«Метрострой Северной столицы» (МССС) в 2023 г. планирует купить 759 единиц техники и оборудования, включая два новых горнопроходческих щита.
Метрострой Северной столицы отменил свой первый аукцион
Несколько десятков рабочих обанкроченного в августе АО «Метрострой» собрались у здания правительства Северной столицы с требованием выплатить долги по зарплате. В Северной столице метрострой сменил гендиректора компании из-за медленной работы. Метрострой спб последние новости. «Метрострой Северной столицы» (МССС) в 2023 г. планирует купить 759 единиц техники и оборудования, включая два новых горнопроходческих щита.
«Метрострой Северной столицы» ответил на слова Гергиева о дрожи в Мариинке из-за работ
Тейхмана», имеющий статус памятника регионального значения, с участком земли общей площадью 62,2 тыс. Об этом рассказал. Объект предназначен для размещения промышленных объектов, а новому владельцу придется учитывать сопутствующие обременения участка. Например, залог в пользу АО «Метрострой Северной столицы». Источник: 78. МССС выставляет на торги не только недвижимость, но и различное оборудование для метростроения. Так, к продаже предлагается тоннелепроходческий механизированный комплекс для проходки эскалаторного тоннеля Herrenknecht «Аврора» для наклонных ходов, который был задействован на нескольких стройках — от «Адмиралтейской» до «Горного института» за 547 млн рублей, и еще семь лотов.
СПРАВКА «Метрострой Северной столицы» — это многопрофильная строительная компания, которая специализируется на строительстве метро и других подземных сооружений. На данный момент она занимается строительством новых станций метро в Петербурге — «Горный институт», «Театральная», «Юго-Западная» и «Путиловская».
Сергей Алпатов, исполнительный директор тоннельной ассоциации Северо-Запада : «Вопросов очень много. В первую очередь, я считаю, управленческий кризис, который есть сегодня в городе, — это основа тех проблем, которые есть. Это уникальные объекты. Исходить из того, где дешевле цена, — это абсолютно неправильный подход. Очень много бумажной волокиты.
Они вспомнили слова губернатора Беглова, который ранее заявил о планах строительства 89 новых станций метро до 2050 года. Если Смольный станет единственным владельцем «МССС», то на появление новых веток и станций можно не надеяться, уверены горожане. Чем больше написано, тем меньше понятно. Получается, что не видать нам новых станций? Красиво, конечно, люди довольные, удобно добираться стало.
spb-projects.ru
Также проверку начал Следственной комитет. Напомним, " Мегаполис" сообщал , что АО "Метрострой Северной столицы" утвержден единственным поставщиком на проектирование, строительство и реконструкцию объектов метрополитена в Санкт-Петербурге. Распоряжение 5 октября 2021 года подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.
Метростроители оперативно приостановили работы и проинформировали экстренные службы. Доступ на строительную площадку запретили до момента вывоза боеприпаса, территорию оцепили. На Красносельско-Калининской линии в тестовом режиме запустили щит КТ-1. Он пройдёт от строящейся станции «Путиловская» в сторону будущей «Каретной». Новый щит — ещё одно дополнение к необходимому для строительства оборудованию. В июне 2023 года запустили щит «Надежда» для продолжения Невско-Василеостровской линии, а в декабре прошлого года — первый щит на Красносельско-Калининской линии. Станции метрополитена «Богатырская» и «Каменка» на продолжении Невско-Василеостровской зеленой линии могут быть достроены не ранее 2028 года.
Сейчас идут подготовительные работы, инженерная подготовка территории. Входы на станцию «Каменка» проектное название — «Планерная» спроектированы через подземный переход вдоль Шуваловского проспекта на пересечении с Комендантским проспектом. По плану «подземка» будет рассчитана на 105 тыс. Станция «Богатырская» будет иметь входы и выходы по обе стороны Туристской улицы. Максимальный суточный пассажирооборот станции составит по плану 138 тыс. В ходе подготовительных работ для сооружения будущего здания вестибюля станции «Путиловская» метростроители наткнулись на неразорвавшийся артиллерийский снаряд. Доступ на строительную площадку запретили до момента вывоза снаряда, территорию оцепили силами персонала участка и полиции.
Цена на квартиру насколько сильно зависит от близости к метро Коммендантский проспект, квартал Чистое небо когда там будет метро? Коммендантский проспект жк Чистое небо когда там будет станция метро, когда построят?
После этого отвечать за работу компании станет подконтрольный комитету по строительству Фонд капитального строительства и реконструкции. Напомним, что 26 сентября этого года у «Метростроя Северной столицы» сменился руководитель. Им стал Дмитрий Васильев, который несколько месяцев до этого занимал должность исполнительного директора.
Свою позицию он объяснил тем, что МСС не получил лицензии на подземные работы, не перевёл производственную базу и не готов к приёму людей на новые места. Он добавил, что общался с работниками, которые копают тоннели на проблемных станциях «Театральная» и «Горный институт». По его словам, у большинства из них ипотеки, дети, они не смогут дожидаться проволочек и уйдут на новые места, а замену им найти уже не удастся. Поменяли название предприятия — ради бога. Вывеска поменялась, а у человека всё стабильно.
Вот в принципе за это пока бьёмся. Надеемся, что получится у нас», — отметил Мельников. Он добавил, что в ближайшее время он полетит в Москву. Предполагается, что встреча с правительством, на которой будет обсуждаться дальнейшая судьба предприятия, назначена на середину этой недели. Напомним, в декабре 2019 года в Петербурге задержали экс-гендиректора петербургского «Метростроя» Николая Александрова. Его заподозрили в присвоении и растрате бюджетных средств в особо крупном размере. Он провёл под арестом почти год, а в 2020-м его отпустили под подписку о невыезде.
Метростроевцы подали четырнадцатый иск к властям Санкт-Петербурга
Единственным поставщиком на проектирование и строительство метро Петербурга определено АО "Метрострой Северной Столицы", где акционеры город и ВТБ. Единственным поставщиком на проектирование и строительство метро Петербурга определено АО "Метрострой Северной Столицы", где акционеры город и ВТБ. "Метрострой Северной Столицы" показал, как выглядит платформа строящейся станции "Горный институт".
В Петербурге снова ищут рабочих в аренду для строительства метро
Вестибюли «Театральной» спроектированы с учётом всех особенностей расположения культурного объекта. АО «Метрострой Северной Столицы» производит отделочные и пусконаладочные работы и устанавливает коммуникации и сети на глубине 57 м. Проходческая техника не используется.
Метростроевцы подали четырнадцатый иск к властям Санкт-Петербурга 28 Января 2022 00:02:02 6758 Сотрудники компании «Метрострой» подали в суд четырнадцатый иск в попытке отсудить у Дирекции транспортного строительства почти 800 миллионов рублей задолженности зарплаты работникам Представители «Метростроя» в суде пытаются доказать, что компания прекратила деятельность по инициативе чиновников. Как пишет издание «Сенсаций нет», в 2018 году город в одностороннем порядке расторг с предприятием девять контрактов. За выполненную же работу с компанией не рассчитались. После банкротства ОАО «Метрострой» администрация Петербурга создала «Метрострой Северной столицы», которая стала кредитором «Метростроя», получив право требования долгов на сумму в 3,7 млрд рублей.
Ранее в интервью "Российской газете" художественный руководитель - директор Мариинского театра Валерий Гергиев высказал опасения за судьбу исторического здания на Театральной площади в связи с возведением вблизи театра объектов четвертой линии Петербургского метрополитена. Новая ветка метро будет включать в себя станции "Театральная" и "Горный институт".
Как сообщил гендиректор МСС Дмитрий Васильев, в настоящее время на станции "Театральная" не ведется работ, вызывающих шум и вибрацию.
Сейчас на «Театральной» не ведётся работ, вызывающих шум и вибрацию, отметил Дмитрий Васильев. Все работы производятся на глубине 57 метров.
«Метрострой Северной столицы» поспорит со своим подрядчиком за 1,1 млн
Что происходит» Новости России» Санкт-Петербург» Новая компания «МСС» с начала своего существования. Представители ВТБ начали обсуждать со Смольным способы выхода из финансирования «Метростроя Северной столицы», компании, строящей метро в Петербурге. Главная» Новости» Метрострой северной столицы новости последние спб. Вечером поступил ответ от компании Метрострой Северной столицы. И то и другое случилось почти за сутки до возможного приезда президента России Владимира Путина в Северную столицу на Совет законодателей.
Петербургскому «Метрострою» приходится распродавать имущество
Все работы производятся на глубине 57 метров. В радиусе двух километров от здания Мариинского театра компанией АО «Метрострой Северной Столицы» не ведётся никаких строительно-монтажных работ», — сказал Дмитрий Васильев.
QR код компании Интернет-издание Gazeta. SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.
Компания также имела дело с «Самарагорстрой». В этом году суд принял решение в пользу истца, который пытался взыскать задолженность в размере 285 тысяч рублей по договору от 2021 года. По данным БФО, выручка «Авангард сервиса» за прошлый год составила 81,8 млн рублей, а чистая прибыль — 1,7 млн рублей. У учредителя компании Ильи Мамонова также есть ИП, открытое с 2018 года в Петербурге, которое также занимается электромонтажными работами.
Кроме того, издание приводит мнение представителя Александровых Татьяны Алексеевой, согласно которому новый генподрядчик за бюджетный счет выкупил требования у госбанка, с целью контроля процедуры банкротства «Метростроя» в собственных интересах. В итоге арбитраж не стал вносить изменений в состав ответчиков, оставив в числе таковых правительство северной столицы и его комитеты. Кроме того, суд должен вынести решение о назначении экспертизы, перед которой будет поставлена задача определить наличие или отсутствие признаков неплатежеспособности у предприятия-должника, владевшего в начале банкротства ликвидным имуществом, включая перспективные с точки зрения девелопмента земельные участки и бизнес-центры, чья рыночная стоимость покрывает финансовые требования реестра кредиторов. В одном документе, временный управляющий приходит к выводу, что неплатежеспособность возникла в 2016 году. Потом в другом документе он же заявляет, что она наступила в 2018 году, а затем, после прекращения его полномочий и участвуя в деле уже в качестве заинтересованного лица, представляет документы, опровергающие ранее сделанные им же выводы, и называет новые даты. Есть также документально подтвержденные позиции участников дела о том, что неплатежеспособность возникла не ранее 2020 года», — цитирует «Наша Версия» рассказ Татьяны Алексеевой. Напомним, что еще в январе 2019 года иск о несостоятельности в отношении компании направила ФНС, добивавшаяся погашения задолженности в размере более 800 млн рублей. Однако позже стороны подписали мировое соглашение. Власти Петербурга заняли неопределенную позицию. Сначала, в январе 2019-го, в Смольном объявили о расторжении контрактов на строительство трех линий метрополитена, по причине неисполнения подрядчиком взятых на себя обязательств. Чиновники указывали на срыв сроков строительства новых станций и неоднократные задержки зарплат рабочим. Но уже спустя месяц врио губернатора Александр Беглов решил отозвать уведомление о расторжении договоров, так как руководство «Метростроя» обещало урегулировать разногласия с налоговой службой, выплатить долги по зарплате и подтвердить наличие финансовых источников, необходимых для продолжения деятельности. Позже к этому добавилось обвинение в хищении 153 миллионов при проведении электромонтажных работ на Фрунзенском радиусе метрополитена. В это время в Смольном активно работали над созданием подконтрольной структуры, которой предстояло прийти на смену «Метрострою». За этим последовал окончательный разрыв договоренностей с предыдущим подрядчиком, а также подписание с МССС контракта на строительство станций «Казаковская» «Юго-Западная» , «Путиловская» и «Горный институт».
«Метрострой Северной столицы» ответил на слова Гергиева о дрожи в Мариинке из-за работ
Это четыре станции коричневой линии метро: «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Планируется, что на строящейся линии разместят 18 станций, 9 из которых пересадочные. Лот оценили в 351,5 млн руб.
Последний участок между «Спортивной» и «Лесной-2» с промежуточными станциями «Ботаническая» и «Кантемировская».
Метрополитен Санкт-Петербурга На текущий момент в Санкт-Петербурге есть 5 линий метро общей протяжённостью 112,54 км, на 5 линях метро функционируют 63 станции в том числе 7 пересадочных узлов , 68 вестибюлей, 223 эскалатора, 734 турникета, 5 эксплуатационных и одно ремонтное депо, также 11 станций метро совмещены с железнодорожными вокзалами и станциями. Петербургское метро находится на 12 месте в мире по загруженности, перевозя 829,8 млн пассажиров в год. Метро Санкт-Петербурга считается самым глубоким в мире, находясь на первом месте по средней глубине залегания.
На некоторых станциях эскалатор имеет длину более 150 метров, а большинство станций выделяются ценным архитектурно-художественным оформлением. Стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга - тарифы на 2024 год Единая карта петербуржца на базе платежной системы «Мир» - 47 руб. Жетон на одну поездку - 70 руб.
Подробнее о стоимости проезда в метро Санкт-Петербурга можно узнать здесь План развития метро спб Можно выделить три основных направления развития скоростного транспорта Санкт-Петербурга: Запуск кольцевой линии. Продление линий 1, 3, 4 и 5 на север и на юг. Строительство новых диаметральных линий 6 и 7.
Основной источник официальной информации — Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Открытие новых станций метро в Санкт-Петербурге Согласно обновлённой концепции, к 2024 году в Санкт-Петербурге откроют как минимум 3 новых станции: "Казаковская", "Путиловская" и "Горный институт". А до 2032 года в Петербурге будет открыто одиннадцать новых станций метро: "Театральная", "Яхтенная", "Планерная", "Шуваловский проспект", "Броневая", "Заставская", "Боровая" и "Каретная".
Территориально вход в вестибюль станции будет располагаться на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов. Станция станет пересадочной и соединит фиолетовую и зеленую ветки. Комитет по градостроительству и архитектуре уже выпустил постановление о планировке территорий для ее строительства.
Кстати, вопреки расхожему мнению, далеко не весь коллектив перетек из одного предприятия в другое, да и оборудование, которым сейчас пользуется «МСС» взято в аренду у пока еще существующего «Метростроя». Только опыта работы у «МСС», несмотря на якобы «преемственность» нет, нет никаких выполненных работ, а его «достижения» — это банальные приписки в речах того же губернатора Александра Беглова. История развала «Метростроя» Как утверждают источники «Сенсаций.
Нет», близкие к руководству обанкроченного «Метростроя», все началось в тот момент, когда, что называется, «без объявления войны» предприятию был отдан стадион «Зенит» ныне «Газпром-Арена» — прим. Нет» на «доработку». Фактически предыдущий подрядчик «Трансстрой» бросил объект в ужасающем состоянии и многие работы пришлось переделывать, что называется, «с нуля» причем в максимально сжатые сроки — стадион необходимо было завершить за полгода.
Чтобы было понятно, начали строить нынешнюю «Газпром Арену» в 2007 году, а в 2016 году, после нескольких смен генподрядчиков , коррупционных скандалов, в частности , с бывшим вице-губернатором Маратом Оганесяном, в августе 2016 передается «Метрострою» и уже в декабре того же года торжественно открывается. За чей счет? Об этом нам рассказали в самом «Метрострое»: «Все ресурсы «Метростроя» тогда были брошены на этот стадион.
Со всех наших контрактов, все, что было в запасах на наших же счетах. Тогда это были миллиардные остатки и они явно очень мозолили глаза у властьимущих. И вот все эти деньги были брошены на стадион.
А с контрактов, которые «Метрострой тогда выполнял брать деньги запретили по причине того, что дескать «запятые неправильно расставлены в контрактах» ну или что-то в этом роде. И тогда Вячеслав Александров согласился — кредиты, значит кредиты. Мы же работаем, значит есть с чего отдавать.
А вот когда внезапно в одностороннем порядке Смольный расторг контракты, наступила растерянность. Мы думали, что кредиты возьмем временно — а тут то, что мы заработали, нам попросту не отдали». Представитель «Метростроя» Напомним, речь идет об одностороннем разрыве контрактов , которых попросту не было предусмотрено в первоначальном соглашении.
То есть ни одна из сторон по условиям договора не могла просто взять и прекращать выполнение обязательств. Естественно, полетели многочисленные иски в суды, однако рассмотрение их постоянно переносится, а город в данном случае в лице председателя КРТИ Андрея Левакина на полном серьезе и вполне открыто идет на шантаж и заявляет примерно следующее: «Если «Метрострой» будет сопротивляться, то его сотрудники не получат зарплату». Причем даже в этих условиях предприятие выжило и ему удалось за счет новых контрактов и работ частично погасить долги перед кредиторами.
Об этом сообщила пресс-служба "Метрострой Северной столицы". Средства пойдут на погашение долга перед бывшими и нынешними сотрудниками ОАО "Метрострой", - говорится в сообщении. Как ранее сообщалось, власти Петербурга хотят погасить задолженность перед метростроевцами до конца 2021 года. Сумма долга - премиальная часть заработной платы за сентябрь и октябрь этого года, а также выходное пособие - составляет 332 млн рублей без учета НДФЛ и страховых взносов в ПФ.
«Метрострой Северной Столицы» заменит облицовку фасадов на «Чернышевской»
Опасную находку сотрудники АО «Метрострой Северной Столицы» обнаружили в ходе сооружения будущего вестибюля станции «Путиловская». Новости ОАО Метрострой об открытии новых станций метрополитена, о конкурсах и выставках Метростроя. «Метрострой Северной столицы» намерен купить стволопроходческий комплекс для строительства подземки. По словам сотрудников "Метростроя Северной столицы" тоннель будут продолжать до "Планерной", однако вопрос о том, в каком состоянии сегодня находится "Надежда" все еще подвешен в воздухе.