Параллельно с локальным производством двух версий нового «Актроса» корпорация Daimler Truck продолжит импортировать в Китай грузовики марки Mercedes-Benz. В Московской области в стенах завода Mercedes могут начать производить «китайские Rolls-Royce».
На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье будут выпускать четыре модели Hongqi
В Пекине открылась Auto China 2024. Что показали на автосалоне | Автомобильный завод, занимающийся выпуском китайских автомобилей, начнёт свою работу в мае текущего года на бывшей площадке фабрики Mercedes-Benz. |
Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае | Мерседес закрывает заводы в Германии и прекращает выпуск электромобилей в Китае. |
На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать люксовые китайские автомобили | На бывшем заводе Mercedes-Benz, расположенном в Подмосковье, могут наладить производство китайских автомобилей премиум-класса. |
BYD и Mercedes начнут производство нового электрокара :: Autonews | 10 декабря состоялась официальная презентация тяжелых грузовиков Mercedes-Benz, выпущенных на китайском заводе корпорации Daimler Trucks. |
И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае - АвтоВзгляд | Mercedes в ближайшие годы инвестирует миллиарды долларов в модернизацию своих заводов в Китае, Германии и Венгрии. |
На бывшем заводе Mercedes в России могут наладить производство автомобилей Hongqi и XPeng
Китайский гигант Geely и Mercedes-Benz объявили о завершении создания нового СП в Китае. Beijing Benz Automotive Co., Ltd (BBAC), a joint venture between Mercedes-Benz and BAIC Motor, a subsidiary of its Chinese partner BAIC Group, has been producing Mercedes-Benz passenger cars since 2005 and engines since 2013. В Московской области в стенах завода Mercedes могут начать производить «китайские Rolls-Royce».
Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае
Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции Компания Mercedes-Benz заявила о новых инвестициях в сотрудничество с Китаем. Krivonosov В мире 25 апреля 2024 На открывшемся Пекинском автосалоне, где присутствовали ключевые фигуры из мира автомобильной индустрии, состоялась пресс-конференция с участием генерального директора Baidu Робина Ли и главы китайского подразделения Mercedes-Benz Губертуса Троска. Троска подчеркнул намерения Mercedes продолжать углублять сотрудничество с китайскими технологическими партнерами, такими как Baidu, и акцентировал внимание на том, что Китай продолжает оставаться в центре глобальной стратегии компании, особенно в контексте рынка новых энергетических решений, пишет 32CARS.
Тогда же стало известно, что технологическим партнером фирмы выступит некая компания из "дружественной страны". По новой информации, речь идет о китайском бренде, который поможет запустить сборку моделей премиум-класса — она стартует уже летом. О конкретном бренде-партнере "Автодома" пока неизвестно.
Такими темпами скоро и сам Мерседес станет собственностью какого-нибудь китайского автогиганта, который лишь памяти ради оставит висеть знаменитую трехконечную звезду могучего немецкого автогиганта. В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Удивляться тут нечему. КНР за последние годы превратился в экспортера автомобилей номер один в мире.
Тогда как производители Германии больше не имеют ни рынка сбыта, ни преимущества в технологиях. И чем дальше, тем сильней этот отрыв будет увеличиваться. Ну а пока уничтожаемый «зелёными» инициативами немецкий автопром делает ноги. Который, между прочим, долгие годы был системообразующей отраслью национальной экономики. В ХХ веке немецкие инженеры вложили колоссальные усилия в развитие автомобильной отрасли. Марка «Сделано в Германии» стала во всём мире символом качества. И вот теперь она становится маркой «Сделано в Китае».
Хотя Mercedes-Benz запланировал локализацию своих тягачей в Китае ещё в 2020 году, так совпало, что завод в Поднебесной запустили в тот же год, когда грузовое подразделение немецкого автогиганта прекратило сотрудничество с российским КамАЗом. В Набережных Челнах грузовики Mercedes-Benz выпускали без малого 12 лет.
Китайский Foton начнет выпускать грузовики Mercedes
Daimler Truck AG, один из крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей, объявил о начале производства грузовиков под маркой Mercedes-Benz в Китае. Главная caret Новости Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае. Мантуров не исключил партнёрства с Китаем по заводу Mercedes. Домой Экономика Mercedes-Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай.
Китайские авто премиум-класса начнут выпускать на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье
Уверен, что по качеству, как мы с вами убедились, они ничем не уступают", — рассказал Воробьёв. Ранее автозаводы Hyundai и Nissan в Петербурге возобновили производство под другими названиями.
Hongqi H9. Фото Hongqi Как рассказал изданию основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев, больше всего шансов встать на простаивающий подмосковный конвейер у китайской Hongqi. Помимо представительских лимузинов, на которых передвигается политическая элита КНР, в ее линейке также есть более доступные и выгодные в производстве седаны бизнес-класса и кроссоверы, отметил он. Завод Mercedes-Benz приспособлен для производства машин именно премиум-бренда. Кроме того, в России катастрофически не хватает премиум-автомобилей, которые бы производились или завозились официально.
