Новости лдпр программа предвыборная

Председатель ЛДПР представил коллегам предвыборную программу партии на 2023 год. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский и его коллеги по думской фракции обнародовали программу, с которой либерал-демократы пойдут на думские выборы.

Предвыборная программа лдпр

Кампания лдпр Глава предвыборного штаба ЛДПР Алексей Диденко рассказал, что предвыборная кампания партии будет включать восемь основных направлений.
Лидер ЛДПР представил свою предвыборную программу - Российская газета Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий в своей статье, опубликованной в "Российской газете", подвёл итоги предвыборной кампании.
Предвыборная программа лдпр 2024 Предвыборная программа тамбовского регионального отделения ЛДПР на выборах в котовский городской совет народных депутатов седьмого созыва тамбовской области 13 сентября 2020 года.
Кандидат в мэры Москвы от ЛДПР Чернышов представил свою предвыборную программу Поэтому в нашей программе ЛДПР, неслучайно имеется еще один интересный пункт: «списать все долги гражданам, в том числе за услуги ЖКХ», чтобы раз и навсегда освободить граждан от тяжкого бремени.

Отцовский капитал и сокращение рабочей недели: Слуцкий представил предвыборную программу ЛДПР

Главная» Новости» Программа кп рф на выборы 2024. Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий презентовал в Москве свою предвыборную программу. Вице-спикер Госдумы и кандидат в мэры Москвы от фракции ЛДПР Борис Чернышов провел презентацию своей предвыборной программы в столице.

Предвыборная программа Слуцкого. Что предлагает изменить в России новый лидер ЛДПР?

Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий представил предвыборную программу партии | РИА Новости Медиабанк Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий заявил, что его предвыборная программа будет формироваться как ответ на самые значимые общественные запросы.
Председатель ЛДПР подвёл итоги предвыборной кампании Утверждение новой Программы ЛДПР, внесение изменений в Устав ЛДПР в связи с законом о партиях, проведение выборов Председателя ЛДПР и Высшего Совета ЛДПР, утверждение предвыборного лозунга ЛДПР на следующий год: «Терпению народа приходит предел, мы.
Кампания лдпр Глава предвыборного штаба ЛДПР Алексей Диденко рассказал, что предвыборная кампания партии будет включать восемь основных направлений.
ПРОГРАММА ЛДПР | Калининградское региональное отделение ЛДПР Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий в своей статье, опубликованной в "Российской газете", подвёл итоги предвыборной кампании.

ЛДПР представила предвыборную программу - Россия 24

Наука, наукоемкие технологии и инновации Российская наука должна находиться в центре внимания бюджетной политики государства, так как модернизация экономики невозможна без успехов в науке. Государство, в первую очередь, должно заботиться о финансировании фундаментальных разработок, а прикладные разработки, внедрение и производство отдавать бизнесу, отраслеобразующим компаниям российской экономики. Во всем мире инновации рождаются в научных лабораториях крупных компаний и университетских комплексов. Российские производители должны быть нацелены государством на инновационные результаты. В то же время, наша партия встревожена складывающейся тенденцией к несистемному финансированию науки и считает, что России нужна политика эффективного вложения средств в науку: максимум конечных результатов при разумных затратах бюджета. Освободить все наукоемкие производства и все виды научной деятельности от налога на добавленную стоимость. Полностью освободить от налогообложения ту часть прибыли российских компаний, которая потрачена на отраслевые научные исследования и опытно-конструкторские работы НИОКР.

Предусмотреть комплекс предложений по повышению оплаты труда научных работников с тем, чтобы в течение 2-3 лет вывести ее на уровень, превышающий показатели успешных сырьевых отраслей российской экономики, тем самым создав возможности для возвращения российских ученых из-за рубежа и недопущения "утечки мозгов" за границу. Промышленность Нефтегазовые сверхдоходы дают партии власти повод для ложных экономических иллюзий. Чиновники ориентируются исключительно на развитие сырьевых сегментов экономики и игнорируют бедственное положение дел в других отраслях российской промышленности. ЛДПР считает, что российская экономика должна развиваться планомерно и пропорционально, с опережающим развитием тех отраслей, которые более всего пострадали от непродуманной экономической политики партии власти. Необходимо провести в России полномасштабную индустриализацию. Восстановить загубленную в 1990-е годы промышленность, без чего невозможно дальнейшее движение страны, но на новых, инновационных принципах.

Нам нужна "зеленая" индустриализация, учитывающая экологическую составляющую и отражающая интересы людей. Успех в прорывных инновационных технологиях важен для галочки, для отчета чиновников перед вышестоящим руководством. Но он не создаст новое экономическое "лицо" России в отрыве от успеха в традиционных отраслях обрабатывающей промышленности. Если мы не будем развивать наши обрабатывающие отрасли и машиностроение в целом ускоренными темпами, мы никогда не избавимся от зависимости от импорта зарубежных товаров. ЛДПР считает, что государственная поддержка компаний в обрабатывающем секторе и машиностроительной отрасли в целом должна быть точечной и иметь систему четких правил: — Поддержку должны получать наиболее успешные компании, которые имеют конкретную инвестиционную программу по модернизации производства и уже приступили к выполнению этой программы. В качестве мер государственной поддержки развития машиностроения и обрабатывающих отраслей национальной промышленности ЛДПР предлагает: 1.

Выделить для поддержки успешных предприятий обрабатывающей промышленности твердую квоту в профиците бюджета. Принять закон о государственной поддержке предприятий обрабатывающей промышленности. Обеспечить адресную помощь производству без использования посредников. Тарифы на использование электроэнергии, водообеспечение и теплоснабжение для предприятий должны быть минимальными. Строительство промышленных предприятий осуществлять только на основе ресурсосберегающих технологий и полного выполнения экологических требований. Энергетика Россия производит электроэнергии примерно столько, сколько Япония, но в обрабатывающей промышленности Японии производится продукции в пять раз больше, чем в России.

Мы можем сколь угодно наращивать энергетические мощности, но без массовой замены устаревших энергоемких основных фондов в промышленности это не приведет к ощутимым результатам. Развитие энергоемкой промышленности будет требовать все больше энергоресурсов. Приоритеты в развитии энергетики должны быть согласованы с приоритетами в развитии промышленности и регионов России. Необходимо: — развивать энергосберегающие технологии и наказывать за пренебрежение и невнимание к данному подходу; — развивать неуглеводородную энергетику, в первую очередь, атомную энергетику в формате наиболее современных стандартов безопасности атомных электростанций. Наряду с развитием атомной энергетики следует развивать автономную гидроэнергетику и автономную топливную энергетику на местных ресурсах в тех отдаленных районах России, которые не могут быть включены в единую энергосистему страны из-за низкой эффективности и высокой стоимости "переброски" электроэнергии. Лучшим вариантом решения проблемы может стать отказ от поставок энергоносителей на внутренний рынок по мировым ценам.

Самая мощная в мире по энергетическому потенциалу, наша страна может и должна иметь внутренние цены на электроэнергию, газ, нефть ниже, чем мировые. Это наше конкурентное преимущество на мировом рынке. Принять долгосрочную концепцию развития российской энергетики. Отказаться от практики продажи электроэнергии, нефти и газа на внутреннем рынке по мировым ценам. Транспорт, информационные технологии и связь Геополитическое положение России между Европой и Азией, между мировыми центрами производства и потребления, дает нам шанс зарабатывать на услугах "коммуникативного моста" в сфере транзита товаров и информации. В настоящее время практически вся продукция, произведенная в Китае, доставляется в Европу морским путем.

Затраты на транспортные услуги составляют десятки миллиардов евро в год. Сухопутный транзит через Россию сократит сроки доставки товаров в 2-3 раза. Единственным препятствием к такому транзиту является высокая стоимость — примерно в полтора раза выше, чем стоимость доставки морским путем. Снизив себестоимость перевозок железнодорожным транспортом, Россия имеет все шансы монополизировать рынок транзита любых товаров из Юго-Восточной Азии на Запад и обратно. Задачи снижения стоимости железнодорожных перевозок и развития транспортных магистралей вполне решаемы, если к ним подходить комплексно, при содействии государства и параллельном снижении стоимости "тяговой" энергии электроэнергии и дизельного топлива внутри страны. Временные затраты окупятся прибылью от транзита грузов и ускоренным развитием российских предприятий вдоль новых магистралей Восток-Запад.

Тот же подход необходим в развитии магистральных телекоммуникационных "мостов", обслуживающих развивающиеся отношения между странами Европы и Азии. Утвердить национальную программу снижения себестоимости транзитных магистральных железнодорожных перевозок. Принять национальную программу приоритетного развития транспортных магистралей в направлении Восток-Запад, проложить высокоскоростные транспортные пути. Упростить таможенные правила для транзитных грузов из Юго-Восточной Азии в Европу. Освободить от налогообложения ту часть прибыли российских телекоммуникационных компаний, которая затрачена на создание новых магистральных каналов связи между Европой и Азией. Строительство и земельные отношения Сфера строительства и земельных отношений в настоящее время приносит максимум прибыли региональным группировкам коррупционеров.

Государство должно взять эту сферу под постоянный контроль и жестко регламентировать процедуры, не оставляя поля для коррупции. ЛДПР считает, что государственная оптимизация строительства и земельных отношений — наиболее эффективный инструмент достижения целей демографической политики и выполнения национальной программы жилищного строительства. Вырвав эту отрасль из рук коррупционных кланов, мы снизим стоимость и повысим качество строительства жилья, что позволит решить одну из самых острых социальных проблем в нашей стране. Принять поправки к Земельному кодексу, которые будут регламентировать изъятие земельных участков как у собственников, так и у арендаторов в том случае, если участок длительное время используется не по назначению или пустует. Освободить от платы за землепользование новые предприятия, которые используют ресурсосберегающие технологии и внедряют научные разработки, способствуют экономической модернизации страны. Предоставить бесплатно земельные участки для индивидуального жилищного строительства тем гражданам, которые нуждаются в улучшении жилищных условий.

Установить законодательно верхний предел стоимости одного квадратного метра жилья в разных регионах России, исходя из расчетов себестоимости строительства, и строго контролировать. Аграрный сектор Земля должна принадлежать тем, кто ее обрабатывает, то есть право собственности должен иметь тот, кто работает на земле, а не является посредником. Нельзя допустить образования широкого слоя паразитов-владельцев, которым, кроме спекуляции землей, ничего не нужно. Земля должна эффективно и заботливо использоваться. Никто ее не будет лучше использовать, чем те, кто связал с нею свою жизнь и работу. Сельское хозяйство должно стать одним из главных приоритетов.

В связи с тем, что во всем мире цена на продукты питания стремительно растет, продовольствия через несколько лет будет ощутимо не хватать. Россия может заработать на продовольствии больше, чем на нефти и газе, вместе взятых. Непродуманная экономическая политика в отношении сельскохозяйственных производителей истощила российское село. Нужны меры государственной поддержки сельского хозяйства, нужны государственные инвестиции в инфраструктуру российских деревень и сел. Развитие села должно стать важнейшей политической задачей государства, которая позволит снизить зависимость от экспорта продовольствия, наладить его качество и перекрыть допуск на отечественный рынок зараженной и некачественной продукции, а также той, что содержит генно-модифицированные организмы. Акценты государственной политики в аграрном секторе должны быть сделаны на следующих направлениях работы: — Сохранение и поддержка эффективных производителей.

Принять долгосрочную государственную концепцию развития сельского хозяйства, которая определит этапы работы и ответственность всех структур государственной власти в проведении политики в сфере сельского хозяйства. Законодательно ввести дотации для сельскохозяйственных производителей — по аналогии с США и странами Европы. Снизить налоги для сельскохозяйственных производителей и ввести кредиты под минимальные проценты. Принять закон "О продовольственной безопасности", определяющий долю продукции отечественных сельскохозяйственных производителей на внутреннем рынке России. Ввести бесплатные завтраки и обеды во всех российских школах, кормить детей только отечественными продуктами. Не допустить закрытия сельских малокомплектных школ.

Расширить полностью бесплатное высшее и среднее профессиональное образование по всем сельскохозяйственным специальностям во всех вузах, техникумах и колледжах России. Малый бизнес, индивидуальное предпринимательство ЛДПР считает, что недостатки действующей государственной политики в поддержке малого бизнеса обусловлены общими ошибками в экономической политике, которые поставили в сложное положение крупные российские предприятия. Во всем мире крупные предприятия "дают работу" десяткам и сотням малых предприятий. Но в нашей стране заводы и фабрики поставлены на грань выживания. Они до минимума сокращают круг подрядчиков, развивая собственный, замкнутый цикл производства. Такая ситуация, в целом, будет сохраняться до тех пор, пока российские заводы и фабрики не получат реальную поддержку со стороны государства.

Поэтому меры развития малого бизнеса во многом неотделимы от мер по развитию обрабатывающих сегментов российской экономики. Однако это не означает, что нет срочных, "точечных" мер, которые могли бы изменить ситуацию к лучшему. Выделить в составе органов исполнительной власти в регионах Российской Федерации специальные структуры, которые будут нести ответственность за развитие малого бизнеса во вверенном субъекте Федерации. Начиная с 2013 года, выделять "отдельной строкой" в федеральном бюджете и в бюджетах субъектов Федерации средства, направляемые на поддержку и развитие малого бизнеса. Освободить производственный и инновационный малый и средний бизнес от оплаты подключений к электро-, водо- и газоснабжению на всей территории Российской Федерации. Продлить до 2020 года предельный срок приватизации помещений, арендуемых малым бизнесом и частными предпринимателями.

Исключить все бюрократические разрешительные процедуры в сфере малого бизнеса, заменив их заявительным порядком регистрации. Социальная политика ЛДПР констатирует, что в настоящее время социальный бюджет России формируется и расходуется бессистемно, в угоду текущим политическим целям, а потому не может работать с должной эффективностью. ЛДПР неоднократно критиковала партию власти за политику социального подкупа избирателей в масштабах страны. Мы считаем, что такая тактика политической борьбы недопустима как по этическим, так и по экономическим причинам. Во-первых, ни одно государство не в состоянии справиться с бременем социальных обязательств без развития национального бизнеса, без опережающего роста базы налогообложения. Объемы добычи нефти и газа приблизились к естественному максимуму, дальше которого их невозможно наращивать.

Мы обязаны думать об ускоренном развитии несырьевых отраслей экономики. Без этого нам окажется не по плечу даже тот скудный социальный бюджет, который мы имеем в настоящее время. Во-вторых, до тех пор, пока бюджет России находится в острой зависимости от мировых цен на нефть и газ, сохраняется угроза коллапса всей социальной сферы нашей страны с дальнейшим развитием нестабильности политической и социальной систем. ЛДПР неоднократно предупреждала и предупреждает партию власти, что фаза бюджетного дефицита уже не за горами. ЛДПР призывает быть готовыми к этой ситуации и заблаговременно переориентировать акценты социального бюджета. Отдавая должное необходимости высоких стандартов социальной защиты инвалидов, лиц старшего возраста, мы выступаем за социальный бюджет, направленный на стимулирование активности населения в трудоспособном возрасте — тех, кто рожает и растит детей, работает в экономике, открывает частный бизнес, создает новые рабочие места и расширяет базу налогообложения.

Акцент в социальной политике надо делать не только на защищенности больных и малоимущих граждан, но и на пристальном внимании к здоровым и трудоспособным людям, что даст возможность стимулировать рост активности работающего населения и обеспечит дополнительные налоговые поступления в бюджет с повышением социальных выплат нуждающимся. Пенсионное обеспечение ЛДПР не может не выражать озабоченность будущим тех граждан, которые выйдут на пенсию через 15 и более лет. Логика действующего закона состоит в том, что государство гарантирует лишь социальный минимум пенсий. Основная — накопительная часть — формируется за счет обязательных взносов работодателей и добровольных взносов самих граждан. В настоящее время это положение "не работает", так как: — В стране уже много лет процветает система "зарплат в конверте". Такая ситуация отражает безразличие партии власти к дальнейшей судьбе тех, кто сегодня работает в интересах государства.

Законодательно установить социальные пенсии, превышающие размер прожиточного минимума не менее чем в 3 раза. Законодательно ограничить или запретить договоры подряда с физическими лицами, с тем, чтобы у недобросовестных предпринимателей не оставалось "лазеек", которые позволяют уклоняться от социальных отчислений и выплаты в пенсионный фонд. Ввести уголовную ответственность работодателей "за зарплаты в конвертах". Законодательно поставить пенсионные фонды под контроль общественных организаций и политической оппозиции. Законодательно обеспечить гарантии сохранности и индексации "пенсионных денег". Провести аудит всех пенсионных фондов России.

Возбудить уголовные дела по каждому факту незаконного использования "пенсионных денег". Не допустить повышения пенсионного возраста. Национальный проект "Доступное жилье" носит пропагандистский и популистский характер, так как слишком медленно решает жилищные проблемы наших граждан. При существующих темпах жилищного строительства его выполнение растянется на 20-25 лет, то есть до того времени, когда большинству очередников социальное жилье уже не понадобится. Чтобы жилищный вопрос действительно сдвинулся с мертвой точки, к Жилищному кодексу должна прилагаться конкретная программа по развитию жилищного строительства в стране. ЛДПР предлагает реальные пути предоставления жилья для граждан, а не мифические программы, типа "дать каждому жителю страны квартиру то к 1980 году, то к 2000-му".

Мы считаем, что стратегия партии власти в решении жилищного вопроса через государственное софинансирование жилищного строительства, через покупку жилья для очередников — неэффективна, так как расширяет поле для коррупции. Основной мерой по снижению остроты жилищного кризиса должна стать адресная помощь нуждающимся очередникам. Например, в форме доступных кредитов с полным или частичным погашением за счет государства, в форме прямой государственной субсидии на приобретение жилья. Внести поправки в Жилищный кодекс, конкретизирующие юридический статус социального жилья и статус тех граждан, которые имеют право на его получение. Отменить все платы за подключение к инфраструктуре вода, канализация, электроэнергия и т.

Кроме того, с 1992 года партию спонсировал предприниматель Александр Венгеровский [30]. Состоялась встреча Жириновского с Муаммаром Каддафи [25]. На момент 2013 года в институте преподают 18 докторов наук, профессоров, более 30 кандидатов наук, доцентов. Среди студентов более 50 лауреатов межвузовских конкурсов и научных конференций [25]. Тогда за 2 дня кандидаты от ЛДПР и члены Партии духовного возрождения России и Российского союза свободной молодежи утвердили на чрезвычайном съезде ЛДПР новый избирательный блок — «Блок Жириновского» с новым федеральным списком кандидатов. Лебедев сын В. Жириновского [25]. В 2000 году ЛДПР, как утверждается самой партией, активно предлагала создать на территории страны несколько крупных губерний, одинаковых по своему статусу, образованных по территориальному принципу, с примерно одинаковой численностью населения и не имеющие никаких собственных конституций и национальных государственных языков. Это предложение ЛДПР, согласно информации партии, частично было осуществлено весной 2000 года, когда Президент России Владимир Путин подписал президентский указ, который создавал федеральные округа на территории Российской Федерации [31]. Исполняя требования принятого в 2001 году Федерального закона «О политических партиях», решением XIII съезда партии 13 декабря 2001 г. ЛДПР реорганизована из общероссийской общественно-политической партии в политическую партию [32]. В августе 2003 года председатель ЛДПР Владимир Жириновский с депутатами и активом партии совершил поездку на поезде длительностью в 24 дня по маршруту Москва— Владивосток —Москва, посетив 168 населённых пунктов в 29 субъектах России [25] [32].

Развивать таланты и самореализоваться в Москве гораздо проще, потому что у ребенка есть большой выбор секций и кружков, а у родителей — больше финансовых возможностей. Например, учитель в Москве получает в среднем 135 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге — 51 тысячу рублей, а в Саратове — 30 тысяч рублей. Разрыв колоссальный! А если говорить о пенсиях, то цифры тоже впечатляют: минимальная пенсия в Москве — 24 500 рублей, а, например, в Пензе в три раза меньше — 8 134 рубля. Пора признать, что нужно перестать выкачивать все ресурсы из регионов в столицу. Россия больше, чем Москва. Достойный уровень жизни должен быть по всей стране, чтобы каждый мог пользоваться качественной медициной, современным транспортом, хорошим образованием. Ведь все в Москве жить не могут. Мы им не изменяем уже 35 лет, с момента основания партии. Это то, к чему мы шли, следуя интересам избирателей, и будем продолжать идти. Ниже я опишу семь главных инициатив, которые люди назвали самыми важными для России. Решительный штурм — вот что нужно, чтобы достичь военных целей на Украине. Мы обязательно победим, но нам нужно нарастить темпы и собраться с силами для масштабного наступления, которое обязательно завершится нашей победой! А после, когда русский мир вздохнет полной грудью, будем строить и преображать всю нашу страну вместе с новыми регионами!

Перед каждыми выборами нам всем обещают лучшую жизнь, и это действительно утомляет, ведь после выборов ситуация не меняется. Я пойду другим путем и не буду сыпать лозунгами и обещаниями, а объясню на примерах. Мы ЛДПР не обещаем в принципе, особенно то, что невозможно выполнить. ЛДПР никогда не была у власти и обвинять нас не в чем. Да, мы представляем законодательную власть, но у нас нет необходимого большинства для принятия решения, несмотря на это, нам все же удается влиять на правительство и добиваться положительных решений в пользу граждан. А там, где люди выбрали глав или большинство депутатов от ЛДПР, действительно произошли кардинальные изменения в лучшую сторону. Вот это лучший показатель почему нужно голосовать за ЛДПР. Там, где побеждает ЛДПР, у жителей радостные лица, а там, где побеждает одна и таже партия, лица у всех хмурые. Вспомните прошлые выборы. Все как один говорили, что голосовали не за ту партию, которая набрала процент обеспечивающий ей большинство. А ответ прост. Люди больше не верят в выборы и нам всем вбили в голову что ходить на выборы бесполезно, все решили якобы без нас и в итоги люди не идут. Да ничего не решили! Это сделано специально и чем меньше людей придет на выборы, тем легче фальсифицировать их. На выборы приходят одни бюджетники, которым зачастую говорят за кого голосовать. А «свободные» от этого люди, сидят дома. Вот и получается, что административный ресурс побеждает мнение большинства людей, которые хотят изменить жизнь в стране. Вот поэтому не нужно сидеть дома, 5 минут ничего не решат в вашей жизни.

Предвыборные кампании кандидатов в президенты в России в 2024 году

Страны "ресурсного миллиарда" нужны лишь как источник извлечения прибыли: для увеличения добычи сырья, для размещения вредных, опасных и ресурсоемких производств. Страны "резервного миллиарда" не получают ничего вообще. Под демагогические размышления о законах рынка, об общечеловеческих ценностях, о всеобщей глобализации, о стирании национальных различий проводится политика тотальной дискриминации человечества по признакам рас и национальностей. Ее "знаковые" моменты совпадают с идеологией фашизма, тоже делившей мир на три части: расу "господ" арийской крови; народы, которые будут обслуживать хозяев мира и народы-изгои, которым нет места под солнцем. Россия и русские в эпоху передела мира Главный вопрос текущего момента — русский вопрос!

В России на протяжении ХХ века были разные экономики и политические режимы. Но это не приводило к позитивным результатам. Потому, что при формировании нации отсутствовал русский дух и русская культура как таковые! Поэтому сегодня существует настоятельная необходимость в создании Русского национального государства, в котором будет действовать принцип: все для русских, ничего против русских.

Мы должны построить наш общий Русский Дом! Без ущемления прав других народов, проживающих в России. Россия и русский народ являются одним из главных препятствий на пути элиты "золотого миллиарда" к полной власти над миром. Пугающая агрессоров уникальность русских отмечена вехами нашего исторического пути: — Русским понадобилось меньше 100 лет, чтобы преодолеть распад и разорение Смутного времени и создать Империю.

Разведанные запасы природных ресурсов в России в 10 раз больше, чем в США, и в 25 раз больше, чем в Европе. Борьба с нашей страной методами экономической блокады невозможна. Ядерное оружие России делает проблематичным вариант военного вторжения. Духовное насилие над русскими сопровождается разрушающим воздействием на все сферы жизни.

Элита "золотого миллиарда" проводит его через своих наемных либо невольных агентов влияния. Они несут ответственность за прямой геноцид русского народа на территориях бывших советских республик, выразившийся в убийствах, изгнании и дискриминации русских. Они по сей день продолжают косвенный геноцид русских в форме этноцида неявного, медленного уничтожения русского этноса под прикрытием приобщения к западной цивилизации — через создание невыносимых для жизни условий, ведущих к самоубийствам и отказу от рождения детей. Отрицание этноцида русских, ошибки во внутренней и внешней политике нашей страны привели к провалу демографической политики российского государства.

За 20 лет необъявленной войны убыль населения России составила 28 миллионов человек. У нас остался слишком небольшой "запас прочности" в части человеческого потенциала, благодаря которому Россия преодолевала все катастрофы XX века. Но русский народ всегда возрождался вопреки многим предсказаниям о своей гибели. Ошибки партии власти Катастрофические цифры потерь однозначно говорят о том, что все партии власти, сменявшие одна другую на протяжении последних десятилетий: "Демократический выбор России", "Наш дом — Россия", "Отечество — вся Россия", и нынешняя — не справились с задачей эффективного управления страной.

Их главными ошибками стали: — Вера в то, что Западу нужна сильная, экономически развитая Россия — равный партнер в международных делах, которая привела к развитию нашей страны по американскому сценарию отсталого "сырьевого придатка". Побеждали не политические программы, а административный ресурс. Менялась "вывеска", но не суть власти. Более всего "наследственная болезнь" правящей элиты проявляется в застое общественно-политической мысли России.

За 20 лет постсоветского развития ни одна партия власти так и не смогла сформулировать четкой программы экономического и политического развития страны, очертить реальные контуры будущего для граждан страны. ЛДПР готова управлять страной! Единственной разумной альтернативой "наследственному" застою в общественно-политической мысли страны является идеология ЛДПР, основанная на проверенных временем ценностях демократии, либерализма и патриотизма. Жириновским: — Наша демократия — это свобода без анархии и выборность без давления со стороны партии власти и без использования административного ресурса.

Мы опираемся на русский народ, на нашу прогрессивную идеологию, на двадцатилетний опыт политической борьбы и законотворческой деятельности. В составе Государственной Думы шестого созыва, в 2011-2016 гг. Его основные вехи отражены в содержании настоящей платформы ЛДПР. Государственное строительство, управление страной и гражданское общество ЛДПР — партия государственников.

Мы считаем ошибочными тезисы об отмирании государства в эпоху глобализации. Дальнейшее движение к однополюсному миру, в котором мировая финансовая элита, по сути, присваивает себе функции закулисного наднационального правительства, неизбежно закончится катастрофой. Российское государство должно стать крепкой державой, способной: — выдержать любое давление извне; — защитить граждан страны от внешних угроз; — взрастить новые внутренние источники силы для ускоренного развития; — стать центром политической и экономической кристаллизации нового полюса мира. Российская государственность должна быть сцементирована монолитной национальной волей, источником которой может быть только русский народ.

Российская государственность должна стать колыбелью нового, более справедливого общества, которое обеспечит свободное развитие и достойную жизнь для каждого гражданина России. Политическая система, законодательная и исполнительная власть ЛДПР констатирует, что в России сложилась однопартийная политическая система — одна партия "побеждает" с большим отрывом на всех выборах всех уровней. Одна партия обладает реальной законодательной властью. Оппозиционные политические силы системно не допускаются к власти.

Вместо реальной демократии в стране складывается система демократии имитационной. России необходима эволюционная и продуманная политическая реформа. Политическая система должна вернуться в рамки, предусмотренные Конституцией, в русло реальной демократии и конкуренции политических сил. Главными целями этой политической реформы должны стать не число партий или демократических институтов общества, а качественные показатели: профессиональный уровень депутатов, губернаторов и чиновников; их способность решать действительно важные проблемы.

Обязанность депутатов всех уровней, политиков и чиновников — участвовать в открытых дебатах на телевидении, конкретно выражать свою позицию в СМИ, а не скрываться за спинами своих граждан. Одновременно должны быть расширены функции и повышена ответственность Государственной Думы. Задачи, стоящие перед страной, слишком сложны и масштабны, чтобы решения по ним могли готовиться исключительно в администрациях Президента или Председателя Правительства. Мы предлагаем: 1.

Законодательно установить порядок, обязывающий Президента и Председателя Правительства проводить консультации с руководством партий, представленных в Государственной Думе, перед принятием важных политических решений. Расширить формат ежегодного отчета Государственной Думы по принятым законопроектам — давать оценку эффективности действия законов, ответственности за их выполнение. Законодательно ограничить срок пребывания на посту любого руководителя, включая губернаторов, — не более 10 лет или двух сроков полномочий, установленных законом. Законодательно закрепить за политической оппозицией функции контроля и надзора за выполнением бюджета и соблюдением правовых норм — назначать на должности руководителя Счетной палаты Российской Федерации и Генерального прокурора представителей оппозиции.

Федеративная политика и государственное устройство Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России. Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства. Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными.

Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления. ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т. Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний. Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей.

Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной. Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов. Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции.

Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску. Региональная политика и местное самоуправление Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично "кому дать, а кому нет", губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом.

Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой "подыгрывает" губернатор или глава района. Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России. ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей. Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации.

ЛДПР предлагает: 1. Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории. Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев. Общественные организации ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий.

Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в "демократическом экстремизме", когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью. ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти "подкупает" лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС. Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1.

За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия "социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью" с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. Внешняя политика ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным. Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время.

США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны. ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется "игра без правил", а политические обещания наших "новых друзей" оказались "поцелуями Иуды". Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию. ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира.

ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран "ресурсного миллиарда". Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада. Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1. Экономическая и политическая интеграция "славянского мира", в первую очередь России, Украины и Белоруссии.

Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии. Россия — США В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты. Переизбыток этой валюты периодически должен "сжигаться" в "печи" непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время.

Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является "колоссом" на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной. Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства.

Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности. При нежелании США обуздать свой "печатный станок", объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности.

Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут "стоить" не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка.

Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен "холодной войны" странами-членами НАТО. Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами.

Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире. Россия — Европа Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров.

Еще через три месяца, 26 марта 2000-го, он выиграл досрочные президентские выборы, набрав 52,94 процента голосов. После этого Путин еще трижды — в 2004, 2012 и 2018 годах — побеждал на президентских выборах. Право баллотироваться на третий подряд срок в общей сложности — пятый появилось у Путина благодаря внесению поправок в Конституцию в 2020 году. И доверенным лицам, и нам, в центральный избирательный штаб, поступают предложения, наказы граждан страны», — сказал он по итогам встречи Путина со своими доверенными лицами 31 января. Как ранее уточнял официальный представитель Кремля Дмитрий Песков , Путин не будет принимать участия в предвыборных дебатах.

Владислав Даванков Меня спрашивают: а вы будете критиковать Путина? Я задумался и понял, что я и Путина не буду критиковать, и никого из остальных 10 кандидатов на его пост, если их зарегистрируют. Потому что важно не критиковать других, а рассказывать, какой ты видишь Россию будущего, которую ты хочешь вместе с людьми строить Владислав Даванковкандидат в президенты России от партии «Новые люди» Вице-спикер Государственной Думы Владислав Даванков был выдвинут в качестве кандидата в президенты своей партией «Новые люди» совместно с Партией роста 24 декабря. В тот же день эти политические силы объявили о слиянии: документ подписали их лидеры — Алексей Нечаев и Борис Титов. На следующий день, 25 декабря, Даванков подал в Центризбирком документы для участия в выборах президента страны. Наконец, 5 января ЦИК официально допустил его до участия в выборах. Подписи политику собирать не пришлось, поскольку его выдвинула парламентская партия. Окончив девять классов школы, он поступил в местный колледж экономики и права, из которого выпустился в 2002 году, после чего решил переехать в Москву.

В столице Даванков поступил на исторический факультет МГУ им. Ломоносова, который окончил в 2006 году. Также в 2008 году будущий политик получил степень кандидата социологических наук в РГСУ, в 2014-м стал выпускником Московской школы управления «Сколково» , а в 2023-м, уже после начала политической карьеры, окончил Высшую школу государственного управления «Школа губернаторов». В 14 лет Даванков запустил свой первый бизнес, открыв компьютерный клуб. Всего за 20 лет с 2001 по 2021 год он основал пять крупных бизнес-проектов в сферах финансов и производства, IT, а также малой авиации. В 2013 году стал вице-президентом компании Faberlic, которую вместе с его дядей основал предприниматель и политический деятель Алексей Нечаев.

Возродить русскую деревню Из грязных, перенаселённых городов люди должны переехать в сёла, посёлки и малые города. Для этого необходимо создать современные агропромышленные комплексы, вокруг которых при серьёзной поддержке государства будут построены дороги, жилье, школы, спортивные центры и пр. Защитить отечественного покупателя Необходимо поставить надёжный заслон перед нескончаемым потоком некачественного импорта и поддержать отечественного производителя. Обеспечить реальную помощь сельскому хозяйству Ввести предельную норму прибыли при продаже крестьянам сельхозтехники и предоставлении её в аренду и лизинг. Государство должно компенсировать часть затрат сельхозпроизводителей при закупке удобрений. Дать возможность сельхозпроизводителям получать долгосрочные кредиты по низкой процентной ставке. Дать деревне современные технологии В аграрном секторе следует использовать только ресурсосберегающие технологии. Также необходимо принять программу по утилизации старой сельхозтехники, аналогичную программе утилизации старых автомобилей. Пресечь саботаж закона о дачной амнистии Надо добиться её реального воплощения в жизнь, чтобы освободить человека, работающего на земле, на своём приусадебном участке, от бюрократического гнёта. Позаботиться об экологии Следует создать и реализовать единую государственную долгосрочную экологическую программу. В неё должны войти такие меры, как: регулирование роста промышленного производства, введение жёсткого режима экономии энергии и рациональное использование природных ресурсов, защита морей и рек от загрязнения, рациональное землепользование, прекращение хищнической вырубки лесов и спасение от вымирания многих видов животного и растительного мира. На загрязнённых территориях взимать экологическую ренту и распределять её среди жителей. Защитить природу Следует жестко карать за произвол местные власти и отдельных бизнесменов, уничтожающих нашу среду обитания. Организовать Министерство по демографической политике Оно должно решить все проблемы рождаемости, семьи, женщин, разводов, беспризорников, переселенцев. Необходим постоянный контроль над долгосрочной демографической политикой, обеспечивающей ежегодный прирост населения и увеличение продолжительности жизни. Создать в России культ семьи Надо убедить наших женщин в том, что рожать и воспитывать детей — это очень модно и почётно. Вместе с тем, всегда следует говорить и том, что в нашем обществе занижена роль мужчины, который все силы тратит на то, чтобы его семья жила достойно, ни в чем не нуждалась и была в безопасности. Поставить СМИ на службу народу Нужно мобилизовать средства массовой информации — особенно телевидение — на борьбу за то, чтобы у граждан было хорошее настроение, чтобы они с удовольствием шли на работу, чтобы они влюблялись и создавали многодетные семьи, чтобы не боялись старости и болезней, чтобы смело сражались за свои права с бюрократами. Оказать материальную помощь российским семьям «Материнский капитал» следует переименовать в «Семейный капитал» и увеличить его за рождение первого ребёнка до 500 тысяч рублей и до 700 тысяч рублей за рождение второго. Выдавать эти деньги в том числе и на улучшение жилищных условий. Уменьшить число абортов В нашей стране их делают до двух миллионов в год. Нужно уговорить женщину рожать. За это государство выделит ей серьёзные деньги. Если у неё родится нежеланный ребёнок, то государство заберёт этого ребёнка в Дом малютки для последующего усыновления. Помочь бездетным Нужно направить необходимые средства на лечение бесплодных пар, тем более что это небольшие средства, а у людей, годами ждущих детей, будет мощнейший стимул иметь своего родного ребёнка. Обеспечить граждан яслями и детсадами Всем нуждающимся родителям государство должно гарантировать место в детском дошкольном учреждении для ребёнка с 1,5 лет или выплату ежемесячного пособия не менее 20 тысяч рублей до предоставления места в детском дошкольном учреждении. Сделать бесплатным искусственное оплодотворение Сейчас женщина, желающая забеременеть без участия мужчины, должна заплатить более 100 тысяч рублей. Государство должно не только заплатить за неё эту сумму, но дать женщине сверх того еще 100 тысяч рублей и окружить заботой. Стимулировать усыновление и удочерение Сотни тысяч детей в детдомах. Необходимо пропагандировать социальную значимость семей с приёмными детьми и выплачивать им по 20 тысяч рублей в месяц. Запретить вывоз детей за рубеж Десятки тысяч детей отправляются за границу под видом усыновления-удочерения. Это преступление! Все дети должны оставаться в России. Вернуть молодёжные жилищные кооперативы Зачем ликвидировали МЖК? Раньше молодые люди могли объединиться и собрать деньги на постройку кооперативного дома, взяв в банке кредит. Стимулировать рождаемость Для укрепления семьи и повышения рождаемости необходимо сократить рабочий день для женщин, имеющих детей до 14 лет, на 2 часа и увеличить их ежегодный отпуск до 35 дней. Привлечь молодёжь в деревни и сёла Надо дать молодым жилье и землю на льготных условиях. Пусть занимаются сельским хозяйством. На таких условиях молодёжь поедет в деревни и села не только из малых, но даже и из больших городов. Покончить с безработицей Надо дать работу отцу — главе семейства, тогда семья будет крепче и в ней будет больше детей. Мужчины, имеющие постоянную работу, сами решат проблемы своей семьи. Повысить рождаемость Не хочешь служить в армии — принеси в военкомат свидетельство о том, что ты либо усыновил одного ребёнка, либо отец одного, двоих, троих детей. И в армию тогда тебя не возьмут. Сохранить бесплатную медицинскую помощь Следует максимально сохранить все бесплатные формы медицинских услуг, восстановить фельдшерско-акушерские пункты на селе, сформировав на их основе центры высокотехнологичной помощи населению, а платную медицину поставить под контроль общества. Навести порядок в здравоохранении Следует ужесточить требования к чиновникам, отвечающим за состояние здравоохранения. Врачам и учителям в сельской местности нужно предоставлять бесплатное жилье. Пропагандировать здоровый образ жизни Такая пропаганда должна стать правилом для всех средств массовой информации, чиновников, политиков, бизнесменов. Развивать массовый спорт Надо привлечь к нему тысячи детей и подростков. Тогда будем иметь не только здоровое поколение, но и достойный резерв спортсменов высшей квалификации, побеждать на международных соревнованиях самого высокого уровня. Усилить социальную поддержку Необходимо увеличить материальную помощь пенсио нерам, ветеранам, труженикам тыла, детям Великой Отечественной войны. Люди старшего возраста должны чувствовать себя полноценными гражданами страны, получать достойное денежное вознаграждение, а не ждать от государства жалких подачек. Вернуть льготный проезд пенсионерам по стране. Понизить пенсионный возраст: для мужчин — до 58 лет, для женщин — до 53 лет. Поддержать настоящую культуру Необходимо нести в массы подлинное искусство и отдавать бесплатно малоимущим гражданам, студентам и многодетным семьям невыкупленные билеты для посещения культурных и спортивных мероприятий, а также развивать и всячески поддерживать художественную самодеятельность. Убрать рекламу Мы требуем убрать рекламу с государственных каналов телевидения, а для коммерческих каналов создать Общественный совет по борьбе с нравственным и духовным разложением молодого поколения.

Наши предложения: 1 ввести «отцовский капитал», который в случае развода родителей может стать источником выплаты алиментов; 2 женщине, у которой двое и более детей, сократить часы рабочей недели без потери заработной платы; 3 создать систему поощрения женщин за отказ от аборта; 4 создать программы бесплатного лечения от бесплодия; 5 принять дополнительные меры по поддержке молодых семей: введение семейных сертификатов на покупку первого автомобиля, выделение бесплатных земель и беспроцентной ссуды на строительство, прогрессирующие скидки на оплату коммунальных услуг и т. Необходимо привлекать в страну высококвалифицированных специалистов и сторонников традиционных ценностей со всего мира.

Программа Партии ЛДПР

Кандидат в президенты от ЛДПР Владимир Жириновский во вторник представил свою предвыборную программу "Мощный рывок вперед". Съезд ЛДПР утвердил программу из 100 пунктов, с которой партия пойдет на выборы Госдумы восьмого созыва. Предвыборная программа Ксении Собчак — кандидата в президенты на выборах 2018. ЛДПР-ТВ предлагает политические новости, аналитику и интервью с представителями Либерально-Демократической партии России. Съезд ЛДПР утвердил состоящую из 100 пунктов программу партии, в которой содержатся предложения по реформированию парламентской системы, реформе федеративного. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский и его коллеги по думской фракции обнародовали программу, с которой либерал-демократы пойдут на думские выборы.

Смотрите также

  • Программа партии ЛДПР «Мощный рывок вперед»
  • ЛДПР представила свою предвыборную программу
  • С какими программами партии идут на выборы в Госдуму
  • Предвыборная программа Владимира Жириновского (партия ЛДПР)
  • Предвыборная кампания Владимира Путина
  • РУССКИЙ ВОПРОС

Предвыборная программа лдпр

Предвыборная программа В предвыборной программе Даванков отмечает стремление к процветанию России и созданию страны, которая будет служить примером для других. Программа ЛДПР Предложения ЛДПР Устав Гимн История Структура Вступить в партию Регионы Объявления. Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 мая 2023 года в 11:28, длительностью 00:04:29, на видеохостинге RUTUBE. Леонид Слуцкий спустя ровно год с того момента, как он возглавил ЛДПР, представил предвыборную программу партии на текущий год. Съезд ЛДПР утвердил состоящую из 100 пунктов программу партии, в которой содержатся предложения по реформированию парламентской системы, реформе федеративного. последние новости компании.

ЛДПР назвала основные тезисы предвыборной программы на 2023 год

Помимо этого, Чернышов заявил, что создаст все необходимые условия для развития районов и благоустройства в них на "должном уровне". Также его программа содержит пункты, которые посвящены экологии, благоустройству, ЖКХ и капитальному ремонту города. Он уточнил, что акцент должен быть на русском языке.

Поселения, сельские и пригородные, должны соответствовать ряду требований. Например, обязательно иметь приусадебные участки, развитую инфраструктуру и коммуникации. Более того, ЛДПР выступает за привязку строительства жилья к обязательному созданию соответствующей инфраструктуры. Девелоперы должны нести ответственность перед покупателями жилья и местной властью по договорам развития прилегающей территории. Важным и необходимым шагом партия считает введение жесточайшего контроля за управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями.

Мы предлагаем обязать государство не менять правила игры для малого бизнеса чаще раза в год. Целью надзорных проверок должна быть помощь малому бизнесу и консультирование предпринимателей, а не реализация палочной системы штрафов. Нужно дать людям возможность честным путем зарабатывать деньги и реализовывать свои таланты и возможности", — говорится в программе. Напомним, выборы президента России пройдут с 15 по 17 марта. В Алтайском крае, как и в других 28 регионах РФ, будет возможность отдать свой голос онлайн: заявки на участие в ДЭГ можно подать до 11 марта включительно.

За 20 лет необъявленной войны убыль населения России составила 28 миллионов человек. У нас остался слишком небольшой "запас прочности" в части человеческого потенциала, благодаря которому Россия преодолевала все катастрофы XX века. Но русский народ всегда возрождался вопреки многим предсказаниям о своей гибели. Ошибки партии власти Катастрофические цифры потерь однозначно говорят о том, что все партии власти, сменявшие одна другую на протяжении последних десятилетий: "Демократический выбор России", "Наш дом — Россия", "Отечество — вся Россия", и нынешняя — не справились с задачей эффективного управления страной. Их главными ошибками стали: — Вера в то, что Западу нужна сильная, экономически развитая Россия — равный партнер в международных делах, которая привела к развитию нашей страны по американскому сценарию отсталого "сырьевого придатка". Побеждали не политические программы, а административный ресурс. Менялась "вывеска", но не суть власти. Более всего "наследственная болезнь" правящей элиты проявляется в застое общественно-политической мысли России. За 20 лет постсоветского развития ни одна партия власти так и не смогла сформулировать четкой программы экономического и политического развития страны, очертить реальные контуры будущего для граждан страны. ЛДПР готова управлять страной! Единственной разумной альтернативой "наследственному" застою в общественно-политической мысли страны является идеология ЛДПР, основанная на проверенных временем ценностях демократии, либерализма и патриотизма. Жириновским: — Наша демократия — это свобода без анархии и выборность без давления со стороны партии власти и без использования административного ресурса. Мы опираемся на русский народ, на нашу прогрессивную идеологию, на двадцатилетний опыт политической борьбы и законотворческой деятельности. В составе Государственной Думы шестого созыва, в 2011-2016 гг. Его основные вехи отражены в содержании настоящей платформы ЛДПР. Государственное строительство, управление страной и гражданское общество ЛДПР — партия государственников. Мы считаем ошибочными тезисы об отмирании государства в эпоху глобализации. Дальнейшее движение к однополюсному миру, в котором мировая финансовая элита, по сути, присваивает себе функции закулисного наднационального правительства, неизбежно закончится катастрофой. Российское государство должно стать крепкой державой, способной: — выдержать любое давление извне; — защитить граждан страны от внешних угроз; — взрастить новые внутренние источники силы для ускоренного развития; — стать центром политической и экономической кристаллизации нового полюса мира. Российская государственность должна быть сцементирована монолитной национальной волей, источником которой может быть только русский народ. Российская государственность должна стать колыбелью нового, более справедливого общества, которое обеспечит свободное развитие и достойную жизнь для каждого гражданина России. Политическая система, законодательная и исполнительная власть ЛДПР констатирует, что в России сложилась однопартийная политическая система — одна партия "побеждает" с большим отрывом на всех выборах всех уровней. Одна партия обладает реальной законодательной властью. Оппозиционные политические силы системно не допускаются к власти. Вместо реальной демократии в стране складывается система демократии имитационной. России необходима эволюционная и продуманная политическая реформа. Политическая система должна вернуться в рамки, предусмотренные Конституцией, в русло реальной демократии и конкуренции политических сил. Главными целями этой политической реформы должны стать не число партий или демократических институтов общества, а качественные показатели: профессиональный уровень депутатов, губернаторов и чиновников; их способность решать действительно важные проблемы. Обязанность депутатов всех уровней, политиков и чиновников — участвовать в открытых дебатах на телевидении, конкретно выражать свою позицию в СМИ, а не скрываться за спинами своих граждан. Одновременно должны быть расширены функции и повышена ответственность Государственной Думы. Задачи, стоящие перед страной, слишком сложны и масштабны, чтобы решения по ним могли готовиться исключительно в администрациях Президента или Председателя Правительства. Мы предлагаем: 1. Законодательно установить порядок, обязывающий Президента и Председателя Правительства проводить консультации с руководством партий, представленных в Государственной Думе, перед принятием важных политических решений. Расширить формат ежегодного отчета Государственной Думы по принятым законопроектам — давать оценку эффективности действия законов, ответственности за их выполнение. Законодательно ограничить срок пребывания на посту любого руководителя, включая губернаторов, — не более 10 лет или двух сроков полномочий, установленных законом. Законодательно закрепить за политической оппозицией функции контроля и надзора за выполнением бюджета и соблюдением правовых норм — назначать на должности руководителя Счетной палаты Российской Федерации и Генерального прокурора представителей оппозиции. Федеративная политика и государственное устройство Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России. Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства. Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления. ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т. Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний. Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной. Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов. Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску. Региональная политика и местное самоуправление Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично "кому дать, а кому нет", губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом. Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой "подыгрывает" губернатор или глава района. Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России. ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей. Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1. Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории. Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев. Общественные организации ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий. Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в "демократическом экстремизме", когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью. ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти "подкупает" лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС. Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1. За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия "социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью" с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. Внешняя политика ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным. Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны. ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется "игра без правил", а политические обещания наших "новых друзей" оказались "поцелуями Иуды". Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию. ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира. ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран "ресурсного миллиарда". Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада. Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1. Экономическая и политическая интеграция "славянского мира", в первую очередь России, Украины и Белоруссии. Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии. Россия — США В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты. Переизбыток этой валюты периодически должен "сжигаться" в "печи" непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время. Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является "колоссом" на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной. Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства. Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности. При нежелании США обуздать свой "печатный станок", объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности. Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут "стоить" не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка. Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен "холодной войны" странами-членами НАТО. Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире. Россия — Европа Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России. Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса. Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах. Россия — Китай В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран "ресурсного миллиарда". Китай может стать нашим стратегическим союзником. В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений. В отношении Китая следует проводить политику "бдительного дружелюбия": действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе. В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие "региона с особым статусом" и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем. Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др. В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике "выдавливания инвестиций", при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России. Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок. Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья. В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене. Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай. Именно страны ШОС и БРИКС — "ресурсный миллиард" — будут определять "экономическое лицо" будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом. Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике. Содружество независимых государств Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле. ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров.

ЛДПР представила свою предвыборную программу

Кандидат в президенты от ЛДПР Владимир Жириновский во вторник представил свою предвыборную программу "Мощный рывок вперед". ЛДПР всегда такой выбор давала, дает и будет давать, как завещал Владимир Вольфович Жириновский. Предвыборная программа ЛДПР. Статус кандидата в президенты, тезисы его предвыборной кампании, итоги выборов и последние новости в 2024 году на 24СМИ. Предвыборная программа В предвыборной программе Даванков отмечает стремление к процветанию России и созданию страны, которая будет служить примером для других. Сайт проекта сообщает: «По итогам прохождения всех этапов конкурса будет проведено голосование, после которого определятся кандидаты в конкретных избирательных округах, которые будут поддержаны ЛДПР для участия в выборах 2023 года».

Новости по теме

  • Telegram: Contact @ldprInfo
  • Лента новостей
  • Антон Минаков: Программа ЛДПР была, есть и будет социально направленной
  • Russian Society of Political Scientists
  • Предвыборная программа лдпр

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий