Новости министерство юстиции республики беларусь

Министерство юстиции объявляет конкурс на должность 1000 юристов.

Юстиция Беларуси

В 2010-2011 годах — заместитель Генерального прокурора Республики Беларусь. В 2012—2013 годах — первый заместитель Председателя Следственного комитета Республики Беларусь. С 2013 по 2020 год — Председатель Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь.

Статьи из материалов конференций, семинаров, тезисов докладов Лукашевич, М. Текстурный анализ. Прытков гл. Мойсак, О.

Хрусталев, Ф. Романюк, А. Семин, А. Дню белорус. М-ва внутр. Беларусь ; ред.

Минич [и др. Багадзяж, М. Маслыка ; гал. Водовозов, В. Брокгауз, И. Ефрон ; под ред.

Арсеньева, О.

Если под словами "призываем членов к выполнению настоящего решения" подразумевается требование к архивным учреждениям стран-членов МСА прекратить отношения с архивами Белоруссии и России, то напоминаем, что Международный совет архивов не имеет полномочий вмешиваться в двусторонние отношения между архивными учреждениями стран мира. В связи с принятым Исполнительным комитетом МСА решением Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь, Федеральное архивное агентство, Государственный комитет Республики Татарстан по архивному делу и Комитет по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики Российская Федерация приостанавливают уплату членских взносов в МСА.

Основные задачи — реализация единой государственной политики в сфере судебно-экспертной деятельности, включая ее научно-методическое обеспечение; — подготовка, переподготовка и повышение квалификации судебных экспертов, научных работников, а также иных сотрудников в пределах компетенции; — осуществление судебно-экспертной деятельности; — определение основных направлений совершенствования судебно-экспертной деятельности и их реализация, внедрение в практику достижений науки и техники, положительного опыта, прогрессивных форм и методов организации судебно-экспертных исследований; — организация и развитие в пределах своей компетенции международного сотрудничества в сфере судебно-экспертной деятельности. Основные функции — проведение судебных экспертиз по уголовным и гражданским делам, делам об административных правонарушениях, экономическим делам, материалам проверок по заявлениям сообщениям о преступлениях; — проведение экспертиз исследований по материалам государственных органов, в том числе осуществляющих дознание, оперативно-розыскную деятельность, государственных органов и иных организаций, осуществляющих контрольную надзорную деятельность, в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь; — проведение экспертиз по обращениям граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц; — подтверждение на договорной основе соответствия служебного и гражданского оружия и боеприпасов к нему требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации; — осуществление иных функции, предусмотренных законодательными актами.

Белорусская нотариальная палата

также необходимо будет обращаться в один из компетентных органов в Республике Беларусь, который определяется в зависимости от типа документа (МИД, Минобразования, Минюст, главные управления юстиции Мингорисполкома и облисполкомов, загсы). На заседании 31 августа квалификационная комиссия по вопросам адвокатской деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь прекратила лицензии пяти адвокатов. Министерства юстиции Беларуси и Саудовской Аравии подписали дорожную карту. С 16 по 18 ноября 2022 года проходит рабочий визит делегации Министерства юстиции Республики Беларусь во главе с Министром Сергеем Хоменко в т, Узбекистан.

Министерство юстиции Республики Беларусь — телеграмм канал

Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. Первый заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Николай Снопков представил коллективу центрального аппарата Министерства юстиции нового руководителя ведомства – Евгения Коваленко. Свидетельство Министерства юстиции Республики Беларусь об аттестации риэлтера №789 до 06.12.2017 г. Прошла повышение квалификации в УО» Институт переподготовки и повышения квалификации судей, работников прокуратуры. Министерство юстиции Республики Беларусь: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. также необходимо будет обращаться в один из компетентных органов в Республике Беларусь, который определяется в зависимости от типа документа (МИД, Минобразования, Минюст, главные управления юстиции Мингорисполкома и облисполкомов, загсы).

Руководство

Отметим, что такое же назначение получил и Владислав Татаринович, ранее занимавший пост заместителя министра финансов. Ему 65 лет, родился в Слуцком районе. Среднюю школу окончил в 1976 году. Работал трактористом в местном колхозе. После заочно отучился в сельскохозяйственной академии в Горках. В 1998 году Заяц работал в райцентре директором завода хлебопродуктов.

В целях уточнения сведений об объекте технической инвентаризации организация по государственной регистрации вправе запросить у юридического лица или индивидуального предпринимателя дополнительные документы в отношении объекта технической инвентаризации. Закрыть Общие положения Основания назначения, требования к проведению, порядок проведения технической инвентаризации и проверки характеристик недвижимого имущества, а также форма и содержание итоговых технический документов на объекты недвижимого имущества установлены Законом Республики Беларусь от 22. Техническая инвентаризация недвижимого имущества — сбор, установление и обработка сведений о наличии, местонахождении, составе, площади и других характеристиках, состоянии, стоимости недвижимого имущества на основе результатов обследования недвижимого имущества в натуре. Заказчиком проведения технической инвентаризации или проверки характеристик является: собственник недвижимого имущества, обладатель иных прав в отношении недвижимого имущества, кандидат в правообладатели, организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и или предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, организация, осуществляющая оценку и реализацию недвижимого имущества, обращенного в доход государства, заказчик строительства, застройщик, товарищество собственников, организация застройщиков, лицо, которому предоставляется земельный участок на основании решения о предстоящем изъятии земельного участка для государственных нужд и сносе расположенных на нем объектов недвижимого имущества, местный исполнительный и распорядительный орган, судебный исполнитель. Техническая инвентаризация проверка характеристик проводится в отношении следующих видов объектов: капитальных строений зданий, сооружений , за исключением капитальных строений зданий, сооружений , которые в результате деятельности человека, износа, пожара, других стихийных бедствий или иного вредного воздействия находятся в аварийном состоянии либо грозят обвалом и или в которых отсутствуют конструктивные элементы, без наличия которых невозможно провести измерения, необходимые для составления планов и определения технических характеристик площадей, объемов и других характеристик капитальных строений далее — разрушенное поврежденное капитальное строение ; незавершенных законсервированных капитальных строений; изолированных помещений, в том числе жилых; машино-мест. Объектом технической инвентаризации может также являться незавершенное незаконсервированное капитальное строение Технической инвентаризации подлежат вновь созданные либо образованные в результате реконструкции объекты недвижимого имущества, а также объекты недвижимого имущества, техническая инвентаризация которых не проводилась. Обследованию, измерению, съемке при необходимости и фотографированию в соответствии с пунктом 117 настоящей Инструкции подлежат объекты технической инвентаризации, их составные элементы и принадлежности при их наличии , в том числе основные строения, их пристройки надстройки и тому подобное , строения, крыльца, пандусы, приямки, наружные металлические лестницы и тому подобное; хозяйственные постройки с их пристройками, надстройками и тому подобное, наземные надземные инженерные сети, а также объекты незавершенного строительства, расположенные на территории объекта. Некапитальные, переносные, временные, разрушенные поврежденные капитальные строения, многолетние насаждения, объекты растительного мира съемке, измерению и обследованию и включению в состав объектов технической инвентаризации не подлежат. При проведении технической инвентаризации или проверки характеристик зданий полевые работы в отношении подземных сооружений, в том числе инженерных сетей, осуществляются по дополнительному волеизъявлению заказчика. Заказчик должен предоставить полный доступ для проведения полевых работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик на всю территорию объекта и на объект технической инвентаризации в составе, указанном в части первой настоящего подпункта. Территория объекта, объект технической инвентаризации должны быть очищены от мусора, снега и иных загрязнений, препятствующих проведению полевых работ. Отказ заказчика или его представителя в предоставлении полного доступа на территорию объекта и объект технической инвентаризации, его составные элементы в соответствии с требованиями настоящего подпункта является необеспечением доступа на объект недвижимого имущества и или безопасных условий проведения работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик на нем. При изменении технических характеристик объекта недвижимого имущества в результате надстройки, пристройки, перестройки объекта недвижимого имущества, гибели или уничтожения его части, изменении назначения объекта недвижимого имущества, его частей включая отдельные помещения и или его принадлежностей, а также при строительстве или сносе принадлежностей объекта недвижимого имущества собственник, обладатель иных прав на объект недвижимого имущества обращаются в организацию по государственной регистрации с заказом на выполнение работ по проверке характеристик недвижимого имущества. В случае совершения сделки с таким объектом без проведения в установленном порядке его проверки характеристик и государственной регистрации изменения недвижимого имущества указанные лица несут ответственность в соответствии с законодательством. Проверке характеристик подлежат капитальные строения здания, сооружения , изолированные помещения, в которых расположены машино-места, если при ранее проведенной технической инвентаризации или проверке характеристик не проводились измерение машино-мест и другие работы, необходимые для составления итоговых технических документов на машино-места. Если после проведения технической инвентаризации или предыдущей проверки характеристик капитального строения здания, сооружения , изолированного помещения, машино-места прошло более одного года, то перед заключением договора на составление проектов раздела, слияния, вычленения должна быть проведена проверка характеристик такого капитального строения здания, сооружения , изолированного помещения, машино-места. При наличии в организации по государственной регистрации информации о гибели уничтожении объекта недвижимого имущества или его части либо о наличии самовольных построек технический паспорт или ведомость технических характеристик на этот объект недвижимого имущества могут быть составлены и выданы только по результатам проверки характеристик, проведенной в соответствии с требованиями настоящей Инструкции. При включении или исключении инженерных сооружений, хозяйственных построек, сооружений благоустройства в качестве принадлежностей здания или сооружения проверка характеристик такого здания или сооружения не проводится. При этом на здание или сооружение составляется новый технический паспорт на последнюю дату его обследования, в котором указываются включенные в его состав принадлежности. Cредняя стоимость работ: по технической инвентаризации недвижимого имущества — 84.

Они теперь будут работать во главе Минприроды и Минюста соответственно. Оба назначения тоже не особо очевидные, но стоит копнуть поглубже, и пазл складывается. Лукашенко — главе Минприроды: дерево может вырасти везде, растений должно быть больше Последовательный карьерный рост у Евгения Коваленко. До сегодняшнего дня он работал начальником главного государственно-правового управления Администрации Президента, а прежде первым заместителем министра юстиции. Получается, набравшись опыта, изучив процессы с другой стороны, юрист возвращается в ведомство. Александр Лукашенко: Человек надежный? Максим Рыженков, первый заместитель главы Администрации Президента Республики Беларуси: Надежный, вместе работали, проявил себя очень хорошо в 2020 году при подготовке тех нормативно-правовых актов, которые своевременно надо было принять. В целом характеризуется высокой организацией работы вверенного управления и взаимодействия со всеми юридическими и не только подразделениями министерств, ведомств и высших органов власти. Новый глава Минюста был еще и первым заместителем совета юристов Беларуси, дело не оставит, но скорее в качестве общественной нагрузки. Основное же внимание сконцентрирует на продолжении приведения в соответствие с обновленной Конституцией нормативно-правовых актов. Евгений Коваленко, министр юстиции Беларуси: Конечно же, так же стоит вопрос повышения качества нормотворческой деятельности, повышения оперативности подготовки проектов по важнейшим для страны вопросам. Об общих стандартах, прежде всего качества, говорил Александр Лукашенко, назначая главу профильного комитета, от работы которого зависит защищенность белорусского потребителя и производителя. Что важно, госстандарт сегодня не ограничивается работой только внутри Беларуси, ряд инициатив реализует на площадке ЕАЭС. Вот только несколько примеров. Елена Моргунова, председатель Государственного комитета по стандартизации Беларуси: Это вопросы, связанные с поставкой нашей техники в другие страны и на площадки других государств, это защита от серой сертификации, это упрощенные требования для наших субъектов хозяйствования по оценке соответствия по продуктам критического импорта.

Персональные данные могут быть использованы организацией в научных или иных исследовательских целях после обязательного обезличивания таких персональных данных. БРКА осуществляет обработку только тех персональных данных, которые необходимы для выполнения заявленных целей и не допускает их избыточной обработки. Организация не осуществляет передачу персональных данных третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами. БРКА вправе поручить обработку персональных данных от ее имени или в ее интересах уполномоченному лицу на основании заключаемого с этим лицом договора. Трансграничная передача персональных данных БРКА не осуществляется. Субъект персональных данных имеет право: 7. В этой связи право на отзыв согласия не может быть реализовано в случае, когда обработка осуществляется на основании договора например, при реализации образовательных программ либо в соответствии с требованиями законодательства например, при проведении контроля либо рассмотрении поступившего обращения ; 7. В этих целях субъект персональных данных прилагает соответствующие документы и или их заверенные в установленном порядке копии, подтверждающие необходимость внесения изменений в персональные данные; 7. Такое право может быть реализовано один раз в календарный год, а предоставление соответствующей информации осуществляется бесплатно; 7.

Министерство юстиции Республики Беларусь — телеграмм канал

Важно: это правило действует вне зависимости от содержания завещания. В ведомстве уточнили, что к нетрудоспособным наследникам относятся супруг, дети, родители, достигшие пенсионного возраста или являющиеся инвалидами на момент оформления завещания. Как распределяется общая совместная собственность в завещании? Специалисты Минюста также рекомендуют перед составлением завещания уточнить данные, касающиеся общей совместной собственности. В том числе и бывших членов семьи. Отмечается, что свидетельство о праве собственности выдается пережившему супругу и или наследнику наследникам на равные доли в имуществе, нажитом супругами в период брака. Таким образом, в состав наследства будет входить половина доли, принадлежащая завещателю. Исходя из того, что завещание порождает правовые последствия после открытия наследства, завещатель вправе распорядиться любым имуществом, даже тем, которое он может приобрести в будущем.

Заказ на выполнение работ должен содержать: сведения о заказчике фамилия, собственное имя, отчество если таковое имеется , место жительства гражданина; адрес местонахождение , назначение и или наименование объекта недвижимого имущества; вид работ, которые просит выполнить заказчик; обязательство по обеспечению доступа на объект недвижимого имущества и или безопасных условий производства работ на нем для специалистов организации по государственной регистрации; обязательство об оплате выполненных работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества; перечень документов, представленных заказчиком.

В заказе на выполнение работ должна содержаться информация о том, что последующее внесение изменений в документы реестра характеристик в связи с изменением характеристик объекта недвижимого имущества, в том числе после изменения сведений о внутренней отделке помещений, осуществляется только при проведении проверки характеристик объекта недвижимого имущества в порядке, установленном настоящей Инструкцией, за исключением случаев изменения данных о наименовании, годе дате приемки в эксплуатацию, стоимости, адресе местонахождении объекта недвижимого имущества. В заказе на выполнение работ могут быть отражены полномочия на получение итогового технического документа иным лицом. В случае подачи заказа на выполнение работ кандидатом в правообладатели, нанимателем жилого помещения в этом заказе дополнительно к сведениям, указанным в пункте 10 настоящей Инструкции, заказчик указывает, на каких основаниях он является кандидатом в правообладатели, нанимателем жилого помещения соответствующего объекта недвижимого имущества. Если при подаче заказа на выполнение работ по проверке характеристик недвижимого имущества заказчиком не представлен технический паспорт на соответствующий объект недвижимого имущества, то в этом заказе заказчик указывает, по какой причине не представлен технический паспорт. В заказе на выполнение работ могут быть указаны иные сведения, необходимые для проведения технической инвентаризации или проверки характеристик, в том числе о наличии самовольного строительства, о произведенных после последнего обследования данного объекта реконструкциях, перепланировках и иных изменениях объекта недвижимого имущества, о количестве экземпляров итоговых технических документов. Заказчик гарантирует достоверность сведений, указанных в заказе. Минску и областным центрам, поселках городского типа и городах за исключением г. Минска ; решение о переводе жилого помещения в нежилое нежилого помещения в жилое — в случае осуществления перевода жилых помещений в нежилые нежилых помещений в жилые.

Гражданин вправе предоставить в организацию по государственной регистрации дополнительно другие документы в отношении объекта технической инвентаризации. В целях уточнения сведений об объекте технической инвентаризации организация по государственной регистрации вправе запросить у гражданина дополнительные документы в отношении объекта технической инвентаризации Основания для отказа в приеме документов, для отказа в выполнении работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости Организация по государственной регистрации отказывает в приеме документов, представленных для выполнения работ, если: заказ на выполнение работ и или документы, представленные для выполнения работ, поданы ненадлежащим лицом; представлены не все документы, указанные в пунктах 10, 12 и 14 Инструкции об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. В случае отказа в приеме документов, представленных для выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик, представленные документы возвращаются заказчику. Заказчик письменно информируется об основаниях отказа, а также порядке обжалования отказа. Письмо электронная копия письма на бумажном носителе организации по государственной регистрации об отказе в приеме документов помещается в инвентарное дело. Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик: обнаружены основания для отказа в приеме документов, представленных для выполнения работ; в сроки, указанные в пункте 24 Инструкции об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект и отсутствии волеизъявления заказчика на ее получение организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него. Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по составлению итогового технического документа без проведения технической инвентаризации проверки характеристик в случае, если составление итоговых технических документов возможно только по результатам технической инвентаризации проверки характеристик.

Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа. Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа.

В Минюсте образуется коллегия, в состав которой входят Министр председатель коллегии , его заместители по должности , а также другие руководящие работники и ведущие специалисты системы Министерства. Численность и персональный состав коллегии утверждаются Правительством. Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности Министерства, в том числе подведомственных ему учреждений и организаций. Решения коллегии проводятся в жизнь приказами министра. В случае разногласий между Министром и коллегией при обсуждении вопросов и принятии решений Министр проводит в жизнь свое решение и уведомляет об этом Совет Министров, а члены коллегии, в свою очередь, имеют право информировать о своей позиции Правительство. Для рассмотрения научных рекомендаций и предложений по вопросам совершенствования деятельности подведомственных Минюсту учреждений и организаций при Министерстве может быть создан научно-консультативный совет из ученых и высококвалифицированных специалистов. Состав совета и положение о нем утверждаются Министром.

Среди награжденных есть и представители нашего региона. По итогам работы за 2023 год на Доску почёта Министерства юстиции Республики Беларусь занесены: начальник отдела архивных учреждений, нотариата и загсов главного управления юстиции Наталья Кралько , начальник Берёзовского межрайонного отдела принудительного исполнения Елена Волчек и начальник отдела загса Кобрин кого райисполкома Марина Мельник. Звание лучшего специалиста регистрирующего органа присвоено старшему инспектору юридического отдела Барановичского городского исполнительного комитета Виктории Алексеевой, Виктория Евгеньевна стала одной из трех лучших специалистов в данной сфере в нашей республике.

Главное управление юстиции

Министерство юстиции объявляет конкурс на должность 1000 юристов. Куда направлять запрос: Министерство Юстиции Республики Беларусь (220004, , ул. Коллекторная, 10). Об изменении постановления Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. № 4. Территориальные органы юстиции: Управления юстиции Минюста ДНР. График еженедельного приема граждан руководством Министерства юстиции. У нас работают лица, прошедшие соответствующую аттестацию в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.

Лукашенко снял с должностей вице-премьера и министра юстиции – в чем причина

В такой ситуации третье завещание отменило все предыдущие. Кто имеет обязательное право на наследство? Еще один важный правовой момент, который нужно уточнить перед написанием последней воли. Это наличие законных наследников, которые имеют право на обязательную долю предмета завещания. В Минюсте подчеркивают, что несовершеннолетние или нетрудоспособные дети, супруг, находящийся в таком же положении, и родители имеют право на половину доли наследства, которая причиталась бы каждому из них.

Важно: это правило действует вне зависимости от содержания завещания. В ведомстве уточнили, что к нетрудоспособным наследникам относятся супруг, дети, родители, достигшие пенсионного возраста или являющиеся инвалидами на момент оформления завещания. Как распределяется общая совместная собственность в завещании?

В Беларуси по-прежнему вакантна должность министра труда и социальной защиты. Ранее ее занимала Ирина Костевич, которая стала депутатом. Нет пока и главы в Министерстве информации. Прежний руководитель ведомства Владимир Перцов был назначен заместителем главы Администрации президента.

С 2019 года он был главой администрации Заводского района Минска. Кроме того, первый заместитель председателя Государственного комитета по стандартизации Елена Моргунова назначена главой ведомства. В Беларуси по-прежнему вакантна должность министра труда и социальной защиты. Ранее ее занимала Ирина Костевич, которая стала депутатом.

Директор Департамента государственной политики в сфере принудительного исполнения Минюста России Владимир Ведерников рассказал о тенденциях совершенствования российского законодательства в сфере принудительного исполнения. Он представил основные итоги работы Минюста России за последние годы, а также сообщил о планах на ближайшую перспективу. Особое внимание было уделено вопросам реализации Концепции развития системы органов принудительного исполнения Российской Федерации на период до 2030 года.

Министерство юстиции Республики Беларусь — телеграмм канал

Подводя итог заседания, Сергей Хоменко заявил: "Я не раз отмечал, что приоритетными направлениями в работе должны стать качественное выполнение своих должностных обязанностей, личная ответственность за результаты своего труда, постоянное повышение своих профессиональных навыков, так как результаты нашей работы во многом формируют будущее нашего государства". Глава ведомства выразил благодарность представителям и руководителям республиканских органов управления, принимающим участие в коллегии, за понимание важности взаимодействия различных структур при реализации задач, возложенных руководством страны на Министерство юстиции. Завершилась итоговая коллегия торжественной церемонией вручения свидетельств о занесении на Доску почёта лучшим представителям различных сфер деятельности ведомства. Кроме того, были награждены победители конкурса регистрирующих органов и специалисты по связям с общественностью главных управлений юстиции облисполкомов.

Начальники отделов и их заместители проводят личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц по вопросам: — организации работы отдела; — нетактичного поведения работников отдела. График личного приема граждан и представителей юридических лиц районными межрайонными , городскими, районными в городах Отделами принудительного исполнения управления принудительного исполнения главного управления юстиции Могилевского облисполкома Во всех территориальных отделах принудительного исполнения прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется с 8:00 до 13:00 часов и с 14:00 до 17:00 часов Отдел принудительного исполнения Ленинского района г.

Могилева Адрес: 212030 г. Могилев, ул.

Могилева Адрес: 212030 г.

Могилев, ул. Первомайская, 77 Телефон «горячей линии»: 8 0222 29-45-31 Телефон: 8 0222 29-45-28, факс 8 0222 29-45-38, факс 0222 29-45-32 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Министерство справляется со своими задачами, несмотря на тот большой объем работы, который оно осуществляет в рамках своей деятельности и по этим вопросам и, конечно, по текущим вопросам государства. Что касается антисанкционных мер, то здесь подключаются и другие министерства, порой и Администрация Президента, когда речь идет о разработке указов Президента. В этом случае мы совместными усилиями смогли разработать, на мой взгляд, неплохой документ, который является рабочим. И те движения в развитие этого Указа, которые предпринимает Правительство, как раз и свидетельствует о качестве документа», — заявила Заместитель Главы Администрации. Касаясь в целом работы Министерства за прошлый год, Ольга Чуприс отметила необходимость улучшения качества деятельности ведомства и повышение кадрового потенциала. Это каждодневный, тяжелый кропотливый труд. Поскольку подготовка юриста — достаточно долгий процесс, а текучесть кадров присутствует, это неизменно сказывается на качестве. И одна из задач, которую мы будем ставить перед Минюстом — подбирать достойных кандидатов на работу», — сказал Заместитель Главы Администрации. По ее словам, прошедший год показал, что Минюст ведет кадровую работу в правильном направлении. В свою очередь глава Министерства юстиции Сергей Хоменко сообщил, что на заседании коллегии пойдет разговор не только о положительных моментах, но и о тех недостатках, которые мешали работать в 2022 году.

Сергей Хоменко поделился с журналистами информацией о ходе конституционной реформы: «В рамках ее реализации был составлен план подготовки законодательных актов. С высочайшим удовлетворением хочу отметить, что у нас получается строго придерживаться всех установленных сроков. Мы работаем с учетом анализа тех предложений, которые готовят республиканские органы государственного правления в тесном взаимодействии с Национальным центром правовой информации, с другими правовыми институтами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий