Главная» Новости» Лада гранта 2024 года. Сборку Lada Granta наладят на линии, где выпускается Kalina. Технические данные нового автомобиля пока держатся в секрете. Выход новой Lada Granta ожидается в первой половине 2023 года. В комплектации упрощенной Lada Granta не найти антиблокировочной системы тормозов, подушки безопасности водителя и системы экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС».
АвтоВАЗ выпустил "самый доступный" Lada Granta Classic
Технические характеристики, видео, фото, цены и комплектации новой Лада Гранта 2024 года. Если информация соответствует действительности, то новая Lada Granta будет ещё более похожей на модель Vesta. «АвтоВАЗ» показал главе Минпромторга новую Lada Granta 2 и рассказал о сроках запуска ее в серию. В комплектации упрощенной Lada Granta не найти антиблокировочной системы тормозов, подушки безопасности водителя и системы экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». В конце 2024 года АвтоВАЗ обновит семейство Lada Granta, сообщил вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров на пресс-конференции, посвященной запуску Lada Vesta NG, передает корреспондент
НА LADA GRANTA ВЕРНУЛАСЬ САМАЯ ВОСТРЕБОВАННАЯ ОПЦИЯ
На сегодняшний день LADA Granta Classic «22 при рекомендованной розничной цене в 678 тысяч рублей — это самый доступный автомобиль на рынке, что и является его главным преимуществом. В конце апреля Lada Granta нового поколения показалась на шпионских фотографиях. В ходе прошлогоднего рестайлинга семейство Lada Granta получило новую внешность в стиле «Весты», модернизированный салон и ряд доработанных компонентов шасси и силовой установки. Лада Гранта-2023 сохраняет репутацию доступного и надежного автомобиля.
Спортивная и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года
Если сказать проще — в новой Granta все очень простое, зато свое. Электроусилитель руля, крепление для детских сидений Isofix, бортовой компьютер и аудиоподготовка с четырьмя динамиками, электропривод зеркал, на передних дверях — электрические стеклоподъемники. На задних — старая добрая ручка. Движок — 1,6, 90 лошадиных сил. Механическая КПП. Кондиционера тоже нет, но его и не было в базовой версии никогда. Экологический класс был понижен до «Евро-2», привет из далекого 2005 года — когда этот стандарт был принят в России. С таким продуктом «АвтоВАЗ» наконец выходит из простоя, который продолжался с конца апреля из-за дефицита комплектующих. Заработал пока конвейер Granta, сборка остальных моделей остается на паузе, рассказал Business FM председатель первичной профсоюзной организации «АвтоВАЗ» Сергей Зайцев: — До сборки дошли, пошла сборка. Часа, наверное, в два, в полтретьего первые машины вышли.
То есть те, кто работал на Granta, так назовем, вышли все. Granta завелась, да, Granta работает.
Она уже морально устарела и ее точно пора отправить в музей. То есть, слухам о том, что заводчане используют французскую CMF-B, в рамках соглашения с Renault, можно поверить. Да и проектировать два типа кузова на одной платформе куда проще и дешевле. Но это будет не слепое копирование той же «Дачии». Вазовцы уже имеют опыт доработок различных европейских технических решений.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Клик по рекламе помогает развитию проекта Лада-Гранта. Пожалуйста, нажми на рекламу ниже ; Смотреть другие новости.
Лада Гранта 2022: урезанная, раздетая, упрощенная...Все цены и комплектации
Lada Granta следующего поколения будет технически схожа с Dacia Logan. Granta второго поколения будет доступна в кузове седана, компактного универсала и кроссовера. Лифтбек Granta будет снят с производства с 2024 года. Lada вернула в линейку «заряженную» Granta Sport. «АвтоВАЗ» приступил к сборке упрощенной версии Lada Granta. Первые авто уже сошли с конвейера, сообщили Business FM на предприятии. Лада Гранта 2024: обзор седана после рестайлинга.
Lada Granta начали оснащать новой медиасистемой
Салон новой LADA Granta-2, старт производства которой намечен на конец 2024 года, будет во многом похож на интерьер соплатформенного седана Dacia Logan третьего поколения. Lada Granta в версии Classic решили продавать по цене от 784,9 тысячи рублей. «АвтоВАЗ объявил о старте продаж новой версии Granta Drive Active в кузове лифтбек по цене от 980 тысяч рублей.
Новая Лада Гранта Искра (2024 — 2025) — характеристики, цены и комплектации
28 апреля стало известно, что прототипы проекта Granta XJO (или «Гранта−2») испытатели АВТОВАЗа вывели на заводской полигон. Сам факт говорит о том, что основные инженерные работы завершены и завод приступает к финальным стадиям различных проверок. Седан Lada Granta FL. Новый кузов Лада Гранта 2024 построен на базе переднеприводной платформы от Калины с поперечно расположенным двигателем. Lada Granta Classic ’22 предлагается только с 8-клапанным бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 90 л.с. Он сочетается с 5-ступенчатой МКП. Вы смотрите новости LADA у официального дилера Прагматика: НА LADA GRANTA ВЕРНУЛАСЬ САМАЯ ВОСТРЕБОВАННАЯ ОПЦИЯ. Технические характеристики, видео, фото, цены и комплектации новой Лада Гранта 2024 года.
НОВАЯ LADA GRANTA 2 поколения 2024! Теперь это LADA ISKRA! Все что известно
И, конечно, огромную роль в этом играют доступные цены на эти машины, ведь та же «Гранта» — это бюджетный автомобиль, фактически самый дешевый на рынке, со стоимостью менее 1 миллиона рублей. Давайте посмотрим, как сейчас выглядят эти и другие комплектации «Гранты» — и сколько они стоят. В числе стандартных опций — дневные ходовые огни, электропривод и обогрев наружных зеркал, 4 динамика, электростеклоподъемники передних дверей. Диски с колпаками Литые диски Источник: Дмитрий Косенко Колесные диски на такие «Гранты» идут стальные с колпаками, но можно заказать вот такое литье 15-го размера за 22 тысячи рублей.
На более дорогих версиях литье уже будет стоять изначально. Также имеются подушка безопасности водителя и иммобилайзер.
Итак, «Гранта» обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники по краям. Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной «Гранты» выглядела чересчур тяжеловесной и визуально «узкой». У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым.
Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека она стилизована под диффузор. Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков.
До сих пор единственной дополнительной опцией для этой машины были 15-дюймовые легкосплавные колесные диски. При использовании госпрограммы льготного автокредитования можно получить скидку и приобрести машину с кондиционером от 597 200 рублей. Лифтбек с климатической установкой на обычных условиях продается за 765 900 рублей, с госпрограммой автокредитования — 613 200 рублей.
Даже по фото становится понятно, что передняя торпеда выполнена с твердого пластика в отличии от более дорогой Весты NG , которая получила мягкую переднюю панель. Круглые боковые воздуховоды — спорное решения. Именно на них бросается в глаза дешевизна пластика. В салонах автомобилей эконом-класса классические прямоугольные воздуховоду всегда смотрятся лучше. Лада Гранта NG получит аналоговый приборный щиток, схожий с тем, что ставится на рестайлинговую Весту. Цифровой приборной панели у Гранты скорее всего не будет. В средних комплектациях у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Гранты NG может незначительно отличаться от заявленных показателей из-за переднего и заднего бампера иной формы.
Колесная база должна быть аналогичной. Дорожный просвет клиренс должен стать выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм. Судя по представленным фотографиям седан и универсал будут иметь одинаковые габаритные размеры с целью максимальной унификации. Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 в зависимости от комлектации. Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм. Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Гранта должна предложить больше свободного пространства. Багажник станет больше Багажное отделение На Granta следующего поколения значительно увеличится в размерах. На седане оно должно быть аналогично Dacia Logan и составит 628 литров.
Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа. У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи. Сложив второй ряд сидений мы получим 2000 литров полезного пространства. Для сравнения у Весты в кузове седан объем багажного отделения составляет всего 480 литров, а у текущей Гранты в аналогичном кузове — 520 литров. Объем багажного отделения новой Гранты составит внушительные 628 литров Ходовая часть Гранта следующего 2 поколения должна получить переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю полузависимую балку. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от установленного двигателя. Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации. К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах.
Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 115-120 л. Пока неизвестно, успеют ли это осуществить к моменту постановки новой Гранты на конвейер; Версия CNG, оснащенная таким же мотором 1.