Информационное агентство крымских новостей «9-й Крым». Общение с крымскими коллегами позволило педагогам переходного периода в образовательной системе», – отметила заведующая кафедрой русского языка и культуры речи Института филологии КФУ им. В. И. Вернадского Татьяна Аржанцева. Крымский реском Общероссийского Профсоюза образования обратился к главе Крыма Сергею Аксенову с просьбой поддержать изменения, которые позволят улучшить действу. Победу в конкурсе одержал педагог по истории и обществознанию Крымского индустриально-строительного техникума Артур Минасов. Главной задачей, педагогов, было сформировать у детей представления об истории, о будущем Крыма, развивать чувство патриотизма, уважения к людям, принимавшим участие в Крымской Весне, к своему народу, воспитывать гордость за свое Отечество, любовь к своей малой.
КРЫМСКИЕ ПЕДАГОГИ - ПРИЗЁРЫ КОНКУРСА «СЕРАФИМОВСКИЙ УЧИТЕЛЬ»
19 крымских учителей удостоены премии за достижения в педагогической деятельности В этого году указом Президента России число учителей, получающих денежное поощрение, увеличено. Глава Крыма Сергей Аксенов поздравил учителей республики с профессиональным праздником и поблагодарил «за добросовестный труд, высокий профессионализм и преданность делу». Лучшие крымские учителя и воспитатели получили премии Государственного Совета Республики Крым. Учителя школы в селе Укромное Симферопольского района привлекли к ответственности за дискредитацию ВС РФ, об этом сообщило агентство РИА Новости Крым со ссылкой на пресс-службу МВД по РК. Крымский учитель географии Александр Пинежанинов вышел в финал телешоу «Классная тема!».
Крымский учитель в контакте
В Крыму наградили лучших педагогов в честь Дня учителя. В ходе разговора инициативные педагоги пришли к мнению о необходимости проведения для учителей на региональном уровне массовых конкурсов, фестивалей и мастер-классов — аналогов федеральных мероприятий. Крымский учитель географии Александр Пинежанинов вышел в финал телешоу «Классная тема!».
В Крыму преподаватель ВУЗа привлечён к ответственности за дискредитацию ВС РФ
Учителя школы в селе Укромное Симферопольского района привлекли к ответственности за дискредитацию ВС РФ, об этом сообщило агентство РИА Новости Крым со ссылкой на пресс-службу МВД по РК. За демонстрацию символики запрещённой в РФ организации и дискредитацию ВС РФ полицейские привлекли к административной ответственности преподавателя крымского ВУЗа. Эту высокую награду получили всего 19 крымских учителей.
Валентина Лаврик: Учителем года Республики Крым объявлен КАЧАЛКИН ЮРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ, Евпатория
По ее словам, 3 октября преподаватель математики МБОУ «Укромновская школа», классный руководитель 7 класса Саид Эрфанович Асанов на классном часе заявил, что Россия напала на Украину, развязала войну, теперь справедливо терпит поражение. Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Дети в шоке, родители, в том числе и я, тоже моя дочь учится в этом классе и лично присутствовала на этом классном часе. Пятая колонна в российской школе!
Межрегиональный слёт методистов прошёл в Севастополе 26 апреля 2024, 14:03 www. В мероприятии приняли участие порядка 200 человек, среди которых заместители руководителей, курирующие методическую работу, методисты образовательных организаций, председатели методических объединений, методических советов, предметных комиссий, региональные методисты из Севастополя, Москвы, ДНР, Омской, Свердловской, Воронежской областей, сообщает Правительство Севастополя. В рамках слёта методисты делятся опытом друг с другом, знакомятся с коллегами из других регионов и устанавливают связи для дальнейшего сотрудничества. Мастер-классы, тренинги и практикумы, в которых они участвуют, помогут внести в их деятельность новые формы и методы работы», - поделилась руководитель центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Института развития образования Елена Филимонова.
Те учебники, по которым занимаются крымские школьники — это проявление полной некомпетентности в географии. Отсутствует поэтапная схема изучения вопроса по принципу: от простого к сложному. Абсолютно хаотичная подача материала. Такое ощущение, что авторы действуют по принципу: вали всё в кучу, а учащийся сам разберётся. Каждый раз, когда я обращался к школьным учебникам по географии, я забывал всё, что знал. Шестой параграф в учебнике для 9-ого класса должен называться на родном русском языке «Зоны вечной мерзлоты на территории РФ», а там написано — «Мерзлотная Россия»! Это в чьей больной голове родилось такое определение?! А в учебнике для 8-ого есть параграф «Экзотика России», в который входят три совершенно не сочетающихся регионов — Крым, Кавказ, Дальний Восток. Да на каждый из этих регионов необходимо не менее 4-х уроков, но авторы считают, что всё это можно освоить за один урок. А определение «человеческий капитал», вы вслушайтесь, как это звучит! Единого учебника по каждому курсу нет, а самих учебников десятки и даже сотни… Это просто бизнес. Напиши учебник, пройди комиссию, получи «добро», а, значит, и госзаказ, и — стриги чистую прибыль. Родитель от многого откажутся, но учебник ребёнку купят за любую цену. А вот то, что внутри учебника, никого из ответственных товарищей не интересует. Бизнес на интеллектуальном развитии страны — прибыль превыше всего! Педагог — это теперь «обслуживающий персонал». У учителя всегда было два направления деятельности: обучающий и воспитывающий. Так вот, воспитания больше нет, школа только обучает.
Прорабатываем этот вопрос с Крымским федеральным университетом и Крымским инженерно-педагогическим университетом», — сообщила министр в диалоге с РИА Новости Крым. Параллельно обсуждается вопрос о мерах социальной поддержки учителям, прорабатываются изменения в положении об оплате труда, чтобы сделать работу педагога более привлекательной. Приоритетная задача Минобразования РК — строительство новых зданий для учебных учреждений и ликвидация второй смены обучения. На данный момент, - сообщает источник, - в Крыму строятся 13 школ по госпрограмме, одна по нацпроекту, строительство еще одной школы запланировано по базовой субсидии.
Учитель евпаторийской школы №11 представит Крым в финале конкурса Учитель года
Программа маршрута автором была составлена для разной возрастной аудитории. Таким образом, в маршруте могут участвовать как православные паломники, так и гости Крыма, которые интересуются историческим и культурным наследием полуострова. Продолжительность маршрута — 2,5-3 часа.
Их интересует интервал между строчками, оформление обложки и прочая бумагомарательная дребедень. Если я учитель русского языка и, например, не очень люблю Льва Толстого, то могу его творчество просто не вставлять в рабочую программу, а, значит, и не изучать! И никто этого не заметит, ведь главное — оформление. Отсутствие Госстандарта — маразм на государственном уровне, но почему-то всех это устраивает. Теперь поговорим об учебниках.
Я могу судить только об учебниках географии. Те учебники, по которым занимаются крымские школьники — это проявление полной некомпетентности в географии. Отсутствует поэтапная схема изучения вопроса по принципу: от простого к сложному. Абсолютно хаотичная подача материала. Такое ощущение, что авторы действуют по принципу: вали всё в кучу, а учащийся сам разберётся. Каждый раз, когда я обращался к школьным учебникам по географии, я забывал всё, что знал. Шестой параграф в учебнике для 9-ого класса должен называться на родном русском языке «Зоны вечной мерзлоты на территории РФ», а там написано — «Мерзлотная Россия»!
Это в чьей больной голове родилось такое определение?! А в учебнике для 8-ого есть параграф «Экзотика России», в который входят три совершенно не сочетающихся регионов — Крым, Кавказ, Дальний Восток. Да на каждый из этих регионов необходимо не менее 4-х уроков, но авторы считают, что всё это можно освоить за один урок. А определение «человеческий капитал», вы вслушайтесь, как это звучит! Единого учебника по каждому курсу нет, а самих учебников десятки и даже сотни… Это просто бизнес. Напиши учебник, пройди комиссию, получи «добро», а, значит, и госзаказ, и — стриги чистую прибыль.
Теперь поговорим об учебниках. Я могу судить только об учебниках географии. Те учебники, по которым занимаются крымские школьники — это проявление полной некомпетентности в географии. Отсутствует поэтапная схема изучения вопроса по принципу: от простого к сложному. Абсолютно хаотичная подача материала. Такое ощущение, что авторы действуют по принципу: вали всё в кучу, а учащийся сам разберётся. Каждый раз, когда я обращался к школьным учебникам по географии, я забывал всё, что знал. Шестой параграф в учебнике для 9-ого класса должен называться на родном русском языке «Зоны вечной мерзлоты на территории РФ», а там написано — «Мерзлотная Россия»! Это в чьей больной голове родилось такое определение?! А в учебнике для 8-ого есть параграф «Экзотика России», в который входят три совершенно не сочетающихся регионов — Крым, Кавказ, Дальний Восток. Да на каждый из этих регионов необходимо не менее 4-х уроков, но авторы считают, что всё это можно освоить за один урок. А определение «человеческий капитал», вы вслушайтесь, как это звучит! Единого учебника по каждому курсу нет, а самих учебников десятки и даже сотни… Это просто бизнес. Напиши учебник, пройди комиссию, получи «добро», а, значит, и госзаказ, и — стриги чистую прибыль. Родитель от многого откажутся, но учебник ребёнку купят за любую цену. А вот то, что внутри учебника, никого из ответственных товарищей не интересует. Бизнес на интеллектуальном развитии страны — прибыль превыше всего! Педагог — это теперь «обслуживающий персонал».
Я смотрю на мальчика и вспоминаю себя: точно так же оспаривал моменты с ней. Она провокатор жёсткий — это 100 из 100». Защищал честь России в США». Он уверен: брат «стал жертвой провокатора». Многие из них — представители других национальностей, о которых учительница отзывалась нелестно. Мой брат не нацист, каким его хотят выставить. Он победитель всероссийских турниров по ММА и грэплингу. Чемпион Ростовской области по ММА и грэплингу. Поднимал неоднократно флаг России. Сейчас он в подавленном состоянии. Его обвиняют в чудовищном преступлении. Его пытаются сделать тем, кем он не является. Брат повёлся на провокацию», — высказал своё мнение Давид. Мужчина напомнил, что этой истории уже несколько месяцев. Конфликт был решён. Зачем спустя столько времени вновь провоцировать скандал? На это днём раньше ответила Людмила Бородкина: «Я хочу обратиться к представителям здравомыслящей езидской и азербайджанской диаспор, мужчинам, которые обрели здесь вторую родину, которые здесь имеют дома, машины, бизнес. Прошу вас, остановите это всё. Всё, что я прошу, — извиниться перед учениками 5 «Г» класса, которых обещали ставить на колени. Мужчины, которые прошли СВО, пожалуйста, поговорите внутри своих национальных диаспор, остановите это всё. Нельзя одному народу унижать другой. Я работала с езидами, глубоко уважаю вашу трагическую историю.
Лучшие педагоги Крыма участвуют в телерадиопроекте «Домашнее задание»
До 15 лет заключения грозит темрюкскому преподавателю ОБЖ и члену избирательной комиссии городской администрации. Мы от всей души поздравляем учителя начальных классов Кибальникову Веру Сергеевну, которая достойно прошла все конкурсные испытания и вошла в пятёрку лучших учителей Крыма! В крымском Белогорске преподавателя техникума Андрея Белозерова уволили из-за националистической песни про «Байрактар», которую он включил на одной из лекций. 19 крымских учителей удостоены премии за достижения в педагогической деятельности В этого году указом Президента России число учителей, получающих денежное поощрение, увеличено. Наталья Белоусова, учитель года-2022: Твердо уверена, восемь лет назад свершилось событие, значение которого невозможно переоценить.
Учитель евпаторийской школы №11 представит Крым в финале конкурса Учитель года
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Мы понимаем всю сложность тех событий, которые сейчас происходят в Крыму и в мире. Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства. Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни. Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей.
Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы.
Поэтому мы призываем вас взвешенно комментировать публикации на сайте нашего агентства. Мы уважаем право каждого на свободное высказывание своего собственного мнения и благодарны за желание им поделиться. Но решительно не приемлем высказываний, содержащих личные оскорбления, побуждающих к проявлению агрессии, вражды, призывы к экстремизму, разжиганию межнациональной розни. Поэтому на время мы вводим предварительную модерацию комментариев читателей. Будьте уверены, любой продуманный комментарий, мнение, высказанное по существу и в уважительном ключе, будут обязательно опубликованы. Надеемся на ваше понимание.
Аршинцева» место — МБОУ г. Калинина» - МБОУ г. Кроме того, за высокий уровень исполнительского мастерства были отмечены коллективы: - МБОУ г. Дёминой», - МБОУ г.
В Крыму преподавателя техникума уволили из-за песни про «Байрактар»
Творческие коллективы Крымского университета культуры, искусств и туризма украсили торжественное собрание для учителей, состоявшееся накануне Дня учителя в Крымском академическом русском драматическом театре им. М. Горького. В Крыму к ответственности привлечён учитель одной из сельских школ, который вместо того, чтобы повышать уровень образованности школьников, внушал им антигосударственную пропаганду. Я проработал в школе учителем 35 лет, но никогда не сталкивался с тем, что ни по одному предмету нет единой государственной программы, то есть отсутствуют требования к объёму знаний учащихся. Классные руководители и учителя предметники провели серию уроков и классных часов, посвященных Дню воссоединения Крыма с Россией с просмотром видеофильмов и презентаций: «Русская весна», «Крымская весна», «Мы вместе! Премию за достижения в педагогической деятельности получат 19 учителей из Крыма. Классные руководители и учителя предметники провели серию уроков и классных часов, посвященных Дню воссоединения Крыма с Россией с просмотром видеофильмов и презентаций: «Русская весна», «Крымская весна», «Мы вместе!