Параллельный импорт не компенсирует спрос на премиум-марки, который сейчас не удовлетворен в стране. Более того, за последние 2-3 года интерес к китайским автомобилям премиум-класса объективно вырос", - говорит Бургазлиев "Газете. С точки зрения технологий и информационно-развлекательных систем китайские машины предоставляют клиенту больше возможностей в сравнении с европейскими, даже достаточно дорогими, добавляет он. Сделка еще не закрыта О том, что Mercedes-Benz уходит из России и продает активы дилерскому холдингу "Автодом", было объявлено в октябре 2022 года. В пресс-службе Минпромторга "Газете. Ru" уточнили, что переход активов компании Mercedes-Benz к дилеру "Автодом" находится на рассмотрении правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций. Информация о том, что концерн FAW ему принадлежит марка Hongqi завершил сертификацию в России кроссовера Hongqi HS5, появилась в конце декабря прошлого года. Согласно сертификационному документу, автомобиль в российской спецификации оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 218 л. В основе этой модели лежит платформа Mazda 6 второго поколения. В линейке Hongqi на китайском рынке присутствуют шесть моделей.
Она является "авангардом компании в области глобальных инноваций и законодателем будущих тенденций", добавил Троска.
На бывшем автозаводе Mercedes-Benz в РФ могут наладить сборку моделей Hongqi и Xpeng
Между тем, Mercedes-Benz инвестирует в развитие дилерской сети — до конца 2022 года количество точек обслуживания и продаж большегрузных Mercedes-Benz в Поднебесной достигнет ста штук. Внешне и технически Mercedes-Benz Actros для Китая практически повторяет «глобальную», разница в штрихах. В частности, у китайской версии есть отдельный более экономичный «парковочный» кондиционер, который меньше нагружает двигатель. Также по умолчанию доступна кабина с двухместным спальникам.
Рассчитанная на сборку 25-30 тысяч авто в год площадка проработала всего несколько лет — она запустилась в 2019-м, а вложения в строительство составили 15 млрд рублей. В середине января текущего года сообщалось, что автомобильная компания "Астана-моторс", владеющая сборочным предприятием Hyundai Trans Kazakhstan в Алматы, планирует приобрести российский завод Hyundai, приостановивший работу в марте 2022 года.
В 2024 году там стартует производство высокотехнологичной компактной автомобильной платформы для электромобилей MMA. Компания также сократит число производимых на заводе моделей с семи до четырёх. Дополнительно Mercedes инвестирует около миллиарда долларов в модернизацию систем покраски на заводах в Зиндельфингене, Бремене и Раштатте в Германии. Предполагается, что в результате системы будут потреблять меньше энергии и воды.
BFDA , которое изначально специализировалось на производстве, продаже и обслуживании грузовиков Foton Auman на китайском рынке. Теперь же, в пригороде Пекина, Daimler Truck построил производственные мощности площадью более 400 000 кв. Данная площадка способна произвести около 60 000 автомобилей в год. На данном этапе речь идет о производстве тягачей Actros и Actros C. Actros С является модернизированной версией «Актроса» , но с поправкой на китайскую специфику. Новый завод — это производственные мощности с современным оборудованием, передовыми технологиями и корпоративными стандартами от Daimler.
Экс-завод Mercedes в России начнет выпускать китайские автомобли в мае 2024 года
Газета "Известия" сообщила, что на заводе Mercedes в Подмосковье могут начать выпуск китайских премиальных автомобилей Hongqi. Домой Экономика Mercedes-Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай. Продажи Daimler в Китае в следующем году останутся высокими, заявил в четверг руководитель китайского подразделения Daimler Хубертус Троска. По предварительной информации, на бывшем заводе Mercedes-Benz могут собирать китайские автомобили премиум-класса. Daimler и китайский Foton подписали соглашение о производстве и продажах грузовиков Mercedes в Китае: сборочный завод, в создание которого инвестируют 485 млн евро, начнет выпускать тягачи Actros, адаптированные для китайских условий.
И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае
Китайский концерн Great Wall Motor перекупил у Daimler завод в Бразилии, на котором до недавнего времени собирали Mercedes-Benz C-Class и GLA для латиноамериканского рынка. Бывший российский завод Mercedes-Benz будет собирать Hongqi и FAW. В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай. В Подмосковье на заводе Mercedes-Benz, который компания продает российскому дилеру «Автодом», могут начать сборку автомобилей китайского бренда Hongqi. Компания Daimler Truck, грузовое подразделение Mercedes-Benz, вместе с китайской Foton Motor открыла производство тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz в КНР. Рынок Китая настолько важен для Mercedes-Benz, что компания не уйдет оттуда даже в случае обострения политических разногласий и напряженности между властями КНР и Тайваня.
Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции
Ранее компания производила грузовики для китайской марки и импортировала Mercedes. Производитель грузовиков и автобусов сообщил, что в пятницу на его совместном заводе с китайской компанией Foton Motor Co в Пекине сойдут первые автомобили. Но на рынке в основном доминируют местные компании, включая Jiefang FAW, Dongfeng Motor и Sinotruk, которые предлагают более конкурентоспособную по цене продукцию. Компания объединилась со 150 китайскими поставщиками, чтобы поставить более 1500 компонентов для грузовиков.
Он подчеркнул, что по качеству эти автомобили ничем не уступают, хотя не раскрыл ни конкретной марки, ни подробностей проверки этого самого качества. Определенные сомнения вызывают и сроки начала полномасштабного производства. Вероятнее всего, была закуплена партия комплектов, которые будут собраны методом «отверточной» сборки.
Переезд легендарной автомобильной компании в Китай может повлечь не только значительные изменения в автомобильной отрасли, но и ряд позитивных последствий для потребителей. Длительное сотрудничество Мерседеса с производителями в Китае позволит компании существенно сократить эксплуатационные расходы и значительным образом повысить качество и надежность своих автомобилей. Важным аспектом переезда также является возможность открытия нового завода Mercedes-Benz в России.
Китайская сторона выразила готовность создать специальные условия для строительства и эксплуатации завода, что приведет к сокращению стоимости производства автомобилей и дальнейшему снижению цен на российском рынке. Это в свою очередь повлияет на конкуренцию и спрос на автомобили Mercedes-Benz в стране.
Новым владельцем предприятия стал дилер «Автодом». Об этом информирует газета «Известия». Топ-менеджеры российской компании ранее озвучили желание наладить на заводе выпуск премиальных машин из КНР.
Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае
Автомобильный завод, занимающийся выпуском китайских автомобилей, начнёт свою работу в мае текущего года на бывшей площадке фабрики Mercedes-Benz. Компания «Daimler Truck», грузовое подразделение «Mercedes-Benz», вместе с китайской «Foton Motor» открыла производство тяжелых грузовых автомобилей «Mercedes-Benz» в КНР. Бывший российский завод Mercedes-Benz будет собирать Hongqi и FAW. Daimler Truck AG, один из крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей, объявил о начале производства грузовиков под маркой Mercedes-Benz в Китае. Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в начале ноября. В Московской области в стенах завода Mercedes могут начать производить «китайские Rolls-Royce».
Press contact plant Peking
- На российском заводе начали собирать китайские премиум-кроссоверы: Бизнес: Экономика:
- Дверь на лопату: почему России не нужен российский завод Nissan
- Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины
- Сообщить об опечатке
- Машины компартии Китая начнут собирать на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье
- Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes
На бывшем автозаводе Mercedes-Benz в РФ могут наладить сборку моделей Hongqi и Xpeng
В модельном ряду есть и премиальные седаны, и кроссоверы, и лимузины. Некоторые самые ходовые кроссоверы уже ввозились в Россию параллельным импортом, но особого успеха здесь не сыскали. Премиальный рынок в России вообще сильно оскудел — короли рынка Mercedes, Rolls Royce и Bentley нас покинули, а адекватной замены так и не появилось. В том числе из-за запрета европейцев на экспорт в Россию машин дороже 50 тысяч евро. Китайцы же заходили в сегмент чуть выше среднего, где царствуют кроссоверы за 3-4 млн рублей. Они делают бизнес, они зарабатывают деньги и зарабатывают долю рынка, поэтому не стоит ожидать каких-то слишком привлекательных цен. Мы можем наблюдать уже сейчас, как даже китайский кроссовер начального уровня по стоимости легко уходит за 2-3-4 млн рублей. Сейчас в России представлена марка Exeed премиальный субренд компании Chery. Да, можно отчасти, наверное, рассматривать бренд «Денк», который аффилирован с корпорацией Great Wall. Как будет действовать холдинг Hongqi, не очень понятно, потому что изначально это все-таки номенклатурная марка, которая не гналась за продажами даже в Китае. То есть это был самый лучший эшелон, наверное, можно сказать, даже премиум высшей пробы, как раньше у нас были Rolls-Royce и Bentley».
Очевидно, уточняет издание, они первые кандидаты на запуск в производство. При этом сроки реализации проекта пока не называются. По словам портала, пока бизнесмены решают вопрос с финансированием. Hongqi - единственный представитель премиум-сегмента в Китае.
Но следующая новость звучит довольно странно, если не шокирующе … Как пишет немецкое издание Bild, немецкий автоконцерн Mercedes-Benz принял решение о продаже всех своих автосалонов в количестве 80 единиц в Германии, включая штаб-квартиру в Штутгарте.
Что будет с 8000 сотрудников, которые работали в этих автосалонах пока неясно, по крайней мере об этом ничего не говорится. Почти два года назад, вследствие известных событий, Mercedes-Benz принял решение уйти из России. Именно с этого момента дела у компании начали идти из рук вон плохо. Потери от ухода из России составили 2 млрд. На самом деле все не так плохо, и сегодня Mercedes-Benz до сих пор является прибыльной компании, однако есть несколько интересных моментов.
Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон.
В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper.
Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов.
Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.
Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре.