Но мне хотелось увидеть тот самый люкс, хоть и поддельный. Прошла несколько рядов и увидела на витрине сумку Dior c черно-белой вышивкой и новинку этого сезона фисташковую. Исследование показало, что 39% иностранных брендов класса Люкс продолжают работу в РФ, но не доставляют новый товар в свои бутики.
Мировые люксовые бренды повышают цены
Ранее сообщалось, что иностранные бренды постепенно возвращаются в Россию через дистрибуторов и мультибрендовую розницу. Единственным сегментом, где все ещё ощущается дефицит и ограничения, стал люксовый ритейл. Читайте также:.
При этом около половины этих средств россияне оставляли вне границ РФ. Немало важную роль в этой истории играют и столичные модницы, которые сначала горевали по закрытым бутикам бренда, а теперь разрезают дорогостоящие аксессуары на куски. Как теперь они будут существовать при отсутствии некоторых люксовых марок на российском рынке, и как это повлияет на спрос покупателей в целом. Кроме этого, нам, конечно же, важно было понять, как отразится отсутствие люксовых брендов на российском рынке и как повлияет это на спрос покупателей. По мнению завкафедрой коммерции и торгового дела факультета управления университета «Синергия» Галины Чернухиной, в России минимальна доля брендов такого уровня, как Chanel, поэтому отсутствие люксовых вещей ощутит лишь малая часть населения.
Однако те бренды, которые еще не ограничили продажи русским, все так же будут пользоваться спросом, призналась президент холдинга «Ли-Лу» Оксана Бондаренко. Оксана Бондаренко, президент холдинга «Ли-Лу» «Клиенты будут продолжать активно покупать товары класса люкс, которые еще пока присутствуют на российском рынке. Однако пока непонятно, как с введением порога на ввоз за единицу товара стоимостью 300 евро можно будет привезти что-то к нам официально». Эту информацию подтверждают и в бутике KM20. Представители концепт-стора признаются, что у мультибрендовых магазинов имеется преимущество, так как в отличие от универмагов по англ. Обстоятельства недавних событий, несомненно, отразились на общем благосостоянии людей в России. Тем не менее наши постоянные клиенты, как и новые, продолжают приобретать последние коллекции сезона и остаются частыми гостями концепт-стора КМ20», К слову, о брендах.
На российском рынке есть и другие премиальные марки, которые также пользуются большим спросом у потребителей. И они, в отличие от некоторых, пока не переняли политику Chanel не продавать свои товары русским покупателям. Правда, найти эти бренды сейчас можно исключительно в department store, так как их локальные бутики временно закрыты на территории России. Я не говорю уже о ювелирных брендах, как Cartier, Bulgari и т. Но смогут ли все-таки покупатели простить Chanel после их возращения на российский рынок — мнения экспертов на этот счет расходятся. Основательница коммуникационного агентства PR Inc. Ольга Дашевская считает, что поклонники бренда перестанут приобретать их товары после антироссийской кампании.
Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc. А те, кто может себе позволить достаточно дорогие сумки бренда Chanel и при этом остались жить в России, думаю, откажутся от бренда после антироссийской кампании. Произошло смешение геополитической и люксовой платформ, которые раньше никогда не пересекались.
Форд ушёл из Gucci в 2005 году, создав свой бренд. Бизнес все это время был успешным, но с пандемией коронавируса справиться не смог — компания была вынуждена сокращать персонал. Картина дня.
Работаем с компаниями разных размеров: как с крупными дистрибьюторами и поставщиками, вроде New Balance и Timberland, так и растущими швейными цехами. Чтобы дизайн был эффективным для бизнеса, мы постоянно следим за исследованиями рынка и проводим собственные — весь этот опыт обобщили в большом обзоре.
В этой статье мы отразили главные тезисы нашей презентации. Её полная версия заняла больше ста страниц. Скачать расширенный вариант можно бесплатно по ссылке. Кризисы изменили рынок моды Мировая экономика столкнулась с сильным ударом в коронавирусный 2020. Фэшн-индустрия тоже серьёзно просела, но пошла на восстановление вместе с общим подъёмом экономики.
Люксовые бренды возвращаются на рынок России
Мнение эксперта Эльвиры Янковской — звездного стилиста и fashion-инфлюенсера Мне как стилисту-инфлюенсеру, работающему с взыскательными запросами клиентов, всегда хочется привнести новое, знакомить с различными марками, которые впечатлили меня до глубины души. Возможно, через меня байеры обратят внимание на них и российские покупатели получат возможность разнообразить свой гардероб новыми яркими именами. Lena Erziak Lena Erziak представили коллекцию платьев — ярких, неотразимых, всепоглощающих, обнимающих вас как важную единицу мирового бытия. Отсюда нарочитое подчеркивание ручной работы: мелкое плиссе, перья , будто подобранные по одному, кружева и струящийся шелк, банты из тафты и благородный атлас. Мир, в котором преобладает красота в наивысшей степени женственности. Коллекция очень поэтичная, с рельефными платьями, гибкими силуэтами, дорогими тканями. В пользу обоих. Сказка, написанная весенне-летними красками. Дерзко и свежо для осенне-зимнего показа?
Карантин и ограничение туристических поездок в 2020 году сильно ударили по люксовому рынку, но он на удивление быстро восстанавливается, превысив по всем показателям допандемийный 2019 год. Все сегменты этого сектора: мода, предметы роскоши, производство кожаных товаров сумок, кошельков и т.
Мода по-прежнему остается крупнейшим сегментом сектора, на который в 2023 году придется около трети всех расходов потребителей. Так, объем одежного люксового рынка 112 млрд долларов 97 млрд в 2023 году , кожгалантереи - 76 млрд долларов 66 млрд , ювелирной продукции - 75 млрд долларов 68 млрд косметики и парфюмерии — 71 млрд долл. В региональном разрезе на Азию приходится львиная доля выручки роскошного рынка в размере 136 млрд долл. Это событие привело к заметному сокращению расходов потребителей из-за введения запрета на экспорт товаров класса люкс в РФ. Китайские, индийские и египетские эксперты прогнозируют, что расходы на предметы роскоши в их странах увеличатся в следующем году. Итак, кто же в мире больше всего предпочитает роскошь? Неудивительно, но наибольший сегмент составляют люди с высоким доходом. Эти данные указывают на то, что целевой рынок global luxury постепенно смещается в сторону более молодых покупателей с низким уровнем дохода, констатируют авторы исследования. Между тем, группа состоятельных людей HNWI , которые раньше предпочитали роскошь, продолжают тратить значительные средства на определенные и конкретные бренды в этом секторе, особенно в Европе. В целом рост цен на доступную роскошь и стремление к уникальности приводят к тому, что все больше менее обеспеченных и гораздо более молодых людей покупают предметы роскоши в магазинах по всему миру.
Этот сдвиг отчасти является результатом бурного роста рынка предметов роскоши в таких регионах и странах мира, как Ближний Восток, Азия и Индия. Покупатели в этих регионах тратят меньше на предметы роскоши и по сравнению с "западными" нормами и относятся к категории покупателей с более низким доходом.
Вместе с тем сейчас очень процветает рынок ресейла. Наценки в сегменте ресейла сегодня составляют от 30 до 100 процентов, при этом высокий спрос на люксовые бренды сохраняется, пишет " Коммерсантъ ".
Официальные поставки товаров на российский рынок приостановили, в том числе фэн-гиганты.
При этом рост числа молодых покупателей в Китае и Индии свидетельствует о том, что роскошь в Азии становится все более ориентированной на мобильные устройства и различные технологии, в том числе искусственный интеллект. Это также является способом «обойти» так называемую быструю моду и приобрести больше уникальных вещей. Вместе с молодыми покупателями, предпочитающими люксовые бренды, в 2024 году этот сектор будет находиться в самом расцвете. Переход к рациональному шопингу, как в секторе предметов роскоши, так и за его пределами, связан с растущей ролью товаров секонд-хенда. Предметы роскоши, бывшие в употреблении, пользуются популярностью у многих потребителей. Во-первых, это позволяет гораздо большему числу покупателей приобрести предметы роскоши по гораздо более доступной цене.
Во-вторых, для любителей модной одежды это открывает совершенно новый ассортимент товаров и стилей, гораздо более самобытных, чем обычная мода, и снова по гораздо более доступной цене. В-третьих, секонд-хенд и винтажные товары соответствуют требованиям экологичности, присущим любой аудитории. Для люксовых брендов это также создает новый источник дохода, и там, где эти бренды напрямую не продают свои собственные товары первой необходимости и винтажные товары, это улучшает ситуацию с имиджем и узнаваемостью бренда. На самом деле, подержанные предметы роскоши стали настолько привлекательным рынком, что в интернете появилось множество торговых площадок, предназначенных исключительно для обслуживания этой ниши. От постпандемического перехода к онлайн-маркетингу до меняющегося определения роскоши, растущего спроса на инициативы в области устойчивого развития и ожидания максимально персонализированных покупок - индустрия переживает перемены по нескольким направлениям», - отметил старший вице-президент, президент по стратегическим вопросам GXO Logistics Макс Александер. Тем временем российский рынок продолжает формироваться — он по-прежнему интересен иностранцам, как и россиянам интересны товары класса люкс. Так, рассказывает генеральный директор компании All About Luxe Юлия Бевзенко, далеко не все компании сектора покинули нашу страну после событий 2022 года.
Сегодня, например, итальянские бренды меньшего размаха, те, что принимают решение самостоятельно, и обычно, представлены через агентов или франчайзи, в отличие от французских, по большей части продолжают работать в России», - указывает эксперт.
9. Versace
- Меньше, дольше и дороже: что происходит с сегментом премиум в России
- Гид по стилю в духе “старых денег”
- Самые прибыльные люксовые бренды в России в 2022 году — Большой город
- ЧТО ЕСТЬ «ЛЮКС» СЕЙЧАС?
В стиле люкс: тенденции фэшн-индустрии – 2023
Особенности: техника высочайшего качества, прекрасные виды на город и Альпы, процедуры премиум-класса, гастрономические изыски мишленовского ресторана Bayview. Стоимость за ночь: 7,7 млн рублей Palms Casino Resort Лас-Вегас — на территории работает несколько казино, есть художественная экспозиция с работами всемирно известных художников и инсталляция Дэмиена Херста в пентхаусе: две бычьи акулы, законсервированные в формальдегиде. Особенности: персональный повар, шофер и дворецкий. Отложенный спрос. Во второй экономике мира, Китае, продажи премиум-сегмента растут вместе со снятием пандемийных ограничений.
Россияне в 2022 году были вынуждены придерживаться сберегательной модели потребления, в 2023 году начал срабатывать отложенный спрос. Отложенный кризис. Кризис больше всего влияет на представителей среднего класса.
Как можно это уничтожить? А распродажу нельзя разве устроить? Чемодан императрицы и плащ из окопа Знаменитый бежевый тренч Burberry на клетчатой подкладке стоит в московском бутике 122 тысячи рублей, кашемировый шарф — около 25 тысяч, сумка из полиуретана — 110 тысяч.
И цены такие не столько за высокое качество вещей, сколько за историю бренда. Это Томас Берберри придумал в 1879 году знаменитую водоупорную дышащую ткань габардин, это основанная им фирма в 1911 году снарядила норвежского исследователя Рауля Амундсена в экспедицию к Южному полюсу, это она с началом Первой мировой войны шила макинтоши для офицеров Британского Королевского корпуса. Именно тогда и родилось название "тренчкот" от английского trеnch — "окоп", "траншея". Во время войны мой самолет попал в аварию, и я упал в Ла-Манш. На мне был тренчкот Burberry, так что мне пришлось избавиться от него. Его вернули через неделю — он пробыл в море пять дней.
Я ношу его до сих пор из мемуаров королевского офицера Не менее впечатляющая история и у чемоданов французской марки Louis Vuitton, клиенткой которой была жена Наполеона III императрица Евгения, и у черного платья от Шанель, совершившей революцию в женской моде. Пропуск в "закрытый клуб" Несмотря на богатую историю и статус, даже у именитых брендов в конце сезона всегда есть остатки нераспроданной коллекции.
Потому что внимание! С сегодняшнего дня у них постановление. Они могут продать ее сумку только в том случае, если подпишу бумагу, что не везу ее в Россию и не буду носить там», — рассказала Лиза Литвин, опубликовав фото документа от Chanel. Фото Фото Соцсети Блогер сообщила, что столкнулась с таким отношением только в бутике этого бренда, другие именитые модные дома никаких бумаг при покупке не предлагали подписать.
Положение дел возмутило не только пользователей социальных сетей, но и российских знаменитостей. Ксения Бородина пришла в ужас от подобного отношения к русским, сообщив, что никто эти вещи покупать не будет. А мне интересно, если русским вы это продавать перестанете, то кому начнете-то?! Китай ок, еще кто в таких количествах?
Об этом сообщила международная консалтинговая компания Brand Finance. За ним последовали Chanel 19 , Gucci 18 и Hermes 14.
При этом шестую строчку в рейтинге занял люксовый бренд Dior, седьмую — Cartier, а восьмую —Rolex.
К люксу меняют подход: каковы тенденции на рынке товаров дорогих брендов
При этом шестую строчку в рейтинге занял люксовый бренд Dior, седьмую — Cartier, а восьмую —Rolex. Помимо этого, самой быстрорастущей компанией, стоимость которой увеличилась за год в 2,2 раза, стал Lamborghini, занявший 18 позицию в рейтинге. Отмечается, что прибыль марки за год составила 614 миллионов евро.
Но разве можно представить часы Cartier со скидкой? И, если да, то с какой? Кто молодец? Масс-маркет, кстати говоря, регулярно устраивает распродажи, но нераспроданное все равно летит в костер: далеко не все бренды отдают излишки на ресайклинг. Это гораздо дороже и занимает куда больше времени, что совсем не вяжется с реалиями fast fashion. Они призывают покупателей сдавать старые вещи на переработку, и дают скидку на новые взамен.
Полному уничтожению они подвергают лишь вещи, не прошедшие тесты на безопасность — с превышающим норму уровнем содержания свинца, например — ежегодно таких набирается порядка 12 тонн. А полученная от их утилизации энергия обеспечивает электричеством небольшой шведский город Вестер этот плюс спорный, потому что на саму утилизацию тратится тоже немало энергии. И Burberry тоже не отстают. Согласно официальному заявлению, уничтожение излишков производится с минимальным ущербом для окружающей среды, и технологию утилизации не прекращают совершенствовать. Причина сожжения более-менее ясна: «имидж — все», как говорилось в небезызвестной рекламе. Но вопрос оптимизации производства — спрогнозировать продажи, чтобы максимально сократить избытки, — остается открытым. Что ж, можно, но очень непросто. Точным прогноз не будет никогда — всегда имеет место погрешность ее, собственно, и жгут.
Первыми пропали самые популярные марки. Например, Chanel за последние три месяца поклонники французского аромата скупили почти подчистую. Ходовые объемы в 35 или 50 мл давно разобраны. На полках остались только крупные форматы, и то не везде. Продавцы «Лэтуаль» подтверждают, что Chanel у них пропал еще до нового, 2023 года. Таким образом, 2022-й стал переломным для многих сфер бизнеса.
Особенно непросто пришлось тем, кто зависит от импортной продукции. В «Золотом яблоке» называть исчезнувшие позиции не стали — это коммерческая тайна. Но о том, что грядут трудные времена, в сетевом магазине поняли еще весной 2022 года, поэтому поспешили сформировать внушительные товарные запасы. Мы скупали все, что можно было привезти, и на любых условиях. Поэтому сейчас запас товаров на складе даст нам время перестроиться», — говорила ранее гендиректор «Золотого яблока» Анна Кошкина. В пресс-службе компании отмечают, что пока ситуация стабильная и перебоев нет.
Но долго в такой ситуации продержаться вряд ли удастся. Так что рассматриваются разные варианты, как можно пополнять торговые запасы. Параллельный импорт со счетов не списывают, ведь это легальная возможность ввозить в Россию продукцию ушедших брендов без их согласия.
Слушать eCommerce в фэшн: большой обзор рынка и анализ трендов 2023 Привет, это Antro. Мы прочитали десятки исследований, совместили с собственным опытом работы и проанализировали тренды рынка моды.
Данные и выводы оформили в инфографику, упаковали в большой обзор. В статье делимся несколькими трендами и ссылкой на полную версию. Последние несколько лет мы много работаем с фэшн-индустрией: проектируем интернет-магазины одежды, делаем брендинг для производителей. Работаем с компаниями разных размеров: как с крупными дистрибьюторами и поставщиками, вроде New Balance и Timberland, так и растущими швейными цехами. Чтобы дизайн был эффективным для бизнеса, мы постоянно следим за исследованиями рынка и проводим собственные — весь этот опыт обобщили в большом обзоре.
С чужого плеча: как меняется рынок перепродажи люксовых вещей в России
Российский рынок класса «люкс» тем временем идет своим путем, стараясь занять освободившиеся от иностранцев ниши. В пятерку лидирующих компаний люксового класса также вошли французский модный дом Louis Vuitton, который оценили в $26 млрд. Слухи о том, что с полок бьюти-магазинов в Москве уже начали исчезать люксовые духи, оказались вовсе не слухами.
Топ-бренды
- Новые статьи на сайте
- Кутюр в России? Еще какой! Вот 11 люксовых и дико красивых брендов, которыми мы гордимся
- Люксовые бренды переживают не самые лучшие времена
- Porsche возглавил рейтинг самых дорогих люксовых брендов – Москва 24, 13.06.2023
- Клади Chanel, пошли домой: как изменился рынок товаров роскоши в России
- Более 70% люксовых брендов не ушли из России - новости Shoppers
Более 70% люксовых брендов не ушли из России
From ballet flats, tailoring, tote bags and denim, prepare your 2024 wardrobe with the most stylish picks of the new season. Shop the Vogue-approved edit of the best 204 fashion and accessory buys. Первая новость о девушке в Дубае, которой не продали сумку. Сотрудница европейского бутика одного из люксовых брендов: «Эта история началась пару недель назад, когда. Такие люксовые бренды как Louis Vuitton, Chanel и Burberry закрыли российские бутики и разорвали отношения с российскими франчайзи еще в марте 2022 года, отмечает FT. В данной статье мы рассмотрим какие бренды вернулись в Россию в 2022 году. Смотрите онлайн видео «Люксовые бренды увеличили продажи в Китае (новости)» на канале «Очарование Волос» в хорошем качестве, опубликованное 16 ноября 2023 г. 12. Смотрите онлайн видео «Люксовые бренды увеличили продажи в Китае (новости)» на канале «Очарование Волос» в хорошем качестве, опубликованное 16 ноября 2023 г. 12.
Российские производители одежды поднимают цены и объявляют себя люксом
За ним последовали Chanel 19 , Gucci 18 и Hermes 14. При этом шестую строчку в рейтинге занял люксовый бренд Dior, седьмую — Cartier, а восьмую —Rolex. Помимо этого, самой быстрорастущей компанией, стоимость которой увеличилась за год в 2,2 раза, стал Lamborghini, занявший 18 позицию в рейтинге.
Итак, кто же в мире больше всего предпочитает роскошь?
Неудивительно, но наибольший сегмент составляют люди с высоким доходом. Эти данные указывают на то, что целевой рынок global luxury постепенно смещается в сторону более молодых покупателей с низким уровнем дохода, констатируют авторы исследования. Между тем, группа состоятельных людей HNWI , которые раньше предпочитали роскошь, продолжают тратить значительные средства на определенные и конкретные бренды в этом секторе, особенно в Европе.
В целом рост цен на доступную роскошь и стремление к уникальности приводят к тому, что все больше менее обеспеченных и гораздо более молодых людей покупают предметы роскоши в магазинах по всему миру. Этот сдвиг отчасти является результатом бурного роста рынка предметов роскоши в таких регионах и странах мира, как Ближний Восток, Азия и Индия. Покупатели в этих регионах тратят меньше на предметы роскоши и по сравнению с "западными" нормами и относятся к категории покупателей с более низким доходом.
В то же время многие из них моложе, мобильнее и относятся к формирующемуся среднему классу. Похоже, что в следующем году эти тенденции сохранятся, считают авторы доклада. Интерес к расходам на предметы роскоши среди менее обеспеченных слоев населения снизится, однако спрос на эти товары по-прежнему растет, в первую очередь, за счет молодежи.
Индийские покупатели прогнозируют, что в этом году они будут тратить больше на предметы роскоши, что является ошеломляюще значительным ростом и делает страну одной из самых привлекательных стран в мире. Наибольшее сокращение расходов на предметы роскоши ожидается на более устоявшихся рынках развитого мира. На эти рынки сильно повлияли рост стоимости жизни и инфляции в 2022 и 2023 годах, и это подорвало уверенность в расходах на предстоящий год.
Там предметы роскоши воспринимаются именно как роскошь, и поэтому расходы в этом секторе сокращаются.
Сейчас я не вижу, чтобы продавали по курсу 70; внутренний курс большинства компаний держится в районе 100 рублей за евро. Но нет такого, что премиум стал люксом, а люкс — суперлюксом. И всегда есть богатые люди, для которых подорожание мало влияет на их потребительские привычки.
Сейчас потребителей премиум становится меньше, потому что цены стали доступны меньшему кругу людей. Это не меняет устоявшиеся планы и градации. Ничего такого особенного не произошло. Но любой импортный продукт становится более дорогим, особенно в регионах.
Так и было раньше на самом деле. Sportmax или Marc Cain в Москве — это уровень bridge, а где-нибудь в Оренбурге, Челябинске или Новосибирске эти бренды считались премиальными, их магазины располагались в премиальных локациях и их посещали премиальные клиенты. Вероятно, в регионах эта тенденция будет укрепляться, но вряд ли в Москве. Здесь речь не о градации сегментов, а об объеме покупательского спроса.
Вот он может меняться в меньшую сторону. Юлия Кудрявцева: Ценовые сегменты смещаются и расширяются, это правда. Но это связано и с масс-маркетом, и с мидл-сегментом. Футболка за 2500 рублей, которую мы раньше относили к среднему сегменту, сегодня уже масс-маркет.
Цена за вещь растет, а сегмент вещи — снижается. К сожалению, эта тенденция будет набирать обороты по всем уровням цен. Татьяна Лузина: [Вчерашний премиум становится люксом] — такого пока нет. Важно понимать, что эти процессы постепенные, и требуется достаточно много времени для того, чтобы «стереть границы».
Более того, для тех, для кого была важна категория люкса, находят способы его приобрести, поэтому я не уверена, что такой переход в целом возможен. Что происходит с закупками Кирилл Волков: Бренды первой величины отказываются поставлять товары в Россию.
Пропуск в "закрытый клуб" Несмотря на богатую историю и статус, даже у именитых брендов в конце сезона всегда есть остатки нераспроданной коллекции. И способы реализации и обращения с этими остатками отличаются от тех, что используются на рынке масс-маркет. Некоторые розничные сети создают собственные стоковые магазины — аутлеты, — рассказывает директор образовательного центра "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ, коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. Другой вариант — нераспроданный товар сдают на продажу в мультибрендовые дисконтные магазины, которые специализируются на продаже остатков прошлых сезонов. У магазинов компаний, специализирующихся на технологии Fast Fashion, другая политика — они стараются сбыть весь товар в течение сезона во время сезонных распродаж, перераспределяя остатки в магазинах собственной сети.
Например, так поступают бренды Inditex — Zara, Bershka, Stradivarius. У некоторых люксовых брендов стратегия совсем другая: своим клиентам они продают вещи только по полной стоимости, без скидок. Философия следующая: мы продаем не просто дорогие вещи высокого качества, а провозглашаем свой собственный роскошный образ жизни. Роскошь доступна лишь избранным, хочешь быть членом нашего закрытого клуба — плати полную цену, а если не можешь — не покупай вовсе". Исключительность, избранность — не просто философия дорогих брендов модной одежды. Это еще и бизнес-стратегия, точно просчитанная маркетологами.
Кто пришел на смену зарубежным брендам одежды и обуви. Обзор модных российских магазинов 2022-2023
Бизнес - 21 ноября 2022 - Новости Челябинска - Блогеры из России пожаловались на бренд Chanel, который не продаёт вещи россиянам в бутике в Дубае и просит подписать документ о запрете ношения марки в РФ. Какие luxury-бренды теряют прибыль, а какие популярны не смотря ни на что? Консультант фэшн-бизнеса о том, как вещи люксовых брендов попадают в страну и почему локальным компаниям не удалось заместить этот рынок.
Топ-бренды
- Что происходит с границами сегментов премиум и люкс
- George Hobeika
- Роскошь — последние новости | linDEAL.
- ЛЮКС УЖЕ НЕ ТОРТ: КАК ИЗМЕНИЛОСЬ НАШЕ ОТНОШЕНИЕ
- Люксовые бренды увеличили продажи в Китае (новости)