Гистограмма просмотров видео «Испанский Танец Из Балета "Лебединое Озеро" (Ртр, 12.06.1997)» в сравнении с последними загруженными видео. «Лебеди́ное о́зеро» — балет Петра Ильича Чайковского, написанный в 1876 году, в четырёх актах. Либретто Владимира Бегичева и, возможно. Гудьназ Зарипова, Анастасия Тетченко, Дмитрий Сагдеев, Диего Эрнесто Кальдерон Амьен.
“РУССКИЙ ТАНЕЦ” НА МУЗЫКУ П.ЧАЙКОВСКОГО. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И СЦЕНИЧЕСКИЕ ВОПЛОЩЕНИЯ ХХ ВЕКА
А постановка эта считается сегодня одной из самых авторитетных и влиятельных во всем мире. Балет был сочинён крупнейшим советским хореографом кстати близким родственником Чайковского в 1953 году и прославился на весь мир. Именно эта редакция бессмертного шедевра Чайковского была перенесена Бурмейстером на сцену Парижской Оперы в 1960 году, где не сходила с афиш почти 30 лет, пока её не сменил нуреевский вариант. Но и потом долгое время шла в Ла Скала, на сценах других прославленных европейских театров и не утратила своего значения и сегодня.
То что два славных юбилея совпали — знаменательно. Маргарита Дроздова которую за глаза в театре называют «королева Марго» одна из лучших исполнительниц балета Бурмейстера. Пара Маргарита Дроздова — Владимир Кириллов тогда гремела на весь Советский Союз, имела многочисленную армию поклонников во всем мире, и сенсацию юбилярша произвела как раз в спектакле, которым ныне её и чествовали.
Это было в 1967 году, в год окончания училища, где Маргарита Сергеевна училась у знаменитой примы Большого 30-50-х годов Суламифь Мессерер, приемной матери Майи Плисецкой, одного из лучших педагогов женского танца. Училась девочка в училище сначала не очень хорошо, но к выпускным классам не только выбилась в отличницы, но и ещё, не закончив училища, была приглашена случай не бывалый! А после выпускных экзаменов вместе с худруком училища Леонидом Лавровским отправилась на свои первые в жизни гастроли.
Публикации Восстановленное "Лебединое озеро" первыми увидят испанские зрители Первыми восстановленный в Чувашии спектакль "Лебединое озеро" Петра Чайковского , который 21 апреля откроет в Чебоксарах XIII Международный балетный фестиваль, увидят зрители испанской Барселоны. По его словам, театр ездит в Испанию уже в течение пять лет, но раньше на гастроли выезжали только небольшие составы артистов: "Артисты представляли не самостоятельный балетный спектакль, а танцевальные вставки к выступлению оркестров. Хотя разговоры о приглашении шли давно, но поскольку труппа была не укомплектована, поэтому я и не брался за это", - пояснил директор театра, подчеркнув, в Барселону будут вывезены также все костюмы и декорации к балету, "вплоть до линолеума".
Балетмейстер театра Галина Никифорова, которая занималась восстановлением "Лебединого озера", отметила в интервью журналистам, что это было сделать легко. До сих пор я любую партию могу станцевать - и за мужчину, и за женщину, поэтому мы не просто по видео восстанавливали - мы это в своей голове держим", - призналась Галина Никифорова.
Именно этот танец как и его версия Дон Кихота завоевали большую популярность. Считается, что в характерных танцах Горский проявил больше элементов народного танца, сделал их менее салонными, придал им больше национальной окраски. Испанский танец в исполнении нашей продвинутой группы взрослых: Светлана Лаверычева.
Вот только многие его работы, начиная с 1873 года потерпели фиаско. Постановки Долгожданная премьера «Лебединого озера» в феврале 1877 года была встречена публикой довольно прохладно, несмотря на огромную проделанную работу всей труппы. Знатоки того времени и вовсе признали это произведение неудачным и вскоре его сняли со сцены. Главными виновниками такой неудачной постановки были признаны в основном балетмейстер Венцель Рейзингер и Полина Карпакова, исполнявшая партию Одетты. Спустя почти двадцать лет дирекция императорских театров вновь обратила свое внимание на произведение Чайковского, чтобы поставить его в новом сезоне 1893-1894 годов. Таким образом уже новый сценарий спектакля разработал знаменитый Мариус Петипа, и буквально сразу же началась работа над ним, совместно с Чайковским. Но внезапная смерть композитора прервала эту работу, а сам балетмейстер был глубоко потрясен этим. Ученик и помощник Петипа поставил через год одну картину из балета, которая была очень восторженно встречена публикой. После такого успеха и высочайшей оценки критики, балетмейстер поручил Иванову работу над другими сценами, а сам Петипа вскоре смог вернуться к работе над «Лебединым озером». Бесспорно, благодаря стараниям двух постановщиков, сюжет спектакля невероятно обогатился. Иванов решил ввести Белую королеву лебедей, а Петипа предложил противопоставить ей Одиллию. Таким образом возникло «черное» па-де-де из второго акта. Новая премьера состоялась в январе 1895 года в Санкт-Петербурге. Именно с этого момента, балет получил заслуженное признание как среди публики, так и среди музыкальных критиков, а эта версия была признана лучшей. Невероятный восторг у публики вызвала постановка на сцене Венской оперы, состоявшаяся в 1964 году. Любопытно, что режиссером спектакля выступил сам Нуриев. В его варианте все действие было сосредоточенно именно на принце.
Чайковский Лебединое озеро - 3 действие. Танцевальная сюита. Испанский танец
Балет "Лебединое озеро". Днепропетровский академический театр опероы и балета. 46 человек", - отметил Шиманский. Скачивай и слушай пётр ильич чайковский испанский танец лебединое озеро и владимир спиваков и национальный филармонический оркестр россии лебединое озеро на. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Испанский танец балет "Лебединое озеро" 11.02.2023. П.И. Чайковский» Танец гаучо» Танец в зеркале» Армянский танец Каро» Новый "Чайковский" Эйфмана. YouTube. Swan Lake: Neapolitan Dance, trumpet Лебединое озеро: Неаполитанский танец, Труба [Чайковский] - YouTube.
Что еще почитать
- Балет Лебединое озеро. Испанский танец смотреть видео онлайн
- Похожие ролики из нашего каталога
- Гала-концерт к 140-летию «Лебединого озера» в Культурном центре ЗИЛ
- Telegram: Contact @triacetattv
- Балетный Эверест
«Лебединое озеро». Венец симфонического танца XIX века.
К его лучшим достижениям относятся, кроме сцен «Лебединого озера», «Половецкие пляски» в «Князе Игоре» и «Венгерская рапсодия» на музыку Листа. Сценарий новой постановки балета был разработан самим Петипа. Весной 1893 года началась его совместная работа с Чайковским, прервавшаяся безвременной кончиной композитора. Потрясенный как смертью Чайковского, так и своими личными потерями, Петипа заболел.
На вечере, посвященном памяти Чайковского и состоявшемся 17 февраля 1894 года, в числе других номеров была исполнена 2-я картина «Лебединого озера» в постановке Иванова. Этой постановкой Иванов открыл новую страницу в истории русской хореографии и приобрел славу великого художника. До сих пор некоторые труппы ставят ее как отдельное самостоятельное произведение.
Высоко оценив хореографические находки Иванова, Петипа поручил ему лебединые сцены. Кроме того, Иванов поставил Чардаш и Венецианский танец на музыку Неаполитанского впоследствии выпускаемый. После выздоровления Петипа со свойственным ему мастерством закончил постановку.
К сожалению, новый поворот сюжета, — счастливый конец вместо первоначально задуманного трагического, — предложенный Модестом Чайковским, братом и либреттистом некоторых опер композитора, обусловил относительную неудачу финала. Балет на протяжении XX века шел на многих сценах в различных вариантах. Хореография его впитала идеи А.
Горского 1871—1924 , А. Вагановой 1879—1951 , К. Сергеева 1910—1992 , Ф.
Лопухова 1886—1973. Сюжет первоначальная версия В парке замка Владетельной принцессы друзья ожидают принца Зигфрида. Начинается праздник его совершеннолетия.
Под звуки фанфар появляется принцесса и напоминает Зигфриду, что завтра на балу он должен будет выбрать невесту. Зигфрид опечален: он не хочет себя связывать, пока его сердце свободно. В сумерках видна пролетающая стая лебедей.
Принц и его друзья решают закончить день охотой. По озеру плывут лебеди. На берег к развалинам часовни приходят охотники с Зигфридом и Бенно.
Они видят лебедей, у одного из которых на голове золотая корона. Охотники стреляют, но лебеди уплывают невредимыми и в волшебном свете обращаются в прекрасных девушек. Зигфрид, плененный красотой королевы лебедей Одетты, слушает ее печальный рассказ о том, как злой гений заколдовал их.
Лишь ночью они принимают свой настоящий облик, а с восходом солнца снова становятся птицами. Колдовство потеряет силу, если ее полюбит юноша, никому еще не клявшийся в любви, и сохранит ей верность. При первых лучах зари девушки исчезают в развалинах, и вот уже по озеру плывут лебеди, а за ними летит огромный филин — их злой гений.
В замке бал. Принц и принцесса приветствуют гостей. Зигфрид полон мыслями о королеве лебедей, никто из присутствующих девушек не трогает его сердца.
Дважды звучат трубы, возвещающие прибытие новых гостей. Но вот трубы прозвучали в третий раз; это приехал рыцарь Ротбарт с дочерью Одиллией, удивительно похожей на Одетту. Принц, уверенный, что Одиллия и есть таинственная королева лебедей, радостно устремляется к ней.
Принцесса, видя увлечение принца прекрасной гостьей, объявляет ее невестой Зигфрида и соединяет их руки. В одном из окон бальной залы появляется лебедь-Одетта. Увидев ее, принц понимает страшный обман, но непоправимое свершилось.
Охваченный ужасом принц бежит к озеру. Берег озера. Девушки-лебеди ожидают королеву.
Одетта вбегает в отчаянии от измены принца. Она пытается броситься в воды озера, подруги стараются ее утешить. Появляется принц.
Он клянется, что в Одиллии видел Одетту и только поэтому произнес роковые слова. Он готов умереть вместе с ней. Это слышит злой гений в облике филина.
Смерть юноши во имя любви к Одетте принесет ему гибель! Одетта бежит к озеру. Злой гений пытается превратить ее в лебедя, чтобы не дать утонуть, но Зигфрид борется с ним, а затем бросается вслед за любимой в воду.
Филин падает мертвым. Музыка В «Лебедином озере» Чайковский еще остается в рамках жанров и форм балетной музыки, сложившейся к тому времени по определенным законам, хотя наполняет их новым содержанием.
Напомним: чернокожая балерина Хлоя Лопес Гомес рассказала, что в театре вынуждали её отбеливать кожу для роли в «Лебедином озере».
Балет должен быть зеркалом общества и отображать разнообразие», — говорится в заявлении Государственного балета Берлина. Хлоя Лопес Гомес — 29-летняя балерина из Франции — стала первой темнокожей в составе труппы государственного Балета Германии Staatsballett. Образование балерина получила в Москве, в Академии балета Большого театра, а также танцевала во Франции и Швейцарии.
По словам Хлои Лопес Гомес, в её адрес неоднократно поступали расистские комментарии от руководителя по обучению.
Появившаяся Герцогиня, мать Зигфрида, напоминает ему о том, что скоро ему придётся выбирать невесту. Сразу после ухода гостей, Зигфрид берет арбалет, подаренный матерью, и отправляется на охоту. На озере среди стаи лебедей принц видит прекрасного лебедя с печальными глазами. Вдруг лебеди превращаются в девушек. Среди них королева лебедей Одетта.
Принц очарован, он клянется ей в вечной любви. Одетту трогает любовь юноши. Только искреннее и неизменное чувство может спасти девушек от чар злого волшебника Ротбарта. Но близится рассвет, и власть Ротбарта разлучает Зигфрида и Одетту. На бал в замке герцогини собрались знатные вельможи со своими дочерьми.
В одном из окон бальной залы появляется лебедь-Одетта. Увидев ее, принц понимает страшный обман, но непоправимое свершилось. Охваченный ужасом принц бежит к озеру.
Берег озера. Девушки-лебеди ожидают королеву. Одетта вбегает в отчаянии от измены принца. Она пытается броситься в воды озера, подруги стараются ее утешить. Появляется принц. Он клянется, что в Одиллии видел Одетту и только поэтому произнес роковые слова. Он готов умереть вместе с ней. Это слышит злой гений в облике филина.
Смерть юноши во имя любви к Одетте принесет ему гибель! Одетта бежит к озеру. Злой гений пытается превратить ее в лебедя, чтобы не дать утонуть, но Зигфрид борется с ним, а затем бросается вслед за любимой в воду. Филин падает мертвым. Музыка В «Лебедином озере» Чайковский еще остается в рамках жанров и форм балетной музыки, сложившейся к тому времени по определенным законам, хотя наполняет их новым содержанием. Его музыка трансформирует балет «изнутри»: традиционные вальсы становятся поэтическими поэмами огромного художественного значения; адажио являются моментом наибольшей концентрации чувства, насыщаются прекрасными мелодиями; вся музыкальная ткань «Лебединого озера» живет и развивается симфонически, а не становится, как в большинстве современных ему балетов, просто аккомпанементом тем или иным танцам. В центре — образ Одетты, охарактеризованной трепетной, взволнованной темой. Связанная с ней проникновенная лирика распространяется на все произведение, пронизывая его прекрасными мелодиями.
Характерные танцы, как и картинно-изобразительные эпизоды, занимают в балете сравнительно небольшое место. Михеева На фото: «Лебединое озеро» в Мариинском театре «Лебединое озеро» сочинялось молодым Чайковским в один из его активнейших творческих периодов. Уже были созданы три симфонии и знаменитый ныне концерт для фортепиано с оркестром 1875 , чуть позднее — четвертая симфония 1878 и опера «Евгений Онегин» 1881. Обращение композитора такого уровня к сочинению балетной музыки не было обычным для того времени. В императорских театрах для подобного вида творчества существовали штатные композиторы — Цезарь Пуни, Людвиг Минкус, позже Риккардо Дриго. Чайковский не ставил перед собой задачу «революции» в балете. Со свойственной ему скромностью он скрупулезно изучал балетные партитуры, стремясь, не порывая с установившимися формами и традициями балетных спектаклей, изнутри насытить их музыкальную основу высокой содержательностью. Теперь общепризнанно, что именно «Лебединое озеро» открыло отечественному балету невиданные музыкальные горизонты, развитые впоследствии и самим Чайковским и его последователями в этой сфере.
Оно напевнее и простодушнее других балетов». Вряд ли можно требовать от «первенца» совершенства музыкальной драматургии. В постановках «Лебединого озера» и по сей день не найдено идеального соответствия между музыкальными замыслами композитора и сценическим действием. Музыка сочинялась с мая 1875 по апрель 1876 года по заказу московского Большого театра. В основе балета — сказочный сюжет «из рыцарских времен». Существует немало мнений о его литературных источниках: называют Гейне, немецкого сказочника Музеуса, русские сказки о девушке-лебеди и даже Пушкина, но сама история вполне самостоятельна. Идея, вероятно, принадлежит композитору, но авторами либретто считаются инспектор московских театров Владимир Бегичев и артист балета Василий Гельцер. Премьера спектакля состоялась 20 февраля 1877 года.
Его, увы, крайне неудачным хореографом был Вацлав Рейзингер. К сожалению, неуспех этой постановки надолго бросил тень на сам балет. Когда же, почти сразу после смерти Чайковского, в 1893 году встал вопрос о постановке «Лебединого озера» в Мариинском театре, то ответственнейшую доводку до полноценной сценической реализации пришлось делать уже без автора. В видоизменениях сюжетной основы приняли участие брат композитора Модест Чайковский либреттист «Пиковой дамы» и «Иоланты» , директор Императорских театров Иван Всеволожский и Мариус Петипа. По указаниям последнего, дирижер Дриго, благоговевший перед музыкой Чайковского, внес в партитуру балета значительные коррективы. Так первые два акта стали двумя картинами начального акта. Дуэт Принца и поселянки из первой картины стал ныне знаменитым па-де-де Одиллии и Принца, заменив на балу секстет с участием главных героев. Из финального акта изъята сцена бури, которая по замыслу композитора завершала балет.
Мало того, Дриго оркестровал и вставил в балет три фортепианные пьесы Чайковского: «Шалунья» стала вариацией Одиллии в па-де-де, «Искорка» и «Немножко Шопена» вошли в третий акт. Именно на эту видоизмененную партитуру и была создана знаменитая постановка 1895 года, давшая бессмертие балету. Петипа, помимо общего руководства постановкой, сочинил хореографию первой картины и ряд танцев на балу. Льву Иванову принадлежит честь сочинения лебединых картин и некоторых танцев на балу. Знаменитому артисту шел 51-й год, и балетмейстерам пришлось пойти на компромисс: в лиричном белом адажио Одетта танцевала не с Принцем, а с его другом Бенно, а Зигфрид лишь мимировал неподалеку. В па-де-де мужская вариация была купирована. Тогдашние балетоманы не сразу оценили достоинства премьеры. Однако зритель, ранее полюбивший «Спящую красавицу», «Пиковую даму» и «Щелкунчика», горячо принял новый балет Чайковского, в котором искренний лиризм музыки удачно сочетался с проникновенной хореографией лебединых сцен Льва Иванова, а праздничные картины включали такие шедевры Мариуса Петипа, как па-де-труа и па-де-де.
Именно эта постановка постепенно и с неизбежными изменениями завоевала весь мир. В России первые изменения начались уже через 6 лет. Первым «редактором» стал Александр Горский — один из исполнителей роли Бенно в Петербурге.
Голые танцоры исполнили "Лебединое озеро" (видео)
Концерт мастеров искусств. Испанский танец из балета "Лебединое озеро". 1971 год. Балетмейстер Александр Горский, композитор П.И. Чайковский. Солисты балета. Прельжокаж решил, что в XXI веке "Лебединое озеро" – это про то, что ещё чуть-чуть, и этих лебедей в озере мы собственно и не увидим. Это было “Лебединое озеро” Анжелена Прельжокажа, премьера которого состоялась в среду в недавно открывшейся "Комеди де Клермон". Главная/Праздник танца, музыки и мечты/Испанский танец из балета Лебединое озеро в исполнении учениц 9 класса (преп. Мультимедийной постановкой балета "Лебединое озеро" Национального русского балета "Возрождение" открыл новый сезон театр "Маска" Безусловно, современные технологии рулят и с помощью компьютерных технологий зрители попадают в королевский замок или на затерянное.
Голые танцоры исполнили "Лебединое озеро" (видео)
Как сообщают испанские СМИ, первое представление легендарного «Лебединого озера» в исконно русской трактовке пройдет в мадридском Teatro Compac Gran Vía уже во вторник, 7 июля. «Лебединое озеро» в постановке выдающегося хореографа Владимира Бурмейстера давно уже стало легендой московской сцены. Я хотела бы рассказать о балете "Лебединое озеро", который мы смотрели в Государственном кремлевском дворце.
Испанский танец из балета лебединое озеро
- Неаполитанский Танец (из балета Лебединое озеро), Москва, Большой театр, 10 августа 2019 г.
- Онлайн Гадания - Live
- Белое адажио, Черное па-де-де, 32 фуэте. «Лебединое озеро» на сцене РАМТА
- 15.03.20 "Лебединое озеро". Испанский танец. - YouTube
Неаполитанский Танец (из балета Лебединое озеро), Москва, Большой театр, 10 августа 2019 г.
Друзья, это восхитительный испанский танец из балета Лебединое озеро П. И. Чайковского в исполнении Театра балета им Якобсона на сцене Мариинского театра Санкт Петербурга. Национальный танец для Петипа имел особенное значение в «Лебедином озере». Балет «Лебединое озеро» вот уже более века пленяет сердца поклонников классической музыки. В пермском цирке ничего не было, под куполом висело что-то непонятное, не имеющее никакого отношения к "Лебединому озеру". Лебединое озеро, испанский танец. Mariya Motorygina 2 минуты 18 секунд.
Евгений Светланов - Чайковский. «Лебединое озеро»: Испанский танец
Претекст — история и основная тема. А контекст — наш современный мир. Я начал отталкиваться от того, что окружает нас с вами сегодня, и подумал о значении самого словосочетания «лебединое озеро». Если сто лет назад оно вызывало только приятные ассоциации, то сейчас в нем больше тревоги. На планете много озер, которые загрязнены, пересыхают или уже исчезли. За последние 50 лет не стало 800 видов животных, и может быть, мы будем рассказывать нашим детям и внукам о такой грациозной птице, как лебедь, только по картинкам, фотографиям и видео. Замалчивать эту опасность мне показалось в данной постановке невозможным. А как же любовь между принцем и Одеттой?
Она на месте и пронизывает весь танец. На самом деле, рассказать историю любви в драматическом контексте можно гораздо сильнее и мощнее, ведь чаще всего мы растем, когда сталкиваемся с трудностями. И наша любовь в том числе. Ромео и Джульетте обстоятельства настолько сильно мешают быть вместе, что их чувство становится еще больше. В моем «Лебедином» буквально все против любви молодого наследника индустриальной империи и лебедя, но она только ширится от этого. Несмотря на постмодернизм и авангард ваших работ, вы связаны с классическим балетом очень прочными узами. В этом спектакле тоже нашлось место традиции?
Для того чтобы высоко подняться, нужно иметь глубокие корни, иначе упадешь. И когда я говорю об этом, я имею в виду прежде всего традицию и наше знание о танце. Художникам тоже не обойтись без прошлого. Я очень люблю обращаться к наследию. В моем балете «Благовещение» заложено и переосмыслено 20 веков истории этого канонического сюжета. Художник не может абстрагироваться от традиции и, пожалуй, должен занять какую-то позицию по отношению к своим предшественникам. И да, в своем «Лебедином» я не единожды подмигиваю Петипа улыбается.
А что будет, если не обращаться к своим корням?
Мариинский театр. Екатерина Кондаурова и Тимур Аскеров. Кремлевский балет. Неаполитанский танец. See more Чайковский. Испанский танец из балета "Лебединое озеро".
Публикации Восстановленное "Лебединое озеро" первыми увидят испанские зрители Первыми восстановленный в Чувашии спектакль "Лебединое озеро" Петра Чайковского , который 21 апреля откроет в Чебоксарах XIII Международный балетный фестиваль, увидят зрители испанской Барселоны. По его словам, театр ездит в Испанию уже в течение пять лет, но раньше на гастроли выезжали только небольшие составы артистов: "Артисты представляли не самостоятельный балетный спектакль, а танцевальные вставки к выступлению оркестров. Хотя разговоры о приглашении шли давно, но поскольку труппа была не укомплектована, поэтому я и не брался за это", - пояснил директор театра, подчеркнув, в Барселону будут вывезены также все костюмы и декорации к балету, "вплоть до линолеума". Балетмейстер театра Галина Никифорова, которая занималась восстановлением "Лебединого озера", отметила в интервью журналистам, что это было сделать легко. До сих пор я любую партию могу станцевать - и за мужчину, и за женщину, поэтому мы не просто по видео восстанавливали - мы это в своей голове держим", - призналась Галина Никифорова.
Когда ведь ловим обычную рыбу ну там, скажем, щуку , она реагирует на блесну, иногда на запах приманки, ну и конечно на само движение блесны по ватерлайну. Но в остальном всё стандартно. Видно, что рыболовецкая сеть выполнена профессионально и рассчитана именно на такую методику ловли. А ну-ка, за как... Интересно было послушать экспертное мнение, все очень методично изложено и отлично снято.
«Лебединое озеро» на XXXIII Международном фестивале классического балета им. Рудольфа Нуриева
Как сообщают испанские СМИ, первое представление легендарного «Лебединого озера» в исконно русской трактовке пройдет в мадридском Teatro Compac Gran Vía уже во вторник, 7 июля. Ольга Сизых, Зигфрид - Сергей Мануйлов Безусловно, современные технологии рулят и с помощью компьютерных технологий. 60-я биеннале в Венеции: бойкот, мигранты, паузы в рассказах о насилии и «Лебединое озеро». Балет «Лебединое озеро» подойдёт для просмотра как бывалым любителям искусства, так и для совсем юных зрителей, ведь в этой постановке каждый сможет найти то, что будет ему по душе. Испанский #танец из балета П.И. Чайковского «Лебединое озеро». «Лебединое озеро», представленное в Мадриде, было признано лучшим танцевальным спектаклем 2015 года и получило премию Teatro de Rojas.
Сборники музыки
- Голые танцоры исполнили "Лебединое озеро" (видео) » НОВОСТИ СПОРТА
- ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ из балета "Лебединое озеро"
- Белое адажио, Черное па-де-де, 32 фуэте. «Лебединое озеро» на сцене РАМТА
- Бесплатно скачать "Испанский танец. Лебединое озеро | Пермский балет" (2:20)
- Нефть чёрная и белая: «Лебединое озеро» Анжелена Прельжокажа | Театр To Go
- Испанский танец. Лебединое озеро / Swan Lake. Spanish dance