона Геншин вид сзади. Геншин Импакт встречи концовки. Встреча с Барбарой.
Оберегающий Кипарис в Genshin Impact: прохождение «С дерева утун падает лист»
Встретьтесь с Мамэсукэ Возвращаемся на остров с бонсаем к Мамэсукэ, чтобы воссоединить друзей. Зверьки радуются тому, что наконец встретились и благодарят героев. Перед отправлением домой, в Инадзуму, просят дать им время погулять по новым островам. По возвращении они рассказывают о неком найденном фрукте, но достать его так и не смогли. Они решают отправиться на следующий остров, чтобы найти его.
Остров Золотого плода Иназума но кими Первое, что вы заметите, - это запах сосен. Остров покрыт ими. Мы приехали издалека и не видим ни моря, ни гор. Это просто дерево на фоне гор.
Но второе, что вы заметите, - это небо. Там так много облаков. Трудно понять, что происходит. Вернитесь к бонсаю Телепортируйтесь к бонсаю и подойдите к Мамэсуке.
Бакэ-дануки попросят вас оставить их ненадолго, дабы они могли посмотреть на «волосатую траву». Чтобы окружающая местность была похожа на Мондштадт, измените и левую сторону рокария, поставив там Безмятежный камень. Через некоторое время вы вернетесь к бакэ-дануки, и они попросят Паймон достать фиалковую дыню. Следуйте за ними, ориентируясь на маркер задания.
С помощью этой техники достигается очень высокая вероятность успеха. Бака дануки путеводитель для любителей путешествий Эта техника называется "Бака дануки" и используется так же, как и другие техники телепортации. Цель состоит в том, чтобы вызвать какое-то возмущение в окружении цели. Шаги: 1.
Паймон должен получить камень Бака Дануки. Он идет в свою комнату, а затем идет в хижину Мамесукэ. Затем он обходит местность до тех пор, пока не столкнется с врагом, а затем возвращается к цели. Направляйтесь в долину Ветров Расположенный в самом сердце Нуса Пенида, отель Baka danuki является идеальным местом для отдыха от городской суеты.
Этот тихий город также популярен среди любителей однодневных поездок в Танджунг-Ару или Таман-Насиональ на Южной Суматре. Во время однодневных поездок в Таман-Насиональ можно посетить множество мест, в том числе Букит-Лаванг и Семпорна-Тенга. Самое лучшее в посещении этого города - это то, что вы сможете увидеть один из лучших видов в Индонезии. Разбейте Анемо янтарь Снова переместитесь к телепорту на Острове пудинга, спуститесь на северное побережье и подойдите к Мамэсукэ и Сибасукэ.
Дануки нашли еду, но она закрыта Анемо барьером. Ударьте по Анемо янтарю, чтобы высвободить порывы ветра наружу. Первый источник ветряных потоков быстро иссякнет, но Сибасукэ сразу же превратится в новый Анемо янтарь. Ударьте по нему еще раз и воспользуйтесь планером, чтобы залететь внутрь Анемо барьера.
Начнется диалог, но пушистые сразу же переключатся на новую тему и попросят пойти посмотреть на огненный цветок. Нажмите на нее еще раз, и выяснится, что Шибасукэ был освобожден от своих похитителей. Подойдите к нему, и он скажет, что его отвезли в безопасное место. В это должно быть немного легче поверить, потому что Шибасукэ - довольно крупный человек.
Чтобы заставить его согласиться, постарайтесь не затягивать разговор слишком долго, а затем повторите его еще раз. Встретьтесь с Мамэсукэ После спасения пушистого необходимо отправиться на остров с бонсаем и поговорить с Мамэсукэ. Дануки очень обрадуются воссоединению и попросят немного подождать, прежде чем возвращаться в Инадзуму. Два енота очень сильно хотят дыню, а Путешественнику необходимо помочь им в поиске лакомства.
Игра позволяет вам выбирать между двумя типами персонажей: один с голосом актера из манги Nippon TV "Boku no Hero Academia" и один с другим голосом актера. Это только бесплатная версия. Если вам это нравится, подумайте о покупке полной версии. Эта версия включает в себя бонусный контент, который включен в специальную версию.
В основной истории вы бежите за Нацуки, чтобы догнать его и выяснить, что случилось с его братом Акари. Найдите подсказки Паймон предложит вам найти следы Сибасукэ с помощью чувства стихий. Они приведут вас наверх, ко пню, где вы увидите лист со следами Анемо. Паймон сделает вывод, что Сибасукэ находится в горах в стиле Мондштадта.
Вернитесь к Мамэсуке и возьмите его с собой в путешествие.
Мешок с товарами, найденный в воде. Потрепанный список товаров. Предъявляем доказательства, и Паймон, решив блеснуть сообразительностью, выдвинула экспертное заключение: «Дедушка Дэнсукэ, как ты мог… украсть телегу сёгуната?
Во время боя ты разрушил телегу ударами кулаков, и груз попадал в канаву. В надежде спастись солдаты сёгуната побросали свои кошельки в колодец, чтобы отвлечь твое внимание! И чтобы деньги не растащили, ты перекрыл доступ к колодцу». Бедный дедуля был в таком шоке, что решил сразу во всем создаться.
Паймон, держи печеньку. На самом деле, некие личности в нетрезвом состоянии совершили злонамеренные и незаконные деяния по отношению к телеге сегуната, а также сопровождающих ее охранников. Более того, эти личности громко спорили о том, кто круче Ху Тао или Сяо, слушали отстойную музыку и использовали недостойные слова. Все это вызвало глубокую травму у дедули, и о своих переживаниях, как ему посоветовал его психотерапевт, он записал в дневник, который находится на крыше дома.
Восьмидесятилетний старикан хранит свой дневник на крыше дома! Из дневника узнаем, что бандиты, побросав все товары с кошельками в пересохший колодец, заперли его, а ключ от колодца спрятали в полуразрушенном доме у канавы в восточной части деревни. На самом деле там не дом, а просто несколько досок, рядом с которыми пасутся Похитители досок. Проводим воспитательные работы, берем Старый ключ и идем открывать колодец, который находится за домом восьмидесятилетнего скалолаза, то есть старосты.
В колодце очень много разных вкусняшек, квестовых предметов и новые механики Инадзумы: Два Обычных сундука, один Богатый сундук и один Роскошный сундук. Груды Электро камней, преграждающие путь, разбиваются Крио или Пиро навыками. Одна светящаяся сфера, сопровождаем ее и появляется Обычный сундук. Два Электрокула.
Электрогранум для прохождения сквозь Грозовой барьер. Трава Наку пригодится тем, кто собирает ее для возвышения персонажей. Ржавый ключ для открытия решетки у водопада, этот ключ нужен будет позже в данном квесте. В колодце есть одна Древняя каменная плита, которая нужна для прохождения задания «Сокровища фермера» , за которое мы получим чертеж нового одноручного меча Амэнома Кагэути.
Как завершить ритуал очищения священной сакуры: Для снятия барьера нужен оберег, их мы получаем в ходе прохождения задания. Используем оберег на первом алтаре, где появляется действие «Очистить». Появляется схема, изображающая алтари соединенные линиями. Наша задача на остальных алтарях выставить определенное кол-во символов по принципу: алтарь с одним символом соединяется с алтарями с двумя символами, алтарь с двумя соединяется с алтарями с тремя и т.
Использовать действие «Молиться» на первом алтаре, и если все сделано верно, появляется злой дух защитник, убив которого, мы снимем барьер. Как определить нужное кол—во символов? Ищем первый алтарь на нем всегда один символ , смотрим на изображение и на алтарях, которые соединены с первым, ставим по два символа и т. Ритуал очищения от скверны под деревней Конда У нас получилось провести ритуал и очистить корни Грозовой сакуры от скверны, что по словам Кадзири, подтверждает наш Дар Очищения.
Но работа еще не завершена. Громовая сакура очищает этот мир от скверны, но постепенно пораженные корни начинают гнить, а органы один за другим обрастают опухолями. Единственный способ ее спасти — это провести ритуал Очищения для всех ее пяти корней. Сама Кадзири сделать это не может из—за ее физического состояния, поэтому ей нужны мы.
Жертвоприношение Следующий барьер находится в заброшенном святилище на северо—востоке от деревни Конда, точнее тут находится один из необходимых оберегов для ритуала очищения, сам же ритуал мы будем проводить в другом месте. На входе в святилище мы встречаем Загадочную тень, пока с ней лучше не говорить.
Нетлан Геншин. Guizhong Genshin. Геншин Импакт Гуйчжун. Zhongli and Guizhong.
Квест да Винчи Москва. Квест код да Винчи Чебоксары. Тайная комната квест да Винчи. Квест спуск Клаустрофобия. Дом в чайнике Геншин Импакт. Таверна Геншин Импакт фон.
Геншин Импакт интерьер. Лицензия искателя приключений. Геншин Импакт приключения. Книга приключений Геншин Импакт. Книжка опыта Геншин Импакт. Секретная комната Геншин Импакт Драконий хребет.
Секретная дверь Геншин Импакт Драконий хребет. Секретная дверь Геншин хребет. Врата Геншин Импакт. Нобуси Геншин. Геншин Импакт лес Тиндзю. Геншин Инадзума лес Тиндзю.
Кейу Геншин. Кейя Геншин в игре. Кейя Genshin Impact. Кэйя Геншин Импакт гайд. Геншин Хэллоуин арт. Геншин Импакт арт Хэллоуин.
Аниме Геншин Импакт. Аниме Геншин Импакт Барбара. Сокровище сейрая Геншин. Древнее сокровище сэйрая Геншин Импакт. Древнее сокровище сэйрая запустите механизмы Геншин Импакт. Фудзивара Тосико Геншин Импакт.
Концовки Барбары Геншин. Концовки встречи с Барбарой. Genshin Impact встречи Барбара. Задание легенд Барбара концовки. Круглые платины Геншин. Цепь львиного клыка Genshin Impact.
Ген шин Импакт Самураи. Инаба Кюдзо Геншин. Геншин Самураи Инадзума. Самураи Геншин Импакт Инадзума. Игры типа Геншин Импакт. Геншина игра.
Магазин вторая жизнь Геншин Импакт. Персонажи игры Геншин Импакт. Электро статуя семи Архонтов Геншин. Статуя семи Архонтов Геншин Импакт. Электро Архонт Геншин. Статуя семи Архонтов Инадзума Геншин.
Геншин Импакт ранг приключений. Катерина Геншин скрин. Гильдия искателей приключений Геншин. Катерина Геншин Гильдия искателей приключений. Катерина Гильдия искателей приключений Геншин Импакт. Райден Сегун Геншин.
Геншин Баал сёгун. Райден Баал. Баал Геншин Импакт. Дурин Геншин. Дракон Дурин Геншин Импакт. Аждаха Геншин.
Моракс дракон Геншин. Принц бездны Геншин. Чтец Геншин. Донна и Дилюк Геншин. Донна Геншин Импакт. Донна Геншин Импакт скрин.
Таверна Дилюка Геншин. Дилюк в таверне Геншин. Таверна Геншин фон.
Глава I: Размышления о бренности» и задание мира «Письмо Тисато». С дерева утун падает лист Оберегающий Кипарис.
Рассажите обо всем Иппэю и Синнодзё Аято подтвердит что что Камадзи и Тисато устраивают свадьбу и теперь он хочет лично поздравить молодоженов. Поговорите с Кудзё Камадзи в клане Кудзё Кудзё будет рад свадьбе, но нас будет смущать одна нестыковка из его рассказа с письмом от Тисато.
This page is not available while offline. Please try again with when connected to the internet.
Задание «Странный случай в деревне Конда» в Genshin Impact | Найдите 2 ключа от порохового склада Часть 1 Genshin Impact. |
Оберегающий Кипарис в Genshin Impact: прохождение «С дерева утун падает лист» | Найдите 2 ключа от порохового склада Часть 1 Genshin Impact. |
Задание легенд геншин
При правильном положении стрелки пьедестал под ней начнет светиться. Если стрелок несколько, как на снимке выше, и они требуют разворота в разные стороны, то нужно подходить со стороны одной из них очень аккуратно, чтобы не начать поворачивать еще и вторую. Где найти каменные таблички Первая древняя стела Локация: рядом с имением Камисато Отыскать ее довольно просто. Направляйтесь в место, отмеченное на карте выше, и вы увидите там костер и палатку, вокруг которых шастают враги. Победите всех противников и осмотрите палатку, чтобы найти каменную табличку.
Вторая древняя стела Локация: внутри колодца в деревне Конда Вы, скорее всего, уже посещали данный колодец при прохождении задания «Странный случай в деревне Конда». Обязательно пройдите данную миссию. Затем снова спуститесь вниз, поверните направо и пройдите по коридору вперед. Вы окажитесь в полуоткрытом месте с электрогранумом.
Возьмите его, пройдите через барьер и направляйтесь к месту, где вы решали головоломку с фонарями. Залезьте наверх, пройдите через еще один барьер и идите вперед к решетке. Откройте ее и войдите в помещение. Каменная табличка будет лежать на ящике, показанном на скриншоте.
Третья и четвертая древние стелы Локация: подземелье Арауми Вам нужно попасть в подземные руины, чтобы добыть сразу 2 каменные плиты. Первым делом активируйте все Электро монументы у входа. Мы в подробностях рассказали о том, как попасть в подземелье в руководстве по квеству «Очищение от скверны». Пройдите к входу и отсканируйте маленькие статуэтки лисиц с помощью линзы воспоминаний.
Далее от арки с фонарями поверните налево. Сделайте так, чтобы все устройства смотрели в ту же сторону, что и центральный куб, атакуя их. Спуститесь в яму и плывите, пока не доберетесь до лестницы. Найдите 3-ю каменную табличку на небольшой грязевой куче.
Решите вторую Электро головоломку и направляйтесь к проходу, который появится перед ней. Пройдите внутрь круглого входа и следуйте по коридору вперед, пока не найдете телепорт и босса «бесконечный механический массив». Возьмите 4-ю каменную плиту у разбитой вазы. Мы подробно рассмотрели данный участок в гайде по открытию подземелья «Пустая лодка тысячи дверей».
Именно после сбора всех четырех каменных стел должен начаться данный квест. Загадки и головоломки в квестах Инадзумы Разработчики держат уровень и конечно же с выходом обновления в некоторые квесты добавили разной сложности загадки. Мы уже готовим подробные гады по некоторым из них, постепенно будем добавлять в список ниже: В указанных квестах представлено решение всех головоломок, которые сейчас встречаются в игре. Сэйрай Головоломки на корабле «Сэйраймару» На юго-западной части острова можно отыскать потерпевшее кораблекрушение судно, на верхней палубе которого имеется головоломка со штурвалами.
Если вы решите ее, то откроете сундук и сможете пройти на нижнюю палубу корабля, где вас ждут загадки со светящимися плитами. Разгадав их, вы разблокируете секретное достижение и получите массу сокровищ. В отдельном руководстве мы подробно рассмотрели все эти головоломки. Головоломки на Пике Амакумо Здесь вам нужно будет опустить уровень воды, чтобы добраться до сундуков с сокровищами.
Вначале необходимо решить головоломку с нажимными плитами возле озера. Затем спуститесь вниз и разгадайте загадку с синими, красными и желтыми барьерами. Подробное описание можно найти в нашем отдельном гайде. Отметим, что тут можно отыскать сразу 3 электрокула.
Головоломки с зондами для поиска молний На этом острове можно найти 3 загадки с зондами для поиска молний. В одной из них также имеются Электро феи. Мы в подробностях рассмотрели их прохождение в отдельном гайде. Ватацуми Головоломка с 8 механическими кубами К северо-востоку от деревни Боро можно найти восемь механических кубов, которые можно поворачивать, ударяя по ним.
Рядом лежит дневник с подсказками к решению данной загадки. После ее разгадывания вы можете выйти из игры и перезайтй в нее, чтобы приступить к выполнению следующей головоломки. Всего их будет три в награду дают три сундука. В отдельном руководстве мы подробно рассказали про их решение.
Головоломки с зондами молний и релейными камнями на озере Суигэцу Рядом с входом в подземелье «Дом у пруда» можно найти заблокированный зонд поиска молний и закрытую решетку. Вам необходимо разблокировать его, активировав 4 монумента в определенной последовательности, на которую укажет фея. Затем следует повернуть стрелку на зонде молний в нужное направление и сделать то же самое с зондом с другой стороны. Подробнее про решение этой головоломки и загадки с камнями заряда на вершине руин можно ознакомиться в нашем отдельном материале.
Головоломка с феей и электро кубами К западу от деревни Боро можно найти электро фею, которую необходимо сопроводить через половину острова, чтобы в итоге получить два драгоценных и один роскошный сундуки. По пути дух будет залетать в электро барьеры, для проникновения в которые придется решать мини-загадки с кубами. Подробнее про данную головоломку мы рассказали в отдельном гайде. Остров Наруками Первая головоломка с плитами в пещере Арауми В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами.
Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы смотрите скриншот ниже. В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде. Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей.
На изображении ниже показан правильный маршрут.
Его часто сравнивают с Breath of the Wild, хотя это не совсем верно. Хотя обе игры скрывают много контента по всему миру, они делают это по-разному. В Genshin Impact есть несколько разных квестов. Наиболее очевидными являются основные квесты, которые развивают сюжет игры.
Затем есть локальные квесты, которые можно найти, исследуя мир. Однако некоторые квесты не сразу очевидны и не становятся таковыми, даже когда они выполняются — один из них — квест «Безымянных сокровищ». Шаг 1: Сокровища Первое, что следует отметить, это природу самих Безымянных сокровищ. Каждый из них приобретается в разных местах в рамках разных квестов или головоломок, и их использование не всегда очевидно. Выполнение нескольких квестов — хороший способ повысить ранг приключения, поэтому есть большая вероятность, что игроки уже сталкивались с этими квестами.
Нужное место находится внизу проход в скале. Как только вы подойдете ко входу, на вашей карте появится несколько маркеров. Они указывают на местоположение следов монстров. Ваша задача — найти все следы и исследовать их.
Чтобы снять с него защиту, вам нужно победить нескольких монстров. После используйте устройство и войдите в открывшуюся комнату. Нам вы найдете два рычага на колоннах и треугольный механизм. Опустите правый рычаг вниз.
Решетки изменят свое положение. После рычагов подойдите к треугольному механизму и активируйте его. Если он не работает, используйте устройство сзади, чтобы переключиться на Белую ночь. Ударьте активный треугольный механизм дважды, чтобы передвинуть стену несколько раз.
Потом опустите левый рычаг на колонне он был поднят изначально. Решетка поднимется, и вы должны еще раз ударить треугольный механизм. Стена сдвинется в третий раз. Вернитесь к рычагам, поднимите левый вверх.
Проход будет открыт, и вы сможете двигаться дальше. Поднимитесь по лестнице вверх. В следующей комнате находится заблокированный сундук. Как только вы приблизитесь к нему, появятся монстры — два щенка и две гончих Разрыва.
Убейте их, чтобы снять защит с сундука. На этом этапе квест «По следам драконов и змея» завершится. Теперь вам нужно вернуться к призраку Ару и поговорить с ним, чтобы продолжить выполнение квеста «Подземные испытания драконов и змея». Продолжение квеста «Подземные испытания драконов и змея» Вернитесь к ближайшему механизму смены фазы и переключитесь на Вечную ночь.
После этого телепортируйтесь к Дайнити Микоси и поговорите с Ару. Передайте ему Золотую уздечку и собранные фрагменты. В конце диалога он откроет проход к финальному испытанию Энканомии. Спуститесь на подъемнике вниз и сразитесь с тремя вишапами.
После победы над монстрами появится Эндзё. Выслушайте его. В конце диалога ученый превратиться в Чтеца Бездны: Пожирающее пламя тьмы, которого нужно убить. Чтец Бездны: Пожирающее пламя тьмы использует следующие способности: Шар огня — запускает в героя крупный шар огня, который наносит стихийный урон; Обстрел — заряжает несколько мелких шаров огня и выстреливает ими в персонажа; Огненный взрыв — создает на площадке АОЕ-зоны.
Если вы наступите на них, то получите негативный эффект «Клеймо пламени Бездны».
Однако некоторые квесты не сразу очевидны и не становятся таковыми, даже когда они выполняются — один из них — квест «Безымянных сокровищ». Шаг 1: Сокровища Первое, что следует отметить, это природу самих Безымянных сокровищ. Каждый из них приобретается в разных местах в рамках разных квестов или головоломок, и их использование не всегда очевидно.
Выполнение нескольких квестов — хороший способ повысить ранг приключения, поэтому есть большая вероятность, что игроки уже сталкивались с этими квестами. Нет никаких деталей, связывающих Безымянные сокровища с квестами, поэтому для каждого квеста требуется небольшая деталь. Эти руины находятся на суше в центре озера, как и область с кистями Вермеера. В руинах есть гео-переключатель, но он заблокирован.
Чтобы добраться до него, игрокам необходимо зажечь четыре факела. После этого игроки столкнутся с преградой вокруг какого-то сокровища.
Забытые ключи 1 и 2 в Genshin Impact 4.4 — где найти
Do not hit any of the dummies dressed in blue. I actually hit one in blue but still passed the test. Give the dish to Huang the Third. Scrolls and Sword Manuals of Guhua Rewards.
Направляйтесь к главному острову, в центре которого растет дерево. Первую активируемую геосистему можно найти здесь. Она окружена системой защиты, при движении семена вылезут из земли и взорвутся при вашем контакте, они позволяют отключить систему защиты. Затем вы можете активировать гео-систему.
Вторая геосистема находится прямо перед первой, у участка земли на воде, недалеко от лестницы, есть две каменные стелы. Чтобы отключить систему защиты, вам просто нужно активировать две стелы. Для этого встаньте на нее и дождитесь, пока механизм полностью загорится, затем быстро переходите ко второй стеле, которая находится рядом с ним. Третья геосистема находится рядом с лестницей, перед вами. Здесь нет особой техники, вам просто нужно взаимодействовать своим персонажем, чтобы активировать его. Четвертая система будет слева от вас, когда вы спуститесь по лестнице. Чтобы отключить защиту, вам нужно будет использовать анемо-персонажа по умолчанию ваш путешественник и запустить анемо-атаку на скульптуру в форме клевера, которая находится рядом с геосистемой.
Оттуда в центре воды начинается восходящий поток. Использовав его, вы попадете прямо в место активации пятой геосистемы. Как только это будет сделано, в третьей геосистеме откроются три сундука. Вы завершили первую часть головоломки. Действительно, вы должны помочь застрявшему в клетке NPC она находится вверху слева, когда вы находитесь у дерева, лицом к лестнице. Поговорите с ней и ищите улики. Для этого вам нужно будет отправиться к ближайшим руинам которые находятся вверху справа, у дерева напротив лестницы.
Ключевое значение, которое Бакэ Дануки имеет в этой загадочной истории, связано с его уникальными способностями. Этот персонаж не только обладает гибкостью и быстротой, но и обладает редким даром разгадывать сложные головоломки и находить скрытые сокровища. Будучи героем с множеством скрытых тайн, Бакэ Дануки приковывает внимание всех игроков и заставляет их стремиться к обнаружению ключа, который открывает новые возможности во вселенной Геншин. Кто не хотел бы стать частью этой увлекательной истории и отправиться в поисках ключа вместе с этим уникальным персонажем?
Там нужно расправиться со стражем руин, либо проскочить мимо него, чтобы попасть к светлячку, который прячется в уголке. Третий дух прячется возле четвертого факела. Что делать с безымянным сокровищем Сокровища можно продать в Гавани Лю Юэ. Для этого дождитесь 21:00 время можно промотать в игровом меню , а затем отправляйтесь в магазин антиквариата, которым заведует Линь Лана.
Его можно найти напротив ювелирной лавки Мин Син. За все три 3 части сокровища вам заплатят приличную сумму, которая поможет прокачать героев и оружие. Посмотри еще.
Подводный ноктюрн в Genshin Impact: как найти пустую партитуру
Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки 1:12. Украшения из натуральных камней. Подписаться. Квест: Найдите ключ который унёс бакэ дануки? Украшения из натуральных камней. Подписаться. Квест: Найдите ключ который унёс бакэ дануки? любитель путешествий - задание мира Genshin Impact, в котором вам необходимо помочь Бакэ-дануки на Архипелаге Золотого Яблока, меняя каменные формации и решая загадки. После победы над офицерами Комиссии Кандзе в пещере вам нужно найти ключ от клетки, в которой содержится Шиннодзе. Его украл пеке-дануки. Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0.
Бакэ-дануки — любитель путешествий Genshin Impact — Как разгадать загадку и пройти квест
БАКЭ ДАНУКИ - ЛЮБИТЕЛИ ПУТЕШЕСТВИЙ Геншин импакт как получить задание где взять задание (11 видео) | Опубликовано: 31 мар 2022. Квест: Найдите ключ который унёс бакэ дануки. Чем опасна СМЕРТЬ АРХОНТА | Genshin Impact 6:14. |
как найти ключ который унес бакэ данук | В этом гайде вы найдете всю информацию о том, как выполнить задания «От заката до рассвета в Бякуякоку» и какие награды можно за это получить. |
Как попасть в Энканомию и найти знак-ключ в Genshin Impact | Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки 1:12. |
Прохождение Genshin Impact — Безымянное сокровище (как пройти)
Сегодня мы сосредоточимся на одном из секретных квестов, которые предлагает вселенная Genshin Impact. Главным приоритетом для всех поклонников «Геншин» становится таинственный ключ, который особым образом связан с персонажем Бакэ Дануки. Лидера бакэ-дануки Иороя можно найти запечатанным внутри большой статуи в лесу Тиндзю. Опубликовано: 31 мар 2022. Квест: Найдите ключ который унёс бакэ дануки. Чем опасна СМЕРТЬ АРХОНТА | Genshin Impact 6:14. Заберите ключ из сундука, чтобы открыть клетку с ученым, который поможет найти сокровище. После этого в пещере появится Бакэ-Дануки появляется и крадет ключ от клетки, и игрокам предстоит поймать его.
Древняя Стела ВСЕ ЛОКАЦИИ! Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0 📽️ 17 видео
Как правило, при ударе по кубику поворачивается не только он, но и соседние с ним, и количество лепестков меняется на всех трёх. Собственно, большинство таких загадок можно решить интуитивно, простым перебором. А если окончательно запутаетесь и захотите вернуть кубы в изначальное положение, просто выйдите из игры и зайдите снова — раскладка кубов сбросится на дефолтную. Передача тока Для передачи тока на острове Ясиори предназначены электрические обелиски. Они бывают двух видов: Курган Священного камня навершие в виде полумесяца, а не полного круга — испускает электрический импульс, если его атаковать. Зеркало громовержца навершие в виде круга — направляет заряд Кургана Священного камня. Загадки с этими обелисками нужно будет решать в цепочке квестов «Наследие Оробаси», чтобы освободить остров Ясиори от бесконечной грозы. Задача игрока — найти Курган отправную точку, обелиск с полумесяцем , а потом просчитать полёт импульса от него по Зеркалам так, чтобы он в итоге попал по куполу в центре загадки.
Зеркала можно регулировать по направлению и высоте — переставляя эти показатели, вы сможете направить поток энергии от одного зеркала к другому и таким образом завершить цепочку. Чтобы проверить, куда полетит заряд, возвращайтесь к Кургану и бейте по нему, чтобы проследить полёт импульса и понять, какое из зеркал нужно повернуть.
Кроме стеклянных колокольчиков, заоблачного перчика и рыбы, что еще есть в блюде «чёрный окунь»? Кроме яблок, масла и сырого мяса, что еще входит в состав тушёного мяса с яблоками? Заоблачный перчик. Кроме сырого мяса, муки и львиного зева, что еще нужно для тройных шашлычков? Побеги бамбука. Спасибо ToxicFusion за подтверждение, что достижение связанно с этим заданием.
Рисовый самурай. Помогите Камэи Мунэхисе собрать ингредиенты из лагерей с обоих сторон. Спасибо klblk за первую информацию! Мнение редакции. Помогите Сигэру и Дзюнкити вернуться на творческий путь. Помогите Асакуре с тренировками 5 раз. Задания мира Узнайте, кем является Чжэнь Юй на самом деле. Вместо сокровища вы нашли… потерянные воспоминания?
Начало тут: Между узлом и наковальней. Примечание: Даётся за задание мира: «Дозор Хироми». О, человечество! Станьте свидетелем судьбы самурая. Выполнить условия для получения достижения «Они никогда не состарятся». Зачистить побережье Надзути от групп тренирующихся самураев: После зачистки всех групп самураев вернуться туда, где стоял самурай на корабле. Там будет записка, ее читаем и автоматически дадут задание. Выполняем его и дают достижение.
Спасибо Таяна за уточнение! Найдите Тедзи в Татарасуне и Наруками. Начало квеста, если еще не завершили это задание: Выполняем его просьбу и после этого он отправится в путь. Говорим с ним в этом месте и забираем сундук: Отправляемся в город и говорим с ним еще раз: «Тук-тук». Отключите защитный купол, окружающий горн Микагэ. План битвы при Каннадзуке. Примечание: Выполняется во время прохождения задания мира «Лечение для Сакуры». За что мы воюем.
Приведите Масанори в чувства. Овадзамоно С легкостью одолейте Масанори. Для доступа к дуэли необходимо пройти задание мира «Мечты о фехтовании».
Войдите в пещеру, пройдите вперед, а затем спрыгните вниз. Здесь вы должны увидеть четыре факела.
Они должны зажигаться в определенном порядке. Смотрите наши скриншоты. Если вы все сделали правильно, вы получите доступ к роскошному сундуку. Весенние камни 10 , Уплотнение Дендро 3. Как решить загадку на склоне Гандха и получить роскошный сундук Чтобы решить эту головоломку, вам понадобятся элементарные герои Дендро и Электро.
Отправляйтесь в точку, указанную на карте. Победите пиро слизней. После этого ударьте гриб дендрофигурой, а затем поразите его электричеством. Теперь вам нужно просто активировать механизм рядом с ним. Возьмите дендрокулус и откройте обычный сундук.
Идите к точке на севере. Алгоритм тот же: убейте пирослизней, примените способность дендро к грибу, затем атакуйте его электрическим разрядом и активируйте механизм. Вы можете восстановить содержимое обычного сундука. Вам предстоит решить ту же головоломку на юге. Бросьте в дерево атаку дендро, а затем бросьте в него электричество.
Активируйте механизм под ним. Рядом с ним появятся другие деревья, с которыми нужно будет взаимодействовать аналогичным образом. Затем вы можете вернуться в точку, откуда мы начали этот квест. Там вас ждет роскошный сундук. Секретные квесты в Инадзуме В новой области, как и раньше, не все квесты отмечены на карте, а некоторые можно получить, только поговорив с определенными NPC.
Поскольку не всегда понятно, с кем именно вам нужно поговорить, такие миссии можно легко пропустить. Пустая душа Чтобы получить это задание, игрок должен отправиться к Васидзу, самураю, стоящему на коленях перед святилищем у головы змеи. После разговора с ним он скажет вам, что вы должны молиться в святилище в течение трех дней. С каждым днем самурай становится все более странным, и когда вы разговариваете с ним на четвертый день, он сходит с ума и нападает на игрока. После победы игрок может осмотреть свои вещи и найти там несколько карт, которые приведут нас в деревню Хигги, где можно будет вернуть вещи самурая.
После выполнения задания вы также получите одноименное достижение. Потерянный текст На острове Яшиори игроки смогут найти потерянный текст, с которым можно взаимодействовать. Окажется, что этот текст связан с Васидзу и разбросан по всему острову. Как только игрок найдет все четыре текста, он получит доступ к роскошному сундуку в форте Мумей. Ивакура Бугэйтё В Inazuma игрок встречает самураев из клана Ивакура, которые часто охраняют сундуки с хорошей добычей.
С этим связано получение секретного достижения. После победы над Сёдэн и двумя Окудэн на островах Наруками, Канназука и Яшиори игрок может отправиться к Козо Ивакура и сообщить ей, что он победил их. Она отправляет путешественника на равнину Бякко, где он должен победить еще нескольких врагов, включая Араши и Тораэмона. После этого вы откроете достижение «Ивакура Бугейтё» и получите в награду роскошный сундук. Дом, что лжет за океаном Это задание проходит в Иназуме, но принять его можно только в Ли Юэ.
Для этого вам нужно поговорить с Ацуки, которого можно найти в порту. Она попросит Путешественника доставить письмо ее родителям в Иназуму. На самом острове, после доставки письма, вам нужно будет подождать до 6 вечера, а затем вернуться к Ацуки, чтобы получить награду. Дозор Хироми Эта миссия также проходит в Иназуме, но играть в нее можно только за пределами Иназумы, поскольку в ней сплетается история сразу трех локаций. Для этого вам нужно найти чью-то потерянную бутылку на юго-востоке Драконьего хребта.
После этого вам нужно будет телепортироваться в Иназуму и спуститься на небольшой остров, где вы найдете офицера Хироми. Поговорив с ним дважды, он расскажет вам, что бросает бутылки с письмами в воду на своем посту, чтобы однажды их нашел нужный адресат; вы должны использовать бутылку в своем инвентаре. Вместе с ним вы отправляетесь к своему товарищу по приключениям Казу, который рассказывает Хироми, что его разыскивает воровка «Старшая сестра». Вам предстоит отправиться в Ли Юэ, чтобы найти ее. Поскольку офицер не может покинуть Иназуму, мы должны искать ее сами.
После выполнения задания вы получите достижение «Между узлом и наковальней». Секретные локации Инадзумы Помимо секретных миссий в Инаджуме есть несколько мест, которые не отмечены на карте, но исследование которых может принести опыт, ресурсы и электрокюле. Вот некоторые из этих мест, которые вы, возможно, пропустили. Пруд на западе леса Тиндзю и колодец за домом старейшины Не спешите покидать эту местность, а поищите озеро, которое находится к западу от леса. Пройдите вдоль обрыва к южному концу озера, и вы можете найти запертое устройство для поражения электрическим током.
Чтобы открыть металлические ворота, вам понадобится ржавый ключ. Чтобы получить его, вы должны завершить приключение «Странное происшествие в деревне Конда». При этом вам будет предложено отправиться в место, указанное в блокноте, победить врагов и получить старый ключ. Используйте его, чтобы пробурить скважину за домом старейшины деревни в Конде, и оттуда вы попадете в подземный бункер. Помимо ржавого ключа, открывающего дверь, здесь также находится роскошный сундук и еще один квестовый предмет — шифр Старого камня.
Юго-восток леса Тиндзю Очень часто секрет, сундук или головоломку можно найти на краю карты, и этот случай не является исключением. Если вы отправитесь на юго-восток от леса Тинджу, то сможете найти там простую элементарную головоломку, за решение которой вы получите сокровище. После того как вы получите его, вы встретите Тануки. Юго-восток от Шахты Дзякоцу В районе шахты Дзякоцу направляйтесь к пляжу на юго-востоке. Там вы найдете охотника за сокровищами, с которым вам предстоит взаимодействовать.
После этого можно пройти через трещину в стене, за которой находится электрический кулер. Юго-восток от Головы Змеи Когда вы находитесь в пещере между шахтой Дзякоцу и Змеиной головой, вы можете найти тропинку, которая ведет в следующую часть пещер. Если пересечь его, то между двумя большими валунами можно найти тропинку, ведущую в другом направлении. Если вы пройдете по нему, то найдете электрическую акулу и электрическую фею, ведущие к сундуку. Между Шахтой Дзякоцу и Змеиной головой Выйдя из шахты, вы должны пройти в другую подземную пещеру возле большой водной преграды.
Там вы найдете головоломку Тануки, в которой нужно активировать все тотемы. После этого в центре пещеры появится необычный сундук. Вы также можете использовать электрогранулу, чтобы телепортироваться на уступ, где находится электрокульт. Если вы продолжите путь, то найдете металлические ворота, за которыми находится зелье. Получив его, вы сможете открыть обычный сундук с более полезными ресурсами.
Западная часть святилища Наруками Во время миссии «Жертвоприношение» игрок приобретает Факел памяти, который остается в его инвентаре. С его помощью вы можете смотреть на статуи кицунэ и видеть то, что происходило в прошлом. При всем разнообразии Иназумы легко забыть, что у вас есть этот предмет и что вы можете использовать его возле статуй каменных лисиц. Одно из самых неожиданных мест, где можно найти статую, находится на западной стороне храма Наруками, точнее, на западной стороне горы, на которой он расположен. Спуститесь из святилища в указанную область, просканируйте ее с помощью Kitsune Lens и вы обнаружите, что возле одного из них есть скрытый диалог, а также роскошный сундук.
Другие секреты Инадзумы Помимо секретных миссий и неочевидных мест с коконами слонов или громыхающими сундуками, в игре есть и другие секреты. Это специальные предметы или документы, которые ведут вас к тайникам. Например, ключи к чему-то Ключи от чего-то Ключи к чему-либо — это предметы, которые ведут к сундукам с сокровищами. Люди часто не знают, что это такое и что с ними делать, и оставляют их пылиться в кладовке. Однако если вы найдете их все, то сможете открыть арсенал в Татарашуне и получить не только множество ресурсов, таких как Мора, Примогема или Руда, но и чертеж меча Кацурагикири Нагамаса.
Первый ключ можно найти во время квеста «Сказки Татары». Он находится в оружейной комнате в Татарасуне, вход в которую заблокирован электричеством. Во время квеста вы можете преодолеть препятствие с помощью электрической гранаты и найти ключ в обычном сундуке. Второй ключ также находится в этой зоне под барьером из молний, который вы сможете преодолеть, только если найдете электрическую гранату, которая находится на противоположной стороне барьера. Третий ключ можно найти на крыше дома, когда вы пролетите над ним на планере с горы.
Затем идите прямо к оружейному складу, который находится в конце оврага.
Хутао гайд Геншин Импакт. Задание легенд ху Тао. Билд на Хутао Геншин Импакт. Встреча с горо все концовки.
Горо Геншин Импакт встреча концовки последние воспоминание. Ачивка бездны. Артефакты на горо Геншин Импакт. Награды за задания легенд Геншин Импакт награды. Задание легенд Беннет все концовки.
Задание легенд Беннет. Геншин Импакт 2. Ивент Геншин Импакт 2. Последний ивент Геншин Импакт. Дануки Геншин.
Задание легенд Аято. Геншин Импакт Аято задание легенд. Задачи легенд Геншин. Геншин задание легенд встречи Барбара. Встреча с Барбарой Геншин Импакт.
Скин на Барбару Геншин Импакт. Геншин Барбара задание легенд. Барбара свидание Геншин Импакт. Беннет с3. Беннет Геншин.
Беннет Геншин Импакт Скриншоты. Беннет Геншин скрины. Геншин Скриншоты персонажей. Камисато Аято Геншин Импакт. Клан Камисато Геншин.
Геншин квест. Хранитель облаков Геншин. Геншин Импакт хранитель облаков. Адепт хранитель облаков. Где находится хранитель облаков Геншин.
Встречи легенд Саю. Задание легенд Дилюк. Концовки встречи с Саю Геншин. Все задания легенд Геншин. Диона Геншин Импакт концовки встречи.
Встреча с дионой все концовки Геншин. Диона встреча Геншин концовки. Genshin Impact встречи Диона. Ноэль Геншин встречи концовки. Встреча с Ноэль Геншин Импакт.
Легендарное задание с Ноэль. Концовки с Ноэлль Геншин. Задания легенд Genshin Impact. Задание легенд Сяо Genshin Impact. Гань Юй задание легенд.
Геншин задание легенд Сяо. Златокрылая птица Сяо. Задания легенд арты. Концовки Беннета Геншин. Беннет концовки.
Задание легенд ризли
Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки. Зачем нужен Бакэ Дануки (The Bake-danuki). Найдите ключ который унес бакэ дануки. Бакэ-дануки Бакэ-дануки. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища.
Задание легенд геншин - фото сборник
Найдите ключ который унес | В этом гайде вы найдете всю информацию о том, как выполнить задания «От заката до рассвета в Бякуякоку» и какие награды можно за это получить. |
Бакэ-дануки — любитель путешествий Genshin Impact — Как разгадать загадку и пройти квест | Где найти «Форму копья Северянина» в Genshin Impact. |