Уникальный автомобиль iX был разработан художницей Фаизой Хасан и вдохновляет дизайнеров на создание творческого устойчивого будущего. Что касается электрического BMW iX1, то внешне он отличается от собратьев с ДВС только цветным декором. Торжественным голосом диктор объявляет: «Новый автомобиль Lada X-Сross 5, первый в Питере!». Статьи / Авто с пробегом Chevrolet Tahoe III (GMT920) с пробегом: сложнейшие передние крылья и нежный номер рамы Брутальность и гламур – вещи, казалось бы, несовместимые. Покрытие BMW iX Flow состоит из миллионов микрокапсул с диаметром, сопоставимым с толщиной человеческого волоса.
В РФ появятся электрические кроссоверы BMW iX xDrive50 и BMW iX xDrive40 к 2022 году
Этот автомобиль на протяжении долгого времени входит в топ-10 наиболее популярных машин в нашей стране. Но в данном случае – это как математическое неизвестное или как таинственный незнакомец «мистер Икс». Со сменой поколения автомобиль продолжит собираться на заводе BMW в Регенсбурге, где собирают и другие переднеприводные модели BMW Group.
BMW представила концепт iX Flow с покрытием из электронных чернил
The BMW iX Flow demonstrates just how fascinating and surprising this looks at its world premiere in Las Vegas. Официально представлены новые кроссоверы BMW X1 и iX1 с увеличенной колесной базой. Компания «АвтоВАЗ» планирует выпустить новую линейку автомобилей бренда X, в которой будут присутствовать седаны и кроссоверы классов C и D. Завод уже выпустил первую партию машин под маркой XCITE, всего собрано несколько тысяч авто. По своим габаритам Vision Neue Klasse X как раз схож с X3 и iX3. Вероятно, машина будет выпускаться под брендом iX3 или под другим названием, которое заменит iX3. Ходорковский LIVE: АСЛАНЯН: АвтоВАЗ собирается в Иран, кончина проекта Zetta, электромобили ломаются чаще | МАШИНЫ (2024-25-04) Эхо Москвы. Новости.
BMW X7 получил новое лицо в стиле iX и огромные колеса
«Авто.ру» объявил лауреатов «Премии ИКС» | Новости | АвтоБизнесРевю | В июне 2022 года состоялась премьера нового поколения компактного кроссовера BMW X1, который впервые в истории получил электрическую версию BMW iX1. |
Компания BMW представила водородный броневик iX5 Hydrogen | Интерьер BMW iX выполнен в минималистичном дизайне — даже без центрального тоннеля, что визуально делает салон автомобиля ещё более просторным. |
Электрический кроссовер BMW iX M60 по цене от 130 тысяч евро (4 фото) | Отдача силовой установки автомобиля BMW iX xDrive50 составляет более пятисот лошадиных сил. |
BMW продемонстрирует свой уникальный концепт iX на выставке India Art Fair
В то же время в переднюю и заднюю части кузова много синих элементов, чтобы подчеркнуть его индивидуальность. Аэродинамический обвес с острыми краями и углами с обеих сторон создает довольно агрессивный визуальный эффект передней части. Он имеет заднеприводную компоновку двигателя.
Стоит отпустить педаль слишком резко — и торможение будет как на «механике». Это позволяет одновременно экономить топливо и делать процесс поездки более азартным. Та же история и со скоростной трассой: соперников много, но далеко не каждый из них может похвастаться таким комфортом на высокой скорости. Да, iX такой — благодаря отменной шумоизоляции он не позволяет осознать, с какой скоростью вы двигаетесь, если рядом нет соседей по потоку. Протестировали мы iX и на легком бездорожье.
Ну как на легком — не каждый в своей жизни ездил так, чтобы одно из колес не касалось земли. Обычно таким образом тестируется эффективность системы контроля тяги — насколько эффективно она подтормаживает буксующее колесо, способна ли справляться с препятствиями. Но для iX, как ни странно, это не составило проблемы: повисшее в воздухе колесо даже не сделало полного оборота, прежде чем машина выехала обратно на дорогу. Плюсы и минусы Однако даже у самого высокотехнологичного и современного автомобиля есть свои достоинства и недостатки, поэтому сейчас пройдемся по «фактуре». Начнем с плюсов. Несмотря на всю статусность, iX радует обилием мелочей, которые свидетельствуют о тщательности проработки конструкции. Вы замечали, к примеру, что во многих современных моделях совершенно некуда положить смартфон?
Либо в подстаканник, либо куда хочешь. Здесь же имеется ниша в козырьке центральной консоли, под ней — полка с беспроводной зарядкой и двумя USB-разъемами. Передний пассажир может разместить свое устройство в нише на правой двери. У задних пассажиров тоже проблем не возникнет: сразу по два USB-разъема находится на тыльной стороне передних кресел, а открывающаяся «полочка» под ними — это крепление для опционного столика. Грамотно продуман и багажник. Номинальный объем — 500 литров, но под фальшполом есть ниша для хранения переходников и зарядных кабелей. При поднятии пятой двери в боковинах кузова обнаруживаются специальные фонари — это для безопасности, если вдруг вы захотите перевезти длинномер и крышка багажника не закроется.
По углам есть такелажные петли, в боковинах — откидные крючки. Предусмотрена даже специальная сетка, которую можно повесить за передними креслами, если вам понадобится сложить задние для массивного груза. Кстати, в этом случае объем багажника увеличивается до 1750 литров. Но есть нюансы, которые искренне удивляют. К примеру, у задних кресел нет вообще никаких регулировок — для современного кроссовера это моветон. Еще смущает объем перчаточного ящика он же бардачок — туда действительно не положишь ничего крупнее пары перчаток.
Однако, поскольку мы, очевидно, ещё не ездили на новом X6 M LCI, мы не можем сравнить их по ощущениям от езды. Так что пока мы просто сравним их дизайн. Во-первых, у него гораздо более тонкие фары со стреловидными световыми элементами, и они стали намного спортивнее, чем раньше.
Он также получает новую вставку решётки радиатора, которая имеет горизонтальные планки, а не вертикальные. Передний бампер также совершенно новый, теперь он имеет зигзагообразный рисунок по бокам решётки радиатора. В общем, я думаю, что новый X6 M выглядит спортивнее, интереснее и веселее, поэтому здесь он выигрывает. Сбоку эти две машины смотрятся почти одинаковыми. На самом деле и правда нет никакой разницы, кроме того, что можно увидеть обновлённые задние фонари.
Аэродинамический обвес с острыми краями и углами с обеих сторон создает довольно агрессивный визуальный эффект передней части. Он имеет заднеприводную компоновку двигателя.
Литий-ионная батарея емкостью 80 кВт.
Новая Lada Iskra сохранит «икс-фейс» от Стива Маттина
BMW доработали свой меняющий цвет автомобиль IX Flow. Через мобильное приложение можно менять цвет в одно касание или использовать смену «краски» с анимацией волны. Компания BMW представила второе поколение кроссовера Х2, а параллельно с ним – полностью электрический iX2. Но в данном случае – это как математическое неизвестное или как таинственный незнакомец «мистер Икс». Компания Genesis представила концепт-кар X Gran Berlinetta Tribute, посвящённый гоночной карьере Жаки Икса. Открывшийся полгода назад автозавод «Санкт-Петербург» выпустил первую модель машины, которую сегодня представили перед зданием городской администрации. Со сменой поколения автомобиль продолжит собираться на заводе BMW в Регенсбурге, где собирают и другие переднеприводные модели BMW Group.
Мои дорогие. Mercedes EQE против BMW iX
The BMW iX Flow demonstrates just how fascinating and surprising this looks at its world premiere in Las Vegas. Машины, стоящие на парковке перед зданием правительства Санкт-Петербурга, заметили «РИА Новости» и «Фонтанка». Все новые модели, вероятно, будут больше, чем iX3, причем если iX6 является автомобилем среднего размера, то все остальные переходят уже в полноразмерный сегмент. Машины, стоящие на парковке перед зданием правительства Санкт-Петербурга, заметили «РИА Новости» и «Фонтанка».
Швейцарцы на «Ниве»: Жаки Икс одобрил «Ладу», сказал, что машина хорошая
Модель построена на инновационной компонентной базе, определяющей будущее электромобилей концерна. В момент запуска BMW iX будут доступны модификации iX xDrive40 и iX xDrive50, они оснащаются полным приводом и двумя электромоторами — по одному электродвигателю на каждую ось. Запас хода на одном заряде — более 600 километров. Такой версии достанется уже 100-киловаттная батарея. BMW iX Обе версии приспособлены к восполнению энергии батареи на станциях быстрой зарядки: xDrive40 выдерживает устройства мощностью до 150 кВт, xDrive50 — до 200 кВт. У первой модификации за 10 минут можно восполнить запас электричества, достаточный для пробега 90 км, у второй — 120 км.
Запас хода на одной зарядке равен 630 км по циклу WLTP. Стандартное Atelier отличается обивкой сидений, передней панели, центральной консоли Sensatec, а также элементами интерьера и управления с отделкой Gold Bronze. Дизайн салона Atelier доступен в оттенках «Устричный», «Мокка» либо «Черный». Версия Loft включает в себя дизайн салона из комбинации высококачественной ткани и микроволокна в оттенке «Серый камень» и содержит более широкий перечень оборудования.
Версия Suite доступна с интерьером, выполненным из эксклюзивной натуральной кожи в оттенках «Амидо» или «Каштановый».
Предполагается, что это связано с тем, что эта модель предназначена для тестирования других систем, но, возможно, компания ещё не решила, какую версию выбрать. Кроме того, не пугайтесь этого массивного бампера, потому что он почти наверняка предназначен для проверки систем помощи водителю. Одна из удивительных особенностей электрических силовых агрегатов заключается в том, что небольшая модернизация может привести к серьёзному увеличению мощности без изменения существующей системы. Именно это мы и видим здесь, поскольку некоторые довольно надёжные утечки предполагают, что xDrive 50 добавит почти 20 лошадиных сил и будет переименован в xDrive 60, в то время как нынешний M60 получит прибавку в 40 лошадиных сил и будет переименован в M70. Учитывая тот факт, что BMW использует коллекторные, а не всё более популярные бесщёточные моторы, возможно, компания нашла способ переупаковать обмотки ротора или найти лучшую ориентацию самих щёток. Трение — это враг, поэтому, возможно, компания также использует более термостойкое покрытие внутри двигателя.
Пиковая мощность 619 л.
При этом автомобиль генерирует крутящий момент до 1100 Нм. Дальность езды на одном заряде аккумулятора по циклу WLTP составляет 566 км. Подзарядка от трехфазной розетки переменного тока возможна при мощности до 11 кВт, а при зарядке от источника постоянного тока - до 200 кВт. В салоне BMW iX M60 установлен изогнутый дисплей, а система управления работает под операционной системой BMW iDrive восьмого поколения, ориентированной на сенсорное и голосовое управление.