Новости мельник метро исход

#metro exodus мельник видел чёрного. #метро исход что сказал мельник в конце. #metro exodus мельник видел чёрного. #метро исход что сказал мельник в конце. Новости о Metro Exodus. Скорее всего новая часть будет иметь такую же механику игры как и Метро Исход – открытые и полуоткрытые локации, а также атмосферные коридорные уровни. Но именно на Каспии Мельник наконец признал, что война кончилась давным-давно, не успев толком начаться, что никакие американцы нас не оккупировали, что все его подвиги в метро были напрасны.

Metro exodus мельник

В первые тридцать-сорок минут игры она делает для развития сюжета больше, чем сделала за всю Last Light: если бы Аня не упёрлась и не решила ехать с Артёмом, Мельник и остальные Спартанцы вряд ли присоединились бы к экипажу «Авроры». Всё, можно сбавить обороты до финала игры — или, как минимум, до постельной сцены. Но этого не происходит. Сыграв ключевую роль в побеге из Москвы, Аня не отходит на второй план — напротив, она активно участвует в происходящем, причём не только на словах. Пока смерть не разлучит нас Даже с новым, более масштабным, подходом к дизайну локаций разработчикам ничто не мешало запихнуть лучшего снайпера на «Авроре» куда-нибудь в тылы. Сказать, дескать, она на стрёме стоит — обороняет временную стоянку. К такому объяснению вряд ли бы кто придирался; в конце концов, именно этим и занимается большинство Спартанцев. Разве что от уровня к уровню меняется состав: некоторые уходят размяться «в поле», а те, кого потрепало в предыдущей локации, занимают их пост. Они же всё-таки военные — в этом есть смысл. Но Аня почти всегда по той или иной причине работает с Артёмом. Если её нет на экране, то она наверняка на связи — рассказывает, где обустроила снайперскую позицию и как её в случае чего найти.

Или предупреждает об опасностях и даёт советы: мол, там-то засели бандиты, на вот той вышке вражеский снайпер — сейчас помогу… Она старается всегда быть рядом, чтобы защитить мужа… ну и чтобы не скучать без дела, разумеется. Сценки с Аней случаются регулярно, чтобы игрок привык к персонажу и постепенно начал видеть в ней знакомое, желанное лицо — тот самый «луч надежды», сулящий уют в мёртвом мире. Но при этом интервалы между ними достаточно велики, чтобы игрок сознательно ждал очередной встречи, а каждая Анина фраза или появление в кадре после долгого затишья вызывали положительные эмоции. Жена не вешается Артёму на шею и не засоряет радиоэфир высокопарными речами о любви — она просто рада быть рядом с любимым человеком и не хочет, чтобы тот чувствовал себя одиноко. И игрок со временем начинает относиться к ней так же, даже если в начале сюжета об этом и мыслей не было. Уже неоднократно показав сомнительный уровень компетенции в подобных делах, в этот раз студия нащупала крайне тонкую, почти незримую черту, отделяющую правдоподобные человеческие отношения от киношного фарса. Честно говоря, навскидку я почти не помню игр, которые бы так умело вплетали любовную линию и в геймплей, и в повествование. Да и у самого «Исхода» это получается как будто ненамеренно: есть чувство, что у кого-то из работавших над фрагментами про Аню людей просто по счастливой случайности действительно был опыт долгих и счастливых отношений. Потому что взаимодействие Ани и Артёма производит столь приятное впечатление на самом деле благодаря лишь двум важным мелочам. И, похоже, 4A Games обе реализовали по инерции.

Лишний ствол Многие геймеры наравне с прессой часто ругают романы в крупнобюджетных блокбастерах за предсказуемость. Я готов бесконечно перепроходить трилогию Mass Effect , но именно творчество BioWare демонстрирует крайне примитивный взгляд на отношения. Не спорю: Тали, Лиара, Гаррус и остальные члены команды Шепарда — замечательные и безусловно хорошо написанные, влюбляющие в себя персонажи. Но как бы иронично это ни звучало, серия и не только она слишком «геймифицирует» романтические отношения. Превращает их в цель, в достижение, маячащее на горизонте: «Если сделаешь всё правильно, то затащишь вот эту фиолетовую красотку в постель — только смотри не ошибись! Говори правильные вещи, дари правильные подарки, выполни все её квесты и не забудь говорить с ней после каждого задания — ну, на всякий случай. Вдруг один-единственный пропущенный диалог загубит все ваши шансы на коитус — реальные люди ведь так и работают». В худшем случае эта геймификация напрочь губит любое погружение в романтический подсюжет; в остальных — превращает потенциально ценных персонажей в куски допконтента. Хотя нельзя сказать, что BioWare не пытаются. Например, в Dragon Age 2 эльф Фенрис, чьё доверие надо мучительно завоёвывать добрые две трети игры, после «переломного момента» романа начинает трогательно носить на запястье алую ленту Хоука — знак, что теперь он наконец верен главному герою Я ни в коем случае не осуждаю такой подход, потому что всем понятно, почему те же BioWare выбрали именно его — чтобы поощрить самодеятельность игрока.

Чтобы подтолкнуть его к общению с персонажами, к исследованию мира. С развитием сюжета игрок узнаёт всё больше и больше об интересном ему герое, понимает его мотивацию, видит его внутренних демонов — а в конце, в качестве апофеоза всех этих переживаний, страстное и криво анимированное соитие. Это логичное развитие отношений, и именно за эту плавность раскрытия персонажей мы и любим классику BioWare. Но именно в нём одновременно и заключается проблема. После этой «точки невозврата» поведение романсабельных персонажей уже никак не меняется. Совсем уж откровенные нежности сценаристы, как правило, оставляют под конец, чтобы усилить кульминацию сюжета, но тем самым они попросту не дают отношениям по-настоящему раскрыться «в настоящем». В горе и радости, в богатстве и бедности Иными словами, видеоигровые романы часто похожи на крайне вялотекущую подводку к «перепихону» на одну ночь, а не на комплексные, полные нюансов отношения. Поэтому лично я редко вижу в романтических партнёрах действительно близких людей. И виноват в этом опять же сам формат видеоигр, а не лень сценаристов и постановщиков.

Я первые-то две части счёл возможным приобрести только после Redux-ремейка, хотя и в них до конца косяки не устранили, но первоначальные версии я бы вообще постеснялся продавать. С Exodus видимо та же бодяга — так и не научились делать игры, если бы у людей была возможность пощупать пиратку, лицензию никто бы брать не стал, потому и Epic Games Store Люди, которые уверены в качестве своего продукта, спокойно публикуются в Стиме и GOG, вон Ведьмака до сих пор неплохо покупают и Cyberpunk 2077 выйдет нормально, не в каком-нибудь там EGS, который ещё более сырой, чем Метро. Да, Cyberpunk 2077 на отлично вышел в Steam!

Мельник Exodus. Полковник Мельник метро. Метро Эксодус Ковчег. Варвара Чабан Анна метро Exodus. Metro Exodus ультра Графика. Метро 2035 исход. Metro 2035 игра. Metro Exodus Мельников Новосибирск. Мельник метро исход Новосибирск. Метро Эксодус смерть Мельника. Metro Exodus Мельник спасает Артема. Метро Exodus Байкал. Смерть Мельника в метро 2033. Полковник Мельник океан. Мельник отдает честь хорошая концовка метро 2035. Мельник концепт арт метро исход. Полковник Мельник Metro Exodus финал. Мельник метро исход концовка. Мельник метро 2033 редукс. Полковник Мельник арт метро 2033. Пётр Шерекин. Пётр Шерекин Мельник. Metro Exodus Colonel Miller. Метро исход Мельник актер Петр Шерекин. Мельник метро ласт Лайт. Анна метро ласт Лайт снайпер. Противогаз Анны из метро исход. Metro Exodus 20. Метро исход Анна в противогазе. Метро Эксодус два полковника Новосибирск. Метро: исход - the two Colonels. Metro Exodus two Colonels. Metro 2033 Мельников. Мемы метро 2033 Exodus. Мемы про метро исход. Святослав Мельников метро исход. Святослав Константинович Мельников Мельник. Концепт арт персонажей метро 2033.

В связи с увеличением угрозы терроризма, метро также стало мишенью для террористов. Взрывы и нападения на станциях метро становятся все более частыми и серьезными. Это создает опасность и панику среди пассажиров, а также вызывает необходимость в проведении дополнительных мер безопасности, что, в свою очередь, затрудняет передвижение и создает неудобства для пассажиров. В целом, метро сталкивается с рядом проблем и угроз, которые требуют серьезного внимания и решения со стороны городской власти и специалистов в области транспорта. Только путем постоянного модернизации, разработки новых технологий и внедрения мер безопасности можно обеспечить безопасность и комфорт пассажиров метро. Роль мельника в сохранении метро Мельник в романе «Метро 2033» играет ключевую роль в сохранении и выживании метро. В условиях полного разрушения и хаоса после ядерной катастрофы, мельник становится одним из организаторов и лидеров метро. Он контролирует освещение в тоннелях, это делает метро безопасным местом для жизни и передвижения переживших катаклизм людей. Кроме того, мельник осуществляет поставки продуктов осажденным отрезанным от метро станциям, тем самым способствуя выживанию целого сообщества. Он передает информацию между разными станциями и помогает координировать их действия, что позволяет метро организованно противостоять опасностям. Мельник также является одним из последних носителей знаний о мире до апокалипсиса. В его переплетенных с благодаря сложному пути историях героев романа и аудитор анамнезиза, он помогает людям не забыть свое прошлое и научиться на его ошибках.

Мельник во вселенной Metro Exodus

Сегодня мы разберём правильную постановку гибели героя на примере полковника Мельника из игры "Метро: Исход". Сюжет игры Метро: Исход – начало новой жизни. Недавно вышедшая игра «Метро: Исход» (Metro: Exodus) засветилась на канале «Россия 24» — её удостоили минутной новости, в которой ведущий связал проект с национальностью разработчиков. Это не объясняет почему Мельник за год так сильно постарел в Метро Исход. Полковник Мельников Metro Exodus. Метро Эксодус Мельник.

Народ, почему в трейлере метро исход Мельник стоит на ногах?

А вот полное и в каком-то смысле даже правильное! Все дело в том, что мир в игре правильнее всего назвать полуоткрытым. Каждая большая локация в «Исходе» — это огромный хаб, который можно свободно исследовать. Подслушал диалог двух врагов, и вот уже знаешь расположение схрона — осталось сходить в другую часть локации и найти его.

Кроме того, некоторые дополнительные задания дают вам и ваши компаньоны. Так что в этот раз степень погружения зависит от игрока. Да и за пределы метро тоже: душные и тесные тоннели подземки «Исход» меняет на возрождающиеся из пепла пейзажи Поволжья, по которому главные герои на бронепоезде путешествуют в поисках лучшей жизни.

Этот поезд — ваша база, где вы сможете отдохнуть, пополнить припасы или создать какое-нибудь снаряжение. Ну и пообщаться с компаньонами, конечно же. Диалогов в «Исходе» больше, чем в любой другой игре серии.

Увидеть все эти локации вам предстоит в разное время: история Артема растянется минимум на год, поэтому события игры разделены на четыре сезона. В игре есть элементы выживания Останавливать кровотечения и есть здесь не нужно, но некоторые элементы из жанра survival в игру просочились. Например, огромную роль играет крафт: путешествуя по миру, Артем может собирать ресурсы, которые потом пойдут на создание полезных предметов аптечек, гранат, и так далее , а также модификацию оружия.

Апгрейд стволов серьезно улучшили: теперь модифицировать можно едва ли не каждую часть своего любимого «калаша», выбирая таким образом стиль прохождения. Несмотря на сеттинг «Метро 2035», в игре много монстров Тем, кто не читал «Метро 2035», этот пункт может показаться странным, но, тем не менее, вопрос о монстрах в игре заботил многих поклонников серии. Дело в том, что Глуховский полностью убрал из «Метро 2035» всех мутантов, оправдав это сюжетно — они, дескать, вымерли.

Учитывая, что «Исход» продолжает сюжет этой книги, опасных монстров вполне могло не оказаться и в игре. К счастью, в этом плане «Исход» ближе к играм серии, где стычки с мутантами составляли добрую половину всех битв. Скриншоты и описания некоторых монстров есть на официальном сайте игры.

Кирилл Хлебников метро Эксодус. Metro Exodus Кирилл Хлебников. Метро 2033 2 полковника. Игра метро исход 2. Метро Эксодус полковник Хлебников. Метро Эксодус дополнения.

Metro 2033 Оском. Оском метро Exodus. The two Colonels. Metro Exodus two Colonels. Metro Exodus the two Colonels обложка. Metro Exodus два капитана.

Metro Exodus Вячеслав Хлебников. Метро исход два полковника Хлебников. Мельник метро 2033 Exodus. Метро исход Кирилл Хлебников. Полковник Хлебников Metro. Метро Эксодус дополнение два полковника.

Вячеслав Хлебников метро. Вячеслав Хлебников метро исход. Metro 2033 Exodus полковник. Вячеслав Хлебников метро Exodus. Игра Metro Exodus два полковника. Мельник метро 2033.

Миллер Metro Exodus. Метро Эксодус полковник. Полковник Мельников. Мельник метро 1 часть. Мельник два полковника. Метро 2033 два полковника.

После их уничтожения перевозит весь Орден Спарты на Д-6, а Артема зачисляет в свой отряд. В игре Metro 2033 происходят аналогичные события. В игре Metro Last Light Мельник сначала приказывает убить последнего черного, но после разговора с Артемом поддерживает его и помогает защищать Д-6 от бронепоезда красных. История Мельника в Метро 2034 Во второй книге посвященной вселенной Метро мы узнаем, что наш герой потерял одну ногу и руку и теперь передвигается с помощью инвалидного кресла.

Несмотря на это он по-прежнему главный во всем Ордене. История Мельника в Метро 2035 В Метро 2035 Мельник находится под влиянием некоего Бессолова, о роли которого мы узнаем лишь в конце книги. Мельник считает Артема сумасшедшим и просит расстаться с Анной — дочерью Мельника.

В идеале нужно сохраниться, поскольку допустить ошибку проще простого. После следующего судна вы окажетесь на буксире с единственным врагом. Оглушите или обойдите его, затем откройте дверь в капитанскую рубку. База культистов Угнанный буксир позволил Артему и Князю проникнуть на базу сектантов, которую те обустроили на железнодорожном мосту через реку. Независимо от ранее принятых решений вы окажетесь на одном и том же месте. Здесь опять же нужно сделать важный выбор, предопределяющий концовку игры — пройти мост скрытно, максимум оглушая врагов, или действовать более нагло и убивать каждого, стоящего на пути.

Как и раньше, принятое решение влияет на концовку главы, судьбу Князя и финал игры в целом. Врагов здесь очень много, и даже если вы решите действовать путем силы, рекомендуем хоть какую-то часть пути пройти скрытно, оглушая или убивая врагов со спины. Двигаясь вперед, убивайте стоящих на пути противников. В какой-то момент путь дальше преградит запертая решетка, но вы сможете обойти это место, прыгнув на подвешенную лодку справа. Просто подождите, когда та качнется в вашу сторону. Затем перепрыгните обратно на мост. Путь силы ничем не отличается от скрытности. Вам нужно двигаться вдоль правого края моста, оглушая всех, кто стоит на пути. Этот подход приведет вас в комнату с молящимся сектантом.

Избавившись от него, выйдите с другой стороны и слева увидите лифт. Затушите фонарь, войдите внутрь и поднимитесь наверх, потянув за рычаг. Двигайтесь еще выше, правильно поджидая момент, пока не доберетесь до самой вершины, где есть дверь. Открыв ее, вы встретите Силантия. Именно здесь будет определена судьба Князя. Если вы прошли этот уровень бесшумно и скрытно, не убивали невинных и спасали заложников что необязательно , то Князь будет жить. Если вы убили хотя бы одного человека без оружия, то Князя ранят и спустя время он умрет. Это будет еще один переходной этап, который основан на повествовании и глубоком изучении лора. Настроение экипажа на поезде будет разным в зависимости от того, выжил Князь на Волге или нет.

Прослушайте диалоги других членов команды, сыграйте со Степаном на гитаре или прочитайте дневник Артема. В конце концов, Мельник расскажет о следующем пункте назначения. На этот раз дорога приведет вас в правительственный бункер «Ковчег» в горе Ямантау. Именно там, по информации Мельника, должно находиться текущее правительство России. Уровень начнется с нескольких кат-сцен и диалогов. Добравшись до пункта назначения, выйдите из поезда и следуйте к лифту. Начнется еще одна продолжительная игровая последовательность, в которой все, что вы можете делать — это наблюдать. Вскоре события обострятся, но товарищи спасут Артема с Мельником. Подберите оружие и начните отстреливаться от людоедов.

Можете быстро обыскать помещение и собрать ресурсы. К слову, атаковать всех противников необязательно, поскольку большинство из них будет убито вашими товарищами. Вы же старайтесь целиться в тех, кто стреляет по вам сверху. Тем не менее, мы заметили, что если убить противника, стоящего сверху, то в той же точке сразу же появится новый. И этот цикл будет повторяться до бесконечности, пока не приедет подъемник. Получается, что стараться убить всех в какой-то степени даже неправильно. Рано или поздно вы сможете войти в подъемник. Добравшись до верхнего этажа, выйдите с подъемника и пройдите вперед, потянув за рычаг. Следующая дверь не откроется, поскольку отключится свет.

Вернитесь в начало комнаты и взаимодействуйте с щитком по правую руку. Дверь приоткроется. Подойдите к ней и протиснитесь. Двигайтесь вперед и в тесных комнатах сразитесь с несколькими противниками. Лучше всего здесь работает дробовик. Продолжайте перемещаться через помещения, уничтожая всех врагов на пути. Вы доберетесь до кухни с холодильными камерами. Убивайте противников и двигайтесь вперед и влево.

Metro: Exodus - Чёрные вернулись! Вырезанный диалог Мельника! (Чёрный существует в Метро: Исход)

Еще одной проблемой является проблема перегруженности станций. С постоянно растущим количеством жителей города и увеличением числа поездок в метро, некоторые станции становятся непригодными для пассажиров из-за переполнения. Это приводит к задержкам, давкам и негативно сказывается на качестве обслуживания. Следующей проблемой является техническое обслуживание оборудования метро. В связи с возрастом и износом системы, требуется постоянный мониторинг и ремонт технических элементов, таких как эскалаторы, лифты, освещение и системы вентиляции. Неполадки на пути движения поездов и работа станций могут серьезно нарушить нормальное функционирование метро и повлечь за собой определенный риск для пассажиров. В связи с увеличением угрозы терроризма, метро также стало мишенью для террористов. Взрывы и нападения на станциях метро становятся все более частыми и серьезными.

Это создает опасность и панику среди пассажиров, а также вызывает необходимость в проведении дополнительных мер безопасности, что, в свою очередь, затрудняет передвижение и создает неудобства для пассажиров. В целом, метро сталкивается с рядом проблем и угроз, которые требуют серьезного внимания и решения со стороны городской власти и специалистов в области транспорта. Только путем постоянного модернизации, разработки новых технологий и внедрения мер безопасности можно обеспечить безопасность и комфорт пассажиров метро. Роль мельника в сохранении метро Мельник в романе «Метро 2033» играет ключевую роль в сохранении и выживании метро.

Как только Летяга начал говорить со слов Артёма о том, что нет никаких «красных», «фашистов», Ордена, что все они марионетки некой правительственной структуры, и что оборона бункера и война с красными вместе с гибелью половины спартанцев — это всего лишь проделка той структуры, пытался его угомонить, однако, Летягу убивает кто-то со стороны спартанцев. Из-за переполоха его скидывают с его инвалидной коляски. Тем временем в Ордене и вовсе происходит раскол — часть спартанцев восстаёт против командования Мельника. Однако, с появлением Бессолова, полковник приносит извинения и присягает на верность Совету Полиса, предлагая забыть все разногласия между ним и остальными членами Ордена. После аудиенции с парнем, Мельник созывает собрание Совета, в котором кшатрии и брамины будут обсуждать вопрос, стоящий над «ВДНХ». Совет отказывается помогать станции войсками, поэтому Мельник предлагает Артёму личную помощь. По его словам, где-то в Д-6 есть ракетная часть с уцелевшими ракетными установками — их можно применить для уничтожения наземного города Чёрных. Но для начала необходимо узнать расположение военного комплекса, поэтому Мельник, Данила и Артём отправляются в библиотеку имени Ленина, чтобы найти там тайный военный архив. В одном из залов Данилу атакует демон, серьёзно ранив его. Мельник приказывает Артёму самому искать документы, а сам несёт раненого сталкера в лазарет Полиса. Выбравшись из библиотеки с необходимыми бумагами, Артём подвергается атаке библиотекаря. К счастью, Ульман и Мельник, не без помощи Хана , вовремя находят и спасают Артёма. Далее троица едет на внешнюю базу Спарты — Церковь Николая Чудотворца. Отряд узнаёт точное расположение Д-6 и отправляется туда в экспедицию. Потеряв по дороге двоих людей — Степана и Бориса , — поредевший отряд доходит до комплекса. Вскоре после того, как группа проникла в командный центр, внезапно выключается свет. Владимир сообщает, что села резервная батарея, а для запуска основного питания необходимо спуститься на нижний уровень и запустить реактор вручную. Мельник и Артём спускаются в реакторный зал и пытаются запустить реактор, однако, запуску мешает биомасса. Артём отправляется извлекать стержни реактора, в то время как Мельник отвлекает биомассу. После запуска реактора Артём и Мельник направились к Останкинской башне, а Владимир и Ульман остались наводить ракеты. Сойдя с монорельса, Артём и Мельник поднимаются по лестнице на поверхность. В тот момент, когда оба почти взобрались, лестница шатается и падает, но Мельнику удаётся схватить Артёма и вытащить его наверх. После этого Мельник просит главного героя открыть гермоворота на их пути. Миновав провал в полу и поднявшись по ступеням, товарищи надевают противогазы ; они достигли поверхности и вышли в концертный зал имени Королёва , где на них нападают несколько стражей. Отбившись от мутантов, Мельник и Артём выламывают заклинившую дверь и выходят на улицу, где взору представляется их цель — Останкинская телебашня. Вскоре после того, как Мельник связывается со своими солдатами, он вместе с Артёмом встречает подкрепление — хорошо вооружённых бойцов Спарты на броневике. Через некоторое время группа подвергается нападению: их берут в кольцо стражи , а после слетаются демоны. Подкрепление гибнет, а Мельник и Артём с боем входят в башню, где находят сломанный лифт. Мельник проявляет свою изобретательность и отцепляет противовес, обеспечивая быстрое поднятие на верхушку. После крушения лифта, Мельник занимает позицию на одном из последних этажей, где его тяжело ранит демон. Артём вынужден завершить миссию в одиночку. Metro: Last Light В данной игре Мельник играет менее значимую роль, чем в предыдущей части. Вместе со всей Спартой, полковник перебазируется в Д-6. Впервые его можно встретить в командном центре бункера, где Мельник устроил оперативное совещание, собрав всех командиров, для обсуждения политической ситуации в метро. Узнав от Хана и Артёма, что ещё остался уцелевший Чёрный , Мельник приказывает убить его, приставив в качестве подкрепления свою дочь, Анну. Хана, болтающего о мирном контакте с малышом, Мельник приказывает взять под стражу. После этого появляется только под конец игры, встречая, вместе с Ханом, Артёма и Маленького Чёрного. Поначалу полковник был категорически против вмешательства Артёма и Чёрного в мирную конференцию, опасаясь её срыва и начала масштабной войны, но вскоре прислушивается к Хану. Мельник отдаёт приказ о полной боевой готовности войск в Д-6, а сам, вместе с Артёмом, Чёрным и Ханом, направляется на конференцию. Артём и Чёрный уличают Максима Москвина во лжи и тот рассказывает о том, что ударная группа генерала Корбута готовится к штурму Д-6. Мельник, как и остальные спартанцы, незамедлительно отправляется в Д-6 сдерживать корпус Красной Линии. Во время атаки бронепоезда , полковник лишается обеих ног. Metro Exodus Хотя Мельник лишился ног во время обороны Д-6, это его не останавливает — Андрей Кузнец изготовил для него первоклассные протезы, на которых полковник, немного попрактиковавшись, начал передвигаться ни чуть не хуже, чем на полноценных ногах. Впервые появляется в лазарете «ВДНХ», где настаивает на словах своей дочери, которая пытается отговорить Артёма каждый день выходить на поверхность в тщетных попытках связаться с выжившими, а также убеждает, что единственное пригодное для жизни место — это метро. После Мельник вместе с Анной уходят поговорить с глазу на глаз. Выясняется, что они, при помощи машиниста по имени Ермак , временно вывели из строя станцию подавления сигналов и захватили паровоз Ганзы. Мельник, понимая, что подобный поступок никогда не простят и их расстреляют как предателей, решает спасти свою дочь и Артёма от расправы со стороны Невидимых Наблюдателей. Слово за слово — и вот уже вся ватага полковника мчит прочь из Москвы на угнанном поезде. Отъехав на угнанном поезде на сто с лишним километров, Анна идёт разбираться с Мельником — дозиметры героев впервые за долгие годы замолчали.

Сообщить об ошибке Смотри, Артём… Байкал, как на ладони… Тут в настоящую жизнь верится, не то что у нас в метро — возня крысиная… В общем, Артём… Ты был прав. Прав был, что оттуда хотел нас вытащить. А я, дурак старый… Просто боялся, понимаешь? Жизни боялся, выходит… За этот мир не жалко всё отдать, Артём… Ты всегда был готов к этому… А я — нет… Цеплялся за должность , регалии свои… Крысиные. Мда… Прости меня. За то, что с Аней так… Что обвинял тебя во всем — прости.

Сам процесс модернизации стволов стал намного интереснее. Была введена система лута, однако, смысл её заключается лишь в обеспечении крафта, поэтому, роль этой системы скорее формальная, нежели серьезно влияющая на процесс игры. К теме геймплея стоит добавить, что теперь совершенно нет необходимость быть добрым и милым. Некий моральный выбор в игре всё же есть, выражен он преимущественно в NPC которые разделены на нейтральных и плохих. Соответственно — плохих можно убивать пачками и это не повлияет на карму игрока. Нейтральных же лучше избегать потому что за их убийство игра может отомстить плохой концовкой. Самих концовок в игре 2, соответственно — хорошая и плохая. В остальном геймплей игры остался тот же. Дополнение обещало вернуть игрока в ту самую атмосферу пост-апокалипсиса за которую всем так полюбилась эта серия игр, и у него это получилось. В этом дополнении в серию вновь вернулся огнемёт — любимое оружие многих игроков, способное уничтожать большие группы противников за считанные секунды. Сюжет рассказывает о жизни полковника Хлебникова в последние дни Новосибирского Метро, и о его взаимоотношениях с сыном Кириллом. Весь сюжет построен в виде «флэшбеков» старого знакомого — полковника Мельника, идущего по следам своего коллеги спустя месяц после его гибели. Игроку предстоит пережить последний, и самый тяжелый год в истории Новосибирска от встречи нового 2035 года, до гибели Метрополитена в сентябре, а также увидеть последние моменты жизни одного из двух выживших жителей — Вячеслава Михайловича Хлебникова, в бункере радиосвязи, куда он направился в поисках спутниковых карт, по которым он бы мог найти чистое место для себя и своего сына. Стоит отметить еще несколько особенностей дополнения вроде той, что главный герой наконец-то обрел голос. В этот раз игроку предстоит выживать не в шкуре безликого, молчаливого Артёма, а за порядочного вояку, который разговаривает с прохожими, комментирует происходящее часто жестикулируя. Следующей особенностью является то, что в игру вернулись кат-сцены, и все события от лица Мельника игрок видит со стороны, в кинематографических сценках, которые плавно переходят в события прошлого, которые видны от лица Хлебникова. Можно лишь похвалить 4А за отличную постановку таких сцен. В второе дополнение я пока не сыграл.

Можно ли спасти Мельника в Метро Exodus?

Почему умер мельник метро? Раненого Артёма находит Мельник и вкалывает ему свою последнюю дозу антирадиационного препарата. От Мельника вы узнаете, что ваша жена пошла исследовать антенны и пропала без вести. Спасти Мельника в игре Метро исход возможно только при выполнении определенных условий, которые связаны с кармой главного героя и выбором игрока. Именно так начинается «Метро: Исход». Именно так начинается «Метро: Исход». Сюжет игры Метро: Исход – начало новой жизни.

Народ, почему в трейлере метро исход Мельник стоит на ногах?

Новости Metro: Exodus / Метро: Исход. Согласно последним сообщениям, дата выхода необъявленного сиквела Metro Exodus предварительно намечена на 2024 год. От Мельника вы узнаете, что ваша жена пошла исследовать антенны и пропала без вести. Именно так начинается «Метро: Исход». Спустя секунду Мельник замечает вдалеке нечто, и предлагает Артему остановить поезд. METRO: Exodus (МЕТРО: Исход) ХОРОШАЯ КОНЦОВКА \ ФИНАЛ. Мельник умрет в любом случае – игра не предусматривает другой сценарий развития событий.

Продолжение Metro Exodus с датой выхода раскрыто

Только вот Хантер пропал, а я затягиваю его дочь в такой водоворот, из которого уже не выбраться, может быть, никому из нас... Я втянул Мельника в самую жуткую авантюру в его жизни. Чтобы спасти свою дочь - и меня заодно - он был вынужден пойти на государственную измену. Мельник убежден, что война не закончилась, что все эти годы Москва держала оборону от иностранных оккупантов, была вынуждена притворяться мертвой, чтобы не навлечь на себя убийственный финальный удар... Но Аня по-прежнему его дочь, а я по-прежнему его верный боец - и он на старости лет рискует всем, что у него осталось - своим добрым именем, большей частью своего ордена - чтобы выручить нас, и выпутаться самому. Мы едем к горе Ямантау, в ставку верховного главнокомандующего. Только первые лица нашей сгнившей страны могут теперь простить полковнику Мельникову его измену - если они вообще согласятся выслушать его... Но вот незадача - уже не первый день, как мы выехали за пределы Москвы, а никаких оккупантов на нашем пути пока не встретили... Для каждого из нас, Ямантау стало огромным разочарованием - но для Мельника то, что мы обнаружили в заброшенном бункере верховного главнокомандующего обернулось настоящей катастрофой. Мало того, что выяснилось - полковнику не у кого просить прощения за измену, никакого верховного давным-давно нет, и тем, кто заполучил власть над метро, никто не указ...

А значит, прощения Мельнику не заслужить и в Москву никогда не вернуться.. Мало того, что остаток дней ему предстоит провести изгнанником-инвалидом, который вместо грозного и всеми чтимого ордена командует кучкой дезертиров... Но ведь получается еще и так, что все, за кого он сражался в метро - было зря? Никаких признаков того, что война все еще продолжается нет, значит, в Москве бравый полковник просто помогал горстке самозванцев дурить и запугивать все население метро - пусть и по незнанию. Как он смог справиться с этим ударом? Как смог взять себя в руки и командовать нами снова?

Каспий — лето. Тайга — осень. Новосибирск — зима, коридорный уровень. Все уровни отлично проработаны и имеют свой неповторимый дизайн, каждая локация имеет глубокий лор, а проработанность мира, внимание к деталям, звукам и атмосфере заставляют буквально полюбить эту игру. Мало того, используя особенности игрового мира, разработчики показали, каким красивым может быть постапокалиптический мир в разные времена года. На этих локациях происходит много интересного, но зачастую это заскриптованные события и к сожалению из-за этого в «Метро: Исход» живой мир выглядит, скорее, как красивая декорация чем что-то цельное. Локации несомненно красивые, но пустые, изучать их смысла почти никакого. С другой стороны у нас есть «Аврора» и здесь нужно отметить интересный авторский ход — теперь основные сюжетные события развиваются не на уровнях, а в межуровневых соединениях — эпизодах, в которых можно пройтись по поезду, пообщаться с его обитателями, подробнее узнать историю каждого из персонажей. К слову, о персонажах. В приключениях Артёма сопровождает целый отряд выходцев из «Спарты», каждый из них имеет характер и историю, которая равномерно раскрывается по ходу игры. Итак, экипаж «Авроры»: Артём — главный герой. Всё время молчит и выполняет грязную работу. Анна — жена Артёма, снайпер. Во многом именно вокруг неё и крутится сюжет игры. Мельник — отец Анны, полковник «Спарты». Командир отряда. Степан — типичный джаггернаут. Добряк с внешностью убийцы. Сэм — американец.

В «хорошей» он вместе с сородичами сдерживает угрозу и лишь потом уходит, а Артем остается жив. Каноничной считается, конечно же, вторая концовка. Одна из главных интриг «Исхода» — увидим ли мы возвращение черных. Раз им все же удалось выжить, вполне вероятно, что их могут задействовать в сюжете. В любом случае, по словам Глуховского, больше книг про метро он писать не планирует. Так что если вам интересно узнать, чем же закончится столь долгое и насыщенное приключение Артема, «Исход» — ваша единственная возможность. Это очень большая игра Если предыдущие игры были классическими линейными шутерами, при создании «Исхода» разработчики решили пойти другой дорогой. Самое очевидное — третья часть значительно больше: если сломя голову бежать по сюжету, пропуская все кат-сцены, игнорируя любые интересные объекты в зоне видимости, вы проведете в игре около 8-9 часов. А вот полное и в каком-то смысле даже правильное! Все дело в том, что мир в игре правильнее всего назвать полуоткрытым. Каждая большая локация в «Исходе» — это огромный хаб, который можно свободно исследовать. Подслушал диалог двух врагов, и вот уже знаешь расположение схрона — осталось сходить в другую часть локации и найти его. Кроме того, некоторые дополнительные задания дают вам и ваши компаньоны. Так что в этот раз степень погружения зависит от игрока. Да и за пределы метро тоже: душные и тесные тоннели подземки «Исход» меняет на возрождающиеся из пепла пейзажи Поволжья, по которому главные герои на бронепоезде путешествуют в поисках лучшей жизни. Этот поезд — ваша база, где вы сможете отдохнуть, пополнить припасы или создать какое-нибудь снаряжение. Ну и пообщаться с компаньонами, конечно же. Диалогов в «Исходе» больше, чем в любой другой игре серии. Увидеть все эти локации вам предстоит в разное время: история Артема растянется минимум на год, поэтому события игры разделены на четыре сезона.

Используем ампулу антирада, и всё пройдёт. Поднимаемся по эскалатору. Выходим на поверхность. На заснеженных улицах снова увидим галлюцинации о прошедшей войне. Добираемся до пролома в земле, спрыгиваем в подземный переход. Идём по правому тоннелю. В комнате справа можно включить электрощиток и нажать рычаг, чтобы открыть створки подземных магазинов, внутри немного ресурсов и фильтров. Выйдя из тоннеля, сразу же увидим здание медицинского института. Институт Проходим 1-ый, 2-ой этаж, пролазим в завал. Выбираемся на крышу, там нас встретит огромная обезьяна — монстр "библиотекарь". Он слепой, и ориентируется только на звуки и запах. Чтобы скрываться от него, нужно медленно ходить и не поднимать шум. Проходим в дверь слева, заряжаем панель, включаем электрощиток. Проходим зал, лестницу. На открытом переходе померещится мёртвая Аня. Пробираемся через коридор с телами. Войдём в двухэтажное помещение, здесь обитает пара обезьян. Справа снизу заряжаем панель. Отвлекаем монстров звуком в одну сторону, сами пробегаем влево, на 2-ом этаже включаем электрощиток. Внутри пробегаем в открывшиеся двери, спускаемся по лифту. В комнате в холодильниках найдём чемоданчик с нужным лекарством. За нами погонится "библиотекарь", уползаем через люк, постоянно отбиваемся клавишей "Е", выбираемся на улицу. В конце монстр свалится вниз и погибнет, мы так же упадём, но останемся живы. Концовка Metro: Exodus. Финал Мельник подойдёт к нам, и вколет лекарство. Чуть позже очнёмся в машине, за рулём Мельник. Чуть позже снова просыпаемся ночью, Мельник лежит рядом, а за рулём мальчик Кирилл. Просыпаемся днём, в машине лекарство и мёртвый Мельник. Мальчик позовёт нас на улицу, берём лекарство и выходим. Подъедет наш поезд, и к нам на помощь выскочат оставшиеся спартанцы. В поезде нам начнут делать переливание крови. Поочередно видим перед собой всех людей доноров. В видениях будем видеть различные сцены, в зависимости от совершенных поступков. Плохая концовка В видениях нас собьёт поезд, увидим пьяного Бурбона, в кабине поезда с нами заговорит Хан. Вскоре в кабину придёт Мельник, и начнёт рассказывать про солдатский долг по уничтожению врагов. Мельник повернёт стоп-кран, и позволит нам выйти из поезда. Позже увидим, что группа спартанцев добралась до Байкала, там на берегу они захоронили Мельника и Артёма. Над могилами плачущая Аня, а спартанцы делают похоронные выстрелы в воздух. Хорошая концовка В видениях будем видеть разговор с Мельником, который уводит нас на свет в конце тоннеля. Он выведет нас к Байкалу и начнёт рассуждать о жизни на поверхности, а потом завещает нам стать новым лидером спартанцев. Позже Артём всё же выжил, и исполнил волю Мельника — похоронил его на берегу Байкала. Там они и организовали новое поселение. Достижение "Почётный читатель gamesisart. В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. Достижение "Почётный спонсор gamesisart. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.

Прохождение Метро Исход

Ей вторит Мельник и уверяет, что за пределами московского метро нет никаких признаков жизни. Святослав «Мельник» Мельников — Владимир Антоник. От Мельника вы узнаете, что ваша жена пошла исследовать антенны и пропала без вести. Подводя итог, стоит отметить что «Метро: Исход» не просто отходит от традиций серии, она формирует новые. Metro Exodus Метро: Исход.

Метро исход полковник

Возраст Мельника в метро Exodus На момент событий в Метро: Exodus Мельнику уже за 70 лет, но он продолжает выполнять сложные задачи и оставаться в прекрасной физической форме. Это даёт понимание, что возраст не является препятствием для выполнения миссий в Новом Мире. Плюсы и минусы концовки метро Исход Концовка Метро: Исход имеет как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны, большинство игроков сильно эмоционально реагируют на гибель главного героя, что говорит об удивительной силе и влиянии хорошо написанной игровой истории. С другой стороны, такое окончание может вызвать разочарование и привести к нежеланию переживать игру заново.

Мельник, исходя из обстоятельств, раздаёт указания готовиться к защите поезда и его обитателей от радиации, а также отправиться в Академгородок на поиски того лекарства, если Мельник с Артёмом не смогут ничего найти в городе. Также вторая группа должна добраться до железнодорожного музея и найти им снегоочиститель — на носу зима и «Аврора» не должна застрять в снегах, иначе погибнут все.

Они добираются до Новосибирска, остановившись на станции Новосибирск-Главный. По пути они видят, что все пути забиты пассажирскими вагонами, на которых в первые дни войны собирались эвакуировать местных жителей, однако сделать этого не удалось. Несмотря на весь риск облучения, Мельник и Артём в поисках лекарства решают отправиться в заснеженный город на автомобиле, подобранном ещё на Каспии и модифицированном для защиты от радиации. Но добраться до точки, которая им нужна, можно только спустившись в метро, так как единственная дорога перекрыта танком. Герои добираются до Новосибирского метрополитена через дыру в асфальте, где наталкиваются на мальчика по имени Кирилл, сына командира местной эвакуационной группы ОСКОМ местное военное командование и единственного выжившего в разыгравшейся в метрополитене трагедии. Кирилл рассказывает, что его отец месяц назад отправился на поиски карты, отмечающей местоположение чистого, пригодного для заселения района.

Также Кирилл вручает им последнюю пару ампул изобретённого здесь до войны антирадиационного средства «Зелёнка». Они разделяются: Мельник идёт за картой в бункер связи, находящийся в чрезвычайно радиоактивной зоне фон выше даже чем в Новосибирске , а Артём отправляется на поиски лекарства в Новосибирский НИИ, где до войны разработали несколько передовых лекарственных препаратов, в том числе против респираторных отравлений. Артём видит множество трупов в ужасном состоянии и понимает, что многие люди были истреблены не врагом, а местными военными из ОСКОМ, в том числе из-за бунтов против экономии «Зелёнки». Также он встречает новые виды монстров: гигантских подземных пиявок, произрастающих с биомассой «Слизь» и горилл -мутантов «Слепыш». По мере продвижения вглубь города он сильно облучается и видит галлюцинации , в том числе Анны, но «Зелёнка» на некоторое время отгоняет их. Артёму удаётся найти экспериментальное респираторное лекарство «Ренерган-Ф», призванное вылечить Анну, однако у самого выхода его нагоняет и тяжело ранит один из слепышей, затем насмерть раздавленный обломками и сосульками.

Раненого Артёма находит Мельник и вкалывает ему свою порцию «Зелёнки», подписав себе смертный приговор. Вместе с Кириллом они пытаются вернуться на автомобиле к поезду с картой и лекарством, но по пути Мельник умирает от радиационного облучения. Артём из последних сил доводит машину до железнодорожных путей, где его найдут спартанцы. Кирилл присоединяется к команде. Байкал[ править править код ] Из-за критической дозы радиации, полученной Артёмом несмотря на укол «Зелёнки», ему необходимо переливание крови, в котором принимают участие его спутники. Анна излечивается с помощью найденного лекарства.

Экипаж «Авроры» селится на берегу озера Байкал , свободного от радиации и мутантов. Судьба самого Артёма зависит от совершённых им в ходе путешествия поступков и зависящих от этого судеб некоторых членов экипажа. Концовка[ править править код ] В плохой концовке, — если во время путешествия из экипажа «Авроры» так или иначе выбывают два-три человека, количество доноров на борту поезда оказывается недостаточным для спасения Артёма, и он умирает, а спартанцы и скорбящая Анна устраивают похороны для него и Мельника, в то время как духи Артёма и Мельника пробуждаются на полуразрушенной версии «Авроры» и навсегда остаются в призрачном чистилище. В хорошей концовке Артём выживает благодаря переливанию крови. Мельник с воинскими почестями похоронен на берегу Байкала, а Артём единогласно выбран новым главой ордена «Спарта». Теперь, когда у них есть дом, свободный от радиации и мутантов, Артём, вспомнив слова полковника о том, что Орден был создан, чтобы защищать людей, решает, что пришло время исполнять свой долг — спасать человечество намекая, что Артём отдаст приказ возвращаться в Москву и дать бой Невидимым наблюдателям, чтобы наконец-то освободить жителей Метро от их влияния.

Два полковника[ править править код ] Пока Артём отправляется искать лекарство от болезни Анны в Новосибирске, Мельник начинает повторять шаги отца Кирилла, полковника Вячеслава Славы Хлебникова, чтобы найти спутниковую карту. Годом ранее Хлебников работал солдатом, охранявшим Новосибирский метрополитен, пока воспитывал Кирилла. В результате ОСКОМ начинает насильственно отбирать «Зелёнку», ставшую эквивалентом валюты, у населения, что вызывает общественные беспорядки. Однако генерал Анатолий Виноградов Толя применяет во время боя отравляющий газ, убив почти всех на станции. Когда Хлебников противостоит ему, Виноградов Толя показывает, что руководство ОСКОМ уже взяло оставшуюся сыворотку и сбежало, решив залить метро ядовитым газом, чтобы из милосердия убить остальное население сыворотки оказывается слишком мало даже для эвакуации детей. Однако, огорчённый тем, что его оставили позади, Виноградов Толя приказывает своим людям уничтожить эвакуационный поезд ОСКОМ, прежде чем покончить с собой.

Не имея другого выбора, Хлебников спускается в кишащий мутантами бункер центра спутниковой связи, чтобы забрать карту, ведущую к озеру Байкал. Он находит карту, но после потери дозы радиопротектора умирает от радиационного облучения. В настоящем времени Мельник входит в бункер и находит тело Хлебникова и карту. История Сэма[ править править код ] После того, как Орден обосновался на Байкале, один из спартанцев, бывший морской пехотинец США , капрал Сэмюэл «Сэм» Тейлор, до войны служивший в охране посольства США в Москве , решает найти способ вернуться в свой дом в Сан-Диего и узнать, выжил ли его отец в ядерной войне. Расставшись с Орденом, Сэм едет в портовый город Владивосток , получивший сильные разрушения из-за цунами, вызванного взрывом ядерной бомбы под водой, где встречает капитана Эдуарда «Эда» Баранова. Однако Сэма и Эда разделяет атака мутанта, и Сэма задерживают люди, работающие на Тома, американского бизнесмена по кличке «Кот».

Том объясняет, что он был торговцем оружием, застрявшим в России после падения ядерных бомб, и просит Сэма найти Эда, поскольку тот — единственный человек, который знает, как заправить подлодку. Эд не доверяет намерениям Тома в отношении Mayflower, тем более, что он все ещё вооружён ядерными ракетами, а его команда пропала без вести, но Сэм убеждает его заключить сделку с Томом. Сэм и Эд отправляются на заброшенную военно-морскую базу Тихоокеанского флота , чтобы забрать топливные стержни, необходимые для работы реактора «Мэйфлауэра». Однако Эд по-прежнему не доверяет Тому и просит Сэма использовать возможность саботировать «Мэйфлауэр», даже если для этого придётся пожертвовать своим шансом вернуться домой. Сэм убивает Клима, и «Мэйфлауэр» выходит из порта. Затем у тяжело раненого Сэма есть выбор: либо саботировать «Мэйфлауэр», либо оставить его нетронутым.

В данном дополнении имеется две разные концовки: Сэм саботирует «Мэйфлауэр», взрывая заложенные в подлодке заряды, но убивая Тома и Эда и лишая себя шанса попасть на родину, хотя и понимая, что ядерные ракеты подлодки навсегда останутся неиспользованными — оставаясь сам во Владивостоке, или же отказываясь выполнить просьбу Эда и в итоге Том привозит Сэма в Штаты, который успокаивает себя фразой, что ядерные ракеты подлодки — ничто для мёртвого мира. Над саундтреком к игре работал композитор Алексей Омельчук, известный созданием музыки для серии игр S. Музыка проигрывается поочерёдно по мере прохождения игры. Список композиций.

Само собой можно действовать скрытно, но никто не запрещает и более прямолинейный подход. Находясь в непосредственной близости от оппонента Артем может устранить его смертельным либо не смертельным образом. Прием ближнего боя работает даже в том случае, если вы решили идти напролом. То есть метро позволяет оставаться агрессивным пацифистом, который бегает и всех усыпляет. Прохождение без убийств нужно для хорошей концовки.

Если вы нейтрализуете почти всех врагов неподалеку, оставшиеся супостаты, ощущая превосходство Артёма, попробуют сдаться на его милость, словно у них есть инстинкт самосохранения. Стайные мутанты в аналогичных обстоятельствах тоже могут отступить. В игре появилась система модификации оружия, позволяющая тонко настроить почти каждый ствол. Время от времени пушки необходимо очищать от грязи, которая негативно сказывается на их характеристиках. В первом дополнении под названием «Два полковника» мы играем за полковника Хлебникова из Новосибирского метро. Дополнение заполняет пробел сюжета основной игры в Новосибирске, когда полковник Мельник общался с мальчиком, которого они встретили в метро. Вначале мы занимаемся тем, что жжем всяких червей из огнемета в канализации, по уши в коричневой субстанции. Примерно 40 минут от начала дополнения ты ходишь с огнеметом и жжешь слизь в узких проходах и маленьких комнатках. Иногда появляется червяк, ты его обжигаешь огнемётом, он прячется, потом опять вылезает. Огнемету надо постоянно подкачивать давление, чтобы он был максимально эффективен.

Ещё огнемёт очень долго перезаряжается. По возвращении домой мы встречаем новый год. Вся станция живет за счет препарата «Зеленка», который спасает от радиации. Генерал поручает нам изъять излишки зеленки у населения, от которого скрывают информацию о том, что запасы зеленки заканчивается, и новой взять негде. Удивительно, что Хлебников может говорить, в отличие от Артема. Оказалось, что для хорошей игры, которая ориентирована на сюжет, главный герой может говорить и это не мешает восприятию информации. Показаны судьбы простых людей в адских условиях. Простые какие-то мелочи, праздники, как люди оказываются в жестоких условиях, как они реагируют на это. Игра происходит в прошлом, но постоянно вставляются моменты настоящего, в котором полковник Мельник идет по стопам полковника Хлебникова, чтобы забрать карты чистых от радиации зон. В процессе отъема зеленки у населения происходит нападение людей с соседней станции.

Генерал с запасами зеленки пытается уехать, но не успевает, поезд уезжает без него.

Мельник не сразу поверил старику и даже пригрозил ему, что Гомер сам сядет в обезьянник, если там не будет Хантера. Хотя последний сбежал из клетки, связав охранника, Мельник всё же встречает Хантера. Тот потребовал у Мельника жетон на зачистку «Тульской» от эпидемии. Полковник поначалу сопротивлялся, но потом дал жетон, огнемёты, бронепоезд и приказал освободить Гомера. На этом его роль закончилась. Во время визита Артёма в Полис, он не хотел его видеть. Полковник считает Артёма помешанным и страдающим шизофренией. Он просит его расстаться с Анной, так как считает, что она достойна лучшего.

Артём соглашается, но при условии, что Мельник отправит его вместе с его другом Летягой и ещё двумя новичками в Рейх , с посланием Фюреру от некоего Бессолова. Позже принимает Артёма обратно в Орден, однако, как только Мельник узнаёт, что тот говорит всем про выживших за пределами Москвы, приказывает устранить Артёма. Как только Летяга начал говорить со слов Артёма о том, что нет никаких «красных», «фашистов», Ордена, что все они марионетки некой правительственной структуры, и что оборона бункера и война с красными вместе с гибелью половины спартанцев — это всего лишь проделка той структуры, пытался его угомонить, однако, Летягу убивает кто-то со стороны спартанцев. Из-за переполоха его скидывают с его инвалидной коляски. Тем временем в Ордене и вовсе происходит раскол — часть спартанцев восстаёт против командования Мельника. Однако, с появлением Бессолова, полковник приносит извинения и присягает на верность Совету Полиса, предлагая забыть все разногласия между ним и остальными членами Ордена. После аудиенции с парнем, Мельник созывает собрание Совета, в котором кшатрии и брамины будут обсуждать вопрос, стоящий над «ВДНХ». Совет отказывается помогать станции войсками, поэтому Мельник предлагает Артёму личную помощь. По его словам, где-то в Д-6 есть ракетная часть с уцелевшими ракетными установками — их можно применить для уничтожения наземного города Чёрных.

Но для начала необходимо узнать расположение военного комплекса, поэтому Мельник, Данила и Артём отправляются в библиотеку имени Ленина, чтобы найти там тайный военный архив. В одном из залов Данилу атакует демон, серьёзно ранив его. Мельник приказывает Артёму самому искать документы, а сам несёт раненого сталкера в лазарет Полиса. Выбравшись из библиотеки с необходимыми бумагами, Артём подвергается атаке библиотекаря. К счастью, Ульман и Мельник, не без помощи Хана , вовремя находят и спасают Артёма. Далее троица едет на внешнюю базу Спарты — Церковь Николая Чудотворца. Отряд узнаёт точное расположение Д-6 и отправляется туда в экспедицию. Потеряв по дороге двоих людей — Степана и Бориса , — поредевший отряд доходит до комплекса. Вскоре после того, как группа проникла в командный центр, внезапно выключается свет.

Владимир сообщает, что села резервная батарея, а для запуска основного питания необходимо спуститься на нижний уровень и запустить реактор вручную. Мельник и Артём спускаются в реакторный зал и пытаются запустить реактор, однако, запуску мешает биомасса. Артём отправляется извлекать стержни реактора, в то время как Мельник отвлекает биомассу. После запуска реактора Артём и Мельник направились к Останкинской башне, а Владимир и Ульман остались наводить ракеты. Сойдя с монорельса, Артём и Мельник поднимаются по лестнице на поверхность. В тот момент, когда оба почти взобрались, лестница шатается и падает, но Мельнику удаётся схватить Артёма и вытащить его наверх. После этого Мельник просит главного героя открыть гермоворота на их пути. Миновав провал в полу и поднявшись по ступеням, товарищи надевают противогазы ; они достигли поверхности и вышли в концертный зал имени Королёва , где на них нападают несколько стражей. Отбившись от мутантов, Мельник и Артём выламывают заклинившую дверь и выходят на улицу, где взору представляется их цель — Останкинская телебашня.

Вскоре после того, как Мельник связывается со своими солдатами, он вместе с Артёмом встречает подкрепление — хорошо вооружённых бойцов Спарты на броневике. Через некоторое время группа подвергается нападению: их берут в кольцо стражи , а после слетаются демоны. Подкрепление гибнет, а Мельник и Артём с боем входят в башню, где находят сломанный лифт. Мельник проявляет свою изобретательность и отцепляет противовес, обеспечивая быстрое поднятие на верхушку. После крушения лифта, Мельник занимает позицию на одном из последних этажей, где его тяжело ранит демон. Артём вынужден завершить миссию в одиночку. Metro: Last Light В данной игре Мельник играет менее значимую роль, чем в предыдущей части. Вместе со всей Спартой, полковник перебазируется в Д-6. Впервые его можно встретить в командном центре бункера, где Мельник устроил оперативное совещание, собрав всех командиров, для обсуждения политической ситуации в метро.

Узнав от Хана и Артёма, что ещё остался уцелевший Чёрный , Мельник приказывает убить его, приставив в качестве подкрепления свою дочь, Анну. Хана, болтающего о мирном контакте с малышом, Мельник приказывает взять под стражу. После этого появляется только под конец игры, встречая, вместе с Ханом, Артёма и Маленького Чёрного. Поначалу полковник был категорически против вмешательства Артёма и Чёрного в мирную конференцию, опасаясь её срыва и начала масштабной войны, но вскоре прислушивается к Хану. Мельник отдаёт приказ о полной боевой готовности войск в Д-6, а сам, вместе с Артёмом, Чёрным и Ханом, направляется на конференцию.

Анна Мельник - Метро Исход

тянул бы всех "вниз". это не значит, что я "рад" его гибели. я, реально, даже всплакнул в свои 38 годиков, когда Мельник умер:~(Просто пытаюсь найти объяснение, ЗАЧЕМ он умер. Видео: Metro Exodus — можно ли спасти Мельника? наш стрим, по игре Метро Исход. Проходим последнюю главу Новосибирске, где нужно спустить лодку, для того что бы проплыть до точки назначения, убиваем горил, находим лекарство для Анны и прощаемся с Мельником. Чтобы спасти мельника в метро в игре «Исход», вам нужно выполнить следующие действия: 1. Подойдите к мельнику и поговорите с ним. Видео: Metro Exodus — можно ли спасти Мельника? Metro Exodus — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная украинской компанией 4A Games и изданная Deep Silver.

Метро как основной вид транспорта

  • Персонаж: Мельник | Metro Exodus
  • Рай и в шалаше
  • Сюжет игры Метро: Исход – начало новой жизни
  • Общая информация

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий