Новости москвич драйв 2

Насколько успешно «Москвич 6» справляется с ролью универсального автомобиля на все случаи жизни, «Движок» выяснял в рамках ездовой презентации новинки, проходившей в Татарстане и Республике Марий Эл. Ознакомьтесь с последними новостями и обновлениями бренда Москвич вместе с "Башавтоком". Но видимо салону очень нужны продажи именно "Москвича" и мне предложили 1900к, без кредита и наликом. Главная» » Легковые автомобили для » АЗЛК 2140 SL v2.5. Я распробовал «Москвич», когда основная часть тест-драйва осталась позади, машина была уже грязной, а сам я уставшим.

Популярные тест-драйвы

  • Telegram: Contact @drive2russia
  • Скачать "АЗЛК 2140 SL" [v2.5] - Транспорт
  • Кроссовер «Москвич 3»: первый тест-драйв нового русского автомобиля
  • Автомобили
  • Последний «Москвич»: Автомобиль АЗЛК-2144 «Истра», который можно было заправлять, чем угодно
  • Недостатки Москвич 3 2023-2024: отзывы владельцев - все минусы и плюсы

Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км

Иными словами, среди равных «китайцев» «Москвич 3» оказывается самым привлекательным по стоимости. Но некоторые счастливые обладатели отмечают его ходовые качества. Ну и решил купить», — написал в отзывах на том же сайте пользователь с ником Parenek161 из Ростова-на-Дону. Время покажет Большинство обладателей нового «Москвича» пока сообщают, что вполне довольны приобретением. Расход пока около 11,2. Пробег около 1000.

Серьёзных нареканий нет, кроме непривычной подвески. Надо менять колёса на потолще и радиус меньше. Меня спрашивали, с чем можно сравнить? С другими китайцами. Больше не с чем.

Вариатор бодрый, двигатель тоже. Внутри и снаружи всё красиво», — отметил в отзыве пользователь с ником ArV84 из Москвы. Впрочем, за пока весьма короткое время эксплуатации «Москвича 3» возникло уже несколько нареканий, которые проанализировало автомобильное издание Quto. Среди них — слабый свет галогенок в стандартной комплектации. Причём переключение на «дальний» ничего не меняет.

Автовладельцы выходят из ситуации самостоятельной сменой галогеновых ламп на светодиоды.

Неужели не понятно, что сказано в шутку?! Александр офигенно прикололся, а все тут приняли это за чистую монету и начали обсуждать, существует ли завод, и директор ли Асатрян на полном серьёзе! Включите же чувство юмора! Против электромобилей, как таковых я ничего не имею. Но я категорически против всех разговоров о полной замене автомобилей электромобилями. Ещё год назад кругом звучало, что через несколько лет те или иные производители вообще прекратят выпуск двигателей внутреннего сгорания, что с какого-то обозримо будущего года вообще всю Европу пересадят на электромобили. Я был уверен, что "что-то пойдёт не так", и это не сбудется.

Но это лирика, как и тонкости его родословной. Снобы и эксперты пишут комментарии. А потенциальные покупатели ориентируются на формулу «цена — опция». И тут «Москвичу» есть что предложить. Едва ли по внешнему виду рядовой гражданин, не посвященный в тонкости автомобильного мира, определит происхождение «Москвича». Тут и объединенная в единый элемент задняя светодиодная оптика. И тонкий прищур светодиодных ходовых огней, возвышающийся вторым рядом над блоками галогенного ближнего и дальнего света, и «парящая» крыша, и пластиковая защита кузова по периметру, и 17-дюймовые диски, и рейлинги на крыше. И все это уже в базовой версии. Интерьер выше ожиданий. По крайней мере, на первый взгляд. Современный минималистичный дизайн из прямых линий. Минимум блестяшек. Умеренные темные цвета и неплохое для бюджетника качество материалов. Да, местами под руку попадаются и жесткий пластик, и не самые тактильно приятные элементы, но общее ощущение они не портят. Сразу вспоминаю «Крету» или «Каптюр» в стандартных комплектациях, салоны которых ничего, кроме чувства социального неравенства, не вызвали. В «тройке» неплохие кресла с комбинированной отделкой из ткани и кожзама. Спинка в меру мягкая, удобная.

Конечно, влияет и ветер, и уклоны, но не настолько же. RU Пока «Москвич-3е» выглядит сугубо городским транспортом, и в отсутствие сети ЭЗС дальние вояжи ему не то что противопоказаны, но должны тщательно планироваться. Сколько занимает зарядка электромобиля? Зависит от типа источника. У «Москвича» есть провода для зарядки от бытовых 16-амперных розеток с напряжением 220—230 В, но это сомнительное удовольствие: полный цикл займет почти сутки. Впрочем, если ежедневные пробеги составляют 10—20 км, можно обойтись и таким вариантом. Есть специализированные зарядки переменного тока Type 2 : они просты в монтаже и имеют мощность до 43 кВт. Поэтому, например, в коттеджах часто вешают 7-киловаттные устройства, позволяющие заряжать тот же «Москвич» за ночь, не перегружая сеть. Зарядки постоянного тока — это уже специализированные устройства, зато имеют мощность до 350 кВт и заряжают «Москвич» за 45 минут и быстрее. RU Шнуры для зарядки переменным током под обычную розетку и разъем Type 2. RU По ездовым качествам «электричка» мало чем отличается от бензинового собрата. У «Москвича» достаточно мягкая подвеска, хорошо изолирующая от дорог среднего качества, но не слишком большой просвет, ограниченный батареей, и только передний привод. Поэтому на грунтовых дорогах с торчащими камнями едешь так, словно нижней точкой является твой зад. Руль с электроусилителем кажется избыточно легким, но автомобиль и в принципе не располагает к чрезмерной агрессии в поворотах, ведь сказывается и его масса более 1,8 тонны. В остальном же он довольно прост в управлении, и после бензиновой версии обращают внимание разве что реакции на езду со сброшенным газом: включается рекуперация и электромобиль мягко тормозит. Уровень рекуперации сравнительно слабый, поэтому езда совсем без педали тормоза, как на некоторых «электричках», тут невозможна. RU Главная проблема «Москвича-3е» — цена. Если обычный «Москвич-3» стоит около 2 млн рублей, то электрическая версия — 3,56 млн рублей. В комплектации сразу есть шесть подушек безопасности, АБС, ESP, панорамная крыша, климат-контроль, мультимедийная система, система кругового обзора, цифровая панель приборов, 17-дюймовые колеса, автоматический «ручник», система бесключевого доступа и даже подогрев передних сидений у бензинового «Москвича» в базе его нет. Но высокая стоимость превращает его скорее в имиджевый проект, призванный показать технологические амбиции «Москвича». Да, пока это копия китайской машины, но вообще-то у Минпромторга и столичного правительства грандиозные планы: строится технопарк в Москве и гигафабрика по производству батарей в Калининградской области под покровительством структур Росатома , а через несколько лет нам обещают собственную платформу электромобилей. RU Сэкономить при покупке «Москвича» можно за счет госпрограммы кредитования , но она рассчитана на ограниченный круг лиц например, участников СВО , а размер субсидии уменьшен с прошлогодних 925 тысяч до 625 тысяч. Так что даже она не компенсирует разницу в цене между бензиновой и электрической версией, которая составляет около 1,5 млн рублей. Крупную партию из 2000 электромобилей «Москвич» заказала компания «Яндекс» для парка такси Источник: пресс-служба «Москвич» Революции на рынке электрокаров «Москвич» не совершит. Его миссия — приучить нас к езде на электротяге и развеять некоторые предубеждения. Продажи электромобилей в России заметно выросли и в мае 2023 года составили аж 880 штук против всего сотни годом ранее. Конечно, внушительный прирост связан с низкой базой, но в любом случае электромобили осваиваются на рынке России, стимулируя развитие сети ЭЗС.

Тест «Москвич 3e». Нет электро «Москвича» у простого москвича

На многих авто зимой с включенным климатом запотевают окна. Даже старый кореец лучше нового китайца, не говоря уже о немцах. Черт, да даже французы лучше. При ценнике 2,5 лучше взять бмв 5 серии, да будет ломаться, но хотя бы будешь получать удовольствие от вождения.

А сколько китайцы продержаться? В каршерингах китайцы с пробегом 15к км уже подубитые. Сказочник, блин.

Я уже не говорю о том, что развалившийся на трассе ремень ГРМ — двигатель на помойку. Нихрена себе нежданчик. Только цепь!

Тот факт, что «Москвич» является хэфэйцем в Хэфэе — штаб-квартира JAC , есть следствие куда более глобальных причин, чем желания самого завода. Так что оставим иронию и оценим его чисто потребительски: годится ли машина на замену, скажем, «Дастерам», которые выпускались в Москве до весны 2022 года? RU Внутри вполне современный салон с изобилием сенсорных панелей.

RU Китайцы достигли такого прогресса в интерьерах, что у некоторых машин вроде Changan Uni-V они поражают воображение лихостью форм. На этом фоне интерьер «Москвича» не выглядит сенсационно, но он вполне симпатичный и глаз не режет: плюс-минус это уровень Duster второго поколения. Аналоговые приборы оформлены в «фольксвагеновском» стиле, и этому, вероятно, есть объяснение, потому что сам JAC ранее заявлял, что автомобиль разработан при участии немецкой стороны.

Классно смотрится селектор вариатора, блестит лаком сенсорная панель, цветной экран не перегружен функционалом. Да и эргономика, в общем, неплохая: в минусы я бы записал ограниченные возможности регулировки кресла и руля он не двигается по вылету. А главная претензия связана как раз с сенсорными панелями.

Четкие шкалы приборов — это плюс. RU Классический селектор трансмиссии удобен. Спортивный режим включается качанием рычага вправо.

RU Я уже было похвалил «Москвич», что он не топит тебя в гуще слоистых меню на экране как, например, Haval Dargo. Климат-контроль, рециркуляция, магнитола — всё управляется элегантной, как рояль, сенсорной панелью ниже дисплея. Но на ходу пользоваться ей оказалось не очень удобно, потому что обратной связи при нажатии кнопок нет, а шрифты на экране мелкие и не очень контрастные.

Почему нельзя вывести нужную информацию ярко и на пол-экрана? Климат управляется касанием в нужных местах сенсорной панели. Данные о температуре — это некрупная синяя цифра в верхней части экрана: видите ее?

RU Но если не брать технократические изыски, базовая эргономика «Москвича» вполне рабочая, хотя я бы советовал примерять автомобиль под себя: диапазоны регулировок у него не слишком широкие. Зато он довольно просторный в задней части салона. По габаритам «Москвич 3» близок к Renault Duster, Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Chery Tiggo 4 Pro, но всё же он чуть длиннее их и скомпонован так, что место не съедается полноприводной трансмиссией или независимой задней подвеской — их тут попросту нет.

Поэтому сам за собой я сажусь вольготно, тоннель пола низкий, а багажник имеет объем 520 литров, то есть больше, чем у эталонного Karoq. Под полом, правда, лишь колесо-докатка, но места достаточно и для полноразмерной запаски. Из минусов, пожалуй, лишь тугие кнопки складывания задних сидений и образующаяся при этом ступенька.

RU Багажник внушительного по меркам класса объема 520 литров. RU Сиденья складываются бесхитростным образом, и ровного пола не получается. RU У автосалона, где я забирал автомобиль, довольно разбитая дорога, на которой мы в свое время проверяли и Renault Logan, и Duster.

И первые ездовые впечатления от «Москвича» очень напоминают как раз о Renault: подвеска кажется достаточно комфортной и склонной обволакивать ухабы, рытвины и рельсы, не страдая при этом раскачкой. Я уже мысленно ставил ей высший балл, но какая-то злобная выбоина вдруг прострелила подвеску и отозвалась ощутимым тычком. Предельные возможности «Москвича», пожалуй, послабее, чем у подвесок Renault, но если не штурмовать кратеры, на которых рискуешь пробить шины на 17-дюймовых колесах, он обеспечивает хороший виброкомфорт.

Чтобы лишний раз напомнить: вариатор в принципе не любит перегрузок, не любит езды с «педалью в пол» и прочих предельных режимов, которые влекут за собой работу при крайних положениях частей шкивов, а Punch VT3S не любит этого вдвойне и даже втройне. И это значит: никаких буксований в сугробах — не то что в поле, а даже во дворе, никакого форсирования глубоких луж по пути на дачу, никаких соревнований со светофоров — про это нужно забыть. Да, в теории два мокрых сцепления, установленные на «москвичевском» исполнении вариатора одно работает на передний ход, второе — на задний , могут сгладить часть нагрузки, но возможности их не безграничны, ибо всякое буксование — это риск нагрева.

Есть у этой конструкции в теории и один положительный момент: сцепление, отвечающее за передний ход, при простоях в пробках будет размыкаться, и поскольку двигателю не придется проворачивать гидротрансформатор, расход топлива на холостом ходу будет меньше. Оставим проверку экономичности до более обстоятельного теста, однако, положа руку на сердце, выгода будет копеечной. Первые пару кругов я сделал в «драйве» — сначала с включенной системой курсовой устойчивости, затем без нее, и сразу же понял, что инженеры наложили на работу силового агрегата очень жесткие ограничения — это стало особенно видно, когда я пересел на версию с ручной коробкой.

Если на вираже колеса одного из бортов попадали на размякший снег и срабатывала ESP, стрелка тахометра тут же подвисала, а затем дергалась вверх. Первый отличается чуть более острыми реакциями мотора на педаль газа и более ничем — стрелка тахометра ведет себя как и прежде. С переключением в ручную программу на дисплее уже появляются номера виртуальных запрограммированных передач их — шесть , соответствующих фиксированным положениям половинок шкивов вариатора.

Как и следовало ожидать, возможности по ручному замедлению практически отсутствуют, и даже базовое удержание средних оборотов удается электронике с трудом. Другое дело, признаюсь, что я достаточно быстро прекратил эти упражнения, испугавшись, что вариатор может не выдержать. Еще момент: полноценных динамических замеров на заводе еще не проводили — пока есть данные разгона по мокрому холодному асфальту — около 12 секунд.

Впрочем, как мы сказали, на версии с вариатором особенно газовать не следует А вот ручная коробка — другое дело! Отмечаю четкий механизм переключения с прекрасной избирательностью. Контроль тяги с механической коробкой становится куда лучше, двигатель реагирует на газ яснее, в общем — одно удовольствие!

Привод сцепления — несколько легковатый, но не ватный. Кстати, передачи легко втыкаются даже если не полностью выбирать весь ход педали.

В "Москвиче 6" много "приятных фишечек", автомобиль насыщен цифровыми технологиями. Однако тот факт, что ко многим функциям можно добраться только через сенсорную панель, для водителей старой закалки это может обернуться неудобством. Чтобы найти какую-либо опцию, необходимо смотреть на экран, отрывая взгляд от дороги. На дороге автомобиль устойчив. С торможением проблем нет. Дорожный просвет 14 см может и низковат, но не критичен.

Фары - мощь. Современная светодиодная оптика - это не два фонарика режут темноту, - говорит корреспондент.

Неизвестные значения

  • Плюсы и минусы Москвича 3 – стоит ли покупать Москвич 3 в 2024 году
  • Двое друзей оживили старый «Москвич»-412 так, что завод не поверил своим глазам
  • Как производится Москвич в России
  • Фото разбор интерьера Москвича
  • Тест-драйв нового «Москвича» в Екатеринбурге - 27 марта 2023 - Е1.ру
  • Двое друзей оживили старый «Москвич»-412 так, что завод не поверил своим глазам

Прокатился на новом Москвиче 3. Что понравилось, а что ужасно

Отзывы владельцев Москвич с фото на Авто - 28 марта 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Многие жители и гости столицы активно пользуются услугами службы каршеринга Яндекс Драйв. Авто - 23 июня 2023 - Новости Самары -

Как россиянам продают новый «Москвич» с китайской душой

Двое друзей оживили старый «Москвич»-412 так, что завод не поверил своим глазам один из наиболее перспективных советских автомобилей, который так и не вышел в серию, хотя в этой модели было использовано множество достойных решений.
Москвич для BeamNG Drive - лучшие моды Это был самый необычный тест-драйв на моей памяти: всего 60 минут на два Москвича 3 — с вариатором и с «механикой» — на закрытой площадке по адресу Проектируемый проезд 4386.

Бывший дизайнер «Москвича» не увидел «преемственной связи» в новой машине

Я распробовал «Москвич», когда основная часть тест-драйва осталась позади, машина была уже грязной, а сам я уставшим. ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Москвич 3 от 1 970 000 руб.1 Современный городской кроссовер Москвич 3 начинает новую главу в истории легендарного бренда. Авто - 28 марта 2023 - Новости Ростова-на-Дону -

КП провела тест-драйв нового "Москвича 6", названы плюсы и минусы

Какие недостатки обнаружили владельцы JAC JS4 и «Москвич 3». ВСЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ. На что способен новый китайско-российский электромобиль: первый тест-драйв т. н. «Москвича 3e». Тест-драйв Москвич 3 подготовлен редакцией форум владельцев и поклонников машины. Вся актуальная информация, отзывы реальных владельцев, советы по эксплуатации и многое другое на форуме клуба данная страничка ВК предназначена для информирования о новостях, новых темах. «Москвич 6» — по документам седан, а по сути лифтбек — багажная крышка у него поднимается вместе со стеклом, как у «Шкоды-Октавии». Обзор «Москвич 3»: все плюсы и минусы неожиданного, но важного кроссовера.

Плюсы и минусы Москвича 3 – стоит ли покупать Москвич 3 в 2024 году

Что за зверь новый «Москвич 3»: первый опыт Авто - 24 марта 2023 - Новости Магнитогорска -
Москвич 2141. Новая жизнь | Форумы автовладельцев АЗЛК 412 1988 drive2. Москвич драйв 2. Москвич на закате.

На что способен новый китайско-российский электромобиль: первый тест-драйв т. н. «Москвича 3e»

Там отчетливо проглядывались черты машин Prefect того же «Форда». После войны с американцев переключились на немцев, и вот уже на улицах советских городов появились машины сильно смахивающие на Opel Kadett. Затем началась переднеприводная эпоха, и для создания машин наши инженеры использовали идеи коллег из Audi или французской Simca. Так что как тут не вспомнить, что все новое это хорошо забытое старое.

Другое дело, что сейчас обратили взор не на Запад, а на Восток. Но ведь и история нашего государства такая — одно время ближе к европейским ценностям, в другое к азиатским. Азия тоже разная, это ведь и вполне себе автомобильные Южная Корея с Японией, но они с нами в последнее время дружить не хотят.

Поэтому какой был выбор? Законсервировать завод или обратиться за помощью к китайским товарищам. Все очевидно.

КамАЗ взялся за организацию производственного процесса, к тому же у него уже были совместные разработки с китайцами в области грузового транспорта. Победил JAC, крупный китайский производитель, у которого есть готовая модельная линейка. Понятен и выбор модели.

JAC JS4 — бюджетный кроссовер, пусть и формально. Суть в стоимости. Автомобиль можно приобрести да два миллиона рублей.

Тем не менее вопросы по JS4 есть и много. Безупречным автомобиль точно не назовешь, хватает странностей, они касаются дизайна, инженерии, оснащения. Впрочем, обо всем по порядку.

Интерьер Садимся в салон, и нас встречает тот самый запах, тех самых «Москвичей» из старых времен. Сразу понятно, что мы находимся в машине с дешевой отделкой салона, чьи материалы на солнце разогреваются и через органы обоняния демонстрируют, что разработчик решил сильно сэкономить. А ведь жаль, глаза говорят о том, что интерьер в автомобиле вполне современный.

Пусть пластик жесткий и выглядит дешево, но кожаные накладки все это маскируют. Производители явно поймали тренд последнего десятилетия, направленного на цифровизацию. Посредине панели расположен цифровой экран размером чуть более десяти дюймов по диагонали, но этим было решено не ограничиваться.

В самое дорогой версии покупателям предлагают автомобиль с виртуальной комбинацией приборов. Плюс к этому мы видим сенсорный пульт, которым можно управлять климат-контролем и другими функциями. Вряд ли такое решение одобрят многие, но видимо конструкторы руководствовались благими намерениями, желая сделать панель как можно более современной и удобной.

Обратите внимание на виртуальную клавиатуру, размер кнопок на ней такой, что промахнуться по нужной букве практически невозможно даже во время езды. Лишь с регулировкой температуры может выйти заминка, она находится ближе к сиденью пассажира, нежели к водителю, приходится изрядно тянуться. Недовольство может вызвать и автовключение рециркуляции.

Теперь обратим внимание на цифровую приборную панель. Может показаться, что ею занимались совершенно другие электронщики. Отличные контрастные и насыщенные цвета, замечательные графические изображения, циферблаты можно выбрать на любой вкус в трех вариантах, либо классический, либо экзотический, где окружности спидометра и тахометра крутятся словно кодовые замки от сейфа.

Кажется, все здорово, но дальше мы отправляемся в путь и в солнечную погоду начинаем ловить блики. Еще интересно, когда создавали борткомпьютер, авторы сами пытались читать, что написано на экране? Там такой мелкий шрифт, что даже человеку с хорошим зрением нужно всматриваться, чтобы разглядеть надписи.

Возвращаемся к центральному дисплею и выводим на экран меню. Тут очень спорное решение по поводу кнопки подогрева кресел. Сначала попытаемся ее найти, находится она где-то после настроек складывания боковых зеркал и перед кнопкой, отвечающей за яркость подсветки.

Складывается впечатление, что делали все это впопыхах в последний момент, пытаясь быстро отреагировать на критику, что автомобиль нужно дорабатывать под наши суровые зимы. Торопились, но все равно не успели: обогрев руля и ветрового стекла в автомобиле отсутствует. Разумеется, на дисплей выводится и другой функционал.

К мобильным интерфейсам особых замечаний нет, все довольно хорошо и стабильно работает. Видеокамеры кругового обзора демонстрируют вполне четкую картинку, нормально звучит музыка, хотя меломанам звук может не понравится.

Частиц металла на самом деле не обнаружили, сказали, что это на самом деле масло. Ну, значит там ничего не трётся, по крайней мере сильно, сделал вывод я. Значит повлиять без разборки можем и только маслом. В кладовке был трансмиссионный Шелл, залил, не поменялось ничего, кроме того, что на второй передаче появился небольшой шум от коробки, залил ZIC стало хуже немного, при сбрасывании скорости включить первую мог только при практически полной остановке. Нужно было переобувать москвичонка, поехал на шиномонтаж. Разговорился с шиномонтажником. А у них оказывается есть замена масла и моторного и трансмиссионного.

Раскрывать интригу сразу не будем, но результаты заездов вас точно удивят. Особенно, когда вы узнаете, что Москвич оснащён родным двигателем. Под капотом «сорок первого» действительно установлен родной двигатель, но дядя Вова его модифицировал: установил усиленные шатуны, гильзы и поршни, поставил турбину.

Китайские автомобили пришли к нам давно и стали приучать нас к турбинам, вариаторам и роботам. Все они оказались дороже Москвича 3, если рассматривать просто покупку за наличку без кредитов и трейдин. Солярис отдаю жене, продавать не планировали пока. Как ни странно, но Москвич 3 — сейчас самый доступный кроссовер, если брать у официалов авто с гарантией на автомате ну вариаторе, ладно. Российский китайский кроссовер вместо Креты, но зато с гордой надписью на русском — Москвич 3. Не скажу что это радость большая, но есть что-то в этом символичное!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий