Новости мост в якутске через лену последние новости

Власти Якутии рассчитывают, что работы на русле реки Лены по проекту строительства мостового перехода начнутся в 2025 году. Финансирование моста через Лену не просматривается в проекте трёхлетнего бюджета РФ, то есть в бюджете на 2024-й и прогнозных цифрах на два последующих года. Власти Якутии совместно с федеральными министерствами и ведомствами ищут технические решения для оптимизации строительства моста через Лену, что должно в том числе снизить стоимость проекта. Главная» Новости» Ленский мост последние новости на сегодня. Масштабное строительство моста через реку Лена в Республике Саха (Якутия) планируют начать в первом квартале следующего года, сообщил глава Якутии Айсен Николаев в ходе Дня региона на международной выставке-форуме «Россия».

Мост через Лену: из мечты в реальность

Якутия снова направила на экспертизу скорректированный проект моста через Лену Глава Якутии: Стоимость строительства моста через Лену в Якутске уменьшена на ₽46 млрд.
Мост в новую экономическую реальность | Республика Саха (Якутия) | ФедералПресс Мост через Лену должен пройти от села Старая Табага (входит в городской округ Якутск) до села Хаптагай Мегино-Кангаласского района.
Строительство моста через Лену планируют начать в первом квартале 2024 года Строительство моста через реку Лена в Республике Саха (Якутия) планируют начать в первом квартале 2024 года.
Строительство моста через Лену у Якутска идёт на обеих берегах реки - МК Якутия Интерфакс: В Якутии скорректировали проект моста через Лену и вновь отправили его в Главгосэкспертизу России, сообщил журналистам глава региона Айсен Николаев.

Якутия снова направила на экспертизу скорректированный проект моста через Лену

это транспортная связь с отдаленными районами в течение всего года. Власти Якутии совместно с федеральными министерствами и ведомствами ищут технические решения для оптимизации строительства моста через Лену, что должно в том числе снизить стоимость проекта. К 2024 году якутяне смогут ходить по мосту через Лену, пообещал глава Якутии Айсен Николаев. Главная» Новости» Ленский мост последние новости. К 2024 году якутяне смогут ходить по мосту через Лену, пообещал глава Якутии Айсен Николаев.

Мост через Лену: проектирование окончено, а что дальше?

Так что решили строить эстакаду, что куда дороже. Строительство моста через Лену обсуждается с 1985 года. Якутск остался единственным административным центром, у которого нет круглогодичного наземного транспортного сообщения с выходом на федеральные трассы. Зимой дорога между восточной и западной частью региона проходит прямо по льду реки, а летом сухопутного сообщения нет. Картина дня.

Ранее власти региона сообщали, что в этом году планируется начать устройство технологического моста через Табагинскую протоку, а также строительство сухого дока для последующего изготовления конструкций, применяемых для устройства фундаментов опор моста. На правом берегу будут подготовлены площадки для рабочего городка и мест хранения материалов. Он позволит создать в Якутске транспортно-логистический узел, в котором сойдутся несколько федеральных маршрутов: железнодорожный, речной и авиационный, а также автодороги федерального значения «Вилюй», «Лена» и «Колыма».

Открытие моста, как предполагается, приведет к росту грузоперевозок в регионе в три раза, до 6 млн тонн в год.

Глава отметил, что поиск решений идет, и обе стороны сходятся в том, что мост должен быть построен. Это тоже большой объем, причем такой, что подобного, наверное, в таких условиях никто не делал. Этому предварялась тоже большая подготовка», — сказал Айсен Николаев. Он сообщил, что сейчас идет оформление карьеров на береговой части, а также вырубка тальника и подготовка площадок.

Например, конкурс «Моя профессия IT» большей частью финансируют частные компании.

С 2018 года рост — в 3 раза. Помещение находит муниципалитет, он его содержит, как и штат сотрудников. Мы же с регионального уровня закрываем вопрос с ремонтом, мебелью, оборудованием, обеспечиваем «начинку». Обучаем персонал, даем материалы, программы по поддержке стартапов, образовательные курсы. Что важно — у нас районы соревнуются за право организовать такой центр. Ежегодно мы проводим конкурс и пять районов получают такого рода поддержку.

Всего у нас 36 муниципальных образований, по заданию главы Республики была задача организовать 17 IT-центров. Мы уже сейчас эту задачу немного перевыполнили — у нас уже 18 IT-центров. Думаю, останавливаться на этом не будем — на следующий год продолжим, внесём изменения в указ, потому что IT-центры показали свою востребованность и полезность. Такая экосистема вокруг IT у нас создана, она позволяет взаимодействовать с проектами на самых разных стадиях, практически вне зависимости от географии, используя широкий спектр механизмов развития. Ядро нашей экосистемы — Фонд развития инноваций, который финансирует стартапы на ранних стадиях. Таких фондов на Дальнем Востоке нет нигде.

Деньги стартапы получают не просто так, они проходят отбор на право попасть в акселерационную программу B8, созданную на базе самых современных зарубежных методик, которым наши специалисты специально обучались в Бостоне. Схема финансирования тоже, я бы сказал, прогрессивная. Мы отказались от привычной схемы кредитования или вхождения в долю. Мы работаем с опционами. Это выглядит так: после того, как стартап проходит отбор, Фонд заключает договор с его основателем, владельцем основной доли. Такая схема обоюдовыгодна: стартапу она оставляет широкий простор для маневра, а Фонду опцион позволяет наблюдать за стартапом и в нужный момент принять решение: стать соучредителем или продать этот опцион, смотря что выгоднее.

Со старта программы прошло уже 8 потоков. По мере раскрутки программы к нам стали обращаться проекты не только из Якутии, но и из других регионов — Приморья, Хабаровского края, из Бурятии. Мы всем рады — только открывайте юрлицо у нас! В итоге в активе Фонда сегодня 53 портфельные компании, и мы уже делаем выходы из них, то есть замыкаем инвестиционный цикл. Это крупный инфраструктурный центр. Мы первые на Дальнем Востоке открыли IT-парк площадью 10 тысяч квадратных метров.

Широкополосный интернет, современные интерьеры, удобные сервисы, льготные условия для IT-компаний. Сегодня там более 130 резидентов, создано 170 рабочих мест. В качестве дополнительной меры поддержки в этом году все резиденты ИТ-парка получили освобождение от арендных платежей с апреля по декабрь 2022-го. Это часть целой программы, включающей целый комплекс беспрецедентных мер поддержки для ИТ-отрасли. По решению главы и оперштаба 37 ИТ-компаний, состоящие в реестре Минцифры РФ, получили от 5 до 10 млн рублей на развитие проектов и сохранение рабочих мест. У нас есть «Студенческий инкубатор» — программа подготовки и помощи студентам к организации и ведению своего бизнеса, «Арктический инновационный центр» при СВФУ, который также работает над формированием культуры стартапов и венчурных инвестиций в республике.

У нас работает профориентационный проект «Моя профессия IT», который помогает раскрыть свой потенциал школьникам и студентам. Хочу отметить, кстати, что нынешний, уже седьмой по счёту году попал в историю Якутии как самый масштабный конкурс в ИТ-сфере для подрастающего поколения. К его работе подключились почти семь тысяч участников из 32 населенных пунктов. А когда конкурс начинался — в 2016 году — было всего 42 участника. Конкурс этого года состоял из более чем полусотни очных, дистанционных и онлайн мероприятий по всей Якутии: провели 25 хакатонов в гибридном формате, 2 специализированных «ГИС-хакатон», хакатоны ИТ-школ , 3 дистанционных «Идеятонов» для отдаленных арктических и северных районов республики, 7 отборочных этапов среди студентов среднего профессионального образования и высшего учебного заведения и 2 финальных хакатона среди школьников и студентов. Для чего всё делается, думаю понятно — так мы привлекаем молодежь в ИТ-сферу, причем конкурс объединяет все заинтересованные стороны инновационной экосистемы республики: государство, институты развития, образование, бизнес и сообщество.

Ничего похожего на конкурс «Моя профессия IT» нет нигде в стране. Его уникальность и пользу отметил премьер-министр Российской федерации Михаил Мишустин.

Скорректированную часть проекта Ленского моста в Якутии направили в Главгосэкспертизу

Якутян, в первую очередь, интересовало продолжится ли строительство моста через реку Лена. Ленский мост — запланированный мостовой переход, который объединит федеральную автомобильную дорогу «Вилюй» с автодорогами «Лена» и «Колыма». Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА.

Строительство моста через Лену продолжается в Якутске

Берега реки Лены свяжут за 130 миллиардов: в Якутии началось строительство Ленского моста Власти Якутии рассчитывают, что работы на русле реки Лены по проекту строительства мостового перехода начнутся в 2025 году.
Почему спецы против проекта мостового перехода через реку Лену? Масштабное строительство моста через реку Лена в Республике Саха (Якутия) планируют начать в первом квартале следующего года, сообщил глава Якутии Айсен Николаев в ходе Дня региона на международной выставке-форуме «Россия».
Мост в новую экономическую реальность Последняя информация о строительстве моста через Лену выходила в начале мая.
Якутия за год потратила 808 миллионов рублей на проект «Ленский мост» Главгосэкспертиза дала положительное заключение о проектно-сметной документации мостового перехода через реку Лену в Якутии.
Путин дал поручение по строительству моста через Лену: Достижения: 69-я параллель: Мост через р. Лена представляет собой трехпилонную вантовую систему с балочными эстакадами на подходах.

Якутская грусть: Алмазы забирают, мост не строят, цены растут

Так что сокращение грузооборота Осетрово может начаться уже в следующем году Какое-то время порт и судоходная компания будут существовать за счет строительства нефтепровода «Сила Сибири» и других инфраструктурных строек. К слову, там же, на стройках, сейчас работают многие и многие устькутяне. Однако скоро трубопроводы будут построены, как, например, «Сила Сибири» в 2019 году. Работа закончится. Люди вернутся в Усть-Кут к семьям, и на всех рабочих мест не хватит. В 2022 году дата открытия Ленского моста грузы пойдут напрямую в Якутск. Порт Осетрово, вероятно, будет простаивать, и без того устаревший флот рискует превратиться в ржавые консервные банки. На это наложится неизбежное сокращение лесозаготовок что необходимо для лесовосстановления и обмеление Лены. На обочине жизни без средств к существованию рискует оказаться каждый восьмой трудоспособный житель Усть-Кута, а это почти 3 тысячи человек.

Людям придется искать работу за пределами родного города и района. Нужно уже сейчас создавать новые рабочие места. Усть-Кут рискует повторить печальную судьбу Детройта Не хочется делать апокалиптических прогнозов, но если город прямо сейчас не начнет думать об альтернативных вариантах развития, то может повторить печально известную судьбу Детройта, который из столицы мирового автомобилестроения превратился в грязные криминальные трущобы. Чтобы найти новые направления развития, в запасе есть лишь несколько лет. А может быть и их уже нет?

На данный момент работы по выносу инженерных сетей связи, электричества и газа практически завершены. В работах задействованы местные компании в качестве субподрядчиков. Строительство мостового перехода через реку Лену осуществляется по поручению президента России Владимира Путина в рамках концессионного соглашения между Правительством республики и Группой ВИС.

Объясняем, почему. Глава государства утвердил 7 ноября перечень поручений по вопросам развития дальневосточных городов. Они были подписаны по итогам совещаний, которые прошли в сентябре этого года, пишет «КП — Якутия». Между тем, по мнению политического обозревателя — руководителя Якутского отделения «Партии дела» Виталия Обедина, при внимательном прочтении поручения становится ясно, что «Путин ничего не сказал и в документе ничего не записали собственно про сдачу моста в 2028 году». В поручениях президента говорится о «принятии решений, благодаря которым, если все сложится хорошо, если будут деньги, возможности и политическая воля, мост можно будет сдать в 2028 года». Причем на выработку этих решений время отведено до марта 2024 года. А может, к 2028-му и решения-то устареют, и будет дано поручение провести их актуализацию с учетом планов сдать мост в 2032-м году... Также ранее своё мнение о перспективах строительства моста через Лену и альтернативу данному проекту озвучил известный якутский политик, а ныне народный депутат Госсобрания Ил Тумэн Владимир Федоров.

В свою очередь, в пресс-службе регионального ведомства подчеркнули, что именно «разделение на этапы позволило начать [реализацию проекта] фактически на год раньше, до получения заключения Госэкспертизы по основному этапу». Долгожданный мост через Лену Вообще, проект строительства моста, который должен соединить значительную часть Якутии, в том числе и столицу республики, с основной сетью дорог и обеспечить тем самым круглогодичную наземную связь республики с другими регионами России, рассматривается уже десятилетиями. В последний раз вплотную к реализации проекта подошли в начале 2010-х годов, однако после 2014-го года средства, которые планировались на Ленский мост, пошли на мост через Керченский пролив. В конце 2019-го года проект по строительству транспортного перехода через Лену в Якутии был одобрен президентом РФ Владимиром Путиным. Предполагается, что мост пройдет в 30 км от Якутска — от села Старая Табага до села Хаптагай. Длина самого искусственного сооружения составит около 3 км, а общая протяженность подходов к нему — около 11 км. Проезд по мосту будет платным, но только для грузовых автомобилей. В ценах 2025-го года тарифы в зависимости от вида транспортного средства должны были варьироваться от 944 до 2 018 рублей.

Снова в пролете: Ленский мост не попал под федеральное финансирование

Строительство моста через реку Лену в Якутии начнется в 2024, а завершится в 2028 году. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Росавтодора. Новый мостовой переход на реке Лена позволит увеличить грузоперевозки в Якутии с 2 до 6 млн тонн в год. Группа «ВИС» продолжает реализацию первого, подготовительного этапа строительства моста через реку Лену вблизи Якутска, сообщает пресс-служба компании. Строительство моста через Лену в Якутии планируют начать в 2024 году. В подготовке к строительству моста через Лену задействованы компании, зарегистрированные в Якутии.

Власти Якутии намерены завершить строительство моста через Лену в 2024 году

Глава государства подчеркнул, что план строительства, созданный в начале 2000-х годов, изначально был не слишком рациональным из-за особенностей схемы дорожного движения тех лет и недостаточно развитой транспортной инфраструктуры. Сейчас же благодаря жителям региона и тем, кто там работает, возведения моста стало возможным и даже необходимым, в первую очередь, для растущего населения Якутска. Поэтому совсем другое звучание этот мост приобретает», — сказал Путин на встрече с победителями конкурса управленцев «Лидеры России».

Вопрос упирается в то, что возить с левого берега на правый и дальше. Как только он будет решен, предстоит выбрать вариант перехода, конструкции и начать разработку проекта. Есть некоторые геологические ограничения. Но при наличии современной техники это все решаемо. Мировой опыт показывает, что в таких условиях строить можно. И мост, и тоннель.

Китайцы, например, построили железнодорожные мосты в Тибете. А там и мерзлота и сейсмическая активность. Ничего, все стоит, транспорт едет. Так что все упирается в деньги. Если денег будет достаточно — построят. Ведь Якутия — это одна шестая часть России. Месторождений здесь очень много, но они никак не разрабатываются, не используются. Многие богатства лежат просто на поверхности.

Бери — не хочу. Но для этого нужна транспортная система. Кстати, существует проект строительства трансконтинентальной железной дороги из Китая через Якутию, Чукотку, Берингов пролив на Аляску. При этом китайцев мало волнуют геополитические рассуждения. Они прагматики, смотрят на выгоду. Если есть, то будут работать. Да, у каждого варианта, моста или тоннеля, есть свои сторонники и противники… «СП»: — Чем это объясняется? Например, местное население в Якутии исповедует шаманизм.

В соответствие с этим, существуют верхний, средний и нижний мир. Так вот, в нижний мир лучше не соваться. Поэтому им предпочтителен мост, а не тоннель. Но это вряд ли будет определяющим фактором при выборе варианта перехода.

Это один из важнейших транспортных объектов, включённый в Национальную программу развития Дальнего Востока. Как ранее сообщал «МК в Якутии», Ленский мост вошёл в план дорожного строительства России на ближайшие 5 лет.

Федеральный бюджет предоставит на его возведение около 17 млрд рублей, республиканский — 9 млрд. Ещё свыше 9 млрд привлекут из внебюджетных источников. Всего проект предусматривает 35,1 млрд рублей.

Площадь работ — более полутора десятков гектаров.

Из 250 тысяч кубометров песка уже отсыпано 25 тысяч. Задействованы десять единиц спецтехники, в том числе грузовики мощностью в 40 тонн», — сообщили в пресс-службе Группы ВИС. Фото: сайт Группы ВИС. Ленскому мосту — быть!

Группа ВИС — инвестор и концессионер строительства Ленского моста, соответствующее соглашение с правительством Якутии было подписано в 2020 году. В сентябре минувшего года Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по проекту строительства самого моста и правобережного подходного пути к нему. Левобережный подход сейчас проектируется. Всего перед началом строительства будут обустроены четыре технологические площадки.

На них строители разместят строительные и вахтовые городки для рабочих, перевалочные базы для стройматериалов, техники. Якутские морозы не помеха круглосуточной работе строителей Председатель Совета директоров Группы ВИС Сергей Ромашов назвал строительство Ленского моста «самым масштабным и технологически сложным проектом в современной России»: «Несмотря на турбулентность в мировой экономике, по решению нашего президента Владимира Путина, стройка начинается именно сейчас.

Снова в пролете: Ленский мост не попал под федеральное финансирование

В работах задействованы местные компании в качестве субподрядчиков. Строительство мостового перехода через реку Лену осуществляется по поручению президента России Владимира Путина в рамках концессионного соглашения между Правительством республики и Группой ВИС. Сроки завершения строительства намечены на 2028 год.

За год стоимость проекта снизилась с 80 млрд до 35,5 млрд рублей. Предполагалось, что федеральный бюджет выделит около 17 млрд рублей, республиканский — 9 млрд. Более 9 млрд будет предусмотрено из внебюджетных источников.

При этом бюджетное учреждение, созданное под проект, — Дирекция по строительству Ленского моста — сообщает другие цифры. Летом 2022 года стало известно, что правительство РФ предоставляет республике бюджетный кредит на подготовительные работы по строительству моста. Сумма кредита в 1,5 млрд рублей включает, кроме того, финансирование работ по организации электро- и теплоснабжения в мкр «Звездный» и поселке Жатай. Республиканские власти время от времени возвращают тему строительства моста через Лену в информационную повестку. Прошлым летом распространили информацию о том, что китайские подрядчики интересуются возможностью организации водоотведения на стройплощадке в селе Табага.

Уверен, что с правительством страны мы все-таки оптимальную схему финансирования найдем», — сказал глава региона. Ранее власти региона сообщали, что в этом году планируется начать устройство технологического моста через Табагинскую протоку, а также строительство сухого дока для последующего изготовления конструкций, применяемых для устройства фундаментов опор моста. На правом берегу будут подготовлены площадки для рабочего городка и мест хранения материалов. Он позволит создать в Якутске транспортно-логистический узел, в котором сойдутся несколько федеральных маршрутов: железнодорожный, речной и авиационный, а также автодороги федерального значения «Вилюй», «Лена» и «Колыма».

Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости». Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения.

Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей.

И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах.

БАМ состыковали с речным портом на реке Лена

Якутии мост гораздо нужнее, так как открывает колоссальные перспективы в перевозке грузов: Якутск соединит сразу три маршрута – речной, авиационный и железнодорожный. Строительство моста через реку Лена в Якутске обойдется дешевле на 46 миллиардов рублей. Финансирование моста через Лену не просматривается в проекте трёхлетнего бюджета РФ, то есть в бюджете на 2024-й и прогнозных цифрах на два последующих года.

Другие новости

  • Мост в новую экономическую реальность | Республика Саха (Якутия) | ФедералПресс
  • Почему спецы против проекта мостового перехода через реку Лену?
  • Новости партнеров
  • Мост через Лену включили в план дорожного строительства РФ

Проект строительства моста через Лену стал дешевле почти на 50 миллиардов рублей

Ее планируется получить в третьем квартале 2023 года. Третьим этапом пойдет строительство на левом берегу. Сроки не уточняются, но, видимо, это произойдет не раньше следующего года. Изменились сроки строительства мостового перехода через реку Лена — теперь его планируют завершить к концу 2027 года. Ранее сообщалось, что Ленский мост начнет свою работу уже в 2023 году. Затем этот срок сдвинулся на 2025, а теперь и на 2027 год. Проект Ленского моста, чья стоимость выросла до 176 миллиардов рублей, будет пересмотрен.

От железной дороги на мосту было решено отказаться [22]. Цена строительства оценивалась в 40 миллиардов рублей; срок проектирования и строительства — 6 лет. Но тогда подписание концессионного соглашения с победителем конкурса не состоялось. Предполагаемые на строительство моста через Лену средства было решено направить на сооружение Крымского моста , правительству РФ было поручено рассмотреть возможность реализации проекта на период после 2020 года [23] [24]. В марте 2019 года появилось положительное заключение Минэкономразвития России о том, что проект строительства Ленского моста может быть включён в комплексную программу модернизации транспортной инфраструктуры России до 2024 года [25] [26]. В июне 2019 года в рамках Петербургского международного экономического форума Николаев назвал прогноз завершения строительства моста через реку Лену к 2024 году [25]. Он отметил, что по оценкам правительства республики, стоимость строительства моста составит около 60-65 миллиардов рублей [27]. В том же году глава Якутии Айсен Николаев заключил публичное пари с главным редактором газеты « Якутск вечерний », пообещав «съесть свой галстук », в случае отсутствия моста к 2025 году [28]. Против строительства подъездной дороги протестовали жители села Старая Табага, в котором почти три века проживают русские старожилы якутяне. Проект реализации моста предусматривал снос 40 домов села для строительства дороги.

На встрече с сельчанами в ноябре 2019 года глава Якутии Айсен Николаев представил новый план строительства подъездной дороги, которая пройдёт вдоль берега реки, не затронув дома сельчан и послужит селу защитной дамбой от наводнений [29] [30]. Ромашов подписали концессионное соглашение о проектировании, строительстве и эксплуатации мостового перехода [32]. Расходы на инвестиционной стадии реализации проекта оцениваются в 83,4 млрд рублей.

Спроектированный автомобильный переход через реку Лену к югу от столицы Якутии будет выполнен в виде трёхпилонной вантовой конструкции. Длина моста составит 4,6 км, включая 2,5 км в русловой части. Протяжённость всей новой транспортной инфраструктуры вместе с автомобильными подходами на левом и правом берегах составит более 14 км. Это будет первый в Республике Саха Якутия мост, который обеспечит круглогодичное сухопутное сообщение Якутска с «большой землёй», соединит Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали с Северным морским путем. Он свяжет федеральные автомобильные дороги «Лена» и «Колыма» с автодорогой «Вилюй», то есть фактически Восточную часть России с побережьем Охотского моря и позволит создать транспортно-логистический узел, объединяющий железную дорогу, речной и авиационный транспорт, сформировать северный широтный пояс «Восточная Сибирь — Мирный — Якутск — Магадан». Василисы Кожиной, д.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Строительство моста через реку Лена необходимо для развития Якутии. Об этом заявил президент России Владимир Путин. Глава государства подчеркнул, что план строительства, созданный в начале 2000-х годов, изначально был не слишком рациональным из-за особенностей схемы дорожного движения тех лет и недостаточно развитой транспортной инфраструктуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий