Стартовала весенняя акция «Моя семья — моя Москва». Синоптики спрогнозировали облачную погоду в Москве 28 апреля. Концерты в Москве в 2024 Расписание ближайших концертов, гастролей удобный календарь событий.
Московский клуб: история и практика в двух частях
Участники проекта "Большой мюзикл" - вновь на телеканале "Культура". Артисты стали гостями первой программы нового сезона Клуба "Шаболовка, 37". На съемках побывала Мария Трофимова. За пять лет Клуб "Шаболовка, 37" выпустил 76 программ.
Ни один коллектив за это время не повторялся. Поэтому каждая встреча — открытие.
Kultura Bar на Большой Никитской не гонится за трендами, он пропагандирует коктейльную культуру, разливая по антикварным бокалам скрупулезно собранные знания и смешивая в замороженных рюмках смелые твисты на факты, о которых вы и понятия не имели… Каждый коктейль в Kultura Bar — повод рассказать легенду, увлечь в целый мир невероятных событий и фабул. Под низкими сводами старого особняка на Большой Никитской время то ли останавливается вообще, то ли течет совсем незаметно.
В неярком свете на фоне старинной кирпичной кладки, окруженные антикварными бокалами, аптечными весами и прочими раритетными атрибутами, бармены — почти алхимики.
С самого начала 20-х он уже обозначил свой новаторский стиль. Последующее влияние его на московскую архитектуру было велико — он осуществил 27 больших проектов. По словам Захаровой, в 1929 году в стиле конструктивизма архитектором было построено здание ДК «Каучук». В таком виде «Каучук» можно увидеть в фильме «Берегись автомобиля».
Дальше, в 1990-е годы, здесь располагались ресторан и ночной клуб. И вот наконец Сеченовский университет во главе с ректором Петром Глыбочко взялся за реконструкцию объекта культурного наследия. Вуз вернет городу здание в том виде, в котором и задумывал его Мельников, а внутреннее техническое оснащение будет на самом высоком современном уровне.
Фото: Pixabay.
Дом культуры: 11 знаменитых образцов советской эпохи
Департамент культуры города Москвы. Культурный центр "Салют" является крупным центром культуры Северо-Западного административного округа города Москвы. Ночной клуб «Мутабор» в Москве могут закрыть после «голой» вечеринки со звездами, которую провела Анастасия Ивлеева. Мы подскажем, куда лучше сходить в Москве сегодня, завтра или в выходные. «Мама, я в Москве!» Из клуба на лекцию: 5 телеграм-каналов с афишей московских мероприятий (фото 2). В новом сезоне проекта «Шаболовка, 37» на телеканале «Россия К» («Культура») – неожиданные дуэты и композиции, посвященные 100-летию российского джаза.
Центр Зотов
Forwarded from Savva Savva Девочки и мальчики, если честно, мне безумно греет душу то, что спустя время вы вспоминаете времена культуры. Для меня это означает, что это совсем было не впустую. Я очень рад, что нам удавалось несмотря на всякого рода постоянный пиздец: от карантина и ментов, долгов, ремонта своими руками конечно, в основном Леша руками , некоторых предательств, «геополитических решений», делать по большей части очень классные вечеринки, утренники, трехдневники и так далее. Главное, что мне дала Культура - это непостижимое количество действительно замечательных людей вокруг, новых лучших друзей и кстати еще и жену И я хочу сказать спасибо каждому, кто играл за маленькие деньги или вообще бесплатно, кто помогал строить, украшать, таскать бухло из соседнего магазина, скидывался на это бухло, чтобы я оплатил аренду, работал за баром, стоял на входе, приводил людей, настраивал звук, мыл полы и посуду вместе со мной, а также терпел мои нервные срывы.
Уважаемые зрители! Пожалуйста, внимательно следите за информацией о продаже билетов на афишах спектаклей. Клуб писателей ЦДЛ не занимается продажей билетов. Вниманию членов Клуба писателей ЦДЛ!
Сегодня на известные на всю Москву литературные и музыкальные вечера, международные фестивали и кинособытия со всей Москвы и из самых далеких уголков мира съезжаются наши гости, ценители интеллектуального творчества и высокого искусства. Уважаемые зрители! Пожалуйста, внимательно следите за информацией о продаже билетов на афишах спектаклей. Клуб писателей ЦДЛ не занимается продажей билетов.
Теперь настало время поработать не над количеством, а над качеством. В этом году департамент культуры готов помочь талантливым творческим людям, желающим показать красоту Москвы. Рассматривается идея выделения денежной поддержки для фильмов, снятых на улицах столицы. Внедрение передовых технологий и цифровизация культурного пространства города также названы приоритетной задачей. Электронный читательский билет, мультимедийность в музейной среде и даже недавно введенное бронирование беседок в парках - это часть курса на создание передовой и удобной для граждан среды. Молодая аудитория отзывается именно на технологичный подход, поэтому музеи, библиотеки, театры и парки будут оснащать по последнему слову техники.
Календарь событий
Многие, кто сюда приходят, вообще не знали про нас, про наши другие попытки. А случайных людей тут почти нет. Даша: Мы же находимся даже не в самом Милютинском переулке, у нас вход со двора, нужно прям знать, чтобы прийти сюда. У нас нет вывески с улицы, поэтому все, кто здесь оказались, — оказались здесь не случайно. Либо им здесь просто нравится, потому что у нас можно со всеми барменами поболтать, все добрые, хорошие, интересные. Ребята, которые здесь работают, мотивированы не зарплатой, а самой идеей пространства.
У них самих куча разных идей, проектов, некоторые они делают на базе ДК. Наши ребята — самые инициативные. Ну, меняются иногда, приходят новые. Повара найти — самое сложное. Сейчас не худшая ситуация.
Можно даже сказать, самая лучшая за все время. Раньше все плохо было: ребята приходили, кидали, уходили или неадекватно общались. В общем, сложно найти команду, которая реально тебя поддержит. Даша: Сейчас реально удачно сложилось, большая часть людей из команды еще на себя что-то берет помимо работы бара. Один из наших барменов Артем ездит в магазин на закупки, занимается техническим оснащением.
Аксинья, наша бариста, помимо кофе занимается соцсетями и заявками на мероприятия. Насколько сложно организовать этот процесс в современной Москве? Причем так, чтобы все действительно вывозилось раздельно. Даша: Достаточно сложно. Мы работаем с компанией «Сфера экологии».
Знаем их давно, небольшая частная фирма. Они реально разделяют отходы, вывозят их на переработку. Они поставили нам контейнер для раздельно собранных отходов. Мы пытались и с крупными компаниями связаться, но никто не мог гарантировать, что отходы дойдут до переработки. Дальше нужно было придумать, как это организовать внутри ДК.
С одной стороны, мы сами собираем мусор на кухне и за баром — стекло, пластик, макулатура. С другой стороны, мы бы хотели, чтобы посетители тоже это делали. В какой-то момент наши архитекторы предложили идею: поставить пластиковые контейнеры, на вечеринке выставлять их на улицу, повесить плакаты «сдай стеклотару». И мы постоянно просили народ не выбрасывать бутылки в урну, а ставили бутылки в контейнеры. И постепенно все вроде бы начали это делать.
Объем стекла достаточно большой, в месяц мы более 100 кг сдаем. Можно, конечно, что-то получать со сдачи этого стекла, но нужно оформлять кучу документов, никак все не успеваем, в итоге мы за это только сами платим. И пока мы не встречали баров с подобной системой. Наладить это сложно, но при желании возможно. Даша: Да, у нас два контейнера получается, два договора.
Выходит, что мы больше тратим денег — осознанно смеется. Получается ли выходить в плюс? Полгода назад вы говорили, что для этого нужно от 800 тыс. Даша: В общем, нет. У нас, как и раньше, больше расходов, чем доходов.
Но минус сокращается, положительная динамика есть. Цифры какие-то назвать? Марийка: Я цифры не знаю. Даша: Я знаю, но это особо ни о чем не скажет. Просто пока расходов больше чем доходов, но немного в лучшую сторону ситуация меняется.
Мы не были предпринимателями и сейчас ими не являемся. Все это — такой вот большой эксперимент. Если у нас будет достаточное количество гостей, которые обеспечат нам поддержку, приходя сюда, значит, мы сможем выжить и работать. Если нет, значит, так тому и быть. У нас всегда были активистские проекты, просто никогда не стояло цели их как-то окупить.
И вот бар стал как раз таким вызовом: не просто сделать проект, а сделать так, чтобы он приносил деньги. Это очень, очень сложно, но мы учимся. Бар стал вызовом: не просто создать проект, а сделать так, чтобы он приносил деньги. Может, есть планы по расширению? Даша: Помимо выхода на самоокупаемость, хотим запустить микрофонд и поддерживать культурные инициативы.
Такие микрогранты для проектов, чтобы мы могли людям не только предоставлять площадку, но и финансово их поддерживать. Была еще идея одного летнего поп-ап-проекта, она в стадии проработки. Но пока все планы откладываются, потому что мы все время работаем над каждодневной задачей: чтобы у нас было чем платить в следующем месяце за аренду. Придумываем, что еще внести в меню, какой свой контент мы можем произвести. Об источниках вдохновения и офисной работе — Есть ли заведения, которые вас вдохновляли в процессе создания ДК?
В Москве или, может быть, в других городах? Марийка: Все, что мы придумываем, мы придумываем самостоятельно, исходя из жизни, из практики, из того, что мы видим, из нашего прошлого опыта. Нет никаких референсов.
Этой целевой аудитории никто не интересен. Для них интересна Ивлеева, Бородина, Собчак для них слишком сложна. Свое мнение по поводу скандальной вечеринки высказал и певец, заслуженный артист России Юлиан. Мерзость какая-то... Если крыша у них едет, то ее нужно останавливать — может, какими-то успокоительными лекарствами. Артист должен быть примером для многих людей, примером для подражания.
И если вот такие примеры будут раздеваться, плясать в трусах и без трусов, то я не понимаю, к чему придет наше общество и наша молодежь. Я считаю, что все это — полная деградация и разложение нашего шоу-бизнеса. Всегда говорил, что там, увы, у нас полный бардак. То ли эти артисты насмотрелись, как подобное происходит на Западе. Время для этих вечеринок совершенно неуместное. Бал сатаны во время СВО! Тут надо им определяться — либо вы скачете в клубе и там и остаетесь скакать, либо работаете на концертах и воспитываете в людях самое лучшее и доброе. Не могу себе представить, чтобы, например, Нонна Мордюкова, Клавдия Шульженко или Иосиф Кобзон разделись и плясали где-то. Вся эта вечеринка в очередной раз показала полное падение и деградацию нашего шоу-бизнеса, к сожалению.
Заведение занимает три этажа старинного особняка на Сретенке, за его реставрацию отвечала Ольга Лаврентьева и бюро «Новое»: пятиметровые потолки, большие окна по периметру всего помещения, минималистичная мебель, красные бархатные шторы и люстра, имитирующая хрустальную. Но в первую очередь мы строим комьюнити». В простом, но интересном меню на каждый день — три десятка блюд от авторской вариации салата «Цезарь» до полбы с белыми грибами, шакшуки от Миши Ганнушкина и пшенной каши на кокосовом молоке с яйцом пашот от института «Стрелка».
Наши актеры превратят стихотворения Остера в живые и красочные сцены, полные необычных персонажей и захватывающих приключений. Вы окунетесь в мир фантазий и творческих забав. Сказка рекомендуется к просмотру детям от 3 лет, а так же родителям маленьких принцев и настоящих принцесс.
Афиша концертов
На официальном сайте ГЛАВCLUB вы можете посмотреть афишу московских концертов клуба ГЛАВCLUB, узнать расписание, купить билеты на все концерты клуба ГЛАВCLUB. А проект восстановления Дома Наркомфина был отмечен премией Правительства Москвы «Московская реставрация» в 2020 году. Все новости Политика Экономика Общество Ситуация в Белгороде В мире Криминал Технологии Здоровье Культура Спорт Однако Погода.
Мама Анархия! В Москве открылась выставка «Панк-Культура. Король и Шут»
Актуальные события города глазами лучших фотографов: светская хроника, анонсы и фоторепортажи с вечеринок, ресторанов, баров и ночных клубов; свежие новости шоу-бизнеса, каталог развлекательных заведений. Первый в России сервис по аренде помещений для проведения частных мероприятий в культурных учреждениях Москвы. Такими словами в 1928 году поэт Маяковский приветствовал создание первого писательского клуба в Москве. «Мама, я в Москве!» Из клуба на лекцию: 5 телеграм-каналов с афишей московских мероприятий (фото 2). В 2024 году социальная сеть «ВКонтакте» проведет еще один Фандом Фест — фестиваль для фанатов поп-культуры. Сегодня гостями Клуба станут актер Александр Олешко и группа.
Творческую молодежь ждет переезд: завершается реставрация Дома культуры
Маленькая Баба Яга, которая еще только учится волшебству, мечтает побывать на празднике, где собираются взрослые ведьмы, но ее там не очень ждут, ведь у них свои планы на Вальпургиеву ночь! Да ещё и замечен будет, девочкой Наташей- семи лет. Вы считаете что это невероятно?
Почему бы ради разнообразия не покорить батутный парк или не испытать свою ловкость и выносливость, проходя увлекательный квест?
Лето — пора для катания по Москве-реке и отдыха на свежем воздухе, когда гостей ждут столичные парки. В их афишу входят десятки активностей от сеансов йоги до проката лодок и катамаранов. Зима — время катков и горок.
И в любое время года в Москве проводятся гастрономические и дизайнерские фестивали, распродажи и экскурсии. Вам нужны мероприятия, которые состоятся сегодня или завтра?
Мы хотим, чтобы, он мог пригубить бокал игристого, съесть канапе с черной икрой, но не более, потому что, на мой взгляд, это неуважение к артистам, неуважение к тому, что дается на сцене. Второе отличие — это камерность. Там нельзя выбрать конкретное место при покупке билета. То есть это больше ресторан по сравнению с вами? Олег Кулухов: Нет, это не ресторан, это политика. Публика в России требовательная, и мы понимаем, что люди в России хотят получить то, за что они заплатили. Если наш зритель выбирает третий или четвертый ряды, которые являются в театре Crave cамыми удобными и комфортными для просмотра шоу, значит, он должен сидеть именно там и стоимость билета там будет выше. В Crazy Horse, допустим, тебя могли посадить куда угодно, и ты никак не можешь на это повлиять.
Сейчас, возможно, они внесли изменения, я давно там не был в связи с пандемией. Все в мелочах, начиная от санузлов, заканчивая тем, что тебе нужно заплатить несколько евро за то, чтобы сдать пальто в гардеробе, это я говорю про Париж, а не про Москву. Для меня это отсутствие какой-то сюжетной линии. Возможно, я ее не увидел, возможно, я ее не разглядел, для меня это была больше неделя моды, дефиле или что-то такое. Огромное количество красивых костюмов, очень красивых костюмов, красивых артистов, но я ни за что не зацепился, и это как раз и стало причиной, просмотр всех этих шоу на Западе, в Америке, что мы создали продукт, который заставил бы зрителя задуматься, который бы рассказал ему какую-то историю, не в лоб, не каким-то текстом, а историю, которая бы была как-то интерпретирована, и каждый сам что-то выносит из этого. Это, наверное, основные отличия. Я не буду говорить про сервис, про хореографию, про музыку, про оформление зала, про состояние разных моментов, связанных с посудой, с мебелью. Это все нужно сравнивать своими глазами, руками трогать, но отличия есть, да. Вы говорите, что смотрели разные кабаре в мире, на какое вы ориентировались? Или не ориентировались вообще ни на какое, а делали абсолютно новый проект?
Олег Кулухов: Если мы будем ориентироваться на какое-то кабаре в любой стране мира, мы закроемся примерно через три месяца или не откроемся вовсе. Изначально я ориентировался только на нашу целевую аудиторию, которую видел совершенно отчетливо, как и видел то, что мы создадим с партнерами. Копировать что-то — это путь к провалу, это попытка, которую делали очень многие наши коллеги в Москве. Более десяти раз пытались открыть Crazy Horse в России, и все это заканчивалось очень плохо. Нельзя работать десятилетиями, не оглядываясь по сторонам. Мы каждый год меняем шоу, вводим изменения в текущее шоу, в работу своих структур, начиная от сервиса, заканчивая службой безопасности, билетным отделом, и постоянно меняемся. Вы еще так молоды, в общем-то. Олег Кулухов: Это и плюс, и минус. Потому что если мы сравним Crave, который открылся в 2019 году, и Crave, который работает сейчас, это тоже совершенно два разных по уровню заведения, это можно сказать и по шоу, и по сервису для наших гостей. Когда вы открывались, вы были еще дороже или вы подросли в цене?
Олег Кулухов: Конечно, нет. Мы очень аккуратно входили в этот рынок. Мы понимали, что нас никто не знает ни как создателей этого проекта, ни как в принципе театр Crave. Цены были ниже в несколько раз. Это было убыточно тогда? Потому что ваше шоу действительно очень дорогое, говорю как зритель. Дорогое в хорошем смысле. Олег Кулухов: Тогда были другие условия, в которых мы открывались, тогда были другие зарплаты, тогда были другие налоги, тогда были другие зрители. Зрители — это очень важный фактор для того, чтобы думать, куда двигаться. Поэтому мы адаптируем ценовую политику, становясь лучше, но в то же время анализируя то, что происходит с нашей целевой аудиторией.
Время, в котором мы живем, уже сильно отличается даже от времен пандемии, и оно ограничивает склонность к удовольствиям, потому что время суровое. На ваш взгляд, в суровое время кабаре будет жить, не будет ли вызывать у какой-то части людей, которым в том числе это может быть, к сожалению, не по карману, массу негатива? Олег Кулухов: Я сейчас тоже не скажу ничего нового.
Наконец-то и у писателей будет свой клуб» Такими словами в 1928 году поэт Маяковский приветствовал создание первого писательского клуба в Москве. ЦДЛ — Центральный Дом литераторов. Этому гостеприимному дому посвящались стихи и книги, здесь «хорошие и разные писатели», имена которых стали гордостью русской культуры, переживали трагические и смешные моменты, здесь всегда кипела жизнь. Расположенный в самом сердце столицы, дом выходит фасадами двух своих зданий на Поварскую и Большую Никитскую бывшую Герцена улицы.