Новости лдпр партия кратко

ЛДПР — Либерально-демократическая партия России»— официально зарегистрированная политическая партия в Российской Федерации, с момента своего основания позиционирует себя как оппозиционная партия.

Либерально-демократическая партия России

В завершении вернемся к началу, названию статьи — «ЛДПР — партия молодых». Молодой читатель в предвкушении обнаружить для себя своевременные инициативы, которые будут касаться молодежи, скорее всего будет не в полной мере удовлетворён. Само наименование несет в себе другой смысл. И целью материала является определение основных смысловых координат деятельности партии в прошлом, настоящем и будущем. Благодаря активной экспертной работе и изучению ожиданий различных групп электората, несомненно, и для молодежи будут сформулированы вполне конкретные инициативы, позволяющие решить, пусть даже не все, но насущные проблемы.

Руководитель Архангельского областного регионального отделения Российского общества политологов, профессор кафедры регионоведения, международных отношений и политологии Северного Арктического федерального университета имени М. Челябинское РО РОП : Новый манифест российских либерал демократов, безусловно, стал заметным явлением в российской политической повестке. Главный сигнал, который недвусмысленно был направлен обществу новым лидером партии Леонидом Слуцким, состоит в том, что ЛДПР вышла из состояния грогги, в котором оказалась после ухода из жизни своего бессменного вождя. Период, когда бездействия и неудачи можно было списать на потерю Владимира Жириновского, закончился.

Полагаю, что Слуцкий прекрасно понимает, что для его партии начинается время решительных действий, когда или все или ничего. О готовности ЛДПР и ее нового лидера к этому вызову говорят несколько обстоятельств. Во-первых, ЛДПР явно демонстрирует намерение сохранить формат и стилистику лидерской партии. Можно сколько угодно рассуждать о незаменимости Владимира Жириновского, но предложить ему альтернативу партия была просто обязана.

И именно Леонид Слуцкий уверенно заявляет о своей готовности принять этот вызов. Очевидно, что он собирается быть не просто высокопоставленным партийным функционером, а новым вождем или, иными словами, лидером-агитатором в том смысле, который вложил в это понятие классик американской политологии Х. Мне показалось, что сам по себе обсуждаемый текст это не столько программная статья, сколько пламенная речь, наполненная яркими и резкими эмоциями и не отягощенная стройной логической структурой, которая, как мы знаем, часто порождает барьеры восприятия и отдаляет политиков от их избирателей. Новый партийный лидер не боится делать громкие и резкие заявления, направленные на конкретные целевые аудитории.

Например, предложение о введении отцовского капитала, безусловно, выглядит как эффективная приманка для электората и может принести ЛДПР дополнительные голоса уже на ближайших выборах. И, наконец, третье обстоятельство, состоит в том, что Леониду Слуцкому удалось весьма внятно сформулировать мощнейшее конкурентное преимущество ЛДПР, актуальное в современном геополитическом контексте. Образ натовского евроатлантического врага, который консолидирует сейчас массовое сознание, для риторики ЛДПР всегда был константой. В известном смысле, сама жизнь доказала правоту либеральных демократов и их лидера: они всегда говорили то, о чем другие ранее молчали или даже напрямую отрицали.

В целом, на мой взгляд, Леонид Слуцкий сумел привлечь к себе внимание и заставил пристальнее наблюдать за тем, как ЛДПР будет меняться и бороться за место под солнцем в новой политической реальности. Руководитель Челябинского областного регионального отделения Российского общества политологов, заведующий кафедрой политических наук и международных отношений историко-филологического факультета Челябинского государственного университета, кандидат политических наук, доцент Зорин Василий Анатольевич Фролов А. Леонид Эдуардович однозначно утверждает, что современный мир находится в состоянии глобального кризиса, в котором многие ранее принятые нормы и правила перестают работать или начинают носить формальный характер, без выполнения своих первоначальных функций. Обращая внимание на острые проблемы демографии и человеческого капитала, он делает акцент на необходимость сохранения и развития культуры и традиций российского общества.

В целом, вопросы идентичности сейчас стоят в государственной повестке на первых местах. Отсутствие долгое время структурированных представлений о том, что есть Россия и в каком направлении развивается российское общество, потребовали ответа на вопросы: что есть Россия, с какими вызовами страна столкнется в будущем. Поэтому, затронутые вопросы о формировании новых векторов и направлений развития страны являются одной из первостепенных задач для государства сегодня. Видится, что многие тезисы данной статьи могут войти в программные решения ЛДПР на будущих региональных и федеральных выборах.

Руководитель Ярославского областного регионального отделения Российского общества политологов, доцент кафедры социально-политических теорий Ярославского государственного университета имени П. Несомненно, это не просто газетная статья партийного лидера, посвященная историческому поводу — юбилею создания ЛДПР. Это, прежде всего, политическая программа прямого действия, обращенная в будущее, опирающаяся на здравый смысл, ориентированная на практический результат здесь и сейчас, а не только в «светлом будущем». Манифест Леонида Слуцкого появился в непростой период новейшей российской истории.

Подобно тому, как Либерально-демократическая партия Советского Союза Владимира Жириновского возникла в момент радикального изменения политического мира — внутри нашей страны и вокруг нее, так и теперь ЛДПР — ветеран российской политики, ищет новые нарративы и формы реализации своей миссии в стремительно меняющемся мире. При этом самая миссия ЛДПР — защита русского народа и его интересов — остается неизменной. Во-первых, манифест Слуцкого — это политический текст эпохи специальной военной операции. СВО стало механизмом радикальных, системных перемен внутри России, на постсоветском пространстве и мире в целом.

Фактически, через СВО был запущен процесс новой «мировой революции», которая оспаривает мировой порядок, сложившийся за последние 30 лет, и основанный на гегемонии западного блока во главе с США. Это время сильнейших испытаний для народов России в целом и русского народа в частности. Партия Леонида Слуцкого в своем майском манифесте не только подтвердила готовность ЛДПР сражаться в эпоху СВО за интересы русского народа, но и зафиксировала конкретные элементы своей стратегии «сбережения русских». Во-вторых, манифест Слуцкого — это политический текст эпохи агрессивной русофобии, русский ответ на нее.

Пожалуй, никогда еще за последние 40 лет геополитическими конкурентами России не предпринимались столь масштабные репрессии против русского языка, культуры, идентичности, физического существования русских, наконец. Происходящее сегодня это больше, чем «классическая» русофобия. Это попытка конструирования и навязывания в глобальном масштабе идеологии «антирусской исключительности», русоцида, целью которого является исключение русского элемента из мировой истории, культуры, политики. Чудовищность этого эксперимента осознается далеко не всеми.

Леонид Слуцкий один из немногих, кто не только понимает глубину новой экзистенциальной угрозы для русского народа, но и ищет адекватный, прагматичный и эффективный ответ на этот вызов. Наконец, в-третьих, манифест Слуцкого — это политический текст эпохи поиска Россией новой «русской идеи», российской государственной идеологии, нового русского знамени. Сегодня самые разные общественные, интеллектуальные, религиозные и политические силы внутри нашей страны ищут свой ответ на этот запрос. Леонид Слуцкий через свою майскую статью в «Российской газете» активно включился в эту работу и предложил ключевые принципы, на которые должна опираться «русская идея XXI века».

Главные них — здравый смысл, русская молодежь, русская семья, деятельный патриотизм, будущее как жизненная стратегия. Сегодня многие российские политики и общественные деятели боятся говорить о будущем. Не у каждого хватает мудрости и смелости в «горячке боя» не просто заглянуть за горизонт «оперативной обстановки», но и предложить реальную стратегию защиты интересов русского настоящего и русского будущего. Леонид Слуцкий такую стратегию предложить готов, о чем он и пишет в своем майском манифесте.

Очевидно, ЛДПР словами своего лидера делает заявку на активное участие в национальной дискуссии о государственной идеологии России и это создает условия для превращения партии Слуцкого в интеллектуальный центр разработки «русской идеи XXI века». РО РОП в ХМАО-Югре : Статья по стилю изложения может претендовать на партийный манифест, формулирующий ответы партии на животрепещущие вопросы внутренней и особенно внешней политики в нынешней сложной обстановке. Текст написан очень хорошим языком, ясным и понятным каждому читателю. Фабулу статьи отличает логичность и связность изложения.

В самом начале акцентируется внимание на преемственности политики партии и наследовании новым руководством основных идей В. Затем излагается видение актуальной ситуации, а завешается текст на оптимистичной ноте, описывающей образ будущего России. Содержание и эмоциональный посыл статьи способен с успехом решить задачу сохранения и сплочения электорального ядра ЛДПР в непростых условиях после потери политического лидера. В то же время, идеи, изложенные в статье, носят политически ограниченный характер, что не позволяет говорить о возможности привлечения более широкого круга потенциальных избирателей за пределами электорального ядра.

Данная ограниченность выражается в том, что, обозначив и существующие проблемы и видение России будущего, автор не сформулировал столь же ясно пути решения этих проблем и движения к этому будущему. Между тем, задача парламентской партии, в первую очередь, именно презентация программы развития общества в той или иной перспективе. В частности, можно назвать следующие актуальные вопросы общественно-политического дискурса, требующие такого ответа. Во-первых, на протяжении последних десятилетий Россия развивалась как сырьевывозящая страна в структуре международной экономической специализации.

В новых условиях, после начала СВО, это развитие по прежней модели сохраняется, и восстановление индустрии, потерянной в 1990-е гг. Обеспечивает ли такая модель то будущее страны, о котором пишет автор? И будет ли обеспечена обороноспособность страны в условиях массового вывоза капитала вместо использования его для развития этого производства? Вторая проблема.

Россия на протяжении этих же десятилетий формировалась как страна с очень высоким уровнем социального неравенства, но до начала военных операций данная ситуация была терпимой. Однако каким образом в нынешних условиях, предполагается обеспечить морально-политическое единство народа при сохранении столь глубокого социального раскола? Третья проблема: исключительно высокий уровень бюрократического контроля всех сфер жизни. В прежних условиях эта проблема была неприятной, но не фатальной.

В условиях проходящих военной операции изображаемая бюрократией имитационная модель деятельности на деле превращается, пусть и не в преднамеренный, но саботаж. В нынешних условиях симулякризация бюрократией решения проблем носит губительный характер. Это лишь немногие из вопросов, которые существовали и ранее, но актуализировались после начала СВО.

Версия для слабовидящих «Государственный интернет-канал «Россия».

Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор — Панина Елена Валерьевна.

Председатель Комитета Госдумы по международным делам , Председатель Правления Международного общественного фонда «Российский фонд мира». Леонид Эдуардович Слуцкий родился 4 января 1968 года в Москве.

Образование высшее — окончил Московский Экономико-Статистический Институт.

В его состав в результате конкурсного отбора вошли 45 молодых депутатов. Первое организационное собрание обновленного Молодежного парламента прошло под руководством спикера регионального парламента Александра Ведерникова. В заседании приняли участие председатель Избирательной комиссии Иркутской области Илья Дмитриев, депутаты Заксобрания. Оно стало 19-м по счету за все время его нахождения на посту главы государства. Церемония его оглашения состоялась в Гостином дворе Москвы. В числе приглашенных на мероприятие - сенаторы РФ, депутаты Госдумы, члены Правительства, участники СВО, общественные деятели, главы и руководители законодательных органов субъектов страны.

ЛДПР после Жириновского: Дегтярев, Нилов, Слуцкий — кто лидером станет?

Финансово тянуть партию сложно, однако пока существует фракция в Госдуме, будет существовать и ЛДПР в нынешнем виде. Лучшие блины испекли в ЛДПР. Сегодня пообщался со студентами Института Мировых Цивилизаций и в честь Масленицы испек для учащихся ароматные блины. Главная страницаHome Прямая речь ЛДПР — партия молодых, сплоченная команда, с которой мы вместе работаем над решением важных для граждан нашей страны задач. Руководство ЛДПР обсуждает присоединение «Партии дела», возглавляемой предпринимателем Константином Бабкиным. Как сообщил источник, близкий к партии ЛДПР, избирательная кампания далась главному либерал-демократу Госдумы тяжело.

"Нет отторжения": "Партия дела" в Приморье не видит препятствий для коллабораций с ЛДПР

Так что и данные инициативы ЛДПР вряд ли будут одобрены парламентским большинством, которое еще и упрекнет эту системную партию в следовании популизму и стремлении дешево повысить свой рейтинг деловой активности. По словам лидера ЛДПР, партия содействует российским волонтерам СВО, оказывает адресную помощь участникам специальной военной операции и их семьям, отстаивает права россиян в сфере оплаты услуг ЖКХ. Либерально-демократическая партия России (ЛДПР), политическая партия в СССР и Российской Федерации (с 1989). Кандидат в президенты РФ от ЛДПР и председатель партии Леонид Слуцкий проголосовал 16 марта на выборах президента.

Программа и Устав Политической партии ЛДПР – Либерально-демократическая партия России

А в апреле 2022 г. На тот момент это вредило скорее Дегтяреву, который ранее был членом «Единой России». В ЛДПР «много грамотных членов партии, которые ясно определили свое политическое кредо и придерживаются [его всю] сознательную жизнь», — говорил Шерин, подчеркнув, что сам состоит в партии с 1999 г. В высший совет, который избирается съездом, может теперь входить до 25 партийцев, а его заседания должны проводиться не реже трех раз в год. Впрочем, для оперативного решения вопросов в ЛДПР в соответствии с обновленным уставом Слуцкий сможет сформировать президиум из семи членов высшего совета. Чернышов сказал «Ведомостям», что пока его состав не определен. На открытой части съезда делегаты избрали Слуцкого кандидатом в президенты России.

За него во время тайного голосования проголосовали 106 из 108 делегатов, присутствующих на съезде, альтернативных кандидатов не было. Первым же выдвинуть Слуцкого предложил Дегтярев. Наш народ имеет право на выбор.

ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей. Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1. Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории. Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев. ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий.

Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в «демократическом экстремизме», когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью. ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти «подкупает» лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС. Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1. За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия «социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью» с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным. Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны.

Действиями США и их союзников практически аннулированы: Хельсинское соглашение о нерушимости границ в Европе. Двусторонняя политическая доктрина о переходе от баланса сил к балансу интересов США — Россия при совместном решении всех вопросов глобальной политики. Парижский Договор об обычных вооруженных силах в Европе. ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется «игра без правил», а политические обещания наших «новых друзей» оказались «поцелуями Иуды». Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию. ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира. ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран «ресурсного миллиарда». Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада. Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1.

Экономическая и политическая интеграция «славянского мира», в первую очередь России, Украины и Белоруссии. Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии. В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты. Переизбыток этой валюты периодически должен «сжигаться» в «печи» непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время. Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является «колоссом» на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной. Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства.

Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности. При нежелании США обуздать свой «печатный станок», объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности. Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы. В отношениях с НАТО мы исходим из того, что эта организация утратила военное значение для всех своих членов, за исключением Соединенных Штатов Америки, и переродилась в организацию политическую. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут «стоить» не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка.

Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен «холодной войны» странами-членами НАТО. Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире. Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России. Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки.

Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса. Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах. В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран «ресурсного миллиарда». Китай может стать нашим стратегическим союзником. В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений. В отношении Китая следует проводить политику «бдительного дружелюбия»: действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе. В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие «региона с особым статусом» и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем. Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др.

В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике «выдавливания инвестиций», при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России. Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок. Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья. В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене. Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай. Именно страны ШОС и БРИКС — «ресурсный миллиард» — будут определять «экономическое лицо» будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом. Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике. Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле.

ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров. Нам не нужна «дружба за деньги». Мы не должны спонсировать политические режимы. Исключая саму возможность «дружбы» за счет нашей страны, мы считаем, что каждая уступка со стороны России должна быть оценена в рублях и уравновешена аналогичными уступками со стороны наших партнеров по СНГ. Создать межпарламентские комиссии по разработке общих для СНГ правовых норм в сферах энергетики, транспорта, безопасности. Расширить единое таможенное пространство, приняв в него Киргизию, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, пригласив в него Таджикистан, Туркмению и Армению. Выступить с инициативой слияния торгово-экономического пространства СНГ с торгово-экономическим пространством ШОС с организацией совместного военно-политического союза на базе действующего ОДКБ. Внутренняя политика Экономическая и социальная политика государства должна поставить во главу угла человека с его интересами, потребностями и возможностями. Образ России — это зеленое поле с березками.

Образ России — это дороги с хорошим современным покрытием, по которым денно и нощно двигаются мощные грузовики со строительными материалами для новых малоэтажных домов. Образ России — это бескрайние поля, засеянные селекционными сортами пшеницы, ржи, ячменя, гречихи, из которых получают высококачественную продукцию, идущую, в том числе, и на экспорт. Образ России — это высокотехнологические производства, работающие на восполнимых источниках энергии. Чтобы этот образ России был реально воплотим в жизнь, чтобы мы могли создать для наших граждан достойную среду обитания, ЛДПР заявляет о трех важнейших приоритетах в экономике: транспортном, энергетическом и аграрном. Цели экономических реформ, провозглашенных и проводимых всеми российскими партиями власти, начиная с 1991 года, не достигнуты. Зависимость России от экспорта сырья, от мировых цен на нефть и газ не сократилась, а возросла до угрожающих масштабов. Прибыль от торговли нефтью и газом работает не в России, а в США. Сфера производства средств производства — основа технологического развития — находится в стагнации. Провалена задача «первой модернизации» — на базе сверхдоходов энергетических, сырьевых и металлургических отраслей российской промышленности в период пикового экономического всплеска в 2002-2007 гг.

Старение производственных фондов продолжается. В стране сформировался особый класс чиновников-коррупционеров, чьи доходы сопоставимы с размерами национального бюджета. Эти люди сосредоточили в своих руках власть и средства, которые позволяют эффективно сопротивляться инициативам политического руководства страны и оппозиции. ЛДПР констатирует: благоприятное время для модернизации экономики и технологического прорыва России оказалось упущенным. Деньги от продажи нефти и газа частично растрачены неэффективно, частично потеряны навсегда в ходе экономического кризиса 2008-2010 г. В первую очередь — ошибочному и вредному постулату об абсолютной свободе рынка, о недопустимости вмешательства государства в сферу экономики. ЛДПР считает, что российская модель экономических реформ не должна копировать американскую. Ее стратегической целью должны быть национальные интересы России, на достижение которых будут настроены все ресурсы и факторы долгосрочного экономического роста. Выступая за эффективную многоукладную экономику, за равные права и возможности для предприятий различных форм собственности, ЛДПР считает, что России не нужен ни «рынок ради рынка», ни «бизнес ради бизнеса».

Национальная экономика нашей страны должна стать платформой и источником богатства для достижения конкретных целей во внешней и внутренней политике. Этими целями являются: 1. Укрепление российского государства, возможность проводить суверенную внешнюю политику за счет внутренних источников. Восстановление авторитета и влияния России в мире. Повышение уровня жизни граждан России. Расширение социальной функции государства. Перечисленные цели могут быть достигнуты за счет: 1. Восстановления мощного государственного сектора экономики, в первую очередь, в сырьевой сфере. Это создаст необходимую экономическую базу для дальнейшего реформирования экономики страны.

Восстановления единого органа планирования экономической деятельности. Это создаст необходимые условия для преодоления разбалансированности национальной экономики, сократит неэффективные затраты ресурсов, обеспечит скорейшую реструктуризацию всей национальной промышленности. Приоритетного развития военно-промышленного комплекса в формате наукоемких, высокотехнологичных предприятий по разработке и производству современных видов вооружений. Госзаказ в сфере эффективных вооружений станет «локомотивом», который «потянет» за собой развитие российской промышленности. Налоговая система должна соответствовать пяти основным характеристикам. Это экономическая эффективность, справедливость, простота, гибкость и ответственность за неправомерные действия. ЛДПР за: Понятное и простое налогообложение, которое направлено на стимулирование, а не на разорение бизнеса. Создание приоритетов для реального сектора экономики и малого бизнеса с усилением нагрузки на спекулятивный и дивидендный капитал. Отмену НДС и замену его налогом с продаж.

Громоздкое законодательство по НДС позволяет держать любого предпринимателя «на крючке» у налоговых органов, а криминальные схемы по возврату налога на добавленную стоимость из бюджета нанесли огромный ущерб экономической стабильности государства. Отмену транспортного налога и включение его в розничную стоимость бензина с фиксацией отпускной цены моторного топлива. Создание налоговых и иных барьеров против использования оффшорных компаний и других способов вывоза капитала из страны. Российские деньги должны работать в России и для России, развивая нашу экономику и социальную сферу. Инфляция в России создается не профицитным бюджетом, а импортом иностранных товаров. На полках российских магазинов почти не осталось отечественных товаров. Единственный разумный способ борьбы с «импортом инфляции» — развитие национального производства, в том числе за счет госзаказа, за счет замещения импорта товарами отечественного производства. Вместо этого государственный бюджет стал инструментом политического популизма в руках партии власти. Профицит бюджета создается в год выборов и вливается в социальную сферу в форме дополнительной поддержки пенсионеров — той части населения, которая обеспечивает высокую явку на избирательные участки.

Таким образом, за счет бюджета, за счет налогоплательщиков партия власти фактически покупает голоса избирателей.

За год партия инициировала более 150 законопроектов. Нас слушают и слышат: предложения ЛДПР становятся законами. Конечно, ещё многое предстоит сделать. И программа ЛДПР, которую я озвучил сегодня соратникам-партийцам, обозначает проблемы и предлагает способы их решения. Наши приоритеты — повышение реального благосостояния граждан, рост численности населения, развитие здравоохранения и образования, преодоление технологического отставания страны. Наши предложения понятны и очевидны, а поэтому притягательны как никогда. С этой программой, с этими идеями партия идёт на выборы в сентябре. Мы готовы делом добиваться результатов в региональных парламентах — все наши предложения после избрания наших депутатов станут законопроектами.

Региональные отделения партий «Единая Россия» и ЛДПР подписали соглашение о сотрудничестве 06 сентября 2023, 13:11 Соглашение о сотрудничестве подписано в целях повышения легитимности и прозрачности выборов В Штабе общественной поддержки состоялось подписание соглашения о сотрудничестве во время выборов между Свердловским региональным отделением Всероссийской политической партии «Единая Россия» и Свердловским региональным отделением Политической партии ЛДПР-Либерально-демократической партии России. Дмитрий Жуков и Александр Каптюг заключили соглашение о сотрудничестве при проведении выборов в дни голосования 9 и 10 сентября 2023 года. Оно включает в себя взаимные консультации, наблюдение за ходом выборов и информирование СМИ о ходе избирательного процесса. Наша партия имеет большой опыт, более 30 лет, которым мы готовы, так же, как и наши коллеги, делиться.

Либерально-демократическая партия России (ЛДПР)

  • Политическая партия ЛДПР
  • Последние новости
  • Программа ЛДПР | ЛДПР Урал
  • «Их сольют»: почему ЛДПР оказалась в кризисе, и что будет с партией дальше | Москва | ФедералПресс

ЛДПР даёт возможность прокатиться на социальном лифте

Эта программа обозначила вектор качественного развития старейшей политической партии России, после ухода из жизни основателя ЛДПР Владимира Жириновского. Новости, кейсы, статьи по тегу #ЛДПР в интернет-журнале Секрет фирмы. ЛДПР намерена добиться установление выходного дня после Пасхи. Смерть 75-летнего руководителя ЛДПР Владимира Жириновского, ушедшего из жизни 6 апреля, автоматически породила многочисленные дискуссии о дальнейших перспективах партии.

Ключевые задачи программы ЛДПР на 2023 год:

  • О компании
  • Рассылка новостей
  • Чем известны партия "Новые люди" и Партия роста
  • Навигация по записям

Из всего хорошего, что было сделано партиями для России, больше всех сделала ЛДПР

После Крымского референдума 17 марта 2014 года Слуцкий одним из первых среди российских политических деятелей был включен в санкционный список США, Евросоюза и Канады. Леонид Слуцкий награжден различными государственными орденами и наградами. Слуцкий стал единственным кандидатом в бюллетене на этот пост. А должность руководителя фракции в Госдуме он занял 18 мая. При этом он сохранил за собой пост председателя Комитета Госдумы по международным делам.

Россия может заработать на продовольствии больше, чем на нефти и газе, вместе взятых. Непродуманная экономическая политика в отношении сельскохозяйственных производителей истощила российское село. Нужны меры государственной поддержки сельского хозяйства, нужны государственные инвестиции в инфраструктуру российских деревень и сел. Развитие села должно стать важнейшей политической задачей государства, которая позволит снизить зависимость от экспорта продовольствия, наладить его качество и перекрыть допуск на отечественный рынок зараженной и некачественной продукции, а также той, что содержит генно-модифицированные организмы. Акценты государственной политики в аграрном секторе должны быть сделаны на следующих направлениях работы: — Сохранение и поддержка эффективных производителей. Принять долгосрочную государственную концепцию развития сельского хозяйства, которая определит этапы работы и ответственность всех структур государственной власти в проведении политики в сфере сельского хозяйства. Законодательно ввести дотации для сельскохозяйственных производителей — по аналогии с США и странами Европы. Снизить налоги для сельскохозяйственных производителей и ввести кредиты под минимальные проценты. Принять закон «О продовольственной безопасности», определяющий долю продукции отечественных сельскохозяйственных производителей на внутреннем рынке России. Ввести бесплатные завтраки и обеды во всех российских школах, кормить детей только отечественными продуктами. Не допустить закрытия сельских малокомплектных школ. Расширить полностью бесплатное высшее и среднее профессиональное образование по всем сельскохозяйственным специальностям во всех вузах, техникумах и колледжах России. ЛДПР считает, что недостатки действующей государственной политики в поддержке малого бизнеса обусловлены общими ошибками в экономической политике, которые поставили в сложное положение крупные российские предприятия. Во всем мире крупные предприятия «дают работу» десяткам и сотням малых предприятий. Но в нашей стране заводы и фабрики поставлены на грань выживания. Они до минимума сокращают круг подрядчиков, развивая собственный, замкнутый цикл производства. Такая ситуация, в целом, будет сохраняться до тех пор, пока российские заводы и фабрики не получат реальную поддержку со стороны государства. Поэтому меры развития малого бизнеса во многом неотделимы от мер по развитию обрабатывающих сегментов российской экономики. Однако это не означает, что нет срочных, «точечных» мер, которые могли бы изменить ситуацию к лучшему. Выделить в составе органов исполнительной власти в регионах Российской Федерации специальные структуры, которые будут нести ответственность за развитие малого бизнеса во вверенном субъекте Федерации. Начиная с 2013 года, выделять «отдельной строкой» в федеральном бюджете и в бюджетах субъектов Федерации средства, направляемые на поддержку и развитие малого бизнеса. Освободить производственный и инновационный малый и средний бизнес от оплаты подключений к электро-, водо- и газоснабжению на всей территории Российской Федерации. Продлить до 2020 года предельный срок приватизации помещений, арендуемых малым бизнесом и частными предпринимателями. Исключить все бюрократические разрешительные процедуры в сфере малого бизнеса, заменив их заявительным порядком регистрации. ЛДПР констатирует, что в настоящее время социальный бюджет России формируется и расходуется бессистемно, в угоду текущим политическим целям, а потому не может работать с должной эффективностью. ЛДПР неоднократно критиковала партию власти за политику социального подкупа избирателей в масштабах страны. Мы считаем, что такая тактика политической борьбы недопустима как по этическим, так и по экономическим причинам. Во-первых, ни одно государство не в состоянии справиться с бременем социальных обязательств без развития национального бизнеса, без опережающего роста базы налогообложения. Объемы добычи нефти и газа приблизились к естественному максимуму, дальше которого их невозможно наращивать. Мы обязаны думать об ускоренном развитии несырьевых отраслей экономики. Без этого нам окажется не по плечу даже тот скудный социальный бюджет, который мы имеем в настоящее время. Во-вторых, до тех пор, пока бюджет России находится в острой зависимости от мировых цен на нефть и газ, сохраняется угроза коллапса всей социальной сферы нашей страны с дальнейшим развитием нестабильности политической и социальной систем. ЛДПР неоднократно предупреждала и предупреждает партию власти, что фаза бюджетного дефицита уже не за горами. ЛДПР призывает быть готовыми к этой ситуации и заблаговременно переориентировать акценты социального бюджета. Отдавая должное необходимости высоких стандартов социальной защиты инвалидов, лиц старшего возраста, мы выступаем за социальный бюджет, направленный на стимулирование активности населения в трудоспособном возрасте — тех, кто рожает и растит детей, работает в экономике, открывает частный бизнес, создает новые рабочие места и расширяет базу налогообложения. Акцент в социальной политике надо делать не только на защищенности больных и малоимущих граждан, но и на пристальном внимании к здоровым и трудоспособным людям, что даст возможность стимулировать рост активности работающего населения и обеспечит дополнительные налоговые поступления в бюджет с повышением социальных выплат нуждающимся. ЛДПР не может не выражать озабоченность будущим тех граждан, которые выйдут на пенсию через 15 и более лет. Логика действующего закона состоит в том, что государство гарантирует лишь социальный минимум пенсий. Основная — накопительная часть — формируется за счет обязательных взносов работодателей и добровольных взносов самих граждан. В настоящее время это положение «не работает», так как: — В стране уже много лет процветает система «зарплат в конверте». Такая ситуация отражает безразличие партии власти к дальнейшей судьбе тех, кто сегодня работает в интересах государства. Законодательно установить социальные пенсии, превышающие размер прожиточного минимума не менее чем в 3 раза. Законодательно ограничить или запретить договоры подряда с физическими лицами, с тем, чтобы у недобросовестных предпринимателей не оставалось «лазеек», которые позволяют уклоняться от социальных отчислений и выплаты в пенсионный фонд. Ввести уголовную ответственность работодателей «за зарплаты в конвертах». Законодательно поставить пенсионные фонды под контроль общественных организаций и политической оппозиции. Законодательно обеспечить гарантии сохранности и индексации «пенсионных денег». Провести аудит всех пенсионных фондов России. Возбудить уголовные дела по каждому факту незаконного использования «пенсионных денег». Не допустить повышения пенсионного возраста. Строительство жилья и проблемы ЖКХ — наиболее болевая точка всей социальной сферы российского государства. Национальный проект «Доступное жилье» носит пропагандистский и популистский характер, так как слишком медленно решает жилищные проблемы наших граждан. При существующих темпах жилищного строительства его выполнение растянется на 20-25 лет, то есть до того времени, когда большинству очередников социальное жилье уже не понадобится. Чтобы жилищный вопрос действительно сдвинулся с мертвой точки, к Жилищному кодексу должна прилагаться конкретная программа по развитию жилищного строительства в стране. ЛДПР предлагает реальные пути предоставления жилья для граждан, а не мифические программы, типа «дать каждому жителю страны квартиру то к 1980 году, то к 2000-му». Мы считаем, что стратегия партии власти в решении жилищного вопроса через государственное софинансирование жилищного строительства, через покупку жилья для очередников — неэффективна, так как расширяет поле для коррупции. Основной мерой по снижению остроты жилищного кризиса должна стать адресная помощь нуждающимся очередникам. Например, в форме доступных кредитов с полным или частичным погашением за счет государства, в форме прямой государственной субсидии на приобретение жилья. Также смотрите Антон Безденежных: Учитель должен хорошо делать свою работу, чтобы потом полицейскому не исправлять его ошибок ЛДПР предлагает: 1. Внести поправки в Жилищный кодекс, конкретизирующие юридический статус социального жилья и статус тех граждан, которые имеют право на его получение. Отменить все платы за подключение к инфраструктуре вода, канализация, электроэнергия и т. Акцент сделать на выдаче беспроцентных ссуд для граждан на строительство жилья. Принять программу государственной поддержки индивидуального жилищного строительства, возродить систему жилищно-строительных кооперативов, предусмотреть бесплатное выделение земельных участков, освобождение от платы за землю, частичное погашение кредитов государством и др. Принять закон о ЖСК. Законодательно ограничить свободу сделок по жилью с одинокими гражданами с тем, чтобы такие люди не могли стать жертвами мошенников на рынке недвижимости. Обязать застройщиков в новых жилых микрорайонах проектировать строительство новых детских садов, школ и поликлиник. Обеспечить прозрачность, используя возможности Интернета, всех перечислений по расчетным счетам управляющих компаний и ТСЖ с обязательным указанием наименования, стоимости, количества закупаемых товаров работ, услуг , получателя денег и предполагаемого направления затрат. Создать независимые бесплатные центры экспертизы ЖКХ, где жители смогли бы получить необходимые документы для обращения в суд с исками к управляющим компаниям, ТСЖ и подрядным организациям, некачественно выполняющим свои договорные обязанности. Ставка на замещение бесплатной медицины платными медицинскими услугами себя не оправдала, так как уровень жизни и платежеспособность населения продолжают желать лучшего. Качественная платная медицинская помощь остается недоступна подавляющему большинству граждан России. Качество бесплатных бюджетных медицинских услуг не соответствует современным требованиям. По имеющейся информации, скрывается до половины диагнозов, от которых наступила смерть. Выходом из ситуации может быть только увеличение финансирования бюджетной медицины. Источником дополнительного финансирования сферы бюджетного здравоохранения могут стать платные государственные медицинские услуги. Для этого надо создать несколько государственных медицинских центров с качеством услуг не ниже, чем в Германии, Израиле и др. Такие государственные центры составят реальную конкуренцию европейским клиникам и будут востребованы категорией состоятельных граждан, которые в настоящее время предпочитают лечиться за рубежом. Принять государственную программу развития современных медицинских технологий и генетики в медицинских целях. Принять закон о государственной экспертизе спорных диагнозов. Учредить государственную службу медицинских экспертов, которая будет системно заниматься расследованием всех медицинских ошибок. Изменить закон об основах здравоохранения в сторону того, что государство гарантирует максимальный набор бесплатных и качественных услуг населению. Изменить закон об обязательном медицинском страховании в соответствии с реальными суммами покрытия медицинских услуг на лечение граждан. ЛДПР считает качество и доступность образования социальными завоеваниями российского государства и общества, которыми недопустимо жертвовать в угоду текущим политическим интересам. Подход государства к организации системы образования должен быть предельно ясен и разумен. Образование должно способствовать развитию творческих, критически мыслящих личностей с определенной профессиональной подготовкой. И это должно быть главным критерием развития образовательной системы и оценки эффективности ее функционирования. Если не работает система ЕГЭ, ее нужно отменить и вообще принимать в вузы без вступительных экзаменов. А после первых двух сессий решать, может ли тот или иной студент иметь право учиться дальше. Возможно, именно тогда исчезнут липовые олимпиадники и льготники. Образовательной отрасли нужна системность и непрерывность: от детского сада до самого взрослого возраста — возможности непрерывного образования. Законодательно закрепить статус детских образовательных учреждений в качестве воспитательных и образовательных комплексов. Отразить в Законе «Об образовании» неснижаемый минимум финансирования муниципальной школы, вне зависимости от количества учеников. Приравнять учителей муниципальных школ и преподавателей государственных вузов и техникумов к служащим исполнительной власти. Определить критерии функционирования высших учебных заведений и оценки качества их выпускников. Принять активные меры по строительству новых дошкольных образовательных учреждений, по возвращению незаконно изъятых в прежние годы помещений, где размещались детские сады. Всё, что соприкасается с демографией, с проблемами материнства и детства, можно считать чрезвычайными вопросами. Их решение должно носить такой же безотлагательный характер. Усилия государства в первую очередь должны быть сконцентрированы в тех регионах, где смертность превышает рождаемость. Для поддержания и улучшения демографической ситуации нужно использовать весь комплекс мер: от развития репродуктивных технологий, которые помогут супружеским парам в лечении от бесплодия, до стимулирования рождаемости через ускоренное решение проблем материнства и детства, через бесплатное выделение земельных участков и жилья многодетным семьям и т. Законодательно закрепить альтернативу аборту — рождение ребенка для государства. Принять закон о государственной поддержке репродуктивной медицины. Принять государственную программу по лечению бесплодия. Производить лечение бездетных семейных пар за счет государства. Выплачивать каждой матери, которой отказали в предоставлении места для ребенка в детском садике по причине их нехватки, 20 тысяч рублей ежемесячно. Подход партии власти к вопросам развития физической культуры и спорта глубоко ошибочен. Чиновники делают ставку на спорт высоких достижений. Но эти затраты не страхуют от провалов на международных соревнованиях, потому что основой для мировых рекордов во все времена был массовый спорт. Чемпионы вырастают из многомиллионной массы спортсменов и физкультурников. Развивая и поддерживая массовое увлечение физкультурой и спортом, мы добьемся высоких результатов на Олимпиадах и Чемпионатах мира, сформируем здоровое поколение. Вкладываясь исключительно в подготовку отдельных команд и рекордсменов-одиночек, мы будем плодить коррупцию и, в конечном итоге, окончательно загубим массовую спортивную работу в России и здоровье детей. Законодательно обязать муниципалитеты содержать и развивать объекты инфраструктуры для массового спорта: дворовые спортивные площадки, детские спортивные школы, стадионы и крытые бассейны. В максимальной степени обеспечить возможность для занятия физической культурой и спортом для граждан в районах по месту жительства. Освободить спортивные учреждения массового спорта от платы за пользование земельными участками, снизить ставки за аренду помещений. Возродить государственную поддержку спортивных состязаний и чемпионатов регионального и федерального уровней среди спортсменов-любителей. Молодежь не получает системного внимания со стороны партии власти. О молодых людях, как правило, вспоминают лишь в формате мероприятий «для галочки». ЛДПР считает, что работа с молодежью не должна быть ни избирательной, ни политизированной. Все молодые граждане России должны иметь равные права на заботу и поддержку со стороны государства. Стратегический, долгосрочный акцент государственной поддержки молодежи должен быть сделан на равенстве возможностей, на равенстве стартовых условий для вступления во взрослую жизнь. Государство должно позаботиться, чтобы место молодого человека в обществе зависело от его собственных талантов и способностей, от его трудолюбия, а не от размеров капитала родителей. Законодательно определить стимулы для развития некоммерческих предприятий в формате центров молодежного досуга. Принять законодательные меры для возрождения отечественного патриотического детско-юношеского кино и детско-юношеской литературы. Принять государственную программу производства молодежных автомобилей — самой простой конструкции из самых дешевых материалов — с рассрочкой платежей на 3-5 лет. Принять государственную программу поддержки молодежного жилищного строительства — дать молодым людям возможность самим строить жилье. Восстановить программу «Молодежная практика» для создания эффективной системы занятости выпускников учебных заведений. Старшее поколение создало великое государство и перенесло на своих плечах все испытания ХХ века.

По ее словам, проверки были связаны с актуальными вызовами, стоящими перед нашей страной: уделялось особое внимание вопросам, связанным с проведением специальной военной операции, импортозамещением, продовольственной безопасностью, технологическим развитием, социальной защитой и поддержкой наших граждан. В его состав в результате конкурсного отбора вошли 45 молодых депутатов. Первое организационное собрание обновленного Молодежного парламента прошло под руководством спикера регионального парламента Александра Ведерникова. В заседании приняли участие председатель Избирательной комиссии Иркутской области Илья Дмитриев, депутаты Заксобрания. Оно стало 19-м по счету за все время его нахождения на посту главы государства. Церемония его оглашения состоялась в Гостином дворе Москвы.

Мы, как депутаты, понимаем, что наши усилия по-прежнему будут направлены на принятие законов, которые будут направлены на развитие экономики, сельского хозяйства, на поддержку населения. Губернатор четко обозначил необходимость обеспечить поддержку инвестиционным проектам, поддержку сельхозтоваропроизводителей. Поставлена задача по развитию сельских территорий. Причем речь идет о комплексном развитии этих территорий. Очень порадовал посыл о не повышении тарифов на электроэнергию. Для сельских территорий это особенно важно, потому что низкие тарифы дают возможность им развиваться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий