Председатель Мингорисполкома и главы районных администраций провели объезд Минской кольцевой автомобильной дороги. В Минске в районе 1 км на внутреннем кольце МКАД 31 мая произошла авария — грузовик рассыпал плитку по кольцевой. На отрезке от 35-го по 41-й километр минской кольцевой автодороги образовался затор длиной в 6 километров. Такси и таксисты Беларуси» Новости» Происшествия» Курьезы и трагедии Минской кольцевой: чем "отметилась" МКАД в уходящей пятилетке. Первая − это продление улицы Карастояновой до МКАД: улица протянется к кольцевой и завершится на границе Центрального и Советского районов.
МКАД-2: Вокруг Минска появилась большая кольцевая
Если кто-то не хочет это увидеть, а потом переживает, что попался на камеру скорости — ну так а на кого пенять? Просто нужно быть внимательнее за рулем, — отметил еще один наш читатель. Подробности здесь. Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv onliner. Есть о чем рассказать?
Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Так что никаких вопросов с проездом не предвидится, а единственный населённый пункт воспринимается как экзотика — в другие М14 просто не заходит. За будущее независимой Белоруссии Так для кого же всё-таки реально подойдет МКАД-2 или данная магистраль заполнится транспортом только в далёком будущем?
Транзит восток — запад давным-давно не касается Минска, он проходит по трассе М1, объездной кусок которой как раз и вошёл в состав М14. Выходит, кольцевую построили только ради трафика из стран Балтии, но тогда, может, стоило обойтись полукольцом? На самом деле, кольцо несколько упростило сообщение между областями Витебской, Гродненской и Могилёвской, особенно, если нет нужды заезжать в Минск. Кроме того, теперь есть альтернативный путь из Бреста в Витебск, он длиннее на 40 км, зато на нём меньше платных дорог.
Кстати, это, пожалуй, единственный бесспорный «плюс» новой дороги — бесплатный проезд по ней для всех грузовиков и автобусов. Но, сколько продлится «халява», и не войдёт ли МКАД-2 в перечень платных автодорог РБ, как только дальнобойщики обживут её, вам сейчас не скажет никто. Кроме того, предстоит огромная работа по приведению инфраструктуры М14 в состояние, соответствующее высокому званию МКАД-2 хотя бы в плане полноценных комплексов АЗС , ну и нормализации её круглогодичного обслуживания, включая и зимний период. Пока же смело могу рекомендовать для использования 70-километровый участок от развязки «Национальный аэропорт «Минск» до развязки «Минск — Гродно», и так же смело советую воздержаться от проезда по второй половине кольца.
А придёт лето — повторим наш рейд! Приносим свои извинения.
По информации ГАИ, и на внешнем кольце МКАД, и на внутреннем в районе развязки с проспектом Независимости сейчас действует пополосное ограничение движения. Работы ведутся над опорами путепровода, на проезжей части установлены ограничительные блоки. Имеются соответствующие знаки, контроль ведется стационарными датчиками фотофиксации. И прилетают штрафы. И его пример не уникальный. Многие водители рассказали нам, что уже получили «письма счастья» за превышение именно на этом участке кольцевой.
Да, видно, что идут работы, движение замедляется. Короче, нужно держать это в голове, чтобы не разориться, пока здесь ремонтируют мост, — шутят автомобилисты.
Планируется, что в перспективе вторая МКАД будет пропускать 20 тыс. Необходимость проекта — грамотное перераспределение транспортных потоков возле столицы. Считается, что строительство МКАД-2 позволит разгрузить кольцевую М9 , направить транзитные потоки в обход Минска и осуществить наиболее удобный трансъевропейский транспортный коридор через Беларусь. По данным экспертов, смещение транспортного потока хорошо отразится и на экологической обстановке столицы, а также простимулирует внимание к развитию городов-спутников. К слову, трасса проложена в удалении от населенных пунктов, садоводческих товариществ и без сноса строений. Правда, не все позитивны к строительству МКАД-2. Скептики отмечают, что автодорога в 15 км от столицы не перетянет поток автомобилистов.
ГАИ предложила оборудовать на МКАД новые скоростные полосы
С 22.11 на Игуменский тракт — МКАД в направлении а из-за ДТП произошла остановка движения автобусов на маршрутах №7,48,88с. В настоящее время идет проектирование подъездной дороги от МКАД к Колодищам, сообщил заместитель главы администрации Партизанского района Андрей Гонтарев, пишет агентство Минск-Новости. Это последний участок минской кольцевой, который до этого дня был закрыт для автовладельцев. Так, МКАД была рассчитана на пропуск 36 тыс. автомобилей в сутки, и первые десять лет кольцевая дорога вправду не была особо загружена. Александру Лукашенко доложили о выполнении его поручений по поддержанию в надлежащем эксплуатационном состоянии кольцевой автомобильной дороги и транспортных развязок вокруг Минска, благоустройстве и развитии прилегающих к МКАД территорий.
На МКАД отремонтируют еще один путепровод
В настоящее время идет проектирование подъездной дороги от МКАД к Колодищам, сообщил заместитель главы администрации Партизанского района Андрей Гонтарев, пишет агентство Минск-Новости. Как сообщалось, с 15 апреля в районе нулевого километра МКАД (развязка с проспектом Независимости) ведутся ремонтные работы. Территория вдоль Минской кольцевой дороги является зоной интенсивного градостроительного освоения. С 5 мая вступят в силу ряд изменений по грузовым пропускам для проезда по Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД). Шесть машин столкнулись на Минской кольцевой автодороге – было затруднено движение. За 2022 год в Минске построили и открыли для движения 5 мостов, пишут «Минск-Новости» со ссылкой на директора предприятия «Гордорстрой» Сергея Панева.
Ввод в эксплуатацию второй Минской кольцевой автодороги (МКАД-2)
Он также добавил, что водители могут заранее узнать о том, где идут дорожные работы. И выбрать лучший маршрут для объезда. Ремонт улиц и дорог В 2024 году в Беларуси запланирован ремонт более 4 тыс. На эти цели выделено около 2,2 млрд. Министр отметил, что большая проблема — это ямочность, которая появляется после зимы. Его завершение запланировано в 2024 году.
А потому обустройство новых переходно-скоростных полос, на которых транспорт может разгоняться до определенной скорости перед въездом на основную дорогу, видится одной из мер для предотвращения ДТП и увеличения пропускной способности. Помимо устройства переходно-скоростных полос, ГАИ считает необходимым запускать на маршруты общественного транспорта, который проходит по МКАД, более маневренный подвижной состав. Предложения столичной Госавтоинспекции по обустройству переходно-скоростных полос были поддержаны на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
Стало известно, что в период с 21 по 24 апреля на съезде с внутреннего кольца Минской кольцевой на Долгиновский тракт ограничивается движение. Причем данный участок временно будет недоступен для всех видов транспортных средств. Об этом в своем телеграм-канале информирует пресс-служба столичной Госавтоинспекции.
Орловской до ул. Некрасова и Будславской. Вторую развязку построят на пересечении кольцевой и Нововиленской.
50 км/ч на МКАД и камера скорости. Некоторые водители оказались к этому не готовы
Протяжённость новой трассы, получившей обозначение М14, — 159 км. М14 получила 11 новых развязок, 3 транспортных тоннеля и 5 подземных пешеходных переходов. Строительство новых отрезков было разбито на две части. Общая высота покрытия 42 см — щебёночно-песчано-гравийная смесь, на ней 140-миллиметровый слой тощего бетона, затем «защитный» асфальтобенный слой, на нём 240-миллиметровый слой тяжёлого бетона. Интересный момент — покрытие кладётся единой лентой, а затем нарезается на куски — чтобы бетон не «гулял» от перепада температур. Расчётные цифры эксплуатации: через 5 лет первая замена герметика в стыках, через 20 лет первый капремонт. Забавно, но первоначально планировалось не застраивать МКАД-2 объектами придорожной инфраструктуры, ссылаясь на то, что каждые 40—50 км есть хорошие населенные пункты, районные центры, где водители смогут найти всё необходимое. Эта «инновация» даже получила одобрение у руководства страны! К счастью, нашлись светлые головы, сумевшие доказать всю абсурдность такого подхода, и теперь план развития придорожного сервиса выглядит не так уж и плохо: 13 мест отдыха, 10 кафе, 17 заправок а в них и магазин, и кафе, и мини-сервис , 13 полновесных СТО. Кроме того, 2 агроусадьбы и 8 больших инвестплощадок, где могут быть построены хоть гипермаркеты, хоть логистические центры с заводами.
Впрочем, всё это бумажные цифры, а что же представляет собой М14 в реальности? Беларусь — страна, в которой хочется жить!
Причем данный участок временно будет недоступен для всех видов транспортных средств. Об этом в своем телеграм-канале информирует пресс-служба столичной Госавтоинспекции. Причиной введения ограничения называется проведение ремонтных работ.
Общество с ограниченной ответственностью «Майфин» далее — «Общество» уделяет особое внимание защите персональных данных при их обработке и ответственно подходит к соблюдению прав субъектов персональных данных.
Утверждение положения о политике обработки файлов cookie далее — «Политика» является одной из принимаемых Обществом мер по защите персональных данных, предусмотренных статьей 17 Закона Республики Беларусь от 7 мая 2021 г. Политика разъясняет субъектам персональных данных, которые осуществляют использование веб-сайта Общества с доменным именем «myfin. Файлы cookie являются текстовыми файлами, сохраненными в браузере компьютера мобильного устройства пользователя сайта Общества, указанных в пункте 3 Политики, при их посещении для отражения действий, совершенных пользователем. Эти файлы позволяют не вводить заново или выбирать те же параметры при повторном посещении того или иного сайта, например, выбор языковой версии. Целями обработки файлов cookie являются: 5. Обеспечение удобства пользователей сайтов; 5.
Повышение качества функционирования сайтов, в том числе корректность их работы; 5. Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5. Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов.
Попав на Минскую кольцевую автодорогу в первый раз, мы засмотрелись на окрестности. Любовалась больше я, дочь была за рулем. В Москве обочину не замечаешь. А здесь все совсем близко и такое разнообразное. Очень много сосен, какие-то радующие сооружения вдоль дороги. Как и везде в Беларуси, здесь намного спокойнее, правда, въехать на МКАД оказалось не проще, чем в Москве: полоса разгона маленькая, а по крайнему ряду поток шел достаточно плотный. На минском МКАДе 6 полос, по 3 в разные стороны. И подумалось «маловато будет», тесновато как-то. Мы ехали днем, а каково в час пик? Здесь заторы тоже случаются, не такие, конечно, как в столице России, но бывают. Длина Минской кольцевой 56,2 км. Спокойнее здесь потому, что ниже скорость, поток как-то рассосался по ходу нашего движения. Со скоростью тоже любопытно. Не знаю, как здесь камеры настроены.
Два МКАДа. Отличия Минской кольцевой от Московской
Касаясь развития Минской кольцевой автодороги, Президент отметил, что "пока работа идет ни шатко ни валко". Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко 6 октября открыл участок второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска. 30-летний водитель Chevrolet в районе 2-го км внешнего кольца МКАД при перестроении столкнулся с автомобилями Lifan, Skoda и Ford. Это последний участок минской кольцевой, который до этого дня был закрыт для автовладельцев.
ДТП на МКАД: погибла молодая пара, двое маленьких детей в больнице
Была проанализирована приживаемость растений, высаженных вдоль МКАД, а также определены места, где необходимо организовать дополнительные посадки. Отдельным аспектом стал внешний вид фасадов многоэтажных жилых домов и промышленных объектов, находящихся вблизи от кольцевой автомобильной дороги. Кроме того, акцент был сделан на состояние ограждений территорий гаражных массивов, прилегающих к МКАД. В целом же приживаемость высаженных посадок вдоль МКАД неплохая.
Им станет Управление капитального строительства «Запад». Сейчас ведутся предпроектные работы и сбор необходимых документов. Это будет двухполосная дорога, которая станет продолжением ул. Бабушкина — вдоль железнодорожной линии вокруг Гатово с выездом на вторую Минскую кольцевую автомобильную дорогу», — рассказал Люботынский.
Участников дорожного движения попросили учитывать эту информацию при выборе маршрута, быть внимательными и соблюдать ПДД. Популярное за сутки.
Но пока работа идет ни шатко ни валко. Кое-где я, наверное, и не вижу этой работы, потому что не везде бываю. И сегодня я хотел бы просто вам всем обозначить конкретно, какой должна быть дорога и придорожные участки", - сказал Александр Лукашенко. Глава государства пояснил, что уделяет большое значение модернизации дорог и развитию придорожной инфраструктуры, потому что это лицо страны. Почему сегодня дороги и прежде всего первая кольцевая автодорога?
Строительство МКАД-2
На первом этапе до 2030 года должны быть освоены планировочные районы 1,2,3 и 4 ближе к Колодищам и Минску. Жилищный фонд на первом этапе составит 952 тысячи «квадратов», а население — 36,5 тысяч человек. Второй этап предполагает развитие территории после 2030 года. На этом этапе должны быть достроены все 11 планировочных районов и инфраструктура. Население тогда может увеличиться до запланированных 105 тысяч человек. Общественное обсуждение будет проходить с 22 мая по 5 июня. Презентация проекта представлена в электронном виде на УП «Минскградо» и на официальном сайте администрации Партизанского района.
Экспозиция проекта также будет выставлена в фойе здания администрации Партизанского района.
Напомним, путепровод на внешней стороне МКАД над пр. Дзержинского с 13 марта был закрыт в связи с реконструкцией, которая стартовала 6 февраля. Требовалось привести параметры сооружения к нормативным. Рабочие заменили старые балки: установили дополнительные опоры и закрепили на них новые балки.
Суммарная протяженность всех съездов транспортной развязки составит 1630 метров. Для организации потока реки Цна на участке пересечения Карастояновой и МКАД под съездами планируется прокладка водопропускных труб. Планируется, что на возведение этой развязки понадобится 3 года. Вторую развязку, которая затронет улицу Нововиленскую, собираются построить за 2 года. Правда, ради новой магистрали, придется снести ряд строений, изменить русло реки и построить тоннель.
Если кто-то не хочет это увидеть, а потом переживает, что попался на камеру скорости — ну так а на кого пенять? Просто нужно быть внимательнее за рулем, — отметил еще один наш читатель. Подробности здесь. Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv onliner. Есть о чем рассказать?
Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.