так родители учеников 5-й и 3-й школы называют дорогу, которую преодолевают их дети по пути на учебу. 28 апреля в нашем ДОУ состоялось развлечение, проведенное воспитателями подготовительных групп с детьми в форме квест-игры «Скоро в школу».
Вам также может быть интересно:
- Квест-игра «Друзья- эколята» в рамках недели экологической грамотности.
- Читайте также
- Квест-игра «Школа безопасности»
- Квест «Школа Шерлока Холмса»
- Читайте также
Квест-игра «Я. Мы. Космос»
Тематический квест "Школа Актива". В апреле месяце на базе Центра по работе с молодежью состоялся муниципальный этап Школы Актива, организованный вместе со специалистами. Квест – это современный микс тематической вечеринки и традиционного праздника с ведущим. Его основа – достижение поставленной цели через преодоление череды заданий или ребусов. 22 сентября 2021 года команда 8А класса, руководители Алфеева М. В., Гудалина Л. О., приняла участие в районной профилактической квест-игре «Мы выбираем мир». 9 апреля 2022 года ребята из детской театральной студии «Браво» провели квест -игру «Посвящение в актёры». Участников ждали трудные испытания! Главная» 2022» Март» 2» Квест – игра «Школа безопасности», посвященная Всемирному дню гражданской обороны в МКОУ Дудкинская СОШ.
Квест-игра «Я. Мы. Космос»
Ребята анализировали, сравнивали, искали, открывали, запускали, составляли, кидали и вспоминали весь объём знаний, полученный на уроках в школе и пытались применить его на практике. Квест прошел в веселой, дружной обстановке и оставил у ребят массу положительных эмоций! Итоговые результаты представлены ниже в таблице.
Задания были интересными и познавательными. Мы большие молодцы, на все вопросы отвечали верно»- поделились своими впечатлениями Майорова Таисия и Кульков Игорь. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Централизованная библиотечная система муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан Контакты.
Третье место заняла команда Ханинской школы. Все команды боролись достойно и показали отличные результаты! В конце мероприятия участники были награждены памятными подарками.
Благодарим всех за участие и помощь в организации!
Квест-игра "Разведчик"
Квест – это современный микс тематической вечеринки и традиционного праздника с ведущим. Его основа – достижение поставленной цели через преодоление череды заданий или ребусов. В рамках Всемирного дня здоровья, в нашей школе 7 и 10 апреля 2023 года прошла квест-игра «Школа здоровья» для обучающихся 7, 8 классов. В этом году мероприятие расширило свою географию, пригласив команды из школ Каменского района. Злым волшебником были похищены главные качества, без которых невозможно учиться в школе: Дружба, энергия, сила, ум, сообразительность. Квест-игра «Яркие странички». 16 Июня 2021. В центральной библиотеке им. Ю. Гагарина прошла квест-игра «Яркие странички» для ребят пришкольного лагеря школы № 8 (70 человек).
Квест игра "Скоро в школу"
Крюковские школьники прошли интеллектуальный квест | В Боровичском районе в ходе квеста «Первый космический» ученики 4,5, 6 классов школ города на 7 станциях проявили смекалку, креативность, умение работать в команде и проверили свои. |
Квест-игра «Школа безопасности» - МБОУ средняя школа №2 | «Проводили квест, в том числе с целью поддержки учителей и классных руководителей на каникулах: предложили им такой вариант интеллектуально развивающего занятия для ребят в. |
Ревякинское муниципальное образование - Квест «Школа юного разведчика» | Проект "Школа ответственного родительства". |
В школе №5 г. Ершова прошел квест с QR-кодами
Команда-победитель награждена Дипломом 1 степени особого образца администрации района. Волонтерам-ведущим площадок вручены Благодарности за помощь в организации и проведении мероприятий.
Первый маршрут охватывает всю территорию музея. Участники будут находить определенные экспонаты техники и вооружения периода Великой Отечественной войны и отвечать на вопросы, связанные с их историей и техническими особенностями.
Второй маршрут проходит по Военно-морской и Японской локациям. Гостям предстоит найти 22 экспоната и ответить на тематические вопросы.
В мероприятии приняли участие ребята из пятых классов. Провели мероприятие с целью закрепить знания детей о космосе, вселенной, планетах и развивать творческие навыки детей. Для участников квеста были подготовленные специальные «станции», на которых они должны были решать определенные задания.
Дети находили спрятанные послания и задания, учились пользоваться профессиональным жаргоном, расследовали запутанные дела, решали анаграммы, расшифровывали письма и искали одинаковые отпечатки. Всем было весело и интересно.
Квест игра "Скоро в школу"
Новости основной и средней школы. Квест в 5 классе. Участвуя в квест-игре, ребята познакомились с интересными фактами и событиями правления Петра Великого, современными достопримечательностями и произведениями русских. Следите за нашими новостями и узнавайте о ходе реализации этого проекта первыми в наших следующих публикациях! Родине служить!», с целью воспитания у учащихся любви к своей Родине, стремления стать ее достойным защитником, в нашей школе. В рамках этого мероприятия студенты и преподаватели УрГЭУ провели для участников мастер-классы по направлениям подготовки, научные игры и квест.
Квест-игра для учащихся
Следите за нашими новостями и узнавайте о ходе реализации этого проекта первыми в наших следующих публикациях! Участвуя в квест-игре, ребята познакомились с интересными фактами и событиями правления Петра Великого, современными достопримечательностями и произведениями русских. 7 сентября в рамках инфраструктурного проекта «Территория Красноярский край» в Сулёмке прошла квест-игра «По следам фронтовой собаки». Квест – это современный микс тематической вечеринки и традиционного праздника с ведущим. Его основа – достижение поставленной цели через преодоление череды заданий или ребусов. Школьная классика. Школа безопасности.
Сопутствующие сайты
Все задания были непростыми, но очень интересными. Команды расшифровывали послание, используя записи сигналов Азбуки Морзе, проходили болото и минные поля, определяли суточную норму хлеба для разных категорий населения Блокадного Ленинграда, разгадывали кроссворд и зашифрованное послание, а также познакомились с героями Ленинградского фронта и с хронологией событий Блокадного Ленинграда. День прорыва блокады Ленинграда и День полного его освобождения являются одними из самых важных исторических дат для нашей страны.
День прорыва блокады Ленинграда и День полного его освобождения являются одними из самых важных исторических дат для нашей страны. В завершении квеста все участники получили дипломы.
Ребята учились сотрудничать друг с другом, выполнять задания коллективно, узнавая друг друга всё лучше и лучше.
В ходе игры ребята проверили свои знания и силы, утверждались в своей подготовке к обучению в школе.
Также школьники решали кроссворды и отгадывали загадки. В заключение этого дня учащиеся школы отправились в путешествие по космическим станциям в квест-игре «Я. Бурные обсуждения, быстрые правильные или не совсем правильные ответы, догадки и версии - все это создавало атмосферу поиска и творчества. Подготовила и провела этот день, посвященный Международному дню космонавтики, учитель математики и физики Татьяна Викторовна Полканова.
Квест-игра «Друзья- эколята» в рамках недели экологической грамотности.
Главная Пресс-центр Новости. В рамках Всероссийской акции #ТРУДКРУТ на территории парка им. М. Горького прошел цикл экологических квестов «Ленинский район – территория чистоты». Проект "Школа ответственного родительства". В рамках проведения Дня открытых дверей, приуроченного к Году семьи, в подготовительной к школе группе 25.04.2024 прошла квест-игра «Готов ли ты к школе?». Мероприятие прошло в пришкольном лагере «Летний экспресс» на базе МБОУ «Протасовская средняя общеобразовательная школа имени И.А. Новикова». В летний день 23 июня специалисты программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи города Череповца провели для учеников «Ирдоматской школы» командную.
Онлайн-курсы
- ШКОЛЬНЫЙ КВЕСТ «АКАДЕМИЯ НАУК» - 15 Октября 2021 - Официальный сайт МАОУ СОШ №13 г.Серова
- Навигация по записям
- Квест-игра «Я. Мы. Космос» - Кепская основная общеобразовательная школа
- Сообщение отправлено
Квест-игра для учащихся школ Нижнеингашского района прошла в Сулёмке
Всем были выданы эмблемы, соответствующие их факультетам: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин! Согласно маршрутному листу детям предстояло пройти обучение таким предметам, как: зельеваренье, полеты на метле, ливитация, прорицание, рисование Патронуса, игра в квидичпонг и этап трансфигурации. По итогам квеста все девочки нашей школы получили дипломы-поздравления. День завершился праздничным балом!
Вначале ребятам сообщили, что дверь в аудиторию, где они находились, была заперта, а ключ находится в пределах помещения. Чтобы «выбраться на свободу», старшеклассникам требовалось разгадать замысловатую последовательность вращения и три цифры кода, зашифрованных в данных им заданиях. Решить их мог человек, обладающий глубокими познаниями в управлении персоналом.
Выполняя задания ребята узнают: - значение старинных слов, которые встречаются в произведениях писателя; - найдут предметы обихода жителей сибирских деревень; - погрузятся в атмосферу рассказа "Васюткино озеро"; - узнают больше фактов о жизни писателя в игровой форме. Возраст: 1-5 класс.
Именно поэтому материал в виде связной истории запомнить гораздо проще, чем абстрактные теории: повествование помогает создать логические и понятные связи между различными предметными концепциями. Это подтверждают и учёные, отмечая, что каждая часть истории тянет за собой последующую так же, как и первые ноты любимой песни пробуждают воспоминания обо всей мелодии. Читайте также: Конструктивизм в обучении: чем хорош этот педагогический подход Внедрить активное обучение в курс. Квест поможет вовлечь в образовательный процесс и занять позицию практика даже тех, кто предпочитает молча слушать педагогов и однокурсников.
Благодаря активному обучению студенты разовьют навыки мышления высшего порядка, в том числе научатся глубоко анализировать материал, создавать новый опыт на его основе и эффективно переносить теоретические знания на практику. Мотивировать студентов. Онлайн-образование во многом построено на внутренней мотивации учащихся, но её часто не хватает, чтобы дойти до конца программы. Квест может послужить внешним стимулом: погружаясь в симуляцию реальной среды и совершая там определённые действия, студент, во-первых, понимает всю сложность применения полученных знаний, во-вторых, сам себя проверяет и сразу видит, где у него пробелы в теории.
Это избавляет от заблуждения «Да я уже и так во всём разобрался, зачем мне дальше этот курс? Если он ошибается на каких-то шагах квеста, это стимулирует продолжить обучение. Как сделать образовательный разветвлённый квест Шаг 1 Сформулируйте образовательные цели и задачи квеста, а также подберите платформу, которую будете использовать для его создания. Есть несколько бесплатных вариантов, которые не потребуют привлечения дизайнеров или программистов: Branch Track — проверенное приложение, но только с одной бесплатной попыткой.
Позволяет создать визуальную схему диалога, выбрать фон и изображение персонажа. Twine — полностью бесплатная программа, используется в основном для создания историй, но и квест здесь тоже можно сделать. TextAdventure — ещё одна программа, которая позволит создать текстовый квест, дополнить его фото, звуками и видео. Шаг 2 Определите, какие теории, фреймворки или концепции лягут в основу вашей образовательной составляющей.
Это во многом зависит от вашей фантазии и воображения. Например, учитель географии одной из школ Сиэтла Дэвид Хантер переложил стандартную программу своей дисциплины на сценарий зомби-апокалипсиса, фактически совместив два не похожих друг на друга фрейма. По сценарию ученикам нужно применять знания по предмету, чтобы подготовиться и пережить фантастическую катастрофу, а также восстановить мир после неё. При этом важно помнить, что в основе любого развлекательного элемента и опыта должна лежать теория, пройденная обучающимися, только тогда квест будет действительно полезным.
Шаг 3 Проанализируйте вашу целевую аудиторию, ведь именно от неё зависят контекст, история и герои квеста. Повествование должно учитывать: возраст обучающихся; их интересы; возможность ассоциировать себя с основным персонажем квеста. Маленьких детей заинтересует, например, квест на основе сказки или мультика, школьников — покорение космического пространства. Взрослым куда понятнее будет приближенный к реальности опыт — от поиска работы до путешествий.
Шаг 4 Определитесь с идеей: придумайте историю, место и время действия, героев. Разработчику квеста на этом этапе очень важно взаимодействовать с экспертом — автором курса или того модуля, по мотивам которого разрабатывается квест.