Новости курьер токио сити отзывы

Водитель курьер токио сити отзывы спб. Официант в ресторан ТОКИО-CITY (м. Площадь Александра Невского). Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. Работа курьер в ООО Токио-Сити. Компания "Токио-Сити". В связи с развитием доставки и увеличением количества заказов в ТОКИО-CITY, приглашаем к сотрудничеству самозанятых курьеров. Работа официантом в токио сити-отличное решение для студентов (даже очной формы): очень удобно совмещать, при приёме на работу учитывают твой график и далее вы работаете согласно нему.

Доставка вкусных блю‪д‬

  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Выскажи своё мнение о работе
  • Водитель-курьер (Центральный район)
  • Нужен доступ к компании?
  • О компании

Вакансии и работа курьером в компании «ТОКИО-СИТИ» в Санкт-Петербурге

Отзывы о компании Токио Сити Всего отзывов: 146. Здравствуйте я работал курьером токио сити Санкт Петербурге 14 цех. Токио Сити (Tokio City) отзывы. По отзывам, в СПб можно прождать "вкусненькое" полтора часа и даже больше, несмотря на заявленный час. Соцсети сервиса доставки еды Токио-City штурмуют возмущенные клиенты. Они жалуются, что потратили деньги, а еду не получили — как и ответы, почему так вышло. Хотела устроиться в водителем-курьером в токио-сити меня пригласили на собеседовании по-адресу наб. Черной речки 15 предварительно в отделе кадров я спросила будет ли заключен договор трудовой мне. Работа официантом в токио сити-отличное решение для студентов (даже очной формы): очень удобно совмещать, при приёме на работу учитывают твой график и далее вы работаете согласно нему.

Отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити — Санкт-Петербург

Пеший курьер/Велокурьер в цех доставки ТОКИО-CITY (Фрунзенский р-н) Токио Сити (Tokio City) отзывы. По отзывам, в СПб можно прождать "вкусненькое" полтора часа и даже больше, несмотря на заявленный час.
Пеший курьер/Велокурьер в цех доставки ТОКИО-CITY (Фрунзенский р-н) Нужны отзывы сотрудников о компании Токио Сити?
Telegram: Contact @fontankaspb это уже неплохо для работы в Токио та очень маленькая и.
Отзывы и оценки сайта tokyo-city.ru Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей.
Токио Сити - отзывы сотрудников о компании Главная» Новости» Средняя зарплата в токио сити.

Отзывы и оценки сайта tokyo-city.ru

Предложения работы в Санкт-Петербурге по запросу курьер токио сити от прямых работодателей. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Токио Сити. Отрицательный отзыв о компании Токио-Сити. Токио Сити (Tokio City) отзывы. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Токио Сити: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.

Нужен доступ к компании?

  • Водитель-курьер (Центральный район)
  • Отзыв про Токио сити отзывы сотрудников
  • Вакансии и работа курьером в компании «ТОКИО-СИТИ» в Санкт-Петербурге
  • Негативный отзыв о компании ТОКИО СИТИ
  • Работал есть что сказать? - Напиши!

токио сити: Мало заказов и задержка зп

Токио Сити: отзывы сотрудников о работодателе Клиенты массово жалуются на пропавшие заказы из «Токио Сити».
Отзывы о Токио сити | 151 отзывов Нужны отзывы сотрудников о компании Токио Сити?
Токио-Сити отзывы. Мошенник или нет? В этом видео я делюсь своим личным опытом работы в сети ресторанов, но он может отличаться от вашего!Если вы сюда зашли, значит вы интересуетесь работой здес.

Токио Сити

Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Tokyo-City, сеть японских ресторанов. Почитайте 5 отзывов бывших сотрудников о работе на должности Курьер в Токио сити в Санкт-петербурге. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. Работа курьер в ООО Токио-Сити. Вакансия курьер в ООО Токио-Сити, Санкт-Петербург ТОКИО CITY.

Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб.

Сделали заказ примерно в 17 часов. Заказ был оплачен. Срок доставки стоял в течении часа. Сейчас 20. Были 2 звонка операторам.

Сплошные отговорки. Берегите свои нервы и никогда не пользуйтесь услугами этой шаражки. Год назад всё было хорошо. А теперь видимо зажрались.

Сервис полное дерьмо. Прошлый раз заказывали в декабре 21-го. До новогодних праздников. Было тоже самое.

Это уже диагноз. Пора хоронить этих бездырей!!!! Olga 12 января 2022 года я возвращалась домой с куча пакетами продуктов! Я была в маленьком пассажирском лифте, сказала доставщику,Езжайте на следующем не могу вас пустить совсем нет места..

На что ЭТО.. Он всячески игнорировал мой вопрос на то как его зовут! В лифте ведется наблюдение! И испугавшись он бежал по чёрной лестнице!

Разбитые яйца, испорчены продукты, помяты,повреждена рука,испачкана куртка! Звоню уже не один день ,всем плевать.. Кого набираете на работу??!!! Кто возместит ущерб испорченных продуктов?

Это ответственность Ресторана, это ваши сотрудники! Оксана Заказала на 27. Заказала заранее, за сутки, все согласовала с менеджером. В итоге сорванный праздник, опоздание заказа на час!!!

Этот час я провела на телефоне в нервном ожидании и попытках дозвониться, слушая бесконечные переключения на разных лиц и музыку, периодически общаясь с менеджерами, которые ничего внятного пояснить не могли кроме:не дозваниваемся курьеру, мы вас понимаем, сегодня вам точно привезут. Слово "сегодня"-просто бомба, если учесть, что я собрала людей на определенное время и мне было перед ними очень стыдно. Пицца приехала ледяная, остывшая, я бегала ее разогревала. Курьер Ролан борзый, извинений не последовало кроме наглого " А я тут причем?

Менеджеры предлагали мне скидку на след. И то потому, что я попросила объяснений и компенсировать этот великий сервис. Я просто абалдела. Следующий заказ?

Вы правда умаете, что я к вам еще приду? В итоге со мной препирались и чуть-чуть снизили сумму чека, но" Ваш заказ должен по регламенту быть не менее 700 рублей". Вы сорвали мне праздник , нарушили договоренности , нагрубил курьер и я что-то Вам должна? Мы собирались компанией на новый год в Ваш ресторан.

Вы потеряли клиентов и тыс. Никому не рекомендую эту компанию если вы хотите качество в срок и не портить нервы, и не краснеть перед гостями и слушать грубость курьеров. Александр Всё что заказал ,холодное и не вкусное. Вообще г …но, полное.

Решили сделать праздник в будни. Но будни остались буднями. Привезли холодные лепешки,не имеющие ни чего общего с пиццей. Сухари со специями.

Юлия Отвратительная доставка. Денис Заказ задержали на 25 минут, приехал доставщик ни здрасьте ни извините, отказался от заказа. Ждали звонок от менеджера, но похоже его уволили, или такой «менеджер». Испортилась конторка, теряет клиентов!

Ю Пицца приехала холодная, края пиццы просто сухарь, начинка вся заветренна… невкусно! Майкл Три часа ждал, так ни чего и не привезли,теперь надо как то вернуть деньги Любовь Ролы испортились. Такое колличество риса я давно не ела!!! Алексей Заказал 1.

Запеченные Самурай — в роллах несьедобная кожа какая-то, части с костями. Все ушло в помойку! Впервые такой кошмар — заказываю давно. Анна Нам просто НЕ привезли наш заказ!!!!

Ну что же Токио сити будут делать с таким отношением Спартак 21 Поделюсь единственным заказом в службу доставки. В общем сделал заказ заранее, в 16:00. На время 19:30 ну думаю тут вам сложно будет накосячить с опозданием. Но оказалось, что предела нет.

В 19:50 моего заказа не было и никто даже не звонил предупредить. Решил сам узнать куда запропастились мои роллы, набрал номер доставки и поговорил с оператором. Сказали: "Заказ видим, скоро с вами свяжется отдел качества и контроля". Прошло еще минут 20 и приехал мой заказ.

Конечно, все что должно быть горячим — оказалось холодным. Курьер долго и злобно вздыхал, пока доставал пакеты. Конечно извинениями и не пахло. Сами роллы выглядели, мягко говоря, не аппетитно.

Часть из них будто было уже кем-то поедено, остальные нарезаны, видимо, косой или серпом. Холодный мисо я также как и роллы есть не стал. Все, вместе с доверием к этой компании, отправилось в мусорку. В общем не рекомендую, однозначно!

Видимо есть дела поважнее Захаров Борис Доставка Токио сити. Привезли вовремя, но тухлый запах роллов это раз, в супе плавает упаковочная бумага это два, удон пересолен. Весь заказ в помойку — минус деньги, минус семейный ужин. И от Токио сити ни ответа, ни привета Анастасия Заказала 06.

Екатерина Если хотите разочароваться и лишний раз испортить настроение, тогда закажите доставку! Было несколько провалов, ибо косяками не поворачивается назвать язык, например: вместо готового картофеля, сырой!!! Вместо борща-какая-то баланда, либо помои.. И так постоянно!!

Хотя, все время обещают исправиться! Не верьте!! Давно пора их закрыть!!! Именно про достану!

В ресторанах, на Звёздной, всегда все вкусно и красиво!! Алексей Отвратительное отношение к своим косякам. Филадельфия приехала не полная. Позвонил, сказали перезвонят.

В итоге прошел день и тишина. Мария Заказывала пасту с рыбой, привезли с беконом. За 2 суток звонила 6 раз, ответ один и тот же, ждите звонок от менеджера. Никто не перезванивает… Отвратительное отношение к клиентам!

Заказывала регулярно на приличные суммы, в том числе в офис на всех. Больше никогда не буду там заказывать! Ольга Только что привезли заказ. Вовремя, но!

Запеченки уже даже не теплые и порции, честно сказать, сиротские жаль, хотелось порадовать маму.. Мария Заказала 17 июля 2 сета роллов. Самовывоз с Комендантского 25. Забрала через 40 мин, как и было обозначено.

Дома обнаружила, что один из сетов, сделан очень плохо с полным нарушением технологий На следующий день позвонила в компанию Токио Сити и оставила претензию, обещали перезвонить. На следующий день звоню опять , обещали перезвонить. Опять молчание. Так приличные компании себя не ведут.

Наталья Много лет была клиентом Токио Сити, но в последний раз было откровенное свинство, не довезли заказ 1 ролл. И я сутки звонила им, чтобы мне дали хоть какой то ответ. За свои же деньги висишь на телефоне и что то доказываешь им. А между прочим это был день рождения моей дочери в день заказа.

И как и обещала им, прославлю их на каждом сайте с отзывами. Катерина Сегодня 04 июля дожидалась больше 40 минут заказ, который оформила, специально заранее, чтобы было без опозданий, т. В итоге дети сидели за столом голодные после конкурсов и ждали заказ. Менеджер так и не связалась со мной Натали Отвратительно!!!!

Оплатили онлайн…. Оператор не позвонил….. Заказа так и нет…. Ждём уже два часа Разочарование полнейшей….

Это был наш последний заказ SmehSkvozSlezy Вкратце: заказ через приложение приняли, деньги списали сразу, никто со мной не связался, через час оказалось, что доставка невозможна. Операторы отменить заказ якобы не могут. Менеджер перезвонил ещё через полчаса, начал получать в хамской манере, что, мол, звонить сперва надо, а не через приложение платить. Отменил транзакцию через 15 минут разговора со мной.

Итог: деньги НЕ возвращены, документ об отмене транзакции предоставить не могут, поддержка беспомощна, менеджер обманщик и хам. Подробно: из-за большой зантости на работе не смогла нормально поздравить сына с выпускным. Перезвонила сама, сказали, доставка в течение 1часа 40 минут. Мне это было поздно, и через девушку оператора отменила заказ.

Система при оформлении сразу же вывела на оплату пункта подтверждения заказа до оплаты нет! Средства списали НЕ заблокировали на карте, в именно списали. Номер заказа при этом положение не даёт. Никто не перезвонил.

Позвонила в поддержку в 23:30, девушка стала уверять, что заказ по моему адресу после 22:30 невозможен. Ответить на вопрос, почему ведь вчера был возможен она не смогла. Я попросила как можно скорее его отменить, чтобы отмена транзакции прошла до полуночи, и средства не зависли между ними и банком. Она ответила, что такой возможности у нее нет.

Обещала, что со мной свяжется менеджер.

Хоть на часах около девяти, и ресторан ещё не работает, но завтракать тут же, где лежат личные вещи? Это не норма для общепита. Девушки продолжали ходить по кухне. Только униформу Анне не выдали.

Менеджер долго искала фартук, который может подойти для нашей ведущей. И наконец-то нашла его на самом дне неглаженной кучи. Пришлось приводить униформу в товарный вид самостоятельно. Пока Анна постигала азы официантского искусства, Анастасия приехала к «Токио Сити» с бренд-шефом многих ресторанов Петербурга — Александром Скридулисом. Они зашли, им вежливо предложили столик и меню.

Что отметил наш эксперт, так это то, что меню было гигантским, самой настоящей книгой! Настя сравнила это с корреспонденцией, которую не забирали с почтового ящика неделю. Слишком много всего, и как официанты это всё запоминают? А вот их работу Анастасия и проверит! Фото: 78.

А поскольку ресторан может приготовить и европейские блюда, то добавили в заказ пасту карбонара и пиццу. Официант Никита, который принимал заказ у нашей пары, был не очень осведомлён. Такое ощущение, что не был в курсе ни того, что находится «на стопе», ни какие ингредиенты входят в блюда, да и вообще какие роллы есть в меню. Но он хотя бы предупредил, сколько примерно придётся ждать блюда: 20-25 минут горячее, а напитки — 10-15 минут. Но самое главное, талантливый официант не уточнил, как именно подавать блюда для гостей.

С чего они хотят начать свой обед? А значит принесёт всё одновременно. В это время Анна трудилась на кухне и немного устала протирать бутылки и тарелки. Последние, кстати, были настолько плохо помыты, что посетили их возвращали! Но вот в самом ресторане были проблемы и похуже: запах канализации стоял повсюду, кроме зала, где сидела Настя.

Идаже трудящиеся новенькие уже через полмесяца посылают тебя кчерту икидают тряпку взубы. Вдействительности сложно бастовать против них, потому что они могут непоявляться взале и по пять-десять минут, когда гость тыкает встол инервно посапывает что понять можно. Также вечные недовольства официантов поповоду того, какой гость был посажен почему уменя много марамоев? Ауменя малолеток? Ауменя большой столик сдвумя грудничками? Сегмент средний, апотому приходят илюди, которые считают, что имдолжны лизать, ибо вресторан отобедать пришли, а не куда-нибудь там вмакдоналдс. Достаточно неадекватов, ипорой приходится искать охранника любят, когда называют ихадминистраторами , его невызвать порации, потому что никто извсех них еёникто инепрослушивает.

Раздражает процедура проверки сумок, потому что вобщее время ухода почти никогда охранника небывает наместе. Приходится искать, ждать, звать инадеяться. Гости порой бывают глухие, слепые, тупые инаглые, очень часто всё вместе. Через месяца три увас уже будет достаточно мерзких историй. Если наразвозке несколько людей, тотыдолжен ждать ихсбора. Менеджер при запаре может вызывать такси хоть полчаса, были истории отом, как, прождавши час, иболее людям отказывались вызывать такси почему? Дапотому, что дел много, проваливай.

Это их право конечно. В целом благодаря атмосфере и этому самому зальному костяку было не сложно преодолевать сложности и приятно приходить на работу. Руководство ресторана - вишенка на торте этого театра абсурда. Когда механизм и без того работает уже скрипя мешает свою личную неприязнь на рабочие отношения. При этом не способно трезво оценить человека по рабочим характеристикам продажи, дисциплина, выполнение определенных планов и тд - если вы не обезличенный человек с личной жизнью, радостями целями и тд - то скорее всего вы уже априори не понравитесь руководству. Директор ресторана за вашей спиной будет плести паутину чтобы вы туда попались и вас потом слили при первой возможности. Да и вас могут просто так выгнать со смены просто по своим личным причинам с пеной у рта.

Курьер токио сити отзывы сотрудников спб

Курьеры говорят, что они все уже на ней падали. Вечером где то в 19. В результате-перелом голени лодыжка и разрыв связок. Перелом зарегистрирован в травматологии, там же и наблюдаюсь. Врач отправил телефонограмму о травме в 80е отделение полиции г. Колпино, так как травма получена на рабочем месте.

Olegsomen Доброго времени суток! То что еда уже не та, при доставке на Ваш адрес, заметили много видно по отзывам так вот! Вам изготавливают её не в ресторанах Токио Сити, а грубо говоря в маленьких цехах в подвалах или в тому подобных заведениях Вашего р-на. Там изготавливают для многих контор по доставке еды в Вашем районе.

У них есть коробки и логотипы той конторы в которой Вы заказываете Если Вы хотите те-же суши или другую еду, то закажите прямо в Токио Сити на вынос, и Вы заметите отличие вкуса и качество, только ждать придётся Вам у них, пока они Вам приготовят. Доставки у них из ресторанов НЕТ. Вот так. Алина Сегодня приходила в сам ресторан,официант невероятно долго обслуживал,а вечером решила заказать на дом,в итоге жду два часа никто так не позвонил и заказ не привез! Что случилось с Токио,просто ужас. Алла Лебедева Токио испортилось!! Во-первых поменяли меню и добавили такие блюда-г. Холодные кривые , не пропеченые, как будто их делал ученик , на вкус дерьмо, позвонили с притензиями прислали фото , но там решили что мы просто от нечего делаль прикалываемся. Я не понимаю что происходит, так и будут нас за наши же деньги …..

Татьяна 6. Благополучно поставила все в холодильник и пошла спать. Утром решила съесть азиатский суп, который всю ночь стоял в холодильнике. У него оказался очень странный вкус, похожий на то, что они либо забродил, либо стух, курица в нем жесткая и вообще на вкус очень мерзкий. Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что срок годности продукта 4 часа и что нареканий по блюду нет и блаблабла. Суть такая — сама стухлила в холодильнике — сама и жри теперь. Мы, говорят, клиенториентированная компания. В общем никто мне ничего менять не собирается и деньги возвращать за тухлый суп тоже. Наталья Заказали ужин, в обозначенное менеджером время курьер не приехал.

Позвонили в службу доставки, менеджер перезвонил, сказал, что курьер в пути, извиняться не посчитали нужным. На вопрос, будет ли дисконт за задержку, и остывший ужин, ответ — нет. Отказались от заказа и от дальнейшего общения с Токио сити. Удивлена… раньше пользовались часто и никаких проблем не было. Ксения Вот таки роллы мне сегодня принесли ролл калорадо. Причина, на их взгляд, невозмутимо проста, у операторов перед глазами висит некая табличка, кому сколько чего класть, типа у них там прописано, что порцию имбиря по некой секретной разграммовке вы получите таким образом, что заказывая любое количество роллов больше одного, вам не доложат один имбирь. Если вы при оформлении заказа это не обговорите, то больше ни откуда собственно и не узнаете, и посчитаете, что вас обманули. Вообще да, наплевательское какое-то отношение к тем, кто заказывает доставку. Жаловался, перезванивали, у них, видимо, скрипты, как разговаривать при жалобах.

Никакого толку от разговора. Хочется обратиться к руководству Токио-Сити, ребят, вот вы сами закажите у себя доставку более двух роллов на себя и какого-нибудь не очень друга, коллегу и поешьте с ним имбирь из одной емкости. Вы обратите внимание, что конечный покупатель не знает ничего ни о каких ваших разграммовках имбиря, он считает, что его обманули, недоложили. Ну, сделайте выводы, что ли, я не знаю. Я вам только по этой проблеме уже дюжину раз позвонил, думал количество одних и тех же жалоб заставит вас задуматься. Но, видимо, нет. Не местные что ли не пойму, горе бизнесмены блин. Если этого не сделать до 1 июля, карта сгорит. Вот если ты клиент с простым кнопочным телефоном, прощай, ты нам не нужен; если ты не зависаешь на нашем сайте или в группе в ВК в изучении актуальных новостей ресторана, прощай; если ты не посещал в июне ресторан, прощай, мы тебе ничего не сообщим!

Вот такое теперь бережное отношение к клиентам. Мало того, что доставка стала готовить хуже; возить еду в Красное Село даже за плату отказываются; если забыл карту, даже по ее номеру скидку не дают — век высоких технологий! Вот такие хитрецы! Ну тогда прощайте, ухожу к конкурентам! Юлия Была постоянным клиентом , но уже обнаглели в конец. Начинку кладут как для вегетарианцев, где рыба..? В Нобу сегодня напихали аж три куска огурца , плюнув рыбой для приличия , как украли. Это вообще как? Овощи прокисшие.

За что я плачу деньги.. Алексей Самая долгая доставка. Уже есть не хочется после такой долгой доставки. Все остыло, холодное и невкусное. Илона Заказала сегодня домой доставку для ребёнка, ребёнок ест только суши филадельфия, спросила у оператора есть ли двойная порция в этом была моя самая большая ошибка, так как мне сразу навязали Филадельфия люкс, и сказали, что это одно и тоже, хотя разница очевидна, позвонила, перезвонили и сказали, что прослушали запись, что они не поменяют мне, так как я сама согласилась, а то что я три раза у оператора спросила это одно и тоже, оператор сказала, что да, этого не услышали а так как я заказывала ребёнку, спросила, можно ли мне заказать роллы на других условиях, так как я больше ничего не хочу уже заказала, ответ НЕТ, ужасный сервис, всегда заказывала было вкусно, но сегодня просто ужас, и хамское отношение к клиентам, прошу разобраться и прислать мне письменный отчёт, на каком основание мне отказали и в чем я была не права. Так же прошу выслать мне аудио запись, для дальнейшего разрешения конфликта, для подачи в Роспотребнадзор, прошу отчёт прислать в течении указанного в законодательстве времени. Мой эл адрес [email protected]. Мой телефон для связи и урегулирования конфликта:89111704610 дублирую отзыв, так как первый не разместили. И сразу скажу, что завтра напишу жалобу в роспотребнадзор.

Спасибо, что испортили вечер два раза. Екатерина Давно являюсь клиентом Токио Сити , но такого разочарования не ожидала! Хотели пообедать , а в итоге , внутри рола Филадельфия нашли огромную скрепку. Слава богу никто ее не проглатил. Я к еде даже не притронулась. Обед испорчен и посещать данное заведение больше не хочеться. Позвонила оператору , они соединили меня с менеджером , которая тихим голосом повторяла заученные фразы. Сказали , что проведут беседу с поварами , которую собственно я не увижу. Сказала , что заказ не могут повторить.

И самое главное , что деньги не вернут не предусмотрено. И дело даже не в деньгах , у вас кушают дети и огромное количество детей. На ресторан не тянет , больше похоже на забегаловку , с таким то обслуживанием и повторами. Как можно было не заметить , такую огромную скрепку!? Девушка конечно стала намекать , что это якобы я сама подбросила. Но я давно частый клиент Токио Сити , как ресторана , так и доставки. И карта есть , не 1 уровня. Написала отзыв в группе в ВК , мало того , что его быстро удалили , так и я в черном списке! Виктория Заказывала доставку,набор "сытный" и мидии под спайси соусом,в наборе тоже шли мидии только под сырным соусом,есть их было просто невозможно,кисель какой то,мы позвонили в доставку и рассказали в чем суть,нас связали с менеджером по работе с клиентами Екатерина ее имя,она сказала что деньги вернуть за мидии которые щаказали отдельно нельзя т.

Обслуживание отвратительное. Второй раз я остаюсь без обеда. Первый раз якобы ко мне не дозвонились… я перезвонила, сказали сняли заказ. Сегодня еще новость доставка оказывается уже не в течении часа, а в течении двух часов!!! Мне позвонили и сказали ожидать 2 часа. Почему нет такой информации на сайте!??? Всегда заказывала и никто ни разу не сказал что ожидать 2 часа. Тогда и напишите не размытую фразу "уточняйте у оператора", а в течении 2-х часов. Менеджеры на телефоне отвечают по хамски.

Фарух Акчурин Зказывали доставку пицц 7. В этот день, ввиду большого объема работы, заказы ко времени не принимались, пришлось заказать "по готовности. Итого — курьер приехал только через 2 часа, перерыв безвозвратно был пропущен, операторы в процессе ожидания не могли дать информацию о том выехал ли курьер, а о том в каком месте он находится и подавно. Александр Доставщик отдал не весь заказ, далее разбор полётов и ещё час ожидания…. Сергей 1. Обещали заказ через 2:20, но привезли через 2:30, и то мы хотели забрать сами, но сотрудники настояли,ладно. Еду доставили холодной слишком холодной , как-будто шли пешком, но даже если так, то мы живём в пару шагах, не понятно. Странность заказа: чек открыт в 18:57, печатался в 20:02, а привезли заказ в 21:27. Жанна Вчера 28.

Через час попытались узнать судьбу заказа, на что нам ответил оператор — ваш заказ отменен. Простой вопрос кто его отметил??? Оператор сказала, что у нее программа показывает отмену и якобы она больше ничего не знает. Мы потратили три часа на выяснение. При попытке выяснить где находится офис, кто руководитель и куда написать обращение, оператор всячески уходил от ответов, а именно отвечала, что она ничего не знает, даже не знает кто ее принял на работу и местонахождение ее работы и не знает откуда будет производиться доставка. Операторы Анжела, Анна, Ирина, Наталья, Кристина и менеджер Александр ни кто не смог вменяемо ответить на простой вопрос, где наши суши. После чего все же выяснили, что девочка оператор Ирина, которая принимала заказ не занесла должным образом наш заказ, и его просто отменили не перезвонив нам. Наталья Оформили заказ. Прождав полтора часа решили у оператора уточнить сколько же нам ещё ждать.

На что нам сообщили что наш заказ просто отменили. И теперь нам придется ждать заказ ещё три часа. Зачем нам заказ через три часа. Ешьте сами! Мария Ужасно. Заказывали первый и последний раз. Мало того,что по времени ограничение аж до часа тридцати минут,так ещё и умудрились опоздать. Вид у салата цезарь был такой,как будто он порублен ржавым топором на корм скоту. Мы остались очень недовольны.

Вместо сухариков накидали куски сухого батона. Регина Добрый вечер! Это даже не смешно , каждый раз заказывая доставку одно и тоже. Нет имбиря , нет васаби! А сегодня вообще просто забыли положить креветки в ролл! Это был его главный ингредиент!!!!! В спайси суши с угрём , вместо угря положили жареную скумбрию! Токио очень испортилось! Спасибо за испорченный вечер!

А ваш ответ на мой отзыв будет стандартным , спасибо за отзыв мы будем исправляться! Так вот , вы не исправляетесь!!! Все фото "роллов" которые были сделаны будут прикреплены! Надеюсь их увидят многие! И ещё раз спасибо за худшее обслуживание во всем СПб! Валентина Самая медленная в мире доставка! Сегодня очередной прокидон, тут уже нужно отзыв написать. На сайте написано: "доставка за 1 час", делаю заказ, появилось сообщение о заказе и написано: "оператор свяжется с Вами в течение 10 минут". Ну-ну… Муж не дождался, решил позвонить сам, на том конце сказали, мол заказов много не дошла до вас очередь, как дойдет, с вами свяжутся, а по времени доставки говорят, в течение 2х часов, может больше, заказов много.

Если какие-то претензии могут связать с менеджером видимо есть у них специальный человек, которому платят за то, что он с удовольствием выслушивает жалобы граждан. В общем отказался муж от столь увлекательной беседы, решили оставить отзыв. Татьяна Привезли прокисшее пюре и залежалые котлеты. Пришлось все выбросить. Больше там еду заказывать не буду Виталий Первый негативный случай был с доставкой когда мне в ролл положили кусок острого треугольного пластмассового стекла,думал исправились и через некоторое время стал заказывать снова у них. И вот вчера наступил второй негативный случай,оператор решил меня нагло обмануть в плане оплаты. Заказ номер 61927. Люди не берите в данном ресторане ничего,вас либо посторонними предметами в роллах накормят,либо обманут.

Наташа Шишканова 10 августа 2023 Рекомендую сеть ресторанчиков! Отличное качество работы!

Главное: нет перебоев с доставкой! Продукция на высшем уровне, курьер очень любезный и дружелюбный! Анна Константинова 10 августа 2023 Всегда пользуюсь в поездке, когда хочется отдохнуть в номере отеля. Сделать заказ очень просто, сайт максимально понятный. Всё честно и исполнительно Бастюша Не везде вкусно готовят и хорошо обслуживают. Ирина С. Хорошо и вкусно!

Три раза звонила им, и операторы все как один говорят: «передала вашу заявку менеджеру по работе с клиентами, в ближайшее время с вами свяжутся». Уже 5 дней прошло с первого звонка, но со мной до сих пор не связался менеджер! Ужасный сервис! Как в Китае из-за большого количества населения делают лимит на нахождение в зале после подачи всех блюд 1 Флора Барсова 03. Всегда вежливые, внимательные официанты. Хорошая и приятная атмосфера. Не смотря на такой запас времени, они умудрились опоздать на полчаса, а оператор даже не извинился.

Отзывы и оценки сайта tokyo-city.ru

Читайте отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити по городу Санкт-Петербург. Водитель курьер токио сити отзывы спб. ТОКИО-CITY — ФРиО — Федерация рестораторов и отельеров России. Решил поделиться опытом получения эталонного обслуживания в службе доставки TOKИO-CITY, ибо наболело Соцсети сервиса доставки еды Токио-City штурмуют возмущенные клиенты. Они жалуются, что потратили деньги, а еду не получили — как и ответы, почему так вышло.

отзывы клиентов о компании

  • Отзывы о компании Токио-Сити
  • Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Еда: кафе, рестораны, fast-food»
  • токио сити: Мало заказов и задержка зп положительный отзыв о компании
  • Ресторан Tokyo City / Токио Сити

«Токио Сити» – отзывы о работе в компании

Вакансия Курьер в ТОКИО-CITY в Санкт-Петербурге - работа в Токио-Сити | В архиве с 21.02.2024 Петербургская ресторанная сеть Tokyo City в начале августа открыла свой первый ресторан японской кухни в Киеве.
Отзывы сотрудников о компании Токио Сити Водитель курьер токио сити отзывы спб. Зарплаты в компании Токио-Сити по должностям.
Токио Сити Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе Нужны отзывы сотрудников о компании Токио Сити?
Отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити — Санкт-Петербург Водитель курьер токио сити отзывы спб. ТОКИО-CITY — ФРиО — Федерация рестораторов и отельеров России.
Отзывы и оценки сайта tokyo-city.ru Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Токио Сити.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий