Премьера мюзикла «Анна Каренина» назначена на октябрь. Театр запустил новость о смерти заслуженного артиста России Гершковича в 88 лет.
АННА КАРЕНИНА
Герои мюзикла переживают яркие и противоречивые чувства: любовь и предательство, страсть и долг, надежду и отчаянье. И хотя от происходящего на сцене нас отделяют почти полтора столетия — события, разворачивающиеся перед глазами, по-настоящему увлекают и захватывают: во все времена они близки и понятны каждому. Благодаря новейшим возможностям мультимедийных технологий зрители полностью погружаются в события, разворачивающиеся на сцене: девять мобильных экранов, многотонная металлическая конструкция и сотни световых приборов объединяются в настоящую декорацию будущего, и создают стопроцентный эффект присутствия.
Уже несколько месяцев в столице идет нешуточная битва за билеты на мюзикл «Анна Каренина». Мы решили подлить масла в огонь и встретились с Сергеем Ли — исполнителем роли бравого красавца Вронского в постановке Театра оперетты. Поговорили о великом Толстом, влюбленных и безумных женщинах, Ромео и Джульетте, Егоре Дружинине и тонкостях перфекционизма. И не надо думать, что «все смешалось в доме Облонских».
Все вышеперечисленное тесно между собой связано. Сергей, первый вопрос и сразу в лоб: вы оригинал романа Л. Толстого читали? Нам всем пришлось. Это было добровольно и по собственной инициативе улыбается. Вам самому нравится персонаж Вронского в романе?
Граф Вронский очень неоднозначный, конечно. Но мне кажется, что Толстой относится ко всем своим персонажам с любовью. Даже если душой он к кому-то больше расположен, то, как художник и писатель, абсолютно не показывает этого. Одинаково тонко и совершенно описывая всех персонажей. А Юлий Ким, автор либретто мюзикла «Анна Каренина», отнесся с любовью к вашему герою? Я думаю, да!
Несмотря на то, что перед Кимом стояла очень сложная задача, он мастерски справился с ней. Ни один герой не получился плоским или однобоким. У зрителя должен быть выбор, кому сопереживать: Вронскому или Каренину, а может и обоим. А ведь очень сложно уместить многостраничный роман в двухчасовой спектакль. Важно сохранить общую фабулу, иногда принося в жертву какие-то события из романа, но при этом расставить главные акценты в спектакле. Конечно, это командная работа, в том числе и композитора Романа Игнатьева, и режиссера Алины Чевик.
А как вы считаете, роль Алексея Вронского больше положительная или отрицательная. И любит ли он Анну в мюзикле? Безусловно, любит. Но это сложная любовь. В первую очередь, в эмоциональном плане. Алексей, конечно, очень двойственный.
Он был очень уважаем своими коллегами и сослуживцами, как порядочный человек, хотя с легкостью смог предать и обмануть влюбленную в него девушку — Кити, из-за вспыхнувшей страсти к Анне Карениной. Вы осуждаете его? Не осуждаю.
А еще у нас прекрасный ансамбль! Актриса Наталья Сидорцова, исполнительница роли княгини Бэтси, является хормейстером нашего ансамбля. Такое потрясающее многоголосье звучит так благодаря ее работе.
Расскажите о своей роли. Это новый для нашей страны формат - камерный мюзикл, во время которого артисты находятся на расстоянии вытянутой руки от зрителей и поют без микрофонов. Все максимально реалистично. Музыку написал Олег Михайлов, он же - единственный музыкант спектакля, сам аккомпанирует актерам на рояле. Либретто - Александр Лебедев, который также выступил в роли режиссера. Спектакль поставлен на основе рассказов Николая Лескова и двустишиях арабского поэта Аббу-ль-Алля аль-Маари, и это история о вечной борьбе добра и зла, о равенстве, грехах, падении, любви.
В общем, все о том же. И все это положено на джазовую музыку, что делает спектакль легким для восприятия зрителя. Поскольку там глубокий текст, его можно смотреть не один раз и каждый находить что-то важное для себя. Я, как и другие наши актеры, играю в нем две роли, меняю маски. Причем роли кардинально разные - для меня это очень интересно как для актрисы. Как вы считаете, почему в России так мало актеров мюзикла?
Я с этим утверждением не согласна - сейчас очень много талантливых актеров. Но давайте не забывать, что жанр родился в начале прошлого века в Америке, а в России он появился много позже. Школы мюзикла стали открываться у нас недавно, потому что этот жанр становится все более популярен. В крупнейших театральных вузах страны теперь есть факультеты, на которых готовят актеров мюзикла. Жанр развивается. Вы говорите, что с детства любили мюзикл.
Думали ли когда-нибудь, что найдете себя именно в нем? Судьба - удивительная штука.
Драматическая история любви замужней дамы Анны Карениной и блестящего молодого офицера Алексея Вронского разворачивается на фоне блеска и роскоши дворянской жизни второй половины XIX века. Герои переживают яркие и противоречивые чувства: любовь и предательство, страсть и долг, надежду и отчаяние. И хотя от происходящего на сцене отделяют почти полтора столетия, события, разворачивающиеся перед глазами зрителей, по-настоящему увлекают и захватывают: во все времена они близки и понятны каждому.
Мюзикл «Анна Каренина» отметит юбилей в Театре оперетты
Главная» Новости» Анна каренина спектакль в москве афиша. НОВОСТИ. Мюзикл «Анна Каренина»: старт продаж на первые летние спектакли! Премьера мюзикла «Анна Каренина» состоялась в 2016 году, и с тех пор его сопровождают неизменные аншлаги. Показ мюзикла Анна Каренина стартует этой весной.
Российский мюзикл «Анна Каренина» получил киноверсию
Яркий, захватывающий, эмоциональный и высокотехнологичный спектакль по мотивам одного из величайших произведений Льва Николаевича кль стал лау. В Московском театре оперетты покажут мюзикл «Анна Каренина» по роману Льва Толстого. Зрители вспомнят драматическую историю любви между замужней дамой Анной Карениной и молодым офицером Алексеем Вронским. В мюзикле «Анна Каренина» одна из самых красивых сцен — «На катке». Основной функцией хореографии в мюзикле «Анна Каренина» была передача атмосферы и создание эмоционального фона. Купите билеты на Мюзикл Анна Каренина в Москве 2024.
В Москве поставят мюзикл "Анна Каренина"
А тем временем, в Петербурге, Анна Каренина укачивает Серёжу и убегает, едва увидев своего бывшего мужа. Убитый горем Алексей точно знает, что никогда не увидит свою жену. А тем временем, на балу, княгиня Щербацкая узнаёт, что Алексей Каренин очень расстроен, а князь Щербацкий говорит Константину, что на бал приедет Патти. Стива Облонский говорит всей публике, что надо жить легче. Константин встречает Кити и оставляет ей послание на размытом дождём окне о том, что он любит её. Осенью Стива говорит, что закажет ложу в театре. Хотя он, Константин, и Кити пытаются уговорить Анну ехать с ними, последняя отказывается от этого, так как Алексей в Петербурге и у нее слишком много дел. На выборах распорядитель объявляет, что председателем избран офицер Вронский. Анна Каренина хочет сказать ему, что она поедет в театр, но Вронский предупредил, что никто к ней не подойдёт.
Словно искусно сотканное полотно великого художника, «Анну Каренину» можно смотреть снова и снова, погружаясь в многоликий мир героев и постигая незыблемое временем произведение Льва Толстого, изящно и виртуозно воссозданное в лучах Мельпомены. С первых мгновений и до финального поклона поражает и восхищает масштаб, размах и филигранность, с которой поставлена и воплощена каждая сцена мюзикла. Фигурное катание и оперные арии, рок-баллады и народные мотивы — в музыке Романа Игнатьева и либретто Юлия Кима органично и гармонично структурировались разные направления. А режиссура Алины Чевик вместе с художниками и хореографами виртуозно воплотила на сцене безграничные фантазии воображения. Сценография, трансформирующие декорации, роскошные костюмы и интерьеры — с молниеносной быстротой погружают нас то в изысканный Петербург, то — в патриархальную Москву, то в уединённые поместья Левина и Вронского. Все эти актёры уже много лет находятся в авангарде Российского мюзикла и в представлении не нуждаются. У каждого в багаже — огромное количество многогранных образов и профессиональных побед. Вспоминается известная цитата Фаины Раневской: «Я не признаю слова «играть».
Драматическая история любви между замужней дамой Анной Карениной и блестящим молодым офицером Алексеем Вронским разворачивается на фоне блеска и роскоши дворянской жизни второй половины XIX века. Герои мюзикла переживают яркие и противоречивые чувства: любовь и предательство, страсть и долг, надежду и отчаянье. И хотя от происходящего на сцене нас отделяют почти полтора столетия — события, разворачивающиеся перед глазами зрителей, увлекают и захватывают: во все времена они близки и понятны каждому. Оригинальное либретто по мотивам бессмертного романа Толстого, великолепный вокал, эффектная хореография, талантливая игра лучших актёров российского мюзикла, пронзительная музыка в живом исполнении оркестра Театра оперетты — в сочетании с новейшими возможностями мультимедийных технологий — позволят на несколько часов отключиться от реальности, наслаждаясь удивительной историей любви и роскошной, блистательной, утончённой атмосферой девятнадцатого столетия.
Результатом этого поиска стал тот самый механический язык: в пластике тела присутствуют то прямые, то угловатые линии, движения резкие, графичные, артисты балета как «металлические детали большого механизма». В ключевых сценах на вокзале артисты балета, помимо самого поезда, одновременно являются пассажирами, создавая атмосферу вокзала; и эмоциональный фон, и динамика хореографии меняются в зависимости от происходящих на вокзале событий. Была проделана огромная работа, и результат, как мы видим, себя оправдал. Мы стремились сделать действие зрелищным и динамичным, точно выстроить мизансцены, в которых четко будет прослеживаться линия героев. Нам удалось раскрыть сюжет большого романа за два часа, и это интересно! Сцены, как идеально сложенные пазлы, виртуозно драматургически переходят одна в другую. Музыка, актерский состав, режиссерская работа — всё это вместе создает «одну волну», которая подхватывает публику с первой секунды и несет до финала. Надеюсь, что зрительская аудитория, знающая нас по предыдущим проектам, расширится, благодаря этому спектаклю. Будем рады видеть вас в нашем театре в новом сезоне! До старта первого осеннего блока остаются считанные недели — Театр, сохраняя безопасную среду и принимая во внимание все необходимые меры, готов встретить гостей на Большой Дмитровке.
Шедевр на одном дыхании: Анна Каренина
Концерт Андрея Державина и группы «Сталкер» запланированный на 5 ноября 2023 года, отменяется. Дата переноса будет объявлена позже. Подробно Уважаемые зрители! Концерт японских барабанщиков KODO, запланированный на 27 марта 2022 года, перенесённый на 27 октября 2022 года, далее перенесённый на 10 апреля 2023 года, переносится на 26 марта 2024 года. Все ранее приобретенные билеты действительны. LP Подробно Уважаемые зрители! Концерт LP, запланированный ранее на 20 апреля 2020 года, далее перенесенный на 11 декабря 2020 года, далее перенесённый на 13 февраля 2022 года, далее перенесённый на 26 сентября 2022 года, переносится. Шоу «ПрожекторПерисХилтон», запланированное на 05 апреля 2022 года, далее перенесённый на 28 ноября 2022 года, перенесенное на 17 сентября 2023 года, не состоится в концертном зале «Крокус Сити Холл». Дополнительная информация будет сообщена позже.
Несчастный случай Подробно Уважаемые зрители! Концерт группы «Несчастный случай», запланированный на 01 апреля 2022 года, перенесенный на 16 ноября 2023 года, не состоится в концертном зале «Крокус Сити Холл». Анжелика Варум Подробно Уважаемые зрители! Концерт Анжелики Варум, запланированный к проведению в Backstage 24 марта 2023 года, переносится на 29 апреля 2023 года. Концерт «О чем поют мужчины», запланированный на 20 февраля 2022 года, отменяется. Mgzavrebi Подробно Уважаемые зрители! Концерт Mgzavrebi, запланированный на 24 апреля 2022, отменяется. Creedence Clearwater Revival Подробно Уважаемые зрители!
Больше всего впечатлила Кити. Актриса очень хорошо пела, голос как колокольчик». Ксения, 28 лет, учительница «Даже не ожидал, что такое сложное произведение реально уложить в рамки жанра. Думаю, что у создателей всё получилось». Артём, 26 лет, пиар-директор «Думаю, что сюда стоит сходить всем, кто забыл классическое произведение. У меня было ощущение, словно я заново книгу перечитал». Максим, 24 года, менеджер «Поезд на сцене — отличное решение. Он реально оглушает не только Анну Каренину, но и зрителей. Понимаешь, что судьба героини уже решена».
И хотя от происходящего на сцене нас отделяли почти полтора столетия, события, разворачивающиеся перед глазами, по-настоящему увлекли и захватили: во все времена они близки и понятны каждому. Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся является одним из ключевых в образовательном процессе и для эффективной их реализации нашими преподавателями создаётся интегрированная среда, включающая личностно-ориентированный, коммуникативный и культурологический подход. Для слабовидящих.
Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы?
Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме.
Екатерина Гусева: «Я боюсь драмы Анны Карениной в своей жизни»
Зрителям представлен спектакль «Анна Каренина» (режиссер Руслан Банковский) с блистательной актрисой Яниной Мелеховой в главной роли. Мюзикл "Анна Каренина", даты которого вы найдете на этой странице, — это одна из самых зрелищных постановок последних лет, хотя его история начинается несколько лет назад. Безусловно, постановка мюзикла «Анна Каренина» в Южной Корее — это огромный успех всей нашей команды. Анна Каренина хочет сказать ему, что она поедет в театр, но Вронский предупредил, что никто к ней не подойдёт.
Новости мюзикла
В Шанхае российские артисты выступали три дня. Ранее постановку видели в Цзинане, Гуанчжоу и Сямэне. Создатели спектакля использовали современные технологии, что позволило всем присутствующим в зрительном зале полностью погрузиться в происходящее на сцене, где оперный зал сменялся катком, а дворец — деревней. В постановке использовали не только классический балет, но и народные танцы, и рок-н-ролл, и даже фигурное катание.
И хотя от происходящего на сцене нас отделяли почти полтора столетия, события, разворачивающиеся перед глазами, по-настоящему увлекли и захватили: во все времена они близки и понятны каждому. Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся является одним из ключевых в образовательном процессе и для эффективной их реализации нашими преподавателями создаётся интегрированная среда, включающая личностно-ориентированный, коммуникативный и культурологический подход. Для слабовидящих.
И хотя от происходящего на сцене нас отделяют почти полтора столетия — события, разворачивающиеся перед глазами, по-настоящему увлекают и захватывают: во все времена они близки и понятны каждому. Благодаря новейшим возможностям мультимедийных технологий зрители полностью погружаются в события, разворачивающиеся на сцене: девять мобильных экранов, многотонная металлическая конструкция и сотни световых приборов объединяются в настоящую декорацию будущего, и создают стопроцентный эффект присутствия. Мюзикл "Анна Каренина" — каждый месяц в Московском театре оперетты.
Уверен — нам есть чем вас удивить. Ждем с нетерпением нашей встречи в Сочи! Максим Шабалин Олимпийский бронзовый призер, чемпион мира, двукратный чемпион Европы, в роли Алексея Каренина.
Роман Костомаров Олимпийский чемпион, двукратный чемпион мира, трёхкратный чемпион Европы, в роли Алексея Вронского. Евгения Медведева Двукратная чемпионка мира, серебряный призер олимпийских игр, в роли Кити. Александр Энберт Бронзовый призер чемпионата мира и Европы, серебряный призер олимпийских игр в команде, победитель проекта «Ледниковый период» сезона 2020 в паре с Ольгой Кузьминой, в роли Левина. Алексей Ягудин Олимпийский чемпион, четырёхкратный чемпион мира, трёхкратный чемпион Европы, в роли Истопника. Татьяна Тотьмянина Олимпийская чемпионка, пятикратная чемпионка Европы, двукратная чемпионка мира, в роли Бетси.
Заглянуть в глаза Екатерине Гусевой. Столичный мюзикл «Анна Каренина» покажут на большом экране
Ранее постановку видели в Цзинане, Гуанчжоу и Сямэне. Создатели спектакля использовали современные технологии, что позволило всем присутствующим в зрительном зале полностью погрузиться в происходящее на сцене, где оперный зал сменялся катком, а дворец — деревней. В постановке использовали не только классический балет, но и народные танцы, и рок-н-ролл, и даже фигурное катание. Гастроли российских артистов в Китае продолжатся, из Шанхая они отправляются в Пекин.
Родители Кити срывают помолвку, а сама Кити убегает с бала.
Плача, она чувствует себя покинутой, и хочет броситься под поезд, но распорядитель говорит ей этого не делать. Слух о том, что Вронский танцевал с чужой женой и разорвал помолвку с Кити, доходят и до Петербурга. После всей этой суеты графиня Вронская пытается объяснить своему сыну, что будет, если слух дойдёт до мира, а Алексей Каренин просит у своей жены соблюдений приличий. Анна и Вронский отрицают, что между ними что-то было.
Где-то в Петергофе, распорядитель устраивает Петергофские конные состязания. Туда приходят Анна и Алексей Каренины с княгиней Бэтси. Алексей Каренин окончательно узнаёт об измене своей жены и говорит, что это ложь. Немного позже, Алексей Каренин получает письмо от Анны Карениной, где сама Анна пишет, что просит отдать сына ей, Алексей почти соглашается на это, так как он напоминает ему о его жене, но княгиня уговаривает его оставить сына и написать Анне письмо, в котором было сказано о том, чтобы она забыла про сына и мужа, а Сереже говорят, что Анна умерла.
Актриса является лауреатом множества международных и национальных премий. В Москве Ок Чжу Хен примет эстафету от коллег на сцене «Московского театра оперетты», погрузится в атмосферу русской культуры, посетит места, описанные в романе Л. Толстого «Анна Каренина». Передача «эстафеты» состоится 19 ноября начало спектакля в 19:00 на сцене «Московского театра оперетты». Премьера в Сеуле назначена на 12 января 2018 года. Интересно, что российский мюзикл откроет юбилейный год существования театра.
Театру удалось найти технические решения, которые позволяют переходить с одного спектакля на другой за считанные часы, при этом неизменно сохраняя грандиозность, красоту и качество художественных решений.
Это грандиозное решение наших продюсеров, которое я поддерживаю. Конечно, в постановочном плане есть свои сложности, но я уверена, что благодаря нашей замечательной команде всё возможно», — говорит Екатерина Гусева, исполнительница роли Анны Карениной в одноимённом мюзикле и роли Екатерины Великой в мюзикле «Граф Орлов».