К компании «Моспроект-3», которая строит метротрам в Челябинске, сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве. Нижегородские субподрядчики подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3». «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение и для признания компании банкротом оснований не имеется. Подрядчика красноярского метро "Моспроект-3" за огромные долги хотят признать банкротом.
Генподрядчик красноярского метро опроверг слухи о банкротстве
На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве | Арбитражный суд Москвы прекратил производство по делу о несостоятельности ГК «Моспроект-3» – столичной компании, строящей несколько станций метро в Нижнем Новгороде. |
Две нижегородские компании подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3» | «Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется. |
Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом
Там заверили, что в рамках текущих судебных процессов заявителями уже направлены отзывы своих ходатайств. В регионах компания занимается строительством метро в Нижнем Новгороде и Красноярске Напомним, ГК «Моспроект-3» в которую входят три проектных института — «Моспроект-3», «Моспромпроект» и «МНИИТЭП» подписала контракт полного цикла на проектирование и строительство красноярского подземно-наземного метро с Центром транспортной логистики Красноярского края 10 августа 2022 года. Общая сумма по строительству первой линии красноярского подземного трамвая «под ключ» составляет почти 90 млрд рублей. В декабре генподрядчик по итогам торгов выбрал подрядчика работ, «БТС-Мост».
Цена контракта с ним — 64,2 млрд рублей. После обустройства дополнительных объездных дорог на этом участке Взлетки, на ул.
Напомним, в августе 2022 года правительство Красноярского края заключило два контракта на первую очередь возведения метрополитена с АО «Моспроект-3». Стоимость первого госконтракта составляет 87,5 миллиарда рублей, второго — 2,7 миллиарда рублей. Заказчиком работ является госкомпания «Центр транспортной логистики».
Напомним, ГУММиД Нижнего Новгорода начислило «Моспроект-3» 57,4 млн рублей неустойки за нарушение сроков при строительстве станций «Сенная» и «Площадь Свободы» — генподрядчик отстает от графика работ примерно на три месяца.
Тем не менее достроить метро обещают вовремя — к концу 2025 года.
На следующем заседании с кредиторами, назначенном на 26 июля, планируется рассмотреть обоснованность исков и возможность прекращения дела. Однако, это ещё не значит, что строительству метро ничего не угрожает: по данным сервиса «Федресурс», в 2023 году суммарно иски о банкротстве «Моспроекта-3» планируют подать 12 разных контрагентов. Обновлено: иски о банкротстве прокомментировали в пресс-службе «Моспроекта-3»: — Группа компаний «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется. В рамках текущих судебных процессов заявителями направлены отзывы своих ходатайств.
Защита документов
Напомним, в августе 2022 года правительство Красноярского края заключило два контракта на первую очередь возведения метрополитена с АО «Моспроект-3». Стоимость первого госконтракта составляет 87,5 миллиарда рублей, второго — 2,7 миллиарда рублей. Заказчиком работ является госкомпания «Центр транспортной логистики».
Кроме того, составлены топографические планы по линии метрополитена площадью свыше 220 гектаров, обследованы 120 зданий и сооружений, попадающих в зону влияния строительства метро, выполнено бурение более 18 тысяч погонных метров инженерных геологический скважин. Территорию для первой станции метро на улице Молокова практически подготовили, начинаются работы на площади Революции. Последние записи:.
При этом директор по коммуникациям «Моспроект-3» Роман Зелиб заявил 74. АО «Моспроект-3» строит метро в Москве и Красноярске, прокладывает метротрам в Челябинске, имеет миллиардные обороты и пользуется большой симпатией заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина. О строительстве метротрама в Челябинске власти объявили в конце октября 2023 года.
По итогам 2022 года выручка АО «Моспроект-3» составила 6,3 млрд, а чистая прибыль — 172,9 млн рублей.
Фото: МК в Нижнем Новгороде Московский арбитражный суд прекратил производство по заявлениям о банкротстве генподрядчика строительства нижегородского метро АО «Моспроект-3». Московская компания «Моспроект-3» занимается сейчас продлением линии метрополитена в Нагорной части Нижнего Новгорода до площади Свободы и Сенной. Затем эта же компания возьмется за продолжение Сормовской линии метро.
К иску о банкротстве подрядчика-строителя красноярского метро присоединился третий кредитор
Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро | Две компании Нижегородской области пытаются добиться банкротства генерального подрядчика по строительству нижегородского метро «Моспроект-3». |
Защита документов | В свою очередь АО «Моспроект-3» опровергло информацию о возможном банкротстве, заявив, что оно имеет устойчивое финансовое положение. |
Суд закрыл дело о банкротстве генподрядчика по продлению нижегородского метро
Подрядчика красноярского метро "Моспроект-3" за огромные долги хотят признать банкротом. Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Метро в Красноярске не строится, а подрядчика работ, компанию «Моспроект-3», признают банкротом — сообщают телеграм-каналы. Московский арбитражный суд прекратил производство по заявлениям о банкротстве генподрядчика строительства нижегородского метро АО «Моспроект-3». Начать рассматривать дело о банкротстве суд должен был 27 ноября, но разбирательство отложили на 29 января 2024 года по ходатайству «Моспроекта-3». Всего же на «Федресурсе» присутствует информация о намерениях обратиться с исками о банкротстве «Моспроекта-3» со стороны 12 лиц. Суд пришел к выводу, что основания для введения наблюдения в отношении АО «Моспроект-3» отсутствуют, вследствие чего заявление истца о признании компании банкротом оставлено без рассмотрения.
Строителя красноярского метро могут признать банкротом
Генподрядчика Красноярского метро банкротят три кредитора | Арбитражный суд Москвы прекратил производство по делу о несостоятельности ГК «Моспроект-3» – столичной компании, строящей несколько станций метро в Нижнем Новгороде. |
Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро | Компанию "Моспроект-3" могут признать банкротом. Организация является генеральным подрядчиком строительства красноярского метро. |
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов | В ГК «Моспроект-3» изданию «Проспекту Мира» сообщили, что они обладают «устойчивым финансовым положением» и для признания их банкротом причин не имеется. |
Застройщик нижегородского метро избежал банкротства | Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Так, по проекту ГК «Моспроект-3» на западе столицы появился проспект Генерала Дорохова. |
Нижегородская компания вступила в дело о банкротстве генподрядчика по строительству метро | Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. |
Нижегородские компании добиваются банкротства «Моспроект-3»
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется. «Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется. Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. Вместе с тем, на портале «Федресурс» указано, что в общей сложности в текущем году в отношении «Моспроекта-3» двенадцатью организациями готовятся иски о признании банкротом. Компанию "Моспроект-3" могут признать банкротом.
Нижегородские компании добиваются банкротства «Моспроект-3»
Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3": Со стороны ООО Зелёная дорога было предпринято несколько попыток внесудебного решения спора, но безуспешно. Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем. Ранее АО «Моспроект-3» погасило долги всем контрагентам, которые обращались в суд с заявлениями о его банкротстве. Через три недели в Арбитражном суде города Москвы стартует процесс по трем исковым заявлениям кредиторов к АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» с целью признать фирму. Суд пришел к выводу, что основания для введения наблюдения в отношении АО «Моспроект-3» отсутствуют, вследствие чего заявление истца о признании компании банкротом оставлено без рассмотрения. АО «Моспроект-3», Ответчик).
Защита документов
Генподрядчика по строительству метро в Нижнем Новгороде — АО «Моспроект-3» — просят признать банкротом. Соответствующие заявления в Арбитражный суд Москвы подали около 15 компаний, среди которых две нижегородские. Причиной стали неоплаченные работы по другому крупному проекту — строительству дороги М-12 Москва — Казань, сообщается в картотеке дел. Перед первой компании у АО «Моспроект-3» имеется подтвержденный судом долг в размере почти 32,3 млн рублей: субподрядчику не оплатили арендованные транспортные средства и строительную технику с машинистами. А вот «Гео Палитра» не дождалась обещанной выплаты за геодезические изыскания и бурение скважин. Сумма долга в этом случае превышает 30 млн рублей.
Согласно информации в картотеке дел арбитражного суда, субподрядчику ООО «Артлекс» в 2022 году не оплатили взятую в аренду строительную технику с машинистами. Таким образом, долг АО «Моспроект-3» составил 32,2 миллиона рублей. Кроме того, суд рассмотрит заявление от нижегородской компании АО «Гео Палитра», которой не выплатили за геодезические изыскания и бурение скважин больше 30 миллионов рублей.
Однако определением суда от 7 декабря того же года АО «Моспроект-3» была предоставлена отсрочка исполнения решения сроком на шесть месяцев. Суд пришел к выводу, что основания для введения наблюдения в отношении АО «Моспроект-3» отсутствуют, вследствие чего заявление истца о признании компании банкротом оставлено без рассмотрения.
Ранее сообщалось , что Арбитражный суд Москвы прекратил производство по заявлениям о банкротстве подконтрольной правительству Москвы компании «Моспроект-3». Затем в дело вступили еще три кредитора.
В августе край подписал два госконтракта на первый этап строительства метро с АО «Моспроект-3»: на 87,5 миллиарда рублей и 2,7 миллиарда. Компания стала генподрядчиком проекта. Заказчик работ — краевое госпредприятие «Центр транспортной логистики». Закончить первый этап обещали к 2026 году. В Красноярске на участке протяженностью около 11 км от улицы Высотной до улицы Шахтеров планируется построить шесть станций: четыре подземные и две наземные.
По данным сервиса «Контур.
Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро
Нижегородские субподрядчики подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3». Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом. Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Метро в Красноярске не строится, а подрядчика работ, компанию «Моспроект-3», признают банкротом — сообщают телеграм-каналы.