Художественный руководитель МХАТ им. М. Горького Эдуард Бояков и продюсер, поэт Иван Купреянов представили проект.
Глава Союза театральных деятелей прокомментировал переименование МХАТа
«Я буду проводить жесточайшие сокращения, потому что во МХАТе полностью нарушен баланс между творческим и управленческим коллективами. Новый гендиректор МХАТ им. Горького Владимир Кехман планирует провести «жесточайшие» сокращения штата нетворческих сотрудников театра. На фоне происходящего совет попечителей МХАТ имени Горького решил прекратить сотрудничество с театром и лишить его финансирования.
МХАТ имени Горького изменит название
Новый гендиректор МХАТ имени Горького Владимир Кехман анонсировал сокращения в театре | Варианты расшифровок других аббревиатур: МХАТ – Московский художественный академический театр. |
Новый гендиректор МХАТа объявил о «жесточайших сокращениях» нетворческого штата | Расшифровка аббревиатуры: "АИЖСА" Академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина Транскрипция сокращения. |
Новости театра | Московский Художественный академический театр им. М. Горького (с 1987 года). |
Владимир Кехман сообщил о переименовании МХАТа
Причем случится это уже в следующем году. Говоря о должности художественного руководителя театра, которая после ухода Эдуарда Боякова остается незанятой, Кехман отметил, что «этот вопрос неактуален» на сегодняшний день. Сейчас важнее всего — дожить до мая, восстановить «золотой» традиционный репертуар, и после этого заняться ремонтом.
Студии на протяжении двух десятилетий существовали параллельно, с 1926 года, уже преобразованные в театры, — даже под одной крышей, но лишь в 1941 году были объединены в Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко [4].
Старики, которые могут усвоить, не желают переучиваться, а молодёжь — не может, да и слишком ничтожна. В такие минуты хочется бросить драму, которая кажется безнадёжной, и хочется заняться либо оперой, либо литературой, либо ремеслом. Вот какое настроение навевают на меня наши триумфы» [17].
За рубежом консервативный МХАТ принимали намного теплее, чем в родной Москве, где он проигрывал конкуренцию молодым коллективам, привлекавшим публику драматургией порою не самого высоко уровня, но актуальной. От учителей отдалялись и ученики: в 1924 году 1-я Студия превратилась в самостоятельный театр — МХАТ 2-й [12] ; то же ещё раньше произошло с 3-й Студией [14]. В 1923 году Станиславский в письме Немировичу-Данченко поставил диагноз: «Теперешний Художественный театр — не Художественный театр.
Причины: а потерял душу — идейную сторону; б устал и ни к чему не стремится; в слишком занят ближайшим будущим, материальной стороной; г очень избаловался сборами; д очень самонадеян, верит только в себя, переоценивает; е начинает отставать, а искусство начинает его опережать; ж косность и неподвижность…» [18] Оставшийся в Москве Немирович-Данченко приступил к реорганизации: отпустив на волю 1-ю, 3-ю и 4-ю студии, давно боровшиеся за независимость, он слил с Художественным театром 2-ю студию. Станиславский июля 1924 года писал по этому поводу из-за рубежа: «Подчиняюсь и одобряю все Ваши меры. Это давнишняя болезнь моей души требует решительной операции.
Жаль, что она называется 2-й МХТ. Она изменила ему — по всем статьям … Отсечь и 3-ю Студию — одобряю…» [19]. По поводу 2-й Студии Станиславский высказал сомнения: «Они милы и что-то в них есть хорошее, но, но и ещё но… Сольются ли конь и трепетная лань…» [19].
Однако по возвращении в Москву он солидаризировался с В. Немировичем-Данченко в том, что театр никогда ещё не имел такой разносторонне талантливой труппы [20]. Репертуар См.
Сцена из спектакля, 1927 год Приём в труппу большой группы молодых артистов и режиссёров из различных студий МХАТа, преимущественно из 2-й несколько человек пришли из 3-й студии, в том числе Юрий Завадский и Николай Горчаков [21] , дал новый импульс развитию театра; в свою очередь, обращение к современной отечественной драматургии первым опытом стал спектакль «Пугачёвщина» по пьесе К. Тренёва , поставленный Немировичем-Данченко в 1925 году , влекло за собой поиски новых средств выразительности [22]. Программным для Художественного театра советской эпохи стал спектакль « Дни Турбиных », поставленный в 1926 году под руководством К.
Событием театральной жизни стал и поставленный Судаковым в следующем году спектакль « Бронепоезд 14-69 » по пьесе Вс. Со второй половины 20-х годов современная отечественная драматургия заняла прочное место в репертуаре театра, причём создание многих произведений было инициировано самим руководством МХАТа, в первую очередь Немировичем-Данченко [22]. Вместе с тем важными вехами в истории театра стали и новые прочтения классики: « Горячее сердце » А.
Островского , « Безумный день, или Женитьба Фигаро » П. Бомарше , « Воскресение » Л. Станиславский фактически самоустранился от руководства театром, редко ставил спектакли сам, в основном руководил работой молодых режиссёров и даже в этой роли с годами выступал всё реже, значительно больше внимания уделяя своему Оперному театру [23].
Немирович-Данченко тем временем боролся с мхатовскими штампами: с актёрскими штампами житейского правдоподобия, которые он называл «правдёнкой», с измельчавшим за 30 лет мхатовским бытовизмом, добиваясь в своих спектаклях широких обобщений явлений и характеров [22]. Продолжались поиски и в области сценографии: к работе в Художественном театре был привлечён молодой Владимир Дмитриев , один из лучших театральных художников 1930—1940-х годов, в 1941 году ставший главным художником МХАТа; многообразие сценических решений обеспечивало сотрудничество с самыми разными художниками, в том числе Николаем Крымовым и Константином Юоном , Петром Вильямсом и Вадимом Рындиным , позже Николаем Акимовым и Владимиром Татлиным. В сентябре того же года театру было присвоено имя М.
Со второй половины 1930-х годов ситуация в Художественном театре вполне отражала ситуацию в стране: под пристальным вниманием высших партийных органов театр не мог избежать постановок слабых, но сервильных пьес, сочинений, «рекомендованных» Главреперткомом [25] ; иные актёры писали на своих коллег доносы, жертвами которых стали, в частности, Михаил Названов и Юрий Кольцов. Были репрессированы и руководители театра, такие как М. Аркадьев расстрелян в 1937 году , Я.
Боярский расстрелян в 1940 году , режиссёр В. Сахновский арестован в 1941 году. Горького обязывало театр иметь его пьесы в своём репертуаре, и в 30-х годах, впервые после 1905-го, МХАТ вновь обратился к Горькому , поставив сначала инсценировку повести « В людях » 1933 , а затем и его пьесы: « Егор Булычёв и другие », « Враги », « Достигаев и другие » [8].
За постановку «Врагов» театр взялся по настоянию Сталина, и в 1935 году этот спектакль был признан эталоном социалистического реализма [8]. В 1930-х годах в афише театра уже крайне редко появлялись произведения зарубежной драматургии, да и то исключительно классика: Мольер , Диккенс , Шеридан , — и это тоже было «веяние времени». В это время на театральной сцене, по словам И.
Соловьёвой, утверждались «ясность и жизнеподобие, морализм, твёрдая дидактика, воля к простоте» [26]. Репертуар приблизительно поровну делился между советской драматургией и отечественной классикой: Немирович-Данченко в этот период поставил « Анну Каренину », « Грозу », новые прочтения « Горя от ума » и « Трёх сестёр »; ещё раньше под руководством Станиславского были поставлены « Мёртвые души » инсценировка М. Пьесы советских драматургов чаще ставили молодые режиссёры: Илья Судаков, Николай Горчаков , Михаил Кедров , иногда под руководством Немировича-Данченко.
Спектакли продолжались до 24 июня, когда в результате массированных налётов немецкой авиации в течение дня был уничтожен почти весь центр города, погибли тысячи людей. Бомбой была разрушена часть здания театра, погибли все декорации и костюмы. Коллектив Художественного театра сумел самостоятельно выбраться из горящего города и вернулся в Москву 29 июня [27].
Ответственность за труппу на этот период была возложена на Н.
Вот это по-настоящему чеховское. Антон Павлович, чье имя носит Московский Художественный театр, весь в этом: в движении души, в настроении, в состояниях - вот в этом его драматургия. Персонаж Чехова не эгоистичен, он ощущает другого, и тот, другой, помогает ему ощутить себя тем, кто он есть на самом деле. Вот тогда рождается общая атмосфера, идут потоки воздуха, причем доходит до вулканов, до вспышек, до землетрясений. Это движение и есть самое интересное в театре: как рождается чувство, как рождается мысль у персонажа? Писатель Антон Павлович Чехов читает пьесу "Чайка" артистам театра. На фото стоят: В. Немирович-Данченко, В.
Лужский, М. Андреева, А. Андреев, М. Григорьева, сидят: Е. Раевская, А. Вишневский, А. Артем, О. Книппер, К. Станиславский, А.
Чехов, М. Лилина, М. Роксанова, В. Художественный общедоступный театр. Он Чайковского чувствовал. Он вообще музыку чувствовал, но особенно ощущал Чайковского, вот это тончайшее движение души… Иванов, Гаев, Вершинин, Сорин, Фирс... Я не смогу ответить на вопрос, какая из моих чеховских ролей наиболее мне дорога. Для меня каждый персонаж, с которым меня сводила судьба, был очень дорог и я тянулся к познанию этого человека. Я после спектакля прихожу домой и в три-четыре часа ночи всегда снова проигрываю сцены - как можно было бы сделать лучше.
Хорошо, если Гамлета играешь, а если алкоголика? Хотя это вопрос еще, что лучше... Русский актер семь дней подряд не может играть утром и вечером Гамлета. Нам важна душа, процесс, а хватит ли сил?.. Научиться можно приемам, можно играть на технике, на мастерстве, на штампах, а роли надо проживать… В театре я был влюблен в Анатолия Эфроса.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Новости театра
Мы всё исследовали, он в безопасном состоянии, но 50 лет там не было ремонта», — объяснил он. О том, что генеральным директором МХАТ им. Он написал заявление по предложению Кехмана, несмотря на пятилетний контракт с Минкультуры.
У его истоков стояли К. Станиславский и В. Театр несколько раз менял название. Сначала он назывался Художественно-общедоступным театром, в 1901 году получил имя Московского Художественного театра, а с 1919 года стал именоваться МХАТ. Расшифровка аббревиатуры — Московский Художественный академический театр. История рождения театра 19 июня 1897 года в ресторане «Славянский базар» проходила встреча К. Станиславского и В.
Немировича-Данченко, на которой обсуждался вопрос создания новаторского театра, который придерживался бы принципов, на основе которых работали парижский «Свободный театр» А. Антуана и берлинский театр «Свободная сцена» О. Это совершенно новая манера актёрской игры, где всё должно быть реалистично, без пафосной декламации и наигранности. Также предполагалось сделать театр общедоступным, то есть, чтобы цены на билеты были низкими, и любой представитель рабочего класса мог приобщаться к прекрасному. В 1901 году слово «общедоступный» было убрано из названия, поскольку цены на билеты пришлось повысить, Дума отказывалась финансировать проект, и материальные заботы о нем взяли на себя состоятельные горожане. Директором и распорядителем стал В. Немирович-Данченко, а К. Станиславский совмещал директорскую должность с позицией главного режиссёра. В труппу были набраны студенты, которые обучались актёрскому мастерству у В.
Немировича-Данченко, и непрофессиональные актёры, игравшие в постановках К. Самой первой постановкой театра была трагедия А. Толстого «Царь Фёдор Иоаннович», которая оказалась феноменально успешной и быстро полюбилась зрителям. В конце 1898 года состоялась премьера «Чайки» А. Чехова, постановка которой стала впоследствии легендарной. Этот маленький театрик был свеж, оригинален, смел и ярок. До 1905 года в репертуар входили пьесы, авторами которых были исключительно современники театра: А. Толстой, А. Чехов, А.
Горький, Г. Ибсен, позже к ним прибавились и классические постановки. В 1906 году на свои первые гастроли за рубежом отправилась труппа МХАТ расшифровка его названия была уже приведена нами выше. До 1902 года своим зданием труппа не располагала, и спектакли демонстрировались в арендованном помещении с залом на 815 зрительских мест.
Катлинская в «Словаре грамматических вариантов русского языка» М. Единообразия действительно нет. Страница ответа Здравствуйте! Спрашиваю уже не первый раз, это важно.
Как правильно?
Зато в орфографическом словаре Лопатина зафиксировано удобное и привычное для людей произношение [оэрви]. И это как раз касается произношения аббревиатур.
Учителя называют свои методические объединения МО [мэо], хотя в последнее время последователи «буквенной секты» стали косо посматривать на тех, кто не «[эмо]кает». В общем, мой совет, как всегда, такой: не придумывайте свои правила и доверяйте себе и почти всегда! Если не доверяете, проверяйте по словарям.
Так что МХАТ — это [мхат], а никакое не [эмхатэ]. Но обычно не всегда! Вперемешку по буквам и звукам условия не указаны, но, видимо, для удобства произношения и по традиции : ГИБДД и др.
Новый гендиректор МХАТа объявил о «жесточайших сокращениях» нетворческого штата
С 1902 располагается в Камергерском переулке, в здании бывшего Лианозовского театра, перестроенного в том же году архитектор Ф. Это здание в Камергерском — дар театру от легендарного мецената Саввы Морозова. Началом Художественного театра считают встречу его основателей Константина Сергеевича Станиславского и Владимира Ивановича Немировича-Данченко в ресторане «Славянский базар» 19 июня 1897 года, когда во время многочасовой беседы были сформулированы принципы нового театра и программа его создания. Ядро труппы составили воспитанники драматического отделения Музыкально-драматического училища Московского филармонического общества, где актёрское мастерство преподавал Вл. Немирович-Данченко О. Книппер , И. Москвин , Вс.
Мейерхольд , М. Савицкая , М. Германова , М. Роксанова , Н. Литовцева , и участники спектаклей руководимого К. Станиславским Общества любителей искусства и литературы М.
Лилина , М. Андреева , В. Лужский , А. Из провинции был приглашен А. Вишневский , в 1900 году в труппу принят В. Качалов , в 1903 году Л.
Подлинное рождение МХТ связано с драматургией А. Горького «Мещане» и «На дне», оба — 1902. В работе над этими спектаклями сформировался новый тип актёра, тонко передающего особенности психологии героя, сложились принципы режиссуры, добивающейся актёрского ансамбля, создания общей атмосферы действия. Московский Художественный театр — первый в России театр, осуществивший реформу репертуара, создавший собственный круг тем и живший последовательной их разработкой от спектакля к спектаклю. Грибоедова 1906 , «Синяя птица» М. Метерлинка 1908 , «Месяц в деревне» И.
Тургенева 1909 , «Гамлет» У. Шекспира 1911 , «Мнимый больной» Мольера 1913 и др. С 1912 при МХТ для подготовки актёров в принципах мхатовской школы стали создаваться студии. В 1924 из этих студий в труппу вошли А. Тарасова , М. Прудкин , О.
Андровская , К. Еланская , А. Степанова , Н. Хмелёв , Б. Ливанов , М. Яншин , А.
Грибов , А. Зуева , Н. Баталов , М. Кедров , В. Станицын и другие, которые наряду с вступившими в МХТ Б. Добронравовым , М.
Тархановым , В.
Реклама «Здесь только один отдел состоит из 27 человек, которые занимаются непонятно чем — пиаром, информационной поддержкой? Я с ними встречался, это хорошие ребята, но их очень много. Бюджет [на содержание отдела] в месяц — два миллиона 300 тысяч, а продажи билетов составляют 20 миллионов, это в лучший месяц», — рассказал Кехман. Новый гендиректор МХАТа добавил, что другие театры в России показывают большую результативность, хотя команда в них работает гораздо меньшая по составу.
Сейчас важнее всего — дожить до мая, восстановить «золотой» традиционный репертуар, и после этого заняться ремонтом. Будем надеяться, что «возвращение к истокам» пойдет театру на пользу. Вскоре после занятия руководящей должности Кехман исключил из репертуара скандальный спектакль «Чудесный грузин» с Ольгой Бузовой, а также заявил о сокращении штата театра и финансовых проблемах.
Об этом в пятницу, 3 декабря, сообщил генеральный директор театра Владимир Кехман. Горького», — приводит ТАСС его слова. Как пояснил Кехман, это возвращение к прежнему названию театра.
МОСКО́ВСКИЙ ХУДО́ЖЕСТВЕННЫЙ АКАДЕМИ́ЧЕСКИЙ ТЕА́ТР
История создания Художественно-Общедоступного театра (с 1901 года – Московский Художественный театр (МХТ), ныне – МХТ имени А.П. Чехова) берет свое начало со. Во МХАТ имени Горького пройдет масштабное сокращение штата нетворческих сотрудников. Некоторые читатели согласятся, что аббревиатуры двух театров – МХТ МХАТ – очень похожи. "Я буду проводить жесточайшие сокращения, потому что во МХАТе полностью нарушен баланс между творческим и управленческим коллективами. Варианты расшифровок других аббревиатур: МХАТ – Московский художественный академический театр. «Такого беспредела в управленческой структуре, как во МХАТе, я не видел нигде», — цитирует гендиректора РИА Новости.
Гастроли на Байконур, премьеры и собственная премия: как МХТ имени Чехова отметит 125-летие
МХАТ им. М. Горького сменит название - ТАСС | Московский Художественный академический театр им. М. Горького возвращает историческое название и отныне будет называться Художественный театр — МХАТ им. М. Горького. |
Новости театра | Московский Художественный академический театр имени М. Горького, 1973 год. Фото: Анатолий Гаранин/РИА Новости. |
МХАТ или эмхатэ: как вы театр назовете, так он и... Произношение аббревиатур
Сахновский арестован в 1941 году. Горького обязывало театр иметь его пьесы в своём репертуаре, и в 30-х годах, впервые после 1905-го, МХАТ вновь обратился к Горькому , поставив сначала инсценировку повести « В людях » 1933 , а затем и его пьесы: « Егор Булычёв и другие », « Враги », « Достигаев и другие » [8]. За постановку «Врагов» театр взялся по настоянию Сталина, и в 1935 году этот спектакль был признан эталоном социалистического реализма [8]. В 1930-х годах в афише театра уже крайне редко появлялись произведения зарубежной драматургии, да и то исключительно классика: Мольер , Диккенс , Шеридан , — и это тоже было «веяние времени».
В это время на театральной сцене, по словам И. Соловьёвой, утверждались «ясность и жизнеподобие, морализм, твёрдая дидактика, воля к простоте» [26]. Репертуар приблизительно поровну делился между советской драматургией и отечественной классикой: Немирович-Данченко в этот период поставил « Анну Каренину », « Грозу », новые прочтения « Горя от ума » и « Трёх сестёр »; ещё раньше под руководством Станиславского были поставлены « Мёртвые души » инсценировка М.
Пьесы советских драматургов чаще ставили молодые режиссёры: Илья Судаков, Николай Горчаков , Михаил Кедров , иногда под руководством Немировича-Данченко. Спектакли продолжались до 24 июня, когда в результате массированных налётов немецкой авиации в течение дня был уничтожен почти весь центр города, погибли тысячи людей. Бомбой была разрушена часть здания театра, погибли все декорации и костюмы.
Коллектив Художественного театра сумел самостоятельно выбраться из горящего города и вернулся в Москву 29 июня [27]. Ответственность за труппу на этот период была возложена на Н. По решению Правительства в сентябре 1941 года Вл.
В 1943 году при театре была создана Школа-студия , получившая имя В. Ещё в 1923 года при театре был создан музей, позже появились два филиала: Дом-музей К. Станиславского и Мемориальная квартира Вл.
Почтовая марка, 1948 год. Занавес МХАТа. Немирович-Данченко умер в Москве 25 апреля 1943 года на 85-м году жизни.
В 1940-х годах театр потерял своих выдающихся актёров — Л. Леонидова , М. Лилину , В.
Качалова , М. Тарханова , Б. Добронравова , главного художника В.
Дмитриева и постоянно сотрудничавшего с театром П. В ноябре 1945 года ушёл из жизни Хмелёв, в феврале 1946 года не стало Москвина, художественным руководителем МХАТа был назначен Михаил Кедров , однако несколько лет спустя руководство театром взял в свои руки Художественный совет, состоявший из его ведущих актёров; членом Совета был и М. Кедров, с 1949 по 1955 год — главный режиссёр; но в 1955 году и эта должность была упразднена; художественное руководство театром осуществляли Виктор Станицын , Борис Ливанов , Михаил Кедров и Владимир Богомолов [4].
Основатели театра К. Станиславский и В. В послевоенные годы ещё более ужесточилась репертуарная политика [31] ; в изданном в августе 1946 года постановлении ЦК ВКП б «О репертуаре драматических театров и мерах по его улучшению» отмечалось, что пьесы советских авторов «оказались фактически вытесненными из репертуара крупнейших драматических театров страны» и, в частности, во МХАТе «из 20 идущих спектаклей лишь 3 посвящены вопросам современной советской жизни»; однако и те пьесы, которые шли в театрах, подверглись критике [25] [32].
Уже в конце 1940-х годов обозначилось противоречие: спектакли, получавшие официальное признание, не привлекали зрителей и не удерживались в репертуаре [33]. По свидетельству М. Строевой , к концу сталинской эры билеты во МХАТ уже продавали «в нагрузку» к оперетте или цирку [34].
Беспокойство по поводу состояния труппы Немирович-Данченко высказывал ещё в 1943 году: «Их там 60 человек, из них десяти—двенадцати я верю» [35]. Слабая драматургия послевоенных лет стала плохой школой и для молодых артистов МХАТа; именно для талантов мхатовской школы, считает историк театра, было особенно важно, с чего начинать: с пьес Чехова, как первое поколение актёров, с «Дней Турбиных», «Горячего сердца», «Женитьбы Фигаро», как второе поколение в середине 20-х, или с лживых советских пьес послевоенных лет [36]. Чиаурели и М.
Большинцова, молодые актёры приучались к органичности без заботы о правдивости. Органичность без правдивости, органичность в лжи — поругание души МХТ, извращение его наследственной техники. Для тех, кто втянулся, возврата в общем-то нет» [37].
В 1950—1960-х годах МХАТ переживал кризис режиссуры: и выбор пьес для постановки, и выбор исполнителей часто определялся интересами ведущих актёров; не имея продуманной репертуарной политики, театр ставил пьесы-однодневки: «Репертуар, — пишет И. Соловьёва, — строился так, что каждый спектакль не замечал соседства, тем более не рассчитывал на него, на какую-то перекличку нравственных и художественных мотивов, на какое-то развитие мыслей, взглядов на жизнь или искусство» [38]. К постановкам нередко привлекались непрофессиональные режиссёры — ведущие актёры театра.
МХАТ терял зрителя, тем не менее, превращённый ещё в конце 1930-х годов в эталон и образец для подражания, он по-прежнему оставался вне критики, что усугубляло ситуацию [33] [39].
Спектакли: Вишневый сад А. О МXT имени А. Чехова «ефремовском» см. Московский Художественный театр имени А. Чехова; о «доронинском» МХАТе см. Станиславским и Вл.
Так, в Михайловском театре Санкт-Петербург , где Кехман является худруком, продажи билетов за октябрь составили 81,5 миллиона рублей, а в Новосибирском театре оперы и балета, где до недавнего времени Кехман был руководителем, доход составил 47 миллионов рублей. Он подчеркнул, что и там, и там, небольшая команда управленцев. Помимо сокращений, МХАТ ждут изменения по зарплатам сотрудникам.
Владимир Кехман руководил новосибирским театром с 2015 года.
Уже вскоре начнутся «жесточайшие сокращения». Представитель МХАТ пожаловался, что только один из отделов насчитывает 27 человек, и непонятно, чем они занимаются, это или пиар, или информационная поддержка. Со всеми новый директор встречался, ребята в целом хорошие, проблема только в том, что их «очень много». Месячный бюджет театра составляет 2,3 млн рублей, тогда как в лучший месяц доход от продажи билетов оценивается в 20 млн рублей, уточнил Владимир Кехман. В качестве примера директор привел ситуацию в Михайловском театре.
МХАТ или эмхатэ: как вы театр назовете, так он и... Произношение аббревиатур
Новости (МХАТ им. М. Горького, Тверской бульвар 22) − Официальный сайт. Аббревиатура МХАТ появилась далеко не сразу, сначала в ней отсутствовала буква «А» и театр назывался МХТ. «Занимаются непонятно чем»: гендиректор МХАТа пригрозил жесточайшими сокращениями. Ксения Собчак высказалась относительно новости о переносе постановки МХАТ имени Горького с участием Ольги Бузовой. Художественный руководитель МХАТ им. М. Горького Эдуард Бояков и продюсер, поэт Иван Купреянов представили проект. Новый гендиректор МХАТ имени Горького Владимир Кехман заявил, что будет проводить «жесточайшие сокращения» среди персонала театра.