The Unnie Line consists of the 3 oldest members (Nayeon, Jeongyeon, Momo) in TWICE. You can see them often in their own little world. С момента впечатляющего дебюта Twice стали одной из самых продаваемых женских групп k-pop. Твайс TWICE Twice Момо чеен чонен мина сана дахен джихе цзыюй наен Rilakkuma, Kpop, Корея, Кей Поп, Смешные Имена, Фанатка, Смешно, Забавные Факты, Смешные Знаменитости. Группа TWICE Огромное количество самой разнообразной дорамы, удобный поиск и сортировка.
20 лучших фотографий Цзыюй из TWICE
Она известна своим образом томбоя и очаровательной внешностью. Во время съёмок шоу Sixteen, Чонён периодически брала перерывы для участия в фотосессиях. Первоначально девушка хотела развиваться в модельном бизнесе. В реалити-шоу Момо первоначально была исключена из состава.
Видео с индивидуальной танцевальной практикой Момо на композицию «Fancy» за четыре месяца уже преодолело отметку в 10 миллионов просмотров. Девушка обладает заразительной яркой индивидуальностью. В первом испытании на Sixteen, в котором конкурсантам было предложено продемонстрировать свои «звездные качества», Сана предпочла не показывать навыки пения, рэпа или танцев.
Вместо этого она решила удивить всех своими кулинарными способностями, надеясь увлечь аудиторию своим шармом. Мина переехала в Японию еще ребенком. Помимо того, что она певица, она является одним из главных танцоров группы.
Она занималась балетом более десяти лет, что может объяснить элегантность и спокойствие не только в её движениях, но и манере держаться. Девушка является «делателем» настроения в группе. Она также является заядлым художником и нарисовала обложку для одного из альбомов TWICE с ограниченным тиражом.
В её копилке много скетчей с мэмберами группы. Цзыюй — макнэ группы, на момент дебюта ей было 16 лет. Как и Момо , девушка изначально не был частью финального состава TWICE на шоу, но благодаря спешл эпизодам и онлайн-опросам прошла в группу.
Сперва Цзыюй была лишь явным вижуалом группы. Большие глаза и маленькое лицо — идеально по корейским канонам красоты.
They gained overwhelming support from a wide range of people, especially teenagers, and caused a social phenomenon. In spring 2019, they held a dome tour, which has been a dream of theirs! The fastest to perform at Tokyo Dome since their debut.
The song also made its way to the UK Singles Chart, where it peaked at number 80. Twice made history on July 6, 2023, by becoming the first K-pop group to perform at Metlife Stadium. Current state:.
TWICE с каждой своей выпущенной песней успешны в чартах и лидируют среди гёрл-групп по физическим продажам. Они побили все возможные рекорды, в том числе и рекорды по просмотрам на YouTube. TWICE побили свой же рекорд: они продали 100 тысяч альбомов за 3 дня, в предыдущий же раз их рекорд составил 100 тысяч за 5 дней. Они уже получили платиновый статус с японским альбомом " TWICE", сейчас же его достиг их сингл "One More Time", что означает, что было продано более 250,000 его копий. TWICE — первая корейская группа, которой удалось достигнуть данного статуса даже с синглом. TWICE снова установили новый рекорд. Девочки в третий раз победили с "Likey" 26. Такое число побед становится новым рекордом по количеству побед на муз. Предыдущий такой рекорд был установлен EXO в 2015-ом году. Общие продажи превзошли отметку в 3,75 млн.
TWICE / 트와이스
Концерт будет транслироваться с помощью различных технологий, включая AR дополненная реальность и MR смешанная реальность. Группа также получала похвалу за свою командную работу с уникальными аурами и индивидуальностью среди участниц. Их «приставучие, повторяющиеся и милые убийственные партии», главные моменты хореографии, включая «shy shy shy» «Cheer Up» , поза «ТТ» «ТТ» и «jjirit jjirit» «tingling tingling»; «Signal» стали танцевальными интернет-мемами , исполненные большим количеством знаменитостей [167] [168] [169] [170]. Обычно мужские артисты доминируют в корейской индустрии по продажам альбомов из-за огромных фанбаз, однако Twice смогли превзойти гендерные и возрастные границы, когда их второй мини-альбом стал пятым самым продаваемым в Корее за 2016 год [171]. На протяжении двух лет коллектив занимал первое место в списке самых популярных клипов в Корее с «Cheer Up» 2016 и «Knock Knock» 2017 [172].
Два года подряд Twice входили в список 10 лучших артистов по версии корейского Гэллапа [173] [174]. В 2016 году группа попала в топ Variety «Вклад молодёжи», ежегодного списка молодых музыкантов, актёров и других, кто внёс вклад в шоу-бизнес за прошедший год. Они оказались на 54 месте и стали единственной корейской группой [175]. В 2017 году Twice попали в список «Самые влиятельные корейские знаменитости» по мнению Forbes , и стали третьими в общем зачёте, но первыми среди исполнителей.
Они также стали 18-ми и единственными азиатскими артистами в списке «21 до 21: Следующее поколение музыки» американского издания Billboard. Данный топ освещает артистов, которые имеют огромное влияние, популярность и креативность [176] [177]. Во время Президентских выборов в Южной Корее кандидат и ныне избранный президент страны Мун Чжэ Ин , а также кандидат Ю Сынмин оба использовали «Cheer Up» с мотивирующим текстом как девизы своих кампаний [178] [179]. Японский дебют Twice состоялся в июне 2017 года, они посетили такие мероприятия, как ежегодный фестиваль корейской музыки KCON, провели дебютный шоукейс и хай-тач.
Согласно местным новостям и интервью, группа приобрела популярность в стране ещё до своего дебюта, особенно они нравились девочкам-подросткам из-за японских участниц — Момо, Саны и Мины; было сказано, что «фанаты могут относиться и чувствовать себя близко по отношению к ним». NHK News в своём репортаже сказали, что у Twice есть особенность в плане разрешения взаимоотношений между двумя государствами — Японии и Южной Кореей [180] [181] [182]. Ежедневная японская газета Ёмиури симбун назвала Twice «новыми главными героинями, доминирующими на японском рынке», в то время как корейские СМИ говорят, что группа «возобновила жанр к-попа в Японии» [183] [184] [185] [186] [187] [188]. В ноябре Twice заняли вершину списка лучших новых артистов Oricon.
Они также стали первыми иностранными женскими артистами, выигравшими тройную корону на ежегодной церемонии Oricon Ranking. Рекламные контракты[ править править код ] Twice на мероприятии Pocari Sweat, май 2017 года В 2015 году, ещё до своего официального дебюта Twice заключили эксклюзивные контракты со Skoolooks вместе с основателем JYP Пак Чин Ёном. К концу того же года число рекламных контрактов группы достигло десяти, а общий заработок составил 1,8 миллиарда южнокорейских вон [191] [192].
Они оказались на 54 месте и стали единственной корейской группой [175].
В 2017 году Twice попали в список «Самые влиятельные корейские знаменитости» по мнению Forbes , и стали третьими в общем зачёте, но первыми среди исполнителей. Они также стали 18-ми и единственными азиатскими артистами в списке «21 до 21: Следующее поколение музыки» американского издания Billboard. Данный топ освещает артистов, которые имеют огромное влияние, популярность и креативность [176] [177]. Во время Президентских выборов в Южной Корее кандидат и ныне избранный президент страны Мун Чжэ Ин , а также кандидат Ю Сынмин оба использовали «Cheer Up» с мотивирующим текстом как девизы своих кампаний [178] [179].
Японский дебют Twice состоялся в июне 2017 года, они посетили такие мероприятия, как ежегодный фестиваль корейской музыки KCON, провели дебютный шоукейс и хай-тач. Согласно местным новостям и интервью, группа приобрела популярность в стране ещё до своего дебюта, особенно они нравились девочкам-подросткам из-за японских участниц — Момо, Саны и Мины; было сказано, что «фанаты могут относиться и чувствовать себя близко по отношению к ним». NHK News в своём репортаже сказали, что у Twice есть особенность в плане разрешения взаимоотношений между двумя государствами — Японии и Южной Кореей [180] [181] [182]. Ежедневная японская газета Ёмиури симбун назвала Twice «новыми главными героинями, доминирующими на японском рынке», в то время как корейские СМИ говорят, что группа «возобновила жанр к-попа в Японии» [183] [184] [185] [186] [187] [188].
В ноябре Twice заняли вершину списка лучших новых артистов Oricon. Они также стали первыми иностранными женскими артистами, выигравшими тройную корону на ежегодной церемонии Oricon Ranking. Рекламные контракты[ править править код ] Twice на мероприятии Pocari Sweat, май 2017 года В 2015 году, ещё до своего официального дебюта Twice заключили эксклюзивные контракты со Skoolooks вместе с основателем JYP Пак Чин Ёном. К концу того же года число рекламных контрактов группы достигло десяти, а общий заработок составил 1,8 миллиарда южнокорейских вон [191] [192].
К февралю 2016 года у них был один из самых быстрых ростов в рекламной индустрии как группы, за шесть месяцев заработок составлял уже 200 миллионов, а за год — 300 [193]. Twice являются одними из представителей Lotte Duty Free. Они также сотрудничали с обувной фирмой Spris и создали собственный обувной тренд «Twice by Spris» [194] [195]. В начале 2017 года Twice стали рекламными лицами популярного японского напитка Pocari Sweat в честь его 30-летия.
По итогам 2017 года Twice имеют около 30 различных рекламных контрактов с брендами одежды, косметики, еды, онлайн и мобильных игр, а также кредитных карт [198] [199] [200] [201] [202] [203]. Первая японская реклама Twice для Ymobile вышла 2 февраля 2018 года [204].
Цзыюй была самой популярной участницей с момента окончания шоу, а Момо была исключена из проекта и добавлена за счёт своих хороших танцевальных способностей на выступлениях [28]. Затем люди очень долго обсуждали решение JYP о добавлении новых участниц [29]. JYP выпустили TwiceTV, небольшое шоу о жизни девочек, включающее в себя их интервью и рассказы о том, как они готовились к дебюту [33]. Композиторами заглавного сингла выступила команда Black Eyed Pilseung, которые в том же году выпустили трек для miss A «Only You» [34]. В тот же день группа исполнила свой заглавный сингл вместе с танцевальными треками «Must Be Crazy» и «Do It Again» [36] [37]. Менее, чем за пять месяцев клип набрал свыше 50 миллионов просмотров, став самым просматриваемым дебютным видео из всех корейских поп-коллективов [38] [39]. По данным на декабрь, группа подписала контракты с 10 рекламными компаниями и заработала 1,8 миллиарда вон [40].
В тот же день состоялось официальное возвращение группы и шоукейс в Yes24 Live Hall в Сеуле [44] [45]. Музыкальное видео на заглавный сингл набрало свыше 10 миллионов просмотров меньше, чем за пять дней [46]. Countdown [47]. Далее последовали победы на Music Bank и Inkigayo [48]. Пять дней спустя JYP Entertainment выпустили анонс о том, что TWICE активно готовятся к октябрьскому камбэку с новым мини-альбомом и их третий заглавный трек снова будет написан командой Black Eyed Pilseung, однако точной даты возвращения девушек на сцену агентство не назвало. Согласно этому расписанию выпуск нового альбома и клипа на заглавную песню был намечен на 24 октября [52] [53] [54]. А спустя шесть дней и клип на песню «Cheer Up» набрал 100 миллионов просмотров [61] [62]. Среди корейских групп это рекорд в скорости достижения 100 миллионов просмотров 6 месяцев и 23 дня. В общей сложности с «TT» они одержали 13 телевизионных побед, что является рекордом в их карьере.
В Twitter появился пост о том, что артист отдал талоны на еду участницам Twice, потому что хотел помочь их: девушек посадили на строгую диету и запретили ходить в кафетерий. По словам автора публикации, после раскрытия правды Чан переложил всю вину на участниц. Джонатан спросил, действительно ли так было. Тогда ребята позвонили лидеру группы и узнали его версию: сами они ничего об этом случае не слышали. Как было на самом деле? Когда начальство стало подозревать обман, Чан извинился и сказал, что слишком много съел.
7 трудностей, которые преодолели TWICE, будучи трейни, чтобы стать знаменитостями
«Новости Музыки». BLACKPINK Jennie, Jisoo maintain Feb brand rankings, TWICE Jihyo moves up. Твайс TWICE Twice Момо чеен чонен мина сана дахен джихе цзыюй наен Rilakkuma, Kpop, Корея, Кей Поп, Смешные Имена, Фанатка, Смешно, Забавные Факты, Смешные Знаменитости. Discover videos related to кто макнэ в джи айдл on TikTok. кто МАКНЭ в к поп? #шухуа #цьюзи #лиса #юна #джиайдл #твайс #блэкпинк #итзи #рекомендации.
8 причин почему Чонгук из BTS может быть влюблен в Наён из TWICE
Предебют: Новая женская группа "6mix" от JYP и Sixteen 19 декабря 2013 года представители компании JYP Entertainment объявили, что дебютируют новую женскую группу в первой половине 2014 года, первую со времён дебюта miss A в 2010 году. На пресс-конференции в честь шоу Чжин Ён объяснил, что надеется, что будущая группа "будет иметь что-то от Wonder Girls , и естественность miss A , здоровые чувства и острую, дикую сторону. Я хочу обновить следующую группу хип-хопом и рэпом". Шоу началось 5 мая, в нём принимали участие шестнадцать девушек из Кореи , Японии , Таиланда и Канады. В самом конце шоу представители JYP объявили, что группа будет состоять не из семи, а из девяти участниц и добавили ещё двух. Цзую была самой популярной участницей с момента окончания шоу, а Момо была исключена из шоу и добавлена в группу за счёт своих хороших танцевальных способностей на выступлениях. JYP выпустили TwiceTV , небольшое шоу о жизни девочек, включающее в себя их интервью и рассказы о том, как они готовились к дебюту. Композиторами заглавного сингла выступила команда Black Eyed Pilseung, которые в том же году выпустили трек для miss A " Only You ".
В тот же день группа исполнила свой заглавный сингл вместе с танцевальными треками " Must Be Crazy " и " Do It Again ". Менее, чем за пять месяцев клип набрал свыше 50 миллионов просмотров, став самым просматриваемым дебютным видео из всех корейских поп-коллективов. В тот же день состоялось официальное возвращение группы и шоукейс в Yes24 Live Hall в Сеуле. Музыкальное видео на заглавный сингл набрало свыше 10 миллионов просмотров меньше, чем за пять дней. Далее последовали победы на Music Bank и Inkigayo. Пять дней спустя представители JYP Entertainment выпустили анонс о том, что TWICE активно готовятся к октябрьскому камбэку с новым мини-альбомом и их третий заглавный трек снова будет написан командой Black Eyed Pilseung, однако точной даты возвращения девушек на сцену агентство не назвало.
Амбиции Чонён Во время поездки во Вьетнам Чонен призналась, что однажды хотела бросить стажировку из-за трудностей, с которыми она столкнулась. Это давление заставило ее задуматься, стоит ли ей выбрать другой карьерный путь, например, работать в пекарне. Она так сильно любила свою работу в пекарне на неполный рабочий день, что решила бросить стажировку, чтобы работать полую ставку. Я хотела работать в пекарне.
Она очень хорошо мне подходила. Я даже думала об открытии собственной! Обмен школьной жизни на жизнь трейни Участницы обсуждали одно из самых трудных решений, которые вынуждены принимать стажеры: выбрать между своей мечтой стать айдолом или жить нормальной жизнью подростка.
В коллективе девушка стала ведущей вокалисткой и танцором. Сана стала первой участницей, выпустившей свой Melody Project.
Она много работает. Девушка вела известные корейские шоу и музыкальные фестивали. Её считают самой милой участницей группы. Сана не раз становилась автором трендов, таких как «shy shy shy» и «сырный кимбап». Ей принадлежит авторство песни «Shot Thru the Heart».
Мина Полное имя девушки — Мёи Мина. Родилась она 24 марта 1997 в Техасе в семье японского врача, но уже скоро родители Мины вернулись на родину и поселились в городе Кобе. У девушки есть старший брат. Мина 11 лет занималась балетом. JYP заметили девушку в торговом центре Осаки, и уже в начале 2014 она стала трейни агентства.
До дебюта в группе Мина снималась в клипах других артистов JYP. После участия в шоу Sixteen девушка вошла в состав Twice. В группе Мина стала ведущим танцором и вокалисткой. Вместе с Момо девушка принимала участие в танцевальном шоу, работала телеведущей. Мина принимала участие в Чемпионате по лёгкой атлетике среди звёзд и даже выиграла золотую медаль в художественной гимнастике.
Также девушка является автором одной из песен группы. Дахён Эта яркая кореянка родилась 28 мая 1998 года в городке Соннаме. Полное имя девушки — Ким Да Хён. У неё есть старший брат. Известна девушка стала благодаря вирусному видео на Youtube.
В нём Дахён станцевала «танец орла». Она участвовала сразу в трёх кастингах разных агентств, но решила остаться в JYP, где и стала трейни в 2012 году. До дебюта Дахён снималась в клипах артистов агентства. С 2016 года девушка год отучилась в школе искусств Ханлим. После шоу Sixteen Дахён вошла в состав группы Twice, став ведущим рэпером и саб-вокалисткой коллектива.
Также девушка работала МС на телевидении и вела музыкальную премию, участвовала в написании песен группы. В семье девушка не единственный ребёнок, у неё есть младший брат. Чеён очень творческая натура. Кроме музыки она также любит живопись и неплохо рисует. В шестом классе девушка занялась танцами, а уже через год стала трейни JYP Entertainment, где снималась в клипах других артистов.
После участия в конкурсе стала участницей Twice. В 2016 стала второй девушкой из группы, выпустившей свой Melody Project. Вместе с Дахён поступила в Ханлим и закончила её в 2019 году.
Исполнительница утверждает, что другим участницам коллектива очень нравится выступать на подобных аренах и пробовать что-то новое во время создания перформансов. Уникальность нашей группы заключается в том, что мы можем быть друг для друга и самыми близкими друзьями, и сестрами, и семьей. Наён, певица, ведущая вокалистка группы TWICE Сама же певица выпустила первый сольный альбом Im Nayeon недавно, в июне, и сказала, что промоушен проекта прошел удачно.
All members of TWICE renew contracts with JYP Entertainment
NEWS2020.09.03. Notice regarding cancellation & ticket refunds for the rescheduled (formerly 15th & 16th April) Tokyo Dome shows of the 「TWICE WORLD TOUR 2019 ‘TWICELIGHTS’ IN JAPAN」. Последние новости о TWICE: обновления, интервью, фото и видео. Twice – группа, выступающая в стиле k-pop. Коллектив был создан крупным корейским агентством JYP Entertainment.
Южнокорейская гёрл-группа TWICE
TWICE. это эфир онлайн, новости музыкальной индустрии, подробности жизни артистов, чарты, хит-парады и самые актуальные клипы. Кто макнэ в твайс. Twice распались. Твинс группа корейская. Цзыюй — самая высокая участница TWICE, её рост составляет 170 см. Макнэ группы, имеет стройную фигуру и маленькое лицо, маленький нос с высокой переносицей, губы в форме сердца и двойные веки.