Новости кто такой антрепренер

Новости. Правила сайта. В словаре Фасмера Макса. "предприниматель", из франц. entrepreneur – то же. Антрепренёром в театре называют менеджера, который занимается организацией. Антрепренёр (фр. entrepreneur — предприниматель) — администратор или. Описание профессии Антрепренеры и их деятельности на сайте Кто такой Антрепренер, его функции. Что делает профессиональный Антрепренер, его качества, должностные инструкции, обязанности и профессиональные заболевания.

Театральный словарик

АНТРЕПРЕНЕР Само слово «антрепpeнep» происходит от французского термина «entrepreneur», который в переводе на русский язык означает «предприниматель».
Антреприза: что это такое простыми словами Слово «антрепренёр» произошло от французского entrepreneur — предприниматель. Из разных толковых словарей: 1) Частный театральный предприниматель.

Пополняем словарный запас: антрепренер — это...

Антрепренер – это современный вид предпринимателя, который отличается от классического бизнесмена. Немецкий Немецкий: Entrepreneur. антрепренер. фр. entrepreneur — предприниматель А Бизнесмен, предприниматель. невзрачный, плешивый мужчина, в потрепанном костюмчике - воротник усыпан перхотью, рукава - табачным пеплом. Такой антрепренер — это человек, который смело идет по своему пути, не боится рисковать и готов преодолевать трудности, чтобы достичь успеха. это частный театральный предприниматель. Антрепренером называют театрального менеджера, который организует театральные мероприятия (шоу) и контролирует их проведение. Антрепренёр — менеджер или предприниматель в некоторых видах искусства, содержатель либо арендатор частного зрелищного предприятия — антрепризы.

Что такое антреприза? Театр антрепризы и репертуарный театр - в чем разница

В результате этих реформ независимым антрепризным театральным труппам было предоставлено право на получение государственных дотаций и грантов. Более того, такую материальную поддержку начали получать не только актеры, режиссеры, перформеры и продюсеры, но и организации, которые обеспечивают создание и показ спектаклей. Что касается нашей страны, то многие отмечают отсутствие подходящих условий для создания частных независимых театров в России. Не существует постоянных театральных площадок с постоянной аудиторией, а также нет государственных дотаций или другой формы поддержки со стороны государства, льгот и преференций. В то же время, репертуарные театры в России испытывают финансовые потери. Кроме того, отсутствует и любая другая форма государственной театральной организации, которая могла бы оказаться прибыльной и способствовать созданию коммерчески успешных постановок. Антреприза не является новым явлением в театральной сфере.

Коммерческое посредничество. Способ делать на кино деньги. Честнее открыть факультет имени Карабаса-Барабаса при финансовом институте и учить там, как трясти дуру Мальвиночку головой вниз, чтобы у неё монетки изо рта выпадали». Аллилуйя по-Турецки. Знаменитый хор «взял зал» во Владивостоке. Проверено 26 октября 2009.

Он умеет находить решения и продолжать двигаться вперед, даже если вокруг него все идет не так, как планировалось. Лидерские качества Антрепренер является лидером своего бизнеса и должен обладать соответствующими лидерскими качествами. Он способен вести команду, вдохновлять ее на достижение целей и создавать благоприятную рабочую атмосферу. Аналитические способности Антрепренер должен уметь анализировать рынок, проводить маркетинговые исследования, анализировать финансовые показатели и принимать обоснованные решения на основе полученных данных. Способность к коммуникации Антрепренер должен быть хорошим коммуникатором и уметь эффективно общаться со своей командой, клиентами, партнерами и инвесторами. Он способен выразить свои идеи и убедить других в их целесообразности. Энергичность Антрепренер должен обладать высоким уровнем энергии и готовностью к активной работе. Он способен управлять своим временем и ресурсами, чтобы достичь своих целей и успешно развивать свой бизнес. Готовность к обучению Антрепренер должен всегда готов учиться и развиваться. Он следит за новыми тенденциями в своей отрасли, изучает современные методы управления и маркетинга, и применяет полученные знания в своей работе. Самомотивация Антрепренер должен иметь внутреннюю мотивацию и стремление к достижению успеха.

Фразеологический сборник Фразеологизмы — это лексически устойчивые обороты, с нечленимой структурой и определенным подтекстом. К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы. Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов. Они придают литературному слогу художественную выразительность. Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки. Найдите переносное значение подобных выражений в фразеологическом словарике. Примеры фразеологизмов: «На седьмом небе», «Комар носа не подточит», «Голубая кровь», «Адвокат Дьявола», «Сжечь мосты», «Секрет Полишинеля», «Как в воду глядел», «Пыль в глаза пускать», «Работать спустя рукава», «Дамоклов меч», «Дары данайцев», «Палка о двух концах», «Яблоко раздора», «Нагреть руки», «Сизифов труд», «Лезть на стенку», «Держать ухо востро», «Метать бисер перед свиньями», «С гулькин нос», «Стреляный воробей», «Авгиевы конюшни», «Калиф на час», «Ломать голову», «Души не чаять», «Ушами хлопать», «Ахиллесова пята», «Собаку съел», «Как с гуся вода», «Ухватиться за соломинку», «Строить воздушные замки», «Быть в тренде», «Жить как сыр в масле». Определение неологизмов Языковые изменения стимулирует динамичная жизнь. Человечество стремятся к развитию, упрощению быта, инновациям, а это способствует появлению новых вещей, техники. Неологизмы — лексические выражения незнакомых предметов, новых реалий в жизни людей, появившихся понятий, явлений. К примеру, что означает «бариста» — это профессия кофевара; профессионала по приготовлению кофе, который разбирается в сортах кофейных зерен, умеет красиво оформить дымящиеся чашечки с напитком перед подачей клиенту. Каждое словцо когда-то было неологизмом, пока не стало общеупотребительным, и не вошло в активный словарный состав общелитературного языка. Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление. Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными в том числе от англицизмов , и семантическими. К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов. Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав. Школьникам пригодятся лексические словарники с синонимами, антонимами, омонимами, паронимами и учебные: орфографический, по пунктуации, словообразовательный, морфемный. Орфоэпический справочник для постановки ударений и правильного литературного произношения фонетика. В топонимических словарях-справочниках содержатся географические сведения по регионам и названия. В антропонимических — данные о собственных именах, фамилиях, прозвищах.

Статья | Сергей Дягилев. Профессия Антрепренёр

Менеджер, импресарио, продюсер – все эти театральные профессии можно назвать словом антрепренёр. Как будет ясно из содержания этой главы, продюсер занимается созданием своего собственного продукта и его последующей реализацией, тогда как менеджер управляет творческим проектом, а антрепренер продвигает и продает творческий продукт, созданный без его участия. Антрепренёр (фр. entrepreneur — предприниматель) — менеджер или предприниматель в. Сущность понятия «антрепренер» заключается в том, что он является движущей силой. Английский Английский: entrepreneur; impresario; manager. Французское entrepreneur – «антрепренёр, предприниматель» происходит от глагола.

Антрепренер

До начала эры «массовой культуры» все виды искусства либо имели традиционные, использовавшиеся столетиями институциональные формы театр, цирк , либо, по всеобщему мнению, не нуждались в таковых — как творчество художника, композитора или поэта. С конца XIX века, с одной стороны, произведения искусства оказались тиражируемы, количество произведений искусства всех видов резко увеличилось; с другой стороны, огромная масса произведений искусства стала выпускаться с расчетом на массовое потребление. Новыми явлениями в культурной жизни выступили система организации потребления культуры и инициация спроса на произведения искусства. Между искусством и публикой потребовался посредник.

Это и обусловило социальный заказ на появление продюсера как профессионала в данной сфере деятельности. Строго говоря, необходимость посредника выявилась как некое новое качество для художественной культуры в целом и для тех видов искусства, которые ранее не имели институциональных форм. Для сценического искусства, всегда развивавшегося в определенных организационных формах и нуждавшегося в привлечении аудитории в том или ином виде, такой посредник был всегда.

В России таким посредником был театральный антрепренер. Но к концу XIX века время стало выдвигать новые требования. Параллельно с антрепренерством стало возникать продюсирование.

Вычленение новой профессии, ее исторические корни можно проследить при сопоставлении деятельности двух крупных фигур отечественного театра — Михаила Лентовского и Сергея Дягилева. Михаил Лентовский был театральным антрепренером нового типа, не замыкавшимся в узких традиционных рамках. Создавая сад Эрмитаж, он пришел к идее организации комплексного культурного предложения ради воплощения своей театральной мечты.

Все, что Лентовский делал «вокруг театра», он делал для театра, для привлечения аудитории. Лентовский оставался театральным антрепренером, но развитие художественной культуры вызывало к жизни новый тип посредника. Одна из наиболее ярких фигур в российской художественной жизни, воплотившая этот вызов времени, — Сергей Дягилев.

Он первым организовал специальные разовые публичные художественные акции, получившие позднее название «проект». Говоря современным языком, «Русские сезоны» это не антреприза, а совокупность проектов. При этом Дягилев шел за вкусами публики, но теми, которые станут модальными господствующими завтра.

Именно поэтому С. Дягилев предстает перед последователями и потомками как представитель новой, еще не совсем осмысленной нами профессии. Конечно, Дягилев себя продюсером не называл.

Термин этот, уже употребляемый и раньше в Англии по отношению к театральному делу, еще не был в широком ходу. Но, подчеркнем еще раз, Дягилев был одним из первых, кто заложил основы профессии, по-настоящему востребованной только через несколько десятилетий. Возникнув в начале XX века как следствие зарождающихся социально-культурных изменений, продюсирование некоторое время «искало себя».

Хотя уже в деятельности первых профессиональных продюсеров проявили себя все черты и свойства этого вида деятельности.

Хотя учение Минцберга связано только с высшими менеджерами, роли, которые он определил, можно рассматривать шире. Его исследование в равной степени можно отнести к ролям менеджеров на всех уровнях, хотя важность отдельных ролей будет различаться. Овладение всеми этими ролями важно для каждого менеджера. В простейшем случае владелец антрепренерской2 фирмы выступает в качестве собственника своей технической идеи, но определенные права на ее коммерческое использование приобретает венчурный фонд, финансировавший антрепренера. В простейшем случае владелец такой фирмы выступает в качестве собственника своей технической идеи, но определенное право на ее коммерческое использование приобретает венчурный фонд, финансировавший антрепренера. Согласно этой теории, группа выдвигает на роль лидера того члена, у которого наиболее полно представлены требуемые ситуацией качества. Однако схема не столь проста группа может привыкнуть к однажды выдвинутому ею лидеру и продолжит поручать ему исполнение этой роли член группы, активно действующий в направлении получения власти, обычно получает искомое за свою активность.

В практике работы корпорации Дженерал-Электрик этот подход нашел такое отражение специалисты фирмы выявили, что для создания рисковых предприятий нужен руководитель-антрепренер, а для получения наибольшей прибыли в условиях устойчивого рынка — жесткий руководитель с чертами автократа и склонностью к бухгалтерскому анализу. Для перепрофилируемых же предприятий — руководитель-реформатор. Пиншот [c. Человек, принимающий на себя риск и ответственность основания новой компании. Введение в научный оборот этого понятия приписывается известному ирландскому экономисту Р. Кантильону 1860—1934 , причем наряду с торговцами, ремесленниками и крестьянами в эту категорию он включал нищих и разбойников. Менеджер, предприниматель, организатор концертов, спектаклей или содержатель частного зрелищного предприятия концертного зала, театра, цирка. Это, как правило, энергичный руководитель, который поддерживает и продвигает новые идеи, в том числе и свои собственные, не боится повышенного риска и неопределенности, способен к активному поиску нестандартных решений и преодолению трудностей при их воплощении.

Для "антрепренера" характерны и специфические личностные черты интуиция, преданность идее, инициативность, способность идти на риск и преодолевать бюрократические преграды. Чтобы особо подчеркнуть ориентацию "антрепренера" на задачи внутренней координации разных этапов создания новшеств, нередко используется понятие "интрапренер". Политическая реклама сегодня — это не только ТВ-клипы, объявления, листовки, плакаты и щиты. Это — формирование псевдо-событий, информационных поводов для того, чтобы торчать на телеэкранах и других СМИ. Это оголтелый популизм. Вовлечение в предвыборную кампанию звезд шоу-бизнеса. Это — и альтернативный день города , который провел Кириенко, и популистская и нелепая акция Правого дела. Это — и телевизионная программа Домашний театр , где политики в театральных костюмах разыгрывают различные драматические пассажи.

Каждый актер мечтает получить ангажемент — то есть приглашение на работу, но по договору и на строго определенный срок. Так что ангажемент — это тот же самый «оффер», только в театральной среде. А еще в XIX веке под ангажементом нередко подразумевали приглашение на танец на балу, и некоторые барышни ждали его с особым нетерпением. Если опираться просто на перевод французского слова entreprise, то получится не очень-то и театральное слово — предприятие, которое организует предприниматель антрепренер. Но на самом деле так оно и есть. Антрепризой изначально называли частные театры, у которых не было своей постоянной площадки. А теперь это еще спектакли и постановки, в которых были задействованы актеры из разных театральных трупп. Те самые реплики в пустоту, при помощи которых актеры как бы поясняют дополнительные смыслы, озвучивают мысли своих героев.

В российском театре апарте пользовались особой популярностью в комедиях в XVIII—XIX веках, только реплики эти все слышали и перевирали по-своему, что давало ход сюжету комедии. Слово это, безусловно, имеет прямое отношение к более распространенному за пределами театра «бенефициару». Изначально так в театре называли спектакль, доход от постановки которого шел какому-то одному актеру. Сейчас же бенефис — это просто спектакль, где большую роль играет тот или иной заслуженный артист, некая дань уважения его мастерству. Как, вас разве никогда не приглашали в «ложу бенуа? Да-да, именно так обычно слышится это выражение, и в этом нет ничего постыдного.

Но антрепренер и не мог у нас получить того народного значения, какое соответствует этому слову на Западе.

У нас есть название: подрядчик, барышник, хозяин. Все эти слова заключают в себе многие экономические понятия, связанные со словом антрепренер; но подрядом нельзя назвать всякое промышленное предприятие; барышничество — представляет одну только сторону деятельности антрепренера и притом с некоторою примесью не совсем честного, по крайней мере правильного труда; название хозяин, близко соответствуя значению антрепренера, имеет за собой действительное его употребление на народном экономическом языке, — хотя до сих пор скорее в менее важных, промышленных делах. Наконец производное — предприниматель кажется нам слишком искусственным, слишком книжным, а книжные экономические названия, не подходящие ни под действительные экономические факты страны, ни под народные понятия, всегда кажутся чем-то чуждым, враждебным науке, которой лучшее, в настоящее время, начало, лучшее убеждение — это необходимость исследования только действительных фактов жизни» Безобразов В. Виноградов; Рос. Отд-ние лит.

Работа над ошибками: антрепренёр

Итак, как правильно называть эту профессию? Запомнить орфографическую норму несложно: антрепренёр, первая половина этого слова точно такая же, как в слове «антресоль». Более того, эти два понятия почти родственны.

Впервые понятие entrepreneur ввёл французский экономист Жан-Батист Сэй примерно в 1800 году. Он определил его так: «Антрепренёр перебрасывает экономические ресурсы из сферы малой продуктивности в сферу большой продуктивности и пожинает плоды».

Пермский дом украшали гравюры Рафаэля, Рубенса, Рембрандта, а на книжных полках стояли каталоги главных европейских музеев. Семья Дягилевых устраивала литературные и музыкальные вечера — их дом был центром культурной жизни Перми. Именно здесь начала проявляться у Сергея Дягилева настоящая тяга к искусству. В Перми в доме на углу улиц Сибирской и Большой Ямской 1872—1929 провёл свои детские и юношеские годы. После окончания пермской гимназии в 1890 году Дягилев вернулся в Петербург и поступил на юридический факультет университета, параллельно учился музыке у Н. Римского-Корсакова в Петербургской консерватории. Престижный диплом гарантировал выпускнику хорошее место службы.

В 1896 году Дягилев заканчивает ниверситет, но вместо того чтобы заняться юриспруденцией, начинает деятельность в области изобразительного искусства. Журнал «Мир искусства» Совместно со своим другом Александром Бенуа он создаёт первый в России художественный журнал «Мир искусства», объединивший вокруг себя таких видных деятелей искусства, как Врубель, Серов, Левитан и другие. Обложки журнала «Мир искусства» Журнал представлял собою тетради большого формата, переплетавшиеся по полугодиям, что составляло увесистые тома с внешностью роскошного издания по искусству. Он был задуман как кафедра для пропаганды новых эстетических идей, с которой звучали бы актуальные для русской культуры мысли о необходимости свободного развития искусства. В статьях и подборках иллюстраций журнал широко освещал развитие современного искусства в стране и за рубежом. Талант Дягилева-организатора полностью реализовался в новом проекте.

История казанского театра тесно связана с деятельностью таких антрепренеров, как Н. Милославский, П. Медведев, М. Бородай, Н. Собольщиков-Самарин, заложивших основы театральной культуры города и региона, способствовавших утверждению на провинциальной театральной сцене принципов реалистического и демократического по своей общественной направленности искусства. Они широко привлекали известных столичных и провинциальных актеров для участия в своих антрепризах и одновременно воспитывали новое поколение актеров. Именно в труппах Медведева и Бородая в Казани приобрели известность М. Савина, П. Стрепетова, Е. Пиунова-Шмидгоф, В.

Антреприза: что это такое простыми словами

Само слово "антрепренёр" произошло от французского "entrepreneur", что в дословном переводе означает предприниматель. Вы наверняка знаете, кто такой entrepreneur – предприниматель, человек, который работает на себя, самостоятельно распоряжается своим временем, управляет своими ресурсами и развивает свой бизнес. Антрепренер — это творческий и амбициозный человек, который стремится к реализации своих бизнес-идей и созданию собственного успешного предприятия. Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Слово «антрепренёр» произошло от французского entrepreneur — предприниматель. Из разных толковых словарей: 1) Частный театральный предприниматель. Немецкий Немецкий: Entrepreneur. антрепренер. фр. entrepreneur — предприниматель А Бизнесмен, предприниматель.

Что означает слово «антрепренёр» и когда оно появилось?

Если опираться просто на перевод французского слова entreprise, то получится не очень-то и театральное слово — предприятие, которое организует предприниматель антрепренер. невзрачный, плешивый мужчина, в потрепанном костюмчике - воротник усыпан перхотью, рукава - табачным пеплом. Как будет ясно из содержания этой главы, продюсер занимается созданием своего собственного продукта и его последующей реализацией, тогда как менеджер управляет творческим проектом, а антрепренер продвигает и продает творческий продукт, созданный без его участия. Если опираться просто на перевод французского слова entreprise, то получится не очень-то и театральное слово — предприятие, которое организует предприниматель антрепренер. Немецкий Немецкий: Entrepreneur. антрепренер. фр. entrepreneur — предприниматель А Бизнесмен, предприниматель.

Что такое антрепренер

Что же касается так называемых "мастерков", т. Покровский Кулачные бои. Владелец, содержатель или арендатор частного зрелищного предприятия. При всех беспокойствах предлагаю о театре, дабы он в Москве не разрушился, ежели не дастся антрепренерам привилегия, а им разглашено, что оная им не дастся, ибо-де театр не фабрика. Проказники 345. Соантрепренер одесского Театра миниатюр.

Савченко Эстрада 142. Антрепренерами общественных настроений выступали не столько мыслители и писатели, сколько бойкие "мастера пера" - журналисты. ОИ 2001 1 173.

О сайте infor24. Он открыт и бесплатен для любого пользователя. Сайт infor24. Основа этой страницы находится в Вики. E-mail: admin infor24.

На руси купечество всегда было осторожно. Да и чудили купцы не мало. В книге "Москва и москвичи" Гиляровского полно примеров. С Вашего позволения тепеь буду использовать "инферналь меланж". Вы совершенно правы. Модно сыпать непонятными иностранными словами. А не хочет считаться — пусть увольняется. В конфликте владельца с «интрапренером» тфу на поганое слово , безусловно, виновен последний. Чтобы исключить этот конфликт, интрапренеру следует заботиться о легитимности своих предпринимательских действий.

Для этого необходимо следующее: Замыслы и планы «интрапренера» должны быть были санкционированы работодателем. Следует договориться о критериях самостоятельности «интрапренера» в рамках замыслов и планов по п. В случае несоответствия будущего оперативного действия «интрапренера» критериям по п. Кстати, Якокка был «интрапренером», нарушавшим п. Сотрудники готовы задерживаться надолго на своих позициях, когда работа позволяет реализоваться, приносит удовольствие, радость и результаты. Тем временем работодатели процветают, удерживая лучших сотрудников и их идеи в своей экосистеме. Это — win-win отношения между сотрудником и компанией" Безусловно, интрапренеры востребованы. Вопрос в другом: Могут ли они заставить компанию работать лучше? Как создать и поддерживать такие условия, чтобы они оставались, а не боролись?

С интрапренерами, как и с интрепренерами: всегда возникает проблема стыковки предпринимательского духа с системным подходом к работе.

С метафорическим понятием «бутафория» каждый из нас наверняка сталкивался хотя бы раз в жизни. Это нечто имитирующее настоящую вещь или явление. А вот бутафор — это уже не метафора, а конкретная специальность. Этот мастер занимается изготовлением всего рукотворного реквизита для театральной постановки, за исключением декораций. Мебель, оружие, фрукты, предметы декора — это все его рук дело. Так что в следующий раз, когда будете в театре, прихватите бинокль — попробуйте отличить настоящее от того, что сделано руками бутафора. В голове рождаются ассоциации с кем-то квакающим. И отчасти так оно и есть.

Клакерами в театре называли подставных зрителей, которых нанимали за деньги, чтобы обеспечить провал или, напротив, успех определенному актеру или постановке. Это все те, кто активно кричат «Браво», «Бис! Да и само слово «клакер» происходит от французского claque — «хлопок в ладоши». Перед глазами встают какие-то темные закоулки. И отчасти вы правы, couloirs с французского — коридор. И «кулуары» — это не что иное, как коридоры, залы и подсобные помещения в театре.

Театральный словарик

Антрепренёр — администратор или бизнесмен в ряде видов развлекательного искусства, содержатель либо арендатор частного зрелищного предприятия. Антрепренёр (фр. entrepreneur — предприниматель; англ. impresario, entrepreneur, manager) — 1) частный владелец, предприниматель, содержатель театра, цирка, зрелищного предприятия или учреждения. Антрепренер – это современный вид предпринимателя, который отличается от классического бизнесмена.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Найдено научных статей по теме — 3
  • Статья | Сергей Дягилев. Профессия Антрепренёр
  • АНТРЕПРЕНЁР
  • Значение слова антрепренер

Антрепренер это кто кратко и понятно

В XIX—XX веках антрепренёр помогал труппе арендовать площадки для выступлений и временное жилье, обезпечивал актёров костюмами и реквизитом, рекламировал спектакли, продавал билеты, вёл бухгалтерский и налоговый учёты, платил налоги и гонорары артистам, а также решал разные проблемы.

Была генератором идей, которые воплощались при её активном участии: открывались театры, организовывались фестивали, ассоциации, реализовывались проекты, выпускались книги. По ее инициативе был придуман и впервые осуществлен в 2004 году первый в мире интернет-фестиваль «Театральная паутина». Орлов Юрий Матвеевич - доктор искусствоведения, профессор, научный руководитель кафедры менеджмента сценических искусств. Участвует в продюсерских театральных проектах и в практической театральной деятельности, в организации театральных фестивалей в ряде городов России, фестивалей филармонического искусства за рубежом, организовывал гастроли театров и отдельных спектаклей. Сорочкин Борис Юрьевич 1926—2009 - заслуженный работник культуры РСФСР, профессор, один из самых авторитетных специалистов в области экономики культуры в нашей стране, человек, с которым связана целая эпоха. Внес огромный вклад в процесс реформирования отрасли культуры, развитие законодательства в этой сфере, разработку новых методов управления творческими организациями, подготовку для них профессиональных кадров. Юфит Анатолий Зиновьевич 1925-1978 - российский театровед, доктор искусствоведения, театральный критик, профессор Ленинградского института театра, музыки и кинематографии. Главной заслугой Юфита было создание лаборатории экономики и организации театрального дела и специальности организаторов театрально-концертного дела. Основные характеристики продюсера Формируемое научно-техническим прогрессом расширение культурного предложения и возникшая в этой связи необходимость привлечения новой аудитории предопределили поиск механизмов взаимодействия с публикой.

Любой человек остается доволен культурным потреблением, если удовлетворены его запросы, может быть даже и нехудожественные. Вот эта способность художественной культуры удовлетворять, в том числе, и нехудожественные запросы и позволяет привлекать широкую аудиторию. Среди множества специалистов, создающих культурные ценности, должен быть такой, который умеет понять, почувствовать, подсказать, какие именно социальные ожидания характерны для данного времени и какими средствами художественной культуры их можно удовлетворить. Отметим, что такого рода механизм необязательно сопряжен с художественной низкопробностью. Мы недалеко ушли от того времени, когда наш отечественный, советский тогда еще, театр, выступая, по словам А. Вознесенского, «прорабом перестройки», удовлетворял общественную потребность в выражении определенной гражданской позиции, причем многие из спектаклей были достаточно эстетически интересными. Через десять лет водевили и мелодрамы, заполнившие отечественную сцену, удовлетворяли общественную потребность в рекреации, в отвлечении от ежедневных бытовых сложностей. Почувствовав, какие именно нехудожественные запросы можно удовлетворять художественными средствами, необходимо понять, какие выразительные средства, стилевые направления будут понятны и приняты этим слоем публики, вызовут его интерес и принесут массовый успех художественному произведению. Безусловно, таким провидцем может быть создатель произведения. Но необязательно только и единственно он.

Тогда эта личность и будет называться продюсером. Первая важнейшая профессиональная характеристика продюсера — умение «слышать время», вторая — умение понимать публику. Соединяясь, эти два умения позволяют продюсеру выполнять свою основную функцию — оценить потенциал художественной идеи. Это он, продюсер, знает и понимает, что будет востребовано временем. В этом случае продюсер должен определить, кто именно в состоянии воплотить задуманный проект в адекватной художественной форме. Поэтому третья профессиональная характеристика продюсера — умение чувствовать творческий потенциал художника. Памятуя, что театральный спектакль создается совместными усилиями специалистов разных профессий, высказанный выше тезис можно трактовать расширительно — важно умение объединить профессиональный потенциал разных специалистов и эффективно его использовать.

К примеру есть "вольнодумец", обладающий способностью предложить не стандартный маркетинговый метод по привлечению потребителей в "торговую точку, а значит и увеличить прибыль компании. Нужен такой "вольнодумец, со своей идеей. Увеличит прибыль предлагает за счет перераспределения потребительского рынка в пользу компании!

Конечно нужен! Особенно, если идею осуществляет за "свой счет"! А еще больше компании необходима зависимость этого инициатора от места воплощения своей творческой инициативы, то есть он должен работать в компании! Какую должность ему предложить? Конечно же не должность "доморощенного маркетолога", тем более что все имеющиеся должности подобного типа в компании заняты "своими людьми" , а такую чтобы не очень "нос задирал" и знал свой плинтус и потолок! К примеру должность прдавца - кассира в ночную смену! И на этой должности пусть реализует свою идею, естественно на ЗП занимаемой должности! И никаких ему премий, процентов, авторства! Пусть радуется, что вообще на работу взяли... А авторство и личная прибыль "своим людям"!

Такой вот "русский перевод" красивой английской версии! У нас просто менталитет собственников бизнеса очень своеобразный. Это не менталитет владельцев капитала, которые думают лишь о том, как его эффективно преумножить, и как получить максимальную отдачу на вложенные в бизнес средства. В России менталитет собственника - это менталитет владельца восточного гарема: хочу - казню, хочу - милую. Я помню фразу, которую сказал мне один из собственников во время дискуссии о направлениях инвестиций полученной прибыли я отстаивал более эффективное вложение, а он - то, которое ему больше импонировало с эмоциональной, а не деловой точки зрения. Захочу - вообще продам бизнес, а деньги сожгу во дворе офиса!

Осипов ; 2004—2017, т. Это заготовка статьи о профессии. Вы можете помочь проекту, дополнив её. Что такое Mononews. Это НЕофициальный сайт всемирной энциклопедии. Он открыт для любого пользователя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий