Новости моральный кодекс группа

Вскоре «Моральный кодекс» представил слушателям первый альбом и начал выступать на крупнейших площадках страны. 22 февраля группа «Моральный кодекс» отметит большим концертом 25-летие одного из самых знаковых своих альбомов — «Я выбираю тебя». |. Лидер музыкального коллектива «Моральный кодекс» Сергей Мазаев ответил на угрозы со стороны бывшего продюсера «Ласкового мая» Андрея Разина.

Группа «Моральный кодекс» сыграет в Петербурге концерт, посвященный сразу двум прошедшим юбилеям

Трудно сказать. Вот мы, например, не думали, что «Первый снег» станет таким большим хитом. Она очень запала людям в душу и она наша самая популярная песня в итоге. Хотя мы вообще не рассчитывали в таком жанре стать популярными… Н. Девлет-Кильдеев: - Очень сложно, да. Иногда написал песню - вечером она очень нравится, а с утра встаешь, прослушал - совсем не то. Мазаев: - Я видел много в интернете, что - сюда, ко мне, я вас сейчас обучу писать хиты… столько таких людей, причем, даже не знаешь, кто он. Антонов: - А там еще подписано - коуч, тренер… С. Мазаев: - Какие хиты его уже звучат в эфире?

Почему он себе не напишет? Вы знаете, что написать хит - это круче, чем построить ресторанную сеть даже, по доходности. Ну, если брать цивилизованный мир, а не нашу с вами… М. Антонов: - Потому что, как говорит Юлий Лоза, плотик маленький, а кормит хорошо. Мазаев: - Дело не в плотике и не в Юрии Лозе, а просто дело в институтах, которые работают или не работают в данном обществе. Вот и все. У нас институты все просто отсутствуют наглухо. Вы ж знаете это прекрасно.

Вот вам и авторские. Все очень просто. Антонов: - А рецепт один. Сидишь и сочиняешь с утра до вечера. Единицы вложенности жизни - есть такая единица измерения. Вот единица вложенности жизни определяет. Антонов: - Про концерт 30-летия… а дальше, как обычно бывает - ребята, 30-летие начинаем праздновать в Москве - и дальше поехали по России. Мазаев: - Не время сейчас раздражать публику этими всякими рок-концертами, потому что, во-первых, денег нет ни у кого после пандемии, сами понимаете, у простых людей.

Красивая медленная вещь «Где ты? Мечтательный характер строк с точностью выражен в музыке: Ты была тогда совсем другой, Летний луч искрился на ресницах. Ты была в душе свободной птицей, Я был вольным ветром над рекой. Тихо за окном течет вода, Серый дождь с утра стучит по лужам. Если б знала, как ты мне нужна, Не забыть тебя мне никогда. Но вдруг «ворвалась» заводная юмористическая песня «Славянские танцы». Здесь и «Лёша Пешков колол в саду орешки», и «Саша Пушкин искал в дыму опушки», и «Вова Ленин был другом поколений», и даже «Лёня Брежнев был золотым и нежным».

Джемы здесь могут продолжаться за полночь, на сцене случайный посетитель может обнаружить Игоря Бутмана: хочешь слушай, хочешь просто выпивай в хорошей компании. Но и свою главную группу Билли тоже не оставляет. Его "песни простого человека" в духе Тома Уэйтса, иногда трогательно-романтические, иногда ядовито-ироничные, по-прежнему востребованы в тесных клубах и больших площадках по всей стране. На фестивале к трио присоединятся джазовые музыканты. Crossroadz Из лучшей российской блюзовой группы, появившаяся в 1990-м году Crossroadz быстро стала мировым достоянием: они гастролировали даже в Китае, а их первый альбом Between попал во французские чарты. В настоящий момент, Воронов продолжает удивлять неожиданными коллаборациями.

Так, в прошлом году свет увидел проект Mean Barbados, где он совместно с битмейкером Дмитрием «Тактиксом» Винокуровым лихо замешивает блюз с хип-хопом. В честь юбилея Crossroadz вспомнят лучшие композиции из своего репертуара. Кстати, это редчайший пример группы, в которой за 25 лет не поменялся оригинальный состав: взаимопонимание между музыкантами на сцене просто фантастическое. На фестивале они представят специально созданную для этого события программу советской эстрадной классики 1960-х, 1970-х, 1980-х годов в джазовой обработке. Усадьба Jazz была первой крупной площадкой для Мариам Мерабовой и группы «Мирайф», основанной ее мужем, пианистом-виртуозом, аранжировщиком и композитором Арменом Мерабовым. За время карьеры Мерабова доказала, что одинаково уверенно чувствует себя в разных стилях.

На фестивале Мерабова исполнит и вечнозеленые хиты, и вещи из репертуара группы, которая существует уже 17 лет. Эстрадный оркестр Сергея Мазаева Певец, профессиональный кларнетист и мультиинструменталист — талантов у лидера «Морального Кодекса» Сергея Мазаева столько, что неудивительно, что ему тесно в рамках одного жанра. В состав его «Эстрадного оркестра» вошли лучшие московские джазовые и рок-музыканты: за аранжировки отвечают пианист Александр Мясников и аккордеонист Николай Мирошник, также задействованы саксофонист Николай Моисеенко, гитарист Антон Хабибулин, бас-гитарист Сергей Гейер. В программе оркестра нашлось место и джазовой классике, и Unchain My Heart Джо Кокера, и классике советской эстрады — например, песне «Колыбельная» группы Стаса Намина «Цветы». Оркестрованные версии этих песен попали на дебютный диск оркестра, записанный в 2012 году. Но как любой большой организм, оркестр постоянно эволюционирует — так что в программе, которую оркестр представит на фестивале, наверняка будут и совсем свежие номера.

Например, перкуссионист и путешественник Андрей Танзю, владеющий техникой игры на дарбуке, уду, кахоне и множестве других экзотических ударных. Или Олег Маряхин, саксофонист, которого можно услышать во множестве составов — от группы Инны Желанной до авант-джазового коллектива Jazzator. Они объединяют музыкальные традиции Востока и Запада, и делают эту музыку понятной для слушателей во всем мире. В ее состав входят вокалист Эйяз Шер Али, представитель древней пакистанской династии. А также датские музыканты, которые уже зарекомендовали себя на инди-сцене страны, созданием саундтреков для фильмов и продюсированием других артистов. О характере их живых выступлений можно сделать вывод, прослушал дебютный альбом Rocqawali, вышедший в прошлом году.

Рок и транс, молитвы на языке панджаби, и суфийский мессидж, понятный людям любого происхождения и вероисповедания: «Любовь превыше всех религиозных, политических и физических границ». Последний альбом его Джас бас театра называется «Песни озера Виктория и Русской равнины», и по-новому открывает малознакомые для нас музыкальные культуры: русский и африканский фольклор. Африканские ритмы вплетаются в драйвовый джаз-рок, корневая музыка соединяется с джазом и даже электроникой. В состав Джаз бас театра на фестивале войдут блестящий перкуссионист Лев Слепнер, басист-виртуоз Доменик Ди Пьядза, разработавший собственную технику игры на басу, и итальянский барабанщик Алессандро Наполитано. Сам Ростоцкий может удивить не только виртуозной игрой на клавишах и басу, но и в одиночку воссоздать целый русско-африканский хор посредством нескольких синтезаторов. Малинен Петербуржский юноша с финскими корнями, Антон Малинен является одним из самых перспективных молодых инди-музыкантов России.

Его светлую, и по-юношески легкую музыку отличает серьезный профессионализм: для предыдущей пластинки он записывал дома детский хор и многочисленные струнные, а на новом альбоме будет задействован госпел-коллектив. Их проникновенные песни об опасных связях и сексе насыщены цепкими строчками и запоминаются на раз. Живи мы в другой стране, «Цирк», «Джек», и «Взрослые» непременно бы попали в радиоэфиры — но к нашему счастью, есть клубы, Интернет и фестиваль Усадьба Jazz. Музыка Race To Space очень кинематографична, и это неспроста: все ее участники так или иначе связаны с миром кино. Название тоже говорит о многом: космическая романтика, которой вдохновлялись классики британской электроники 1990-х The Orb и Underworld, свойственна и музыке Race To Space. Artemiev Павел Артемьев впервые попал в поле зрения широкой публики как участник шоу «Фабрика звезд» и группы «Корни», отметившейся народными хитами «25 этаж» и «С днем рождения, Вика» авторства Игоря Матвиенко.

И все. Приятнее, чем студия, в Москве места нет. Это как второй дом. Сейчас, правда, в новых жанрах, новых звучаниях бывают неожиданности. А все, что касается традиционного рок-н-ролла, понятно. Я просто слышу, хитовая песня или не хитовая. Хорошо ли она сочинена. Но вообще это, конечно, дело не стопроцентное. Зачем писать плохие песни? Все пишут хорошие песни, но останутся они хорошими или нет, решает публика.

Вот я особо никогда не слушал группу «Кино» — мне казалось, все это слишком просто, похоже на Joy Division, на все эти манчестерские истории. Но выдающиеся стихи, секс-символ Цой, его любили девчонки очень. Но вы слышали, как Полина Гагарина спела в Китае «Группу крови»? Песня звучала просто невероятно. Полина меня поразила этим выступлением. Поэтому, видите, песни есть, они все живут, а потом бац — кто-то по-другому ее исполнит и песня обретает новую жизнь. Как вы поддерживаете репертуар? В зависимости от того, какая публика в зале. Смотрим по обстоятельствам. Главное, не испортить людям настроение.

У нас есть стандартная кода, без нее нельзя, не пускают без нее: «Первый снег», «До свиданья, мама», конечно, всегда звучат на концертах. А остальные мы меняем. А вот, например, «Я люблю тебя до слез» невозможно петь долго. Мы как дружеский шарж спели эту песню в фильме речь идет о фильме «Копейка» Ивана Дыховичного. Но народ принял это за чистую монету, и пришлось петь «Я люблю тебя до слез» на концертах. Коллектив единомышленников, компания друзей, семья? А сегодня это моя работа, это успешный бизнес. Можно сказать, что «Моральный кодекс» — это то, что нас кормило все эти годы и продолжает кормить сейчас. До того, как мы начали все это делать. Просто у нас в стране не работает авторское право.

И любая фонограмма, которая звучит, никому не принадлежит. Точнее, она принадлежит тем, кто вещает. И деньги за это, конечно, всегда присваивали себе владельцы вещательных компаний. Причем все происходило в рамках правового поля, они ничего не воровали. Просто в правовом пространстве страны нет музыкантов. Я много об этом говорил, просто никому нет дела до этого. Есть какие-то движения по сбору механических средств, но нет эталона, как это должно происходить, нет отсчета. И поэтому все это, в общем, коррупция. Я в ней не участвую. Концерты, пластинки.

Мы же начали в 1989-м, в 1991-м вообще появился воздух, мы подумали — свобода. Казалось, что вот теперь права человека будут основным, базовым понятием в нашей стране. Но, к сожалению, пока к этому мы только движемся. Потихоньку, но движемся. Бизнесом можно заниматься параллельно музыке, продавать какие-нибудь вещи, например. Бизнес требует большой организованности и воли. Тебе надо донести товар до точки, где он стоит дороже, вот и все. Но я музыкант, я художник, свободный причем. Для меня все бизнес. Бизнес в переводе с английского языка — «дело».

Я не хотел заниматься никаким бизнесом, кроме музыкального. Я знал, что он вполне себе финансово-емкий — я видел богатых людей, процветающих в этой области. И я думал, что тоже попробую. И в принципе, я живу как средний малый предприниматель. Я не богатый человек. Все, что у меня есть, — это мои инструменты, права на мою музыку, произведения, которые мы создали, клипы, фильмы, пластинки. Больше ничего у меня нет.

Моральный Кодекс

Перед этим событием «Культура» побеседовала с артистом, фронтменом группы «Моральный кодекс» и руководителем других любопытных музыкальных проектов. Музыкальный стиль группы «Моральный Кодекс» держится на трёх основных течениях: ироничный биг-бит, нео-романтика и танцевальный рок-н-ролл с пародийными, зачастую, абстрактными текстами, виртуозными атональными гитарными соло. Группа «Моральный Кодекс», смешивающая в своей музыке все самое интеллигентное, что им досталось — от бритпопа до эстрады — всегда покоряла слушателя особенным шармом и истинным профессионализмом.

Отменены все концерты: у лидера «Морального кодекса» нашли опухоли

Моральный кодекс. 426 780 слушателей за месяц. Слушать. Группа выступает уже больше 30-ти лет и любима слушателями разного возраста. Философские и остроумные песни, лирические композиции, рок и джаз — музыканты «Морального кодекса» органично сочетают разные жанры и находят путь к сердцу каждого слушателя. Комментируя псевдонаучную пропаганду Шукшиной и Лозы, солист группы «Моральный кодекс» обратился к россиянам: хватит слушать этих двоечников. Моральный кодекс. 426 780 слушателей за месяц. Слушать. Биография «Моральный кодекс», все концерты и события с участием «Моральный кодекс».Купить билеты на ближайшие концерты с «Моральный кодекс» на сайте

Музыкант Сергей Мазаев о предстоящем концерте группы «Моральный кодекс» в Петербурге

На этот концерт все билеты проданы Концерт состоялся 28 июля группа «Моральный Кодекс» выступит на сцене клуба «16 Тонн». Уже несколько десятилетий «Моральный Кодекс» возглавляет список наиболее популярных групп у любителей самой разной музыки. Музыкальный стиль коллектива Сергея Мазаева держится на трёх основных течениях: ироничный биг-бит, нео-романтика и танцевальный рок-н-ролл с пародийными, зачастую, абстрактными текстами, виртуозными атональными гитарными соло, нанизанными на жёсткую риффовую основу, и очень индивидуальной, ни на кого не похожей манерой вокалиста.

Музыканты экспериментируют со стилями и ищут новое звучание даже несмотря на солидный возраст. Их стиль держится на ироничном биг-бите, нео-романтике и танцевальном рок-н-ролле.

К настоящему времени музыканты записали семь студийный пластинок, а также выпустили несколько сборников с лучшими хитами, среди которых «Моя мечта», «Хочу любви», «В твоих глазах», «Московская осень», «Я выбираю тебя». На концерте в Северной столице прозвучат лучшие песни культовой группы, а также новинки.

В сущности эти немолодые уже мужики до сих пор играют примерно то же самое, что и на первом своём альбоме - вот только исповедуемый ими стиль по-прежнему не поддаётся чёткому определению.

Впрочем, ещё десять лет назад сами музыканты решили, что это будет называться "минималистический максимализм". И с тех пор раз за разом выжимают максимум из одного и того же минимума - блюзового квадрата, небрежно кинутого на прямолинейный и ломовой фанковый ритм. Небрежность в версии "Морального Кодекса" доведена до состояния почти что физиологического совершенства.

Вскоре выходит дебютный альбом группы «Моральный Кодекс» — «Сотрясение мозга». Первый вариант альбома был растиражирован только на виниловых пластинках. Вскоре группу покидает барабанщик Игорь Ромашов, новым барабанщиком «Морального Кодекса» становится Юрий Кистенёв , опытнейший музыкант, с которым участники группы быстро находят общий язык. В период 1992—1993 года записывается второй альбом группы, в Швейцарии небольшим тиражом выходит сингл «Moral CodeX», группа гастролирует по Европе. В 1993 году участники коллектива радикально меняют имидж — Сергей Мазаев, Николай Девлет-Кильдеев и Александр Солич коротко обрезают свои длинные волосы и снимают солнцезащитные очки, ставшие своего рода визитной карточкой музыкантов «Морального Кодекса». На экраны выходит видеоклип на песню «Шукаю Тебе», в радиоэфире всё чаще появляются новые песни «Морального Кодекса». Но по некоторым причинам выход второго альбома сильно затягивается. В мае 1995 года группа «Моральный Кодекс» приняла участие в первом фестивале « Максидром », где на сцене к ребятам присоединился легендарный саксофонист Игорь Бутман.

В 1996 году после трёх лет ожидания выходит второй альбом группы — «Гибкий стан». Сергей Мазаев принимает участие в съёмках фильма «Новые приключения Буратино»; барабанщиком «Морального Кодекса» становится Дмитрий Сланский. В 1997 году группа выпустила третий альбом — «Я выбираю тебя», который наполовину состоял из материалов, записанных в ходе работы над «Гибким Станом». Альбом становится популярным, песни «Я выбираю тебя», «Ночной каприз», «Мне хорошо с тобою», «Потерянный рай», «Ты далеко» находятся в постоянной ротации на радио.

«Моральный кодекс» перенес московский концерт

После записи нескольких англоязычных песен группа, направляемая Сергеем Мазаевым, сосредоточивается на русскоязычной, тогда еще советской аудитории и играет для нее интеллектуальную музыку — инструментальный биг-бит с минималистскими соло на гитаре, в духе все более популярного танцевального рок-н-ролла INXS с мотивами блюз-буги ZZ Top. Как говорил один известный музыкант, на двух нотах я уже сумел сочинить хит, но я соглашусь с тем, что я гениален, когда сочиню хит на одной ноте». У Сергея Мазаева перед приходом в группу «Моральный Кодекс» за плечами уже был опыт работы в вокально-инструментальных ансамблях «Шаровая молния» и «Здравствуй, песня» и в финальном составе легендарного арт-рокового Автографа , с которым много гастролировал на Западе. Бас-гитарист Александр Солич работал в вокально-инструментальном ансамбле Стаса Намина «Цветы», ставшем популярным на всю страну в 70-80-е годы. Гитаристом и музыкальным руководителем группы стал Николай Девлет-Кильдеев, а Игорь Ромашов сел за барабаны. Музыкальный материал для первого альбома принадлежал гитаристу группы Николаю Девлет-Кильдееву, слова для песен написал Павел Жагун. Мгновенно стали хитами песни «Дети лета» и «Я тебя люблю». А «До свиданья, мама» еще и вошла в историю современной России. Группа исполнила ее на Горбатом мосту 22 августа 1991, когда торжествовали поборовшие путч. Во время работы над этим альбомом к составу группы присоединился клавишник Константин Смирнов. Звукорежиссурой занимались Сергей Соловьёв и Олег Сальхов.

В целом, сочетание метафористичных и философских стихов с элементами фанка и буги в аранжировке сделали альбом настоящей сенсацией. Через некоторое время группу покинул Ромашов, и место за барабанами занял еще один «ветеран» московской рок-сцены Юрий Кистенев, дебютировавший в ансамбле «Музыка», а после игравший в группах «Альянс», Звуки Му. В 1991 году группа была приглашена на киевский фестиваль «Independence». Выступление «Морального кодекса» произвело такое сильное впечатление на шведских менеджеров, что они загорелись желанием раскрутить группу в Скандинавии. В этом же году высокий уровень музыкантов и своеобразие музыки «Морального кодекса» были отмечены на конкурсе «Братиславской лиры» — группа стала лауреатом.

Оказалось, что врачи диагностировали у знаменитости опухоль. Мазаеву необходимо в скором времени пройти лечение, включая удаление полипов, пишет « Абзац ». Напомним, что трибьют-концерт «Здесь был Юра!!!

Группа решила сразу же отдать должное упомянутому выше альбому "Я выбираю тебя" и открыла концерт одной из песен из него "Потерянный рай". Далее прозвучала композиция "Кошки", перед которой немногословный в этот вечер Мазаев поздравил всех с приходом весны. Зрителям долгий разогрев не требовался. Уже с первых песен в клубе начались хоровое пение и танцы, которым не помешали даже непривычные для "Base" сидячие места, располагавшиеся на нескольких рядах партера возле сцены. Концерты Морального Кодекса на больших площадках имеют хорошую особенность, отличающую их от выступлений в более мелких залах — группа играет расширенную программу. Нынешний концерт не стал исключением, поэтому в сэт-листе нашлось место для нечасто звучащих "живьём" песен. Аудитория услышала "Meine Liebe", "В ожидании чуда", "С тобою рядом".

Хиты этой группы, такие как "Первый снег", "Ночной каприз" и "До свидания, мама", до сих пор остаются популярными, а имя лидера коллектива Сергея Мазаева все еще знакомо меломанам. Создание и состав Группа "Моральный кодекс" считается начавшей свою биографию в 1989 году, хотя тогда еще не было названия и Сергей Мазаев не был солистом. Этот проект был задуман музыкантом и продюсером Павлом Жагуном. Павел Жагун Ранее Павел успел продвинуть несколько процветающих коллективов, сотрудничать с известными звездами советской эстрады, включая Примадонну русскоязычного шоу-бизнеса Аллу Пугачеву, и также появиться на украинском телевидении. Жагуну на этот раз хотел создать что-то уникальное, объединив вместе джаз, рок-музыку, фольклор и задушевность шансона. Несмотря на рискованное сочетание стилей, это оказалось успешным. Важную роль сыграл идеально подобранный состав группы: музыканты нашли общий язык и стали слаженным организмом. Сергей Мазаев Первоначально группа планировала взять Романа Ивасивко в качестве вокалиста и назвать себя "Бриллиантовая рука". Ивасивко даже написал несколько песен, но вскоре Павел решил заменить его на Сергея Мазаева. В этот момент группа получила новое название - "Моральный кодекс". Ежедневные репетиции начались, а также были подобраны остальные музыканты.

Моральный Кодекс — концерты

самые актуальные и последние новости сегодня. Группа «Моральный кодекс» вышла на финишную прямую в записи своего нового шестого по счету студийного альбома! Перед этим событием «Культура» побеседовала с артистом, фронтменом группы «Моральный кодекс» и руководителем других любопытных музыкальных проектов.

«Украинцы — наши братья»: как живет музыкант Сергей Мазаев

Об этом музыкант рассказал после выступления на казанском фестивале SKAZ. Мне очень нравится казанский симфонический оркестр, я мечтаю с ними сыграть концерт. В будущем году, думаю, стоит ждать классический концерт», — поделился солист. Право открывать основную сцены фестиваля SKAZ. KA было отдано группе «Моральный кодекс» с его бессменным фронтменом Сергеем Мазаевым.

Все больше углубляясь в творчество, Мазаев окончил музыкальное училище по классу кларнета. Даже во время службы в армии юноше не пришлось отказываться от любимого дела: он присоединился к ВВИА имени Жуковского и в дальнейшем участвовал в парадах на Красной площади в составе военного оркестра.

После дембеля Сергей Владимирович засомневался в продолжении музыкальной карьеры и поступил на экономический факультет МГУ. Он так и не доучился: мир искусства оказался слишком притягательным. Так, в 1979-м Мазаев дебютировал в кино в картине «Место встречи изменить нельзя» в роли саксофониста «Астории». В 80-е артист сосредоточился на музыке и издал два альбома с группой «Автограф». Затем он сотрудничал с ВИА «Музыкальный семестр» и «Здравствуй, песня», пока не создал с поэтом и композитором Павлом Жагуном коллектив «Моральный кодекс». Музыканты сработались и приступили к записи первых хитов.

Уже в 1990-м в «Утренней почте» показали клип группы на композицию «Я тебя люблю». Второй ролик, на песню «До свиданья, мама! Вскоре «Моральный кодекс» представил слушателям первый альбом и начал выступать на крупнейших площадках страны. Артисты гастролировали по Европе и уже работали над записью следующей пластинки, но выпустили ее только в 1996-м. Через год вышел диск «Я выбираю тебя», песни с которого стали хитами: «Ночной каприз», «Потерянный рай», «Ты далеко». Сергею Мазаеву пришлось закрыть свой бар В 1999-м умер звукорежиссер коллектива Олег Сальхов.

Возможно, именно из-за этого группа стала редко выпускать синглы, а по мнению некоторых поклонников, вступила в период упадка. Как известно, за неудачами следуют взлеты, так что в 2001-м «Моральный кодекс» презентовал альбом с оптимистичным названием «Хорошие новости», вновь заявив о себе. Сергей Мазаев не забывал о своем кинематографическом прошлом и иногда участвовал в съемках: появился в социальной драме «Копейка», комедии «День радио», «Обитаемом острове». Близкой показалась музыканту и роль продюсера — он создал компанию «Мазай коммуникейшенс». А вот с бизнесом у исполнителя не сложилось: ресторан «Гороховое поле», открытый им в центре Москвы, приносил убытки, так что его пришлось продать. Не пропустите Альбомы, фестивали, концерты — творческая жизнь Сергея Владимировича била ключом.

Стан поклонников Мазаева расширяется с каждым днем, так как его музыка нравится разным поколениям людей. Долгое время он держал в тайне любую информацию о первой женитьбе.

Адрес: Москва, Партийный пер 1, к. Серпуховская, Павелецкая Начало в 20:00.

В двух городах Кузбасса отменили выступление группы «Моральный кодекс»

Давайте продолжим "околобитловскую" тему THE HIVES возвращаются – после 11-летнего перерыва с новым альбомом «Моральный кодекс» строителей коммунизма. В воскресенье, 13 февраля, в Петербурге пройдет концерт рок-группы «Моральный кодекс». наши дни Страна Россия Состав Сергей Мазаев Николай Девлет-Кильдеев Александр Солич Константин. Группа "Моральный кодекс" считается начавшей свою биографию в 1989 году, хотя тогда еще не было названия и Сергей Мазаев не был солистом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий