Координировать работу по развитию цифровой платформы будут Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является ее оператором. Российский экспортный центр составил рейтинг федеральных округов по количеству зарегистрированных компаний на цифровой платформе «Мой экспорт».
Экспертиза происхождения товара в цифровом формате теперь доступна на платформе "Мой экспорт"
Эксперты об экспорте - YouTube | Школа экспорта РЭЦ – лицензированная образовательная организация, созданная на базе Российского экспортного центра для реализации образовательных и акселерационных программ для российского бизнеса. |
Как электронная коммерция изменила экспорт России и какую поддержку могут получить экспортеры | Платформа «Мой экспорт» начала свою работу в ноябре 2020 года и стала единой точкой входа для работы со всеми сервисами, услугами и средой хранения данных, где экспортер может найти все что ему нужно для поставки товара за границы России. |
Платформа "Мой экспорт" | стимулирование развития экспортной деятельности малого и среднего бизнеса Севастополя. |
Цифровая платформа «Мой Экспорт»
Школа экспорта РЭЦ – лицензированная образовательная организация, созданная на базе Российского экспортного центра для реализации образовательных и акселерационных программ для российского бизнеса. В 2023 году российское экспортное страховое агентство ЭКСАР (входит в Группу Российского экспортного центра, ) предоставило страховое покрытие на сумму свыше 525 миллиардов рублей, что на 47% больше, чем в 2022 году. АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки. Российский несырьевой неэнергетический экспорт продолжает показывать положительную динамику, несмотря на западные санкции и нарушения логистических цепочек. Немалая заслуга в этом АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ, входит в ВЭБ.
Вводный вебинар для экспортёров | Платформа «Мой экспорт»
Спикеры осветят такие популярные темы как: региональная и федеральная поддержка экспорта; обучающие программы; гарантийная и страховая поддержка государства; экспортное финансирование; международные выставки и бизнес-миссии. Вы можете оставить свой вопрос спикеру, на который он ответит в ходе вебинара. Диалог с бизнесом пройдет в формате вебинара, в рамках которого заинтересованные компании смогут задать и обсудить с экспертами вопросы в части современной государственной системы поддержки российского экспорта.
На комплексную поддержку могут рассчитывать экспортеры, которые уже прошли бесплатный «Подбор маркетплейсов» и имеют необходимые сертификаты для экспорта. Поделиться Другие новости.
Особой популярностью оборудование пользуется в сетях магазинов мебели, электроники и одежды.
С получением CE-сертификации для счетчиков, то есть подтверждение соответствия продукции нормам безопасности ЕС, также помог региональный ЦПЭ. Кроме того, партнерские услуги по сертификации и стандартизации сокращают время, необходимое для выхода на новые рынки. Экономия ресурсов в процессе получения разрешений является значимым преимуществом для бизнеса", - отметил директор по развитию партнерской инфраструктуры и нефинансовых продуктов Артур Завьялов. Платформа "Мой экспорт" работает в режиме "одного окна", а ее сервисы и услуги обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. Это помогает обеспечить своевременное оказание экспертной поддержки во всех уголках страны и реализовать их потенциал на зарубежных рынках.
В том числе адаптация материалов и стандартов под конкретный запрос, что тоже позволяет сэкономить время на поиск и проверку поставщиков услуг. Полагаю, на цифровую платформу стоило бы добавить функционал поиска информации по контрагентам, с которыми РЭЦ имел взаимодействие в зарубежных странах, хотя бы в СНГ», — добавил Мостовщиков. Эти меры позволили большему количеству компаний МСП получить необходимые средства для развития экспортного потенциала», — подчеркнул глава предпринимательского общественного объединения «Опора России» Александр Калинин. По его словам, инструменты поддержки национального проекта «Международная кооперация и экспорт», предоставляемые РЭЦ, особенно важны для малого бизнеса, потому что это дает дополнительный импульс для роста и развития. Была запущена в ноябре 2020 года. Платформа предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. Цифровая платформа работает в режиме одного окна. Благодаря национальному проекту «Международная кооперация и экспорт» отечественные производители получают государственную поддержку при выходе на международные рынки. В том числе производители и поставщики могут обратиться в региональные Центры поддержки экспорта и Торговые представительства России за рубежом для поиска иностранных клиентов, анализа зарубежного рынка спрос на те или иные виды продукции, каким требованиям иностранного законодательства она должна соответствовать.
Среди мер господдержки для экспортеров действует механизм финансирования их участия в международных выставках и деловых миссиях для поиска новых рынков сбыта и зарубежных партнеров, выделение транспортных субсидий.
День экспорта на выставке «Россия»
стимулирование развития экспортной деятельности малого и среднего бизнеса Севастополя. Российский экспортный центр объявил о начале приема заявок на компенсацию затрат, связанных с участием в зарубежных выставках. В 2023 году российское экспортное страховое агентство ЭКСАР (входит в Группу Российского экспортного центра, ) предоставило страховое покрытие на сумму свыше 525 миллиардов рублей, что на 47% больше, чем в 2022 году. Такие итоги озвучили в Российском экспортном центре (входит в ). российский экспортный центр (рэц). Как Российский экспортный центр организует и спонсирует участие бизнеса в выставках.
«Мой экспорт» позволяет упростить получение господдержки предпринимателям
Сервис полностью электронный, и освоить его достаточно просто. Экспортеры могут возвращать средства, уплаченные в виде НДС. Важной частью сервиса "Гарантия. Возврат НДС для МСП" является гарантия, позволяющая вернуть деньги через десять — двенадцать дней после подачи налоговой декларации.
Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки. Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ. Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг.
Услуга подразумевает регистрацию субъекта МСП и его продукции на международных электронных торговых площадках, а также комплексные меры по продвижению. Уникальность данной программы заключается в гибкости предложения, позволяющей экспортерам выбирать пакет услуг, наиболее соответствующий их потребностям и опыту участия в международной торговле.
Аналитические cookies Аналитические cookies позволяют измерять и анализировать параметры аудитории ИС «Одно окно» в т. Принять Информирование о работе сервиса в тестовом режиме Настоящим уведомляем Вас о том, что сервис работает в тестовом режиме, предоставляющем Пользователю возможность ознакомления с функциональными возможностями сервиса с получением фактического результата. Функциональные возможности сервиса, доступные в тестовом режиме, могут частично или полностью отличаться от функциональных возможностей доработанного сервиса. При использовании сервиса возможно возникновение ошибок и сбоев. Бесперебойная работа сервиса не гарантируется. АО «Российский экспортный центр» не несет ответственность за возникновение ошибок и технических сбоев при работе сервиса в тестовом режиме, а также за издержки Пользователя, связанные с использованием сервиса в тестовом режиме или результата работы сервиса в тестовом режиме.
Положения Пользовательского соглашения об использовании информационной системы «Одно окно» в сфере внешнеторговой деятельности далее — Пользовательское соглашение распространяются на правоотношения АО «Российский экспортный центр» и Пользователя, связанные с использованием сервиса в тестовом режиме, в той мере в которой это не противоречит условиям и существу использования сервиса в тестовом режиме. Обязанность АО «Российский экспортный центр» по обеспечению бесперебойного функционирования сервиса, предусмотренная Пользовательским соглашением и законодательством Российской Федерации, не применяется в отношении сервиса, функционирование которого осуществляется в тестовом режиме. Используя сервис в тестовом режиме, Пользователь подтверждает, что ознакомился и согласен с настоящим уведомлением, понимает и принимает риски использования сервиса в тестовом режиме на условиях «as is» «как есть». В случае возникновения ошибок в работе сервиса или вопросов относительно его функциональных возможностей в тестовом режиме, Вы можете написать в службу поддержки Регистрация участника.
При этом система автоматически получает все необходимые документы и сведения из базы данных и экспортёру не требуется предоставлять ничего на бумаге или в сканах. Это также позволило перейти на полностью автоматический скоринг заявок на основе экономических показателей компаний, характеризующих их экспортную готовность. С момента запуска сервиса в конце 2020 года с его помощью сформировано уже свыше 10 000 заявок», — уточнил Павел Шабалов. Зная о желании российского предпринимателя торговать на весь мир, несмотря на текущие сложности, РЭЦ развивает уникальный проект, который позволяет привлекать зарубежный бизнес, его инфраструктуру и компетенции, для продажи российских товаров в любой точке планеты. Так, клиенту «Моего экспорта» не нужно ни открывать зарубежные юрлица, ни искать склад за рубежом, а нужно только подать заявку на размещение продукции в одном или нескольких из 36 национальных магазинов на 17 международных электронных торговых площадках, рассказал директор по международным партнёрским программам Алексей Мурзенок.
Система сама подберёт подходящий магазин и предложит аккредитованного партнёра. Он уточнил, что в 2023 году три российские площадки Wildberries, Ozon, «Авито» вошли топ мировых маркетплейсов по посещаемости. В свою очередь, директор по развитию партнёрской инфраструктуры и нефинансовых продуктов РЭЦ Артур Завьялов рассказал о развитии сервиса «Профессионалы экспорта». Это B2B-маркетплейс, на котором доступно 39 услуг, сгруппированных по девяти наиболее значимым для ВЭД направлениям: от получения аналитических исследований зарубежных рынков до организации полного цикла логистического сопровождения. Каждая услуга стандартизирована, определён состав и объём работ, которые будет выполнять подрядчик. Запустив такие услуги на платформе «Мой экспорт», мы сделали меры поддержки более доступными для начинающих и развивающих экспортную деятельность компаний, что позволит усилить конкурентоспособность их продукции на зарубежных рынках», — уточнил Артур Завьялов. О кредитных продуктах «Росэксимбанка» и страховании «Эксара» в своём выступлении рассказал заместитель председателя правления «Росэксимбанка» Роман Смагин. Тогда предприниматели сталкиваются с необходимостью финансирования. В каталоге услуг и сервисов, формирующих платформу «Мой экспорт», динамично развивается раздел финансовых мер поддержки.
Подобрать кредит или гарантии там можно не только напрямую в «Росэксимбанка», входящем в РЭЦ.
Поддержка экспортеров: возврат НДС через "Мой экспорт"
Без этого разрешения, как правило, нельзя получить ветеринарный сертификат. Экспортер может оформить разрешение на каждую поставку или на определенный объем товаров, который планируется экспортировать в течение года. В случае изменений сведений, например о получателе импортере , складе, логистическом маршруте или виде транспорта, с помощью сервиса можно оформить заявление на внесение изменений в действующее разрешение. В соответствии с законодательством срок оформления разрешения составляет 15 рабочих дней, но обычно онлайн-заявление рассматривается за несколько минут.
Документ выдается в электронном виде, и уведомление об этом отправляется экспортеру в личный кабинет.
В зависимости от своих потребностей экспортеры и компании, планирующие начать экспортную деятельность, напрямую с исполнителем смогут определить необходимую степень детализации и объем проводимого исследования: от первичного ориентирования на международном рынке с выбором перспективных направлений экспорта до углубленного изучения конкретного розничного рынка по целевой продукции. Каждая услуга оказывается по утвержденному Российским экспортным центром стандарту, а прозрачная система ее оформления позволяет заранее определить конечную стоимость кастомизированного исследования. Флагманская маркетинговая услуга - "Анализ рынка по стандартным критериям" - позволит заказать исследование целевого рынка, оценить динамику спроса и предложения, специфику конкурентной среды, особенности продвижения и поведения потребителей на интересующем рынке. Для малого и среднего бизнеса доступна возможность оформить индивидуальное комплексное маркетинговое исследование "Анализ рынка по стандартным критериям с господдержкой ЦПЭ". Услуга "Исследование по выбору страны поставки" познакомит компании с мировыми тенденциями, они получат рекомендации по выбору зарубежных рынков - топ-5 наиболее подходящих направлений экспорта с учетом логистических особенностей.
В ходе общения команда Центра высказала много интересных и креативных идей, реализация которых может сподвигнуть наших предпринимателей начать экспортировать свои товары. Это и обучающие мероприятия, и запуск тематических подкастов, и оптимизация услуг для потенциальных экспортеров, и проведение форума с применением VR-технологий. Поддержал многие представленные инициативы. Смоленский Центр поддержки экспорта — молодцы!
На платежном сервисе цифровой платформы « Мой экспорт », созданной благодаря нацпроекту «Международная кооперация и экспорт» , уже появилась первая услуга. Она позволяет оплатить автомобильные штрафы и госпошлины. Речь идет об административных штрафах, госпошлинах, налогах, задолженностях по исполнительному производству и так далее. Возможность оплачивать государственные счета есть как у юридических, так и у физических лиц. Это очень удобно. Например, можно оплатить штраф в области дорожного движения. И неважно, речь идет о машине, зарегистрированной на компанию, или о личном автотранспорте, которым пользуются, допустим, сотрудники индивидуального предпринимателя. Платежный сервис платформы «Мой экспорт» удобен не только для рабочих целей, но и для личных: с его помощью можно оплатить любые государственные счета для бизнеса и не только из одной точки», — рассказал директор по проекту «Одно окно» и платежным технологиям Алексей Никитин. Пока для оплаты необходимо указывать уникальный идентификатор соответствующего начисления — 20-значный номер, который в обязательном порядке указывается на любом государственном счете. Уже в апреле информация о задолженностях пользователей перед бюджетом будет автоматически отображаться в личном кабинете, и он сможет отплатить их в пару кликов. Алексей Никитин пояснил, что сейчас к платежному сервису подключаются другие сервисы платформы «Мой экспорт».
F.C.R.B.(F.C.Real 18ss 新品未開封 スターセパレートプラクティスJKT Bristol) fcrb ジャケット practice プラクティス 限定
В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта, АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт» (ИС «Одно окно». стимулирование развития экспортной деятельности малого и среднего бизнеса Севастополя. Специалисты Школы экспорта РЭЦ расскажут. АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки.
РЭЦ: господдержка поможет экспортерам присутствовать на маркетплейсах
Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в «») запустил платформу в 2020 году в рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» и продолжает развивать её. «Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра, которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок. Координировать работу по развитию цифровой платформы будут Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является ее оператором. Координировать работу по развитию цифровой платформы будут Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является ее оператором.
Экспортерам компенсируют затраты до 2 млн рублей за участие в зарубежных выставках и ярмарках
Стоимость услуги — всего пять тысяч рублей, и она не зависит от величины гарантии. А максимальная сумма гарантии возмещения НДС составляет десять миллионов рублей. Время возмещения — до нескольких дней. Если же заключить соглашение заблаговременно, можно получить гарантию за один — два дня.
В пресс-службе Российского экспортного центра РЭЦ сообщили, что предпринимателям возместят часть затрат на аренду выставочной площади, а также регистрационный сбор за участие в зарубежных международных выставках и ярмарках. Поддержка экспортерам предоставляется по результатам конкурсного отбора заявок", - заявили в пресс-службе РЭЦ. Компенсация части затрат на участие в зарубежных выставках или ярмарках можно получить до трёх раз в течение одного календарного года. Важно отметить, что речь идет о трех разных мероприятиях, отметили в организации.
По словам вице-президента Российского экспортного центра, Алексея Солодова, участие в международных выставках и ярмарках - один из самых эффективных инструментов для продвижения продукции на внешние рынки.
Он уточнил, что с момента запуска программы в 2019 году объём экспортных контрактов по итогам участия в мероприятиях составил свыше 90 миллиардов рублей. Запуск сервиса на портале «Мой экспорт» позволил сократить срок подготовки, подачи и отбора заявки с 4—5 недель до 1—2 дней. При этом система автоматически получает все необходимые документы и сведения из базы данных и экспортёру не требуется предоставлять ничего на бумаге или в сканах. Это также позволило перейти на полностью автоматический скоринг заявок на основе экономических показателей компаний, характеризующих их экспортную готовность. С момента запуска сервиса в конце 2020 года с его помощью сформировано уже свыше 10 000 заявок», — уточнил Павел Шабалов.
Зная о желании российского предпринимателя торговать на весь мир, несмотря на текущие сложности, РЭЦ развивает уникальный проект, который позволяет привлекать зарубежный бизнес, его инфраструктуру и компетенции, для продажи российских товаров в любой точке планеты. Так, клиенту «Моего экспорта» не нужно ни открывать зарубежные юрлица, ни искать склад за рубежом, а нужно только подать заявку на размещение продукции в одном или нескольких из 36 национальных магазинов на 17 международных электронных торговых площадках, рассказал директор по международным партнёрским программам Алексей Мурзенок. Система сама подберёт подходящий магазин и предложит аккредитованного партнёра. Он уточнил, что в 2023 году три российские площадки Wildberries, Ozon, «Авито» вошли топ мировых маркетплейсов по посещаемости. В свою очередь, директор по развитию партнёрской инфраструктуры и нефинансовых продуктов РЭЦ Артур Завьялов рассказал о развитии сервиса «Профессионалы экспорта». Это B2B-маркетплейс, на котором доступно 39 услуг, сгруппированных по девяти наиболее значимым для ВЭД направлениям: от получения аналитических исследований зарубежных рынков до организации полного цикла логистического сопровождения.
Каждая услуга стандартизирована, определён состав и объём работ, которые будет выполнять подрядчик. Запустив такие услуги на платформе «Мой экспорт», мы сделали меры поддержки более доступными для начинающих и развивающих экспортную деятельность компаний, что позволит усилить конкурентоспособность их продукции на зарубежных рынках», — уточнил Артур Завьялов. О кредитных продуктах «Росэксимбанка» и страховании «Эксара» в своём выступлении рассказал заместитель председателя правления «Росэксимбанка» Роман Смагин. Тогда предприниматели сталкиваются с необходимостью финансирования.
Услуга «Исследование по выбору страны поставки» познакомит компании с мировыми тенденциями, они получат рекомендации по выбору зарубежных рынков — топ-5 наиболее подходящих направлений экспорта с учетом логистических особенностей. Необходимо первичное исследование розницы? Тогда стоит обратиться за услугой «Полевое исследование зарубежного розничного рынка», которая позволит получить систематизированную маркетинговую информацию по выбранной стране.
Объем исследования зависит от потребностей экспортера и может включать в себя анализ рынка, цены на прилавках, применение метода «Тайный покупатель», личные интервью с покупателями, интервью с менеджерами товарных категорий для сбора ценной отраслевой информации. Для экспортеров, которым нужно получить информацию об условиях доступа на рынок, есть услуга «Справка по условиям доступа на внешние рынки». Отчет содержит актуальные данные о существующих барьерах, тарифах и прочих условиях выхода на конкретный рынок.
Платформа "Мой экспорт"
План выставочных мероприятий Центра поддержки экспорта Липецкой области на 2023. Бизнес - 15 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Цифровая платформа Российского экспортного центра «Мой экспорт» — проект, предоставляющий российским экспортером возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный.
Услуги платформы "Мой экспорт" помогут изучить зарубежные рынки
ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ | 25 июля 2023 Российский экспортный центр проводит серию обучающих вебинаров по оформлению фитосанитарного сертификата на платформе «Мой экспорт». |
БОЛЕЕ 22 ТЫСЯЧ КОМПАНИЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ НА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ «МОЙ ЭКСПОРТ» | Как сообщает Российский экспортный центр (Группа ), в эру глобализации рынков российские экспортеры. |
На выставке обсудили развитие платформы «Мой экспорт» - новости | “Эксперты об экспорте” — новый канал центра поддержки экспорта “Моспром”.Мы публикуем информацию для тех, кто только начинает или уже давно |
Поддержка экспортеров: возврат НДС через "Мой экспорт"
Первый шаг для экспортеров для получения господдержки - бесплатный "Подбор маркетплейсов" на цифровой платформе "Мой экспорт". Сейчас по запросу экспортера он анализирует более 200 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, ее предпочтениям и планам. Процесс выбора подходящего маркетплейса строится на детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера. Например, в перечне присутствуют специализированные маркетплейсы, представляющие собой более целенаправленный канал продаж, что часто оказывается более выгодным, чем размещение товаров на крупных универсальных платформах. Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки.
Москва, ул. Ленинские горы, д.
В случае изменений сведений, например о получателе импортере , складе, логистическом маршруте или виде транспорта, с помощью сервиса можно оформить заявление на внесение изменений в действующее разрешение.
В соответствии с законодательством срок оформления разрешения составляет 15 рабочих дней, но обычно онлайн-заявление рассматривается за несколько минут. Документ выдается в электронном виде, и уведомление об этом отправляется экспортеру в личный кабинет. После получения разрешения можно подать онлайн-заявку на оформление экспортного ветеринарного сертификата. В случае если заявление об оформлении ветеринарного сертификата подается за 8 рабочих часов до планируемой даты предоставления груза на досмотр, Россельхознадзором будет проведена дистанционная проверка указанных в заявлении сведений.
Они будут полезны как компаниям с опытом ведения внешнеэкономической деятельности, так и предпринимателям, только начавшим экспортировать или планирующим делать это. Зарегистрированным пользователям платформы доступно восемь типов аналитических отчетов.
Наибольшей популярностью у экспортеров пользуются товарно-страновой отчет со списком потенциальных покупателей, который можно получить, воспользовавшись аналитическим интерактивным сервисом «Поиск рынка сбыта», а также отчет по экспорту в выбранную страну и отчет по экспорту по выбранному товару. Аналитика поможет бизнесу увидеть общую картину поставок по конкретной стране, выстроить оптимальную экспортную стратегию и найти потенциальных покупателей. Главное преимущество цифровых решений — это упрощение рутинных и операционных процессов. Теперь не нужно тратить время, обивая пороги министерств, собирать кипы бумаг для подачи всего лишь одной заявки. Экспортер теперь может полностью сосредоточиться на решении бизнес-задач. Например, они могут получить банковскую гарантию возврата НДС.
Такая гарантия обеспечивает обязательства экспортера по возврату суммы налога НДС, которая была получена авансом из бюджета, если по результатам камеральной проверки налоговый орган не подтвердит право на применение экспортером льготной ставки налога НДС. Для представителей малого и среднего бизнеса на платформе появился кредитный продукт — «Экспортный стандарт». Экспортер получает кредит по специальной процентной ставке на производство и закупку продукции, поставляемой по экспортному контракту. Помимо кредитно-гарантийной поддержки, на платформе «Мой экспорт» предпринимателям доступна также страховая поддержка. Экспортеры в режиме онлайн могут воспользоваться услугой «Страхование. Отсрочка платежа для МСП», которое обеспечивает страховую защиту отечественных компаний.
Договор страхования покрывает 70 процентов от суммы неисполненных обязательств иностранного покупателя и позволяет экспортеру значительно обезопасить свою внешнеторговую деятельность и исполнить обязанность по репатриации валютной выручки. Для МСП недавно появился отдельный кредитный продукт, который можно получить онлайн: «Экспортный стандарт».