3 В «Ленте» проходят «Недели российских вин». «Теперь «Лента» сможет реализовать схему параллельного развития трех форматов: «Лента» — гипермаркет, «Лента» — супермаркет, а все малые форматы, в развитии которых был ряд проблем, трансформировать в «Монетки». 1 ноября «Лента» открыла после реконструкции гипермаркет на Обводном канале, который год назад серьезно пострадал после пожара. «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвертой среди крупнейших продуктовых ритейлеров страны по выручке. «Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявила о запуске пилотного проекта, в рамках которого планирует протестировать новую модель гипермаркетов – «Лента Эконом».
Протухший товар - Отзывы о Лента гипермаркет
Она уточнила, что «есть эпизоды, когда на людей, раздающих листовки о контрактной службе в других регионах, набрасываются». В пресс-службе на запрос «Фонтанки» не ответили. В Госдуме в середине мая попросили МВД не задерживать россиян за сине-желтые предметы и перестать «нервировать неопределенностью». Вице-спикер Владислав Даванков отметил, что подозрительность к желтому и синему может привести к закрытию сотни брендов и даже запрету парламентской партии.
Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников. На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс. Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей.
В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов, — рассказывает сотрудник "Ленты", каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс. За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления.
Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации.
Новости рынков "Лента" объявила промежуточные результаты реализации стратегии до 2025г 24 октября 2023, 16:14 Nordstream «Лента» объявляет промежуточные результаты реализации стратегии до 2025 года 24 октября 2023 Санкт-Петербург, Россия МКПАО «Лента» MOEX: LENT , одна из крупнейших розничных сетей России далее «Компания», «Лента» , сегодня публикует промежуточные результаты реализации стратегии до 2025 года и обновленные ключевые финансовые приоритеты «Ленты» до 2025 года. В начале 2021 года «Лента» объявила о стратегии до 2025 года, направленной на трансформацию Компании в лидера продовольственного ретейла.
Ее владельцем является управляющая компания «Lenta Ltd». Основана торговая сеть была в 1993 году предпринимателем Олегом Жеребцовым в Санкт-Петербурге. Через три года были открыты еще два магазина. Еще спустя пару лет руководством сети было принято решение об изменении формата торговой сети — начали открываться гипермаркеты, причем не только на территории северной столицы.
В Петербурге открылся первый гипермаркет стабильно выгодных цен
Лента в Нижнем Новгороде. На просторах России компания Лента появилась в 1993 году и сразу же зарекомендовала себя как сеть супермаркетов и гипермаркетов с разумными ценами. Благодаря открытию гипермаркета сервис «Лента Онлайн» станет доступен в семи крупных населённых пунктах на левом берегу Воронежа и сократит время доставки в этой части города. Новости партнеров. 19 мая стало известно, что «Лента» приобретет сеть супермаркетов «Билла Россия».
Петербургского ретейлера «Лента» завалили жалобами из-за фирменного желто-синего цвета магазинов
Ранее «Лента» доставляла в регион продукцию из распределительных центров Москвы. За счёт использования данных складских мощностей компания оптимизирует логистические расходы благодаря использованию малотоннажного транспорта , который обслуживает магазины малого формата. На первом этапе продукцию на мультитемпературный склад будут поставлять более 10 локальных производителей. Об этом ритейлер сообщил 4 мая 2023 года. Решение о прекращении листинга глобальных депозитарных расписок GDR на британской площадке связано с истечением срока действия разрешения правительственной комиссии РФ, которое было получено на год в мае 2022 года, пояснили в компании. Делистинг — исключение ценных бумаг определенного эмитента из котировального списка фондовой биржи. После делистинга ценные бумаги компании- эмитента не могут торговаться на бирже, где компания исключена из котировального списка. Ранее президент России Владимир Путин подписал закон, который запрещает размещение и обращение на иностранных фондовых биржах депозитарных расписок на акции российских компаний.
При этом эмитенты, бумаги которых уже торговались за рубежом, должны были провести делистинг и конвертировать расписки в акции. Закон вступил в силу 27 апреля 2022 года. Бумаги «Ленты» относятся к более спекулятивным историям из-за преимущественной доли гипермаркетов — сегмента, который теряет популярность, говорит аналитик ФГ « Финам » Анна Буйлакова. В «Финаме» компанию не отслеживают, но считают, что приобретения «Лентой» «Утконоса» и магазинов « Билла Россия » могут оказаться шагами в правильном направлении. Магазины площадью от 8 до 20 квадратных метров будут работать в зоне субаренды. Ассортимент насчитывает от 650 до 1000 наименований табачных изделий, сувенирной продукции, электронных сигарет и кальянов. Компания провела обучение консультантов, которые помогут покупателям определиться с выбором и расскажут о новых товарах, производителях и вкусах.
При этом табачная продукция ведущих брендов будет доступна на кассах пилотных гипермаркетов. Отделы «Точка табака» откроются в магазинах, которые находятся по адресам: улица Парашютная, 60, Планерная, 17а, Уральская, 29а, Руставели, 61а, Лиговский проспект, 283а, проспект Обуховской обороны, 305, Дальневосточный проспект, 16. Кроме того, в гипермаркетах в Петергофе, деревне Старо-Паново и Шушарах. Торговая сеть планирует тестировать пилотный проект до конца июня 2023 года. В случае его успешности компания примет решение о масштабировании. Обновление зон информационного обслуживания покупателей в четырех гипермаркетах 23 января 2023 года «Лента» сообщила об обновилении зон информационного обслуживания покупателей в четырех гипермаркетах. Посетители магазинов могут воспользоваться дополнительными сервисами.
Стойки информации открытого типа оборудованы в четырёх магазинах в Санкт-Петербурге , Томске , Тюмени и Уфе. Их площадь примерно в полтора раза больше, чем в других гипермаркетах, и составляет от 23 до 28 квадратных метров. В обновлённых зонах обслуживания клиентов покупатели магазинов могут не только получить ответы на вопросы, но и воспользоваться услугами ксерокопирования, печати документов с информационных носителей. В гипермаркетах в Санкт-Петербурге по адресу Руставели, 61, в Томске на улице Елизаровых, 13 и в Тюмени по адресу улица Алебашевская, 19 установлены шкафы с товарами собственных торговых марок. Здесь будет представлено в среднем 10 товаров, выкладку будут обновлять ежемесячно. Благодаря новым сервисам компания планирует повысить лояльность покупателей. Пространства организованы таким образом, чтобы быть максимально удобными для клиентов и сотрудников: расширены рабочие поверхности, установлены стулья, сделано акцентное освещение.
На стойках предусмотрены дополнительные рабочие места для оформления, хранения и выдачи онлайн-заказов покупателям. Общая площадь гипермаркета составляет 9 570 квадратных метров, из которых 5 279 квадратных метров занимает торговое пространство. Для удобства покупателей у гипермаркета оборудована парковка на 374 автомобиля , в торговом зале установлено 33 кассовых аппарата, включая 7 касс самообслуживания. Гипермаркет находится в собственности компании. Магазин работает круглосуточно, без выходных. Ассортимент гипермаркета сформирован с учетом потребностей жителей Томска и включает в себя на ноябрь 2022 года более 26 000 наименований товаров.
Переломить крайне негативный для «Ленты» тренд с фактическим провалом развития магазинов малых форматов может приобретение сети «Монетка» , которая успешно развивает именно магазины «у дома» на Урале и в Западной Сибири. В «Ленте» уже заявили, что не будут наступать на те же грабли и делать ребрендинг, а, напротив, постепенно переименуют оставшиеся «Мини Ленты» именно в «Монетку».
Чтобы новый бренд был заметен, ритейлеру потребуется открыть 100 магазинов, а саму сеть логично развивать в густонаселённых спальных районах, где продолжается строительство жилья. Свои сети алкомаркетов запускали X5 Group « Пятьница » и «Магнит» « Магнит вечерний » , но позже отказались от их дальнейшего развития.
ИНН 2465125454.
Крупную сеть продуктовых магазинов родом из Екатеринбурга выкупила «Лента»
Физкультурная, д. В принципе магазин хороший, приобрела продукты, довольная приехала домой и была очень расстроена. Купила куриные бёдра от бренда Латифа заявлено халяль открыла упаковку, курица была протухшая, воняло на всю квартиру этой тухлятиной.
Но есть часть продуктов, которые приобретаются по какому-то поводу, не обязательно общему для всех, такому как Новый год. Иногда из желания «порадовать себя». Но такие продукты потенциально при борьбе за эффективность могут исчезнуть, и покупатель может выбрать другую сеть — «Азбуку вкуса», «Мираторг». Но особенности рынка ритейла в том, что все ходят по разным магазинам.
Даже я, будучи генеральным директором «Ленты», иногда захожу в другие магазины, потому что мне это удобно. И это поведение вообще свойственно всей нашей стране. Бывают разные цели и причины визита в разные сети. Возвращаясь к вашему вопросу. В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент. Но при этом это не значит, что вы не найдете то, из-за чего вы ходили в «Ленту».
Сейчас у нас много так называемых задублированных потребностей, позиций. К примеру, ванильное мороженое от пяти производителей по примерно одинаковой цене. Можно оставить ванильное мороженое одного бренда, но максимально востребованного рынком. В чем для нас эффективность? Сокращение ассортимента означает, что у нас больше возможностей по закупочным условиям. У нас дешевле логистика, дешевле операции в магазинах.
Соответственно, мы можем это все передать потребителю. Но не только в ассортименте издержки. Бизнес-процессы тоже сами по себе имеют стоимость. Какое мы оборудование покупаем, как мы следим за его техническим состоянием и т. Количество света, которое мы жжем в магазине. Количество фреона, которое мы расходуем в наших холодильниках.
Стоимость уборки магазина. Можно выключать свет в раздевалках — можно не выключать. Это все, казалось бы, малозначительные факторы, но они играют важную роль. Нет риска, что этих средств недостаточно и оборудование будет изнашиваться при таких ограничениях? Это достаточные средства или именно экономия? Мы считаем, что все в магазине должно работать, чтобы мы могли предоставить полный набор наших услуг покупателям.
В условиях сложившейся экономической ситуации в РФ приняты все меры для нормального функционирования компании, сохранению коллектива и обеспечению стабильной жизни работников, — добавили в торговой сети. Напомним, магазины OBI возобновили работу в Нижегородской области.
Речь о возможности платить не только бесконтактно, но и бездевайсно. Это платежи по лицу, QR-кодами и так далее. Мы пилотируем эти решения и видим, что интерес к ним растет».
История четвертая: те, кто хочет минимизировать время в торговом зале Многие покупатели осознанно оставались на полной изоляции, отказывались от похода в магазин, доверяли свой список сборщику и курьеру. Сергей Коротков: «Мы пытаемся предоставить покупателю именно тот опыт, который подходит под его потребности в зависимости от размера корзины, в зависимости от личных предпочтений и уровня контроля, который человек хочет иметь во время покупки. При этом убирая все, что я называю «муками выбора», делая покупку быстрой и эффективной. Система по-прежнему совершенствуется, но мы очень сильно постарались, и она оказалась очень востребованной. Даже с очень ограниченной рекламой мы сразу увидели, что количество заказов растет.
А когда к этому подключили коммуникацию в магазинах и рекламу на сайтах, развитие продолжилось». Апарт: несюжетные ходы Три года назад «Лента» вошла в закупочный союз европейских ритейлеров EMD, и контакт с зарубежными партнерами в чем-то позволил подготовиться к новым условиям, к нерегулярным скачкам в потребностях покупателей и новым реалиям цепочки поставок. Сергей Коротков: «Мы чувствовали, что отстаем от некоторых трендов на западе на две-три недели. Это как минимум дало нам шаблон поведения. А дальше просто пришлось очень гибко изменить политики и настройки в системах.
Ежедневно коммерческая служба отслеживала увеличивающиеся потребности и меняла квоты, система логистики перестраивалась, что-то заранее привозили на склады. И если раньше процессы могли исполняться на еженедельной основе, то теперь перешли на ежедневную. Иногда вы становитесь заложником технологии, которая работает только определенным образом, ее нельзя перестроить, и что бы вы ни делали, у вас не получается. Но эта история не про «Ленту». Наша слаженная команда и хорошо настраиваемые технологии вместе дали тот эффект, что у нас не было пустых полок вообще.
Ну или почти. Очень редко поначалу были моменты, что к вечеру в некоторых магазинах гречки или консервов оставалось немного ». Внутренний диалог: точка невозврата Когда потребовалось переводить офис численностью почти две тысячи человек на удаленный режим, это заняло меньше двух недель. Помогла большая программа Digital Workplace, реализация которой началась раньше. В первую очередь шел перевод всего внутреннего и внешнего документооборота в электронный формат, а в итоге каждый сотрудник получил возможность работать из любой точки.
Сергей Коротков: «Мы недавно проводили опрос об эффективности и большинство сказало, что стало лучше за счет того, что мы создали виртуальные рабочие места. Но несмотря на всю технологическую оснащенность, человеческого общения не хватает. А кому-то дома просто тяжело. Мы сделали коворкинг, систему бронирования мест, которые находятся достаточно удаленно друг от друга. Это уже работает сейчас.
Системный переход на гибридную модель займет два-три месяца.
Текущие и будущие акции гипермаркетов Лента гипермаркет Нижнего Новгорода
«Лента» приостановила закупку кормов Whiskas и Kitekat. Гипермаркет на проспекте Энергетиков 30 лет назад стал первым магазином под брендом «Лента». Гипермаркет «Лента» призывает отвлечься от рутинного шопинга и открыть для себя новые возможности для покупок Подробнее об этом рекламном ролике читайте здесь: Смотрите видео онлайн «Рекламный ролик гипермаркета «Лента»: время новых открытий» на канале. «Лента» является крупнейшей* сетью гипермаркетов в России и четвёртой среди крупнейших** продуктовых ретейлеров страны по выручке.
Каталог Лента Супермаркет с 25 апреля по 1 мая 2024 года
Компания отмечает стремление потребителей экономить, из-за чего трафик активно смещается из гипермаркетов и супермаркетов в сторону жестких дискаунтеров, где позиции «Ленты» очень слабы. По-прежнему сохраняем негативный взгляд на акции компании. Что делать инвестору В потребительском секторе у нас есть актуальная инвестидея по распискам X5 Retail Group с целью 1970 руб. Самые перекупленные в секторе — акции «Соллерс Авто», тогда как перепроданных бумаг в секторе нет.
В итоге компания зафиксировала чистую прибыль в размере 3,3 млрд руб.
Представленная отчетность подтверждает наше предположение о существенной трансформации компании в текущем году как с точки зрения корпоративного контура, так и по линии финансовых показателей. Ожидается, что этот процесс получит свое развитие в 2025 г. Основным негативным моментом для Ленты продолжат оставаться высокие процентные ставки, негативно влияющие на стоимость обслуживания достаточно внушительного долга. По итогам вышедшей отчетности мы повысили прогноз финансовых показателей на текущий год, отразив улучшения на операционном уровне в ключевых сегментах, а также повысив оценку прочих доходов компании.
Ru или просто Hulla. Ru Информационный сайт о скидках, акциях и распродажах магазинов Санкт-Петербурга. Мы ежедневно публикуем новую информацию о выгодных предложениях, событиях и мероприятиях.
А ведь хотела сварить супчик ребёнку. Впечатление о магазине моментально испортилось и пропало желание посещать его, каждый раз буду искать подвох. Кстати сроки годности были допустимые, видимо не соблюдали правила хранения траара.
«Лента» ограничила продажу товаров в Нижнем Новгороде
"Лента" закрыла 102 магазина малых форматов в третьем квартале 2023 года, говорится в отчете об операционной деятельности компании. «Лента» по итогам 2023 года получила чистый убыток в размере 1,829 млрд рублей. Гипермаркеты разогнались быстрее Пятерочек.> Лента отчет по продажам за 1-й квартал 2024. «Лента» открыла три магазина формата ultra-convenience в городах Мурино и Кудрово Ленинградской области, 26 апреля откроются ещн два в Санкт-Петербурге. Главные новости последнего часа Лента ру, RSS лента новостей Lenta ru, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24.
В Петербурге открылся первый гипермаркет стабильно выгодных цен
Сеть "Лента" насчитывает 70 гипермаркетов, распределенных по разным регионам России, а также 7 супермаркетов в Москве и Московской области. Гид от «Ленты» по хачапури: собрали самые популярные виды. Благодаря открытию гипермаркета сервис «Лента Онлайн» станет доступен в семи крупных населённых пунктах на левом берегу Воронежа и сократит время доставки в этой части города. «Лента» выкупила крупную торговую сеть из Екатеринбурга «Монетка». ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Гипермаркеты «Лента» ограничили количество товаров, которые покупатели смогут приобрети за один визит в магазинах сети и при заказе онлайн.
Разменная "Монетка": "Лента" усилит позиции в сегменте "магазины у дома"
Об этом сообщили в Государственной инспекции труда по региону. Дирекция сети уведомила ведомство о данном решении в ответ на предостережение о недопустимости нарушения трудового законодательства.
Здание находится в собственности компании. Открытие распределительного центра в Воронеже 19 мая 2023 года «Лента» сообщила об открытии распределительного центра в Воронеже. Площадь распределительного центра — 1 000 квадратных метров, он находится на улице Брусилова в Воронеже. Здесь оборудованы помещения для хранения продовольственных и непродовольственных товаров. Компания будет использовать склад для обслуживания локальных поставщиков и доставки их продукции в магазины сети, а также как кросс-докинговую площадку при доставке товаров из Москвы. Распределительный центр будет обрабатывать товары для магазинов Воронежа и области.
Ранее «Лента» доставляла в регион продукцию из распределительных центров Москвы. За счёт использования данных складских мощностей компания оптимизирует логистические расходы благодаря использованию малотоннажного транспорта , который обслуживает магазины малого формата. На первом этапе продукцию на мультитемпературный склад будут поставлять более 10 локальных производителей. Об этом ритейлер сообщил 4 мая 2023 года. Решение о прекращении листинга глобальных депозитарных расписок GDR на британской площадке связано с истечением срока действия разрешения правительственной комиссии РФ, которое было получено на год в мае 2022 года, пояснили в компании. Делистинг — исключение ценных бумаг определенного эмитента из котировального списка фондовой биржи. После делистинга ценные бумаги компании- эмитента не могут торговаться на бирже, где компания исключена из котировального списка.
Ранее президент России Владимир Путин подписал закон, который запрещает размещение и обращение на иностранных фондовых биржах депозитарных расписок на акции российских компаний. При этом эмитенты, бумаги которых уже торговались за рубежом, должны были провести делистинг и конвертировать расписки в акции. Закон вступил в силу 27 апреля 2022 года. Бумаги «Ленты» относятся к более спекулятивным историям из-за преимущественной доли гипермаркетов — сегмента, который теряет популярность, говорит аналитик ФГ « Финам » Анна Буйлакова. В «Финаме» компанию не отслеживают, но считают, что приобретения «Лентой» «Утконоса» и магазинов « Билла Россия » могут оказаться шагами в правильном направлении. Магазины площадью от 8 до 20 квадратных метров будут работать в зоне субаренды. Ассортимент насчитывает от 650 до 1000 наименований табачных изделий, сувенирной продукции, электронных сигарет и кальянов.
Компания провела обучение консультантов, которые помогут покупателям определиться с выбором и расскажут о новых товарах, производителях и вкусах. При этом табачная продукция ведущих брендов будет доступна на кассах пилотных гипермаркетов. Отделы «Точка табака» откроются в магазинах, которые находятся по адресам: улица Парашютная, 60, Планерная, 17а, Уральская, 29а, Руставели, 61а, Лиговский проспект, 283а, проспект Обуховской обороны, 305, Дальневосточный проспект, 16. Кроме того, в гипермаркетах в Петергофе, деревне Старо-Паново и Шушарах. Торговая сеть планирует тестировать пилотный проект до конца июня 2023 года. В случае его успешности компания примет решение о масштабировании. Обновление зон информационного обслуживания покупателей в четырех гипермаркетах 23 января 2023 года «Лента» сообщила об обновилении зон информационного обслуживания покупателей в четырех гипермаркетах.
Посетители магазинов могут воспользоваться дополнительными сервисами. Стойки информации открытого типа оборудованы в четырёх магазинах в Санкт-Петербурге , Томске , Тюмени и Уфе. Их площадь примерно в полтора раза больше, чем в других гипермаркетах, и составляет от 23 до 28 квадратных метров. В обновлённых зонах обслуживания клиентов покупатели магазинов могут не только получить ответы на вопросы, но и воспользоваться услугами ксерокопирования, печати документов с информационных носителей. В гипермаркетах в Санкт-Петербурге по адресу Руставели, 61, в Томске на улице Елизаровых, 13 и в Тюмени по адресу улица Алебашевская, 19 установлены шкафы с товарами собственных торговых марок. Здесь будет представлено в среднем 10 товаров, выкладку будут обновлять ежемесячно. Благодаря новым сервисам компания планирует повысить лояльность покупателей.
Пространства организованы таким образом, чтобы быть максимально удобными для клиентов и сотрудников: расширены рабочие поверхности, установлены стулья, сделано акцентное освещение.
И третье — развитая гибридная инфраструктура, включающая onprem и облачные сервисы. На этой основе «Лента» строит все последующие сервисы.
Сергей Коротков: «Самое главное — жизненный цикл возникновения потребностей и покупки в магазинах. Сначала вы понимаете, что вам надо что-то купить. Поэтому первое, что мы пытаемся сделать — персонализируем коммуникацию: вы можете найти в «Ленте» то, что ищете.
В нужный момент времени мы пытаемся прислать вам эту информацию через тот канал, который удобен каждому конкретному покупателю. Помимо рекламы по телевизору для всех, мы пытаемся найти еще и персонализированные каналы. Это может быть SMS, push в мобильном приложении, e-mail, Viber и т.
Второе — мы пытаемся сделать ваш опыт более цифровым, создать правильную экосистему сервисов, которая для нас сейчас строится из двух больших направлений. Мы увеличили наш online offering для того, чтобы вы могли получить сервис буквально дома, не приходя в магазин. Также мы увеличиваем количество цифровых сервисов в магазине и стараемся подстроиться под любой профиль использования».
История первая: неклассический магазин В этой беседе было рассказано четыре «истории» о покупателях и их потребностях, о том, как они хотят построить свой опыт. Первая — про тех, кто хочет увидеть товар своими глазами и поговорить с продавцом. Число таких классических покупателей постоянно снижается, потому что у людей все меньше времени, больше дополнительных потребностей, которые не всегда можно покрыть только живым общением.
Не последнюю роль также сыграл режим самоизоляции, введенный весной. Сергей Коротков: «Мы гордимся тем, что очень быстро конвертировали наши магазины в безопасное пространство, установили пластиковые экраны, разделители социальной дистанции, сделали закрытыми некоторые прилавки, чтобы уменьшить физический контакт покупателей и продавцов. Трафик в магазины упал, люди стали ходить реже, но стали покупать больше.
То есть мы были в плюсе, но за счет роста корзины, а не за счет роста трафика. Волнами наблюдался повышенный спрос. Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости.
Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками. Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта. Сначала продавали все для домашнего спорта, а в какой-то момент стали чуть ли не одним из самых больших продавцов велосипедов в России».
История вторая: убивая спонтанную покупку В центре второй истории — человек, который совершает небольшую покупку и хочет сделать это быстро. Для него уже давно существует стандартный для рынка сервис самообслуживания Self Checkout. Но при этом тема поиска удобных возможностей переносит нас к тем функциям, которые только тестируются.
Сергей Коротков: «Недавно мы сделали в нашем флагманском магазине сервис навигации, по поводу которого возникли споры и опасения, что мы тем самым убьем спонтанную покупку. Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать.
Сначала отключились все кассовые аппараты, а затем возникло пламя. Сотрудники гипермаркета оперативно воспользовались огнетушителями. На ликвидацию огня ушло около десяти минут.
Гипермаркеты «Лента» продолжают работать в Нижегородской области
Каталог действует в магазинах формата Супер Лента. Ритейлер "Лента" открыл третий гипермаркет в Нижнем Новгороде, говорится в пресс-релизе компании. «Лента» объявляет промежуточные результаты реализации стратегии до 2025 года 24 октября 2023 Санкт-Петербург, Россия МКПАО «Лента» (MOEX: LENT), одна из. Гипермаркет на проспекте Энергетиков 30 лет назад стал первым магазином под брендом «Лента». Лента опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за I квартал 2024 г.