Новости лучшие постапокалиптические фильмы

Фотострана» Интересные страницы» Кино и видео» Больше, чем просто кино» 10 постапокалиптических фильмов последних лет 2024/21 года.

2. Эквилибриум (2002) США 7.89

  • 100 действительно крутых фильмов про постапокалипсис |
  • Фильмы про постапокалипсис. Часть 1 | Пикабу
  • Конец света: 20 сериалов про апокалипсис - Новости кино и кинотеатров на одном сайте
  • 1. «Безумный Макс: дорога ярости» (2015)
  • Фильмы про апокалипсис: список топ-30 лучших картин про выживание после конца света
  • Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света – ТОП 30 —

☢ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОСТАПОКАЛИПСИСА В HD ☢

Фильмы о постапокалиптическом мире всегда находят своего зрителя, и сегодня мы разберем десятку наиболее самобытных и достойных внимания картин. Если вы считаете, что нынешняя пандемия – самое жуткое, что могло произойти с современным миром, предлагаем вам посмотреть лучшие фильмы жанра «постапокалипсис». Фильм «Дорога» показывает постапокалипсис максимально реалистично и мрачно. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

25 лучших постапокалиптических фильмов

Героя фильма насильно взяли в армию генерала, но он бежал и нашел в джипе скелет почтальона, надел его форму и взял сумку с письмами. Придя в один из лагерей, он представился почтальоном новых возрожденных Соединенных Штатов Америки. Люди поверили ему, также в городке он нашел свою любовь Десятки последователей почтальона стали доставлять письма, что привело к вооруженному столкновению сил генерала с новой армией Свободы.

Земля подвергается вторжению загадочных пришельцев, склоняющих людей к суициду — достаточно всего один раз взглянуть на инопланетных созданий, и пиши пропало. Одна из ярчайших лент в загашнике Netflix. Я — легенда Донельзя грустная лента о последствиях массового заражения вирусом, изначально разработанном для борьбы с раком. Нетипичная для Уилла Смитта драматическая роль, сыгранная с полной отдачей. Что забавно — спустя несколько лет «Агент Джей» снялся еще в одном постапокалиптическом фильме уже вместе с сыном.

Это была картина «После нашей эры», получившая разгромные отзывы в прессе. Интерстеллар Ну и куда же без самого обсуждаемого фильма-катастрофы последних лет. Мемы с плачущим Мэттью Макконахи и жаркие споры ученых о том, насколько правдоподобны показанные в ленте Кристофера Нолана путешествия во времени. Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:.

Список подобных фильмов на нашем сайте постепенно расширяется.

Книга Илая.

Лучшие фильмы про апокалипсис

В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалиптическое роад-муви по тексту романиста Кормака Маккарти. Кроме того, постапокалиптическая водная игра довольно дрянная для голливудского блокбастера с самым высоким производственным бюджетом на сегодняшний день в 175 миллионов долларов.

100. Танкистка

  • 1. Ной (2014)
  • Подкатегории
  • Сериалы про постапокалипсис смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • Я – легенда (2008)
  • 10 лучших фильмов про постапокалипсис
  • Фильмы про постапокалипсис

Результаты поиска

Turbo Kid — в первую очередь кино о дружбе. Простой, понятной и искренней, как в детстве. Фильм снят так, будто его придумал подросток: сюжетные ходы неочевидны настолько, насколько это вообще возможно, крови очень много люди здесь буквально взрываются , а главный злодей устраивает гладиаторские поединки и перемалывает людей, извлекая из них драгоценную воду. Сюжет, достойный тетради подростка, предоставленного самому себе — и это замечательно, в этом вся соль. О продолжении говорят давно, но новостей пока нет. Зато есть короткий клип-приквел, рассказывающий о прошлом Эппл. Это не самодостаточное произведение, но уже хотя бы что-то. Осторожно, спойлеры. Алексей Сигабатулин — «28 дней спустя» 28 Days Later Если хотите почувствовать себя старым — просто вспомните, что «28 дней спустя» вышел 15 лет назад.

И сразу же сделал две важные вещи: вернул интерес к фильмам про зомби, а заодно показал, что мертвецы умеют бегать — жуткий приём, который не раз потом использовался в поп-культуре. Любопытно, что хотя фильм Дэнни Бойла и оказал огромнейшее влияние на жанр зомби-муви, сам автор не относит его к этому жанру. Действительно, в фильме показаны люди, заражённые вирусом бешенства: они не едят человеческую плоть, да и умирают не от выстрела в голову. Но восприятие изменить сложно, особенно спустя столько лет, так что пусть будет фильм про зомби. Важнее не то, от кого спасаются герои «28 дней спустя», но то, как это показано. Вспомните, Ромеро ведь снял свои фильмы про зомби не просто для того, чтобы показать на экране какой-то треш, у него был чёткий посыл — расизм в «Ночи живых мертвецов», например. И тут Дэнни Бойл отлично вписался со своей историей: «28 дней спустя» одним из первых показал, что во время катастрофы самые страшные чудовища — не заражённые, а обычные люди. Те, которые понимают: на обломках мира можно построить что-угодно, каким бы извращённым и чудовищным оно ни было.

А всех несогласных очень просто убить, никто ведь уже не осудит. Ну а за сцену в опустевшем Лондоне Бойлу можно поставить отдельный памятник. Никто до сих пор не снял ничего лучше. Илья Цуканов — «Безумный Макс: Дорога ярости» Mad Max: Fury Road Прежде всего « Дорога ярости » поражает своей сумасшедшей динамикой: почти весь фильм представляет из себя одну огромную погоню, действие в которой не провисает ни на минуту. Зачем начинаешь обращать внимание на огромное количество деталей — иногда почти незаметных, но очень важных. Каждая машина из фильма получила свою индивидуальность: от автомобиля Несмертного Джо, собранного из трёх разных машин, до грузовика с колонками, ордой барабанщиков и подвешенным на верёвках слепым гитаристом с огненной гитарой и в маске из высушенного человеческого лица. Самое интересное, что сюжет, несмотря на кажущуюся простоту, в целом неплохо продуман. В отличие от «Воина дороги», возможность трат тонн бензина объяснена наличием городов, построенных вокруг нефтедобывающих предприятий.

Построенная Несмертным Джо тирания жизнеспособна в условиях местного примитивного общества. Все действия персонажей фильма вполне закономерны. Всё это создало ярчайший, динамичный и стильный фильм, который можно с большим удовольствием пересматривать не один десяток раз. Аня Тоска — «Парень и его пёс» A Boy and His Dog Восемнадцатилетний Вик и его пёс Блад путешествуют по опустошённой ядерной войной Америке, где грязные диковатые подростки непрерывно сражаются за скудные ресурсы и иногда собираются в небольших поселениях посмотреть чудом уцелевшие после катастрофы порнофильмы. Всё, что интересует Вика, — еда, сон и секс. В первых двух недостаток возникает нечасто, но вот девушки в пустыне — большая редкость. Выслеживать их Вику помогает Блад в обмен на еду. Ещё пёс обладает телепатическими способностями, вот только общаться он может лишь с Виком.

В поисках очередной партнёрши Вик и Блад находят необычную девушку — Куиллу Джин, поднявшуюся на поверхность Земли из бункера.

Что касается сюжета, то он вращается вокруг девушки, которая после загадочной аварии приходит в себя в некоем бункере с двумя незнакомцами, утверждающими, что на поверхности произошла химическая атака и выходить наружу теперь смертельно опасно. Дальнейший сценарий развития событий мы раскрывать не будем, дабы не портить вам впечатление от отличной истории. Как несложно предположить, речь здесь идет о ребенке, воспитанном роботом. Вдвоем они находятся в огромном закрытом научном комплексе, где девочка растет и обучается под чутким присмотром искусственного интеллекта. Она воспринимает робота, как мать, и не предпринимает попыток выбраться за толстые стены бункера, однако в какой-то момент, к ним наведывается незваная гостья, которая переворачивает все восприятие мира главной героини. Сквозь снег 2013 Рейтинг: Кинопоиск — 6. Это крупнобюджетный блокбастер с голливудскими актерами, снятый корейским режиссером по французскому графическому роману, и это мы еще не перешли к самой концепции. Остатки человечества смогли укрыться от техногенной катастрофы на борту поезда, и в течение уже 17 лет вынуждены курсировать по закольцованному маршруту сквозь бескрайнюю ледяную пустыню, в которую превратилась Земля.

Разумеется, вместо того, чтобы объединить усилия, общество расслоилось, и теперь чем ближе ваш вагон к хвосту поезда, тем больше ваша жизнь похожа на ад. Обычно такие амбициозные и немного безумные идеи не добираются до больших экранов, но Пону Джун-хо который впоследствии получит «Оскар» за «Паразитов» каким-то образом удалось воплотить ее в жизнь, да и еще в формате захватывающего дорогого боевика. К сожалению, публика не оценила такую смелую задумку и «Сквозь снег» не смог окупить свой внушительный бюджет в прокате. Однако фильм многим запомнился, благодаря чему со временем обрел статус культового и даже получил вторую жизнь в виде сериала, продержавшегося уже несколько сезонов. Черный краб 2022 Рейтинг: Кинопоиск — 5. События фильма разворачиваются на скандинавском полуострове через 5 лет после внезапно вспыхнувшей гражданской войны, которая обернулась глобальной катастрофой. Главная героиня по имени Каролина теряет дочь в творящемся вокруг хаосе и уже отчаивается ее найти, как вдруг у нее появляется надежда. Каролине сообщают, что ее дочь может находиться на некой засекреченной базе на отдаленном острове, куда лежит путь сквозь застывшие северные воды. Именно туда направляется спецотряд со срочным заданием по доставке особо ценного запечатанного груза.

Будучи чемпионкой по конькобежному спорту, отчаявшаяся мать соглашается присоединиться к отряду, чтобы на коньках в кромешной тьме преодолеть несколько сотен километров через контролируемую врагом прибрежную территорию скованного льдом залива.

Но неожиданно он узнает, что меньше, чем через час США начнут ядерную войну, которая может спровоцировать настоящий апокалипсис. Фото: dvdbeaver. Сквозь снег 2013 В попытках остановить глобальное потепление ученые случайно спровоцировали новый Ледниковый период. Несколько тысяч людей нашли убежище в экспрессе Уилфорда Эд Харрис , который мчится без остановки по кругосветной железной дороге. Фото: cinemaniac2008. Последние часы 2013 Во время апокалипсиса континенты один за другим гибнут в огне, и вот приближается время Австралии.

Джеймс Нэйтен Филлипс мчится на свою последнюю вечеринку, но по пути спасает малышку Роуз Ангур Райс , которая отчаянно ищет отца. Фото: hipwallpaper. Безумный Макс: Дорога ярости 2015 Война за ресурсы и власть привела человечество к апокалипсису, и вот оставшиеся банды дикарей творят настоящее безумие на пустошах. Фуриоса Шарлиз Терон с помощью Макса Том Харди , которого используют вместо туши для переливания крови, мечтает добраться до «Зеленых земель». Фото: keywordbasket. Последний день на Земле 2011 Озоновый слой Земли окончательно истощен, и это приводит к глобальной катастрофе. Известно даже точное время апокалипсиса — 4:44.

Фото: clattoverata. Доктор Стрейнджлав 1964 Колоритный фильм Стэнли Кубрика полностью называется «Доктор Стрейнджлав или Как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу». Культовая роль Питера Селлерса в такой актуальной по сей день черной комедии о ядерном апокалипсисе!

Татьяна Паничкина отмечает: «Потребность испытать яркие эмоции, испугаться, а потом вздохнуть с облегчением помогает почувствовать себя живыми». Постапокалиптическая реальность подчеркивает контраст с повседневной жизнью, особенно если та стала слишком предсказуемой и однообразной. Жажда реванша В обычной жизни мы часто сетуем на несправедливость мироустройства, но не всегда находим силы изменить его. Фантазию о реванше воплощает, например, «Восстание планеты обезьян»: обезьяны, которых прежде держали в клетках, вырываются на свободу. Они сильнее людей и теперь могут сами определять, каким будет мир. За жаждой реванша обычно следует фантазия о создании нового мира, более благополучного и совершенного.

Однако Татьяна Паничкина отмечает иллюзорность подобного плана: ведь обращая мир в хаос, постапокалипсис обещает скорее беззаконие, чем желанную справедливость. Постапокалиптический сюжет — лишь внешняя оболочка. Как и любой другой, он универсален, а его выдуманный мир дает волю нашим фантазиям и страхам. Чем сильнее он захватывает и увлекает, тем больше он касается нас самих. А значит, рассказывает не столько чужую, сколько нашу собственную историю. Об эксперте Татьяна Паничкина — психолог, психоаналитический психотерапевт.

17 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис

ТОП 50 фильмов про апокалипсис и конец света [про нашествие инопланетян зомби апокалипсис, вирусы и эпидемии катастрофы, постапокалипсис и выживание людей] лучшие фильмы про конец света с самым высоким рейтингом«IMDb» и «Кинопоиск» — ТОП 50 фильмов про апокалипсис и конец света [про нашествие инопланетян зомби апокалипсис, вирусы и эпидемии катастрофы, постапокалипсис и выживание людей] лучшие фильмы про конец света с самым высоким рейтингом«IMDb» и «Кинопоиск» — Мы хотим помочь, так что собрали 20 лучших фильмов про апокалипсис! Постапокалиптический стиль костюмов в фильмах можно разделить на шесть основных категорий — «МЦ» собрал для вас примеры таких образов.

10 фильмов про катастрофы и постапокалипсис, вышедших в 2021-2024 годах

Постапокалиптический стиль костюмов в фильмах можно разделить на шесть основных категорий — «МЦ» собрал для вас примеры таких образов. Хотя постапокалиптические фильмы показывают выдуманный мир, он может стать отражением страхов и тревог, которые вполне реальны. Если бы мы составляли рейтинг лучших постапокалиптических фильмов за всю историю, то этот одинокий воин дорог в исполнении Мэла Гибсона был бы упомянут нами не раз.

☢ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОСТАПОКАЛИПСИСА В HD ☢

Некстати начинается апокалипсис — но это ли повод отказаться от начатого? Команда LinDeal утверждает, что смотреть фильмы про апокалипсис и постапокалипсис не только жутко интересно, но и полезно. Считается, что такое кино «тренирует» наш мозг на случай опасных и непредвиденных ситуаций, заранее готовит сценарий действий, чтобы не быть застигнутыми врасплох.

В главных ролях: Вигго Мортенсен, Шарлиз Терон, Гай Пирс, Роберт Дювалл Режиссер: Джон Хиллкоут Длительность: 1:51 Мы решили не пытаться быть излишне оригинальными и начать с самой первой рекомендации, которую вы скорее всего услышите от любого истинного ценителя постапока. Именно с точки зрения создания максимально правдоподобной гнетущей атмосферы безысходности «Дорога» не имеет себе равных даже спустя более десятилетия с момента выхода. Это экранизация одноименного бестселлера Кормака Маккарти, которая повествует об отце и сыне, изо всех сил пытающихся выжить в новой ужасной реальности. После череды резких климатических изменений мир превратился в безжизненную глушь, где отчаявшиеся люди пытаются добыть себе пропитание любыми способами. Кто-то, как главные герои, смирившись с судьбой кочует с места на место и роется по помойкам в поисках чего-то съестного и полезного, но есть и те, кто избрал иной путь, лишившись тем самым остатков человечности. Однако, если говорить о современном кинематографе, то стоит признать, что Безумный Макс Тома Харди сильно полюбился уже новому поколению зрителей, у которых его образ теперь прочно ассоциируется с крышесносными гонками на ржавых машинах по постъядерным пустошам.

Но, справедливости ради, у самого Макса здесь чуть ли не второстепенная роль на фоне захватывающей истории отважной Фуриосы. Она организовала отчаянный побег из Цитадели, единственного города с доступом к источнику воды в безжизненной пустыне, который держит в страхе местный свихнувшийся от власти тиран по имени Несмертный Джо. Вот только сбежала она не одна, а с его гаремом, так что за Фуриосой началась самая сумасшедшая погоня, которую вам когда-либо приходилось видеть: с адскими грудами металлолома на колесах, рейдерами-камикадзе, вырывающимися отовсюду столбами пламени и даже собственным передвижным хеви-метал оркестром. Естественно, Безумный Макс, очутившийся неподалеку, не мог пропустить такое веселье. Некоторые считают «Одни из нас» абсолютно бессмысленным произведением, учитывая, насколько кинематографичной и самодостаточной была сама игра, однако для многих зрителей, не знакомых с оригиналом, этот сериал стал главным открытием 2023 года. Хотя в истории Элли и Джоэла можно найти множество пересечений с классикой постапокалиптического жанра, включая вышеупомянутую «Дорогу», в определенном смысле она получилась еще более драматичной. Эти два искалеченных судьбой человека встретились на обломках цивилизации, погибающей от нашествия грибных спор, лишающих людей рассудка. Так сложилось, что именно они могут стать последней надеждой человечества на спасение, если смогут пройти по постапокалиптическому миру, где смертоносные споры и зараженные представляют даже меньшую опасность, чем обычные люди, готовые на все ради выживания.

Укрытие 2023-… Рейтинг: Кинопоиск — 7. Благо, их предшественники хорошо подготовились, построив целый подземный жилищный комплекс в сотни этажей, со всеми удобствами, парками, системой электроснабжения и даже компьютерами. Более того, на поверхности установлены камеры, откуда ясно видно, что снаружи делать нечего. Вы даже можете выйти и сами в этом убедиться, если не верите, вот только обратного пути уже не будет.

В первых вагонах в изобилии живет правящая элита, в последних — бедняки, которые вынуждены бороться за выживание в прямом смысле слова — им не хватает пищи, отсутствуют элементарные лекарства.

И главное желание этих людей — продвинуться в первые вагоны. Однако все предыдущие бунты не привели ни к чему хорошему. До тех пор, пока восстание не возглавляет молодой Кертис Крис Эванс. Этот фильм открыл режиссеру Пон Джун-хо путь в Голливуд.

Фильм больше развлекает, чем заставляет задуматься над случившейся трагедией, предлагая зрителю абсурдный, но увлекательный сюжет. Болезнь невероятно быстро распространяется и имеет непродолжительный инкубационный период, приводя к летальному исходу. Фильм достоверно рассказывает о работе ученых, их открытиях и возможных последствиях. Выжившие живут надеждой, что где-то на планете остался кусок земли, пригодный для жизни. Главный герой — безымянный мореплаватель в исполнении Кевина Костнера ищет этот остров, параллельно сражаясь с вездесущими «курильщиками» - беспринципными и жестокими морскими бандитами. Америка превратилась в пустыню, где царствуют преступники, а добропорядочные граждане изо всех сил пытаются выжить. Калифорнийской землей правит некий Карнеги — жестокий человек, мечтающий поработить человечество. Для этого он охотится за таинственной книгой, которая по судьбоносному совпадению оказывается в руках некоего Илая.

Бессонная ночка: 10 отличных фильмов в жанре «постапокалипсис»

В этой публикации собраны малоизвестные, но, на пристальный взгляд, действительно хорошие и интересные фильмы про постапокалипсис. Вar24 собрал лучшую десятку историй о выживании человечества после ядерных войн, экологических катастроф и жутких эпидемий. Один из лучших фильмов катастроф 2023 года – лента о крушении самолёта с Джерардом Батлером в главных ролях.

Четыре фильма франшизы «Безумный Макс» (Mad Max) (16+)

  • Список лучших фильмов про Постапокалипсис
  • Война не меняется: 10 лучших постапокалиптических фильмов
  • Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе — Игромания
  • Фильмы про постапокалипсис
  • Постапокалиптические фильмы
  • Птичий короб: Барселона

Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света

При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news weburg.

Ученым почти удалось создать лекарство от неведомой чумы, однако им не хватает некоторых данных. Из девушки-добровольца они создают киборга, который должен попасть в Нью-Йорк, загрузить информацию и вернуться обратно.

Однако киборг попадает в лапы к жестокой банде и ее главарю, свирепому Фэндэру Тремоло, у которого свои планы на спасительную вакцину. Теперь вырвать девушку из лап злодеев может только боец Гибсон Рикенбакер, и у него личные счеты с вожаком банды. Проходят тысячи лет. Люди эволюционно разделились на два вида — смуглокожих элоев, занимающихся рыболовством и охотой и живущих в хижинах, прикрепленных к деревьям, и бледных обезьяноподобных морлоков, живущих под землей и охотящихся на элоев. Элои предпочитают не замечать морлоков и смиренно относятся к потерям.

Общество морлоков поделено на касты, где каждая является отдельным биологическим видом. Правящая каста у них — сверхумные телепаты. В 1895 году молодой ученый из Нью-Йорка Александр Хартдеген теряет свою невесту, которая умирает у него на руках. Пытаясь повернуть время вспять, чтобы вернуть любимую, он создает машину времени. Однако это не решает проблему — как бы ученый не менял прошлое, смерть невесты все равно оказывается неизбежной.

Тогда Александр решает отправиться в будущее, но из-за потери сознания попадает на многие тысячи лет вперед, где и встречает морлоков и элоев. Считая устоявшееся положение дел в этом мире несправедливым и неправильным, ученый решает помочь последним. Планету поразила ужасная эпидемия, вызванная грибком, превращающим людей в агрессивных плотоядных зомби с низким интеллектом, но с увеличенными силой и обонянием. Города опустели. Выжившие люди укрываются на защищенных военных базах, которые постоянно подвергаются штурму со стороны «голодных».

Также уцелевшие изучают «детей зомби» — существ, которые находились во чреве матери, когда та заразилась. Эти дети имеют сопоставимый с обычным человеком интеллект, а также способность вести себя нормально. Однако они все равно плотоядны и опасны, из-за чего содержатся в неволе. Именно эти существа являются ключом к пониманию того, как избавить мир от чудовищной эпидемии. Девочка-подросток Мелани — представительница второго поколения зараженных.

Она — «ребенок зомби», который выделяется среди других детей высоким интеллектом и любознательностью. Однажды «голодным» удается прорваться на базу, и они уничтожают всех ее обитателей, кроме небольшой группы военных, у которых получается скрыться, захватив с собой Мелани. Теперь беглецам необходимо попасть в Лондон, а также попытаться связаться с главной военной базой. Теперь страны НАТО лежат в руинах. Проходит время.

Люди живут в условиях радиации, голода, отсутствия медицинской помощи. Жизнь, которая до войны была счастливой, теперь выглядит как настоящий ад. В британском промышленном городе Шеффилд, рядом с которым расположены базы НАТО, жизнь идет своим чередом. Люди радуются, огорчаются, женятся, расходятся. Никто не обращает внимание на тревожные новости.

Однако вскоре людей ждут настоящие испытания. Перед теми, кто выжил и родился после ядерных ударов, отныне стоит только одна цель — не умереть любой ценой. Нравственность, мораль, человечность — всё это остался в прошлом. От себя добавлю: возможно, это самый лучший фильм о последствиях ядерной войны и постапокалипсисе вообще. После него бравады некоторых людей о «ядерном пепле» и их идеологические последователи оцениваются совершенно по-другому.

Миновала четвертная мировая война, которая длилась всего 5 дней и представляла собой серию ядерных ударов. Людская цивилизация стерта с лица земли. Немногие выжившие волочат жалкое существование, которое теперь заключается лишь в поиске какой-либо пищи и конфликтах из-за нее. Также в этом мире существуют подземные города, в которых образ жизни обитателей остановился на уровне 50-х годов XX века. Отшельник Вик путешествует вместе со своим верным псом Бладом — результатом генетических экспериментов, благодаря которым особь обладает телепатическими способностями и высоким даже по человеческим меркам интеллектом.

Пес предупреждает Вика об опасности и находит для него женщин, взамен получая еду. Шестьдесят лет назад произошло инопланетное вторжение. Перед этим пришельцы уничтожили Луну, вызвав на нашей планете землетрясения и цунами. Человечеству пришлось использовать ядерное оружие. Это отбило атаку агрессоров, однако Земля опустела, так как стала непригодной для жизни.

Нам кажется, что стоит выпустить их на свободу, они станут опасными и причинят вред нам и окружающим. В итоге, чтобы не допустить ссор, мы сдерживаем переживание внутри. Именно эта идея лежит в основе фильма «Эквилибриум», где чувства запрещают, чтобы избежать войн и конфликтов. Антиутопия «Равные» — другой вариант мира без чувств. После войны, практически уничтожившей человечество, люди построили новое общество. Этот мир кажется идеальным, но проявление эмоций или установление физического контакта считается опасным. Наблюдая за героями, которые сперва лишились чувств, а затем обрели их снова, мы проживаем внутри себя собственную историю. Во время просмотра можно как следует испугаться и затем почувствовать облегчение.

Аналогичный эффект обеспечивают аттракционы в парках развлечений. Какой бы ни была истинная причина нашей тревоги, мы обретаем иллюзию контроля над реальностью, когда наблюдаем за выжившими героями фильма или помогаем спастись персонажу в видеоигре. Почувствовать себя живым Когда основной заботой становится выживание, герои чувствуют прилив адреналина. И хотя нам опасность не угрожает, мы заражаемся их состоянием.

В центре повествования находятся девушка и её младший брат, пережившие сам эпицентр внутри бункера и вынужденные покинуть его для поиска припасов и пропавшего отца. В сериале тесно переплетаются тропы довольно часто встречающиеся в постапокалиптический жанре: дорога и выживание, но к ним также приплетаются семейные ценности, что выделяет «Дождь» из-за необходимости наблюдать, как героям приходится делать сложный выбор между собой и родными, не всегда в собственную пользу.

Люди уцелели только внутри огромного защищённого поезда, мчащегося по трансевразийской магистрали. Внутри спасательного судна также царит строгая иерархия: от правящей элиты в первых вагонах до низших в хвосте. Здесь сложность выживания обуславливается замкнутым пространством, ограниченными ресурсами и нарастающим конфликтом между прослойками уцелевшего общества. Можно легко проследить, как герои трансформируются: кто-то учится идти на уступки, а кто-то со временем становится всё больше удручённым реальностью, в которой им приходится существовать. Как минимум потому, что люди, лишённые социума как такового, часто прибегают к «культу», как к новой модели взаимодействия в обществе: так становится легче пережить разрыв с былой реальностью. Сериал сам по себе довольно мистический, тут и религиозная подоплека событий, и даже библейские мотивы, так что подобный троп вполне оправдан.

Разделение на группы среди выживших также хорошо показывает, как люди справляются с изменением мира после апокалипсиса. Да и библейские, религиозные мотивы вполне оправданы необходимостью «веры» как мотивации и утешения для поддержания относительной психологической стабильности выжившей части человечества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий