О Минском моторном заводе Минский моторный завод действует с 1963 году. Предприятие акционировано в 2008 году. Лента свежих новостей о Минском автомобильном заводе и продукции предприятия: обзоры новых автобусов и грузовиков. Минский автомобильный завод (МАЗ) и Минский тракторный завод (МТЗ) подписали контракты на поставку своей техники в Узбекистан на 9 миллионов долларов, сообщает корреспондент В частности, МТЗ поставит узбекистанской компании.
Лукашенко решил разобраться с приостановкой работы автобусов «МАЗ» в Петербурге
Стоит отметить, что одно из направлений работы компании — производство дорожной техники. Многие комплектующие для неё поставляются с завода МАЗ, включая тяговитые дизельные двигатели. Сегодня наиболее востребованы небольшие погрузчики и экскаваторы-погрузчики. В Ленобласти их уже шесть.
Рассматриваем возможность локализации в Архангельской области производства запчастей для белорусской техники. Это поможет оперативно ремонтировать и обслуживать уже имеющийся у нас пассажирский транспорт и расширять парк автобусной и коммунальной техники в будущем.
Обо всем договорились, начинаем предметно прорабатывать вопрос", - написал он.
Кроме того, грузовик получил светодиодную головную оптику и задние LED-фонари, а также подсветку передней эмблемы и хромированные колпаки колесных дисков. В список опций нового тягача вошли два спальных места, кондиционер, холодильник, а также шторка переднего стекла с электроприводом, сиденья с пневмоподвеской и мультируль. Кроме того, модель оборудовали автономным отопителем кабины, жидкостной системой предпускового подогрева мотора и топливными баками большей емкости. В движение машину приводит китайский дизельный двигатель Weichai WP12, отдача которого составляет 454 лошадиные силы.
Стоит сразу признать, что абсолютное большинство отличий белорусского X50 от китайского Coolray имеет косметический характер. Так, например, изменился логотип марки на радиаторной решетке - из прежнего убрали вертикальные и горизонтальные полосы и вписали аббревиатуру BG. На декоративной накладке двери багажника теперь вместо Coolray написано BelGee. А вот с декоративных колпачков на колесных дисках эмблему убрали совсем и новой пока не поставили. Стекла на автомобиле тоже остались китайского производства, и это повод для дальнейшей локализации.
Китайские у кроссовера и шины, которые в дальнейшем могут стать белорусскими. А вот в моторном отсеке расположилась деталь с российскими корнями - аккумуляторная батарея. В салоне поменялся логотип марки на руле, а также интерфейс бортового дисплея - теперь после запуска двигателя на экране загорается логотип новой эмблемы. При этом в России в скором времени должны начаться продажи нового Coolray, главным отличием которого от прежней модели и BelGee X50 станет не только измененный дизайн, но и другой мотор: четырехцилиндровый. Так что конкурентами на союзном рынке эти модели не станут. В том числе и по цене.
Сервисный центр МАЗ планируют создать в Калужской области
С Минским автомобильным заводом смоленское ООО «Завод КДМ» работает еще с начала 1990-х годов, сообщил коммерческий директор предприятия Максим Левкин. Сейчас в линейке конечной продукции завода около десяти моделей, произведенных на базе автомобилей МАЗ. В Подмосковье на трассе М4 загорелся грузовик МАЗ. – Минский автомобильный завод посетила делегация в латиноамериканской стране автопарка техники МАЗ. На IV Международном транспортном фестивале SPbTransportFest в Санкт-Петербурге Минский автомобильный завод представил новинки своего производства, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на МАЗ. Новости официального дилера МАЗ в Нижнем Новгороде: Новости Минского автомобильного завода.
МАЗ | Минский автомобильный завод
МИНСКИЙ АВТОЗАВОД ВОЗОБНОВЛЯЕТ ВЫПУСК АВТОБУСОВ-ГАРМОШЕК МАЗ-216 | | На Минском моторном заводе прошла конференция, на которой утвержден новый коллективный договор на 2023-2026 гг. при рождении ребенка материальная помощь составит 80% среднемесячной заработной платы по моторному заводу. |
Минский автозавод до конца 2023 года поставит в Ульяновскую область 100 единиц техники | МАЗ строит новый завод по производству пассажирского транспорта. |
МАЗ и БелАЗ попали под новые санкции США | Минский автомобильный завод представит свою продукцию на XII Петербургском международном газовом форуме, который пройдет с 31 октября по 3 ноября. Техника уже направлена в Северную столицу. |
Актуальные новости МАЗ и компании ГЛАВМАЗТОРГ | Минский автомобильный завод представит на международной выставке Comtrans 2023 как хорошо знакомую рынку продукцию, так и новинки грузовой и пассажирской техники: седельный тягач МАЗ-541SA5 и туристический автобус МАЗ 350046. |
Новости по теме: МАЗ | На IV Международном транспортном фестивале SPbTransportFest в Санкт-Петербурге Минский автомобильный завод представил новинки своего производства, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на МАЗ. |
«Рико» побывали на заводе МАЗ в Минске: что их не устроило в белорусских автобусах
Новинка получила ряд визуальных и технических усовершенствований. Юбилейный МАЗ выделяется обновлённым экстерьером кабины. Дизайнеры предприятия разработали новую переднюю маску, бампер и боковые щитки, которые окрашены в цвет кузова. Также установлены современные светодиодные фары, зеркала заднего вида и козырёк над лобовым стеклом.
Высота основного прохода — 2080 мм.
Автобус оснащен дизельным двигателем экологического класса Евро-6 мощностью 400 л. Объем багажных отсеков 11,1 м3. Автобус оборудован топливным баком объемом 590 л. Запас хода составляет внушительные 2000 км.
Туристический автобус состоит из белорусских и российских комплектующих. Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L Модель самосвала МАЗ-65262L с колесной формулой 8х8, является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т. Рама лестничного типа из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединенных при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок.
Владимир Дормаш отметил и тенденцию существенного увеличения спроса на пассажирскую технику под брендом «МАЗ». Он также отдельно акцентировал внимание на то, что МАЗ в настоящее время не работает на склад, вся продукция изготавливается под конкретный заказ.
Ранее мы писали о том, что том, что ГАИ Минска усиливает контроль за водителями каршеринговых машин и мотоциклов тут про это.
Специалисты предприятия ознакомили посетителей выставки с модельным рядом производимой техники, предназначенной для широкого спектра работ и подходящей для эксплуатации в сирийских условиях. Гости высоко оценили представленную продукцию, уделив особое внимание грузоподъемной и строительной технике. Минский автомобильный завод — одно из крупнейших машиностроительных предприятий, специализирующееся на выпуске большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепной техники.
Сергей Вязович — о новинках грузовика «МАЗ-СПОРТавто», принципиальной борьбе с «Уралом» и «Белшине»
Минский автозавод провёл премьеру флагмана своей грузовой линейки седельного тягача МАЗ 541SA5 ещё четыре года назад. Автомобильный завод МАЗ "Москвич". Минский автомобильный завод разработал новый, и первый в своей истории трехосный, туристический автобус МАЗ-350 с салоном большой вместимости. Лента свежих новостей о Минском автомобильном заводе и продукции предприятия: обзоры новых автобусов и грузовиков. Дороги и транспорт - 24 апреля 2024 - Новости Архангельска -
Минский автозавод до конца 2023 года поставит в Ульяновскую область 100 единиц техники
Минский автомобильный завод выступил с заявлением по поводу появившихся в СМИ кадров якобы пожара на территории МАЗ. Минский автомобильный завод совместно с ООО «МАЗ-РУС» представил но. Новости официального дилера МАЗ в Нижнем Новгороде: Новости Минского автомобильного завода.
Навигация по записям
- Адреса дилерских центров ГК АГАТ
- МАЗ представил ряд новинок на БЕЛАГРО-2023
- Популярные тест-драйвы
- Главное сегодня
Please wait while your request is being verified...
Вторичный рынок грузовых автомобилей в 2023 году вырос на 16%. Новости автомобильного бренда МАЗ: Новости MAZ на Губернатор Калужской области Владислав Шапша в рамках визита в Республику Беларусь посетил Минский автомобильный завод и встретился с представителями белорусских предприятий. договориться о создании мультибрендового сервисного центра по обслуживанию техники МАЗ у нас в регионе. «Санкционно-устойчивый» вариант получил агрегаты китайско-белорусского разлива, Weichai + Fast Gear местного производства. Также у машины новый узел сочленения и московская «электроморда» (теперь это стандартный дизайн автобусов МАЗ 200-й серии).
Маз новости - фото сборник
С 1999 года МАЗ освоил производство среднетоннажной серии автомобилей МАЗ-4370 получивших неофициальное прозвище «зубрёнок». В 2007 году МАЗ начал выпуск микроавтобусов. В год планируется выпускать до 500 единиц грузовой и пассажирской техники [10]. Хроника важнейших событий Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения. Полный переход на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500.
Выпуск первого низкопольного городского автобуса МАЗ-101. ОАО "МАЗ" предоставляло свои помещения и оборудование для проведения политического митинга в поддержку режима. Работники ОАО "МАЗ", принимавшие участие в забастовках и мирных протестах после фальсификации выборов в Беларуси в августе 2020 года, были запуганы и впоследствии уволены руководством компании. В октябре 2023 года Европейский суд в Люксембурге постановил оставить в силе санкции ЕС против завода [23]. Перспективы развития Данные в этой статье приведены по состоянию на 2008 год. Вы можете помочь, обновив информацию в статье. Самосвал МАЗ-5551 С целью перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники создан проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства.
За период 2000—2001 гг. В период 2006—2011 гг. В первую очередь она касалась основных узлов автомобилей — кабин, рам, мостов и других агрегатов. Седельный тягач МАЗ-6440 с полуприцепом В 2008 году было объявлено о реформировании производственных мощностей в связи с освоением выпуска легковых автомобилей, при этом из-за высокой плотности застройки внутри предприятия планировалось перенести литейное и кузнечное производства за пределы завода [24]. Текущие инвестиционные проекты предприятия включают строительство завода по производству двигателей внутреннего сгорания совместно с китайской компанией Weichai Power [en] Смолевичский район Минской области , совместного предприятия по производству строительной и коммунальной техники с китайской компанией Zoomlion Могилёв , сборочного предприятия во Вьетнаме [25]. Продукция МАЗ-4571 N2 «Корнет» с кузовом-рефрижератором Купава-470011 Автопоезд МАЗ-6501 C9 «Колас» с прицепом на выставке «Белагро-2019» Автопоезд МАЗ-5440 М9 Линейка выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы [26] , лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колёсные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6.
Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более пятидесяти модификаций автобусов. Завод в массовом производстве освоил шесть поколений тяжёлых грузовиков. До настоящего времени завод производит и прицепной состав. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили — с прицепами. Прицепная техника одно-, двух-, трёхосная может быть оборудована тентованными, жёсткими и изотермическими кузовами; прицепы-шасси применяются под установку различного спецоборудования. Налажено производство прицепов к самосвалам с двусторонней разгрузкой. Филиалом завода «Белавтоприцеп» выпускаются также и прицепы к легковым автомобилям.
Продолжается развитие производства общественного электротранспорта. Партия техники проходит тестовую эксплуатацию в Беларуси в городе Жодино, после чего завод намерен перейти к серийному выпуску электробусов. В 2024 году МАЗ планирует выпустить рекордное количество сочленённых автобусов — 320 штук.
Заинтересованность в их приобретении выразили российские и белорусские заказчики.
Прессинг со стороны брендов из Поднебесной в компании не ощущают, однако конкуренция, конечно же, есть, и она будет усиливаться. Но она, конечно же, есть если говорить именно о грузовых автомобилях , однако в бизнесе конкуренция должна присутствовать всегда и во всём, ведь это позволяет развиваться. МАЗ старается реагировать на все тренды рынка и подстраиваться под новые реалии экономики как в России, так и в Беларуси». Речь идет не только про основное производство, но и про предприятия, входящие в структуру МАЗа. Бренд непрерывно развивается и постоянно модернизирует материально-техническую и производственную базу, в частности обновляя станочный парк.
Если говорить о производстве изотермических фургонов или панелей для хлебовозов, то для этих целей у нас есть самые современные инновационные заливочные машины, где используются, допустим, экологичные вспениватели, которые не разрушают озоновый слой. Это итальянское оборудование. Да, в связи с санкциями есть определенные нюансы, но все мы их успешно решаем, проблем со станками у нас нет.
В 2003 году на ежегодном конкурсе грузовиков, проводимых журналом «Коммерс-авто» этот грузовик признан «Лучшим отечественным коммерческим автомобилем 2003 года». С 2008 года завод планировал выпускать только автомобили, соответствующие нормам Евро-3 [27]. В 2011 году был продемонстрирован опытный образец седельного тягача капотной компоновки МАЗ-6440. В это же время линейка моделей грузовиков МАЗ получила имена собственные: самосвалы «Колос», тягачи и шасси «Простор», среднетоннажные грузовики «Корнет». В 2014 году был представлен прототип седельного тягача МАЗ-5440М9 с двигателем экологического стандарта Евро-6 ; с конца апреля 2018 года началось его мелкосерийное производство. Летом 2014 года минский автозавод представил 2 новых модели грузовика, соответствующих последним требованиям стандарта Евро-6 [28]. Первая модель — седельный тягач МАЗ-5440М9 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда общей массой 40 т. Вторая модель — МАЗ-5340М4 с 300-сильным мотором ОМ936LA грузоподъёмностью 13,4 т, предназначенная под установку различного специализированного оборудования [29]. В перспективе завод рассматривает возможность повысить степень локализации их производства [30]. В этом же году филиал подписал лицензионное соглашение с компанией « Неоплан », в результате было выпущено пять лицензионных автобусов Neoplan N4014. После этого оригинальная немецкая конструкция была переработана для адаптации её к местным условиям — как в плане эксплуатации, так и в плане сборки основными визуальными отличиями мазовского автобуса от немецкого были изменённое остекление дверей и иные фары. В результате возросла прочность конструкции, увеличился дорожный просвет, было освоено применение комплектующих собственного производства. Низкопольный автобус МАЗ-101 внешне неотличим от своего заграничного родственника. Был применён самостоятельно выполненный ведущий мост портального типа. Ещё одной отличительной особенностью стало использование «шахтной» компоновки моторного отсека. Эксплуатация автобуса выявила и определённые недостатки — частые неисправности сложного заднего моста и отечественного двигателя ММЗ-Д-260. После сборки «пилотной» партии из сорока автобусов МАЗ-101, в 1996 завод приступил к производству усовершенствованной модели — МАЗ-103. Этот автобус также низкопольный, однако на нём применяется другой задний мост, а конструкция моторного отсека позволяет применять любой двигатель. МАЗ-103 в Нижнем Новгороде С учётом экономической ситуации в странах СНГ, являвшихся основным рынком для МАЗ-а, когда многие города нуждавшиеся в обновлении автобусного парка не могли себе позволить приобретение модели МАЗ-103, на заводе было принято решение разработать и запустить в производство более дешёвую модель — МАЗ-104. Её производство началось в 1997 году. Применение в конструкции узлов от серийных грузовых автомобилей МАЗ позволило на 8-10 тыс. Производство этого автобуса было прекращено 1 сентября 2006. Автобус среднего класса МАЗ-256 Сочленённый автобус МАЗ-215 Производство сочленённого автобуса МАЗ-105 началось в 1997, он имеет пониженный уровень пола 1 ступенька и предназначен для применения на напряжённых внутригородских маршрутах. Удлинённый трёхосный МАЗ-107 был впервые продемонстрирован на Московском автосалоне в 2001 году. Высокая пассажировместимость и отсутствие дорогого и снижающего надёжность узла сочленения делают эту модель привлекательной для применения на загруженных маршрутах. Основные поставки МАЗ-107 ведутся в Москву. В 2004 году завод представил первую модель в линейке автобусов второго поколения — МАЗ-256. Автобус т. Характерные черты всех машин второго поколения — стеклопластиковая обшивка кузова с панелями, окрашенными в массе, вклеенные стекла, линзовая оптика.
Новости МАЗ
Минский автомобильный завод (МАЗ). Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё». Минский автомобильный завод представит на международной выставке COMTRANS 2023, которая пройдет с 5 по 8 сентября в г. Москва и новинки, и технику, завоевавшую популярность на ключевых рынках. Автомобильный завод МАЗ "Москвич". Минский автозавод провёл премьеру флагмана своей грузовой линейки седельного тягача МАЗ 541SA5 ещё четыре года назад.
Сообщить об опечатке
- Минский автозавод отметит 80-летие выпуском особенного грузовика
- Новый завод МАЗа заработает в 2025-м. Строительство уже ведется - Автомобили Гродно
- Электрогрузовики
- Технику Беларуси могут начать использовать на дорогах Ленобласти
- Минский автомобильный завод
- Смотрите также