Школьное СМИ: газета «Пора в школу!». Проект "Школа ответственного родительства".
Квест-игра "Разведчик"
Квест–игра «Школа шпионов» проведена для учащихся 7 – 10 классов. Назначение игры – формирование познавательного интереса к информатике и математике. 10 команд-финалистов школьного квест-марафона познакомились с историей архитектурных памятников Иркутска. «Проводили квест, в том числе с целью поддержки учителей и классных руководителей на каникулах: предложили им такой вариант интеллектуально развивающего занятия для ребят в. 10 команд-финалистов школьного квест-марафона познакомились с историей архитектурных памятников Иркутска. Институт экономики, управления и сервиса ТГУ имени Г. Р. Державина провёл профессионально-ориентированный квест «Управление, сервис и туризм: а чем ты можешь быть полезен.
В организованном ТГУ квесте победили никифоровские школьники
так родители учеников 5-й и 3-й школы называют дорогу, которую преодолевают их дети по пути на учебу. В этом году мероприятие расширило свою географию, пригласив команды из школ Каменского района. В этом году мероприятие расширило свою географию, пригласив команды из школ Каменского района. Одними из первых квест прошли старшеклассники школы №1194. Ученикам были розданы специальные задания, в том числе выполненные в формате тестов. Тематический квест помог школьникам продемонстрировать свои знания в экологии, химии и географии. Злым волшебником были похищены главные качества, без которых невозможно учиться в школе: Дружба, энергия, сила, ум, сообразительность.
В средней школе пгт Нижнеивкино состоялся фестиваль педагогических квестов «Как обучать по-новому?»
Воспитатель Зоя Михайловна ребятам предложила ряд заданий по образовательным областям: "Сказочная", "Математическая", "Экологическая", "Грамотейка". Ребята учились сотрудничать друг с другом, выполнять задания коллективно, узнавая друг друга всё лучше и лучше.
Во время прохождения квеста, малыши демонстрировали знания по математике, разгадывали загадки, отвечали на сложнейшие вопросы, а также участвовали в спортивных играх, применяя гибкость и ловкость. Со всеми заданиями наши воспитанники справились и добыли клад «Здоровье»! Корзины, наполненные фруктами и замечательный электронный конструктор «Знаток», стали наградой для малышей.
Ее учащиеся преимущественно живут в прилегающем к ним частном секторе, и важно, чтобы они знали и понимали возможную опасность объектов железной дороги, — отметил начальник ЮВДЖД. Еще одним заданием стало создание стенгазет. Тема та же — безопасность на железной дороге. Команды придумали и сделали «домашние» заготовки. За отведенное время их требовалось собрать на листах ватмана и дорисовать детали. Заключительный этап занятия — танцевальная зарядка в школьном дворе и общий флешмоб, подготовленный силами учащихся. Затем прошла церемония подведения итогов и награждение команд. Всем участникам квест-игры вручили памятки по безопасности и сувениры — блокноты, ручки и браслеты с символикой РЖД. Он интересуется грузоперевозками и видами вагонов. В обеих школах занимается 3D-моделированием и робототехникой. Такому продвинутому школьнику тоже было интересно «посоревноваться в знаниях». Проявлять бдительность по отношению к тем сверстникам, кто может оказаться на железной дороге, — такую задачу поставила себе его команда «Стражи путей». Все, о чем сегодня говорилось, необходимо для того, чтобы остаться в живых.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
В средней школе пгт Нижнеивкино состоялся фестиваль педагогических квестов «Как обучать по-новому?»
12 мая 2022 года в МБОУ «СОШ № 4» для обучающихся 7-8 классов была проведена квест – игра «Школа безопасности». Игра была организована с целью формирования у обучающихся. Основной целью квеста была популяризация деятельности «Российского движения школьников», вовлечение воспитанников в активную деятельность. Ученики 5 «Г», 6 «В» и 7«Б» нашей школы приняли участие в квесте «Уроки истории» в образовательно-исторической экспозиции «Битва за Москву. В школе с. Цветное Володарского района прошла квест — игра по пожарной безопасности «Пожарным можешь ты не быть, но правила ты знать обязан!». 27 июля в лагере дневного пребывания «Радуга» школы № 3 прошла увлекательная квест-игра «В поисках приключений». В Боровичском районе в ходе квеста «Первый космический» ученики 4,5, 6 классов школ города на 7 станциях проявили смекалку, креативность, умение работать в команде и проверили свои.
Квест, посвященный детству и творчеству Виктора Петровича Астафьева
Проект "Школа ответственного родительства". Школьное СМИ: газета «Пора в школу!». Альбом Школа безопасности -2024 — БОУ "Быстринская оош" — 28 фотографий.
Квест "Школа светофорных наук"
Главная. Школа. Новости. "Квест "Я знаю свою школу. Новости основной школы. Минералогический квест. Квест – это приключенческая игра. Участники квеста оказались в ситуации, в которой перед ними стояла общая цель — будь то выполнение задания, раскрытие тайн.
Квест-игру «Мы против террора» провели для старшеклассников в школе №4
И им стала команда, которая быстрее всех выполнила финальное задание и составила самое главное слово в жизни любого человека — семья. Победители получили отличительные значки — смайлики, которые также получили и самые активные участники квеста. Наша встреча прошла весело, интересно, увлекательно и познавательно, в дружеской атмосфере соревнований. Специалисты программы пожелали ребятам хорошего летнего отдыха, набраться побольше сил для следующего учебного года и попрощались с ними до сентября.
Ребятам предстояло пройти различные испытания, каждое из которых приносило определенное количество баллов. Фото: Елена Катасонова «В квесте для ребят подготовлена 21 точка для прохождения заданий на самые разные темы по экологии, химии, биологии и географии.
Каждый сможет проявить сильные стороны своих знаний», — сказала организатор и педагог Валерия.
Её цель — помочь главному герою противостоять надоедливой коллеге и в идеале переформатировать их отношения. Это учит игрока разрешать конфликтные или некомфортные ситуации на рабочем месте. Погружает в контекст. Квесты отлично работают в случаях, когда нужно познакомить студентов с особенностями работы конкретной компании или погрузить их в совсем другой мир, будь то африканская пустыня или эпизод из военной истории. Разные ветки квеста, на которые игрок попадает, совершая тот или иной выбор, раскрывают ему особенности созданной нами вселенной — каждое новое ответвление сюжета позволит посмотреть на неё под другим углом. Задачи, конечно, можно совместить. Например, если необходимо проработать навыки по международным переговорам, то квест одновременно будет и тренажёром по правилам деловой коммуникации, и поможет погрузить в контекст конкретной страны, познакомит с её культурными особенностями. Интересный кейс в данном случае — квест « Знакомство с Хаджи Камалом », созданный для американских военных. Учащиеся выступали в роли советника лейтенанта армии США, которому нужно произвести хорошее впечатление на нового союзника — пуштунского лидера Хаджи Камала.
Чтобы прийти к «верному» результату, приходилось применять межкультурные навыки и навыки переговоров им обучали на теоретических занятиях. Даёт быструю обратную связь. Концовка, к которой приходит учащийся по окончании учебного квеста, и есть его оценка — она может быть как хорошей, так и плохой. Обычно после завершения истории студент получает разбор каждого сделанного им выбора, а в случае неудачной концовки ему предлагается повторить теоретический материал, изучить какую-то тему или попробовать заново пройти квест. Почему в образовательном квесте важен сторителлинг Квест — это одна из форм диджитал-сторителлинга, а он, в свою очередь, помогает внедрить конструктивистский подход в онлайн-образовании. Такой инструмент, например, позволяет получать и закреплять знания через решение реальных проблем. А ещё помогает: Упростить восприятие и запоминание сложного материала. С самого детства мы получаем большинство информации в виде историй — сказок, мифов, семейных рассказов. В начале XX века исследователи даже утверждали , что именно так приходят к нам все знания. Именно поэтому материал в виде связной истории запомнить гораздо проще, чем абстрактные теории: повествование помогает создать логические и понятные связи между различными предметными концепциями.
Это подтверждают и учёные, отмечая, что каждая часть истории тянет за собой последующую так же, как и первые ноты любимой песни пробуждают воспоминания обо всей мелодии. Читайте также: Конструктивизм в обучении: чем хорош этот педагогический подход Внедрить активное обучение в курс. Квест поможет вовлечь в образовательный процесс и занять позицию практика даже тех, кто предпочитает молча слушать педагогов и однокурсников. Благодаря активному обучению студенты разовьют навыки мышления высшего порядка, в том числе научатся глубоко анализировать материал, создавать новый опыт на его основе и эффективно переносить теоретические знания на практику. Мотивировать студентов. Онлайн-образование во многом построено на внутренней мотивации учащихся, но её часто не хватает, чтобы дойти до конца программы. Квест может послужить внешним стимулом: погружаясь в симуляцию реальной среды и совершая там определённые действия, студент, во-первых, понимает всю сложность применения полученных знаний, во-вторых, сам себя проверяет и сразу видит, где у него пробелы в теории.
Благодарим всех за участие и помощь в организации!